Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Distorted souls


Distorted souls

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

✦ Любая профессия имеет неписаный закон — вначале ты работаешь на авторитет, потом авторитет работает на тебя... ✦
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/622/358230.png
Азриэль Мельхарт III × Элиас Рейджар-Аракар


Сиверика, 3003 год, один из горных хребтов, цитадель «Антэрдар»
Среди высоких гор, где вершины укрыты снегом, есть место с погодной аномалией. Мрачный пик всегда окутан темными грозовыми облаками. Раскаты грома и вспышки молний без единой капли дождя, встречали редких гостей этих мест. Казалось, чернокаменный Антэрдар давно врос в скалу, заледенел, но это древнее сооружение еще было способно к перемещению. О том, что когда-то замок стоял в другом месте, свидетельствовали обломанные мосты, смотрящее на четыре стороны света. Не уцелел ни один витраж и самая высокая башня давно разрушилась. Снаружи не было видно ни единого источника света. Промозглый ветер спокойно гулял по пустующим залам. Антэрдар казался безжизненным, необитаемым и пустым. Такая удручающая картина встречала любого, что добился личной встречи с Мастером. Полуразрушенный обледеневший мост, позади пропасть, впереди темный провал внутрь застывшей в снегах цитадели, столь же древней, как и ее хозяин - известный кузнец, артефактор и ювелир.
✦ ✦ ✦

+2

2

В семье Мельхартов были имена, которые все наследники должны были выучить с самого детства. В первую очередь это были имена всех особо значимых предков, во-вторую - это было имена всех родственников последних пяти поколений, в третью - имена самых значимых существ в период истории Энтероса, и в четвертых - имена тех, кого, порой и с натяжкой, можно было бы назвать друзьями семьи. Корректнее было бы говорить о союзниках. Или, как в данном случае, о мастерах. С именем Элиаса Аракара у всякого Мельхарта была своя история и свой артефакт. Когда-то у ворот этого замка был его отец, был его дед Йехиэль Мельхарт, и его прадед Гедалия Мельхарт, и прапрадед Эфраим Мельхарт, и многие-многие другие предки. Это было традицией - доверять дракону свои тайны и выносить из его мрачного замка ценные вещицы - и каждому свои.

Здесь было темно. Так темно, будто в этих местах никогда не бывает дня. Небо всегда затянуто черными тучами, и где-то вдали всего слышно гром. Наверное, не самое лучше место, чтобы летать, но, видят деосы, Азриэль просто не способен был столько идти. Издали, еще с моста, Третий рассматривал старый замок, выглядевший заброшенным или, в крайнем случае, местом обитания монстров. Будто бы сама природа, давясь и блюя, пыталась все-таки поглотить это место, чтобы восстановить равновесие и вернуть зеленую траву и деревья.

Азриэль материализовал крылья - три пары белоснежных крыльев выглядели чужеродными в этом темном месте. Лощеное, блестящие оперение, а каждое движение, плавное, но мощное, могло увлечь наблюдателя, тем более что по-немножку, но крылья двигались каждое по-своему. Азриэль взлетел - совсем не без труда, даже немного с разбегом, с трудом балансируя в воздухе, но все же взлетел. По небу он гораздо быстрее преодолеет этот полуразрушенный мост, хоть ему и не слишком нравилось использовать крылья. Такие крылья. Летел он с трудом, избыточно напрягая оставшиеся две пары крыльев. Ни о каких пируэтах в воздухе речи не шло, лишь бы долететь. И каким тяжелым было приземление - даденгер рухнул на землю, а не плавно приземлился, как подобает. Осталось пройти пару шагов до ворот. Крылья исчезли, будто прячась от гнева владельца. Третий выпрямился и отряхнулся от пыли и снега, рассматривая уже знакомые ворота. Точнее, остатки ворот.
Это не поможет.
Попасть даже до этого моста была непросто. Даденгеров здесь не любили - не безосновательно, стоит сказать. Клан Рейджар более чем осознанно мог не любить конкретно Азриэля Третьего, но отказать ему в визите к мастеру никто бы не посмел. Тем более, что Азриэль тут далеко не в первый раз - последний его визит был связан с изготовлением кольца, которое было единственным оберегом его тайны от мира - собственная магия едва ли справилась бы также хорошо, как маскирующий артефакт. 10 лет назад... Для даденгера это был пугающий срок. Если за десять лет он лишился пары крыльев, то ему осталось... 20? С натяжкой 30 лет? Об этом лучше не думать. Хотя, конечно, для такого дракона, как Элиас, это было даже избыточно частыми визитами. За что ему еще следовало извиниться - Азриэль шагнул в темноту, навстречу знакомым тропам и мастеру, спрятавшемуся где-то в самых глубинах цитадели.

Отредактировано Азриэль Мельхарт III (06.10.24 12:19:44)

+4

3

Для многих живых существ время слишком быстротечно, жизнь напоминает лишь мгновение перед вратами небытия. Однако это желанное мгновение так и не наступило для Визериона из рода Аракар, одного из первых драконов появившихся в мире. Его настоящее имя давно стерлось со страниц истории. Забылось в пепле сожженных легенд. Он всего лишь однажды исчезнувший потомок славного и ныне не существующего рода Аракар. Вернувшийся спустя бесчисленное множество лет не таким как он был прежде. Мир вокруг не стоял на месте, стирались все знакомые очертания, обращая все сущее лишь в тени минувшего. Образы памяти выцветали под яркими лучами вереницы дней. Становились безликими, ветхими и бесполезным. Лица и имена дано ушедших поколений все еще покоились в глубинах памяти, застывшего в свой обреченной вечности дракона.

Новое имя, новый путь, новое ремесло...

Элиас в попытке не утратить себя, не дать твари поселившейся внутри тела захватить контроль над мыслями, погрузился в работу требующую постоянной концентрации. Пока звон металла не стал привычной мелодией, заглушая стук собственного сердца. Паразит пустил корни слишком глубоко, раздельно с ним они теперь не способны были существовать. Всякая тварь желает жить, сопротивляется и бьется в когтях хищника до последнего вздоха. Элиас давно мертв душой, но еще жив телом. Симбионт внутри него отчаянно хочет жизни и крови. Как не пытался драконорожденный это изменить, у него больше не было выбора. Он либо существует как утратившее разум дикое чудовище, готовое утопить в крови целые города, наполнить алым реки и моря, в попытке утолить вечный голод, ожидая неминуемой расплаты за все совершенное. Либо сосуществует с паразитом, давая ему желаемое в найденном компромиссе, сохраняя рассудок.

День, век, тысячелетие…

Время листало страницы жизни вперед. Дракон оттачивал навыки мастера каждый раз поднимая планку для себя все выше, пока не стал одним из немногих известных артефакторов с неоднозначной репутацией. Мрачный кузнец и нелюдимый некромаг, живущий в полном одиночестве тысячи лет. Заставший многих правителей, видевший их взлет или падение. Элиас хранил свои и чужие тайны так же надежно, как молчаливый камень его замка, скрывающей в своей глубине не мало проходов и комнат. Сменялись поколения, время стачивало многие механизмы, истощались кристаллы, но артефакты и оружие созданное «проклятым» мастером сохраняли силу и остроту. Будто его творения тоже несли в себе частичку противоестественного долгожительства.

Элиас был безразличен к политике. Его не интересовала власть и роскошь. Даже беря не малую плату за свои услуги дракон продолжал свести аскетичный образ жизни. Может быть именно это привлекало к последнему из рода Аракар внимание влиятельных династий. Элиас не был болтлив. Он не участвовал в светской жизни, отвергая любые навязчивые приглашения. Соглашался создать артефакт или оружие далеко не для каждого желающего. Однажды Мельхартам удалось получить благосклонность мастера и дракон, пока он еще был жив, продолжал исполнять когда-то данное обещание и клятву на крови обеспечивающую дополнительную гарантию сохранности чужих тайн. Клятвы драконорожденных имеют не малую силу, в этом они честнее прочих рас. Несмотря на образовавшиеся связи с влиятельными семьями. Мастер никогда ни к кому не общался. Им нечего было предложить древнему ящеру давно утратившему интерес что либо желать.

Элиас знал о прибытии гостя с того самого мига как сработал одноразовый пропуск в его обитель. Цитадель, казалось, безмолвно следила темными провалами окон за каждым движением даденгера. Тьма, сплетаясь с холодом, клубилась во всех неосвещенных углах, будто она была единственной обитательницей Антэрдара. Наверняка не таким представляют жилище одного из старейших и опытных мастеров, но никто из его гостей так и не увидел истины. Замок скрывает куда большее пространство внутри себя чем это видно снаружи. Где-то там внутри горит пламенное сердце цитадели, почти никогда не гаснущий горн. В этот раз Элиас не стал утомлять гостя слишком долгими прогулками по пустым помещениям и плохо освещенным коридорам. Под ногами Азриэля алым засиял тепортационный круг, перемещающий даденгера на несколько уровней ниже, в помещение похожее на большую библиотеку. Здесь было чуть светлее. На стеллажах покоились защищенные от тления книги, но их названия было сложно прочитать. Элиас появился рядом с гостем бесшумно, будто вышел прямо из темного угла, пройдя только одному ему известному проходу.

- Ты зачастил ко мне, Эфраим, - вместо приветствия произнес кузнец, как и в прошлый раз путая Азриэля с его давно умершим прапрадедом. Для мастера все Мельхарты были внешне слишком похожи. Дракон прошел вперед чтобы сгрузить на ближайший стол свернутые чертежи очередного артефакторного механизма. Элиас как маг старой закалки предпочитал бумагу техномагическим устройствам. Только после этого мастер направил прямой взгляд на даденгера. Симбионт тоже зашевелился, видимый только Элиасом кровавый сгусток завился рядом с гостем недовольно фыркая. Паразит не любил присутствие других искаженных, хотя являлся не менее противоестественным существом. Кроваво-красная радужка глаз Аракара стала ярче, зрачок перетек в форму ромба, следя за передвижением назойливой сущности, пока мастер мысленно не прорычал «скройся». Его персональная галлюцинация развеялась, зато Элиас все же обратил внимание на энергетический фон. Созданные артефакты дракон умел ощущать, по ним легко ориентировался во владельцах.

- Азриэль Третий, - мастер сделал небольшую паузу, убеждаясь, что теперь не ошибся, - чем обязан вашему столь скорому визиту в мою обитель? — Элиас сменил тон общения на формально почтительное вы, хотя с названным ранее Эфраимом явно общался чаще, чем с другими Мельхартами. Мастер не выглядел стариком, в его темных волосах не было проседи, но взгляд был иным. В нем огня к жизни было едва ли больше чем в почти прогоревшей свече. Темные тени отсутствия нормального сна давно оставили отметины на бледной коже. Аура дракона не ощущалась правильной. Будто работал неисправный скрывающий артефакт, грубо коверкающий изначальную суть, искажая ее. Однако, сама мысль о том, что у создателя артефактов мог быть неисправный магический предмет была более чем абсурдна.

Дракон привык не задавать лишних вопросов, пока его гость и потенциальный заказчик сам не начнет разговор. Аракара сложно назвать радушным хозяином, он предпочитал приступать сразу к сути дела без лишних блужданий окольными фразами.

+2

4

Здесь было слишком тихо. Азриэль слышал свое дыхание и биение сердца, и это не смотря на шепоты, что были где-то в глубинах его разума. В основном они шептали что-то неконкретное - предупреждали об опасностях, размышляли о местах, в которых находились. Они были словно не затыкающаяся спутница, не умеющая держать язык за зубами. Но Азриэль давно к ним привык - когда они просто шептали, то не представляли совершенно никакой опасности.
Телепортационный круг перенес даденгера в подобие библиотеки - высокие стены и стеллажи с огромным количеством книг. Но здесь не пахло так, будто бы Аз находится в заброшенной библиотеке - здесь больше пахло прохладой и камнями замками. Ему было не по себе. Ему всегда было не по себе в местах, где у него нет никакой власти.

Третий вздрогнул, услышав обращение. Так звали его прапрадеда. Эфраим был человеком очень свойским - душой компании, как о нем рассказывал в свое время дед. Может, даже с драконом он сумел договориться? Каким-то только ему известным способом. Азриэль не знал таких ниточек, за которые нужно было дернуть, чтобы подружиться с драконом. С другой стороны, Третий был человеком, который никогда и ни с кем не пытался дружить. Может оно и к лучшему.
Снова он.
                                   На что ты надеешься?

Азриэль взглянул на дракона. Он был тоже по-своему проклят - это он видел в его глазах. И ощущал своим естеством - своим кристаллом. Азриэль не думал о том, как он относится к другим искаженным. Наверное потому, что у его кристалла были другие критерии - он любил тех, кто беспомощно созерцал и ненавидел тех, кто мог как-то помешать их "каре".
- Господин Аракар, - Третий почтительно поклонился - так он делал каждый раз, как приходил в цитадель. Мало к кому в этом мире он обращался с подобным почтением, но едва ли дракон мог это оценить - он никогда не был ни на одном светском рауте, как бы его туда не звали, или вообще где-либо еще, где мог бы встретить Третьего. Кажется, мирская жизнь вообще была ему неинтересна. Быть может, Азриэлю она тоже была бы неинтересна, живи он столь долго. К сожалению, этого уже не проверить.
- Простите, что прошу вас о помощи так часто, - Третий чуть поджал губы - то, что он должен был сделать, ему совсем не нравилось. Он сделал пару шагов назад - белые перья будто вырастали из спины, обтекаемые красным блестящим туманом. Перья формировали красивые крылья - три пары гигантских опахал, быстро возникших за спиной аристократа. Элиас был одним из немногих существ, что знали его тайну. Например, сами Мельхарты думали, что кристалл лишь изменяет разум и личность Азриэля. О крыльях очень долгое время знал лишь Аракар, пока в жизни аристократа не появился его слуга-балионтар. Он, к счастью, тоже умел молчать. По крайней мере, так думал Третий, ни с кем и никогда это не обсуждая.
- Артефакт, созданный вами, работает безукоризненно. - Азриэль стал снимать кольцо - аристократ никогда не снимал его и берег, как зеницу ока. Оно выглядело так, будто создано только вчера - ни побледнел не металл, ни утратил свой блеск красный камень. Когда Третий приходил сюда в прошлый раз, было поражено лишь несколько перьев, но сегодня все было сильно серьезнее.
Кольцо работало до тех пор, пока прикасалось к коже аристократа - иллюзия не спадала до того момента, как Аз положил кольцо на ближайший стол - стоило выпустить драгоценность из рук, как белые крылья стали серыми. Перья на еще более-менее здоровых крыльях были растрепаны. Не поражена кристаллом была только верхняя пара крыльев. Маховые перья центральной, самой большой пары, уже чернели, начиная от концов. Выглядело это так, будто ободок из красных маленьких кристаллов пожирал опахало, оставляя за собой нечто черное, больше похожее на уголь нечто по форме пера, которое при любом неловком взмахе отваливалось. Но это было еще ничего. Вся беда была в первой паре - самой нижней. Кристалл сожрал уже все маховые перья - лишь несколько кроющих, ближайших к кости, были в порядке. Но уже практически не было самих костей и мышц, куда эти перья могли бы крепится. Только парочка костей, очерненных и покрытых красным кристаллом, вросшим в плоть, торчали из спины. Одно крыло было съедено незначительно больше, чем другое. Ни о каком полете при помощи этой пары речи уже давно не шло. А, так уж сложилось, что летать так, как полагается, шестикрылые даденгеры могут лишь на всех своих шести крыльях. Без пары Азриэль испытывал значительные трудности. Без маховых перьев на следующей паре он утратит возможность летать окончательно.
- Но мне его недостаточно. Скоро я не смогу летать, и это будет заметно. Отрастить новые крылья я не могу - это бессмысленно, кристалл попросту не дает им регенерировать даже при помощи магии. А я бы... Я бы очень хотел летать до последнего дня своей жизни.

Тебе не нужны крылья, Третий.
ха-ха
хи-хи

+3

5

Дракон ничего не сказал на слова о помощи, только слегка склонил голову в ответ. Выполняя обоюдное приветствие без рукопожатий, больше машинально, как само собой разумеющееся. Мастер внимательно наблюдал, ни разу не перебив гостя. Его сканирующий взгляд прошелся по пораженным перьям. Болезнь даденгера прогрессировала, отвоевав за эти годы слишком многое. Не нужно обладать целительным даром чтобы невооруженным глазом определить степень деструкции. Азриэль сам это прекрасно понимал. Дракон в привычной ему манере оставался молчалив, растягивая время в безмолвном ожидании вердикта. Для Элиаса не имело значения чужое положение в обществе. Аракар никогда не лебезил и не обещал невыполнимого. Он не привык лезть в чужую душу в попытке вытянуть больше информации. Смотрел на недуги без удивления или отвращения, ни единой лишней эмоции. Азриэль не единственный Мельхарт скрывавший свою тайну от семьи. Наконец мастер сдвинулся с места. Обошел гостя по кругу, проходя рядом, но не прикасаясь.

- Зависит от того какой именно полет нужен, - в руке мужчины материализовалась золотая монета похожая на старинный энтар. В центр монеты был инкрустирован небольшой гладкий камень по цвету напоминающий кроваво-красный рубин, мерцающий таким же красным сиянием как глаза мастера. Большим пальцем Элиас подбросил монету Азриэлю. Энтар завертелся вокруг своей оси и замедлился, его легко можно было перехватить. Монета являлась артефактом со свойством полета, давая обладателю возможность парить и левитировать без крыльев, но нужна была мысленная концентрация, это сильно отличалось от управления настоящими крыльями. Больше ничего не сказав дракон отошел в сторону, вновь умудрившись исчезнуть в глубинах своего замка. Только гулкий скрежет и вибрация пола могли подскакать, что Антэрдар пришел в движение. Замок словно живой мог перестраивать свои секции по воле хозяина как гигантский механизм, древний, но еще выполняющий свои функции. Часть высоких стеллажей сдвинулась образуя для Мельхарта проход в круглый зал, там даже находился стол и несколько кресел. В этой части цитадели было тепло и чисто. Неяркое освещение обеспечивали встроенные в стены энергетические кристаллы. Высокий свод потолка украшала фреска с изображением распятой дикой виверны, чью кровь в странном ритуале возносили в чашах к небу люди, с масками драконов на лицах.

Элиас на пути к личному хранилищу просчитывал в уме варианты. Более крупные предметы хранились отдельно от мелких артефактов, под большей защитой. У него были подходящие прототипы для решения поставленной задачи, помимо той самой монеты. Один из них был разработан в команде с бывшим учеником. Он так же как Элиас живет слишком долго, однако о том у кого обучался «Однокрылый ястреб» азам артефактора мало кому известно. Дракон редкого соглашался передать знания. За последние несколько тысячелетий учеников меньше чем пальцев на одной руке. Первый известен в мире как ученый-изобретатель и артефактор специализирующийся на протезах, тот самый «ястреб» — Фабиас Леанэр-Элиариум, обошедший самого наставника в реалистичности созданных протезов, хотя сам  фалкон предпочитал не прятать механизированное крыло за иллюзиями. Он тот, кто мог вернуть крылья по внешнему виду практически неотличимые от настоящих, но более прочные, функциональные, надежные. Однако этот трансдент не станет помогать никому из известных династий даденгеров по вполне объективным причинам. Ровно как и Мельхарт не согласится доверить свои тайны кому то еще. Вторая ученица носила имя Тилира, создательница живых артефактов. Ее личность еще более загадочна чем у наставника, найти встречи с ней непросто, да и странностей еще больше, чем у старого дракона.

Мастер вернулся спустя пятнадцать минут с перекинутым через плечо плотным черным мешком. Свою ношу Элиас сгрузил на стол, донесся металлический звук от сокрытой там конструкции.

- Полет осуществимое желание, даже если ястреб безвозвратно утратил одно из крыльев, - Элиас сам того не заметил, как сделал метафорическую отсылку к давно знакомому и все еще живому трансденту, - самое простое решение поставленной задачи - артефакт полета, в них есть преимущества и недостатки. Не слишком большая продолжительность воздействия. Максимум час без соотношения траты энергии на ускоренное перемещение. Артефакту нужно будет время на перезарядку. Создать имитацию движения тела как бывает при управлении настоящими крыльями сложнее. К этому в довесок прибавляется иллюзия. Куда проще и надежнее скрыть или преобразить, что есть, как это делает кольцо, чем дорисовать миражом несуществующее. Один промах и не нужно быть артефактором чтобы понять нереальность крыльев. Деструкция может развиваться по разному. Полностью лишить возможности малейшего движения, на годы застыв на одном месте, или же кристаллические образования начнут разрушаться, - мастер сделал паузу, он многое знал об искажениях и процессе распада. В прошлом дракон потратил много времени на поиски решения своей проблемы. Оптимального способа взаимодействовать с приобретенной сущностью. Элиас не стал продолжать начатую тему. Вместо этого мастер занялся мешком ставшим чехлом для стянутой ремнями конструкции.

- Старый, но рабочий портотип искусственного крыла. Само устройство конструкции можно довести до ума. Создать точную копию настоящего крыла. Когда артефакторный протез будет материализоваться, он будет вести себя так же как настоящее крыло, иметь такой же вес. Рациональнее всего протезировать лишь одну пару, иначе управление конструкцией станет сложнее, - освободив портотип от всех ограничителей, мастер достал из мешка наплечник, соединив с крылом отошел на центр зала. Закрепив наплечник на левом плече дракон активировал артефакт, управляя им жестами левой руки.

- Портотип не настроен на мысленные команды, но для демонстрации этого хватит, - в след за левой рукой пришло в движение механизированное крыло. Был виден его остов и перья, металлические пластинки с оттиском перьевой фактуры на длинных спицах. Только несколько маховых перьев выглядели как настоящие. Черного, белого и красноватого цвета. Крыло раскрылось на полную длину в два с половиной метра и так же сложилось с легким металлическим звуком. Прошедшее время, пока разработка пылилась в хранилище, не повлияла на работоспособность механизма.

- У протезов есть несколько уровней настройки, когда отсутствует только одно крыло, искусственное повторяет симметрию движения здорового, - дотронувшись руны на наплечнике Элиас переключил режим управления. Дракон материализовал свои крылья, раскрыл только правое, протез с левой стороны повторил движение. Настоящее крыло Аракара было шире и больше в размахе, алеющее с внутренней стороны прочной мембраны, но это не помешало перьевому протезу подстраиваться, - в ином случае такие конструкции настраиваются индивидуально. По управлению протез крыла не отличается от руки или ноги, пока сознание способно оставаться ясным, все управляется этим, - мастер указал на висок подразумевая мозг. Дальше дракон спрятал крылья, отсоединил наплечник, портотип в сложенном состоянии опустил на стол.

- Помимо основной функции полета, замены отсутствующего, протезы, как артефакты, бывают боевыми и могут использоваться как дополнительное оружие. Так же учитывается желаемая детализация. Полная имитация настоящего крыла или механизм скрытый под иллюзией. Разница между ними лишь в объеме работы, которую проделает мастер, - закончив пояснения дракон теперь ждал конкретики от Мельхарта, что именно даденгер желал бы получить. Предстоящая сложность работы казалось не имела никакого значения для Аракара. Он описывал все будничным тоном, ранее уже имея дело с протезами. Крылья по праву можно считать одними из самых сложных конструкций.

+3

6

Азриэль точно знал, какие именно крылья ему требуются. Он же даденгер - и нужно оставаться им до самого последнего дня. Парящий энтар был лишь любопытной игрушкой для аристократа. Он протянул руку вперед, ухватывая артефакт двумя пальцами. Возжелать взлететь, не двигая крыльев - это было интересной задачей. Аз даже испугался, когда приподнялся в воздухе на метра полтора, а его крылья будто от испуга раскрылись, пытаясь балансировать на какой-то неизвестной опоре. Но кое-что Мельхарт чувствовал - подвижность съеденных кристаллом крыльев уже не была такой. Та самая пара, от которой остались лишь кости, уже совсем не реагировала на мысленные команды. Замок двигался, так что оставаться в воздухе было себе дороже - наверняка врежешься в стену. Азриэль опустился, осторожно (даже избыточно осторожно) встал на ноги и убрал от себя энтар подальше - такой вид полета был для него чужд. Сложив крылья, Третий двинулся по проложенной для него замком дороге. Помещение было похоже на гостинную, но чем дольше Азриэль ее осматривал, тем яснее для себя понимал, что больше этот зал похож на храм. Храм самого себя - об этом Третий подумал, глядя в потолок.

Этого бы ты хотел? Поклонения?
Он бы хотел благодарности
Может ни того, ни другого?

За 15 минут можно было сделать очень многое. Беловолосый аристократ повернул голову к одному из кристаллов. Он был небольшой, но его было достаточно, чтобы Мельхарт увидел в нем свое отражение. Он старел. Старел непозволительно быстро. И дело было вовсе не в прожитых годах, а этом дрянном проклятье. И лучше бы он и дальше думал о том, как поплохело его лицо и потускнели глаза. Он снова попытался распрямить все 6 крыльев, но не сумел - только две пары управлялись без нареканий. Но та, пораженная... Она стояла неподвижно, будто статуя, нелепо торча из спины черно-красными ветками.
Заведя руку за спину, Азриэль взялся рукой за отросток. Ужас и отчаянье наполнили его сердце сами собой. Одно дело видеть это, как иллюзию, в зеркале или отражении мраморной стены, а другое - собственными пальцами прощупывать бороздки, образуемые кристаллом на самом кончике. Самое мерзкое, что Азриэль совсем не чувствовал боли, будто это все ненастоящее. Он просто просыпался и засыпал, жил, будто все также, как и всегда. Будто сам кристалл пытается заткнуть его, забрать его как можно незаметнее, будто он прячется, отвлекая его нелепыми разговорами. Ухватившись за кончик кости, Азриэль попытался согнуть крыло в единственном оставшемся суставе. И еще раз. И еще разок. С каждым разом он прилагал все больше усилий, пока не услышал треск.

                         Скоро твоим иллюзиям не за что будет цепляться.
Хи-хи.
                                                                                                                    Да кто ты без своих крыльев?

Вернув руку из-за спины, он увидел, что сжимает в кулаке останки собственного величия - когда-то эту кость оплетали мышцы, покрывала белоснежная кожа, из которой росли не менее белоснежные перья, шелестящие на ветру при полете в чистом безоблачном небе. Ведь только сверху можно увидеть всю ничтожность всех этих муравьев, копошащихся на земле. Почерневшая кость поблескивала от маленьких вкраплений красного кристалла, которые почти мгновенно погасли - будто уже не существовали вне Азриэля. А то, что только что было твердой костью, рассыпалось в прах, оставшийся на его ладони и на полу.

Голос мастера отвлек Азриэля, который был вынужден тут же взять себя в руки. Он наблюдал за прототипом протеза, с горечью осознавая, что будет вынужден воспользоваться ими. Может, будь у него всего одна пара крыльев, все было бы проще. Но это очередное проклятье Мельхартов - их шестикрылость. Внимательно Третий следил за движениями протеза, восхищаясь их реалистичностью. И не отвел взгляд от него даже тогда, когда Аракар положил их на стол. Аристократ заговорил, смахивая прах с ладони другой рукой:
- Полагаю, кольцо скроет нереалистичность протеза, но хотя бы края должны быть с перьями. - Отряхнувшись, Мельхарт подошел поближе, кончиком пальца прикоснувшись к ненастоящим крыльям, - Мне потребуется протезирование двух пар - летать без третьей я смогу. Осталось не более 20 лет, если кристалл не ускорится. Сначала - протезирование той пары, что отсутствует. Затем - протезирование центральной пары, когда она... Исчезнет, - даже говорить об этом было больно. Но Азриэль старался держаться настолько отстраненно, насколько возможно.
- Это не протез на века. Это костыль на несколько сезонов. - подытожил Третий и поднял, наконец, взгляд на мастера. Он еще не представлял, что с ним будет, когда кристалл разберется с крыльями. И все же понимал, что не нуждается в предмете, который будет передавать по наследству. Такое даже врагу-даденгеру в наследство не пожелаешь.

+2

7

Дракон всегда поступал так, как считает нужным. За свою долгую жизнь он повидал слишком многое. Некоторое время возглавлял подразделение крупной организации, занимающейся артефактами, но в конечном итоге понял, что близкое присутствие посторонних его только раздражает. Каждый день видеть меняющиеся лица, разбирать бумаги и чужие огрехи в работе. Все не было по душе привыкшему к одиночеству мастеру не спешащему делиться своими знаниями или продолжить род, если он еще был на это способен. Элиаса невозможно изменить, он давно закостенел, не видя в жизни ярких красок. Не испытывая эмоций в длительных ремиссиях постоянной борьбы с тем, что поселилось внутри. Дракон давно изучил симбионта. Эта хитрая тварь принимает условия игры пока чувствует, что он способен дать ей отпор. Стоит потерять бдительность, дать слабину, как чужеродная сущность, подобно патогену ждущему ослабления иммунитета, пустит свои невидимые щупальца все дальше, но с этим все еще можно жить.

Элиас внимательно наблюдал за гостем. Встретить другого искаженного, не утратившего рассудок, довольно редкое явление. Отдаленно мастер улавливал в Азриэле самого себя. Не сейчас, но множество лет назад, когда его противостояние болезни казалось обреченным. Из его тела невозможно изъять осколок аномально ядра. Кроваво-красным рубином он давно пророс в кости, пустил длинные нити в сосуды, слился с энергетической паутиной став органом без которого дракон уже не сможет жить. Может быть кто-то другой сдался, но это не выход. Сложно сказать, что именно толкало Элиаса к борьбе, непробиваемое упрямство или убеждение, что для воина нет более бесславной участи чем сложить свое оружие к ногам врага. Даже когда все целители как один пророчили последнему из рода Аракар не более десяти лет, но годы жизни растянулись на века, затем тысячелетия. Распад замедлился, иногда он вовсе замирал. Элиас практически не испытывал приступов жажды пока одна из бессмертных делится своей кровью. Дракону не нравилась созависимоть, но лучшего варианта не было, Тилира получила знания и лояльность мастера в обмен на то, что так нужно было ему самому.

- Задача понятна, - Элиас не стал настаивать на своем виденье наиболее оптимального варианта протеза, чувствовал нутром, что такие как Азриэль не готовы довольствоваться меньшим. В голове мастера уже выстраивался план работы. Мысленная схема с реализации дополняемого протеза. По беспристрастному лицу дракона явно было сложно понять, о чем именно он думает. Только радужка глаз переливалась красным свечением, неравномерно, будто мерцая в такт пульсации внутренней энергии.

- Протезирование займет ни один день. Первоначальный прототип, от которого уже можно отталкиваться в дальнейшей работе, можно будет увидеть через месяц. Быстрее возможно, если у меня будут дополнительные руки, но такой вариант вас вероятно не устроит. Чтобы ускорить процесс настройки в алгоритм управления нужно вписать схему мысленных команд. Для этой задачи сгодится кольцо, в него еще можно вписать дополнительное свойство, что в дальнейшем заставит двигаться механизированные крылья как настоящие. Я редко встречаю шестикрылых, последние несколько тысячелетий это были только Мельхарты. Алгоритм движения шести, сложнее чем двух. Вы рождаетесь этим умением. Однако, чтобы кольцо записало необходимую информацию нужно летать, почти каждый день. Есть другой вариант, - Элиас сделал небольшую паузу, раздумывая, стоит ли его предлагать, но раз уж начал говорить, - прицепить считывающий мысленный образ артефакт к кому-то из летающих членов семьи, желательно по размаху крыльев приближенный к вам. Полагаю у этого варианта тоже есть свои сложности. Что касается целостности артефакта после гибели владельца, это не проблема. Не все желают чтобы их тайны передавались по наследству. В этом случае артефакт разрушается после смерти хозяина, но для этого потребуется ваша кровь, - симбионт оживился, вновь возникая перед взором мастера. Если бы он был видим и умел материализоваться, Азриэль увидел как это непонятное существо к нему принюхивается, в попытке понять насколько может быть вкусной кровь даденгера. Через пару мгновений паразит разочарованно фыркнул, исчез, другие искаженные его не устраивали в качестве пищи.

- Не мое дело интересоваться вашими личными проблемами, однако, кто отмерил вам срок в два десятилетия? - Аракар, казалось, следил за мимикой и движениями собеседника слишком пристально, - неизлечимо, да, но деструкцию можно замедлить. Обычные целители в этом не помощники. Как у любой болезни у искажения есть стадии ремиссии и обострения. Ни один из смертных не знает природу искажений лучше тех кто имеет с ними дело с самой зари времен, - другой вопрос захочет ли кто-то из богов помогать даденгеру, но этого Мастер озвучивать не стал. Как и не стал обещать, что может изготовить протез быстрее озвученного дедлайна. Еще оставались вопросы которые следовало прояснить.

0


Вы здесь » Энтерос » НАСТОЯЩЕЕ И МИНУВШЕЕ » Distorted souls


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно