Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аид, эделир


Аид, эделир

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

АИД
Бессмертие — это не вечная жизнь. Все совсем не так. Бессмертие — это смерть всех остальных.

https://i.imgur.com/8zSn6qB.png

https://i.imgur.com/wyWcVjo.png

https://i.imgur.com/TICNRwK.png

https://i.imgur.com/Kix3f0G.png

Раса: эделир • бессмертный
Возраст: 500 (+3 000 аномалия времени) • визуальный 35 лет
Место проживания:
Нонтергар, остров Меллериум
Базы и основное расположение третьего легиона "Гвардии смерти" (Вершители Судеб)
Деятельность в обществе:
В прошлом: Граф острова Меллериум, Судья (Вэритей), Член управляющего совета
В настоящем: Легат (глава) третьего легиона "Вершители Судеб", приближенный Адамантис
Сущность: фэдэлес богини проклятий и дурных знамений
Цвет энергии и мировоззрение: темно-синий • двуличное добро

БИОГРАФИЯ

Его первый вздох был полон горечи и ненависти, он помнил как заживо сгорал в ревущем пламени оставившим после себя лишь пустоту и породившее бездну черноты, отравляющей все естество воссозданного бессмертного. Аид смотрел в темноту озаряемую миллиардами огней холодных звезд, отчетливо осознавая нового себя и желание не оставить безнаказанной гибель Тергара. Великое оружие положившее конец войне ценою их жизней, демонстрация силы во благо мира привела не к благим последствиям. Кто-то должен быть виноват во всех свершениях и Аид винил богов за их бездействие, он нашел цели чтобы выплеснуть ненависть, желая утопить весь остальной мир в крови. Злоба сидевшая внутри, необъяснимая простыми целями и до обезумелыми жаждущая высвобождения, она как отрава проникала везде, хищной тенью следуя за бессмертным.

Аид сразу начал взаимодействовать с другими эделирами, становясь частью нового общества, видел насколько они разные. Лишь единицы разделяли его мнение, но это его не останавливало. Ведь гибель Тергара несправедлива, а им дали второй шанс чтобы мир больше не забыл о чудовищных свершениях, но пока все они были в одинаковом положении. Постепенно бессмертный обрел высокие цели, им завладела жажда власти и влияния. Семимильными шагами идя вперед Аид стал главой Миллериума и одним из неподкупных судей, казалось, он виде других людей насквозь. Принимал участие в составлении законов, это с его руки появились самые жесткие меры пресечения к чужакам. Жизнь неумолимо неслась вперед, а Аиду было мало полученных достижений, мало силы и он желал большего.

Как только о существовании жизни на Нонтергаре стало известно другим расам Аид нашел один из древних артефактов, запретные знания с высокой ценой, но бессмертный не вьемлел предупреждениям за что жестоко поплатился. Проклятие сковало болью просачиваясь в каждую клетку тела неизлечимой болезнью. Само пространство вокруг исказилось выбрасывая аномалией времени в другой Энтерос. Аиду потребовалось время на адаптацию, в параллельном мире проклятие не было столь сильно и бессмертный просто жил дальше преследуя свои цели. Там он достиг могущества и планировал выйти победителем, на пороге новой мировой войны, но его по стечению обстоятельств вернуло обратно в настоящий Энтерос, где прошло всего десять дней.

Проклятие в настоящем мире никуда не исчезло, за это время оно изъело тело едва не лешая прославленного воина магии. У Аида были знания, не малый жизненный опыт за плечами, но  не достигнутое могущество. Оно кануло в лету растаяв дымом миража. Почти не осталось шансов выжить если бы эделира не нашла Адамантис. Богиня проклятий поставила Аида на ноги. Он вновь вернулся к тому с чего начал восстановив силы до уровня который был до соприкосновения с проклятым артефактом. Само проклятие затаилось где-то в глубине и притихло ожидая часа нового триумфа. За это время Аид много переосмыслил и стал приближенным Адамантис, он ушел из Управляющего совета. Преследуя свои цели вступил в Гвардию смерти и добился звания Легата третьего легиона. Теперь он вершил чужие судьбы решая кому жить, а кому умереть...

ВНЕШНОСТЬ

Высокий и статный муж (ростом 193 см), имеющий ярко выраженный эктоморфный тип тела, белую как пепел кожу, а также густые, длинные, и чёрные как смола волосы. Его острые черты лица, такие как: длинный нос, острый подбородок, слегка заострённые уши, плавно гармонируют с его впавшими скулами и щёками, а также с чернотой под глазами.
Антуражу воинственной персоне добавляют его серебристые глаза, которые с ненавистью взирают на этот мир.
Вкус в одежде в целом соответствует характеру эделира, предпочтение отдаётся непосредственно броне, так как большую часть своей жизни Аид прожил именно в ней, но в некоторые, в очень редкие моменты, эделир предпочитает готическую одежду из лучших материалов дополненную различными драгоценными камнями и металлами, которая будет подчёркивать его силу и статус в этом мире.
Также на пальцах имеются несколько драгоценных перстней, которые олицетворяют некоторые жизненные этапы Аида, эти кольца подарок и напоминание самому себе, о том, что есть моменты, которые не должны быть забыты никогда.

В Эфемерном же облике представляет собой грозного крылатого волка покрытого чёрной шерстью, на  морде которого выступают характерные серебристые узоры. В полуэфемерном облике Аид обладает «Глазами Хищника» или же взглядом волка, что в определённые моменты может использоваться как способность для устрашения или запугивания.

ХАРАКТЕР

Аид предстаёт неким огромным котлом плане характера, где между собой каким-то непостижимым образом умудряются сосуществовать такие черты как: благородство война, который отдаст всего себя за то, что считает правильным, бунтаря, готового бросить вызов самой реальности и неписанным законам этого мира, а также жуткого сноба, циника, а моментами явного тирана и хладнокровного существа, что кинет ближнего своего в бездну лишь бы достичь поставленной перед собой цели. Такая хаотичная натура сформировалась после множеств кровавых стычек, придворных интриг, и множеств попыток сохранить некое понятие чести. Но чем дальше приходилось заходить Аиду, тем более становилась расшатанной его психика. Ибо в закромах собственного разума, он похоронил, спрятал, закопал, возможно, свой самый подлый поступок, о котором он не забудет во веки веком до того момента пока его искра не потухнет.

Куски, даже тела для достойных похорон...Куски, я держал в своих руках, уже остывшие, кровь успела запечься...(с) Аид

ИГРОК

Связь с игроком: ЛС форума
Планы на игру: Продвигать ценности персонажа, наслаждаться игрой со своей богиней)
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

+12

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Аиду VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
19 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, два +2 и один +3

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов//оружия) - артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Аид, эделир


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно