Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Влияние и ранг силы


Влияние и ранг силы

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ВЛИЯНИЕ И РАНГИ СИЛЫ

В чем разница между влиянием и рангом силы?
«Король может не быть искусным магом, но у короля может быть армия искусных магов».

Магия - непредсказуемая сила, каким бы искусным не был маг всегда остается вероятность того, что что-то пойдет не так. Любой владеющий силой должен помнить - магия не бесконечна. У каждого есть внутренний резерв, предел возможностей и если использовать силы не рационально, то порой даже одно не аккуратное использование магии может обернуться негативными последствиями: выгорание, дестабилизация, другие негативные эффекты. Чем большей силой и знаниями обладает маг, тем большую ответственность и контроль он должен вкладывать в использование способностей. Все показатели рангов силы лишь декоративный элемент дополняющий логику повествования литературного отыгрыша.

ВЛИЯНИЕ

РАНГИ СИЛЫ

ИЗМЕНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ И РАНГА СИЛЫ

0

2

влияние

Зависит от общей концепции персонажа и архетипа заявленного игроком в анкете. Влияние это совокупность факторов, отражающая положение персонажа в обществе. Чем оно выше, тем весомее вклад того или иного существа в политику и мироустройство.

0

У персонажа ничего нет, самый низ социальной лестницы. Изгои, ренегаты, одинокие безумцы. За такими персонажами никто не стоит, они существуют сами по себе. Сюда же относятся рабы и слуги.

I

Ребенок или подросток, находится на попечении родителей, опекунов, интерната и тд, нет влиятельных родственников или о их существовании ничего не известно или обычный человек не занимающий значимую роль в обществе, не имеет законченного образования. Сюда же относятся простые жители знающие основы магии, но не развивающие начальные способности, не имеющие опыта реальных боевых действий. Образ жизни героев не связан с какими-либо рисками.

II

Прошедшие обучение молодые маги или воины, что пока не достигли значимых целей. Их путь и достижение репутации только начинается. Обычно это молодые специалисты или воины не имеющие большого жизненного опыта. Вольнонаемные рабочие, новички в гильдиях, только начинающие свой путь автоюристы.

III

Специалисты в определённой сфере деятельности, госслужащие без руководящих должностей. Не имеют значительных связей в обществе или стремления к власти. Сюда же относятся выходцы из влиятельных семей, что по какой либо причине не является их частью и идут своим жизненным путем. Однако, при желании они могут воспользоваться полезными знакомствами для достижения целей.

IV

Владельцы небольшого бизнеса или семейного дела, рядовые наёмники, самозанятые люди, уже имеют хорошие связи и знакомства. Специалисты в определенной сфере деятельности наработавшие репутацию, занимают среднее место в карьерной лестнице или занимают рядовую роль в не очень масштабных организациях.

V

Владельцы своего бизнеса или семейного дела, а так же узнаваемые члены орденов и гильдий. У них есть связи и влияние в обществе на территории отдельного государства или государств. Представители более высоких сословий общества, обычно это обеспечение люди. Главы младших домов и не крупных кланов. Люди, что занимают руководящие должности в отделах и подразделениях организаций, у них есть жизненный опыт и профессиональная репутация.

VI

Главы старших домов и члены влиятельных семей, владельцы крупных организаций и корпораций, что довольно обеспечены и имеют связи за пределами своего доминиона. Обычно это политики и совладельцы крупных компаний, а так же главы крупных организаций, что имеют виляние на нескольких планетах. У них уже есть: ресурсы, обширные связи, свои земли и недвижимость, возможность нанять элитную охрану и многое другое.

VII

Главы отдельных государств: короли, правители, лорды. Достигнуть такого уровня влияния без хорошей родословной практически невозможно. Узнаваемые политики, держащие под контролем не только свою собственную державу, но и входящие в планетарные советы и имеющие вес в Коалиции рас. С их мнением считаются, а решения могут повлиять на многое.

VIII

Главы планет, являющиеся центровыми фигурами в жизни мира. Они руководят межпланетной безопасностью, огромными орденами и даже несколькими странами. Как правило это боги, выдающиеся лидеры отдельных рас и главы Коалиции и прочих значимых структур. Их состояние не поддается оценке, а работа происходит на более глобальном уровне.

IX

Верховые божества и те, кто является их прямыми посланниками. Каждый от мала до велика знает их имена и подобные личности являются чуть ли не героями народного фольклора. И главное — их обожают, многочисленные последователи безоговорочно верны им, да и практически любой лорд почтет за честь быть им полезен.

X

Влияние не поддается однозначной оценке. Подобного уровня могут достичь только боги первого поколения.

0

3

Ранг силы

Зависит от общей концепции и архетипа заявленного игроком в анкете. Уровень силы это совокупность умений и знаний персонажа, жизненного опыта и боевых умений. Чем обширнее знания и опыт, тем весомее будет внутренний резерв магии и общая опасность персонажа.

0

У персонажа ничего нет. Не владеет ни магическими, ни воинскими навыками.

I

Уровень магической энергии достаточно мал, позволяет использовать только простейшую магию. Таким потенциалом обладают обычные жители мира, знающие основы фундаментальной магии, но не развивающие начальные способности, не имеющие опыта реальных боевых действий. Образ жизни героев не связан с какими-либо рисками или же они не смогут дать отпор.

II

Начальный уровень магической энергии, обычно это ученики под присмотром наставников, что только начали изучать азы магического и воинского дела или же самоучки. Это так же обычные жители мира, что не стремятся связывать свою жизнь с рисками, изучают только несколько необходимых им способностей, не стремясь достигать высот как воины или маги.

III

Запас и развитие внутреннего магического резерва выше начального, обычно это ученики под присмотром наставников, что находятся в середине изучения магического и воинского дела или же талантливые самоучки. Это так же молодые маги, что овладели одним или двумя видами магии без сложных интерпретаций в магические письмена. Могут знать некоторые руны, но не весь спектр возможности, например, в стихийной магии.

IV

Средний уровень магической энергии и развития внутреннего резерва. Как правило является «потолком» развития некоторых слабых магических рас, однако, существа могут обладать продвинутыми военными навыками и превосходно владеть легкой для освоения стихийной магией. Однако, как правило такие герои обладают ярко выраженным архетипом и «слабостями», например персонаж может не владеть большой физической силой.

V

Достаточный уровень магической энергии и развития внутреннего резерва, его хватает на все общепринятые магические техники среднего и выше среднего уровня. Персонаж знаком с магическими письменами (пентаграммы, руны, печати). На обучение потрачено не менее 50 лет. Обычно это маги и воины, уже имеющие некоторый жизненный опыт. Их умений и знаний достаточно чтобы рационально использовать силы. Это не только боевые маги, но и целители способные излечивать большинство сложных ран.

VI

Высокий уровень магической энергии и развития внутреннего резерва достаточный, чтобы использовать сложнейшие техники. Умелые чародеи и искусные воины, имеющие несколько специализаций. Как правило такие персонажи прожили не одну сотню лет и имеют богатый жизненный опыт, позволяющий им добиваться успеха как в создании чего-либо, так и в разрушении. При этом они могут иметь незначительные изъяны в той или иной сфере и быть на пути становления к еще большему могуществу.

VII

Высокий уровень магической энергии и развития внутреннего резерва, таких персонажей можно сосчитать по пальцам. Как правило это одарённые с рождения высоким потенциалом существа: эделиры, климбаты, антиквэрумы, деосы. Встречаются и единичные представители иных видов, однако, это большая редкость. Им доступы чары любого уровня сложности, а так же создание своих собственных уникальных школ магии, освоить которые могут только они сами. Невероятно сильны и обладают высоким уровнем выживаемости, их регенерация и внутреннее строение делает их невосприимчивыми к старению, а регенерация позволяет пережить самые страшные ранения (тело поражено/уничтожено на 50%).

VIII

Наивысший уровень магической энергии и развития внутреннего резерва, чтобы использовать особые сложнейшие техники, а так же создавать уникальные сигиллы. Если вложить всю магическую мощь, то такие персонажи сами по себе являются оружием массового поражения. Их физиология совершена, они более не зависит от физиологических потребностей или ограничений, их тела во многом черпают силы из внутренних и внешних источников магии. Благодаря этому их физическая сила во много раз превышает допустимые возможности смертных. Так же они имеют доступ к мощнейшим артефактам и уникальным знаниям, которые прочие магистры просто не в силах осознать.

IX

Могущество не поддается однозначной оценке, запас магической энергии настолько огромен, что ее хватит на уничтожение жизни в радиусе многих километров. Они превосходят даже лучших из лучших, обретая магические возможности близкие к безграничным. Их тела могут иметь самую неестественную и причудливую анатомию, вовсе не опирающуюся на классическую биологию. Для таких уникальных существ не существует границ непознанного, они уже давно перешагнули эту за грань, прейдя от совершенствования известных техник к созданию абсолютно нового. Их артефакты почти так же легендарны, как они сами и являются эталоном обмундирования.

X

Существа стершие последние границы, отделяющие их от совершенства. Причем идеал этот может быт разным, но одинаковым остается одно - они единственные кто способен влиять на Энтерос, являясь хранителями мира и в то же время главной опасностью для баланса. Их сознание, физиология и прочие показатели уже находятся на ином уровне, еще сильнее отдаляя таких существ от смертных, делая их поступки не ясными для понимания. Таким могуществом в Энтеросе способны обладать только боги.

+3

4

ИЗМЕНЕНИЕ ВЛИЯНИЯ И РАНГА СИЛЫ

Мы ценим в первую очередь литературную подачу персонажа, представленную биографией, где прописан весь авторский концепт и положение в мире. Персонажам на старте игры выдаются стандартные показатели, но это не значит, что подачей персонажа можно пренебрегать. Литературная ролевая игра это не RPG в чистом виде, все показатели уровней силы лишь декоративный элемент дополняющий логику повествования. Развитие героя через «магазин» является показателем сколько вы вложили труда и времени в игру. Влияние и ранг силы в процессе игры можно повысить или понизить, отыграв те или иные сюжетные события в эпизодах и квестах. Окончательное решение об изменении влияния и ранга силы принимает администрация.

ОПОРНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ РАНГА СИЛЫ

до V ранга


Баллы умений 35
Общее число способностей 21
Артефакты +1, +1, +2, +2
Берсерк +2
Завершенные эпизоды 3

до VI ранга


Баллы умений 42
Общее число способностей 28
Артефакты +1, +1, +2, +2, +3
Берсерк +2, +3
Завершенные эпизоды 5

до VII ранга


Баллы умений 49
Общее число способностей 35
Артефакты +1, +1, +2, +2, +3, +3
Берсерк +2, +3
Завершенные эпизоды 10

до VIII ранга


Баллы умений 56 // Проф. верстка
Общее число способностей 42
Артефакты +1, +1, +2, +2, +2, +3, +3, +3, +4
Берсерк +2, +3, +4  // Специализация маг
Завершенные эпизоды 10

до IX ранга


Баллы умений 65
Общее число способностей 50
Артефакты +1, +1, +1, +2, +2, +2, +3, +3, +3, +4
Берсерк +1,+2, +3, +4 // Мастерская верстка // Специализация маг
Завершенные эпизоды 15

Влияние повышается или понижается только с логическим обоснованием (отыгрывание событий в эпизодах и/или квестах, изменение биографии персонажа), представленным в заявке. Ранг силы напрямую зависит от: возможностей и особенностей расы, возраста, опыта, умений и знаний персонажа.

+1


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Влияние и ранг силы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно