Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Марерум, деос


Марерум, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Марерум
Допускаются сокращенные варианты имени: Мар, Мара, Рум


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Деос | Второе поколение | 4 000 000 лет


Мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Хаотично-добрый


Цвет энергии
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Алый

https://i.imgur.com/qMqoHRn.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

► Основательница сети сиротских приютов «Палитра», в которых детей воспитывают с уклоном в творческое образование, будь то живопись, музыка или иное проявление искусства.
► Как это ни странно, но жилища Марерум не имеет ни на одной из планет, зато имеет в своём распоряжении картинные галереи, представленные на каждой планете, подконтрольной Коалиции.
► Марерум славится своей великолепной игрой на различных музыкальных инструментах и чарующим вокалом, и нередко выступает перед большой публикой, чтобы не дать своей популярности померкнуть.

Особые пункты анкеты

Сферы управленияОлицетворяет: Искусство и авантюризм
Сферы влияния: эстетика, вдохновение
Создала: колибри, павлинов, соек, попугаев, синичек, снегирей


Грех
Алчность


Добродетель
Щедрость

consolation des arts

Биография

[indent] Марерум до сих пор помнит тот восторг, который ощутила, когда впервые открыла глаза и увидела самый большой холст в своей жизни — мир, который был почти белым листом. Да, старшие братья и сёстры уже успели выстроить основную композицию, но этой картине нужно было ещё так много деталей — ах, какой простор для творчества! Она помнит, как бегала вокруг, воображая свои будущие творения и счастливо улыбаясь своим собственным мыслям, и неважно, что Мара в эти моменты выглядела глупо. Она была счастлива! Постепенно мир обретал всё новые краски. Древняя иногда любовалась творениями собратьев и мысленно воображала, как бы она могла их улучшить, но никогда не смела лезть "в чужой огород", считая это дурным тоном. Однако, она была рада, когда у неё спрашивали совета и она с удовольствием помогала.
[indent] Но потом появились даденгеры, возомнившие себя самыми совершенными созданиями. Стоит ли говорить, богиня искусства, в своей разборчивости, не считала этих выскочек венцом творения. Это они, деосы, наделены способностью творить и это они должны быть высшими созданиями после Демиурга. Тогда Рум впервые осознала свою алчность, она хотела, чтобы создатель любил только её и других деосов, и никого больше. Как кто-то ещё смеет претендовать на Его любовь?! Тогда она не просто поддержала идею создания трансдентов, она агитировала всех поступить точно так же, указывала на пороки даденгеров и твердила о добродетелях собственной расы. Словом, она использовала всё своё ораторское искусство, чтобы как можно больше древних поучаствовали в плане. И когда отец увидит плоды их стараний, то непременно признает, что именно боги достойны занять почётное место на пьедестале. Разве могло быть иначе? Но разумная жизнь не так податлива, а наказание за проступок чересчур сурово. Марерум не понимала. За что им была уготована такая участь? Ведь деосы делали то, для чего их создали — творили жизнь. Да, это был неудачный опыт, но ведь и Энтерос не сразу строился! Потерять столько сил за короткое мгновение было страшно и эта образовавшаяся пустота внутри угнетала. Древняя пыталась взывать к Демиургу, моля о прощении, но он был глух к её просьбам. И жгучая обида начала терзать сердце божества, и зазвучали струны безумия, каких Мар не слышал в себе прежде. «Так этого ты хотел, отец?!» — спрашивал он всякий раз, когда поглощал более слабых деосов, чтобы самому стать сильнее. Но, как несложно догадаться, Демиург ни разу не ответил на истерики избалованного дитя.
[indent] Но времена имеют свойство меняться — как плохие приходят на смену хорошим, так и хорошие со временем возвращаются на законное место. Впрочем, для Марерум наступило, пожалуй, время нейтральное. Пора Великого безумия прошла, но ей на смену пришла пора ответственности и самобичевания. Отнятые жизни назад уже не вернуть и с этим нужно было как-то мириться, жить дальше. Возможно с её стороны теперь было лицемерием строить из себя миролюбивую богиню после того, скольких собратьев она погубила своими собственными руками. Но она искренне верила, что, если отныне будет жить в мире с деосами и в гармонии с прочими расами, то тем самым искупит свою вину. На плаву дополнительно позволял удержаться и тот факт, что в столь мирное время божество искусства и авантюризма популярна, как никогда прежде. Странствуя по миру, она прославилась, как талантливый музыкант и художница, чем активно пользуется для того, чтобы всё больше людей присоединилось к её ордену, тем самым увеличивая могущество богини.

Внешность

https://i.imgur.com/prmnF3p.png https://i.imgur.com/7iDu8ZI.png
Чаще всего Марерум можно застать в женской ипостаси, в которой всё было идеально, как она сама считала. Светлая кожа без изъянов, милое личико, небольшой носик, чуть пухлые губки. Густые брови окрашены в голубой цвет. Тот же окрас имеют и большие, выразительные глаза, и длинные волосы — за исключением кончиков, которые, по настроению, могут быть выкрашены в темно-фиолетовый, либо в темно-розовый цвет. Чаще всего волосы собраны в два хвостика по бокам. Одежду предпочитает носить такую, которая будет подчёркивать достоинства фигуры. Чаще всего это топ с глубоким вырезом и короткие шортики, либо юбка.

https://i.imgur.com/Zo0YaT1.png https://i.imgur.com/aZYyowY.png
В мужской ипостаси Марерум представляет с собой брюнета с длинными волосами, собранными в высокий хвост, обвязанный красной лентой. Пряди по бокам ниспадают на плечи. Телосложение крепкое, закалённое в ожесточённых боях, которые оставили после себя немало шрамов. Карие глаза могли бы выглядеть завораживающе,  даже невзирая на гнетущую тоску, с которой они смотрели на мир. Но всю их прелесть портило то, что глаза Марерум были красными от горьких слёз, пролитых ещё во время войны деосов. Несмотря на то, что божество считает этот облик довольно уродливым, для него сей вид имеет высокую ценность в качестве напоминания о тёмных временах, повторения которых хотелось всеми силами избежать.

Истинный облик соответствует мужской ипостаси с небольшими дополнениями. Тело покрывается прочным хитином, на пальцах левой руки отрастают острые когти, появляются большие, белые крылья на спине.

Характер

Не в пример большинству собратьев, Марерум является особенно яркой на эмоции. Весь мир для неё словно театр и она усердно играет в нём свою роль, используя для этого все доступные средства. Даже выбор ипостаси, в которой божество предстанет перед окружающими, является не просто прихотью, продиктованной настроением. Отнюдь. Марерум мужчина и Марерум женщина это, словно две разных личности. Первый почти всегда был угрюм, циничен и алчен до могущества. Именно в этом облике деос предпочитал вести дела с наёмниками разных мастей, приглашая их присоединиться к своему ордену. И лишь в этом обличии использовал своё истинное оружие и сражался всерьёз. А вот женское обличие, это нежный цветок, в котором распускаются чарующие лепестки добродетели. Добрая, не в меру общительная и заразительно жизнерадостная — пожалуй, эти слова, как нельзя лучше, описывают её женскую суть. Но не стоит думать, что древняя страдает от раздвоения личности. То лишь маски, точно театральные, помогающие выстроить нужный образ под каждую конкретную ситуацию. В мастерстве лжи с Марерум сложно тягаться, но и нечто настоящее в ней тоже есть. Она стыдится того, что в тёмные времена поддалась страху и, одной из первых начала, нападать на собратьев, присваивая себе чужое могущество. В мирное время она убеждена, что, наконец, осознала, почему отец так поступил со своими детьми — не из зла, но из стремления научить деосов жить в гармонии с миром и всеми существами, его населяющими. Она больше не злится, как когда-то прежде, напротив, пытается следовать по пути искупления.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Марерум использует довольно необычный способ плетения заклинаний. В большинстве случаев это происходит через игру на музыкальных инструментах, реже через танец. Если творить заклинания иными (стандартными) способами, они тоже сработают, но в ослабленном варианте.


Игрок

Связь с игроком: ЛС.
Планы на игру: Нести искусство в массы и проповедовать мир во всём мире, периодически раздавая подзатыльники тем, кто несёт смуту~
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

+13

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Марерум VIII влияние и VII ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры божественной ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +4 является истинным оружием или доспехами деоса.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, один +2, один +3, один +4

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Марерум, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно