Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рагнарелентар, антиквэрум


Рагнарелентар, антиквэрум

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилияhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
х Р А Г Н А Р Е Л Е Н Т А Р х
Рагнар. В обществе известен как Рагнар дей Бардолф


Раса и возрастhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Антиквэрум • На начало 3001 года 500 млн. лет • [27]


Ориентацияhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Бисексуален


Цвет энергии и мировоззрениеhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Аспидный  •  Хаотичный

https://i.imgur.com/U2nUAun.png

Место проживания, деятельность и сущностьhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Несмотря на наличие особняков, купленных на Эвилариуме [г. Альмэй] и на Либертэйме [г. Беттиах] отдает предпочтение "родовому" поместью на Эридии [г.Баэлис-Корс] • Глава тюремного ведомства в КР • Регент халифата Дуала • Владелец сети ресторанов «Йормунганд», расположенных в таких городах как: Янвис, Потэстэм-Эридус, Сибул, Арайрум, Тиара и Вэрэй • Офицер ордена Рассвет и приближенный фэдэлес деоса Тонантос.


Особые пункты анкеты

Тип диадемыhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Полузакрытый [устойчивый]


Возраст распечатыванияhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
На начало 3001 года 666 лет


Цвет кардонияhttps://i.imgur.com/7vPR0al.png
Аспидный с красными прожилками

Сойти с небес, сквозь землю в ад...

х Б И О Г Р А Ф И Я х


https://i.imgur.com/MtelVzD.jpg


Сначала был Инстинкт.
Безумное желание пожрать себе подобных оправдывалось выживанием, однако, в столь далекие времена проникнуть в тайны собственного существования было невозможно. Низменные, поражающие своей простотой потребности, витающие вокруг чужеродных энергетических ядер, завершились также внезапно, как и начались. После была Тьма.


Возраст распечатывания: 0-8
Первым чувством, которое испытал Рагнар и которому  дал название спустя годы, ступив в зыбкий песок, была растерянность. Абсолютная, почти поглощающая беспомощность, вынуждающая лишь топтаться на месте, испытывая то, чему пока не было объяснения. Длинные дюны, извиваясь, уходили в бесконечный горизонт, и лишь огромная воронка позади, застывшая из-за темных кристаллов, казалась тем единственным, за что хотелось уцепиться в донельзя странном пространстве. Ветер быстро заметал глубокие следы, и длинная тень, отбрасываемая собственным большим телом, была единственным спутником Рагнара долгие недели, потраченные на путь в никуда. Он чувствовал себя неполноценным, как если бы у него отняли конечность, давил ядовитых шипящих существ, ползущих подобно дюнам, и с каждым шагом преисполнялся тем, что можно было бы назвать целью, – пожирать и выживать. Это казалось знакомым. Это казалось правильным. Миновал ли месяц, прошло ли времени больше, но песок под ногами сменился иссохшей землей, а после землей мягкой, покрытой травой, оставив пустыню Малех позади.
В высоких лесах, пронизанных реками, было легче, интереснее. Новые ощущения сотрясали тело, но среди них все также царствовала растерянность. Она плавно стекала в неосознаваемую ярость, что утихала с наступлением утра, терзала чертоги разума, оказавшиеся в темнице незнания, но отступила тут же, стоило на берегу показаться поглощенному землей строению, обнесенному покосившимися кольями. Там Рагнар впервые вошел в чей-то дом. С покосившейся избы слепого отшельника началась его новая жизнь.
Худосочный старец, посвятивший свою жизнь изучению лесам, был одинок и печален, оттого доброжелателен к внезапному гостю, ступившему за порог в истинном обличье. Это было время первых неуверенных шагов, поменявших тело и хаотичные мысли, которым дали грубое оформление. То, что казалось ранее неизвестным, странным, чуждым приобретало смысл и значение: увиденное облекалось в слова, услышанное запоминалось и повторялось. Слепой отшельник был рад странной компании, оказавшейся абсолютно неприспособленной к миру, но вопросов не задавал, радуясь возможности поговорить и обучить. Рагнар же впитывал знания быстро и охотно, учась ориентироваться в лесу, разбираться в растениях, но никогда не исчезал из нутра сильнейший извращенный инстинкт, искривленный с далеких времен. Это не было явственное желание выжить, предусматривающее собственную защиту и ответный удар, это было настойчивое желание поглощать, пожирать, перемалывать, как если бы от числа съеденных существ зависела желаемая сила. Ему хотелось убивать. Он всегда был голоден и ненасытен.
Рагнар прожил в ветхой избе достаточно для того, чтобы понять, – полученные знания несовершенны, неполноценны и далеки от того, что ему следовало бы узнать в первую очередь. Им вновь овладела растерянность, но ярость, последовавшая за ней, вдруг оказалась приятной и долгожданной. Упоительной. Вожделенной. Поддавшись инстинктам, антиквэрум убил старца, пожрав его сердце, и отправился в ближайший крупный город – Сибул – забрав с собой те вещи, которые, по мнению отшельника, могли бы понадобиться.


Возраст распечатывания 8-27
Полученных знаний оказалось достаточным лишь для того, чтобы прибиться к цветочной лавке на окраине города, где хозяйка поспешила воспользоваться бесплатными рабочими руками, знающими только осторожное обращение с растениями. Это был период жизни в сарае, почти ни чем не отличавшимся от покинутой окровавленной избы, и новых знаний, потрясших разум своей необъятностью и новизной. Всё услышанное ранее оказалось вдруг устаревшим, все увиденное до этого было настолько незначительным по сравнению с вдруг представшими перспективами, что чувство неполноценности на краткий миг покинуло тело. Совершенно иные расы, культуры, традиции, профессии, языки. Законы, преступность, кражи, обман, убийство. Мир оказался гораздо многограннее, и в этом пространстве было место для всего. Здесь можно было чувствовать. Здесь можно было действовать.
Цветочный магазин, расположенный вдали от центра, вдруг показал истинную сложность чужих душ. Рагнар в одночасье столкнулся с добром и злом, однако, они оказались гораздо сложнее, чем можно было бы понять на первый взгляд. То, что писалось в книгах, постоянно противоречило действительности, то, что говорили живущие рядом личности, противоречило их поступкам. Истощенные бедняки без сомнений обкрадывали богачей, чтобы заглушить горе дешевым алкоголем. Аристократы, повинуясь эгоизму, ставили гедонизм превыше совести. Храбрые воины защищали лишь тех, в чьих кошельках звучали монеты. Милосердные девы гнались за несбыточными мечтами, прозябая всю жизнь в навязанных устоях. Очевидное вдруг предстало запутанным, базовые вещи подверглись сомнению. Рагнару потребовалось десять лет, чтобы понять: живущие на этой планете создания привыкли обманывать друг друга и себя в том числе. Тогда он вновь пал под растерянностью и сомнением. Тогда он вновь решил прислушаться к себе.


https://i.imgur.com/OJLZ43H.png


Возраст распечатывания 28-80
Когда сарай стал казаться гнилой клеткой, а магазин закрыли из-за «таинственной» пропажи владелицы, антиквэрум покинул Сибул, отправившись в Потэстэм-Эридус. Ныне у него было рекомендательное письмо и украденные деньги, которые он украденными не считал – мертвым накопления ни к чему. Устроившись в антикварный магазин и обнаружив его достаточно устаревшим и неподходящим для наполненной событиями жизни, Рагнар нашел работу в дорогой гостинице, куда его приняли благодаря внешности и физической силе. Там антиквэрум научился манерам и познал круг, казавшийся прежде закрытым и оттого привлекательным, – аристократический. Разговоры интеллигенции показали безграничную пропасть между слоями населения, и роскошь, окружающая лица интеллектуальные и высокопоставленные, показалась крайне приятной, почти необходимой для того существования, которое все называли комфортным.
Рагнар пытался пробовать как можно больше, старался охватить те сферы, о которых прежде даже не слышал, но в конечном итоге поймал себя на мысли, что всё созданное в этом мире рано или поздно приестся. Увлечения, бывшие некогда интересными, серели и стремительно увядали, стоило Рагнару овладеть ими в совершенстве, а новые грозили окончиться тем же. В стремлениях познать всё и всех, антиквэрум ввязался в незаконные сделки и продажи, проходившие в подвале гостиницы, но не получил ни острых ощущений, ни наслаждений – происходящее показало лишь иную сторону новых рас, вечно твердящих что-то о венце какого-то творения. Наркотики, контрабанда, заказные убийства – все это сродни некому временному увлечению быстро потеряло свой необычный терпкий вкус, став обычным. Наскучило. Приелось.
Чем больше Рагнар общался с другими, чем больше понимал придуманный закон, чем больше узнавал о мире, тем больше ему казалось всё это неправильным. Люди сами создали себе рамки, лично загнали души в клетку, погрязнув в гедонизме и в собственных правилах, которые после непременно нарушались подобно обещаниям и клятвам. Свою истинную природу они именовали дикарством, постоянно опирались на мораль, но, когда дело доходило до собственных ошибок, незамедлительно перекладывали вину, готовясь в любой момент подставить другого. К чему же тогда все правила? Зачем была придумана мораль? Закон силы вдруг стал совершенно очевидным. Люди и сами готовы «пожрать» друг друга лишь бы выбраться туда, где нет света.


Возраст распечатывания 80-160
Мы почитали жизнь свою бедой.
В садах под голубыми небесами,
Увы, нас не прельщала новизна.
Наскучив миру, мы скучаем сами
В болотной жиже, что, как ночь, темна.

Златое время путешествий и собственного развития. Время осмысления и принятия, время, превратившее Рагнара в того, кем он был изначально – в монстра. Антиквэрум посетил множество доступных планет, обошел бесчисленное количество городов, чтобы убедиться в одном – везде одинаковые правила, везде одинаковые создания. Добрые не получают ничего взамен, злые в итоге пожинают плоды. Равенства не существует, а устремившимся к вершине слишком больно падать за неимением сил. Пожирать и становиться сильнее – что бы не думал Творец, но этот закон очутился в ядре всех планет. Он был первым. Он остался первым, растворившись даже в самых добрых душах.
Сделав для себя столь очевидное открытие, Рагнар решил сделать жизнь интересной настолько, насколько это возможно, дождаться, когда люди, как и он, достигнут истины, или самому заставить их принять её, но для этого ему требовалась власть. Ему нужны были информация и состояние, что позволили бы подобраться к желаемому медленно и осторожно, позволили бы заполучить власть, с которой его бы никто не посмел свергнуть.


https://i.imgur.com/mbg1GGh.jpg


Возраст распечатывания 161 – 370
Период замыслов, интриг и мести. Познав мир и самого себя, Рагнар знал причину отравляющего его разум чувства, знал, где располагаются корни ветвей, вытягивающих принадлежащую ему силу. Жарким летним днем он вознамерился вернуть свою свободу и убить дриммэйра, распечатавшего его сотни лет назад, и выбрал для своей цели день столь неподходящий, что на губах расплывалась улыбка. Свадьба. Пахнущая яблоками, розами и снопами колосьев. Невеста в ослепительном белоснежном платье перед широким зеркалом. Взмах косы, отделившей прелестную радостную голову от хрупкого тела. Десятки разрубленных тел веселья ради. Ему следовало поступить иначе, но он был зол и жесток, за что и поплатился, встретив воздаяния в виде сошедшего на земли деоса. Разрушив один из храмов, принадлежавших ордену, Рагнар сбежал с поля боя, обнаружив в божестве правосудия сильного и пока еще непобедимого врага, но устроенной кровавой резней лишь подписал себе приговор, о котором позабыл на долгие века.
Вернувшись на Эридий, антиквэрум стал искать способы стать центральной знатной фигурой, однако, прожитые десятилетия дали понять – собственных заслуг может оказаться недостаточно, связи в этом мире играют куда большую роль. Убийства, которые он совершал прежде для получения денег и собственного удовольствия, не были подходящим вариантом, ведь существовал закон, избежать который непросто. Следовало войти в аристократическую семью, и тогда бы полученный статус облегчил множество задач, открыл бы сотни новых дорог.
Рагнар никогда не считал широкий круг знакомых достижением, но в этот раз именно благодаря им он наткнулся на подходящий вариант. Антиквэрум отправился в Баэлис-Корс, где проживал знатный род дей Бардолф, и занял выжидательную позицию, пока не получил нужную информацию. Глава рода и его жена имели всего одну дочь, которой на днях исполнилось сто лет. Она не была красива, не отличалась блестящим умом, но была милосердна и добра, наивна, чем Рагнар без сомнений воспользовался.
Его первую и последнюю жену звали Айрис дей Бардолф, и она пала под харизматичными ухаживаниями в краткие сроки, позволив обмануть себя и впустив в дом алчное существо. Безусловно, родители были против, но счастье дочери затмило им глаза, а потому антиквэрум взял гордую фамилию знатного рода. Он получил высшее образование и талантливо притворялся таким обходительным, что спустя десять лет никто не мог усомниться в его "бескорыстных" намерениях. Ему было даровано море любви от той, к кому он был черств,
Он получил предложение от главы рода работать в тюремном ведомстве Коалиции Рас, где тот был главенствующим звеном, настраивал связи в высших кругах и довольствовался полученным, не забывая о существенной очевидной проблеме. Глава рода изо дня в день спрашивал о наследниках, а покорная жена, гордившаяся красивым умным мужем, умоляла о том же. Конечно же, это было невозможно. Родившиеся дети не дали бы Рагнару абсолютную власть, ведь все наследство отписалось бы им, а потому он отравил Айрис, сделав её бесплодной.
Счастливая жизнь подошла к концу. Глава рода и его жена стремительно старели, Айрис, узнав о бесплодии, погрязла в депрессии, запершись дома, и Рагнар принялся ждать, ведь ему была дарована вечность. Минуло время, а зло так и не было наказано. Оно стояло рядом с тремя могилами, получив в свои руки желанную власть.


Возраст распечатывания 370-666
Время расплаты, время, заставившее наступить себе же на горло. Пожиная плоды собственной жестокости, Рагнар тратил десятилетия на совершенствование навыков, покуда однажды не решил ступить на улицу красных фонарей. Он помнил тускло освещенную комнату, чуть подернувшуюся растекающейся дымкой, сладкий запах от шелковистых прядей, и чей-то пронизывающий до костей взгляд, обрывающий воспоминания. Точка, поставленная в собственной начатой истории. Новая страница, перевернутая кем-то другим. Воздаяние, пришедшее к нему в рассвет возможностей, принесло собой годы жизни, проведенной в неведении и мраке. Из него будто бы вынули душу, которую, так и не очистив, вернули обратно. Он вновь чувствовал себя бродившим по пустыне. Растерянным. Лишенным цели.
Очнувшись в ордене деоса правосудия, Рагнар возжелал вернуть себе память и приобрести большую силу, а потому согласился с предложением Тонантос стать фэдэлесом. Порядок, чуждый Рагнару с самого рождения, вдруг стал его опорой, неустанно напоминавшей о ненавистном законе. Он был куском лжи, затесавшимся среди честных душ. Он стал хаосом в размеренных буднях, желая отравить орден изнутри. Тонантос воплощала в себе то, что он так старательно отрицал с самого рождения на этой земле, но, не позволяя собственной гордыни взять верх над хладнокровностью, Рагнар прилежно исполнял возложенные на него обязанности, пробираясь к вершине власти, на которой стояла деос. Став приближенным, он остановился, почувствовав твердую почву под ногами. Остановился, неожиданно поймав себя на новых слишком сильных чувствах. Он не мог контролировать Тонантос, что была всеми почитаемым божеством, как не мог побороть настойчивое желание обладать. Почти неосознанно, но слишком убежденно, Рагнар решил во что бы то ни стало заполучить в свои руки ту, что была для него все это время слишком недосягаемой. Он привык получать все, что бы ни пожелал.   
Благодаря имени, а также длительной службе в тюремном ведомстве, он занял место предыдущего главы, став начальником, тогда как от тещи в его руки перешло владение сетью дорогих ресторанов. Он был богат, известен, уважаем.  Но теперь, когда информация сама текла в его руки, когда многочисленные связи давали плоды, а власть осела на плечах, ему пришлось столкнуться с той тьмой, что скрывала от взора нечто важное, нечто очень значимое. Потеря памяти терзала его сознание ежечасно, пропущенный период жизни не подлежал восстановлению, и никто из лекарей не мог ничего исправить. Словно плевок в ту силу, которую он совершенствовал четыре сотни лет. Настоящий вызов, целью которого стала месть тому, кто посмел совершить подобное. В это время, наполненное вопросами и сомнениями, Рагнар бесповоротно принял свою истинную сущность, посчитав свой первородный облик настоящим, исконным.

х В Н Е Ш Н О С Т Ь х


о с н о в н а я

https://i.imgur.com/bnoObed.jpghttps://i.imgur.com/3X2KrdG.jpghttps://i.imgur.com/GpvQUYa.jpg


Первые две сотни лет, тянущиеся в поисках знаний и собственного места, Рагнар выглядел высоким (191 см), крепко сложенным, привлекательным юношей с золотистыми длинными волосами, спускающимися ниже лопаток. Правильное лицо, желтая радужка в обрамлении темных ресниц и красивая улыбка привлекали к себе достаточно внимания, чтобы антиквэрум мог пользоваться своей внешностью и получать желаемое. Он легко втирался в доверие другим людям, признавая внешнюю оболочку грозным оружием, но после длительного путешествия решил сменить облик, чтобы вступить в новый статус в новой маске. Золотые волосы выцвели, став платиновыми, а светлая кожа посмуглела, необычно подчеркивая светлую шевелюру. Исчезла и желтая радужка, сменившись изумрудным цветом, а губы всё чаще стали кривиться в насмешке, не в открытой улыбке. Прекрасно понимая, что по выражению лица можно определить характер человека, Рагнар привык носить строгую маску делового человека, не позволяя своему истинному характеру блистать в глубине черных зрачков, но его взгляд, по словам собеседников, пронизывающий и несколько устрашающий. Он неприхотлив в одежде, однако, высокое положение в обществе обязывает следить за внешним видом, потому его часто можно увидеть в костюме, подчеркивающим широкие плечи и узкие бедра. Свой статус он демонстрирует и дорогими украшениями, которые меняет согласно мероприятию, и как таковых вредных привычек не имеет – во всяком случае, периодическое распитие алкоголя под вечер он считает привычкой очень даже хорошей.

https://b.radikal.ru/b01/2106/50/d85f64c6b132.jpghttps://c.radikal.ru/c38/2106/bd/b50a56830d3e.jpg

Благодаря способности метаморфум Рагнар может принимать отличный от первоначального вид. В данном облике он выходит к миру бледным мужчиной с длинными алыми волосами, волнами падающими до поясницы. По сравнению с изначальной внешностью данное тело ниже ростом (182 см) и может показаться хрупким, стройным, изящным с широкими плечами и узким тазом. Твердая бесшумная походка, мягкий и вместе с тем пробуждающий страх голос, плавные движения и многозначная усмешка - все это в совокупности с несколько хищными чертами лица делает Рагнара обаятельной личностью, что может успокоить одним лишь наигранным добрым взглядом и им же испугать. Цвет глаз подобен волосам, и, если некоторые называют их прекрасно алыми, другие считают их кроваво-красными, однако же, испытывая слишком сильные эмоции, цвет радужки становится ярче, тогда как склеры окрашиваются в черный. В данном облике Рагнар останавливается на темной одежде, выбирая в дополнение несколько старомодные украшения.


и с т и н н ы й

https://i.imgur.com/oBja2GR.jpghttps://i.imgur.com/zaQj4Ey.jpghttps://i.imgur.com/eKs9FrH.jpg


Данный облик представляет собой мускулистое тело ростом 230 см, с человеческим торсом и верхним плечевым поясом с тем лишь отличием от человеческого, что руки длиннее. Нижние конечности от колена имеют еще один изгиб и превращаются в крупные копыта, а все суставы венчают наросты, на концах которых черными огоньками мерцает часть диадемы. Длинный хвост, утончающийся к концу, оканчивается шипом. Монстроподобную голову венчают два больших рога, уходящих назад, а в широкой пасти с острыми ядовитыми клыками находится змеиный язык. Глубоко посаженные раскосые глаза имеют золотую радужку, что на фоне черных склер кажется попросту золотым диском без центра. Та часть диадемы, что расположена у Рагнара снаружи, струится аспидными энергетическими всполохами по хребту и хвосту.


п е р в о р о д н ы й

https://i.imgur.com/UKRoBk4.png


Драконоподобная форма имеет внушительные размеры, достигая в высоту двадцати пяти метров при стоянии на четырех конечностях и сорок в длину, во многом из-за длинного, покрытого шипами хвоста. Клиновидную голову венчают два устремленных назад рога, а идущие по хребту наросты, оканчиваются клювовидным выступом, спереди прикрывающим широкую пасть. Три пары глаз посажены глубоко, грудина подобно килю выступает вперед. Длинные конечности, украшенные острыми когтями, сходны по форме с человеческими, кожистые крылья на углах венчаются шипами, схожими по форме с теми, что идут по хребту. Всё его темное багровое тело пронизывают аспидные прожилки.


х Х А Р А К Т Е Р х

https://i.imgur.com/WabjcET.jpg


Пусть ложь сердец прикроют ложью лица.
Гордыни Рагнара хватает для того, чтобы считать себя совершенным - как и других антиквэрумов - творением Демиурга, и закон силы, в котором сильнейший пожирает слабого, стал незыблемым правилом, почти законом, которому антиквэрум следует всю свою сознательную жизнь. «Возрождение» Рагнар рассматривает исключительно как продолжение своей первоначальной неосознанной цели – уничтожение, поглощение – имея на то логические, по его мнению, объяснения, оправданные не то внутренней, малообъяснимой злобой, не то достаточно долгой жизнью среди других рас.
Он злопамятен и мстителен, возвращая долг в стократном размере, однако, вывести Рагнара из себя непросто, поскольку в большинстве случаев он умело прячет гнев внутри, терпеливо дожидаясь возможность отплатить. Являясь прирожденным интриганом, мужчина любит дергать за призрачные нити, разыгрывая желанный спектакль и манипулируя чужими жизнями. Он коварен, хитер, изворотлив, и вместе с тем очень внимателен, рассудителен, не бросаясь мгновенно в омут собственных идей. Его нельзя назвать хладнокровным, ведь зачастую истинная злоба застилает ему взор, однако, в неожиданных опасных ситуациях Рагнар склонен выбирать наилучший путь, просчитать который может за кратчайшее время. Он амбициозен, и, привыкнув идти до самого конца, взял в привычку ставить цели сложные, подкармливая тем самым свою упертость и жадность. Рагнар всегда жаждет большего, зачастую получая желаемое путем кровожадным и жестоким.
Нельзя назвать его и верным, однако, Рагнар склонен выбирать сторону, исходя из предложенных условий. Наловчившись выходить сухим из воды, именно он привык диктовать условия, но если это невозможно, то антиквэрум попросту выберет наиболее выгодную сделку. Мужчина умеет слушать и вместе с тем умеет говорить, обладая красноречием. Обширные знания позволяют ему поддержать любой разговор, и, прекрасно читая чужие эмоции, он может предстать перед собеседником тем, кого тот желает видеть. Безусловно, только в том случае, если самому Ранару будет от этого польза. Ему нравится играть с чужими душами, нравится разбивать чьи-то надежды, наблюдать за тем, как медленно потухает чей-то взгляд, осознавший тщетность огромных усилий. Существа, соблюдающие сотни законов, позабыли тот, что вложила в них сама природа - ранее это казалось Рагнару раздражающим. Теперь - забавным.
Несмотря на столь яркие черты характера, антиквэрум комфортно приспособился к жизни в обществе, без сомнений став двуличным актером, построившим множество связей с другими созданиями, благодаря богатству и харизме, и черное чувство юмора вовсе не портит этот образ. Он черств ко всему дышащему, но, быть может, лишь потому, что никогда ни к кому по-настоящему не привязывался. Подобные узы Рагнар считает жесткими границами для своей свободы, однако, оправдывает свои отстраненность и недоверчивость одинаковой и излишне многогранной сущностью всех живых созданий, не способных понять самые простые истины. Потеря памяти, должно быть, сделала его лишь хуже, превратив в самое недоверчивое создание и заострив и без того выдающийся расизм.


х И Г Р О К х

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: Развитие персонажа, возвращение памяти.
Передача персонажа: Запрещаю использование анкеты и карточки на проекте ФРПГ «Энтерос».

Отредактировано Рагнар (20.02.22 20:39:12)

+18

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Рагнарелентару VII влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +3 является истинным оружием или доспехами антиквэрума.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, два +2 и один +3

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов//оружия) - артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рагнарелентар, антиквэрум


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно