Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Синистер, деос


Синистер, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

СИНИСТЕР


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Деос | 4 млн.лет
Выглядит на 18-20 лет


Мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Нейтрально-злой


Цвет энергии
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Бордовый

https://i.imgur.com/4y6Srug.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
Вэлсадия — личный особняк и основной дом/штаб квартира на Либетрэме
Глава и создатель организации/культа "Кровавые охотники"
Является известным охотником за реликвиями, редкими животными, растениями, а также славится своими профессиональными навыками убийства.

Особые пункты анкеты

Сферы управления
Жестокость и предательство
убийства • садизм • охотничий инстинкт • преследование
Созданные существа: Зер'Сай, пауки, многоножки, змеи, скорпионы, челюстозубы


Грех
Страх


Добродетель
Изобретательность

«Быть злодеем — значит серьезно и плотно заниматься другими людьми, размышлять, как к ним можно подобраться, изобретать разные грязные приемчики. А вот быть добрым, кротким — это значит никого не трогать, да и самому на рожон не лезть. Кротость — это, знаете ли, самооправдание для равнодушных.» © Бернар Вербер

Биография

Всё началось… С яркого света… Я тогда впервые открыл свои глаза и узрел всё вокруг себя. Это был мир, в котором не было ничего… Ни жизни, ни эмоций, ничего… Абсолютно голый мир. Я уже знал свое предназначение, боги для того, чтобы создать пригодные условия для жизни в этой системе. Знал, кто был нашим создателем, многие считали его Всеотцом… Я же видел в нём, что-то более… зловещее. Словно это мой противник, который стоит выше самого меня. Но я не обращал на это особого внимания, всё же он породил меня и всех деосов в мире. И я стал творить, моё сознание стало выдумывать самых разных существ, которые воплощали собой опасных существ. И своим венцом творения считал — монстров. Не просто монстры, а коллективных монстров, которых назвал Зер'Сай. Это были существа с коллективным разумом, которые подчинялись королеве. По сути своей они были похожи чем-то на муравьев, однако… Зер'Сай были гораздо опаснее, ведь детёныши этого вида достигали минимум трёх метров в длину и метра в высоту, а королева достигала двадцати шести метров в длину и семи в ширину и высоту. Они были одними из смертоносных хищников, их основной рацион составляло мясо, а также они, как и муравьи, были способны копать длинные тоннели в под землёй. Я считал их своей гордостью.
Но отойдем от моих созданий. Всё шло прекрасно. Демиург расселял по системе разные разумные расы, которые жили на этих планетах. Однако счастье длилось недолго… Появились они… Даденгеры… Эти высокомерные твари так и мозолили глаза, считали себя высшими творениями Демиурга. Я не мог этого так просто оставить, объединился вместе с остальными деосами и мы стали создавать сами абсолютно новую расу - трансденты. Они были венцом нашего искусства созидания, по крайней мере так считал я. Хоть они и не имели внутри себя разумной искры их жажда крови и убийства была просто прекрасной. Однако, Создатель не считал нашу любовь к ним правильной, за что мы были наказаны. Он забрал огромную часть сил, что принадлежала нам по праву «рождения»! Тогда начался сущий «ад»… Это была самая, что ни на есть настоящая бойня, которая длилась несколько десятков тысяч лет. Деосы тогда дохли как мухи, слабые отсеивались, сильные поднимались выше. Тогда-то я и открыл в себе ту сторону, которую я и не замечал в себе имея всю силу. Невероятная жестокость и предательство. Мне просто нравилось убивать своих слабых сородичей смотреть в их глазах и видеть его… Первородный страх… Страх своей смерти, ха-ха-ха-ха… Они были очень жалкими без своей изначальной силы, что у них отнял демиург они были почти как дети маленькие, что встретили самого настоящего монстра… Ненасытного монстра. В то время я и стал использовать своё «духовное оружие», его имя было Хазимар, он имел форму косы, внутри которой находился глаз. Хазимар как никто другой понимал мою жажду крови деосов, возможно он был даже более кровожадным чем я сам. Однако я в отличие от него был более хитрым… Чтобы получить как можно больше жизней деосов в свои руки я стал якобы давать самым низшим деосам убежища на окраинах планет где их никто не смог бы найти и угрожать их существованию. Некоторые видели в этом подвох, однако в те времена встреченные мной деосы думали меньше головой и лишь своими чувствами, а если точнее… Страхом… Мммммм. Это вкус страха. Самый блаженный, что только может существовать, страх того когда ты оказываешься казалось бы в безопасном месте, а потом вскрывается правда, но уже слишком поздно и твою голову отсекают живой косой, а твою силу поглощает старший Деос. Такой тактикой я пользовался не одной сотней лет, пока младшие деосы не стали более осторожными и лучше скрываться, но я всё ещё не бросал их поиски. Я продолжал их искать, чтобы убить и поглотить их силы, желал вернуть себе ту изначальную мощь… Мне плевать потребуется убить, ещё две, три сотни, или даже тысячи, да хоть мне потребуется убить всех деосов до единого, я не остановлюсь. Я буду их и дальше убивать, пока я не стану снова сильным как когда-то давно.
С тех пор прошло больше трёх миллионов лет, мой голод становился с каждым тысячелетием лишь всё больше, однако методы достижения своей цели становились всё более и более изощренней. Я создавал культы и храмы в свою честь. У меня было два направления, которые мне больше всего нравились. Храм возводили мне как самопровозлашенному покровителю охоты в абсолютно любом его проявлении, будь это охота за каким-то существом, чтобы повесить его голову на стену, хоть за невероятно редкими сокровищами, и заканчивая охотой за конкретными разумными существами. В этих храмах я отбирал только лучших «охотников», что готовы были стать моими шахматными фигурами в бесконечной охоте за деосами. Второй тип — это культы. Мои культы вступали самые тёмные личности во всём Энтеросе, убийцы наркоторговцы и не только. Все они искали во мне того, кто может избавиться от их конкурентов тихо, либо защиты. И я им давал то чего они хотели, в обмен на вечную услугу, в виде источников информации. Они были обязаны предоставлять ту информацию которую я потребую, логично, что многих это не устраивало, однако мои фэдэлесы быстро решали эти несостыковки, а потом таинственным образом появлялся на месте проблемной личности тот, кто прямо горел желанием со мной сотрудничать. Меня интересовало только две важных вещи:
1.Где скрываются Деосы третьего поколения.
2. Насколько они сильны.
Иногда мне приходилось обращаться к ним за более тонкими вопросами, но в основном я через этих посредников узнавал о тех местах где скрывались малоизвестные деосы третьего поколения, а после находил их лично и… Ну думаю, что мне обязательно говорить, что этих деосов, ждало дальше, но Хазимар смог утолить свою жажду крови не один десяток раз. Это схема работала бесперебойно и только улучшалась с годами, я всё меньше святился у подобных людей и про меня стали забывать, а мои фэдэлесы скрывали свои лица. К слову о них… В моих храмах была установлена иерархическая система, а именно следующая:
1 — На вершине я, Синистер. Их божество, которому они поклоняются и готовы ради меня жизнь отдать.
2 — 13 глаз. Это самые лучшие мои «охотники», каждый из них управляет своей сферой деятельности, на одной из планет Энтероса. В обычном мире они похожи на самых простых обывателей, которые ведут обычную скучную жизнь, однако в тени, одни стоят на втором месте по иерархии Кровавых охотников и управляют теневым бизнесом на планете, в большей или меньшей степени. Каждый из них имеет имя планеты, на которой он управляет частью общей организации.
3 — Жнецы. Третье место отведено тем, кто близок к лучшим, они являются посредниками между теневыми личностями и 13 глазами, также они обучены профессиональным навыкам убийц и всё что они могут делать — это служить высшим 13 глазам и подчиняться воле Синистера… Они крайне удобные марионетки. Среди них уже не так часто встречаются те, кто обращались со мной лично, однако… Есть и исключения, кто поддерживает со мной тесную связь, ради того, чтобы я в них признал невероятный талант и навыки и принял его на место одного из 13 глаз.
3 — Храмовники. Те кто стоят во главе моих храмов на самых разных планетах. Они подчиняются приказам жнецов и прославляют моё имя, выставляя меня благородным богом охоты, что готов защищать всех, кто вознесет мне молитву и поклянется отречься от других лже богов и деосов. Проблема храмовников, в том что они зачастую слишком фанатичны, из-за чего у меня бывали часто проблемы с более сильным деосами, но я всегда избегал конфликтов, благодаря своей хитрости, либо объединяясь с ним, да я не всех деосов подряд убиваю, мне нужно иметь и союзников среди своих «родственников». У храмовников, также есть вторая работа, которую они уже выполняют также хорошо, как и прославление моего имени — это поиск претендентов. Тех, кто-либо находится в глубоком отчаянии, депрессии, или зависимости от чего-либо. Тех, кого унизила жизнь и втоптал их в грязь. Таких людей Храмовники приглашают в храм давая им кров и еду, сначала за просто так, а затем они предлагают вместе с ним возносить молитвы Синистеру, и если у него прослеживаются хотя бы мелкие таланты к боевым искусствам или тем более к магии, то такие претенденты, становится «избранными».
4 — Избранные. Претенденты, что стали верны Синистеру. Таких претендентов делят на две группы, которых обучают разному ремеслу. Одних готовят к тому, чтобы стать храмовника и и они начинали пропагандировать веру в Синистера. А вторых готовят к тому, чтобы они стали жнецами. Будущих жнецов учат навыкам профессионального убийства, а также дипломатии, чтобы те могли стать отличными посредниками между глазами и союзниками кровавых охотников. И когда они становятся готовы их официально встречает Синистер и посвящает их в следующую категорию делая их фэдэлесами.
5 — Претенденты. Те, кто выбрался из грязи и стал жить при храме Синистера. Такие люди на самом дне, иерархии и они просто готовятся к тому, чтобы в будущем занять одну из ступень. Начиная с этого этапа в их головы начинают вдалбливать, что Синистер — это самый главный из всех деосов и только благодаря ему, они могут есть хлеб и пить чистую воду и не бояться, что завтра для них не наступит. Когда же мозги промыты достаточно хорошо, то у них появляется шанс перейти на ступень выше и стать избранными.
Такая иерархия держится и по сей день, ведь она оказалась самой надёжной и эффективной, по сравнению с другими. С годами была и создана основная штаб квартира на Либетрэме, а после в тайне ото всех я построил свой собственный дом на Вэлсадии, чтобы иметь своё собственное убежище вдали от всех, о нём знают буквально единицы тех, кому Синистер готов довериться, однако таких счастливчиков можно посчитать по пальцам двух рук, от чего мм совсем не выгодно раскрывать информацию о местоположении его дома, ведь если о нём кто-то ещё узнает — то тогда Синистер сразу же убьёт его. В наши дни я всё продолжаю жить своей жизнью посвящая верных фанатиков в свои ряды, выполняя заказы тёмных личностей, ну и конечно же… убивать других Деосов.

Внешность

[float=right]https://i.imgur.com/egg1V4R.png[/float]
Определённого внешнего вида Синистер не имеет, поскольку он всё же является деосом и он может выглядеть практически как угодно, однако всё же он имеет несколько наиболее любимых форм.
Первая и пожалуй та, которую можно назвать основной — это человекоподобная форма, ростом 182 сантиметра, однако с несколькими важными отличиями, а именно с наличием крупных хитиновых наростов на плечах и талии, что заменяют лёгкую броню. Также такие наросты имеют впадины в которых циркулирует светящаяся алого цвета жидкость. В этой форме кончики его волос с правой стороны имеют синеватый оттенок, когда с левой они наоборот имеют красный оттенок. Внешне в этом обличье ему обычно дают от восемнадцати до двадцати лет. В этой форме он носит на себе лёгкие штаны из сукна красно-чёрного цвета, а также кожаные сапоги.
Вторая его форма и истинная — это форма существа, ростом 219 сантиметров, которого простой невежда мог бы назвать рогатым антропоморфом. Всё его тело покрывается пепельными наростами, высокой прочности по бокам с головы отрастают крупные хитиновые наросты, которые по цвету могут напоминать стальные, а по форме напоминать рога. К тому же его лицо также покрывает хитиновый нарост.
Третья форма — форма монстра. Из-за своей собственной природы, Синистер испытывает любовь к разным опасным и необычным тварям, а потому у него есть третья форма, в которой он становится похож на жуткого монстра. Его передние руки превращаются в косы, голова покрывается костяным наростом делая голову более прочной, на спине вырастают не то крылья, не то плавники  как у рыбы, которые острее бритвы, хвост с костяным наростом напоминающий трезубец. Всё тело покрывает прочная адалантиновая чешуя, за исключением тех мест где присутствуют хитиновые наросты стального цвета. В этой форме его рост составляет 8 метров, однако её он использует довольно редко и только при охоте на особо крупных монстров, особенно на тех, кто находится под водой.

Характер

Синистер крайне не однозначная личность. Для деосов первого и второго поколения он пытается держать образ хорошей личности, к которой можно обратиться за помощью в любой момент и он скорее всего всегда сможет помочь. Он может казаться конечно иногда странным из-за своей в какой-то мере одержимостью охоты на всякие разные ценные сокровища и опасных монстров, но все мы не без греха, а уже тем более если мы говорим про Деосов, но для деосов третьего поколения, он сущий кошмар. Конечно они в этом точно не уверены, но сам же Синистер считает их своей основной целью для охоты, для них кто узнаёт в последние секунды своей жизни они узнают его истинную личность, крайне кровожадный и жестокий Деос, который будет готов убить кого угодно на своём пути, лишь бы закончить свою охоту.
Это то, что касается деосов, на счёт остальных рас тут у него всё немного похоже как с деосами. В открытую он позиционирует себя как хорошего деоса, который просто оказался в подобном положении, хотя на деле он «очень добрый». Когда же при своих последователях он показывает себя как жёсткого, но справедливого бога, что поощряет верность до гроба, тех кто верует в эти идеалы, он будет даже готов защищать, если сочтёт их смерть расточительством. Для разного рода тёмных личностей встречи с которыми стали для него не таким уж частым явлением — он показывает себя как крайне жестокого деоса, он хитёр и часто пытается вести диалог так, чтобы заболеть своего собеседника и заставить его сделать то, что чего хочет Синистер.
Но какова истинная личность этого деоса? Что же... Всего понемногу, он хитрый и крайне коварный манипулятор, который умело умеет менять маски как актёр играя спектакль для каждого лагеря, но об этой его истинной стороне знает только его живое оружие Хазимар, ведь он уже знает его четыре миллиона лет и всегда знает, когда тот играет спектакль, а когда он испытывает истинные эмоции.


Игрок

Связь с игроком: дискорд DogBan#3458
Планы на игру:В плане сюжета на игру у меня большие планы, поскольку собираюсь развивать Синистера и превратить его в самого сильнейшего деоса на Энтеросе. Люблю играть как и просто разговорные эпизоды, так и боевку.
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

Отредактировано Маталлост (27.04.23 19:06:23)

+11

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Синистеру VIII влияние и VII ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры божественной ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +4 является истинным оружием или доспехами деоса.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, один +2, один +3, один +4

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Синистер, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно