Имя и фамилия Раса и возраст Ориентация Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Сферы управления
Исцеление и заражение (болезнь)
отчаяние, одиночество
Создания:
Олени, волки, пиявки, крысы, целебно-наркотические травы, цветок Волчья погибельГрех
уныниеДобродетель
цинизм
.
Разве чужая боль не есть наказание,
И разве нет кары страшней, чем быть виноватым...
Биография |
• c а г а о м а я к а х и с к а л а х •
[indent] Тени прошлого, эхо далеких времен, когда из разумных созданий существовали только деосы: неутомимые творцы мироздания, что безостановочно плели нити привычного глазу смертных Мира с неутомимостью гусениц шелкопряда. Давно это было… но и сейчас Ферониас, если постарается, сможет вспомнить первые годы от своего рождения. Он всегда отличался от братьев и сестер. С момента рождения. С той секунды как обрел способность мыслить. Божество исцеления не было ни самым сильным, ни самым мудрым, ни самым амбициозным... и ни самым добрым. Однако, его полезность для всех остальных творцов была неоценима, ведь он мог "исправить" многие страшные ошибки и залечить самые жуткие раны. Зачем? В чем была его выгода? На этот вопрос едва оперившийся Ферониас ответить не мог. Просто от него этого ждали...
[indent] И он помогал. Частично – от скуки, частично – ради того, чтобы более сильные деосы его не трогали, позволяя творить в спокойствии. И совсем немного – ради самих братьев и сестер. Он утешал безутешных, показывал путь потерянным, заботливо исцелял раны, будь они физическими или ментальными . Всегда удобный, всепрощающий, нейтральный. Он был одновременно очень близок с другими детьми Демиурга и далек от них, словно они существовали в разных реальностях. Скорее всего, многие даже не считали его по-настоящему живым. Другие же могли усмотреть в холодном и снисходительном брате слабака, слишком малодушного, чтобы иметь собственные амбиции и желания. Нелюдимость же Ферониаса была куда более прозаична: он имел железную уверенность в том, что его сотворили в комплекте с самыми дремучими идиотами во Вселенной.
[indent] Спесивость горделивого целителя была столь легендарна, что замечали ее лишь самые внимательные и мудрые собратья. Белоснежный олень. Эталон благородства. Совершенный по своей природе созидатель, что с едким снисхождением взирал на распри и конфликты более... скорых на расправу божеств. Но осуждать он их не смел. Как вообще можно судить за то, что ты понять не в состоянии? Для целителя битва это лишь повод добавить себе работы. Бессмысленно.
• с м е р т ь л у н ы •
[indent] Так бы и продолжалось до скончания веков, добровольный изгой существовал бы обособленно, наслаждаясь своей уверенностью в собственной исключительности и превосходстве, если бы не появилась она. Моргот – погибель всего сущего, Чумная госпожа, Создатель болезней. Огромная, беспощадная моровая волчица: лик тлетворных болезней, гниения и разложения. Целителю следовало бы одарить сестру осуждением, но... она ведь была такой же непонятой, такой же недооцененной, презираемый... как это не парадоксально, деосы вскоре стали близки. Очень близки. Они творили вместе, обособившись от всех остальных, лишь подкрепляя друг в друге надменное убеждение в том, что они божества иного рода. Сотворенные для чего-то воистину великого. Сошлись на почве своей странности и непохожести, а может просто их тянуло друг к другу, как антиподов. Но. Все же было у них одно роковое различие – Мор была сильна. Могущественна и смертоносна! Деяния рук Чумной госпожи были велики и разрушительны. Стоило божествам создать нечто живое, как она одаривал едва появившееся творения смертоносными дарами. И чем больше становилось смертных существ, тем более страшными были эпидемии и тем сильнее становилась сама Моргот, но слишком умная и расчетливая тварь никогда не скалила сочащиеся ядом клыки на других сильных Деосов. Войны и битвы были ей ненужны... методы, которыми Чумная вела свою борьбу с смой Жизнью, были куда более жестокими, чем банальное кровопролитие.
[indent] Божества не смертные. Их сострадание весьма и весьма субъективно. Гибель смертных для них естественна, как смена времен года, тем более лечение и врачевание издревле были обязанностью Ферониаса. Но постепенно он стал не справляться... силы Чумной волчицы росли с каждым днем, а целитель топтался на месте, настороженно глядя на то, как погибает все то, что он с такой любовью создавал, заменяясь на отвратительные творения Моргот. Уговоры не помогли, да и глупо было просить деоса болезней не распространять эти самые болезни... в итоге, Ферониас просто закрыл на это глаза. Смиренно встал в стороне, потупив взгляд, и не поднимал его до тех пор пока деяния его единственного друга и любимой сестры не стали его убивать.
[indent] Оказалось, что сама суть Мор губительна для целителя. Тело деоса стало медленно разрушаться, отравляемое присутствием божества болезней. И со своей проблемой он пошел не к кому-то, а к самой виновнице недуга, прося его прекратить, держать равновесие, но увиденное привело Моргот в такой восторг, что она принялась творить свои бесчинства с утроенным энтузиазмом. Потому что она любил своего брата очень странной, нездоровой любовью. И для Мор не было цели сокровеннее, чем нагородить целителя недугом, с которым даже он совладать не в силах. Ферониас не хотел умирать. И он, такой вечно дающий и безотказный впервые обратился к братьям и сестрам за помощью. Раз. Всего единожды он просил их о чем-то. И ему отказали. Все к кому он посчитал разумным обратиться.
[indent] Причины были различны, словно сами дети Демиурга. Кто-то боялся Моргот, кто-то не воспринял аскетичное "помоги" всерьез, кто был занят созданием первых даденгеров, а кто-то просто не захотел. Одиночество. Безразличие. Ферониас самонадеянно полагал, что привык к этому. Оказалось, что выработать эффективную защиту против равнодушия попросту невозможно. Целитель остался один на один с болезнью. С отчаянием, с апатией, с Мором. Сестра была единственной, кто не бросил его. Ей как всегда было не все равно. Всегда была рядом, гордясь каждой новой язвой и нарывом на теле целителя, рассказывая ему о том какие чудные их ждут деньки и как коварна была болезнь, которой она его наградила.
[indent] Вероятно, так бы целитель и погиб, неспособный уничтожить единственного и неповторимого товарища, если бы не один из деосов. Он сыграл на единственной человечной черте божества – на его гордости. Трепетная созависимость между Мор и Ферониасом дала трещину. Маленькую. Робкую. Но она разрасталось, питаемая болью и страхом полного уничтожения, становления ничем. Но божество исцеления не было похоже на соперницу, он не умел сражаться, не имел страсти к кровопролитию... но оружие – далеко не единственный способ убить. Целитель знал это как никто другой, за все свое время он успел насмотреться на пути разрушения самого хрупкого материала на земле – жизни. И тогда он создал цветок. Прекраснее растения еще не видел свет, но у этого творения деоса не было названия, но была цель: из него можно было изготовить сильнейший яд, способный убить даже бога.
[indent] Мор приняла дар своего брата с удивлением и улыбкой. на уже начала опасаться, что брат решил отстраниться от нее, бросить, не позволить завершить свой план до конца. А тут он пришел в ее мрачные владения сам. И не с пустыми руками, он принес напиток, на поверхности которого, точно лодочки, качались белоснежные лепестки. Никто не подозревал, что дар целителя может отнимать жизнь. Ведь за все века существования кроткий Ферониас никому не причинил вреда. Мрогот доверяла ему, как себе. Глоток... роковая ошибка, кубок с отравой падает на выжженную Чумой землю. Как же мучительно она умирала. Повторяя полное негодования "за что?", пытаясь различить невидящим взором отрешенное лицо брата. Безразличное и холодное уже навсегда. В итоге, целитель не смог вынести ее мучений и добил.
Он принял ее силу с горечью в сердце. Разрушительная мощь Мор была ему без надобности, но память... память о любимой сестре, она была для него бесценна.
• б о л ь н о, к а к в р а ю •
[indent] Скорбь пришла не сразу. Она наполняла тело постепенно, но неотвратимо. Все же Мор добилась своего, Ферониас тяжело заболел, но его недуг был за пределами любых целебных техник. Божество впервые испытало нестерпимое чувство вины, постепенно утягивающее его в пучины уныния. Ему было плевать на обретенную с кончиной сестры силу, на создание новых рас, да и на собственную жизнь тоже. Но внешне... внешне он остался все тем же недосягаемым, спокойным и непроницаемым. Обновленный деос даже принимал участие в создании разумных расы: смертоносных трансдентов. Но работа не приносила ему удовлетворения, все было не так. После смерти сестры ничто больше не могло его порадовать. Зато возобновление близкого общения с другими детьми Демиурга пошло ему на пользу. Он уже не был тем высокомерным идеалистом, нехотя признавая, что изначально был таким же как все... жестоким, эгоистичным и склонным ошибаться. Кстати о досадных недоразумения... последние творения деосов постепенно начали выходить из-под контроля, начал разгораться огонь предстоящего пожара войны.
[indent] Дело даже не в том, что их новые детишки развязывали кровавые распри. Они были деструктивны, прямо как мертвая Моргот... уж она-то была в восторге от того, что устроили едва развившиеся цивилизации. И внезапно Ферониас ощутил отголоски ее ликования в потоке собственных мыслей. И это было... прекрасно. Как будто она все еще была с ним. Целителя больше не трогали чужие страдания, для него врачевание раненых стало лишь обязательно работай, то что он делал каждую секунду свободного времени, чтобы почувствовать себя прежним, чтобы заб
ыть о страшном поступке на который он решился. И единственное, что мучило это черная дыра в груди, разрастающаяся с каждым днем.
[indent] Наказание отца было для целителя настоящей неожиданностью. Внезапная и жестокая кара, толкнувшая многих собратьев на геноцид себе подобных. Ферониас как мог хотел отстраниться от побоища, но двойственность его природы с одной стороны толкала его помочь раненым, а с другой устроить великую пандемию, не для того, чтобы обрести былое могущество, а просто так. Во имя Моргот. Во имя Смерти. Чтобы вновь ощутить ее незримое присутствие. Тогда и появился полуразумный фамильяр божества исцеления: огромная волчица со множествам глаз. Опасная зверюга стала предвестником болезней и чумы и стоило деосу спустить любимого питомца с цепи, как в истерзанном войной мире случались губительные эпидемии. Стоит отметить, что последствия от них устранял сам же Ферониас, чем заслужил любовь и обожание многих разумных рас. Ведь никому, кроме остальных детей Демиурга, не было известно, что страшная волчица подчинялся самому целителю, а чудесное спасение оставшихся в живых пострадавших было не более чем формальностью, чтобы немного приглушить изредка просыпающееся чувство вины.
[indent] Поделать ничего с этими приступами дикого желания нести смерть божество не может. Теперь это часть его натуры, личное бремя, страшная кара за убийство сестры. В остальное же время Ферониас как и прежде помогает нуждающимся, делая вид, что ничего не произошло. Он охотно обучает всех желающих медицине, радуясь успехам смертных учеников и бережно храня от последователей свою страшную тайну.
Внешность |
● ч е л о в е ч е с к и й о б л и к ●
[indent] Деос невероятно постоянен в принимаемых им человеческих обликах. В этом плане Ферониаса вполне можно назвать скучным консерватором. Причина постоянства проста – божеству исцеления выгодно ассоциироваться у общество с ограниченным набором личин. Очень удобно когда твой лик на подсознании, навязанном СМИ, ассоциируется у смертных с чем-то положительным. Обязательным атрибутом его гардероба является магический посох или трость. Стиль одежды и аксессуаров зависит от обстановки, так что целителя можно встретить как в дорожных обносках странствующего целителя, так и в пышных одеждах больше подходящих аристократу.
● Высокий статный мужчина [195 см], обладающий королевской осанкой и отстраненной невозмутимостью. Телосложение стройное, в меру развит физически: широкие плечи горделиво расправлены, тонкая талия, подбородок чуть приподнят, руки сложены за спиной. Во всем внешнем облике божества прослеживаются нотки образа блаородных олений, которых некогда создал Ферониас. Голос глубокий с небольшой хрипцой, достаточно мелодичный, чтобы быть приятным слуху большинства существ.
Царственные черты лица нельзя назвать выдающимися или запоминающимися. Лик деоса редко искажают тени эмоций, но если такое и случается, выглядит это весьма очаровательно. Потому что целитель допускает только теплые улыбки, смех и прочие проявления традиционно светлых чувств. Негативные пугающие эмоции деос предпочитает хранить в себе.
Серые тяжелые, точно свинцовые грозовые облака, глаза обычно могут отразить негативные чувства Ферониаса, поэтому целитель избегает прямого контакта взглядов. Привычка смотреть куда-то в сторону порой добавляет его образу иллюзорной кротости.
Волосы на голове отсутствуют, брови и ресницы имеют темно-русый оттенок, уши крупные, заостренные. Губы тонкие, четко очерчены. Цвет нежной на ощупь кожи молочно-белый, и это единственный неизменный с начала времен элемент внешнего вида. На спине и руках присутствуют шрамы, оставшиеся после перенесенной болезни.
● Тоненькая и изящная пташка с тихим голосом, большими печальными глазами и кротко подрагивающими пушистыми ресницами. Невинное создание, чистейшая душа, милейший цветочек. Только даже в столь прекрасном облике присутствует холодная надменность Ферониаса. Юная дева высока [180 см] обладает грацией лани и повадками волчицы, то и дело позволяя себе достаточно вздорные и грубые высказывания по отношению к тем, кто ей не по нраву.
Пшеничного оттенка прямые волосы шелковым водопадом ниспадают по хрупким плечам до линии талии. Часто девушка закалывает их в простую прическу, чтобы не мешались. Прямая форма бровей придает ее лицу скорбное выражение. Ресницы на два тона темнее волос, что очень выгодно подчеркивает большие по-ведьменски недобро сверкающие серые глаза, взгляд которых крайне трудно поймать, девушка большую часть времени упрямо смотрит куда-то в пол.
Полные чувственные губы имеют слабую пигментацию, и они бы плохо выделялись на фоне светлой кожи, если бы не дурная привычка божества обкусывать их до крови. В целом, мимика более подвижна, но негатив так же старательно маркируется напускной кротостью.
Склонна демонстрировать заботливость и снисхождение ко всем живым существам. В целом, выглядит более расположенной к приятной беседе или диалогу. Но всячески избегает физического контакта с незнакомцами, в основном из-за страха не сдержать свою тлетворную срытую натуру и случайно заразить несчастного страшными болезнями.
● и с т и н ы й о б л и к ●
[indent] На заре времен Ферониас имел облик белого оленя. Огромного, царственного, прекрасного. Но после смерти сестры он более не принимал его ни разу. В теории он способен на это, но теперь предпочитает более мрачный и внешне непривлекательный лик. Ныне он предстает в виде высокого тощего гуманоида с призрачными крыльями. Лицо существа скрывает капюшон. Голос тихий, больше похожий на шипящий шепот, хотя мало кому в здравом уме захочется поговорить с божеством, когда он принимает эту форму.
Характер |
[indent] Самый мягкий и кроткий из детей Демиурга... спорное утверждение по многим причинам. Во-первых, когда речь идет о деосах все привычные смертным понятиям становятся применимы лишь отчасти. Во-вторых, раньше Ферониасу попросту было выгодно быть удобным и нужным, таким образом он самоутверждался, убеждая себя и окружающих в собственной исключительности. И наконец, сложно быть неконфликтным принцем фей, когда ровно половина твоей силы строится на мощи деоса Эпидемий. Скорее целитель на данный момент времени безэмоциональный и спокойный маэстро своего непростого дела, заслуживающий любовь и уважение единственным известным ему способом. Он четко знает чего хочет и идет к своей цели осторожными, продуманными до крайности шагами.
[indent] Так или иначе, божество отличается подобием устоявшегося и порой субъективного понятия о гуманизме. Своими руками он отнимал жизнь у разумного существа лишь единожды и последствия того импульсивного поступка до сих пор точат рассудок целителя, точно горсть плотоядных червяков. Однако, он далеко не безобиден, и его оружие куда страшнее, чем открытая битва. Рано или поздно все зарабатывают раны, каждого может затронуть болезнь и в момент, когда его неприятелю вдруг потребуется помощь... он равнодушно разведет руками, утверждая, что не может помочь. Равнодушно и цинично. Холодность вообще является отличительной чертой божества, вероятно, из-за того что за всю свою долгую жизнь он попросту пресытился чужими мольбами о помощи.
[indent] Гордого по своей натуре мужчину очень просто задеть, а необщительность, чем-то напоминающая смесь застенчивости и надменности не позволит ему высказать претензии обидчику в лицо. Так что, враги обычно узнают о неблагосклонности Ферониаса в момент, когда их жизнь висит на волоске. И обычно это последнее, что им доведется познать в этом мире.
[indent] Сострадание и мягкосердечность недопустимы в жизни истинного целителя. Деос воспитывал в себе совершенно другие черты. Но в итоге, все это делает его одним из самых благосклонных детей Демирурга, ведь он в минуту нужды не станет отвлекаться на сопли или слепую ярость, а просто выполнит свое дело с виртуозностью настоящего профессионала. Его вполне можно сравнить со скальпелем: холодная, острая сталь в неумелых руках может отнять жизнь, но деос причиняет не случайные страдания, все дары и на первый взгляд жестокие поступки Ферониаса в конечном итоге приводят к исцелению. Через боль он просто отсекает все, что по его мнению было губительно для пациента.
[indent] Как и большинство простых смертных, он несчастен. Причем практически на фундаментальном уровне, ведь он когда-то своими руками уничтожил самое дорогое, что было в его жизни. Постоянное чувство вины и одиночества черной тенью следуют за ним по пятам, иногда провоцируя на достаточно кровожадные выпады в сторону случайных раздражителей. Также, в периоды сильной апатии считает себя в праве организовывать настоящие эпидемии, чтобы придаваться трогательным воспоминанием о мертвой сестре. Поэтому его вполне можно назвать несколько сентиментальным. У него есть склонность привязываться к товарищам, он высоко ценит тех, кто способен понять все стороны его натуры.
Творения |
● и и м я е й б у д е т М о р ●
[indent] Ферониас создал Моровую волчицу в тот момент, когда скорбь по убитой сестре начала угрожать его рассудку. Но было ли это спасением? Однозначно нет. Фамильяр стал еще одной проблемой божества, мучая его сильнее, чем собственные мрачные мысли. Существо было создано по образу и подобию истинного облика Моргот, но твари не досталось ни ее ума, ни живого чувства юмора ни энергичности... лишь болезненная жажда сгноить этот мир, превратив все сущее в разлагающиеся от болезней кусочки органического вещества.
[indent] О своих планах и желанием Моровая волчица частенько сообщает хозяину. И частенько, когда уговоры и горестное завывание вечно голодной твари по кличке Мор становятся особенно жалобными, Ферониас спускает питомицу с цепи, удовлетворяя ее потребность в чужих страданиях, впуская в мир несчастье, отчаяние, страх и неизбежные страшные смерти. Но ее ли это воля?
Трагедия их взаимоотношений заключается в том, что волчица не является разумной. Все темные мысли, кровожадные позывы, жестокое злорадство и мания сеять Чуму – это собственное, скрытые потребности Ферониаса в которых он не может себе признаться. Ему психологически проще винить во всем Мор, которая по своей сути является лишь его отговоркой перед самим собой, поводом все еще считать себя кем-то немного лучшим, чем остальные жестокие боги. Она – темная часть сущности целителя, которую он не в состоянии принять.
● Цветы Зла или Волчья погибель ●
«Я – Озимандия, великий царь царей.
Взгляните на мои деянья и дрожите!»
Кругом нет ничего. Истлевший мавзолей
Пустыней окружен. Гуляет ветр свободный
И стелются пески, безбрежны и бесплодны.
Цветок был создан в единственном экземпляре, по крайней мере, Ферониас на это надеялся. Однако, в разные промежутки истории были описаны ядовитые травы подозрительно схожие с давним творением целителя. Это дурной знак, ведь растение было сотворено еще до утраты божеством большой части сил и имеет по-настоящему огромную силу. Последователи Ферониаса верят, что из него можно изготовить яд, способный уничтожить бессчетное количество жизней, но с другой стороны, если постараться, все из этого же цветка можно сварить целебный отвар, который сможет исцелить любой недуг, даровать смертному вечную жизнь или наделить великой мощью.
Красивая легенда. Жаль неправдивая.
Сам же создатель Волчьей погибели прекрасно знает о том, каким злом является его творение. Оно не лечит, оно забирает жизни. Причем у конкретной расы: деосов. Для того он был создан, это его единственная цель и назначение. Так что, если где-то еще остались семена Цветов Зла, их надлежит найти и немедленно уничтожить пока их не использовали для очередного убийства какого-нибудь божества.
Игрок |
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: попытки исцелиться от любимой сестры или погрязнуть в безумии, предоставление услуг врача (и саппорта), создание нескольких масштабных эпидемий, поиск последователей, единомышленников, добровольных подопытных и товарищей.
Передача персонажа: вернуть обратно в акции
[icon]https://i.imgur.com/sgH6R1Y.jpg[/icon]
Отредактировано Ферониас (16.02.23 13:52:30)