Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Боевая система


Боевая система

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

БОЕВАЯ СИСТЕМА

Является дополнением к литературной игре, но не носит обязательный характер. Под систему боя заполняется карточка персонажа, можно играть по договоренности с соигроком или мастером игры без боевых систем (в этом случае можно применять магию и остальные умения без ограничений по числу использования). По умолчанию считается, что магия более стабильна если одни и те же способности (в рамках одного эпизода) не применяются слишком часто, особенно: руны, пентаграммы, печати.

БАЗОВАЯ
упрощенная и/или по договоренности с соигроком, мастером игры


ОФИЦИАЛЬНАЯ
с учетом развитя умений по баллам


БРОСИТЬ КУБИКИ

БОЕВЫЕ ЗАПРОСЫ

0

2

БАЗОВАЯ

Существует несколько простых правил.
Можно выстраивать свои вероятности, прокидывать кубы на какие-либо события, действия, магию и тд.

• Вы не можете написать, к чему привела ваша атака или действие. Прописывать повреждения своего персонажа от атак оппонента нужно самостоятельно.

• Персонажу в боевом эпизоде доступно 3 хода. Ход — это одно конкретное действие (на что прокидывается кубик). На ходы можно не смотреть по согласованию с соигроком или мастером игры.

Не может существовать абсолютных способностей. Не используйте высказывания: «нейтрализует всё», «невозможно разрушить» и тп. По умолчанию учитывается развитие умений и ранг силы: чем выше показатель, тем искуснее персонаж контролирует способности и магию в целом.

Любые способности (персонажа/артефактов/нпс/тд), описываемые в карточке развития, являются лишь примерными базовыми характеристиками, не учитывающие реальную ситуацию, где каждая конкретная способность может:

› сработать куда лучше, чем описано;
› сработать в точности, как описано;
› сработать хуже;
› не сработать вовсе;
› сработать против персонажа, навредив ему или товарищу.

Результат зависит от многих факторов: ситуации эпизоде; разнице в силе/артефактах между вашим персонажем и оппонентом; изначальных задумок мастера игры; договоренности между игроками. Если возникают спорные моменты по боевым взаимодействиям, следует обращаться в раздел боевых запросов.

•  По умолчанию все способности можно использовать не более двух раз за эпизод. По базовой системе тоже можно кидать кубик, задавая свои показатели (каждый сам себе гм).

› Пример 1. Кубик на 50 граней, где:
1-5 способность сработала лучше, чем описано
6-25 способность сработала в точности, как описано
25-40 способность сработала хуже, не в полную силу
41-45 способность совсем не сработала
46-50 сработала против персонажа, навредив ему или товарищу

Игрок кинул 1 куб с 50 гранями
применение Ареометизма

Результаты броска : (24)=24

› Пример 2. Кубик на 100 граней, где:
1-50 получилось
51-100 не получилось

Игрок кинул 1 куб с 100 гранями
применение Ареометизма

Результаты броска : (36)=36

+1

3

ОФИЦИАЛЬНАЯ

Прежде чем начать играть по официальной системе боя, ознакомьтесь с базовой и автоматически приплюсуйте к ней всё, описанное здесь. Каждый раз, когда герой собирается задействовать ту или иную способность, он должен проверить, «активировалась» ли она или насколько точной вышла атака оружием.


Всегда после названия способности указано умение (на основании которого способность работает):
Ареометизм [Энергетическая магия, защитная и материя, II] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Энергетические поля имеют вид «мылного пузыря» или полусферы. За эпизод можно создать не более трех защитных полей.

Рука крови [Некромагия от 5 баллов - проклятия, V] - небольшое проклятие, позволяющее «вскрывать» мелкие царапины (превращая их в более серьезные раны) и усиливать кровотечение. Можно использовать два раза за эпизод.

ВЕДЕНИЕ БОЯ

1. Определение суммарного скилла (т.е максимальный показатель контроля).
► Число баллов на умении + специализация + проводящий магию артефакт если есть = суммарный скилл, дополнительно его может увеличить берсерк и отдельные вспомогательные умения классификации "маг".

Пример:

Энергетическая магия 9 (баллы на умении) +3 (плюс к умению от специализации) +2 (маг.оружие, артефакт или доспехи) = 14 (суммарный скилл)

Энергетическая магия 9 (баллы на умении) +3 (специализация по уровню развития контроля) +2 (маг.оружие, артефакт или доспехи) +2 (берсерк) = 16 (суммарный скилл)


Специализация по уровню развития контроля. Если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку в зависимости от числа баллов на умении. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие контроля над умением.

число баллов на умении
1
2-4
5-7
8-9
10-12

плюсы к умению от специализации
+0
+1
+2
+3
+4


2. Бросок кубиков. Кидается 2 кубика с 10 гранями.

› Пример (нужно использовать эту способность):

Ареометизм [Энергетическая магия, защитная и материя, II] - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Энергетические поля имеют вид «мылного пузыря» или полусферы. За эпизод можно создать не более трех защитных полей.

Энергетическая магия 9 (баллы на умении) +3 (плюс к умению от специализации) +2 (артефакт проводящий магию в момент применения способности, может давать свой плюс только один) = 14 (суммарный скилл)

Игрок кинул 2 куба с 10 гранями, моделируя событие:
применение Ареометизма

Результаты броска : (6 + 5)=11

3. Результат.
Выпало число равное или меньше суммарного скилла – все получилось.
Число выпало больше чем суммарный скилл – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух не долетев до цели.

Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. В посте где применялась способность вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.

Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.

Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Это "критическая неудача". У персонажа не получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Обмен ударами выглядит следующим образом:

► Вы заявляете действие, кидаете кубик, после чего пишете свой боевой пост и атакуете противника.
► Ваш противник, прочитав пост, выбирает действие (способность, умение) для защиты и кидает кубик, а потом атакует сам, также кидает кубик. Если он не выкинул удачный бросок на защиту, то ваша атака прошла, и вы нанесли ему какой-то ущерб, что он и опишет в своем посте сам.
► Бросок кубика делается на каждый случай применения способности/умения. Если персонаж в одном посте атакует противника магией, бьет его мечом, а потом ставит маг.щит, то надо будет бросить кубик 3 раза.

[hideprofile]

+1


Вы здесь » Энтерос » СИЛОВАЯ ОСНОВА » Боевая система


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно