Путеводитель
► Ознакомиться в Путеводителе с тезисной информацией о мире, о жителях и о магии.
► Прочитать правила, обратить особое внимание на пункты 1.6, 1.9, 2.1, 3.3, 5 и 7.
► Прочитать краткую историю мира (включая краткую историческую справку) и заглянуть в разделы вакансий проекта и акций игроков.
► Выбрать расу для персонажа из перечня рас Энтероса или придумать авторскую. Прочитать описание выбранной расы.
► Зарегистрировать аккаунт персонажа [имя пишем на кириллице].
► Установить аватар [ширина 185 px, высота 250 px]:
→ можно сделать аватар самостоятельно;
→ взять в нашей галерее;
→ попросить помощи в создании аватара.
► Прочитать первое сообщение в разделе «Описание мира» и описание планет, фигурирующих в анкете персонажа.
► Для тех, кто планирует создать персонажа с особенностью — ознакомиться с перечнем имеющихся сущностей.
► Для создания более органичной анкеты, рекомендуем прочитать:
→ транспорт и межпланетное передвижение,
→ законодательство и образование.
► Если в Вашей анкете будет фигурировать какая-либо общеизвестная организация, рекомендуем посмотреть раздел организаций Энтероса.
► Для тех, кто планирует создать могущественного персонажа [например, концепции архимага], перед написанием анкеты следует обратить внимание на пункт «Как присваиваются уровни».
► Если назрел вопрос, для начала стоит заглянуть в список часто задаваемых вопросов.
► Создать анкету [черновик анкеты можно разместить в блоге] и дождаться сообщения от профиля ФРПГ «Энтерос» о её принятии. В данном сообщении будет указан уровень могущества персонажа, количество баллов, способностей и артефактов.
► После принятия анкеты следует начать заполнение карточки, в этом вам поможет раздел данного Путеводителя «Создание карточки для персонажа».
► После заполнения умений и способностей, следует прописать артефакты и оружие персонажа, это могут быть предметы любого вида, как магические, так и технологические. Подробнее об артефактах вы узнаете в разделе «Предметы, артефакты, оружие, обмундирование».
► Примеры карточек найдете → здесь.
► После того, как карточка полностью заполнена, Вы сразу идёте оформлять профиль, это и будет знаком для администрации, что карточку можно проверять. После того, как вы увидите имя своего персонажа в списке персонажей, можно начинать игру.После регистрации анкеты и карточки можно:
Общая информация о мире
Энтерос – часть обитаемой вселенной с особой планетарной системой. Мир отделен от окружающего космоса магической оболочкой [схема].
Планетарная система состоит из 13 планет и 15 энергетических звезд (вращающихся вокруг планет), и 3 крупных естественных спутников. Имеется метеоритный пояс.
Развитый магически и технологически мир. Каждая из планет обладает своими культурными и историческими особенностями. Одни планеты ближе к фэнтези мирам, другие к техномирам/киберпанку.
Почти между всеми планетами существует налаженная система связи и торговли.
Более двух миллионов назад началась Великая Межрасовая Война, унесшая немыслимое количество жизней. Сейчас в Энтеросе XXXI век – эпоха мира.
Локации в стиле «техно/киберпанка»: планета Вэлсадия, планета Циркон, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Отличаются научным оснащением, нано-робо-техникой, наличием небоскребов, «неоновых зданий» и всеми прикрасами, свойственными развитому мегаполису.
Локации в стиле фэнтези с высоким уровнем магического развития: Эвилариум, Эридий, Схаласдерон, Биорторус, Нонтергар, некоторые города на Либертэйме, Дизариасе и Сиверике. Наличествуют величественные замки, крепости, поместья, функционируют магические телепорты, стиль «техно» не очень развит за исключением специально созданных агломераций.
Самой могущественной организацией в Энтеросе является Коалиция рас. Это общепланетарная организация, созданная для поддержания и укрепления многорасового мира и безопасности, развития сотрудничества и недопущения новой Великой войны рас. Кроме того, в пределах каждой планеты имеются свои корпорации, гильдии, ордена, общества.
Личность Демиурга, что создал Энтерос и все расы, не является известной или конкретной. Никто и никогда не видел Демиурга. Часто, говоря о нём, подразумевается таинственная и всемогущая сила, которой невозможно найти объяснение.
Общая информация о жителях
Численность разумного населения Энтероса ≈ 63 миллиарда.
В Энтеросе принято выделять девять полноценных рас [антиквэрумы, деосы, архонты, даденгеры, трансденты, дриммэйры, лигрумы, буланимы и эделиры]. И пять расовых групп, которые включают в себя сразу несколько рас [эссенции: эльфы, драконы, феи, каджиты и подобные «классические» для фэнтези расы; дифинеты: вампиры, оборотни и варги; балионтары: куклы, големы, роботы, разумное оружие; саэтэрусы: все виды метисов; балладоры: все авторские и крайне малочисленные расы]. Краткую справку по каждой расе можно получить в разделе «Перечень рас Энтероса» [откройте свёрнутый текст].
В Энтеросе является культурной нормой обладать человеческим обликом и многие жителей способны внешне походить на обыкновенных людей, отличаясь от них цветом волос/глаз, наличием рогов/крыльев/хвоста и проч.
Все расы можно разделить по среднему уровню базовых характеристик организма (уровень владения магией, прочность, регенерация, физическая сила). С прокачкой персонажа повышаются данные характеристики.
Отельной категорией идут сущности. Понятие «сущность» — общее между понятиями «раса» и «приобретенная особенность организма».
Общая информация о магии
Магия для большинства жителей Энтероса — неотъемлемая часть жизни. Она входит в курс общего образования и с детства становится такой же обыденностью, как для нас способность ходить.
Большая часть жителей мира не осваивает боевую магию даже на среднем уровне, из-за чего нуждается в защите. Бытовая магия и простейшие магические техники общего порядка – вот их «потолок».
В Энтеросе возможна практически любая магия, об умениях и способностях жителей описано в соответствующей теме.
Силу/опасность персонажа, время принятия анкеты и присвоения уровня угрозы, мы определяем по конкретным критериям. Персонажа можно прокачать.
Создание карточки для персонажа

Баллы (первая фиолетовая цифра) в сообщении о «принятии» анкеты нужно распределить между выбранными основными умениями. Например, если у Вас персонаж целитель, то логично на умение «хилерство» положить максимально возможное количество баллов, а если персонаж – боевой маг, то лучше сделать упор на умение «энергетическая магия».
После принятия уровень любого умения легко можно поднять за кристаллы активности. Баллы под второй (красной) цифрой на скрине следует распределить между вспомогательными (однобалльными) умениями. Например, если у Вас 16 баллов, то можно взять 16 умений. Для оформления темы в карточке на форуме Вы найдете шаблон и просто внесете свои данные.

Основные умения1. Холодное оружие ближнего боя [Мечи (+ щит); Ножи, кинжалы] — 5 баллов
2. Стихийная магия [Огонь; Вода; Земля; Воздух; Электричество] — 6 баллов
3. Хилерство [Хилерство] — 6 балловВспомогательные умения
1. Пентаграммы
2. Руны
3. Печати
4.
5.
и т.д.
Под третьей (синей) цифрой указано количество способностей, которые Вы выбираете из перечней и просто копируете в соответствующий раздел карточки.
Умения, способности и артефакты необходимы для официальной системы боя или базовой системы боя. Впрочем, попользоваться хоть одной из этих систем в личной игре — решать Вам.