ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИРУ

КРАТКО О ГЛАВНОМНики регистрируются на русском языке, размер аватаров 185х250.
• Энтерос - закрытая от всей остальной вселенной планетарная система. Последняя из масштабных межрасовых войн отгремела в 2000 году текущей эры.

• Представляем реально существующий мир (с его нормами и законами) и насыпаем в него много магии  - в Энтеросе существуют все привычные нам вещи, а так же измененные или усиленные магией, особо прочные материалы, техномагические устройства из будущего (в духе киберпанка) и даже всемирная сеть (аналог интернета). При этом сохраняется антураж волшебства и фэнтезийных чудес. Можно встретить закованного в латы мечника-мага, что так же пользуется техномагическими устройствами, как и маг.артефактами.

• В Энтеросе много магии, но чтобы быть хорошим магом (а тем более боевым, атакующая направленность самая сложная и требует не мало контроля) надо много учиться (большинство мирных жителей боевой магией не владеет, а потому нуждаются в защите), основа обучения (включает в себя разные виды магии и письмена: руны, пентаграммы, печати ← магия заключенная в письмена стабильнее чем обычная, это по факту заклинания в "картинках геометрического узора") занимает не менее пятидесяти лет. Средний возраст от 120+ лет для Энтероса норма, поскольку мир очень большой и жители тратят много времени на его изучение. Учитывайте это при создании анкеты. Прочитать откуда берется магия в мире можно тут.

• Начинайте путь выбирая расу для персонажа, с информацией об особенностях маг.рас (там немного) желательно ознакомиться. Полезно заглянуть в хотим видеть и значимые роли проекта или постучаться в хочу к вам чтобы сразу попробовать с кем-то словиться по идеям на игру, там же можно уточнить вопросы по желаемому концепту.

• Если в самой расе не указана планета (их несколько, вращаются вокруг "Сердца мира", что светит как солнышко), где они являются основными жителями, то значит представителей этой расы (отдельные поселения, кланы, графства и тд) можно встретить на любых планетах (на Биорторусе, Схаласдероне и Нонтергаре расам, не относящимся титульным и их семьям, сложнее получить гражданство). Между планет маги могут телепортироваться за счет своих сил или воспользоваться стационарными телепортами (круги и арки), а так же долететь на межпланетном транспорте.

• Выбор пути персонажа может быть любым, от авантюриста и до политика, а еще он может стать: последователем местных богов (получив в подарок артефакт и альтер-эго), носителем зерна монстра (увеличивает маг.резерв) или опасным подростком с паразитом-симбионтом в теле. Если хочется стать участником организации или создать свою, то с ними можно ознакомиться тут.

• По любым дополнительным вопросам трогаем амс, контакты указаны в гостевой. Некоторые ответы можно найти в часто задаваемых вопросах.

Если вы желаете играть без изучения боевых систем, распределения умений и артефактов, то при создании анкеты выбирайте соответствующий пункт: "3. Без боевых систем, умений и артефактов (свободная игра по договоренности с соигроком или мастером игры)." В этом случае в карточке создается лишь заглавное сообщение, хронология эпизодов и галерея персонажа (если она нужна).

ДЛЯ ЖЕЛАЮЩИХ ИГРАТЬ С ДАЙСАМИ И СКИЛЛАМИ
• Для лучшего понимания мира ознакомиться со всеми аспектами.
Умения и способности, все виды существующей в мире магии.
Артефакты, ими считается любое оружие или предмет в котором есть магия и особые свойства.
Боевая система, существует облегченная (базовая) и стандартная (официальная), их можно свободно совмещать.
• Кубики бросаются в этой теме.
Магазин с плюхами для персонажа.