КТО ТЫ ВЗЫВАЮЩИЙ К ПОРОКАМ ЖИВЫХ?
Когда деосы еще не были лишены изначального могущества Моргот и Адамантис был создан легендарный разумный артефакт, по образу и подобию оружия самих богов. Артефакт получил имя Некроморкум и вместил в себя знания о некромагии (его изначальной формой была книга), запретные плетения впитались в страницы кровью богинь не пожавших силы на свое творение. Некроморкум обрел разум, искру «души» и непомерную жажду питаться плотью и кровью живых, но после исчезновения Моргот артефакт вырвался из под контроля, сил младшей богини-сосоздательницы оказалось недостойно чтобы его удержать. Несущий прикосновение смерти затаился пока не понял истинную цель своего существование — он сам должен стать богом и ему нужны «последователи», он даст им знания и готов одолжить силу...
...взамен забирая все без остатка.
Истина растворилась в легендах и Некроморкум стал многолик, обрел облик подобный человеку и взял себе иные имена, одно из них — Морок. На протяжении всей истории существования Энтероса, во времена войн и затяжных перемирий находились люди готовые отдать все ради мечты или мщения, ради знаний и силы, их темные стремления становились сигнальным огнем для Некроморкума, ведь он готов был исполнить их желания или воплотиться оружием в руке, даровать вечность. У каждого были свои причины ради которых они были заплатить высокую цену — отринуть человечность. Кто-то наивно считал, что сможет противостоять проклятию; другие, что смогут подчинить себе один из легендарных артефактов; третьи были столь ослеплены жаждой мести, что не думали о последствиях. Пораженные проклятием становились связанными с Некроморкумом общим магическим резервом, он мог в любой момент одолжить их силу или призвать выполнить приказ, проклятых сложно убить. Однако, по мере того как деосы начали возвращать часть утраченного могущества, они стали угрозой для стремления Морока стать подобным богу, но это уже другая история...
...ведь его «дети» принявшие дары давно блуждают по миру.
ПРОКЛЯТЫЕ ДАРЫ
• Дар первый «бессмертие» - проклятые могут жить пока жив сам Некроморкум, но их тела подвергаются необратимым изменениям. Живая плоть сгорает при заключении сделки с Мороком и остается только измененный под действием магии скелет — прочнейшие кости, способные собираться воедино при повреждениях (если в сражении скелет смогли повредить или разбить на части, он может соединиться обратно пока невредимо сосредоточие силы). Кости пронизывает магия, она может нарастить поверх них подобие матово-бледной искусственной кожи или волос, но не способна полностью преобразить проклятого, он никогда не станет выглядеть как «живой». Проклятым не нужна пища, вода или сон, им не нужен воздух чтобы дышать, но они способны быстрее восстанавливать потраченные магические силы при поглощении плоти живых. Тем не менее проклятого все же можно убить, пусть сделать это довольно сложно.
› Сосредоточие силы (заменяющее сердце) - обычно находится внутри черепа или грудной клетки проклятого в прочном костяном коконе, точно попасть по нему оружием сложно, магией его не разбить. Если сосредоточие силы все же удалось расколоть, то проклятый больше не восстанет и не соберется воедино. При гибели лича от взрыва сосредоточия окружающую землю отравляет скверна. Останки костей становятся такими же проклятыми, если их не собрать и не уничтожить, они будут представлять угрозу для живых (ценны при создании проклятых артефактов). Обломки костей «детей морока» становятся причиной возникновения неконтролируемых умертвий (живых мертвецов контроль над которыми сложно перехватить некромагам); останки способны отравить воду или землю, обращая обычных зверей и птиц в полу-мертвых агрессивных существ. Чем сильнее был лич, тем более опасны его останки, в редких случаях они способны преобразовать более сильных магических существ или стать причиной появления ложного проклятого — человек пожелавший получить силу детей морока не осознает, что получит в дар лишь неизлечимое, гниющее десятками лет тело и будет ощущать на себе все стадии разложения, пока искра его жизни совсем не угаснет.
• Дар второй «знания» - проклятые становятся искусными некромагами (контроль над мертвыми куда сильнее чем у обычных некромагов), их заклятия сложнее нейтрализовать (на них не действует скверна и другие проклятия, а так же блокирование некромагических способностей). Существуя безмерно долго дети морока не забывают полученных знаний, но не способны использовать целительную магию (если до становления проклятым маг владел хилерством, то навсегда утрачивает возможность кого-либо исцелять). Знания и способность помнить все в обмен на возможность испытывать чувства, делает из личей поистине хладнокровных существ.
• Дар третий «ментальная устойчивость» - на лича сложнее воздействовать ментальной магией или пытаться обмануть иллюзией. Само сознание проклятого устроено иначе, у него отсутствуют: привычные органы чувств живых, страхи, возможность испытывать боль и эмоции. Их сознание «мертво» само по себе, но это не мешает проклятому самому использовать ментальные способности.
• Дар четвертый «аура смерти» - рядом с проклятым погибает живое (мелкие звери и птицы) и иссыхают растения. Прикосновением лич способен наложить некроз на живое или отравить воду. Чем сильнее проклятый, тем более давящей и неприятной будет его аура (способна внушать страх, особенно сильно воздействуя на боящихся смерти). Проклятые не способны ослаблять действие своей ауры самостоятельно, но это могут сделать особые, подавляющие истинную силу, артефакты.
• Дар пятый «тёмные желания» - проклятые интуитивно ощущают страхи живых связанные со смертью. Их присутствие вытягивает наружу все самое темное из светлой искры «души», желание смерти ближним или страх смерти в одиночестве. У темных желаний множество граней, но они куда правдивее самообмана. Проклятый способен видеть сквозь «маски» ложного благородства и ставить под сомнение светлые истины. Подобный дар неоднозначен и редок, проваляется не у всех проклятых, но дает способность безошибочно распознавать ложь в любом ее проявлении.
ДРУГИЕ ОСОБЕННОСТИ
проклятие не всегда действует как задумано создателем, эти отклонения или уязвимости могут проявиться у любого из проклятых
• Перехват контроля — боги, что представляют наибольшую угрозу для стремлений Некроморкума это Ферониас (бог поглотивший Моргот) и Адамантис (сосоздательница Некроморкума и его бывшая хозяйка). Они способны освободить проклятых от контроля артефакта и даровать им сущность фэдэлесов, связь с иными богами редко совместима с проклятыми.
› Есть обратная сторона перехвата контроля - став проклятым фэдэлес теряет связь со своим покровителем и орденом, становясь частью общего магического резерва Некроморкума, подобное отреченье происходит не просто так, нужны весомые причины чтобы проклятие проникло в самое сердце, разрывая все прошлые энергетические связи.
• Распад — в редких случаях (спустя века или тысячелетия) скелет проклятого начинает разрушаться. Что именно способно запустить механизм «самоуничтожения» неизвестно, но в случае подобного распада некромагическая энергия развеивается и не наносит урона окружению, не создает областей скверны. Проклятый постепенно теряет силы пока от него не остается лишь груда тлеющих и со временем полностью исчезающих костей. Остановить или вызвать прогрессирование этого недуга способен Некроморкум или Адамантис.
• «Оживление» сознания — когда проклятый давно утративший привычные человеческие эмоции вновь начинает их ощущать. Это может быть выражено в меньшей или большей степени, прогрессирование недуга для каждого индивидуально. Порой лич вспоминает кем он был до становления проклятым и начинает сожалеть о содеянном или пытаться искупить не благие поступки. Некоторые начинают желать вновь ощутить сильные эмоции и близость с живыми, это может привести к различным психическим отклонениям или маниакальным желаниям. Остановить или вызвать прогрессирование этого недуга способен Некроморкум или Адамантис.
Авторы описания: Адамантис и Моргот