Четыре миллиона лет назад Демиургом были созданы деосы – первые разумные создания, целью существования которых было сотворение в Энтеросе пригодных для жизни условий, они должны были стать хранителями баланса мира и его защитниками. Однако, за создание собственной расы лишились большей части сил и стали нуждаться в последователях. Теперь каждый из богов преследует свои цели...
• Существуют каноничные игре деосы, доступные для регистрации. Указанные имена при желании можно изменить, выбрать созданную флору и фауну, скорректировать под себя олицетворения. Деосы имеют и мужское, и женское обличье, выбор пола, характера и внешности остается за игроком.
• Вы можете придумать авторского деоса без греха, добродетели, имеющего малую и/или общую сферу влияния. Такой деос на старте игры слабее собратьев, но и активной игры от него никто не потребует.
ОСОБЕННОСТИ
На одного деоса не более шести видов флоры и/или фауны. Деосы могли создать вид, как в одиночку, так и в коалиции с кем-то еще, а так же не только обычных животных и птиц, но и неразумных магических, что не повторяют уже созданных другими деосами существ.
► Деосы I поколения могут иметь не более шести сфер/олицетворений/чувств несвободных для других и не более трех общих сфер (никем не занятых или делить их по договоренности с другими).
► Деосы II поколения могут иметь не более четырех сфер/олицетворений/чувств несвободных для других и не более двух общих сфер (никем не занятых или делить их по договоренности с другими).
► Деосы III поколения имеют не более двух сфер/олицетворений/чувств несвободных для других или общих (никем не занятых или делить их по договоренности с другими).
Деос не может олицетворять следующие философские, физические и этические элементы [кроме уже имеющихся у ролей]: равновесие; добро и свет; зло и тьма; жизнь и смерть; развитие; время; пространство; небо и космос; сила и могущество; созидание и разрушение; удача и успех; и т.п.
Общими олицетворениями являются: радость, счастье, эйфория, свобода, вера, озорство, дружелюбие.
При этом мы отдаем предпочтение тем олицетворениям, которые органично вписываются в исходную концепцию персонажа, если новое олицетворение противоречит или плохо вписывается в уже имеющиеся олицетворения, добродетель и грех, то такая сфера может быть только общей или вовсе быть не допущена. Синонимы-антагонисты так же недопустимы для регистрации на одного деоса. Чтобы не возникло разногласий все дополнительные вопросы по роли деоса можно согласовать в гостевой или связаться с АМС проекта.
СПИСОК РОЛЕЙ
Если имя одного из персонажей, занимающих роль на данный момент времени, имеет черный цвет, то Вы смело можете претендовать на роль, кроме деосов 3 поколения.
|
ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ • ВЕРХОВНЫЕ БОГИ |
|
ИНВИКТУС"Ты – всего лишь пешка в руках сил, которых не видишь. Спасения нет. Ни в этой жизни, ни в следующей."
Грех - безумие Добродетель - храбрость | Олицетворяет хаос и войны ярость • анархия • кровожадность • раздор Делит общие сферы: решительность и саморазрушение с Тонатос | Созданное Аш'Дракар, виверны, ужасные ящеры, фрути, индоминусы, ядозубы |
ТОНАТОС"Справедливость без силы беспомощна; сила без справедливости деспотична."
Грех - гордыня Добродетель - правосудие | Олицетворяет порядок и возмездие честность • власть • контроль • подчинение Делит общие сферы: решительность и саморазрушение с Инвиктусом | Созданное Розы, тигры, лошади, сердцебиты, собаки, яблони |
ДИОНАС"Из тысячи слов есть всего четыре: нет ничего, кроме любви."
Грех - ненависть Добродетель - любовь | Олицетворяет семью и взаимоотношения красота ⭑ страсть ⭑ нежность ⭑ эмпатия | Созданное Сакура, омела, персики, лебеди, кролики, бабочки |
АСТЕРИУМ"Только разум властен разрушить то, что было им сделано, низвергнуть то, что он воздвигал."
Грех - одержимость идеей Добродетель - совершенствование | Олицетворяет знания и мудрость познание • логика • терпение • упорство | Созданное Дельфины, осьминоги, кракены, скаты, кошки, протосы
|
ФЕРОНИАС"Разве чужая боль не есть наказание, и разве нет кары страшней, чем быть виноватым..."
Грех - уныние Добродетель - цинизм | Олицетворяет исцеление и заражение одиночество • отчаянье | Созданное Олени, волки, пиявки, крысы, целебно-наркотические травы, цветок Волчья погибель
|
РИРАРИУМ"И стоит лишь отвернуться, а небо уже другое, и всё, что казалось бесспорным, поставлено под сомнение..."
Грех - сомнение Добродетель - милосердие | Олицетворяет сны и грёзы надежда • прощение Общие сферы: вера и умиротворение | Созданное Совы, совогрифы, элькрафирии, хевёльмы, фирии, светлячки
|
МАРЕРУМ"Искусство — могучее средство исправления людского несовершенства."
Грех - алчность Добродетель - щедрость | Олицетворяет искусство и авантюризм эстетика • вдохновение | Созданное Колибри, павлины, сойки, попугаи, синички, снегири
|
АВАЛАКХ
бронь роли"..."
Грех - лицемерие Добродетель - харизма | Олицетворяет ложь и хитрость коварство • изворотливость Общие сферы: озорство | Созданное Вы можете придумать на более 6-ти творений
|
СИНИСТЕР"Мы должны помнить всех, кого убили. Ведь они никогда не забудут своих палачей."
Грех - страх Добродетель - изобретательность | Олицетворяет жестокость и предательство охотничий инстинкт • преследование Общие сферы: убийства, садизм | Созданное Зер'Сай, пауки, многоножки, змеи, скорпионы, челюстозубы
|
|
ТРЕТЬЕ ПОКОЛЕНИЕ • МЛАДШИЕ БОГИ При создании персонажа этого поколения стоит учитывать, что малая сфера управления может быть общей с другими деосами [по согласованию] или полностью авторской [не должна копировать или повторять уже существующих деосов любых поколений с авторскими сферами/олицетворениями/чувствами и т.п.,]. Кристаллы за эту роль на старте игры не выдаются. |
|
АДАМАНТИС"У всех хранятся кости, если не целые скелеты, в шкафах душевной боли."
Олицетворяет Дурные знамения [плохие вести] и проклятия
| Созданное Черви, грифы, вороны, сороки, ниргаморы, виршеры |
САНХЕЛЬМ"Моя жертва станет последней..."
Олицетворяет Жертвенность
| Созданное Пеликаны, волы, овцы, собаки, викты, оцисуссы |