Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты посты месяца тема недели: снежинка

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ХОТИМ ВИДЕТЬ


ХОТИМ ВИДЕТЬ

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

ХОТИМ ВИДЕТЬ В ЭНТЕРОСЕ

Здесь любой игрок форума может поделиться своими идеями на свободного или нужного в личный сюжет персонажа (так же здесь можно увидеть заявки от амс на сюжетных персонажей), которого хотелось бы увидеть в игре. Мимолетный образ или более продуманный концепт. Можно воспользоваться стандартным шаблоном или немного изменить его под себя. Для гостей - бронировать понравившийся концепт следует через гостевую форума.

ВЗЯТЬ КОД ШАБЛОНА
Код:
[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616][b]ПАФОСНОЕИМЯ[/b][/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]
[align=center][i]Для чего нужен персонаж, строчка песни или цитата[/i][/align]
[align=center]АВАТАРКИ НЕ БОЛЕЕ ТРЕХ[/align][align=center][sub]• Портотип внешности если есть •[/sub][/align]
[align=center][b]Раса[/b]: название (вид) // [b]Возраст[/b]: настоящий (визуальный)[/align]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616][b]Персонаж[/b][/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Составьте описание нужного персонажа — как Вы его видите? Здесь можно кратко указать биографию, характер, внешний вид, магию и проч. Одним словом, все значимые для Вас детали должны быть расписаны в общем описании персонажа на нужную вам акцию.

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td bgcolor=#181818][align=center][font=Romul][size=18][color=#856616][b]сюжет // отношения // дополнения[/b][/color][/size][/font][/align][/td]
[/tr]
[/table]

Следует указать каковы взаимоотношения у акционного персонажа с вашим персонажем или со всеми персонажами, имеющими отношение к акции. Здесь же можно кратко описать наметки на сюжет и дальнейшее развитие событий, любую другую доп.информацию.

[/quote]

[hideprofile]

0

2

СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ

• НАТХЁЛЬН КЕУС •


Глава клана «Барнаш» // медийная личность, одна из влиятельных правительниц доминиона Схаласдерон

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/15405.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72146.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18691.png

внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя, детали концепта • построить свой сюжетРаса: трансдент-барнаш // Возраст: ~805 лет [визуальный 20]

КОНЦЕПТ

• Старший дом [род] Кеус правит кланом Барнаш вот уже около трехсот лет, с тех самых пор, как талантливая и молодая Натхёльн взошла на престол и приняла титул графини. Впервые Кеусы, никогда раньше не претендовавшие на престол, получили столь значимую влать и неоспоримое влияние, во многом благодаря Натхёльн желавшей любой ценой достичь поставленной цели.

• Хёльн целеустремленная, расчетливая и умная женщина, знающая себе цену.

• Является одной из старейших действующих правителей Схаласдорона, поэтому обладает неоспоримой властью в планетарном совете и пользуется особым уважением. Состоит в гильдии эволюциев.

• Натхёльн имеет «интересный ген», часто встречающийся у данного вида вилокрисов, а именно непостоянный цвет волос и глаз – хамелеон. Иногда она не способна это контролировать, допустим, испытывая стресс, цвет волос графини сменяется на темные оттенки, а цвет радужки на алые.

• У графини Кеус имеется не очень законная тайна, связанная с ее жизненным циклом. Благодаря высокому уровню магической энергии, она, конечно, смогла продлить свой жизненный цикл примерно на сотню лет, часть из которых уже прожила. Однако, для поддержания молодости и отмены старения вынуждена «испивать» энергию своих сородичей-трансдентов, каким образом она это проделывает – решать Вам.

• Одна из проблем графини, которую она должна решить ее в ближайшие сорок или пятьдесят лет - жизненный цикл подходит к концу. Если в течении сорока-пятидесяти лет женщина не сможет найти способ получить бессмертие или хотя бы увеличить продолжительность жизни, природа возьмет свое и Натхёльн погибнет от «старости» оставшись при этом внешне молодой и прекрасной.

• Персонаж эволюционировал достаточно долго. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к мыслящему, потребовалось 70 лет, а от мыслящего к человекоподобному высшему 300 лет. Следовательно, возраст высшего эволюция составляет 435 лет.

+4

3

ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ

СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ

• ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ •


Глава крупнейшего клана вампиров // дополнительная деятельность и сферы влияния на выбор игрока

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/562444.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/482270.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/447896.png

внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя, детали концепта • построить свой сюжетРаса: дифинет-вампир // Возраст: ~666 лет [визуальный 27-30]

КОНЦЕПТ

Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?...

Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь метисов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.

АРТЫ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/717097.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/347145.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/437835.jpg
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/492634.jpg

+4

4

ГОРО КЕНДАЛ

Часть моей свиты, генерал армии Аэтернитаса
https://i.imgur.com/cJyWRTh.jpg https://i.imgur.com/58xClBO.jpg https://i.imgur.com/OWc7Cn7.jpg• • •Раса: Даденгер (Кайлестес) // Возраст: ~3000 лет [выглядит на: 16-17 лет] // Сущность: климбат

Персонаж

Жизнь климбатов никогда не бывает простой, но тебе досталась самая горькая из всех возможных пилюль. Каково это, так долго сопротивляться гласу скорбилуса, непрерывно пытающегося склонить тебя к жестокости? Для этого нужна поистине железная воля, и ты продержался бы ещё очень и очень долго… Но весь мир считает климбатов просто выродками, недостойными существования, никого при этом не интересует убиваешь ты или сдерживаешь своего зверя, пытаясь вести обычную, мирную жизнь. Тебя, кто был слишком добр к этому миру, изловили и продали на архонтские арены. Вот тут-то до тебя и дошла печальная истина — несправедливость этого мира не побороть добрым сердцем. Впервые ты поддался влиянию скорбилуса. Спрятав свою человечность глубоко внутри, возможно, даже напрочь её лишившись, ты убивал своих врагов на арене, не проявляя и капли милосердия, даже если они слёзно молили тебя о пощаде. Ведь мягкосердечность это то, из-за чего ты сюда попал, то, за что ты проклинал себя каждый день и ты, чёрт возьми, выберешься отсюда, какую бы цену не пришлось заплатить за эту свободу…

Побег на Климбах казался счастливым билетом в жизнь, однако, ты попал в первую зону — в Аэтернитас, усеянный бойцовыми аренами. Тебе вновь пришлось сражаться за свою жизнь, таков своеобразный обряд инициации для каждого новоприбывшего. Аэтернитас прошлого не терпел слабых и он уж точно не был оплотом безопасности. Но архонтские арены научили тебя многому, твоя сила быстро позволила тебе вырасти в глазах правителя первой зоны, который величал себя не иначе, как Великим чемпионом. Ты стал его правой рукой и с этого момента стал известен, как Претендент. Тебе никогда не нравились ни эти нелепые ярлыки, ни местные законы. Но разве хоть кто-то мог изменить положение вещей, которое было принято в первой зоне ещё очень-очень давно? Это казалось чем-то невероятным, и ты решил просто сделать то, что делал всю свою жизнь — ты адаптировался к условиям.

Но, около шестисот лет назад, в Аэтернитасе активно поползли слухи о климбатке, внезапно объявившейся и открыто выступившей против местных законов. На самом деле объявилась эта климбатка гораздо раньше и заявила о себе столь дерзко лишь после того, как все приготовления были завершены. Этой климбаткой была я — Рейми. После того, как я убила Великого чемпиона, Аэтернитас разделился на два лагеря — те, кто принял новую владычицу, избавившуюся от арен и запретившую бессмысленные убийства на своей территории, и те, кто был предан старым обычаям. Последние называли себя «Бойцовский клуб», они были изгнаны на южную окраину зоны. Ты же решил поддержать новую владычицу и, как один из лучших воинов первой зоны, стал генералом, следящим за безопасностью наших территорий и состоянием армии.

сюжет // отношения // дополнения

► Ты предан мне, поскольку отчасти разделяешь мои взгляды. Но твоя преданность не носит фанатичный характер и ты никогда не станешь действовать во вред себе.
► Не боишься вступать со мной в споры, если что-то в моих действиях вызывает у тебя острое негодование. Хотя такие ситуации и возникают довольно редко.
► Иногда ты задумываешься о том, чтобы занять моё место, но ты всякий раз ловишь себя на мысли, что тебе не хочется потом играть в политику и становиться мишенью для более амбициозных климбатов. или просто тех, кто хочет быть самым крутым на районе хд

• дополнительная информация •

Всё описанное здесь является лишь примерным ориентиром. Допускаются любые корректировки на свой вкус. Единственное, что изменению не подлежит, это сущность (персонаж обязательно должен быть климбатом) и роль в жизни Аэтернитаса. При этом, персонаж не имеет жёсткой привязки к Климбаху и допускается к отыгрышу за его пределами.
По любым вопросам можно обращаться в ЛС, в дискорд: BaDumTss#8188 или в телегу https://t.me/White_rrabbit

Отредактировано Рейми (30.05.24 15:43:55)

+6

5

ДАРИЭЛЬ МОРО

Часть моей свиты, глава разведки Аэтернитаса
https://i.imgur.com/a7PtDHI.jpg https://i.imgur.com/zB0VIcn.jpg https://i.imgur.com/dxLPtNj.jpg• • •Раса: Дриммэйр // Возраст: ~2000 лет [выглядит на: 15-16 лет] // Сущность: климбат

Персонаж

Ты знаешь меня лучше, чем кто-либо другой, ведь мы познакомились, когда ещё были никем на Климбахе. Шантаж, пытки, убийства и попытки избежать всего перечисленного в отношении нас самих, такова была наша жизнь. Мёртвая планета не то место, в котором можно жить по совести, так ты мне всегда говорила и я соглашалась с этим. Но мы обе знали, что, если оставить всё как есть, нас прижмут рано или поздно, и веселью придёт конец. Тогда то мы и попробовали впервые вкус власти, набрав небольшую группу климбатов. Сначала всё было хорошо, но, со временем, ты начала замечать изменения в моём поведении. Если раньше я была весёлой, беззаботной и наплевательски относилась ко всем, кроме тебя, то теперь эгоистка во мне словно внезапно умерла. Печаль терзала меня всякий раз, когда погибал кто-то из нашей группы, а в какой-то момент я и вовсе начала печалиться о смерти любого климбата, даже если тот был врагом.

Вскоре, я рассказала тебе о своей затее подчинить себе Аэтернитас и покончить с бойцовскими аренами в первой зоне. Мы всегда старались лишний раз не обращать на себя внимание сильных климбатов, определив это лучшей стратегией выживания, это было наше заранее оговорённое правило, которое мы друг другу поклялись соблюдать. И вот я открыто заявила тебе, что собираюсь его нарушить. Эти слова должны были стать моими прощальными, но ты не отпустила меня одну, ведь понимала, что в одиночку я не справлюсь, а мы слишком сильно привязались друг к другу, чтобы потерять так глупо. Ты убедила меня подождать, подготовить всё прежде, чем бросаться в пекло. И мы подготовили. Отыскали тех, кто был недоволен нынешней властью и тайно встретились с ними, убедили их встать на нашу сторону. Мы убили владыку Аэтернитаса самым подлым образом. Я бросила вызов Великому чемпиону, но, вместо честного поединка, владыка погиб от тщательно подготовленной ловушки. Так я и пришла к власти. Тебе казалось, что я успокоюсь, когда с аренами будет покончено, но внезапно ты поняла, что это было лишь началом и впереди ждёт следующее поле битвы — весь остальной мир, все, кто желает климбатам смерти, сами должны были умереть.

сюжет // отношения // дополнения

► Мы всегда были словно сёстры. Так давно знакомы, что нам известны слабости друг друга, которые мы бережно храним в тайне от всех остальных. Ты любишь обладать чужими тайнами, особенно — сокровенными. И хотя меня ты шантажировать не собираешься, это не мешает тебе надо мной подшучивать.
► Ты скучаешь по прошлой версии меня и всем сердцем жаждешь, чтобы я сбросила с себя ту ответственность, которую сама же себе и навязала. Потому что, в целом, признание климбатов как полноправной расы тебя не особенно интересует.
► В тайне от меня ты ищешь способ, как сбросить меня с пьедестала с минимальным ущербом для меня. Но пока ты не видишь ни единой возможности для этого, ты понимаешь, что на текущий момент заставить меня отступиться от своей цели можно, только убив. А это совсем не то, чего ты желаешь.

• дополнительная информация •

Всё описанное здесь является лишь примерным ориентиром. Допускаются любые корректировки на свой вкус. Единственное, что изменению не подлежит, это сущность (персонаж обязательно должен быть климбатом) и роль в жизни Аэтернитаса. При этом, персонаж не имеет жёсткой привязки к Климбаху и допускается к отыгрышу за его пределами.
По любым вопросам можно обращаться в ЛС, в дискорд: BaDumTss#8188 или в телегу https://t.me/White_rrabbit

Отредактировано Рейми (30.05.24 15:44:27)

+7

6

ПЕРСОНАЖ В ИГРЕ

ФЛЕР ДЕ ЛИС

свет во тьме

https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/72727.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/79379.png https://forumstatic.ru/files/001c/04/b7/98556.png

• 2B NieR: Automata •Раса: Дриммэйр // Возраст: 120 [25]

Персонаж

Известные прозвища: Белая леди, Милость зимы.
Статус в обществе: фэдэлес Ферониаса, одна из трех герцогов Крыльев милосердия [корпус милосердия]
.
лишь во тьме мы видим свет
[indent] Флёр – это разбитая фарфоровая статуэтка, аккуратно склеенная из раздробленных кусочков белого. Хрупкий лед: не держи его в руках, не ломай... даже теплое дыхание шепота губительно для него. Флёр – это ароматные цветочки душистого табака, распускающиеся после заката, дурманящие запахом, но не имеющие шипов. Грубость губительна для светлого создания, кажется даже крики или оскорбления могут оставить синяки на нежной коже. Девушка болеет милосердием, повинуясь своему диагнозу она не может смотреть на жестокость, излечивая раны и ходя на приговоры с повязкой на глаза.

[indent] Доброта её холодная и беспристрастная, словно дуновение январского утра: солнце яркое, но не греет, снег сверкает россыпью драгоценных камней, манит прилечь, точно пуховая перина. Приляг на секунду в объятие обжигающего холода осыпавшихся на землю облаков и усни. Умри. Стань прекрасным и спокойным на века. Она не приемлет кровожадную жестокость... усыпляя ее. Навсегда. Бойся лика зимы. Бойся милости стужи. Бойся Флёр де Лис.
Кем она была до того как стать матерью Милосердия? Почти никому неизвестно, но по слухам ее прошлое темнее самой ночи. Такими как Флёр не становятся от хорошей жизни. Однако, она отлично владеет мечом и является сильнейшим магом.

сюжет // отношения // дополнения

~ Когда-то очень давно Ферониас был таким же как Флёр... наверное поэтому их связывают доверительные отношения, только мужчина может понять истинную теплоту снежной герцогини.
~ Девушка является Герцогиней Корпуса милосердия, к обязанностям подходит ответственно.
~ Имеет высокое положение в обществе от рождения, может быть связана с политической деятельность.
~ Ей не известно о том, что Гвардией смерти управляет Ферониас.

Отредактировано Ферониас (06.05.24 13:22:43)

+3

7

ЭЛИОТ КРЕЙВИС

отвергнутый последователь
https://i.imgur.com/4uLeLVz.png https://i.imgur.com/bncl5pp.png https://i.imgur.com/qWv07pR.png• • •Раса: даденгер (можно изменить) // Возраст: ~400 лет [выглядит на: 30-35 лет] // Сущность: фэдэлес (последователь богини снов и грёз)

Персонаж

Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии. В акции многое можно изменить под себя, не против поводить по миру и все подсказать ♥
Зарисовка  биографии

Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом едва переступив через порог пятнадцати лет. Всем известны преимущества от становления фэдэлесом (последователем), Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум, богиня (слишком легко) согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Он остался избалованным мальчишкой не знающим отказа, с неумной гордыней и желанием получить все и сразу. Элиот действительно был талантлив, но собственное тщеславие не давало увидеть себя настоящего.

Рирариум сдержала слово, вложила в его голову знания про магию доступную лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, гордыня и желание большего сыграли не в его пользу. Он не понимал всей серьезности ситуации, а Рирарум из милосердия оставила даденгера наедине с его амбициями прощая за невежество, юношеский максимализм не позволял наследнику семьи Крейвис видеть истинное положение вещей. Требуя большего и считая полученные знания ничтожными он в итоге все потерял, покровительство богини и связь с орденом, утратил и новообретённую силу от которой сам же отказался.

Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. С Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).

Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность богини, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает почему она отозвалась в прошлом испольняя каприз избалованного мальчишки и может боги не такие бесчувственные какими их считают...

сюжет // отношения // дополнения

• Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на возвращение благосклонности, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда, несмотря на откровенно неподобающее поведение с его стороны, Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.

Спойлер: богиня не просто так помогла и исполнила желание, но в этом была не заслуга Элиота, а его родителей, что скрывали от сына смертельную болезнь. Редкое генетическое заболевание приводящее с возрастом к разрушению энергетической паутины (система организма по которой течет магия). Даденгеру отмеряли не более тридцати лет жизни. В пятнадцать лет появились первые признаки прогрессирования болезни. Лекарства от нее не существовало, но боги умеют редактировать физиологию. Отчаявшись родители Элиота обратились к богине снов и она согласилась помочь из милосердия, потребовалось время чтобы искоренить недуг, но наследник семьи Квейвис так и не узнал правды, родители не успели ему об этом рассказать.

• Элиот как персонаж свободен для других сюжетных линий, помимо игры с Рирариум можно создать: свои организации, акции, попробовать себя в роли мастера игры и многое другое. Многое можно изменить под себя, в том числе: имя, внешность, возраст, детали биографии.

Отредактировано Сновидец (03.10.22 21:33:32)

+3

8

Эостейн Одиши

СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ - ГЛАВА КЛАНА ЛЮПОРУМ
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/801/186228.jpg https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/801/t838620.png
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/801/t117109.png https://i.imgur.com/YwZ5iBU.jpg
•  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •
Раса: трансдент-люпорум // Возраст: ~505 лет [визуальный 18-20]

КОНЦЕПТ

♥ Будущей графине Эостейн для эволюции из неразумного монстра к мыслящему, потребовалось 196 лет, что хороший и достаточный показатель для всех трансдентов, а от мыслящего к человекоподобному 123 года. Следовательно, возраст эволюция (хитрой и привлекательной девицы) составляет приблизительно около сотни лет.

♥ Род Одиши, что правил кланом Люпорум последние пару сотен веков, переживал серьезные проблемы: глава клана Сертул Одиши подхватил серьезную хворь, поэтому свою детство и юность девушка посвятила изучению медицинских наук, ее готовили как личного доктора главы клана, коему она явилась родной племянницей.

♥ Девица всегда обладала хитрым нравом, еще во времена охоты в облике неразумной хищной «монстро-лисы». Имеет тягу и, что немаловажно, талант к политическим играм и интригам помимо врачевания. К власти пришла вполне законным способом, в 3001 году, после смерти Сертула (болезнь его все же сгубила). Но старик на конец жизни совсем свихнулся, он перекладывал часть обязанностей по клану, таких как внешняя политика, экономика, социальная сфера на Эостейн, а после дал ей рекомендательное письмо для совета. Так как целительница оказалась лучше всего осведомлена о делах клана, да и зарекомендовала себя талантливым управленцем, совет выбрал ее.

♥ Практически сразу графиня возглавила медицинский отдел гильдии эволюциев и помимо дел государственного лидера, занимается реабилитацией и помощью трансдентам, что пострадали от ТИО.

0

9

ЭРХАРД ЭМЕРАЛЬ

СЮЖЕТНЫЙ ПЕРСОНАЖ - ГЛАВА КЛАНА ФАЛКОН
https://i.imgur.com/qel70kA.png https://i.imgur.com/wm9jSZm.png
https://i.imgur.com/tGP6Tfw.png https://i.imgur.com/NAl4UxJ.png
•  внешность можно выбрать любую • изменить возраст и имя •
Раса: трансдент-фалкон // Возраст:  ~200 лет [визуальный 25-27]

КОНЦЕПТ

• Каким было его настоящее имя? Уже никто не помнит… Далекое прошлое скрывает множество тайн. Старший дом [род] Эмераль правит кланом фалконов более тысячи лет, намертво вцепившись во власть когтями хищных птиц. Залог такого долгого правления не только в искусстве политики и интриг. Род Эмераль владел знаниями о редкой печати способной изменить внешность на идентичную выбранной, но это необратимо. Испокон веков в семье Эмераль принято иметь двойника — тщательно оберегаемая тайна. Двойник в любой момент мог подменить и принять удар врага на себя, он должен был стать тенью своего господина или госпожи, защищать любой ценой, из-за печати все смертельные раны буду перенаправлены на двойника. От них требовалась исключительная преданность, так началась и его история...

• Безымянный мальчишка рожденный одной из служанок дворца семьи Эмераль должен быть таким же как его мать — никем. Обнищавший младший род давно утративший имя, у них не было ничего пока все не изменилось в тот роковой день. Милость судьбы или проклятие? Ему было семь лет когда выбор был сделан другими. Мальчишка похожий на наследника рода идеально подходил чтобы стать его «тенью». Верным телохранителем до конца своих дней. Никто не спрашивал у ребенка согласия, его разлучили с матерью и провели ритуал слияния, магия связала и изменила, делая практически идентичную копию наследника. Так их стало двое: Эрхард и Ард (двойник). Чтобы мальчишка не доставлял проблем перед ритуалом его память была стерта, а мать устранили.

• Ард рожденный естественным путем и не проходивший этапы эволюции уступал наследнику в магии и быстроте регенерации, но отчаянно пытался дотянуться до своего господина. Они везде и всегда были вместе. Арда тренировали и обучали наравне с наследником чтобы он мог его подменить в любой момент. Такова была избранная для Арда судьба — вечный слуга и защитник, пока он не вспомнил прошлое… это породило в его сердце смятение. Ард был умен и хитер, проницателен, он лучше наследника усваивал теоретические дисциплины и искусство стратегии, но теперь словно очнулся, но продолжал играть свою роль ничем не выдавая осведомленности. Он понимал, что если совершит ошибку ему так же могут попытаться стереть память и подчинить волю.

• Время не щадит никого, настал день когда настоящий Эрхард должен был занять место своего отца, возглавить славный род Эмераль и доказать право на управление всем кланом фалконов. Никто точно не знает, что именно произошло, но в покоях наследника одного нашли мертвым, второй чудом выжил. Абсолютно одинаковые по внешности и одежде, даже члены семьи с трудом могли различить Эрхарда и Арда, выжил только один. Веря в силу защитной магии, посчитали, что погиб именно двойник, но что-то пошло не так… Так тень стала господином, Ард стал Эрхардом и только благодаря этому семья Эмераль удержала лидирующую позицию.

• Почти никто не заметил подмены, ее смогли заподозрить самые близкие, но было слишком поздно. Теперь он Эрхард Эмераль, глава семьи и глава клана. Молодой правитель решивший искоренить старые устои и остальная семья Эмераль вынуждена с этим смириться. Они не избавятся от позора если кто-то узнает правду. Получив власть Ард раскрыл себя с новой стороны, все эти годы он долго наблюдал за происходящим и давно пришел в выводу, что старший дом Эмераль ослабил клан. Ведя праздный образ жизни, тратя казну на балы и прочие развлечения, Клан Фалкон под их правлением утратил лидирующую позицию в развитии медицины, науки и магии. Правящий род Эмераль удерживал власть любыми способами, но Он не Они…

► Эрхард умен, со своим чувством справедливости, он желает стать «ветром перемен», что укрепит и вознесет клан, стал главой в 3000 году. Он твердо решил исправить ошибки рода Эмераль, оказать активную поддержку развитию: науки, медицины, магии и техмагического прогресса.

► Он стремиться к могуществу, никто не пойдет за слабым правителем. Изначально уступая по магическим силам и регенерации эволюционировавшим представителям своей расы, ему приходится прилагать больше усилий и искать способы решения этих проблем.

► Эрхард оберегает тайну происхождения так же сильно как вся остальная семья Эмераль, но он должен себя обезопасить. Даже если правда рано или поздно перестанет быть тайной Ард должен успеть заручиться сильными союзниками, показать свой авторитет, только так он докажет, что происхождение не имеет значения. Его слово должно быть весомее других.

► Молодой граф не сомневается, что первыми нож в спину могут вонзить остальные из рода Эмераль, для чистокровных представителей семьи, что тоже могут претендовать на власть, он как бельмо на глазу, но Ард не отступит, у него нет права отступать назад, его путь ведет только вперед.

0

10

Фугрус

Четверть века я был направляем крестом, но это не давало гарантий
Серый пепел и дым: я опален.
Стоном изгнан из меня рьяный фанатик

https://i.imgur.com/nyLkH0s.png https://i.imgur.com/3UGeZTv.png https://i.imgur.com/vBwMscs.png• Malleus Draconia •Раса: саэтэрус  // Возраст: 500 лет [выглядит на: 17 лет] // Сущность: климбат

Персонаж

⋙ Ты — чёрное пятно в родовом древе своей семьи. Метис в чистокровном роду. Ты изначально был обречён.  Никто не заступился за тебя, даже твои родители. Тебя признали "ошибкой молодости. Тебя должны были устранить ещё в детстве. Но твой убийца сжалился над тобой, не сумел убить ребёнка. Твой губитель отправил тебя совсем ничего не понимающим ребёнком в монастырь. Ты был продан на служению божеству, изначально лишён хоть какого права выбора.

⋙ Ты не знал ничего, кроме своей религии, монастыря, храма...Ты даже представить себе не мог, что может быть какая-то другая жизнь. Ты не знал о своих родителях, не знал о происхождении. Твоими родителями стали духовные наставники. Они многому тебя научили, даже помогли освоить магию. Правда, в основном целительную и защитную. Будущему священнослужителю не зачем воевать или сражаться, его миссия заключалось в другом: воздаянии молитв, проведении церемоний, распространению веры и помощью прихожанам. Ты был одним из лучших учеников. Тебя часто хвалили, называли Дитём Божьим, Даром Господня, Новым святым.

⋙ Твоё божество — ложное, вымышленное. На самом деле его вовсе быть не может. Его выдумали еретики да фанатики... Ты настолько веришь в эту сладкую ложь и своего бога, что не видишь всего этого.

⋙ Жизнь при храме научила быть тебя покорным и робким, доверчивым. Тебя мастерски обучили скрывать свои настоящим эмоции и чувства, их не престало показывать, нужно стремиться к их избавлению. Ты был идеален. Без грехов, соблюдал все правила. Ты мог бы стать прекрасным служителем, лучшим. Ты не возражал против жизни в холодной кельи, мог день и ночь проводить за рисованием икон. Это было твоим единственным хобби. Да и врачевание ты освоил очень быстро, делая невероятные успехи.

⋙ В одно мгновения твоя чистая жизнь была разрушена. Резко и внезапно. Ты не мог это предсказать, ведь ты даже не догадывался о своём прошлом. Твоя семья прознала, что ты был помилован. Твоего спасителя жестоко наказали, а может даже убили. Нельзя, чтобы ошибка продолжала существовать. Порочное дитя следует уничтожить. А за свою спокойную жизнь мучиться долго, увидеть настоящую агонию. Ведь ты не достоин жизни.

⋙ Твои "честные" наставники продали тебя всего за двадцать серебряных монет. Такова цена твоей жизни, а ведь ты даже не знал алчности, деньги и богатство были тебе не нужны, ты не видел в них ценности. В этот момент твой поддельный мир трескался по частям. Ты не верил в происходящее, думал, что это всё сон. Но это реальность. Твой новый палач не стал тебя жалеть, подобрав для тебя самое жуткое наказание. На тебя натравили скорбилуса, а твоё бездыханное тело перенесли на Климбах.

⋙ Даже если бы ты стал климбатом, ты должен был умереть. Ты не умеешь драться, слишком чистый, святой, добрый и всепрощающий. Ты даже бы не смог защититься от монстров. Слабак, слишком мягкий. Но тебе повезло. Прямо перед тем, как какое-то неизвестное тебе чудище уже запачкало тебя в своей отравляющей слюне, тебя спасли. Вейдталас взял тебя под свою защиту, помог слабому и немощному тебе избежать смерти. Ты считал это чудом. Только жизнь на Климбахе тебя угнетала, ты хотел вернуться к прежней жизни. Снова служить Богу.

⋙ Ты долго мог так считать, пока Вейдталас не сказал тебе всего одно предложение:
Да почему ты зовёшь это проклятьем и грехом? Тц, это и есть твоё спасение и справедливость. Дар или как ты там постоянно говоришь...Неважно. Смирись уже, как раньше не будет.
И это перевернуло всё твоё сознание...

⋙ Ты перестал считать такую жизнь неправильной, а себя проклятым. Наоборот. Ты стал лучше. Ступил на истинный путь. Это породило тебе в тебе новую и безумную веру. Веру в то, что каждый ребёнок обязан столкнуться со скорбилусом. Пройти духовное перерождение... А если не смог, то их души слишком черны.

⋙ У тебя был хороший учитель, почти всё ты освоил благодаря своему спасителю. Твои магические силы росли с невероятной скоростью, твой характер менялся, научился жизни в "аду". Здесь ты впервые узнал, что такое ярость, азарт, месть, да и радость, чёрт возьми. И это тебе нравилось. Только ты всё также мастерски скрывал свои эмоции, мастер масок.

⋙ Ты сохранил свою способность к врачеванию, но и научился более опасной магией... У тебя оказалась предрасположенность к некромагии. И ты смог открыть в себе необычную способность: управление монстрами. Ты держишь несколько опасных тварей в качестве питомцев, искренне заботишься о них и часто играешь со своими "милашками" в какие-то безумные игрища. Также ты начал делать, помимо целительных отваров, смертельные яды.

сюжет // отношения // дополнения

⋟ Вейдталас для тебя — старший товарищ и наставник. Ты его уважаешь,  а он тебе начал доверять. Ты нередко встаёшь "у руля" вместо него; замечаешь, когда твой учитель слишком сильно себя изматывает.
⋟ Ты не знаешь, что происходит в голове у Вейдталаса. Тебя тревожат его тревожные мысли. Ты его не понимаешь.
⋟ В чём-то ты даже похож на Вейдталаса, но в тоже время, вы - две параллельные линии, которые при обычных обстоятельствах никогда бы не пересеклись.
⋟ Многие тебя избегают или опасаются из-за твоего внешнего спокойствия.
⋟ Ты делаешь всё, чтобы натравить на как можно большее количество детей паразитов. На твоих руках уже столько смертей, что не счесть...
⋟ Голос скорбилуса воспринимаешь, как глас своего хранителя. Полностью прислушиваешься к нему.

Идей для сюжетов у меня огромное множество. В первую очередь, хотелось бы обсудить это с игроком вместе. Вся информация меняема. Я лишь выложил все свои мысли и идеи, которые только были у меня. Персонаж — ваш. Самое главное, чтобы вам было комфортно за него играть.

• музыкальные ассоциации •


• внешность - Malleus Draconia из Twisted-Wonderland •

https://i.pinimg.com/564x/5d/30/34/5d30344630e1010c0d4f832fc8b1996c.jpg
https://i.pinimg.com/564x/11/dd/4b/11dd4b09e46b9f11942ac83c0bc88c46.jpg
https://i.pinimg.com/originals/22/d5/de/22d5deaa8f2c3e6900612dc1a34a9f37.jpg
https://i.pinimg.com/564x/53/eb/9b/53eb9b6b7f222ed96560d95371c4b8d9.jpg
https://i.pinimg.com/736x/c9/80/7a/c9807a7ccae7c722323d8adae46b6837.jpg
https://i.pinimg.com/564x/0a/c4/81/0ac481c516f4d06b5ed0600ee87ed475.jpg
https://i.pinimg.com/564x/8e/55/05/8e5505680424229480753db177968502.jpg

• Фугрус и Вейдталас? •

https://i.pinimg.com/originals/97/bd/f2/97bdf2f308580a300202f32ff42c8cd8.jpg
https://i.pinimg.com/originals/db/35/26/db3526da16d0c5086a4134509a07eb6b.jpg
https://i.pinimg.com/564x/c6/3f/b5/c63fb5ca40627eed3bc1d061f35ec8ae.jpg
https://i.pinimg.com/564x/4f/e3/fb/4fe3fb1d87bd644ae09ce2db20d5f6c0.jpg
https://i.pinimg.com/564x/32/ab/11/32ab11034dceb6de117c72861698a8c4.jpg
https://i.pinimg.com/564x/13/3c/63/133c630c822b4dc833c3c703ca967932.jpg
https://i.pinimg.com/originals/59/80/73/5980738c5488f6f0828f160c84af4936.jpg
https://i.pinimg.com/564x/a2/9c/67/a29c671e64c33c4489a8316c1ffb8769.jpg
https://i.pinimg.com/564x/84/43/94/8443940e5b3a27bd01a68ad947298bb7.jpg

Отредактировано Вейдталас (13.06.23 14:01:28)

+8

11

ПРЕДСТАВИТЕЛИ ДРЕВНИХ ДИНАСТИЙ РАСЫ ДАДЕНГЕРОВ


https://i.imgur.com/sziRJhJ.png

https://i.imgur.com/TQJgTpI.png

https://i.imgur.com/aq4Zylj.png


Династии — влиятельные семьи с историей уходящей далеко за грань тысячилетий. Именно в их руках сосредоточена власть на Эридии и даже за его пределами. Они владеют крупнейшими корпорациями и компаниями, фактически контролируют экономику доминиона. Всего на Эридии известны тридцать четыре династии, наиболее влиятельны первые восемь: Эридиар; Ариардар; Дарилар; Зератан, Эхелиот, Мельхарт; Салемард; Греогард.

Авторство — можно свободно прописать представителя любой династии указанной в матчасти//взять ее под свое ведение//свободно создать свой сюжет внутри мира. Придумать авторскую династию со своими целями и традиции, выступить в роли антагонистов или противоположных им героев.

Создать свои: организации, гильдии, культы и тд.

Концепт и ориентирование по миру — куратор общей сюжетной заявки Вестник, проведет по миру и ответит на все вопросы, связь с куратором через ЛС на форуме.

Другие роли в рамках расы, представители руководящих должностей или служащие в организациях: Коалиция рас, «ТИО/ИОЭ».

+1

12

ДРАКОНЫ КЛАНА «РЕЙДЖАР»


Положение клана на настоящее время
Является независимым островным государством со своими законами и традициями. Не допускает вмешательства в экономику и политику коалицию рас. Сотрудничает с другими кланами разных эссенций, находящихся на планетах: Либертэйм, Сиверика, Дизариас. Внутри клана существует своя система: законодательства, образования, медицины, судебная и исполнительная и тд; свои организации, филиалы которых находятся за пределами Либертэйма. Общая численность драконов разных видов примкнувших к клану и присягнувших на верность Владыке составляет около 2000 особей, помимо этого под защитой драконов находятся и другие эссенции, отдельные семьи: эльфов, энвенов, магических разумных существ, союзных духов и др.
Иерархия
Правящий род носит название «Рар» - прямые потомки по крови от основателя клана. На протяжении всей истории существования держали власть в своих руках. Благородный род Рар уважаем, они красные драконы, из-за цвета чешуи относят к отдельному подвиду «рубиновые», созвучный драгоценный камень стал символом рода. Управляет кланом союз шести древнейших семей драконов. Конечное решение в любых важных вопросах принимает Владыка - всеми признанный правитель. Каждый из шести домов управляет своей территорией внутри клана и связаны с Владыкой магической клятвой верности.

Шесть древних домов драконов

Дом Рар
[символ: рубин]

Дом Ярх
[символ: янтарь]

Дом Дар
[символ: обсидиан]

Дом Аэр
[символ: аметист]

Дом Лэр
[символ: топаз]

Дом Рэр
[символ: опал]

В клан нужны все. Ниже представлены примерные роли на глав старших и младших домов. Любые детали можно обсудить.

МЕЛИСАНДРА РЕЙДЖАР-ЛЭР
Глава дома Лэр

https://i.imgur.com/wUm2cDf.png

https://i.imgur.com/y4JkdKy.png

https://i.imgur.com/x0LGa1F.png

• Имя и возраст (~ 5 000) можно изменить.
• Белый дракон (перьевые крылья?)//белый топазовый дракон
• Воспитывалась в строгости. Она не должна была стать главой Дома Лэр, но ни в чем не желала уступать старшему брату и выросла воительницей.
• Сильная духом, расчётливая, хитрая.
• Стала Главой дома после того как бесследно исчез старший брат. Его судьба до сих пор не известна.
• Мелисандра настолько желала получить одобрение от близких, что ее амбиции могут стать погибелью в стремлении еще большей власти.
• Она прясянула на верность Владыке, но ищет способ снять оковы магической клятвы, сделать это не просто. Стоит Владыке задать правильный вопрос и она не сможет ему солгать. Она не считает свои стремления большего предательством, ведь она не менее достойна занять место Владычицы.
• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

АЛАСТОР РЕЙДЖАР-ДАР
Глава дома Дар

https://i.imgur.com/nMNMdl6.png

https://i.imgur.com/n8DcbKB.png

https://i.imgur.com/6iqd5hR.png

• Имя и возраст (~ 15 000) можно изменить.
• Черный дракон //черный обсидиановый дракон
• Советник по безопасности, отвечает за подготовку воинов и общую безопасность на землях клана. С раннего детства знал, что будет главой дома. Его еще мальчишкой тренировал и натаскивал сам Владыка.
• Моралист, целеустремленный, опытный воин.
• Стал Главой дома как исполнилось первое тысячелетие. В хороших дружеских отношениях с Владыкой. Присматривает за Мелисандрой считая ее заносчивой девчонкой, что может навредить сама себе опрометчивыми поступками.
• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

Эльфида Рейджар-Авэр
Глава младшего дома Авэр
[символ аквамарин]

https://i.imgur.com/itCb8Y4.png

https://i.imgur.com/9ECBQly.png

https://i.imgur.com/johYvh2.png

• Имя и возраст (~ 1 500) можно изменить // визуально 20 лет
• Аквамариновый дракон
• Одна из самых молодых и прекрасных глав домов внутри клана Рейджар.
• Предыстория (при желании можно изменить и построить сюжет на свое усмотрение с обоснованием почему Эльфия встала во главе дома):

Когда-то очень давно младший дом Авэр откололся от клана Рейджар, разорвав все связи и сотрудничество. Они покинули свой остров и остались без защиты союзных домов. Это стало их ошибкой. Тогда одна из самых крупных межрасовых войн, затронувшая многие народы, еще не утихла. Из-за редкой красоты и особых свойств чешуи аквамариновые драконы древнего рода Авэр оказались под угрозой истребления. Союзники, что посеяли зерно вражды с кланом Рейджар их предали и настали тяжелые времена, некогда дружная семья потеряла единство и разлетелась в разные стороны Энтероса. Судьба каждого из них долгое время была неизвестна, пока на свет не появилась Эльфида, от матери ей передалась красота и сила крови рода Авэр. Истории про то как все они, аквамариновые драконы, некогда были едины звучали как добрые сказки, поселив в душе мечту однажды вновь объединить дом Авэр и их потомков. Эльфида была талантлива, не по годам умна, искусна в иллюзиях и упряма. Ей удалось найти  представителей рода Авэр и уговорить их вернуться на родные земли в клан Рейджар, но окончательное решение оставалось на милость Владыки. Многие Авэры были сильными целителями, в прошлом они покинул клан в непростые времена, но все же их приняли обратно. Восстановив родовой замок они вновь вернулись на свой остров. Теперь Эльфида возглавила младший дом Авэр, но кто знает чего еще она желает достичь...

• Можно сделать прекрасную леди истинно-доброй по мировоззрению или же более коварной девушкой с миловидным лицом, что преследует свои цели. Все обсуждаемо.

• Можно создать свой отдельный сюжет с Домом внутри клана.

• Вижу Эльфиду как сильную целительницу и искусную менталистку (ментальная магия управления сознанием и создание иллюзий).

Я сам играю очень медленно и часто загружен реалом, но очень хочется увидеть на ролях амбициозных игроков, что поддержат сюжет клана. Вообще мы будем рады любым драконам в Энтросе.  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

Отредактировано Рейлан (10.03.24 13:40:11)

+2

13

СТАРШИЙ БРАТ • ДРАКОНИмя • Возраст • Внешность можно изменить под себя.
У меня целых две идеи на брата, на выбор, а может быть даже найдется целых 2 брата! хд
Связаны сюжетом с кланом «Рейджар»

Рейегаль РЕЙДЖАР-РАР
[float=right]https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/54593.png[/float] • Зарисовка сюжета на родного сына Рейлана, внешность обязательно рыжеволосая, поскольку все из рода Рар рыжие, относятся к рубиновым драконам.
• Старше Аурелии на несколько тысячелетий, когда она была ребенком он ее почти не видел и не интересовался ее жизнью, у них разные матери, Рейегаль не думал, что у отца появятся еще наследники помимо него. Потом сестра на долгое время исчезла из дома, в возрасте 16 лет была отправлена учиться в «Академию света», а после занялась дополнительным образованием. Рейегаль заинтересовался сестрой и налаживанием с ней отношений только после того как она вернулась уже не мелкой любопытной девчонкой, а взрослой и образованной девушкой. Опасения  Рейегаля будут напрасны, сестра не заинтересована в получении власти или роли наследницы, ее больше интересует магия и развитие способностей целительницы.
• Историю рождения самого Рейегаля можно прописать на свой вкус. Его воспитанием занимался отец, натаскивая как воина и приемка. Рейегаль тоже прошел обучение в «Академии света», но исполнил ли он долг древней клятвы перед Тонатос как чистокровный наследник рода Рар остается на ваш выбор. Отец вбивал в голову сына все догмы их семьи желая воспитать из Рейегаля достойного приемника, благородного воина, честь и достоинство негласная постоянная. Сын во многом оправдывал ожидания отца, допущен ко многим делам клана и волен принимать самостоятельные решения. Он целеустремленный и сильный, желает занять пост Владыки. По законам клана это возможно если Рейлан пожелает передать бразды правления более молодому приемку и останется его Советником и  Рейегаль надеется, что его старания будут замечены и отец придет к этому решению сам.
• По сюжету становление новым Владыкой клана можно отыграть если найдет целеустремленный человек на эту роль, которому будет интересно развивать сюжет клана вместе с нами ♥ все остальные детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы.

Алазарис
[float=right]https://i.imgur.com/17D8Fp2.png[/float]• Зарисовка сюжета на брата Аурелии со стороны матери, тоже может быть старше сестры на несколько тысячелетий.
• Может быть любая внешность и любой вид дракона (пошел генами в настоящего отца).
• Матерью Алазариса была драконесса по имени Аларинэя, он ее почти не помнит, был разлучен с ней в детстве. Алазарис сын вождя одно не крупного драконьего клана враждующего с другим. Вражда кланов привела к кровопролитной войне в которой не было победителей. Алазариса спасла тетя, она же заменила ему мать и рассказала трагичную историю противостояния. Настоящий отец был тираном, у него было несколько жен которых он воспринимал не более чем наложницами. Аларинэя была самой молодой из них едва переступившей через порог совершеннолетия, для вождя она была лишь красивой игрушкой, а сын должен был стать приемником. Отец Алазариса стремился подчинить себе соседние кланы за что и поплатился жизнью.
• Тетя уже была не молода, но старалась отдать племяннику всю заботу и любовь. Она надеялась, что Аларинэя смогла уцелеть и обязательно их найдет, ведь кровные узы между ними как путеводная нить. По началу Алазарис тоже надеялся, но эта надежда с каждым годом угасала. Ему рано пришлось стать взрослым, защитником и добытчиком. Тетя успела дать ему образование найдя наставников, но когда старой драконессы не стало Алазар связался с наемниками, становясь более жестоким и брался не за совсем законные заказы. Постепенно дракон осознал, что такая бесславная жизнь это не то, чего он желает, он в этом мире совершенно один и не хотел всю жизнь выполнять чужую работу своими руками, ведь он достоин большего…
• Алазарис столкнулся с сестрой случайно (магия подсказала, что они друг другу не чужие) и не пожелал отпускать. Он не думал, что будет так рад быть не один, но его радость омрачал ее статус. Сестра настоящая принцесса, она выросла в любящей семье, а ее отец Владыка одного из крупнейших кланов. Тем не менее Аурелия привела брата в клан Рейджар и Владыка принял Алазариса, его жизнь начала налаживаться. Алазарису дали имя рода, выдели земли и должность, но темное прошлое еще ходит по пятам за драконом рискуя разрушить его благополучие и шанс на более светлое будущее.
• Алазарис присматривает за Аурелией.
• Детальки сюжета и взаимоотношений внутри семьи дополняемы и обсуждаемы ♥ я примерно описала какой может быть сюжет, но что было до встречей с Аурелией и принятия Алазариса в клан Рейджар можно построить по своему.

• внешность можно выбрать любую •

+1

14

Зигмунд Гейзенберг

Расчётливый негодяй
https://i.imgur.com/MysJ7O2.jpg https://i.imgur.com/yQM7PHn.jpg https://i.imgur.com/aH6M20o.jpg• • •
Раса: На выбор игрока // Возраст: ~3000 лет [выглядит на: 14-16 лет] // Сущность: климбат

Персонаж

Зигмунд приёмный сын сумасшедшего учёного, чьи изыскания были направлены на то, чтобы найти способ подавить волю климбатов и научиться их контролировать — приручить, словно уличную собачонку. Но эксперименты с уже обращёнными климбатами были заведомо обречены на провал, слишком уж сложно было отыскать за пределами Климбаха молодую особь, а пробиться сквозь ментальный блок более матёрых монстров задача весьма нетривиальная. Тогда идея создания собственного климбата в лабораторных условиях казалась ему гениальной. Вот только процент успешной эволюции после нападения скорбилуса крайне низок, не говоря уже о том, что и сами эти паразиты были очень редки, и оттого плата за поимку живых образцов очень сильно била по кошельку. Вопрос с подопытными, не обременённый моралью, учёный решил довольно просто — он похищал уличных сироток, завлекая их обещаниями сытного ужина, мягкой постели и всего в этом духе.

Зигмунд был далеко не первым подопытным, но стал единственным успешным экспериментом. Что было в лаборатории, как долго он в ней пробыл и как ему вообще удалось сбежать, оставлю на откуп игрока. При необходимости могу накидать вариантов. Важно, что в конечном итоге персонаж должен занять место владыки 7 зоны Климбаха.
Пару слов о характере. Зигмунд силён, как и полагается лидеру, но силу свою предпочитает скрывать до последнего. Холоден к окружающим, эгоистичен, хитёр и алчен до власти. Считает, что цель всегда оправдывает средства и не видит ничего постыдного в том, чтобы действовать бесчестно.

сюжет // отношения // дополнения

► Зигмунд нацелен на то, чтобы расширить свою территорию. Ради этого он заключил союз с лидером «Бойцовского клуба» Эльдалиэвой, втайне помогая ей набирать рекрутов, для войны с целью свержения Рейми.
► Пойти против Рейми — значит пойти и против Вейдталаса. Зигмунд прекрасно осведомлён о союзе владык первой и второй зоны и потому пока лишь осторожно прощупывает почву, выжидает удобного момента.
► Зигмунд не поддерживает идею о войне за признание климбатов, как полноправной расы, к которой так стремится Рейми. Ведь успех в этой кампании наложит ограничения, с которыми он не захочет мириться. К тому же, сложно будет властвовать над климбатами, которые обретут свободу перебраться на любой понравившийся доминион, потеряв острую необходимость вечность прозябать на радиоактивной планете.

▼ ▼ ▼

Если заинтересовала акция, меня можно поймать в ЛС или написать в телегу https://t.me/White_rrabbit
Если что-то в заявке хочется изменить, уточнить, добавить — пишите, обсудим.

Отредактировано Рейми (16.09.23 02:24:29)

+4

15

Амабель

Моя печаль не уйдет незаметно
https://i.imgur.com/ZBY434H.png https://i.imgur.com/cF0T5XI.png https://i.imgur.com/DglcKBw.png• • •Раса: дифинет (оборотень-ивертроп) // Возраст: 23 года [выглядит на: 23 года]

Персонаж

× Ты — уникальна, ведь ты стала идеальным продуктом многолетней селекции.

× Сотни лет члены твоей стаи потратили на то, чтобы объединить все виды оборотней в одном существе. Было всё: кровосмешение, заключение браков по расчёту ради продолжения рода, опыты в лабораториях, применение генной инженерии...

× Для них ты превосходна, ведь закончила их многолетние исследования.

«Амабель, ты — невероятна, ведь ты одна способна превращаться в такое количество животных.»

× Всё верно, ты способна превращаться во все виды (одно животное от каждого подвида) оборотней.

× Впрочем, для своей стаи ты не более, чем продукт. В будущем, ты должна продолжить их многоплановый проект по возвращению могущества расы.
Конечная цель: объединить все виды дифинетов в одну единую расу, как было раньше.

× Не трудно догадаться, что с рождения твоя жизнь была определена. Ты всего-то должна будешь нарожать кучу детишек от разных оборотней, а может от вампиров, а может и от варгов. Выбора никто не давал.

× Ты даже не способна к колдовству, ведь вживить в тебя артефакт — означает возможность потерять ценный предмет.

× Всё, о чём ты могла мечтать — это свободная жизнь в дали от этого ужаса. Ты не хочешь никаких связей со своей семьёй.

× Однажды, волей случая, тебе удаётся замаскироваться и сбежать.

× Стоило твоей семье узнать, что ты покинула их, ты была объявлена в розыск во все возможные инстанции. Ведь они потеряли дочь.

× Мы с тобой пересеклись раз, но эту встречу я запомнила надолго. Ты умоляла меня о помощи, и мне пришлось спрятать тебя. Нас с тобой пронесло.

× Ныне — ты нигде не можешь показать своего настоящего лица, подрабатываешь наёмницей, выполняя любую работу, за которую платят.

× Я была той, кто позвал тебя в Триаду. Ты не переставала говорить о мести, о своей боли и усталости...тогда я отвела тебя к ней.

× И ты ступила на эту скользкую дорожку, готовая уничтожить каждого, кто сделал тебе больно.

сюжет // отношения // дополнения

× Наши с тобой взаимоотношения могут повернуться в любую сторону.

Пока мы — две линии, что пересеклись лишь в одном месте.

Мы можем стать друзьями, вместе устраивать беспредел.
Мы можем стать врагами.
Ты можешь просто завидовать мне: ведь я свободна. А я могу завидовать тебе: ведь тебя ждёт семья.

× Твой персонаж — член Триады. Она могла дослужиться до высокого звания, а может — и нет.
Решать тебе.
Подробнее о Триаде можно почитать тут: [ссылка]
Главой Триады является Хель. Обязательно свяжись с ней, когда вступишь в игру и всё обговори.

Давай узнаем вместе, куда приведёт тебя твоя жизнь? ❤️

▼ ▼ ▼

Если хочешь разнообразить игру, могу предложить следующие детали для персонажа. Можешь отыграть их, а можешь и нет.

× Отсутствие контроля обращения — непосильная задача. Если удаётся обратиться по своему желанию, то ты всё равно не знаешь, в кого. Обращение в какое-либо существо определяется броском кубика.

× Слабое здоровье — легко цепляет заболевания, есть хронические.

Отредактировано Эйяфьялла (22.10.23 19:20:12)

+5

16

Азриэль Мельхарт IV

Младший братишка, генерал армии Мельхартов
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/668181.png
• Должен быть светлокожий мужчина с белыми волосами, в остальном внешность любая. Арт для вайба• Имя не меняется •

Раса: даденгер (шестикрылый) // Возраст: ~200-230 (до ~30)

Персонаж

[indent]

Семья Мельхартов - одна из древнейших династий на Эридии. Семья испокон веков отличалась своим избыточным даже для даденгеров самомнением и закрытостью от всех остальных. Частые близкородственные браки создали определенный образ Мельхартов, являющийся на сегодняшний момент их визитной карточкой и отличительной чертой - все Мельхарты светлокожие с белыми волосами и шестью крыльями. Сплоченная семья руководствуется исключительно своими интересами, просто так уж сложилось, что идеи и интересы Мельхартов совпадают с идеями даденгеров - самыми бессовестными, жестокими и аморальными в том числе. Это всегда члены коалиции, ТИО и ИОЭ. Семейное дело - корпорация "Путь", занимающаяся изготовлением, обслуживанием и контролем порталов для телепортации.

Азриэль IV - последний сын первой жены Азриэля I (его любовь к себе была столь избыточной, что всех своих сынов он назвал своим именем, отличая их только номерами). Мать Четвертого умерла во время родов - из-за этого легкий флер нелюбви какое-то время висел над головой у Четвертого. Для него это стало стимулом показать себя с наилучшей стороны - он много занимался, и является лучшим воином из трех сынов-Азриэлей.

Его сила была оценена по достоинству - сегодня Азриэль IV возглавляет личную армию Мельхартов. Помимо охраны родового замка и города Мельхора, основанного (и по факту принадлежащего) Мельхартам, иногда выполняет поручения, важные семье.

Пережил подсадку зерна трансдента, владеет "Карой небес".

сюжет // отношения // дополнения

• В целом, Третий и Четвертый в хороших отношениях. Разве что Третий из-за специфики своей деятельности редко появляется дома, и провести время нормально не получается. Третий сам по себе немного психопатичный, поэтому смерть матери его не слишком задела и Четвертого он ни в чем не обвиняет.
• Теплые отношения сложились у Четвертого и младшей сестры Кармиэллы, она же - жена Третьего. Отношениям допустимо быть не только дружескими, но и романтичными.
• Может быть или стать последователем любого из богов, если служение ему не мешает делу семьи (семья вообще ван лав)
• Хочу видеть сильного, упертого вояку, для которого цель оправдывает средства. Он готов рискнуть всем, ради результата, кроме своей семьи. В остальном, характер и поведение, на усмотрение игрока. С другой стороны, ничего не мешает Четвертому лишь притворяться, что он действует на благо Мельхартов.
• Учитывая, что Четвертый положил жизнь для достижения того, что имеет, я с трудом представляю отношения, кроме союза. Что совсем не мешает под эгидой семейного благополучия влипать в заварушки и устраивать межпланетные войны, ресурсов для этого более чем достаточно. Можно и увлечься своей собственной силой и беспределить - покроем убытки, что поделать. А может, очень захочется стать богом с такой-то силой?

+5

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Энтерос » ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ » ХОТИМ ВИДЕТЬ


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно