Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Раоден: На темной броне еще плясали капли запекшейся крови, и некогда чистая платина волос казалась грязновато-розовой – небеса были хмурыми, и там, высоко в облаках, было влажно и ветрено, а в груди — свежо и ясно, будто последний полет был еще вчера, а не несколько месяцев назад... читать дальше.
пост месяца Санхельм: Безжизненно. Казалось, в этих землях поселилась смерть, укутала всех своим мрачным одеянием, заставив заснуть навеки. Санхельм ощущал это каждой клеточкой тела и никак не мог избавиться от гнетущего ощущения на душе. Одна лишь выжженная пустыня. Ни души. На месте города лишь пепел да камни... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: У них хоть раз такое было? Чтобы он вот так запросто делал ей комплименты — не в постели. Чтобы он вот так запросто улыбался, был таким спокойным и размеренным — даже когда она ждала ребенка он казался беспокойным. И в конце — печальным. Потому что, разумеется, прощался с ребенком, которого бы оставил одного... читать дальше.
пост месяца Зефир: Дожди в Мельхоре последние два дня идут беспрерывно уныло. Вода заполняет город постепенно. Бьели-камель, словно камень, кидают в большую лужу. У зефира не получается увернуться от брызг. Сначала он думает о сером мерине в белое яблоко, потом о «ягнятах», мокнущих под ливнем... читать дальше.
пост месяца Тилира: Время течет незаметно, будто вода сквозь раскрытые пальцы, касаясь теплой кожи холодом чтобы напомнить о себе. Время слишком неосязаемо для следующих тенями за вечностью, стирающей грани веков и тысячелетий в единый миг минувшего... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём звездопад созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «драконы»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Оформить покупку

Сообщений 1 страница 100 из 1041

1

МАГАЗИН РАЗВИТИЯ ПЕРСОНАЖА

Если после принятия карточки вы добавляете новые умения (скиллы), боевых NPC, артефакты, оружие, способности – все это следует указать и/или оплатить здесь, чтобы после оформить ссылку на доказательство. Включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода.
Когда покупка будет оплачена/одобрена, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить его в карточку как доказательство приобретения. Отсутствие доказательства автоматически делает элемент карточки недействительным, и он может быть удалён администраторами. Доказательство в карточке оформляется в свободной форме. Любой игрок может доплатить или полностью заплатить собственными кристаллами за покупку для чужого персонажа. Магазин развития доступен для тех, у кого карточка персонажа заполнена на 100%.

Приобретение баллов на основные умения (скиллы)

Новое умение – 120 кристаллов.
1-й балл – 80 кристаллов.
2-й балл – 80 кристаллов.
3-й балл – 80 кристаллов.
4-й балл – 160 кристаллов.
5-й балл – 160 кристаллов.
6-й балл – 240 кристаллов.
7-й балл – 240 кристаллов.
8-й балл – 320 кристаллов.
9-й балл – 320 кристаллов.
10-й балл – 320 кристаллов.
11-й балл – 400 кристаллов.
12-й балл – 400 кристаллов.

Приобретение новых способностей

РАСОВЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

СТИХИЙНАЯ МАГИЯ

120 кристаллов

МЕНТАЛЬНАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

НЕКРОМАГИЯ

150 кристаллов

ИСЦЕЛЯЮЩАЯ МАГИЯ

150 кристаллов

СПОСОБНОСТИ ФЭДЭЛЕСОВ

120 кристаллов

СПОСОБНОСТИ КЛИМБАТОВ

120 кристаллов

ПСИОНИКА

120 кристаллов

РУНЫ

120 кристаллов

ПЕНТАГРАММЫ

170 кристаллов

ПЕЧАТИ

250 кристаллов

ОТДЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ

120 кристаллов

БЕРСЕРК

+0 [120]; +1 [300]; +2 [500]; +3 [800]; +4 [1900]

Авторские способности стоят дороже стандартных [тех, что в реестре способностей]. Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от количества текста и сил, что модераторы затратят на ее проверку. В среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 200 кристаллов.


Стоимость указана на чистый предмет без способностей. Каждое свойство [способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие имеет априори. Доступно для покупки тем, у кого распределены все бесплатные «плюсовые» слоты, данные на стадии принятия персонажа.

ПРЕДМЕТ (+0)

бесплатно

-

ПРЕДМЕТ (+1)

250 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+2)

450 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+3)

750 кристаллов

может создать мастер артефактов

ПРЕДМЕТ (+4)

без отыгрыша не продаётся
1750 кристаллов

может создать мастер артефактов

СВОЙСТВА В АРТЕФАКТЫ

120 кристаллов

-

• По умолчанию предмет (+4) обладает интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась, её можно прописать сразу, например, у оружия (+4) может быть человекоподобная форма. Легенда каждого (+4) оружия согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. В Энтеросе не более трех сотен (+4) артефактов, включая легендарное оружие деосов. Получить артефакт такого уровня можно в отыгрыше с логическим обоснованием.
[indent]
Персонажи с умением «создание предметов и артефактов» и создавшие артефакт своими руками, получают скидку за каждый эпизод, где создают артефакт, по 60 кристаллов. Максимальная суммарная скидка не может быть больше 180 кристаллов. Эпизод засчитывается, если созданию артефакта посвящено не менее 3 постов в эпизоде или артефакт был изготовлен из уникальных ресурсов в квесте. Важно! При критической неудаче создателя предметов и артефактов, созданный или усиленный предмет безвозвратно уничтожается [взрывается или рассыпается], при критической удаче предмет получает одно свойство, что можно приобрести через магазин бесплатно.
[indent]
• Напоминаем: создать оружие (+1) можно, начиная с 5 уровня умения, (+2) с 8 уровня умения, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень умения.
[indent]
• Мастера, обладающие 12 уровнем умения «создание предметов и артефактов», получают за каждый эпизод по 120 кристаллов скидки, максимальная скидка – 360 кристаллов, но не более 50% стоимости в магазине.

Вспомогательные умения и прочее

БОЕВЫЕ ФАМИЛЬЯРЫ/NPC

в зависимости от свойств и способностей

ИММУНИТЕТ К РАДИАЦИИ КЛИМБАХА

250 кристаллов, только с логическим обоснованием

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ

120 кристаллов

ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЕ «МАГ»

250 кристаллов

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА

300 кристаллов

МАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА

450 кристаллов

Иммунитет к радиации Климбаха, способны получить персонажи с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд] или купить защитный артефакт, чем выше уровень артефакта, тем дольше он сможет обеспечивать защиту.

[hideprofile]

0

2

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (качающих до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации! Выживание; Преследование и уход | Симбер

Отредактировано Симбер Ресинджер (26.10.15 21:57:20)

0

3

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (прокачка до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации :З
Рукопашный бой; преследование и уход | Фрайэрия-Фридерия

0

4

Продано : )

2 балла за 40 кристаллов (прокачка до 6 уровня), списать с баллов, данных при регистрации :З
Хилерство | Инфирмукс | Не засыпай, держи покрепче свою цепь... (с)

0

5

Продано : )

1 балл повышающий умение "Энергетическая школа" до 8 уровня | Симбер

0

6

Продано : )

1 балл на скилл "некромагия" до 4-го уровня, 1 балл на скилл "псионика" до 5-го уровня |  Вуарраа Ра

Отредактировано Вуарраа Ра (13.11.15 17:04:48)

0

7

Продано : ) Ставить тег кода не следует

2 балла на умение "Энергетическая магия" (до 6-го уровня) | Рани

0

8

Продано : )

2 балла на умение "Энергетическая магия" (до 7-го уровня) | Ливетта Ферлос

0

9

Продано : )

Два балла на умение "Энергетическая магия" (до пятого уровня) Фиуре

0

10

Продано : )

1 балл повышающий умение "Клинковое оружие" до 7 уровня | Симбер

0

11

КРИСТАЛЛЫ ВОЗВРАЩЕНЫ
Продано : )

1 балл на рукопашный бой до 12 уровня!  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif 
Энтропиус

0

12

Продано : )

1 балл на клинковое оружие до 8 уровня за 150 кристаллов | Кринж

0

13

Продано : )

4 бала на копье (до 4 уровня) | Синистер

0

14

Продано : ) Следующий раз не берите под свернутый текст :З

Энконтрар – способность антиквэрума «чувствовать» более-менее сильные магические предметы, находящиеся в радиусе нескольких километров (эта способность работает всегда т.е для этого не нужно кидать кубик по офицальной системе боя). Способность позволяет узнать и более подробную информацию о магическом предмете (местонахождение, уровень, есть владелец или нет и т.п), но в этом случае сработать может не всегда, тем более, если на предмете стоят специальных блокаторы или другие блокирующие аномалии. В этом случае способность сработает с вероятностью.

0

15

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 6 уровня на скилл Энергетическая школа. 1 балл, повышающий умение до 6 уровням на скилл Клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (06.02.16 13:23:08)

0

16

Продано : )

Короче, заверните мне вот что:

1. Шесть баллов до 6-го уровня
2. Один балл до 7-го уровня

Все это на ментальную школу!

p.s. Спасибо всем, кто поделился кристаллами!  http://savepic.net/3384958m.gif

Инфирмукс | Даденгер | 3000 лет

0

17

Продано : )

За мой счёт напарнику в карточку *О*
Спасибо Лори за потрясающую игру в рамках конкурса! *О*


«Эгревандель» | Уровень: +3 | Клинковое оружие/Огнестрельное оружие

http://s8.uploads.ru/rtCgN.jpg

http://s7.uploads.ru/21mHG.png


Полиморф. Обладает двумя основными обличьями - парные кинжалы и, соответственно, парные пистолеты-пулеметы ингрэмы. Четыре дополнительные способности доступны в любом обличье. В случае огнестрельного оружия Эгревандель обладает странным механизмом, работающим с помощью магических элементов, в результате вместо привычных пуль используется энергия владельца, к которому данное оружие привязано. Пули внешне по строению ничем не отличаются от привычных нам, но имеют насыщенный черный цвет с красным отливом. Механизм ингрэмов превращает чистую энергию владельца в сверхплотную, формируя из неё эти самые заряды. Сами пули очень опасны для любой магической расы, обладают мощным разрущающим свойством, способны нанести ощутимый вред даже сильным магическим расам, хотя всё зависит от разницы в уровнях сил.
Дополнительные свойства [условия стандартны - эффективность и результат зависят от уровня сил противника, его умений и так далее]:
Эпсилон - удерживающая и атакующая способность, несущая и дополнительные свойства. Несмотря на то, что отдаленно напоминает пентаграммы и печати, не имеет к ним ни малейшего отношения. Представляет собой несколько концентрических колец ярко-белого цвета с красным отсветом по краям. В направлении от центра к периферии на внешнем круге находятся порядка тридцати (а может и больше) остроконечных лезвий, достигающих в длину, в зависимости от радиуса печати, нескольких метров. Пространство между лезвиями и кольцами соткано из света, странных письмен и узоров. Максимальный радиус способности - две сотни метров. Эффект действия: проецируется под ногами противника, удерживает его обедвиженным как своим полем, так и цепями, которые появляются прямо из неё. В течении одного поста (длительность может быть увеличена если противник слабее) дестабилизирует вражескую магию в своём радиусе. Способна атаковать всеми лезвиями одновременно, либо по отдельности. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Омикрон - универсальная атакующая и универсальная разрушающая способность. Представляет собой чёрную субстанцию магической природы, которая может изменять свою форму, консистенцию, плотность, подстаиваясь под ситуацию. Может быть призвано как огромное, так и малое количество, характеристики от этого не изменятся, изменяются только возможности. Может быть призвана в любой точке пространства в радиусе пяти сот метров, на протяжении всего использования контролируется призвавшим. В некоторых случаях может служить в качестве барьера от вражеских атак. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Сигма - усиливающая способность. В случае парных кинжалов даёт +2 при броске кубика с учётом энергетической школы. В случае ингрэмов +2 при броске на огнестрельное оружие. Усиливает атакующую магию на 10-15% и дарует более разрушительные свойства. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.
Карте - защитная способность от всех видов атак. Представляет собой относительно прозрачный куб, максимальным размером в сотню метров. Стены куба сотканы из света, специфических письмен и узоров. Может быть призвано как сразу все шесть граней куба, так и какая-то одна и даже её часть, и в этом случае защитные возможности значительно усиливаются, что могут выдержать даже пару критических атак. Способность может поглощать вражеские атаки, отражать их и при критической ситуации даже пропускать через себя, дестабилизируя. Если стену куба всё-таки удалось пробить, то исчезают только её защитные свойства, а внешне она остаётся. Внутри куба вражеская магия дестабилизируется, и может быть как рассеяна, так и просто изменена по направлению. На протяжении всего время использования Карте находится под контролем призвавшего и может быть изменена в зависимости от цели. Длительность - три поста, может быть использована три раза за бой.

Отредактировано Канта Мория (29.03.16 13:42:47)

+1

18

Продано : )

2 балла на клинковое оружие до 10-ого уровня | Лорен Кёри-Штейлес

0

19

Продано : )

2 балла на техномагию до 7-го уровня (210 кристаллов)

0

20

Продано : )

2 балла на ментальную школу (до 9 ур.) | Инфир

0

21

Продано : )

1 балл на Клинковое оружие до 11 ур  http://www.ollenkka.com/smiles/cat/image/cat14.gif   | Канта Мория

0

22

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 11 уровня - ментальная школа :З | Рия

0

23

Продано : )

1 балл, повышающий умение до 9 уровня на клинковое оружие | Кринж
Покупка артефакта +3
отыгрыш

0

24

кристаллы возвращены
Продано : )

1 балл до 10 уровня на Хилерство | Энтро

0

25

Продано : )

1 балл, повышающий умение от 6 уровня на скилл Энергетическая школа. 1 балл, повышающий умение от 6 уровня на скилл Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (03.04.16 12:09:11)

0

26

ПРОДАНО : )

180 кристаллов за следующие способности для оружие Терезы:

Гуманоидные формы

Тереза может принимать различные гуманоидные (человекообразные) формы. Убить Терезу нельзя, но в результате разрушения тела (или нанесения серьезных повреждений) вновь обретает форму копья и без подпитки со стороны Синистера обратиться в иную форму не может. Иные характеристики зависят от формы.

Форма 1. Дипломат.

Свернутый текст

http://savepic.ru/9290551.png
Приятная глазу форма Терезы, в которой легендарное орудие больше походит на какого-нибудь дифинета. Высокая (186 см), бледная как смерть. Телосложение нормастеническое, стремящееся к худобе. Черты лица вполне приятные, плавные. С виду, по меркам буланимов, ей не больше 30. Губы темные, глаза ярко-красные. Волосы темные - размер вариативен. У нее, к слову, заостренные зубки и раздвоенный змеиный язык. Она всегда в темных одеяниях, но костюмы может менять. Очень часто предстает с настоящим когтями вместо ногтей, но и это регулируется.
Тереза в этой форме на удивление спокойная и мало эмоциональная. Убийственные наклонности никуда не деваются, ведь Тереза – это оружие, которое просто обожает убивать. Язвительная, грубая, прямолинейная. К слову, отличается крайне неуважительным отношением к своему хозяину. Физиономия обычно недовольная, что является прямым отношением ко всему внешнему миру.
Форма считается небоевой. По физическим характеристикам сравнима с даденгером. Тереза может использовать все свои возможности кроме агрессии против недостойных.

Форма 2. Убийца.

Свернутый текст

http://savepic.ru/9285431.pnghttp://savepic.ru/9276215.png
Мускулистое тело, вертикальный зрачок и чудовищная зубастая пасть – вот главные отличия от первой формы. Кроме того, Тереза может создавать себе оружие-копье (+1) и обладает всеми своими способностями кроме агрессии против недостойных. По физическим характеристикам сравнима с архонтами.
В этой форме ведет себя совершенно иначе. Очевидно, что по разумности ближе к истинной форме, потому поведением больше напоминает дикое животное, способное говорить. На диалог не способна, одержима жаждой убийства. Видит во всех живых тварях, кроме Синистера и его фэдэлесом врагом, потому атакует абсолютно все животное. Обожает пожирать живых существ, чему очень помогают мощные челюсти.

Отредактировано Синовар Лестер (07.04.16 12:45:13)

0

27

ПРОДАНО : )

300 кристаллов за 2 балла на скилл "Энергетическая магия" с 6-го до 8-го уровня.

0

28

Продано : )

1 балл повышающий умение до 6 уровня на скилл Хилерство  | Нирон Таон ди Ревель

0

29

Продано : )

6 баллов в умение Экзотического оружия - Специализация косы, 1 балл в умение Ментальной школы| Ревери Фортиуан
,

Отредактировано Ревери Фортиуан (30.04.16 21:15:24)

0

30

Продано : )

1 балл на умение "Псионика" до 6 уровня | Вуарраа Ра

Отредактировано Вуарраа Ра (16.05.16 13:17:40)

0

31

Продано : )

1 балл для повышения до 6-го значения, для скилла "Стихийная школа"  | Лорбринейл, Тёмная Звезда
1 балл для повышения до 5-го значения, для скилла "Рукопашный бой" | Лорбринейл, Тёмная Звезда
ИТОГОВАЯ ЦЕНА: 120 К

Отредактировано Лорбринейл (23.05.16 17:16:55)

0

32

Продано : )

1 балл повышающий умение до 7 уровня на умение Клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (12.06.16 18:29:47)

0

33

Продано : )

1 балл для повышения до 4-ого значения на скилл "Ментальная магия"

0

34

Продано : )

Еще два бала повышающий умение до 3 уровня на умение Хилерство. | Нирон Таон ди Ревель

0

35

Продано : )

2 балла повышающие умение до 5 уровня, на скилл Хилерство | Нирон Таон ди Ревель

0

36

Продано : )

3 балла на скилл Энергетическая магия, качающие его до 7, 8  и 9 уровня. Дейларристан

Отредактировано Дилларистан (22.06.16 17:28:54)

0

37

Продано : )

" балла в клинковое оржуее щит и мечь, для прокачки скила на 7 и 8 уровень.   Дэйларристан

Отредактировано Дилларистан (22.06.16 20:30:07)

0

38

Продано : )

1 балл на умение "Рукопашный бой" до 5-го уровня. Рея Тайгер Таш

0

39

Продано : )

1) 1 балл на умение Холодное оружие ближнего боя до 5 уровня со специализацией "сабля".
2) Специализация "Материя" для атакующей магии (уровень умения позволяет взять специализацию без дополнительных баллов)
3) Авторская способность "Жемчужная россыпь". Концентрируя силу стихийной (водяной) магии и энергетической (материя) Рани создает "жемчужины" - сгустки энергии, которые можно использовать следующим образом:
- собрать в "нитку" и повесить на шею как красивое украшение ));
- как метательные снаряды с системой самонаведения, которые, попав в цель, наносят ущерб стихийной магией, усиленной энергией;
- "нитку" "жемчуга" можно использовать как удавку (тоже с системой самонаведения);
- располагаясь в воздухе, "жемчужины" могут генерировать удерживающие и блокирующие структуры, действующие, правда, в основном на магические, а не физические атаки.

Способность проверяется либо по умению "энергетическая магия", либо по умению "стихийная магия". Поражающая и удерживающая сила "Россыпи", равно как и количество полученных "жемчужин", зависят от сил персонажа (от десятка-полутора на старте до нескольких сотен на высочайших уровнях).
Визуализация - как на заглавной картинке в карточке.

Я, правда, не знаю, сколько это может стоить.... Снимите кристаллов, сколько нужно (если их вообще хватит)
Способность предполагается получить вот в этом эпизоде.

0

40

0

41

Продано : )

скилл Энергетическое оружие Люминус

Можно внести скилл, на скилле, разумеется, лежит 1-н балл.

0

42

Продано : )

Ливетта Ферлос
1. 1 балл на скилл Ментальная магия до 7 уровня
2. Расовая способность Айнеоренорра
3. Расовая способность Эскриара
4. Расовая способность Метритенторра
5. Расовая способность Веоферра

0

43

Продано : )

2 бала на  ментальную магию | Люминус

0

44

Продано : )

Инситур – уникальная пентаграмма Синистера, позволяющая ему воздействовать на собственных фэдэлесов и их альтер-эго. Суть предельно проста: пентаграмма значительно увеличивает силу альтер-эго в подсознании фэдэлеса, позволяя тому захватить власть над телом фэдэлеса. Одновременно с этим максимально увеличивается кровожадность (возможно введение альтер-эго в состояние безумия и тотальной агрессии) альтер-эго. Причем фэдэлесы могут проявлять агрессию даже к другим фэдэлесам, находящимся под воздействием пентаграммы, но не к Синистеру.
Визуальные изменения фэдэлеса возможны (в большинстве случае малозначительные, вроде свечения глаз или изменения голоса). Пентаграмма дальнобойная, позволяет воздействовать на фэдэлесов через энергетическую паутину ордена, поэтому легко преодолевает расстояние между планетами. Пентаграмма действует не более пяти постов. Разумеется, возможности воздействия на разум ограничены соотношением уровней Синистера и его фэдэлеса (стоит только заметить, что ментальный блок в данном случае малополезен для противостояния Синситуру в силу опосредованного воздействия через энергетическую паутину, а не через разум, зато действенны любые разрушители пентаграмм).
| Синовар Лестер

Отредактировано Синовар Лестер (16.07.16 20:39:29)

0

45

Продано : )

1 балл повышающий умение до 9 уровня, на скилл Энергетическая школа | Нирон Таон ди Ревель

0

46

1 балл для повышения до 8-ого значения на скилл "Энергетическая школа"


ФРПГ "Энтерос" написал(а):

баллы, качающие скилл до 9  уровня (от 7), стоят 160 кристаллов за шутку

У Вас пока не хватает кристаллов!

0

47

Продано : )

И еще один балл повышающий умение до седьмого уровня на скилл Хиллерство | Нирон Таон ди Ревель

0

48

Дрожайше прошу рассмотреть мою просьбу на получение навыка рукопашного боя -> ударной техники, наверно)
Основание -> сей эпизод >>>тык<<<
Боя там, к сожалению, не было. Зато было очень много лекций ^^

0

49

Ревери Фортиуан, к сожалению, рукопашный бой на теории познать очень сложно, но ввиду того, что навыка рукопашки у персонажа нет вообще и начинает персонаж с малого, я готов продать его за пол цены (благодаря этому самому эпизоду), вместо 100 к. (приобретение нового скилла), мы можем продать его за 50 к. Покупаете?  8-)

0

50

окей)

0

51

Ревери Фортиуан, тогда продано!

0

52

Продано : )

Ареометизм | Люминус

0

53

Продано : )

Продайте мне бедолаге, чтобы в черной весне не прибили!  http://savepic.net/3428889m.gif


Код:
[b]Фрэскала[/b] [Энергетическая школа, атакующая магия] - очень опасный рунный знак, обычно используется для тех рас, у кого имеются рога и крылья любых видов. Подходит и для тех, у кого видны разного рода шипы и наросты на теле. Фрэскала обладает сильнейшим разрушительным эффектом, если такую руну спроецировать на другом даденгере, он начинает ощущать жуткую боль и вибрацию своих рогов. Долгое действие руны разрушает рога, крылья и другие наросты, а значит, может сделать жертву калекой. Следует заметить, что для полного разрушения требуется около четырех постов, действует руна абсолютно на всех, не имеет градации по уровню силы, но сильному противнику легче избавиться от нее, стоит лишь создать любую другую отводящую руну или пентаграмму. Использовать Фрэскалу можно не более [b]двух раз[/b] за эпизод.

Симбер

0

54

0

55

Эноделлиривея, Вам следует подать заявку в тему: Кристаллы активности

:flirt:

0

56

Продано : )

Расовые способности стоят по 70 кристаллов за штуку
гулять так гулять хД
Заверните мне пожалуйста пентаграммы антиквэрумов : Перкуферра, Деосфера, Веоферра, Айнеоренорра | Эновея Деливиум http://s3.uploads.ru/TCYiF.gif

Отредактировано Эноделлиривея (12.08.16 14:40:27)

0

57

Продано : )

1 балл для повышения до 8-ого значения на скилл "Энергетическая школа"

0

58

Продано : )

1 балл повышающий умение до 9 уровня, на скилл Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель
стихийная руна Арувери | Нирон Таон ди Ревель

Отредактировано Принц Нирон (16.08.16 21:26:27)

0

59

Продано : )

2 балла в специализацию Косы - до 8 уровня | Ревери Фортиуан

0

60

Продано : )

Ментальная магия: 1 балл до 5 ур, и 2 балла до 7 (75 + 130х2) | Мазуридана

0

61

Продано : )

1 балл на умение "стихийная маги" до 7-го уровня Фиуре Злой Волк

Отредактировано Фиуре (09.09.16 19:40:17)

0

62

Продано : )

Вспомогательный скилл (Наблюдательность) | Лорен Штейлес

0

63

0

64

Продано : )

1 балл на умение "Огнестрельное оружие" до 7 уровня | Лорен Кёри-Штейлес

0

65

Продано : )

3 балла на Ментальную магию (до 9 ур) | Канта Мория

0

66

Продано : )

1 балл повышающий умение до 11 уровня на скилл Энергетическая школа, 1 балл повышающий умение до 9 уровня на скилл клинковое оружие | Нирон Таон ди Ревель

0

67

Продано : )

На некромагию - 2 балла до 6-го уровня; на псионику - один балл до 6-го уровня. Вуарраа Ра (И останусь я с одним кристаллом на счете)

0

68

Продано : )

Два балла (до 10-го уровня) Альджаалин на энергетическую магию.

Уточнение: в описании стоимости баллов указана стоимость до 9 уровня и до 11 (вот здесь), пр о10 уровень не сказано ничего. Исхожу из того, что кристаллов хватит.

До 11, это значит 10 и 11 ^_^

0

69

Два бала на огнестрельное оружие. Два бала на энергетическое оружие. Два бала на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Атон Люминус

0

70

Продано : )

Эй, я тоже хочу!!! Два балла на энергетическую магию - до 8-го уровня! (290 кристаллов) Фиуре Злой Волк

Отредактировано Фиуре (22.09.16 11:54:46)

0

71

Люминус, считать умеем? ))
Два балла на огнестрел - это с третьего на пятый уровень - 150 кристаллов.
Два балла на энергетическое оружие - то же самое.
Два балла на рукопашный бой - это уже с пятого на седьмой уровень, 260 кристаллов.

А у Вас на счете - 164. То есть хватит только на огнестрельное оружие ИЛИ на энергетическое оружие. Выбирайте что-то одно.

+1

72

тогда один бал и до 4 уровня.

0

73

Люминус, на какой скилл?

0

74

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие. Один бал на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Поскольку они по сорок идут денег должно хватить.

0

75

Люминус написал(а):

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие. Один бал на рукопашный бой.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.
Поскольку они по сорок идут денег должно хватить.

Люминус, читаем и считаем:

Баллы умений. Баллы, качающие скилл до 3 уровня, стоят 40 кристаллов за штуку; баллы, качающие скилл до 5  уровня, стоят 75 кристаллов за шутку; баллы, качающие умение до 7 уровня стоят 130 кристаллов за штуку

75+75+130 = сколько? 164? По-моему, все-таки 280.

Скажите честно, Вы что, админов за идиотов держите? Или Вам самостоятельно считать лень?

+5

76

Продано : )

1 балл качающий до 11  уровня (250) на Энергетическую магию :З | Эноделлиривея

0

77

Забыл что рукопашка пятерка, а не тройка.

Один бал на огнестрельное оружие. Один бал на энергетическое оружие.
Ну и дополнить арсенал моего героя гранатами. Обычными, светошумовыми, дымовыми и тд.

0

78

Люминус, не надо делать хорошую мину при плохой игре: даже если бы рукопашка была третьего уровня, у Вас все равно не хватило бы кристаллов. Да и так хватает впритык: 75+75 = 150...

0

79

Не обратил на это внимание остановившись на цифре 40. Раз балов хватает, то - вперед.

0

80

Продано : )

1 балл на техномагию до 8-го уровня (160 кристаллов) Рея Тайгер Таш

0

81

Продано : )

Ревери Фортиуан
пентаграмма Веритрал [Энергетическая школа, защитная магия] (150к)

еще хочу купить (если такое возможно или мне еще придется это все отрабатывать в эпизоде? я не знаю, простите Т_Т):
Стихийная базовая магия - Воздух [Стихийная магия, воздух] (вроде 80к, хотя могу ошибаться, ведь это вроде новый 12-бальный скилл Оо и тогда он 100к стоит)
баллы в стихийную магию воздуха до 5 уровня - (40+40+75+75)=230к
руна Аверар [Стихийная магия, воздух] (70к)
руна Аверри [Стихийная магия, воздух] (70к)

Пентаграмма Веритрал = 150 к.
Базовая магия воздуха (сам скилл) = 100 к.
Воздух до 5 уровня = 230 к.
Руны Аверар и Аверри = 160 к.

Итого: 640 к.

Отыгрывать обучение в эпизоде или нет - исключительно Ваше дело!  8-)

Отредактировано Ревери Фортиуан (25.09.16 20:39:32)

0

82

Люминус, продан один бал на огнестрельное оружие и один бал на энергетическое оружие до 4 ур., итого 150 к.  8-)

0

83

Продано : )

Баллы, качающие скилл до 11  уровня, стоят 250 кристаллов за шутку;

Ментальная магия до 10 уровня - Не засыпай, держи покрепче свою цепь... (с)

0

84

Продано : )

2 балла на скилл "Хилерство" до 3 уровня (80 кристаллов) | Лорен Штейлес

0

85

Продано : )

Одно очко на стрелковое оружие и два на псионику.
Огнестрел 4->5 (75кр)
Псионика 3->5 (150кр)
Итого 225 - 150 - 75 =0
Рил'ян

Отредактировано Рил'ян (20.10.16 01:41:35)

0

86

Продано : )

Скилл Хилерство и 3 балла на него (100+40х3=220) | Мазуридана

0

87

Продано : )

Ментальная магия:
100 за менталию
3 * 40 умение
2 * 75 умение
2 * 130 умение
1 * 160 умение

90 ментальный блок
90 ментальная разведка

Итого:
970 кристаллов

Дункан Предвестник

Отредактировано Дункан Предвестник (22.10.16 18:38:53)

0

88

Продано : )

баллы в скилл "Ментальная магия" - до 8 уровня - 5 штук (75+75+130+130+160=570) Ревери Фортиуан
вроде бы не ошиблась

Отредактировано Ревери Фортиуан (23.10.16 15:07:19)

0

89

Продано : )

1 балл на скилл до 11 уровня, на умение Стихийная школа | Нирон Таон ди Ревель
Руна Арувир

0

90

Продано : )

1 балл (160 кристаллов) на умение "техномагия" до девятого уровня; 1 балл (130 кристаллов) на умение "огнестрельное оружие" до шестого уровня.  Рея Тайгер Таш

0

91

Продано : )

1 балл в скилл "Ментальная магия" - до 5 уровня  (75 кристаллов) Инге

Отредактировано Инге (13.11.16 04:21:26)

0

92

Продано : )

2 балла на скилл "Ментальная магия" до 3 уровня (80 кристаллов) | Лорен Штейлес
1 балл на скилл "Хилерство" до 4 уровня (75 кристаллов)
Итог: 155 кристаллов

0

93

Продано : )

Способность "телепаптия", Вуарраа Ра

Основание для получения способности - вот этот эпизод: И снится нам...

0

94

Продано : )

Стоимость согласована с Реей.
Культура нанороботов "Серебряная паутина" - 90кр.
Циркон, как он есть... - Раздел "двойное назначение".

0

95

Арсенал моего героя полнился бомбочками и различными световыми, шумовыми и прочими видами гранат. Спишите со счета столько, сколько сочтете нужным.

0

96

Люминус, укажите точное название и точное количество всего. Есть плюсовые?

0

97

Электромагнитная граната. После броска отключает любую электронику и технику в радиусе 300 метров. Поражает игроков эффектом на 5 минут (отключает прицелы, щиты, создает помехи на экране и тд.). Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска. - 3 штуки.

Световые шумовые, осколочные, дымовые гранаты. Радиус поражения 35-50 метров. Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска. - 5 штук. Уровень плюс 2.

Бомбочки представляют собой небольшие капсулы (размером с 5 рублей), которые взрываются  если их верхнюю часть повернуть против часовой стрелки. Светошумовые и взрывные бомбы способны нейтрализовать небольшую часть противников, ослепить их или просто застать врасплох. Также есть капсулы, содержащие различный газ: слезоточивый, создающий дымовую завесу или вызывающий рвоту. Взрывается она через 2 секунды после броска. - 10 штук. Уровень плюс один.

0

98

Электромагнитная граната. После броска отключает любую электронику и технику в радиусе 300 метров. Поражает игроков эффектом на 5 минут (отключает прицелы, щиты, создает помехи на экране и тд.). Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска. - 3 штуки.

Э-э... Как бы поцензурнее спросить-то.... Давай по порядку.
ЭМИ-импульс такой мощности - за счет чего? Нет, техномагические аккумуляторы такой мощности возможны, но какой величины будет эта граната и сколько она будет весить?
Что значит "поражает технику"? Если это ЭМИ - то для электроники эффект будет необратимым, а не "на 5 минут".
Что значит "поражает игроков"?
... И ты собрался кидать ее на 300 метров?

Световые шумовые, осколочные, дымовые гранаты. Радиус поражения 35-50 метров. Если не установлен таймер автоматически взрывается через 3 секунды после броска. - 5 штук. Уровень плюс 2.

Да-да. конечно. Все в одну кучу.
Светошумовые гранаты. В радиусе поражения нолики убери. 3-5 метров. Ибо самые совершенные современные имеют радиус поражения полтора метра. Если немножко подумать, то становится понятно, почему.

Для осколочных гранат с радиусом поражения согласна, но не надо забывать, что "радиус поражения" не гарантирует, что все, что в этом самом радиусе, будет гарантированно поражено.

Насчет дымовых и газовых гранат про радиус поражения вообще говорить смешно.

Исправляйте.

0

99

Люминус, УРОВЕНЬ +2? (пошел смотреть сколько примерно стоит плюс второе оружие) в магазине.
Итак, в среднем, оружие +2 стоит ОТ 350 кристаллов, и то это магазинные, которые изменить нельзя под себя. У Вас только 232 кристалла - не хватит на все.

0

100

Электромагнитная граната нагло сворована из компьютерной игры, так что опишите пожалуйста сами какой по вашему она должна быть.
ПС насчет веса и размера... в игре она была немногим больше обычной. А технология там была менее продвинута чем в вашем мире. Не поймите меня неправильно, но и технологии что представлены на этом форуме тоже далеки от реализма.

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Оформить покупку


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно