Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Space Marine III


Space Marine III

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

мир, что никогда не видел звезд
никогда не осознает свою ничтожность

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/126338.jpg

Хорус • Хэлл
[3003 год | Вэлсадия, зона 04 "Приесподняя"]

Путь к сладостной мести часто пролегает сквозь самый непроглядный мрак.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t243310.jpg[/icon]

+1

2

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/805/447680.jpg
[indent] Внешний вид Преисподней вполне соответствовал красноречивому названию: место не видевшее ни света звезд, ни чистого неба... здесь не может проклюнутся даже ничтожное зёрнышко надежды. Зато зло давно облюбовало это дно мира, приобретая во мраки самые разнообразные обличия... за спинами отряда сомкнулись нерушимые двери, которые могли выдержать прямое попадание сильнейшей магической атаки или залп из плазменной пушки. Преисподняя - необходимое зло. Она является тем самым местом, куда можно сбросить человеческие отходы и навеки забыть о заблудших душах, не тратя на уголовников и нищие отребье деньги честных налогоплательщиков. Бдительное око закона сомкнуло свои веки как только последний замок причудливой системы безопасности с металлическим лязгом защелкнулся, оставляя Леонэймов один на один с кишащим преступностью миром вечной ночи.

  [indent] Хотя, стоит отметить, что темно здесь не было от слова совсем: грязные моргающие от нестабильности самодельных генераторов вывески освещали бесчисленные катакомбы Преисподней, так что, точнее было сказать, что местные жители никогда не видели настоящего мрака, живя в чем-то вроде искусственного сумрака. Стоит ли говорить, что появление на пороге маргинального гадюшника отряда людей в отличных, наверняка дорогих костюмах, тут же привлекло внимание местной детворы. Худые, больные и с глазами, где не осталось и капли невинности, малолетние стервятники пристально наблюдали за вторженцами, пытаясь определить сколько можно выручить за дорогое снаряжение солдат, а сколько за предоставление кому надо информации о незваных гостях. Один из львов быстро понял что к чему, сканеры не выявляли следов органической жизни или признаков камер слежение, стало быть - оборванцы единственные, кто засвидетельствовал факт вторжения. Солдат с поразительной сноровкой вскинул автоматизированную винтовку, готовый дать по крысятам очередь энергетических пуль, навсегда заткнув невольных свидетелей, обеспечив отряду достаточное количество времени на то, чтобы найти осведомителя, получив преимущество внезапности.


Варианты развития событий:
► Позволить солдату осуществить задуманное, отряд получит преимущество в виде элемента неожиданности, что гарантирует успех следующего этапа операции.
► Остановить его и позволить детям убежать. Совесть чиста, но теперь весь криминальный мир в курсе о вашем приходе, осведомителя найти будет крайне непросто.
► Остановить его и попробовать завербовать стаю беспризорников. Если удастся найти подход к молодым карманникам, это откроет неплохие возможности ля дальнейших маневров. Но можно ли им верить? И будут ли они полезны?

+1

3

Ожидания Хэлл было полностью оправданы тусклой, безрадостной реальностью; экзоскелет бережно берег нюх и тело от касаний мерзости, пропитавшей здешние подобие воздуха. Датчики и сенсоры, ныне служившие оборотню всеми мыслимыми органами чувств услужливо предоставили информацию об окружающей среде.
.
внимание, идет оценка внешних условий... [:: загрузка ::]
Температура - 36℃ удовлетворительно [:: проверка резервных систем терморегуляции ::] все системы в норме.
Состав воздуха - опасно :: превышение допустимой нормы концентрации углекислого газа на 15% :: превышение допустимой нормы вредоносных примесей 60% :: превышение допустимой нормы твердых вредоностных частиц на 25%... [:: проверка систем фильтрации ::] все системы работают в норме.
⚠ Внимание! ⚠
Окружающей среде присвоен статус неблагоприятной, пожалуйста не снимайте шлем.

.
Хэлл в который раз мысленно поблагодарила инженеров клана за то, что они избавили ее от необходимости узнавать всю эту информацию при помощи собственного нюха; не то чтобы она сильно брезговала, оборотень на своем веку побывала в местах куда более омерзительных, просто ей не хотелось оказываться причастной к творящейся вокруг безобидной по её мнению бедности, воевода Райс ведь когда-то была рождена в подобном этому богом забытом месте, где из игрушек у нее был оторванный крысиный хвост, из радостей - возможность найти на помойке что-то не до конца прогнившее. Вероятно, в этом крылась загадка того, что вполне себе черствая к необходимости убивать женщина, восприняла вполне рациональный порыв товарища прикончить лишних свидетелей в штыки. Она резко метнулась наперерез мужчине, с силой отталкивая бездушную черноту дула прочь от маленьких жителей трущоб. Звериная ярость гончей всколыхнулась в обычно неуязвимой для подобных ощущений душе Хэлл, она едва сдержалась от настойчивого желание как следует приложить прикладом этого безумно циничного льва.
.
Ты что вздумал учинить, идиот?! - рычал в динамиках голос разъяренной женщины, которая все же замахнулась для удара, - это же всего лишь дети, кусок дерьма!
.
Они в первую очередь - единственные свидетели нашего проникновения в Преисподнюю, воевода Райс, я всего лишь выполняю свой долг: без сомнений и колебаний, чего и вам желаю.
.
На это у Хэлл не нашлось достойного ответа; давить на сентиментальность было бессмысленно, пульс львов не участился, им было невероятно все равно на каких-то оборванцев. Их интересовала лишь месть и средства её достижения, но дифинетка не собиралась так просто сдаваться, она решила взять ситуацию в свои руки и превратить возможную угрозу в преимущество.
.
Эти ребятишки - наш билет куда угодно, дайте им немного денег и удивитесь результату.
.
Не дожидаясь пока кто-то из товарищей ей возразит, Райс лично направилась к сбившейся в кучу толпе; дети несчастья были порядком озадаченно тем, что им сохранили жизнь. Встав на одно колено, женщина протянула в открытой ладони горсть монет, которые здесь имели совершенно иную ценность, нежели на поверхности. Это не была международная волюта, в мире преступников такие деньги - мусор, а вот отлитые из редких металлов блинчики без гравировки можно было обметь на множество полезных в быту вещей.
.
- Я дам вам все это, если получу в замен информацию о местном пиратском клане, - зазвучал мягкий женский голос из динамиков, - вам же известно где их можно найти?
.
- Дык кто ж не знает, это совсем-совсем не секрет, что ушлые Пайки гнездятся в доках! - пропищала слишком уж мелкая для своего возраста девчушка.
.
- Сможешь показать на картах?
.
- Пф-ф-ф-ф! Да мусор эти ваши карты, это показывать надо! Дай сюда блестяшки и мы вас проводим.

кубики

[status]space wolf[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/659/t544998.jpg[/icon]

+1

4

[indent] Впечатлить тотальным разорением и всецелым застоем того, кто привык порождать разрушения - дело непростое... если не сказать принципиально невозможное. Однако, Бледный лев постиг горечь разочарование, когда его взор не упал на убогие со всех сторон трущобы. Они были плохой добычей и не заслуживали времени, которое в теории потребуется на то, чтобы огнем выжечь всю убогую погань с не менее ущербных развалин. Шлем скрывает мимолетно мелькнувшую на безэмоциональном лице воителя эмоцию презрения. Если мир наверху больше напоминал Хорусу огромный термитник, то "Преисподняя" была ничем иным, как гниющей тушей полной опарышей.
«Пускай это место слишком ничтожно для уничтожения, может быть здесь найдутся те, кто сможет послужить достойной добычей?»
«Добыча, добыча... нужно найти достойную добычу!»

Пока львиный Граф привыкал к новой неоднозначной и немного раздражающей своей бесспорной ничтожностью обстановке, его подчиненные заметили существ, которых их командир посчитал слишком незначительными, дабы удостаивать хоть каким-то вниманием. Но еще большим удивлением стало то, что они посчитали детенышей достойной причиной для споров. Безобразный галдеж на вокс канале породил необходимость снизойти до разборок среди солдат.

Отставить препирательства, эти существа не представляют достаточной ценности, чтобы расходовать хоть какие-то ресурсы на их убийство. Продолжаем движение, если они только действительно не помогут сократить время на поиски наших целей. Я не желаю тратить время на ворошение этой кучи отходов в поисках нужного мусора.

[indent] Хэлл как всегда решила пойти на риск вызвать гнев своего господина. Неразумность этой женщины поражала Хоруса все больше и больше... ведь если детеныши окажутся бесполезными, то гнев графа будет направлен вовсе не на ничтожеств, а на нее. В больном мире Кайлана Лайонхарта наказания имели весьма своеобразие причины и совершенно неважно будет ли жертва нести на себя прямую вину... достаточно лишь оказаться слишком близко к упивающемуся жестокостью монстру в неподходящее время. Такова плотоядная справедливость львов. И таков будет бесславный конец воеводы Райс, если ее трюк окажется провальным.
И пока женщина вела переговоры.
В затылок ей сморило черное око дула Ластгана.
И то был самый пристальный и голодный взгляд на свете...
Не ощутить его было попросту невозможно, как и ледяную безжалостность стрелка, готового оборвать жизнь ближайшей сторонницы просто потому что неприемлем провалы даже в таких мелочах.

[indent] Оборотню повезло, детишки действительно оказались сведущи в местных порядках и знали о местных бандах и засевших на нижних уровнях пиратах - практически всё. Медленно и с усилием мужчина убирает оружие обратно в кобуру, не испытав при этом удовольствия от хороших новостей, но познав кровавый голод от необходимости сохранять кому-то жизнь.

На это раз тебе повезло.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t243310.jpg[/icon]

+1

5

Мастерский произвол:
число элитных боссов (~VI) - двое
число обычных противников (~V) - шестеро
число низкоранговых противников  (~IV) - шестеро
право первой атаки остается за кланом Леонэйм

https://i.imgur.com/7sSnTeK.png

Я не полагаюсь на удачу, Господин, - уверенный голос воеводы раздался на общем канале связи, механические помехи как нельзя лучше подчеркивали его безукоризненную решимость, - мой долг как младшего командира руководствоваться исключительно проверенными методами ведения борьбы против врагов Клана.
.
Обезличенные формальные фразы были вдолблены в Хэлл на неком фундаментальном уровне; как команды или программный код. Правила игры, в которой нарушителя ждет кара страшнее любой предсмертной муки: истинный ужас. Именно так женщина называла цену за оплошности и её маленькая игра с судьбой каждый раз имела самые высокие ставки. Но риск стоили того. После насмешливого шипения в динамиках шлема раздался едва различимый голос одного из солдат Авангарда:
.
Цанхараш асхаар ра'шанар.
.
Оборотень молчит. Ей никогда не нравилось славить неистинных богов, коим остальные жертвовали врагов, себя и весь мир; механизмы работающего экзоскелета приятно заглушали мрачные мысли, а подключенная к нервной системе дифинета ИИ заботливо впрыснуло кровь какие-то слабые нейролептики, призванные снизить уровень тревожности своей хозяйки. Вздох облегчения сам по себе срывается с вечно сурово поджатых губ, следовать за местными бродяжками стало намного спокойнее. Даже не смотря на то, что далеко не всем членам отряда нравилось скрывается в тенях, но существование тяжело вооруженных незваных гостей так и осталось для местных загадкой. Постепенно пейзаж вокруг менялся, если бы Хэлл не была в шлеме, который отлично справлялся с фильтрацией воздуха, то наверняка бы её чуткий нюх уловил резкий запах спирта, пота, пороха и крови. Впереди начали вырисовываться нелепые укрепления, которые явно были построены не самым умелым архитектором.
.
- Мы на месте - быстрым шепотом сообщил мальчик, обернувшись через плечо, - мы называем это место «Раздутое чрево» потому что местные шишки стаскивают сюда всё награбленное барахло: диковинки, оружие, специи, деньги, рабов... Да чего там только нет! Дальше мы вас провести не сможем, спасибо за денежку, мадам, и прощайте.
.
Укрепления явно не самые удачные, - Райс не стала тратить время на прощание, вместо этого она поспешила озвучить очевидное, - мы с легкостью обойдем охрану по вон тем крышам и получим тактическое преимущество.
.
Вторую часть фразы женщина произнесла уже когда часть группы пришла в движение; непревзойдённые убийцы, которые были морально и физически заточены под ведение войны разного масштаба не могли не заметить очевидный для взора солдата путь. Львы почувствовали кровь. Движения экзоскелетов были мягкими и тягучими, словно по крышам скользили бестелесные тени, а вовсе не закованные в углеродный металл монстры. И вот она. Идеальная позиция.
Удар сердца. Хэлл взводит курок.
Пауза.
Оглушительный грохот очереди рвет в клочья сытый покой пиратской базы. Несколько людей сразу же падают в импровизированные укрытия, но далеко не все. Посреди небольшой разгрузочной площадки стало двое исполинов, чьи доспехи больше походили на отвратительное месиво ржавого металлолома, нежели на вершину инженерной мысли. Но энергетические пули с противным визгом разбились о силовые барьеры, которые усиливали и без того запредельную защиту. Придется играть по их правилам.
.
Рука ложится на меч и дифинетка поспешно усиливает артефакт магией, бросаясь в атаку, пока преимущество неожиданности было на её стороне. Удар был точен, словно женщина готовилась к нему всю свою жизнь, но вместо рева раненого врага воздух заполонил сноп ярких искр: клинок противника в последний момент встал на защиту пиратского отродья, не дав Хэлл пролить первую кровь.


кубики кубики кубики


способности

Гиос [Энергетическая школа] — проецируется на металлической части оружий, прекрасно работает не только на мечах и топорах, но и на луках и огнестрелах. Покрывает кромку лезвия или заряд мощной разрушающей энергией, обычно она имеет серебристый цвет при этом, после поражения цели поврежденное место может покрыться тонкой коркой льда, который впоследствии еще и взрывается, нанося дополнительные повреждения. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

[status]space wolf[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/659/t544998.jpg[/icon]

+1

6

[indent] Такие ничтожные. Тихий шепот безумия внезапно нарушил привычное мрачное безмолвие разума. За тускло светящимися неоново-голубым свечением линзами шлема прятался не менее равнодуший изучающий взгляд графа. Он никак не мог привыкнуть к этой шумной, вечно прибывающей в хаотичном движении реальности. Мертвенно-ледяной взор апатично изучал кишащее разнообразие жизни трущоб, которое обтекало молчаливый отряд со всех сторон, подобно бурлящим сточным водам... и дело даже было е в бедности местного населения, а в их противоестественной, почти отчаянной жажде жить. Хорус поморщился, слово от болезненного укола зависти к этим упрямо барахтающимся детям мрачного подземелья, а на самом же деле... ему было как всегда все равно.

Цанхараш асхаар ра'шанар.

[indent] Голос одного из солдат обжигал яростью и алчной жаждой убийства даже после того, как прошел через фильтры динамиков коммуникатора. Хорус в ответ лишь растянул плотоядную улыбку, словно падальщик сожравший особенно вкусный кусок мертвечины. Убийства забавляли Бледного льва и теперь, когда пред им во всей красе представилась возможность потешить себя кровавым пиршеством, то льды апатии дали первую трещину. Уловив мельчайшее изменение в ровном сердечном ритме воителя, его устрашающего вида броня отреагировала тихим механическим жужжанием, активируя множество вспомогательных программ. По своей сути они лишь отвлекали Кайлана, однако, совсем скоро осознал незаменимое преимущество технологии: почти сразу по венам растеклась обжигающая, вязкая жидкость. Эйфория, сплетённая воедино с самой невыносимой агонией, пробудили спящие чувства графа, давая ему вкусить давно позабытый, но столь вожделенный экстаз.

Принесите мне их черепа.

[indent] Рычащий бас Хоруса заглушил грохот очереди и последующие взрывы, битва только разгоралась, но истосковавшиеся по кровопролитию львы были рады любой добыче. Тем более за трансдетами было одно ключевое преимущество... чары. Чудовища с далекого и мрачного Схаласдерона владели магией так же искусно, как и привычным для местных обитателей оружием. Однако, у Короля черепов на этот счет были свои принципы, так что первым его деянием стало некромагическое проклятие, отравившее пространство губительной для колдовства энергией. Это должно было заметно уравнять шансы, а битва смогла хотя бы немного наполнить черное нутро будоражащим азартом. Потешаясь собственным скверным мыслям, Воитель глухо расхохотался, молниеносно наставляя дуло пистолета на громоздкое и шумное нечто закованное в раздутую броню, что судя по всему была наспех слеплена из различных фрагментов. Выстрел полнейшего сгустка энергии на миг залил ослепительным светом трущобы, снося чудовищу большую часть нелепого шлема и счищая верхние слои кожи, точно кожуру.
Мутант?
[indent] Чудовище взревело от боли и гнева, хватаясь за остатки головы, но продолжало жить. В воздухе повисло зловонье подпаленной плоти. Однако, Хорусу уже не было дела до конвульсивно машущей руками неповоротливой туши, ведь его новый противник был куда занятнее: тощее многорукое существо оказалось проворнее рептилии и вертлявее любого насекомого. Тварь ловко увернулась от смертоносного лезвия меча, после чего сделало ловкий выпад, всадив один из пилообразных клинков в бронированный торс Бледного льва. Примитивное оружие частично раскрошилось об высокотехничный доспех, однако сила удара была столь велика, что Воитель с упоением ощутил спазм благословенной боли. Углеродистое лезвие со скрежетом затормозило о кристаллические кости трасдента с усилием пытаясь поцарапать ребра, но лишь бесполезно рвало податливую плоть и кожу.
Уже лучше.
[indent] А тем временем неподалёку послышался гулкий удар, сотрясший землю, который почти сразу сменился хриплым хохотом на общей воле коммуникатора. Гвардейцы успели почти мгновенно растерзать раненого мутанта и сейчас бились в кровавом экстазе, пытаясь вынуть из раскуроченного шлема облепленный плотью череп мутанта. И мешать им не спешили... прижатые огнем пираты трусливо попрятались за хлипкими баррикадами, силясь осознать: по милости каких злобных богов им на головы рухнуло небо.
Кубы Кубы Кубы

способность

Смерть магии [Некромагия III | III] — некромаг способен направить во врага поток некромагической энергии, разрушающей навитонные связи, попавшие под атаку. Таким образом некромаг два раза за эпизод может разрушать любые упорядоченные магические конструкции (печати, руны, пентаграммы, барьеры и пр). Способность специализируется исключительно на противодействии магии, некромагическая энергия входит в диссонанс  с обычной магией взаимоуничтожаясь, на организм противников значимого влияния не оказывает. Разница сил, вложенных в действие и противодействие, оказывает влияние на результат. Например, если противник гораздо сильнее, то магия все равно сработает, но в очень ослабленном варианте.

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/630/t243310.jpg[/icon]

+1


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Space Marine III


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно