Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Бросить кубики

Сообщений 1 страница 94 из 94

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики бросаются при использовании боевой системы, а так же для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте в комментарии с броском оставить подсчеты суммарного скилла, если играете по официальной системе.

[hideprofile]

0

2

Рейми,

+ последний кубик, сообщение не перенеслось, на бросок скрин подойдет  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

https://i.imgur.com/sHMBcYR.png

0

3

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Удалось ли избежать первой проблемы от монстра?
Да -1-50.
Нет -51-100.
[dice=71632-1:100:0:]

Установка защиты от второй атаки.
Энергетическая магия.
12+4+2=18.
Ареометизм.
[dice=9680-13552-2:10:0:]

0

4

День длиною в тысячу лет
3120.
Монстр делится будет?
Да.  [dice=11616-1:6:0:]
Нет.  [dice=3872-1:6:0:]

Началось ли действие яда?
Да.  [dice=3872-1:6:0:]
Нет ещё.  [dice=5808-1:6:0:]

0

5

День длиною в тысячу лет
3120
Раз да, то какое действие оказывает изначально?
Слабое  [dice=1936-1:6:0:]
Среднее  [dice=9680-1:6:0:]
Сильное  [dice=3872-1:6:0:]

0

6

День длиною в тысячу лет
3120.
Второй есть будет?
Да.  [dice=9680-1:6:0:]
Нет.  [dice=5808-1:6:0:]

0

7

Энергетическая магия
10 + 4 + 2 = 16

[dice=9680-17424-2:10:0:Инфриария]
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорлир]

Энергетическая магия
10 + 4 + 2 + 3 (берсерк) = 19

Доп ходы:

[dice=1936-7744-2:10:0:Кристаллум]
[dice=1936-15488-2:10:0:Керитэрлар]

+1

8

в стране безумия (забыла прописать при броске кубиков)
Хель,
Что по ожогам?

1-20 - I степень
21-40 - II степень
41-60 - III степень
61-80 - IV степень

[dice=92928-1:80:0:]

0

9

Space Marine III

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-5808-2:10 :0:Безмолвие ]

При успехе:
1. Все нпс и львята не могут колдовать
2. Все персонажи VI и выше могут колдовать
3. все персонажи V и выше будут колдовать
[dice=1936-1:3:0:Что по магии? ] 

Огнестрельное оружие (цель элитные босс) 11 + 4 + 3 = 18
[dice=13552-13552-2:10:0:Хэдшот! ]
При успехе:
1. Убит
2. Ранен 
3. Парировал
[dice=1936-1:3:0:]

Экзотическое оружие: (цель второй элитные босс) 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:боньк]
При успехе:
1. Убит
2. Ранен 
3. Парировал
[dice=1936-1:3:0:]

0

10

Что-то я сломал кубик  https://i.imgur.com/ZYSNiRa.png
Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-11616-2:10:0:Безмолвие]

0

11

Space Marine III
В это время нпс:

Леоэймы:
1. Убивают каждый по слабому противнику
2. Убивают одного сильного противника.
3. Делают что-то еще
  [dice=1936-1:3:0:]
Пираты:
1. Атакуют Хоруса
2. Атакуют Хэлл
3. Атакуют свиту графа

  [dice=1936-1:3:0:]

0

12

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
сюжетное
Вероятность смены главествующей личности
1-40 остается Лиритиль
41-100 контроль перехватила Тилира
[dice=60016-1:100:0:]

0

13

+2 [вероятность 1/50 на 100d]
Проверка работоспособности артефакта
[dice=63888-1:100:0:]
День длиною в тысячу лет
3120

0

14

1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
[dice=67760-1:50:0:]
Будет ли польза от атаки?
День длиною в тысячу лет
3120.

0

15

Бросок кубиков на действия охраны:

d10

где 1 - плохо вплоть до ареста
10 - дружелюбная помощь

Приключение на 20 минут

[dice=7744-1:10:0:действия охраны]

0

16

where dragons rule

Энергетическая магия 10 + специализация 4 + 2 чешуя/доспехи = 16
[dice=13552-13552-2:10:0:Антрлорас]

0

17

where dragons rule
Стихийная магия 10 + 4 специализация + 2 маг огня + 2 чешуя/доспехи = 18
[dice=5808-5808-2:10:0:стихия огня]
Даже не знаю как это правильно назвать, накапать горящими слюнями на мелкого...  https://i.imgur.com/22llQle.gif

0

18

День длиною в тысячу лет
3120.
Может всё-таки не будет есть?
1. Естественно будет.
[dice=11616-1:6:0:]
2. Не будет.
[dice=7744-1:6:0:]

0

19

Печать +2 [вероятность 1/50 на 100d]
Удастся ли защитить себя?
[dice=98736-1:100:0:]

И будет ли, если получится, какой-то толк?
1-10 получилось лучше, чем предполагалось.
11-20 получилось так же, как и предполагалось.
21-30 получилось хуже, не в полную силу
31-40 никакого эффекта.
41-50 всё плохо с доп.проблемами.
[dice=19360-1:50:0:]
День длиною в тысячу лет
3120.

0

20

День длиною в тысячу лет
3120.
Слабое  [dice=1936-1:6:0:]
Среднее  [dice=9680-1:6:0:]
Сильное  [dice=11616-1:6:0:]
Что будет с тварью после?

0

21

День длиною в тысячу лет
3120.
Начнётся сразу  [dice=5808-1:6:0:]
или после?  [dice=3872-1:6:0:]

0

22

предопределённость
Ментальная магия 9+3+1 (контроллер) = 13
[dice=15488-11616-2:10:0:ментальная разведка]

0

23

предопределенность

Ментальная магия
8+3+2=13

[dice=9680-9680-2:10:0:Рингалур]

0

24

Вытащил ягоды в темене недели, самое время потрогать эпизод с ягодами  https://vk.com/sticker/1-74061-64.png
любовь во время зимы

[dice=1936-1:15:0:На каком месте в топе должников находится Август Рамо]

+1

25

Такие вот, с птичкою
3252.
Отношение птички.
Негативное. -  [dice=1936-1:6:0:]
Положительное. -  [dice=1936-1:6:0:]

0

26

Такие вот, с птичкою
3252.
А там ещё есть?
Да.  [dice=9680-1:6:0:]
Нет.  [dice=1936-1:6:0:]

Если есть, то

сколько?
Один  [dice=3872-1:6:0:]
Два  [dice=9680-1:6:0:]

0

27

forest temple

Магические колдунства  https://forumupload.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

Огонек  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
1-20 получился как надо
21-40 получилось как надо, но не совсем, часть огня разлетелась
41-60 оно взорвалось!

[dice=94864-1:60:0:]

Что с тучкой?

1-20 не среагировало и продолжило приближаться
21-40 остановилось на одном месте
41-60 развеялось

[dice=27104-1:60:0:]

0

28

Будем считать, что сработал кинутый в меня снежок

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/866/167466.png
ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы

Регирование на землятресение
1-50 успешно
51-100 не очень, пришлось искать укрытие
[dice=170368-174240-2:100:0:]

я забыл, что использовал по способкам, сделаем, что не использовал хд

Энерго.магия 10+4+2=16
[dice=9680-7744-2:10:0:материализация света как щит в случае чего]

0

29

forest temple

[dice=52272-1:30:0:Каким получился энергетический щит?]

1-15 — получился слабоватым из-за проклятия
15-30 — отлично получился, проклятие леса не повлияло

0

30

предопределённость
Ментальная магия 9+3+1 (артефакт-узор) = 13

[dice=13552-15488-2:10:0:иллюзия первая]
[dice=9680-13552-2:10:0:иллюзия вторая]

0

31

Mysterious flower
Некромагия 9 + 3 спец. + 2печать ворона = 14

[dice=15488-17424-2:10:0:Контроль мертвых]

0

32

Mysterious flower
Удачно призвать нежить было бы слишком просто  https://i.imgur.com/NxJRs2m.png

а потому:

1-30 все получилось как надо, зверюга выполнит приказ
31-60 неисправность артефакта сбила контроль и зверюга решила атаковать Реджинальда помог так помог! хд

[dice=38720-1:60:0:]

0

33

forest temple

есть ли опасность есть наступить на одну из ползучих лиан/корней или потрогать какое-то необычное растение?
и сделает конечно-же лиритиль хд

1-50 да
51-100 нет
[dice=89056-1:100:0:]

0

34

forest temple

если трогать опасное растение, то на кого оно нападет?

1-30 на саму Лиритиль
31-60 на Реджинальда
61-90 на обоих

[dice=149072-1:90:0:]

0

35

Такие вот, с птичкою
3252.
Призыв арта.
1-50 - успеет.
51-100 - нет.
[dice=5808-1:100:0:]

0

36

Mysterious flower

[dice=108416-1:60:0:Храбро отбиваться от мертвечины с помощью атакующей руны]

1-30 отбросить получится
30-60 ударной волны окажется недостаточно

0

37

forest temple

Пронзить плотоядный цветок энергетической стрелой! Или не пронзить хд

1-50 да
50-100 нет

[dice=123904-1:100:0:]

0

38

Mysterious flower
Прошли ли глюки с кольцом?
1-50 да, можно превратиться в человека
51-100 нет
[dice=19360-1:100:0:]
Удалось ли взять под контроль умертвие?
1-50 да
51-100 нет
[dice=166496-1:100:0:]

0

39

Mysterious flower
Забег на быках, оторвались ли от преследования другими?
1-50 да
51-100 нет
[dice=154880-1:100:0:]

0

40

Mysterious flower
Энергетическая магия 9 + 3 спец. + 2 печать ворона = 14
[dice=1936-3872-2:10:0:Инфиндулум]

0

41

Бросить кубики

Сколько быков затянуло в инфидулум?

1-50 одного
51-100 двоих

[dice=87120-1:100:0:]

0

42

Mysterious flower

Свалиться в пещеру

1-50 — в одиночестве
51-100 — с мертвой животинкой

[dice=77440-1:100:0:]

0

43

Mysterious flower

1-50 — упасть
51-100 — не упасть и материализовать летное свойство кулона

[dice=46464-1:100:0:]

0

44

Almaliriya
Задело-ли мерцающим ветром Аури?
1-50 да
51-100 нет
[dice=5808-1:100:0:]

0

45

Two sides of the same shield
порандомлю события кубиками  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/274582.gif

Подтвердятся ли опасения Эстель на счет уцелевшего устройства и всех собравших будет ожидать не очень приятный сюрприз?
1-50 да
51-100 нет, все тихо

[dice=25168-1:100:0:]

0

46

Two sides of the same shield

Стихийная магия 7 + 2 специализация воздух + 1 артефакт = 10

[dice=17424-17424-2:10:0:завихрение]

Дополнительно:

В случае удачного применения стихии - никто не пострадал
При неудачном - задуманное сработало не совсем так, как хотелось бы Эстель

0

47

shard of singularity

Энергетическая магия: 10 + 4 + 3 = 17
[dice=11616-17424-2:10:0:Спектралис]

0

48

Two sides of the same shield
+
Стихийная магия 7 + 2 специализация огонь + 1 артефакт = 10
[dice=17424-17424-2:10:0:управление пламенем]

0

49

Two sides of the same shield
когда хотела добавить чуток экшена и перестаралась

Что стало с Эстель?

1-50 осталась в сознании
51-100 вырубило

[dice=60016-1:100:0:]

0

50

предопределённость

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=5808-11616-2:10:0:Спектралис]
[dice=7744-15488-2:10:0:Спектралис]

0

51

Инферналити

Эффект от ударной волны фантома
1-25: энергия поглотилась броней без последствий
26-50: волна сдвинула с места на несколько шагов
51-75: отбросила назад на десяток метров, приземлился удачно
76-100: отбросила назад на десяток метров, приземлился неудачно
[dice=108416-1:100:0:]

+1

52

Инферналити
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=1936-9680-2:10:0:Крылатый щит защита от пламени]
[dice=17424-3872-2:10:0:Крылатый щит защита от монстра]
Экзотическое оружие; Трансформируемое оружие ближнего боя 10+4+3=17
[dice=17424-19360-2:10:0:Контратака оружием]

0

53

Mysterious flower

Что в подземелье случайно активирует ворон?
1-50 перестройку ходов, ошибочные закроются?
51-100 какую-то из ловушек
[dice=89056-1:100:0:]

0

54

Mysterious flower
Что по ловушке?  не факт, что будет именно это, пока с ходу не придумалось  https://i.imgur.com/L3IenO9.gif

1-20 падающий потолок?
21-40 яма
41-60 что-то стрелявшее из стен
61-80 какая то удерживающая магия
[dice=48400-1:80:0:]

0

55

Mysterious flower
Некромагия 9 + 3 спец. + 2печать ворона = 14
[dice=3872-11616-2:10:0:контроль мертвых]

0

56

Mysterious flower

Контроль мертвых неудачно, будем считать, что он сработал, но не так как надо  https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

Сколько скелетов крыс "ожило"

[dice=7744-1:20:0:]

0

57

Mysterious flower
И на кого они нападают?
1-20 на Невера
21-40 на Реджинальда
41-60 на обоих
[dice=23232-1:60:0:]

0

58

Mysterious flower

попытаться отбиться от мертвых крысов

1-50 удачно
51-100 неудачно

[dice=15488-1:100:0:]

0

59

Такие вот, с птичкою
3252
На невидимость.
1-50 - получилось.
51-100 - нет так нет.
[dice=143264-1:100:0:]

0

60

Такие вот, с птичкою
3252.
Энергетическая магия.
12+4+3=19.
Частичная материализация берсерка.
[dice=11616-5808-2:10:0:]

0

61

Такие вот, с птичкою
3252.
Что по итогам материализации?
1-5 способность сработала лучше, чем обычно.
6-25 способность сработала в точности, как обычно.
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему.
[dice=71632-1:50:0:]

0

62

Такие вот, с птичкою
3252.
Как обстоят дела с полётом?
1-25 даже лучше, чем должно.
26-50 нормально.
51-75 нормально, но есть недочёты, которые надо исправить.
76-100 совсем всё плохо.
[dice=63888-1:100:0:]

0

63

forest temple
Что там по странностям местности?

1-30 Лиритиль тоже увидела птиц
31-60 увидела, но что-то другое (герои видят разное?)
61- 90 ничего не увидела из-за особенностей зрения антиквэрумов//чего-то другого, птицы не материальны?

[dice=156816-1:90:0:]

0

64

forest temple

Если Тиль потрогает Реджинальда она увидет птиц?
1-50 да
51-100 нет
[dice=98736-1:100:0:]

0

65

Такие вот, с птичкою
3252.
Проблемы будут?
Да 1-50.
Нет 51-100.
[dice=160688-1:100:0:]

0

66

Такие вот, с птичкою
3252.
Откуда будет исходить проблема?
Воздух - 1-33.
Земля - 34-66.
Сам себе проблема - 67-100.
[dice=151008-1:100:0:]

0

67

[dice=1936-1936-2:10:0:Кристаллум]
7 + 2 + 2 = 11

0

68

[dice=5808-1936-2:10:0:Позорник. Кристаллум х2. Попади умоляю.]

7 + 2 + 2 = 11

новый предел

0

69

jus vitae ac necis

[dice=1936-13552-2:10:0:Арк. Не позорься.]
[dice=1936-9680-2:10:0:МЕТАЛЛ]
[dice=3872-5808-2:10:0:феррокинез]
10 + 3 + 4 = 17 — энерг. магия.
10 + 3 + 4 + 2 = 19 — стихийная магия.

[dice=1936-1:4:0:Сколько убила Циниат? ]
От 1 до 4.

[dice=25168-1:31:0:Циниат пострадала?]
1-10 — Нет, она не позорница. В отличие от одного красноволосого молодого человека.
11-21 — Немножко.
21-31 — Средне. Позорница...

+1

70

связанные одной целью
[dice=183920-1:100:0:Бекка бьёт крылатого хлыстом]
1-25 Хлыст останавливается в миллиметрах от монстра, не нанеся ему и царапины
26-50 Бекка попала в спину Дариэль, отчего та падает, но избегает урона от крылатого существа
51-75 Хлыст обвивается вокруг монстра, выигрывая для Дариэль пару драгоценных секунд
76-100 Идеальное попадание по монстру, отчего тот теряет равновесие и падает на землю

0

71

связанные одной целью
[dice=141328-1:100:0:Дариэль набрасывается на крылатого монстра]
1-25 Атака не удалась, Дариэль получает глубокую рану на щеке
26-50 Дариэль успешно защищается, но и сама не наносит существенного урона
51-75 Дариэль растерзала монстра, но и сама получила ощутимый урон
76-100 Дариэль избегает урона и остервенело сжирает монстра заживо

0

72

связанные одной целью
[dice=58080-1:100:0:Энергетическая волна]
1-25 Не сработало
26-50 Волна лишь замедлила противника
51-75 Волна полностью погасила атака противника
76-100 Волна получилась настолько сильной, что противник потерял равновесие

0

73

связанные одной целью
[dice=11616-17424-2:10:0:Воронка смерти]
12+4+3+2=21

+1

74

связанные одной целью
[dice=11616-5808-2:10:0:Кристаллум]
10+4+3=17

0

75

связанные одной целью
[dice=83248-1:100:0:делаем заряженный выстрел из Плюха~]
1-50 магия не сработала, выстреливает обычная пуля
51-100 Выстрел приправлен некромагической энергией

0

76

связанные одной целью
[dice=185856-1:100:0:Что там с громадным монстром?]
1-25 Всё ещё полон сил и решимости продолжать бой, защитные пластины лишь слегка поцарапаны
26-50 Лишился одной лапки, но сил на реванш всё ещё хватает
51-75 Истекает кровью и впадает в бешенство, набрасываясь на Рейми в отчаянной попытке убить её до того, как сам погибнет
76-100 Сил не хватает даже на то, чтобы капитулировать. Лежит себе, да тихонько дожидается смерти.

[dice=164560-1:90:0:А как ящерка отреагировала на появление дракона?]
1-30 Вообще не испугалась, нападает на Вейдталаса
31-60 Разворачивается и бежит в сторону Грега с Митчем, которые кажутся более лёгкой наживой
61-90 Спасается бегством

0

77

Almaliriya

Есть ли что-то опасное?

1-50 да
51-100 нет

[dice=131648-1:100:0:]

0

78

Almaliriya

1-20 насекомое
21-40 птица
41-60 животное

[dice=110352-1:60:0:]

кто цель?

1-50 Реджинальд
51-100 Аурия

[dice=183920-1:100:0:]

0

79

Almaliriya
Стихийная магия 10 + специализация воздух 2 + 2 артефакт = 14

[dice=15488-17424-2:10:0:стихия воздуха]

0

80

[dice=11616-1:100:0:Шансы обнаружения в процентах (1-100)]

0

81

10 + 4 + 3 = 17

[dice=7744-19360-2:10:0:крифтас]

0

82

Вейдталас написал(а):

10 + 4 + 3 = 17

для этого эпизода: jus vitae ac necis

0

83

новый предел
9 + 2 + 2 = 13

[dice=3872-17424-2:10:0:Воронка смерти]
смилуйся надо мной и попади, не в себя желательно...

0

84

Продолжение обмана
3244.
1-50 - да.
51-100 - нет.

1. Есть ли там окно?
[dice=145200-1:100:0:]
1.1. Если окна нет, то включен ли свет?
[dice=116160-1:100:0:]
2. Можно ли там что-нибудь найти?
[dice=3872-1:100:0:]
3. Дверь осталась открытой 1-50, закрылась 51-100.
[dice=100672-1:100:0:]

0

85

what the books don't say...

Энергетическая магия 10 (+4) +4 = 18.
[dice=15488-13552-2:10:0:Спектралис.]

0

86

предопределённость

Ментальная магия 10+4+1 (артефакт-узор) = 15

[dice=17424-1936-2:10:0:иллюзия]

0

87

dead souls

сколько некродрузей Тоня заспавнила на радость некродедусу
[dice=46464-1:60:15:]

0

88

Такие вот, с птичкою
3252.
На итоги ускорения.
1-5 способность сработала лучше, чем обычно.
6-25 способность сработала в точности, как обычно.
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему.
[dice=5808-1:50:0:]

0

89

Продолжение обмана
3244.
Успеет ли уйти раньше, чем кто-то придёт?
[dice=3872-1:10:0:чёт-да, нечет-нет]

0

90

Продолжение обмана
3244
Раз нет, то кто это будет?
Герман 1-2
Роза 3-4
Кто-то другой 5-6
[dice=5808-1:6:0:]
Где произойдет столкновение?
В ординаторской 1
При выходе в коридор 2
В коридоре 3
При выходе на улицу 4
[dice=3872-1:4:0:]

0

91

Seekers

Стихийная магия 10 + 4 огонь + 2 маг огня + 2 артефакт-покров = 18
[dice=5808-1936-2:10:0:факелы поджечь]

0

92

предопределённость

Ментальная магия: 10 + 4 + 2 = 16
Энергетическая магия: 9 + 3 + 4 = 16

[dice=19360-7744-2:10:0:Ментальный блок]

[dice=9680-1936-2:10:0:Сила создания и разрушения]

0

93

Такие вот, с птичкою
3252
Действие изначально
Слабое  [dice=11616-1:6:0:]
Среднее  [dice=3872-1:6:0:]
Сильное  [dice=1936-1:6:0:]

0

94

Такие вот, с птичкою
3252
Решение спорной ситуации
Слабое  [dice=5808-1:6:0:]
Среднее  [dice=1936-1:6:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно