Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейлан Рейджар-Рар, дракон


Рейлан Рейджар-Рар, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Рейлан Рейджар-Рар
Владыка


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Дракон
Вид: красный огненный дракон
Подвид: рубиновый
25 000 тыс | 35 лет


Мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Упорядоченное


Цвет энергии
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Рубиновый

https://i.imgur.com/0ACEicI.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png
Сиверика, клан драконов «Рейджар»
Возглавляет (Владыка) клан драконов «Рейджар»
один из основателей гильдии «Алый молот»
Место расположения клана - острова Рейдж
Рар - обозначение принадлежности к правящему роду рубиновых драконов основавших клан
Фэдэлес божества порядка и возмездия

Ночь не может длиться вечно...
Какой бы бесконечной она ни казалась, какой бы тёмной ни была, за ней всегда следует рассвет нового дня.

Биография

История клана уходит корнями в далекое прошлое, на сотни тысяч лет назад когда еще гремели первые войны между расами. Легенда основания гласит, что когда-то давно часть красных драконов обитавших на Сиверике была объединена одним единственным драконом, его имя стало названием клана, он делал все чтобы защитить свой вид от истребления. Драконы сражались, гибли на войне и убивались охотниками быстрее чем успевало окрепнуть новое поколение. Рейджар`Рар собрал свое войско чтобы защитить остальных драконов, он увел всех пошедших за ним на остров Рейдж, где сам был рожден.

Рейджар отстроил на острове хорошо защищенную цитадель, разросшеюся со временем до размеров полноценного города. Основатель вел клан по пути обособленного образа жизни, но драконы под его предводительством яростно защищали остров Рейдж, отвоевав все близлежащие территории и стали считать острова своей родиной. Рейджар`Рар был воином закаленным боями, он взял на себя военную и магическую подготовку в клане, укреплял защиту в цитаделях. Основатель не забывал про то, что его народу нужны целители и учителя, дети должны расти в безопасности. Под руководством Основателя были построены: первые школы, культурные заведения, библиотека в которую собирались книги и фолианты со всего мира.

Рейджар`Рар совершал военные походы чтобы обеспечить клан оружием, припасами и артефактами. Драконы избрали агрессивную защиту острова, но со временем взгляды Основателя смягчились. Были заключены союзы с духами без которых жизнь на острове была невозможной, принимались под защиту эссенции бегущие от войны. Драконы были осторожны и не пускали всех желающих на подконтрольные им острова. Со временем появились собственные кузнецы с мастерами, что позволило сократить число набегов на друге земли. Рейджар`Рар делал все возможное чтобы защитить свой народ, ради этой цели он стал последователем божества порядка и возмездия, чтобы заручиться дополнительной поддержкой.

Острова драконов получили надежную защиту и снабжение всем необходимым в непростые времена когда мир тонул в расовой войне, тогда первый из рода Рар пообещал божеству порядка и правосудия, что в каждом новом поколении его рода потомок будет обращен в последователи. Договоренность на уровне древней клятвы должна была выражать благодарность, что никто из рода Рар не забудет свою историю. Идеология чести заложенная Основателем пронеслась сквозь века. Клан успешно пережил неспокойные времена. Случилось за столько тысячелетий многое, было мирное время и сражения с тяжелыми потерями, множество жизней сходились и разлетались в разные стороны света, но клан остался нерушим, а правящий род ни разу не прервался.

Жизнь Рейлана началась благополучно, он родился в любящей семье, никогда не был ничем обделен. Мать находила тонкий баланс в воспитании, что не сделало из юного дракона избалованного мальчишку. Рей всегда знал кем он станет, род Рейджар-Рар не прерывался сотни поколений, но оставался малочисленным из-за сохранения чистоты крови. В семье Раров не приветствовали кровосмешения, если такое происходило, то Владыка отказывался от титула в пользу ближайшего наследника или родственника. Рейлан родился чистокровным рубиновым драконом с иммунитетом к стихии огня, став продолжением древнего благородного рода. Мать обучала магии, а отец воинским навыкам. Однако наследнику долго не говорили, что его судьба предрешена древней клятвой, как только Рейлан повзрослеет, он должен стать последователем деоса, что помог клану в далеком прошлом, должен сам прийти в орден и завершить инициацию, принимая исполнение древнего обещания. Это известие единственное, что омрачало жизнь молодого дракона уже с подросткового возраста проявившего упрямый характер и нежелание чтобы его жизнью распоряжались с момента рождения. Родители видя насколько негативно Рейлан воспринимал известие о выполнении обещания Основателя отложили непростой разговор на столетия пока наследник не станет старше.

Когда юный дракон достиг совершеннолетия тренировки ужесточились, сменились наставники. Такой режим не испортил отношения с родителями, никто не вспоминал о древней клятве. Дракон всегда знал, что Владыка должен быть сильным. Несмотря на статус ничего не получить просто так если он хочет стать человеком достойным своей семьи. Спустя десять лет после совершеннолетия дракон был отправлен в одну из действующих военных академий, война в мире еще не утихла. Обучение длилось еще десять лет, учебные группы на более высоких курсах посылали на реальные боевые миссии где Рейлан впервые познал, что такое настоящее сражение, где нужно убить прежде чем прикончат тебя. Уже не юноша, а молодой мужчина вернулся домой вовремя. Сын и отец сражались бок о бок защищая стены своих крепостей от посягательства крупного разномастного войска, решившего отвоевать у клана часть земель. Они ошиблись считая, что живущие обособленно драконы не были готовы к сражениям. В этом бою Рей получил серьезные травмы. В том числе почти потерял часть левого крыла, спустя  годы и множество попыток исцеления были залечены практически все повреждения, но восстановить полностью увечье из-за столкновения с проклятием не получилось. Оно всегда будет напоминает того, что как бы мирно ты не жил недруг в любой момент может постучать в дверь твоего дома. Драконы истребили врагов. Потребовалось время чтобы восстановить стены городов и разрушенные здания, Рейлан продолжал совершенствовать воинские навыки чтобы защитить семью, стремился достигнуть высот в энергетической и стихийной магии. Были еще сражения, клан Рейджар не оказывал помощь другим драконам и более меньшим кланам, что в будущем стало фундаментом для крепких дружественных связей с еще большим числом драконов и эссенций.

Рано или поздно в жизни каждого происходят ощутимые потери. Родители Рейлана, Ролана и  Рельгар уже были не молоды когда на свет появился брат. Разница между старшим и младшим потомком рода Рар была длиной в несколько сот лет. Своим появлением Саурон забрал жизнь матери, а отец сник от горя. Рейлан всегда считал такие истории придуманной сентиментальщиной для книг пока в его семью не пришли потери откуда их совсем не ждали.  Рельгар с головой ушел в работу как мастер разбирающихся в артефактах, мужчина не подходил к младшему сыну забросив дела клана, переложив все на плечи Рейлана и твердя, что тот должен исполнить древнею клятву данную деосу. Тогда наследник рода Рар как всегда ответил отказом, что время еще не пришло. Это привело отца в бешенство, драконы сражались друг с другом до сломанных костей и глубоких кровавых ран. Рейлан не мог дозваться до рассудка отца, пока Рельгар сам не остановился. После нападения на старшего сына он замкнулся в себе, а спустя неделю погиб на задании куда отправился как последователь деоса. Все произошедшие события не способствовали добровольному принятию уже предрешенной судьбы, что гласила исполнить клятву пронесенную сквозь поколения, но спустя время дракон изменит негативное виденье такого наследства принимая выбор сделанный за него еще предками.

После смерти отца Рейлан стал новым Владыкой клана, расовая война еще не утихла, на руках был младший брат еще совсем ребенок. Навалившиеся сложности нужно было принять с честью и достоинством. Старший из рода Рар заменил брату родителей, он его не бросил воспитав в воина и того, кто рано или поздно сможет заменить на посту Владыки самого Рейлана. Между братьями сложились хорошие отношения, началась вновь светлая полоса. Брат так же прошел обучение магии и навыкам воина, прошли тысячи лет, Саурон возмужал и закончились война. Жизнь стала спокойнее. Рейлан видел стремление брата к лидерству, это было не пустое желание власти, старший знал, что он стал примером для младшего. Сменив очередное тысячелетие Рей негласно уступил место Саурону, стал чаще отправляться в путешествия давая возможность младшему проявить себя на его месте, но постоянно за ним присматривая. Все важные переговоры и вопросы по-прежнему вел Владыка.

У Рейлана долгое время не было своих наследников, это не мало беспокоило совет клана, Владыка предпочитал скрывать личную жизнь от посторонних избирательно относясь к избранницам, ни одна из них так и не стала владычицей, но на свет появилась дочь Аурелиэлия. Владыка принял девочку и окружил заботой, дал ей лучшее образование. Дочь очень мягко восприняла «долг клятвы» божеству порядка и возмездия, чему Рейлан был рад.

В две тысячи девятисотом году нашей эры рубиновыми драконами была основана гильдия «Алый молот» которая стала совмещать в себе не только возможность нанять отряд драконов для защиты или сопровождения, а так же пройти первоначальную военную подготовку, в гильдии можно было приобрести все необходимое для военного дела, редкие природные ресурсы встречаемые только на острове Рейдж. Алый молот стал функционировать в сфере безопасности оказывая поддержку союзным кланам. Главой гильдии стал Саурон, Рейлан предпочел остаться в тени несмотря на то, что является одним из основателей гильдии. К тому же Владыка считал, что это поможет брату закрепить навыки управленца и под его руководством к трехтысячному году филиалы «Алого молота» появились на других планетах. Клан Рейджар занял позицию одного из самых крупных независимых государств Сиверики.

Внешность

https://i.imgur.com/sGZx7eY.png

Подвид: рубиновый дракон • Класс: перепончатокрылый
Цвет чешуи: темный рубин • Цвет глаз: янтарно-желтый
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22984.pngОтносится к одному из наиболее крупных подвидов красных драконов полу-антропоморфного телосложения, иными словами истинном облике способен задействовать все четыре лапы при приземлении и маневрах или полностью подняться на задние лапы без труда удерживая вертикальное положение. В передних лапах строение пальцев увенчанных заостренными когтями позволяет держать предметы, камни и даже оружие если такое найдется под крупные габариты дракона. Крылья широкие, защищены чешуйчатыми пластинками особой формы не нарушающей аэродинамику крыла, при этом пластины способные встать «дыбом» образуя множество мелких шипов. Схожее строение чешуек так же идет по всему телу. Шею и хребте защищают массивные острые пластины. На теле рубинового дракона можно рассмотреть множество острых зазубрин, чешуя при близком рассмотрении местами похожа на алый кристалл или драгоценный камень за что этот подвид получил название рубинового. Кристаллы в основании крупных пластин более светлого янтарного цвета, что создает ложный эффект свечения. Хвост гибкий как хлыст, ближе к концу шипы становятся меньше, наконечник хвоста оснащен острым костяным "гарпуном". На левом крыле Дракона отсутствует часть перепонки, в нескольких местах есть не затянувшиеся дыры, они не мешают полету, служат напоминанием о войне которую еще успел застать Рейлан.

https://i.imgur.com/4OwH36v.png

https://i.imgur.com/Bu4vBcv.png

https://i.imgur.com/crQLbtJ.png

Рост: 200 см • Тип телосложения: мезоморф
Цвет глаз: янтарно-медовый • Цвет волос: рыжий

При первом взгляде на Рейлана можно подумать, что он мужчина в самом рассвете сил никогда не забывающий о тренировках. Это предположение будет верным, дракон много времени уделяет саморазвитию, поддерживает тело в хорошей форме. Рей воин до мозга костей, он любит практичные вещи и презирает роскошь, единственным исключением станет качественная походная экипировка которая не подведет на поле брани. Глаза дракона практически всегда полностью отражают истинную суть, с вертикальным зрачком в форме ромба. Отличительные черты лица: прямой нос, выразительные надбровные дуги, умеренный по ширине лоб. Особенности наследственности Рейлана не позволяю мужчине с гордостью носить шрамы от многочисленных битв, со временем даже самые рваные и уродливые залечивает регенерация оставляя на коже всего лишь незначительные отметины, исключением стало тяжелое ранение крыла. Волосы средней длины, слегка волнистые. В молодости Рей предпочитал остригать их коротко. Сейчас изредка завязывает в хвост чтобы не мешали на тренировках. Мужчина не пренебрегает доспехами или облегченной защитной одеждой из ткани не уступающей по прочности металлу, ценит лаконичность, минимализм и удобство. Встретив Рейлана на улице никогда не скажешь, что он владыка достаточно крупного клана драконов, не любит выделяться, считая, что основными качествами у воина должны быть его навыки и отношение к людям, а не чин полученный по наследству.

ПОЛУМОРФНЫЙ ОБЛИККак у многих представителей драконов может быть частичным или полным. Частичный вид полуморфной формы отражается появлением крыльев, рогов, частичной чешуйтизации тела (в основном руки, частично грудь или полной материализации доспехов). Чешуя соотвествует рубиновому цвету подвида (ччешуя преобразованная в доспехи имеет черный цвет только человеческой форме). Полный вид переходной формы выглядит как мини-версия антропоморфного рубинового дракона. Тело полностью меняется и покрываются чешуей, полностью исчезает вся человекоподобность.

Характер

Рейлан был воспитан как подобает Владыке клана. С самых ранних лет он уже знал какая судьба его ждет и какая ответственность ляжет на плечи как только отец уйдет на покой. Несмотря на распространенный предрассудок, что красные драконы вспыльчивы как пламя, Рей давно перерос юношеский максимализм. Мужчина четко знает, что любое действие несет последствия, а он как глава клана отвечает не только за свою жизнь, у него есть народ. Дракон рассудителен, глубоко внутри чувствует себя стариком, но порох в пороховницах еще есть. Не наделен недугами которые иногда приписывают драконам в виде любви к коллекционированию и собирательству богатств, зато Рейлан собирает оружие в личную коллекцию. Он всегда ценил работу мастеров. За внешней доброжелательностью скрывается хладнокровность и педантичность, мужчина любит порядок. Предпочитает не повышать голос просто так, но если требует ситуация он не будет мягок в общении. Предан клану желая лучшего для своего народа. Рейлан умеет вести переговоры, налаживать связи, но в глубине души ощущает себя простым воином готовым сражаться за дорогих ему людей. Доброжелательно относится к детям, к своим и чужим. Есть дар к преподавательству, наставляет молодых воинов клана. Отрицательных черты тоже есть, может быть мстителен и крайне жесток по отношению к навредившим его семье, не знает жалости в сражениях. После того как дал возможность младшему брату проявить себя стал больше путешествовать, но неотрывно следит за всем, что происходит в клане во время своего отсутствия. Предпочитает странствовать один поддерживая телепатическую связь с проверенными лицами в клане. Редко расслабляется, может слишком серьезно относиться к простым шуткам или ситуациям где излишняя внимательность не нужна. Рейлан следует принципу соблюдения чести и достоинства, чтобы быть справедливым и мудрым правителем клана.

Игрок

Связь с игроком: ЛС, ТГ.
Планы на игру: Участие в квестах и развитие личного сюжета.
Развитие персонажа: по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

[icon]https://i.imgur.com/jsd4l1V.png[/icon]

Отредактировано Рейлан (01.04.23 23:21:41)

+17

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Рейлану VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

Артефакты//Оружие
два +1 и два +2

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов//оружия) - артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Рейлан Рейджар-Рар, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно