Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературный деддом «Энтерос» Авторский многожанровый санаторий, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для пенсионеров от 150 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения. 01.09.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. 01.08.2024. Обновлены скрипты мгновенных уведомлений и комментариев к оценкам на сообщения, немного изменены разделы с эпизодами, обновлена лавка звездочета, добавлены gif-иконки для профилей. 04.07.2024. В функционал форума добавлены заголовки в стиль дизайна и черные цитаты. На летний период о лоу можно не сообщать, мы вас всех ждем и очень любим, желаем всем успешно пережить погодные сюрпризы, отдохнуть в отпусках, не сгореть на работе и набраться творческих сил ♥ 15.06.2024. Поправлена мобильная версия, теперь непрочитанные сообщения будут выделены жирным шрифтом. Обновлены и дополнены наборы стикеров, пока они не осели в кэше ваших браузеров некоторые картинки могут не сразу прогрузиться, просто нажмите на нужный пак повторно. 04.06.2024. Изменено отображение профилей (в полной и мобильной версии), теперь там все оформлено под темный стиль и вся информация упорядочена в таблицу. 04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздействие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥
постописцы
пост месяца от Лагерты: Тайны и запреты всегда влекут отчаянных искателей истины, порой настолько одержимых своими идеями и верой во всемирные заговоры, что часто выдают желаемое за действительное, не думая о своей безопасности и всех тех, кто находится рядом. Кто-то продолжает всю жизнь безрезультатно блуждать среди теней неподтвержденных достоверностью теорий... читать дальше.
пост месяца от Аэри: За свою жизнь, ту, что началась после смены имени и побега из родительского особняка, Аэри много раз пыталась найти место, где сможет остаться надолго. Эти скитания в поисках пристанища и дела жизни уже начинали утомлять девушку, ведь сколько бы она ни находила учителей, все было не то... читать дальше.
пост месяца от Сайруса: Вивианна все же позволила себе побаловаться с проекцией увесистой книженции, имевшей необычайно тонкие страницы. Книга явно являлась реликтовой и все ее существование отсылало к чему-то потустороннему и связанному со смертью. Книга эта осыпалась в процессе попыток прочтения, словно стала пепельной... читать дальше.
пост месяца от Азриэля: Что такое добро? Этот вопрос волнует всех, кто пытается мыслить категориями добра и зла. Но даже они, порой, замечают несостоятельность собственного мышления, и даже отражают ее в известных всем поговорках. Мол, «не делай добра — не получишь зла» или «нет худа без добра» — как-то пытаются простые смертные объяснить перетекание одного в другое... читать дальше.
пост месяца от Люсиолы: Странно ли то, что однажды перестаёшь считать дни? Стоишь посреди выжженной степи, обдуваемый горячим ветром, но не чувствуешь его прикосновения. В голове эхом звучат последние слова того, кто держал тебя за руку — твоего врага на арене, но неожиданного друга и товарища за её пределами. В памяти всплывают его обветренные губы, искусанные до крови... читать дальше.
пост месяца от Ордалиона: Слишком долго время не значило для колдуна ничего, остановившись в ночь его договора с потусторонними силами и не вернув своего хода даже после того, как он покинул привычную ему сингулярность. Расскажи он кому сколько ему лет на самом деле — не поверили бы. Да и так ли это уже важно после пятой сотни?...читать дальше.
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ТЫКВЕННЫЕ ФАНТЫ ТИТУЛЫ ГОДА ТЕМА НЕДЕЛИ «ПЕСОК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Азриэль Мельхарт III, даденгер


Азриэль Мельхарт III, даденгер

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

ИМЯ ПЕРСОНАЖА

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/1029/998920.png

АЗРИЭЛЬ МЕЛЬХАРТ III

РАСА И ВОЗРАСТ

ДАДЕНГЕР | КАЙЛЕСТЕС (шестикрылый) | 254/37 (8.01.2749)

МИРОВОЗЗРЕНИЕ

УПОРЯДОЧЕННО-ЗЛОЙ

ЦВЕТ ЭНЕРГИИ

КРОВАВО-КРАСНЫЙ

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • СУЩНОСТЬ

ЭРИДИЙ, МЕЛЬХОР | ЧЛЕН ВЕРХОВНОГО СОВЕТА КОАЛИЦИИ РАС, ЧЛЕН СОВЕТА ТРИДЦАТИ ЧЕТЫРЕХ (ТИО), МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕДСТАВИТЕЛЬ КОРПОРАЦИИ "ПУТЬ" | ИСКАЖЕННЫЙ

БИОГРАФИЯ

Род Мельхартов - один из древнейших на Эридие. Им повезло родиться на плодородных землях, где они основатели город Мельхор, и подле горного хребта Мальхарит, что был источником руд и кристаллов. Богатство было неизбежно, и сопровождало Мельхартов на протяжении всей их истории. Богатство не сумело избаловать род, но, несомненно, сумело их испортить. Известнейшие привереды Эридия - и это мягко сказано! Они привередничают, когда речь идет о завтраке, о вине, о том, кто будет сидеть за столом, о том, с кем будут вестись дела, о том, с кем будут появляться дети, о том, какими должны быть они сами и мир вокруг них.
Семья была закрытой, и это сформировало особенные черты, характерные только для Мельхартов - это белоснежные, как снег, волосы и шесть пар крыльев. Ребенок не будет Мельхартом, если количество его крыльев отличается, а волосы недостаточно белые, и если глаза недостаточно светлые, и даже если цвет ауры будет слишком... чужеродным. В лучшем случае он будет лишен всех привилегий и воспитается, как слуга. Но обычно от "неправильных" Мельхартов избавляются.

Браки с родственниками - обычное и совсем не порицаемое у Мельхартов дело, ведь иначе тяжело сохранять семейные отличительные черты, и семья - главная ценность. Так уж совпало, что идеи и убеждения Мельхартов совпадают с идеологической линией даденгеров, и это единственная причина, по которой Мельхарты не сепарируется, а наоборот - идейно верны своей расе, и касается это каждого члена семьи.
Земля и руды долгие сотни лет приносили немало денег в семью, но сложности с логистикой мешали хорошему экспорту. Достоверно неизвестно, сами Мельхарты были изготовителями технологии или нет, но, как факт, под их началом появились первые порталы-арки на Эридие, изначально используемые для транспортировки больших партий товара (руды, кристаллов, урожая). Так была организована корпорация "Путь", которая сейчас пустила свою паутину далеко за пределы Эридия. Все порталы на Эридие, и многие за пределами планеты обслуживаются династией Мельхарт, и ими же контролируются и регламентируются перемещения как простых пассажиров, так и товаров, как легальных, так и не очень.

В такой семье родился Азриэль Третий - типичный представитель своего дома, продолжатель дела своей семьи и верный слуга даденгеров и их идей. Отец его, Азриэль Первый, любил себя избыточно даже для Мельхартов, и из-за этого нарек всех своих сыновей своим собственным именем - на сегодняшний день у Третьего два брата - Азриэль Второй и Азриэль Четвертый. Родовое гнездо, особняк Мельхор, одноименный образованному династией городу, много лет было единственным местом обитания Третьего. До 18 лет всех Мельхартов бережно, но не слишком навязчиво обучают. Обучение исключительно домашнее, с приглашенными гувернерами как по обычным предметам, так и по магии. До 18-20 лет Мельхарт еще не является Мельхартом - до первой материализации крыльев. Это самые волнительные годы в жизни любого потенциального наследника, и Третий не был исключением. И пусть он был всего лишь вторым сыном, которому и так мало что светит, лишиться возможностей быть Мельхартом еще хуже. его 19летие было днем особенным - днем материализации крыльев. Ему повезло - его 6 белоснежных крыльев явили себя миру, позволив заняться его обучением уже всерьез.

Юный Третий был заперт в стенах родового замка, и не занимался практически ничем, кроме обучения магии и политике. Это было традиционно для династии. Требовался не один десяток лет, чтобы вложить в голову будущего наследника опыт тысячелетий, ввести в основы управления домом и корпорацией. Но все это жутко нервировало Третьего, которому по молодости хотелось приключений. Он частенько сбегал, путешествуя по Эридию, и его находили порой в самых неожиданных местах, в том числе проклятых. Ему долго везло. Но однажды везение закончилось - в 47 лет, в очередной раз ища новых сил и адреналина, Азриэль вместе со своими дружками забрел к источнику дикой магии. Источник не был рад гостям - столь сильно, что его друзья были испепелены, едва коснулись местных кристаллов. Третьему удалось выжить - может потому, что кристалл он взял поменьше? Он, в целом, мало что помнит о том, что произошло в тот момент, как его рука коснулась кристалла - но важно было то, что домой он вернулся уже не тем дером, каким уходил. Сначала изменился цвет его ауры - из небесно-голубого он стал кроваво-красным. Жестокость, которая и ранее была спутником Третьего, стала еще более изощренной и стала чуть ли не необходимостью. Только убивая и калеча других, Азриэль мог оставаться стабильным. Кажется, притупились эмоции. В общем, минусов было больше, чем плюсов, но жить с этим было можно - и Азриэль продолжал жить. И, что самое главное, семья продолжила ему позволить жить также, как раньше, взяв с него слово, что больше в такие места он не сунется и ограничиваться будет проститутками.

К сотне лет отец уже решил, чем будут заниматься его сыновья, и Третий не противился этому решению. Второму было суждено унаследовать Мельхор и все владения, землю и горный хребет. Четвертому, сильнейшему из братьев, тому, чье рождение отправило на тот свет мать Азриэля, было суждено стать воином и возглавить армию Мельхартов. А что насчет Третьего? Несмотря на его психологическую нестабильность, из всех трех братьев он лучше всех мог вести дела - и ему суждено было стать лицом семьи и корпорации на межпланетной арене. Даже вступление в ТИО было для него наследственным и закономерным - и деятельность организации никак его не смущала, даже наоборот. Работать ему было легко, особенно с моральной точки зрения. Не сказать, что для Мельхарта его жизнь была слишком примечательной - он занимался своими делами долгие сотни лет, попутно совершенствуя свою магию, которая вести ему дела помогала. В лице общественности он всегда был строгим, жестким, самовлюбленным, но деятельным политиком и щедрым аристократом. Он не жалел денег семьи на развитие технологий как для простых смертных, так и для ТИО и ИОЭ. И очень долго кристалл дикой магии в его теле не давал о себе знать.

Что-то подозревать Азриэль начал, когда женился. Ему было чуть более двухсот лет, когда это произошло. Его женой стала дочь от второго брака отца, его чудесная, юная сестра. Лакомый кусочек, чего скрывать - такой потенциал продолжения рода! Но, вот беда, оказалось, что Третий не может иметь детей. В кристалле дело или нет, но оставлять это так было нельзя - нельзя было оставить семью без наследников. Решение было найдено, хоть и ранит по сей день Третьего до глубины души - но зато теперь у него есть сын. В общем, отцом ребенка стал его старший брат. Кто знает, именно это событие так повлияло на проклятье Третьего или просто подошло время, но у его тела началась кристаллизация - пришло время вспоминать ошибки своей молодости. Азриэль начал терять самое ценное - свои крылья. Они пожирались алым кристаллом, чернели и отпадали перья, оставляя на месте себя черно-красные кристальные образования. Найти лекарство Азриэль так и не сумел, как не пытался - не один хилер не мог угомонить взбесившийся кристалл дикой магии. К нынешнему моменту он еще сохранил способность летать, но потерял уже одну пару крыльев. И, кажется, стал слышать то, чего не слышат другие.

ВНЕШНОСТЬ

Таких, как Азриэль Третий, видно издалека - он заполняет пространство собой, кажется, даже не стараясь. Издалека видно его распущенные белоснежные волосы, лежащие на угольно-черном пиджаке. Рост - 178 см, телосложение крепкое, но это явно не тело бойца. В лучшем случае тело любителя верховой езды и прогулок. Самая красивая, как и у любого дера, часть тела - это спина и грудь - ведь именно этими мышцами управляются крылья. Светлая кожа без единого шрама или царапинки, нежная, но уже погрубевшая кожа. Лицо всегда гладко выбрито. Волосы - ухоженные, густые, всегда идеально расчесанные, никогда не собранные. Глаза - серые, изредка будто переливающиеся алым цветом. Лицо человека умудренного и много знающего, и скрывающего гораздо больше, чем дозволено. Имея дело с ним у всякого возникает ощущение, что ему лгут, даже если это не так. Может, дело в используемой магии?
Черные цвета в одежде не слишком характерны для Мельхартов, но характерна закрытость костюмов - высокие воротники и перчатки вечные спутники Азриэля. Открытая одежда недопустима, публичная нагота - верх наглости. Даже пожимать руки голыми ладонями Азриэлю некомфортно, и он с радостью избегает любых прикосновений.

В истинной форме у Азриэля 3 пары крыльев, общий размах - 6 метров. Это должны быть белоснежные крылья с вылизанными перьями, но искажение портит всю картину. "Съедение" крыльев началось с верхней пары. На данный момент они съедены практически полностью - от одного осталось меньше трети, а от второго - чуть больше половины. И это уже не перья - это черно-красные обрубки с остатками черно-красных рваных перьев, которые время от времени выпадают. Каждая материализация - боль для Азриэля, ведь он видит, как постепенно и незримо для него кристалл уничтожает его изнутри.  Процесс затронул и следующую пару - пару центральных крыльев, на которые приходится основная нагрузка во время по полета и которые больше остальных двух пар. Пока что поражены только кончики перьев. Азриэль из уже не вырывает - по опыту он выяснил, что на месте вырванного пера не вырастет новое, как должно, а процесс смерти крыльев просто ускорится. Пока еще он может летать, но уже не так резко и легко, с трудом взлетая и поворачивая. Азриэль скрывает свои крылья - практически не призывает их, не делится с семьей тем, сколь плохо состояние, а если вынужден призывать - использует маскирующий артефакт и/или собственную магию.

ХАРАКТЕР

Эмоции - они ведь от лукавого, верно? Чем дольше Третий живет, тем больше убеждается в этом. Впрочем, он так и воспитан - прятать свои эмоции и свои амбиции, если они противоречат династической идее. Азриэль никогда не был по-настоящему бунтарем - да, ему хотелось по молодости развлечений, но он никогда не сомневался ни в своей расе, ни в своей семье, ни в своем деле. Азриэль искренне поддерживает идею превосходства даденгеров над другими расами, и подтверждение этому находит ежедневно - коалиция рас, великое оружие, достижения техномагии - все это заслуга деров в той или иной степени, и все знаковые события мира не обходились без участия этой расы. Это восхищает, даже несмотря на то, что в общепринятом понимании грехов больше, чем благодетели. Азриэль в целом избегает системы добра и зла. Третий живет по принципу выгоды для себя и для семьи. То, что вредит ей и не выгодно ему - плохо. То, что полезно - хорошо. В этом мире все делятся на чужих и своих, и своим нужно отдавать всего себя, а чужих выжимать до последней капли. Все чужие - это ресурс, который можно использовать. Азриэль, пусть и непублично, но поддерживает невольничество, да и сам не брезгует держать рабов в своем доме. Ему приходится скрывать свою истинную натуру, и для этого существует второй Азриэль - публичный, благодетельный меценат. Третий не упустит возможности влить денег на благотворительность, образование или какое-либо другое дело, которое будет одобряемо обществом. Твори добро и мир твой станет лучше - такую идею транслирует Третий. Он также является сторонником идеи о развитии и образовании, и это тот редкий случай, когда его собственные убеждения и публичные высказывания совпадают. Ведь чем умнее слуга, тем больше пользы он принесет, а заставить себе служить гораздо проще, чем кажется, если ты не идиот. В целом, внутреннего конфликта между тем, какой Третий на самом деле и каким старается выглядеть нет. Маска - просто инструмент, и она никак не влияет на его восприятие себя.

По натуре своей Азриэль жесток и неуступчив. Он пойдет по головам, если потребуется, он будет выжимать из себя и других все до последнего. Третий ненавидит подчиняться. Он лучше ошибется миллион раз, чем подчинится. К сожалению, семье подчинятся он вынужден, но удовольствия от этого не испытывает. Он не пожалеет больного, не войдет в положение инвалида, ведь, в каком то смысле, сам болен и изранен, и от того испытывает еще меньше жалости к тем, кто имеет какой-либо недуг. Причинять боль другим - это острая потребность, которую он реализует, издеваясь над проститутками, невольниками и просто теми, кто никому и ничего не расскажет. Время от времени ему требуется выплеснуть свою агрессию таким образом, иначе это повлияет на его дела и работу, которые у Азриэля на первом месте.
Поведение у Третьего, как поведение у типичного аристократа - каждое сказанное им слово строго выверено, каждое движение проконтролировано, этикет всегда на высшем уровне, в сколь домашней обстановке он не находился. Азриэль позволяет себя немного свободы только наедине с самим собой.

В последнее время он стал слышать голоса - явно работа кристалла искажения в его теле. Голоса все время разные, и схожи они только в одном - они пытаются заставить Азриэля сомневаться в самом себе. Голос девицы просит его проявить милосердие, низкий голос мужа просит о добродетели, хитрый голос с хрипотцой кричит о предательстве. Иногда голоса говорят дельные вещи, но Азриэль еще не может с ними договориться. С каждым днем они все громче и громче.

ИГРОК

Связь с игроком: tg: oistsa, лс форума

Планы на игру: Стекла, политоты, захвата мира Мельхартами.

Развитие персонажа: 1. Без развития по баллам и умениям (быстрый старт персонажа по упрощенному шаблону карточки, кратко заполняются способности и артефакты, без распределения баллов на скиллы).

ПРИМЕР ПОСТА

Винсент смотрел на свою добычу скорее сурово, нежели самодовольно, хотя в глубине души он расцветал от удовлетворения. Он наслаждался чужим унижением, и не скрывал бы этого, если бы не служебная необходимость. Все это продолжало быть частью его работы - эти переговоры, воспитание сына, содержание фабрики, лаборатории, да даже этого дома.
Арабэтт-старший сделал несколько тяжелых шагов вперед. Он хромал, и хромал вполне откровенно - этот свой недуг он никогда не пытался скрывать. Скрывал он разве что боль, которую приносил ему каждый сделанный шаг. Он остановился в полутора метрах, чтобы лучше разглядеть, что за животное он себе завел.
Винсенту все еще было любопытно каким образом он способен уничтожить детище его семьи и при чем тут именно тиф. Он говорил уверенно о том, на что способен. И все же в его внезапно сменившемся тоне Винс чувствовал фальш и лесть. Впрочем, неудивительно, что даже после таких практически извинений за свое нахальство, Третий не начал доверять. Он никогда не начнет доверять этому импульсивному, глупому мальчишке. Предателю. Если бы Винсент был самым влиятельным и богатым в Столице, то он бы так не переживал. Но сейчас Винс понимал, что пацаненок удерет от него к любому более богатому и, что самое важное, харизматичному, что изъявит хоть какое-нибудь желание с ним поработать. Ему нельзя поручать никаких серьезных дел примерно никогда, и тем не менее. Порой приобретать оружие следует для того, чтобы оно не было обращено только для тебя, даже если навсегда оставишь его в ножнах в подвале. В подвале... Ну, к этому еще вернемся.

Третий какое-то время молча смотрел в глаза юноше. Тот, скорее всего, избегал его взгляда, как избегал все то время, что говорил. Винсент не был уверен, что если отпустит эту помойную крысу, то его семья на самом деле будет в безопасности. Гораздо легче было бы его убить, прямо здесь, прямо сейчас. Но Винсент плохой убийца. К сожалению. Он способен на убийство сердцем, но не способен телом. Отвратительная комбинация. Было бы легче жить, будь это наоборот:
- Артур, перед нами стоит выбор, - мальчишка испуганно поднял взгляд на отца, стоящего к нему спиной. Выбор? Какой к Бездне выбор!?
- Мы можем взять с него слово, которое, в общем, мало чего стоит, что он никогда не приблизится к нашей семье. Или мы можем позволить ему работать на нас. Какой выбор ты сделаешь?

Артур совсем опешил. Он никогда не думал, что это будет вот так. Он бегал взглядом от Свибли к отцу и обратно, пытаясь понять, не шутка ли это. И в конце концов совсем зажался, сделав неуверенный шаг назад. Боги, каким он был сопляком!
- Я... Я не могу... - прошептал Артур, - я не знаю, - он стыдливо опустил голову. Но Третий не злился. Он, кажется, совсем не отреагировал на это, даже вздохом. Напротив, он поступил так, как сын от него не ждал - поддержал в трудной ситуации. Правда, он сам ее создал, но все же:
- Любое из этих двух принятых решений несет свои последствия. Как положительные, так и отрицательные. Что бы ты не выбрал - я поддержу тебя и помогу справиться с тем, что произойдет в результате.

Артур крепко задумался. Свибли ему понравился. Свибли с ним играл. А еще пытался его убить. А еще признался в том, что не смог убить его, и не из-за страха, а из милосердия, как сказал отец. А еще он убил деда из лаборатории - он давал конфеты Артуру, когда тот был еще младше и ходил туда вместе с отцом один-единственный раз. А еще он хотел служить его отцу - и отец допускал, что такие люди нужны были семье. У него семья убийц? Его отец плохой человек? И Свибли тоже плохой человек? Но ведь нельзя ничего не выбрать!
- Пусть... Пусть он остается, - Артур поднял взгляд на отца. Точнее, на его затылок. Мальчик ждал осуждения, но Винс обернулся на сына и с легкой полуулыбкой кивнул, а затем его лицо вновь стало каменным и жестоким - теперь уже для их нового зверька:
- Я не позволю тебе стать вассалом моего дома. Тебе нужно еще заслужить мое доверие, прежде чем я буду воспринимать тебя всерьез. Держись подальше от имения, фабрики и лаборатории, если я не потребую от тебя иного. И представься уже наконец.

+13

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Азриэлю VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа по упрощенному шаблону. Вы можете заполнить минимум основной информации (необязательно использовать все артефакты и способности данные для старта игры).


[Основные умения не более шести] • [Способности 23 слота] • [Артефакты//Оружие два +1, два +2 и один +3]

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.
• • •
После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиска соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать амс.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Азриэль Мельхарт III, даденгер


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно