Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Визерион, дракон


Визерион, дракон

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

На обновлении, часть выделенная серым не актуальна. Будет переписано.

ИМЯ И ФАМИЛИЯ
× Визерион ×

Известен как Мастер кузнец-артефактор и ювелир
Элиас Рейджар-Аракар


РАСА И ВОЗРАСТ
Измененный аномалией черный дракон
Подвид: металлический
2 400 000 | 30-35 лет


ЦВЕТ ЭНЕРГИИ И МИРОВОЗЗРЕНИЕ
Кроваво-красный | Упорядоченный

td]https://i.imgur.com/Mz73IZl.png

Место проживания, деятельность и сущность
Место проживания: Сиверика, цитадель Антэрдар [замок на вершине одной из гор].
Деятельность: известный в Энтеросе Мастер - Элиас Аракар.
В 2900 году ушел из гильдии «Некромус» присоединившись к «Гвардии смерти».
В 2950 году присоединился к клану драконов Рейджар, в имя добавилось название клана.
По настоящее время: Легат седьмого легиона [стальные тени], мастер-кузнец, ювелир и артефактор.
Особенности: носитель редкого паразита относящегося к классу энерго-магических существ-симбионтов. Паразит подселился в одной из пространственных аномалий, пребывание там изменило дракона, «проклятие крови» сделало Визериона [истинное имя данное при рождении] похожим на вампира, которому для жизни и ее продления необходима кровь бессмертных.
Сущность: нуклеум, фэдэлес бога порядка и возмездия с 3002 года.


Когда мне тяжело, я всегда напоминаю себе о том, что если я сдамся – лучше не станет.


биография

Пролог ◄
Грозовые драконы образовавшие клан «Аракар» стремились прочно укрепиться в Энтеросе, они считали себя прямыми потомками первых созданных Демиургом драконов. Они быстро набрали влияние заняв лучшие территории. Никто не понял когда одни из могущественных кланов драконов, гордо носящие название грозовых из-за врожденного дара к молниевой стихии, начал превращаться в оплот жестоких традиций. Кровь молниевых драконов всегда доминировала над другой, кровосмешение с другими видами драконов всегда давало один и тот же результат — черноволосых детей с темным, не редко черным цветом глаз, являющиеся во второй ипостаси представителями одного из самых крупных видов черных драконов. Связи с другими представителями рас были запрещены, а если рождался не молниевый дракон, без доминирующих признаков рода Аракар ребенка могли убить или изгнать семью из клана. Все решал подкинутый жребий, монетка решающая кому жить, а кому умереть. Требования к чистоте крови становились все более жесткими, но Верзарон рискнул и заключил брак с металлической драконицей Эларой. Соклановцы предостерегали, что связь с другим стихийным драконом может стоить очень дорого, но влюбленный Верзарон никого желал слушать, он верил, что их семья будет счастливой. Первый ребенок в семье — дочь, прекрасная Алиесса родилась молниевым драконом со всеми доминирующими признаками рода Аракар У девочки были черное как смоль волосы и такие же черные глаза, ее быстро приняли в клан. Спустя более чем семьдесят десятилетий у счастливого семейства родился второй ребенок, долгожданный сын стал разочарованием. Черноволосый мальчик, но с пронзительно светло-серебряными глазами, ранняя проверка с помощь артефакта показала странное, молниевая и металлические стихии были практически на равном уровне. Редкий случай когда рождался двухстихийный дракон, но это не стало спасением. Жребий решил судьбу раньше чем Визерион научился ходить, семью не изгнали и позволили ребенку жить. Грозовые тучи от этого не развеялись, началась кровопролитная война. Клан Аракар многие считали угрозой, под натиском множества врагов была прорвана оборона. Против драконов применяли особое оружие не дающие уйти в истинную ипостась, магия смешалась с остротой оружия, кровавя бойня не щадила никого. Клан Аракар был уничтожен, выжившие разлетелись по разным уголкам мира, некогда сильная семья, распалась на осколки.
.
Юношество и до совершеннолетия. Интервал 0-100 лет ◄
.
Великая Межрассовая Война изменила множество жизней. Алиесса, получив тяжелые травмы смогла выжить, закрывая собой Визериона. Обязанности по воспитанию еще совсем маленького брата легли на плечи старшей сестры. Она стала для него всем и никогда не отчаивалась, любыми способами пыталась сделать их жизнь лучше. Драконы скитались в вечных странствиях, нигде надолго не задерживались, а связь с другими представителями клана оказалась утеряна. Когда Визерион уже был подростком, по меркам человекоподобной внешности его сестра присоединилась к Легиону — ордену бога хаоса и войны. Стремление Алиессы к силе, приобрело оттенки не здоровой одержимости. Драконица не щадила ни себя, ни младшего брата. Жестко и деспотично натаскивала Визериона вслед за собой. Младший брат, несмотря на юношеский возраст, все схватывал на лету, он действительно был талантлив и не решался перечить сестре. Родственные узы между ними были нерушимы. К совершеннолетию Визерион уже стал хорошим мечником и отлично владел родной стихией молний, металлическая стихия матери проявилась позже. По-началу он не был против быть рядом с сестрой, но чем больше находился бок о бок с последователями бога хаоса и войны, тем больше сомневался в верности решений сестры. Она словно обезумела от желания силы, стремилась все выше и выше, в ряды сильнейших фэдэлесов постепенно утрачивая саму себя, идя по пути хаоса.
.
Хочешь жить – сражайся! Интервал 100-200 лет жизни ◄
.
В след за желанным могуществом менялась и сама Алиесса. Она стала расчетливой и безжалостной, пристрастилась к жестоким забавам и пыткам. Визерион получил прозвище «Чёрный мечник» за успехи во владении оружием, для своего возраста он оказался действительно талантливым, в совершенстве овладев врожденными стихиями и уже открыл способности к берсерку, но в глазах сестры оставался несмышленым, слабым ребенком. Ее ужасно злило, что брат не желает последовать в след за ней, стать фэдэлесом, но последней каплей стал уход Визериона. Драконица никуда не собиралась отпускать брата. Выследила и притащив обратно, буквально за шкирку, закрепила эффект связующей печатью. Молодой дракон не ожидал такого от Алиессы, в глубине сердца он надеялся, что она все та же заботливая и добрая, какой была до вступления в Легион. Из-за печати сестра обрела полный контроль на Визерионом, заверяя, что это для его же блага. Любимой забавой Алиессы стали поединки на арене куда она выталкивала брата сражаться с другими воинами или мостровидными тварями. Визериона практика арены закалила, каждый раз он поднимался на ноги, какими не были его раны, он вставал. Дракон понял, что с сестрой нужно разговаривать на языке силы, пока он в чем-то уступает ей — останется марионеткой. Так Визерион, и сам не заметил, как уподобился Алиессе в стремлении силы и могущества. Однажды он стал достаточно силен чтобы нейтрализовать действие печати и решил еще раз поговорить с сестрой. Казалось, Алиесса наконец-то прислушалась к его словам, но было слишком поздно, она прочно подсела на лириум, он постепенно убивал ее. Визерион попытался увести сестру чтобы попробовать найти лекарство, да хоть другого бога способного этого вылечить, но бог  хаоса и войн не позволил уйти. Несмотря все достигнутое, между драконом и деосом была огромная разница в силе, он просто отшвырнул Визериона, пока наказывал Алиессу за проступок, разрывая ее тело на части, а для молодого дракона все только начиналось. Визерион не склонился, как бы не ломал его тело деос, кости сломались, но не его воля. Героическое предсмертное упрямство вылилось в то, что деос зашвырнул упрямца подыхать, долго и мучительно, в подпространство предварительно запечатав тело в стазисный кокон, где будет живо сознание, но тело останется недвижимым пока его не разорвет на части подпространство междумирья Энтероса, одна из древних аномалий.

Метаморфозы. Интервал 200-2 380 000 лет жизни ◄Стазисный кокон с телом дракона запечатало внутри аномалии, но она не была пуста. Настоящее терялось в играх воспаленного разума. Это было странное место, словно раскаленное жерло вулкана, с огромными трещинами в безжизненной земле, где задыхаясь не можешь в дохнуть или произнести хоть звук, а твое тело плавится и ты горишь заживо, потухаешь и вновь загораясь мечешься в агонии так желая смерти, а она не приходит. Тебя заживо рвет на части и собирает обратно. Поначалу за Визерионом сохранялся рассудок и его ненависть к богу хаоса и войн была столь же сильна, как желание смерти, желание мести и желание жизни в океане обреченности. Он то боролся и цеплялся за жизнь, то желал обратного. Все смешалась в единую картину бесконечной боли, потерян счет времени. Дракону мерещились странные существа, словно зубастые шарики крови. Они вгрызались и в без того израненное тело, больше похожее на обугленный кусок плоти без кожи, но вопреки всему Визерион еще был жив. Его ломало, крутило, разрывало и собирало. Дракон уже не понимал кто он и где находится, единый с болью и ненавистью, он уже не похож на того кем был раньше. Аномалия изменила естество молниево-металлического дракона, дар к стихиям и ментальной магии был утрачен. Зациклившийся кошмар повторялся, дракон видел себя совсем иным существом, он ловил мелких кровяных паразитов и пожирал, бесцельно бродил в пространстве. Словно чудом выжил, но это сложно было назвать жизнью. Существование вопреки всем законам и чудовищная шутка судьбы. Бесчисленное множество тысячелетий Визерион был запечатан внутри аномалии, она видоизменила его тело и это сказалось в будущем на человеческом облике. Дракон бродил там до тех пор, пока не провалился сквозь расщелину к «сердцу аномалии». Она выглядела как большой, пульсирующий кровяной шар от которого отделялись те самые мелкие зубастые шарики и Визерион, привыкший питаться этой странной субстанцией, сожрал все до последней капли. Его тело сломало и видоизменило в последний раз, прежде чем сама аномалия распалась, а дракона вышвырнуло в реальный мир.

Пространство, в которое угодил Визерион, рано или поздно должно было исчезнуть, самоуничтожиться из-за нестабильности, но одно из энергетических существ спасаясь от неминуемой успело подселиться в тело, как энергетический  паразит-симбионт, что не убил носителя. Симбионт не сможет существовать вне тела Визериона образовав кусочек «своего мира» между ключиц мужчины, аномальное зерно выглядящий как вросший в кожу небольшой алый камень, аномальный осколок, стало завершающим изменением. После возвращения Визериона сложно было назвать человеком и вообще разумным существом, вместо него был монстр движимый лишь инстинктом охотиться и есть — двухметровое, антропоморфное создание, покрытое остроконечной чешуей и шипами, голову защищали массивные рога, а на лице, утратившим человеческие черты, сиял лишь хищный оскал. Вокруг кружились клубки зараженной крови ставшие единым целым со своим носителем. Измененный аномалией дракон нападал на все, что двигалось. Никто не подозревал, что где-то в лесах холодного Дизариса бродит монстр. Когда-нибудь его вполне могли убить охотники или сам Визерион вышел бы к поселению или городу, но этого не случилось. Может быть причиной притяжения в искажение первичного парадокса идентичного по действию аномалии времени стал симбионт, судьба сделав очередной невероятный кульбит отправила монстра в другую версию мира. Тогда этот феномен не был известен, случай с Визерионом был не менее «аномальным» как все произошедшее ранее. Значительной причиной этому послужило стечение обстоятельств и то, что сама суть молниево-металлического дракона была искажена. Зерно аномалии в теле дракона вступило резонанс с энергией аномалии находящейся в лесу, энергии стали коллапсировать просто выкинув чужеродное в параллейность.

Вне времени. Интервал 3 000 лет. Другой Энтерос ◄ Отличить миры Визерион не мог, несколько десятилетий скитаний ни разу не столкнули его с разумными, постепенно к дракону начала возвращаться память. Воспоминания кем он был до стазиса причиняли практически физическую боль, мужчина смог вернуться в человеческий облик. В Другом Энтеросе было двенадцать планет, пять из которых считались необитаемыми после последствий межрасовой войны. Земля была отравлена, ее могли населять лишь духи и неразумная, постоянно мутирующая флора и фауна. Странным образом на Визериона не влияла пагубное излучение, мужчину обнаружила исследовательская группа и доставила в лабораторию. На тот момент мужчине было все равно что с ним происходит, на смену всем чувствам пришла апатия. Талантливый ученый, глава лаборатории Лортан Талар отнесся к дракону как к гостю. Это неудивительно, драконы из мира исчезли еще тридцать тысяч лет назад, они были истреблены как половина всех видов эссенций. Разговорить молчаливого гостя было не просто, но информация которую поведал Визерион расходилась с общей историей, он словно был из иного мира.

В другом Энтеросе не было богов, все они были запечатаны в ядрах планет, иногда им молились, но никто никогда не встречал Бессмертных. Визериона можно было счесть безумцем если бы не генетическое исследование Лортана, показавшего, что в его мире нет ни одного существа с похожим набором генов, отличалось даже строение костей словно состоящих из металла. Другой загадкой стал алый камень излучающий искажения. Ученый определил, что дракон подвергся влиянию какой-то аномалии, видоизмененной магии материи, сроднился с ней, стал единым целым, а самое главное - имел иммунитет к отрицательному излучению, что отравило половину планет. Пока ученые разгадывали тайны, Визерион начал восстанавливать магические навыки, начал вспоминать азы владения холодным оружием. Родная стихийная магия практически не отзывалась, ее пришлось восстанавливать с самого начала. Знания никуда не исчезли, оставалось их восстановить. Наибольшей проблемой для дракона стала жажда крови магических существ, стоило пробудиться голоду, как он терял контроль над собой. Вампирские наклонности стали еще одной тайной. Спустя десятилетия изучения Лортан Талар поставил на себе эксперимент и выпил кровь Визериона подразумевая у нее особые свойства. Лортан не ошибся, кровь дракона оказалась «заразной», он как нулевой пациет. Не сказать, что употребление зараженной крови прошло легко для ученого, но он тоже получил иммунитет к излучению, что настоями научным прорывом. Наконец-то было найдено лекарство, что очистит их мир от страшной болезни. Так же Лортан выяснил, что зараженная кровь способна изменить тело носителя под себя (проявляется в изменении цвета глаз, могут более явно проявиться кровеносные сосуды и другие похожие изменения) ведь это энергетический паразит, что становится неразрывно связан с хозяином через энергетическую паутину. Чем слабее существо, тем сложнее побороть заражение, для обычных людей не владеющих магией употребление зараженной крови сродни очень сильному яду, в некоторых случаях это может быть смертельно или наоборот появится возможность использовать магию крови и ничего больше. Однако плата за использование достаточна высока, тело изнашивается гораздо быстрее, что приведет к неизбежной смерти через пару лет. У существ наоборот сильных, зараженная кровь могла быть полностью подавлена и давала иммунитет радиации. Пара капель крови Визериона не способна заразить, а вот пятьдесят миллилитров и больше, более эффективны, все было индивидуально. Ученый смог синтезировать искусственную кровь превратив ее в лекарство. Жизнь закипела по новой, зараженные планеты очищались, убирались последствия глобальной катастрофы. Дракону был подарен редкий разумный артефакт, что продлевал жизнь дракону на сотни тысяч лет и подавлял жажду. Молниево-металлический дракон измененный аномалией впервые за долгое время понял, что это был шанс на новую жизнь. Мужчина продолжил восстанавливать магические и боевые навыки став приближенным правителя федерации объединенных рас. Магические навыки Визериона не были знакомы другим, дракон значительно отличался по силовому могуществу чем внушал страх и уважение. Визерион был в рядах первых из отряда отвечающего за мировую безопасность. Если не помогали слова они силой подавляли восстания не позволяя искрам конфликта перерасти в новую войну. На полное очищение всех планет от последствий применения радиационного оружия потребовалась целых сто тысяч лет. Иногда дракон не чувствовал себя полностью живым, как будто Чёрный мечник умер в далеком прошлом, вместо него теперь был мужчина повидавший в жизни многое, ставший архимагом, почитаемым многими, но оставшийся пустым внутри. Наука не стояла на месте, многие знали, что дракон из другой паралейности мира, это давало ему большое преимущество. Теневая элита достигла успеха в изучении временных парадоксов. Мир был на пороге новых конфликтов, а самую большую угрозу в лице Визериона решили устранить. Отправить архимага обратно в ту параллель мира из которой он пришел или в любую другую паралейную реальность. Для этой цели не пожалели никаких ресурсов, дракон провалился в мощную энергетическую воронку созданную неизвестным артефактом и вернулся обратно в изначальный Энтерос.

Новая жизнь. Интервал 2 380 000 - 2 400 000 лет ◄Снега Дизариаса вновь встретили дракона. Ничто не проходит бесследно, Визерион вернулся к отправной точке. Подконтрольный до этого симбионт словно взбесился заставляя дракона снова идти по пути борьбы с самим с собой. Мужчина сам заблокировал собственную память чтобы постепенно восстановиться, все достигнутое ранее, были знания, но не сила. Новый путь был похож на очередную шутку и жизнь растянувшаяся на тысячи лет иногда казалась сном. Сложно было поверить, что все это происходило с ним, но Визерион удержал нить разума. Как в далеком прошлом на арене, получив удар он поднимется вновь, снова и снова. Нужно было сделать первый шаг, после возвращения тело плохо слушалось. Дракон не знал куда ему идти и смог телепортироваться на Либэртейм. По стечению обстоятельств рухнул истинной форме неподалеку от основной базы гильдии Некромус. Уже ставшего человеком дракона подобрал один из некромагов. Он тоже был драконом по имени Арланкар и просто решил помочь сородичу, но сразу заметил, что с Визерионом что-то не так. Он ощущался как дракон, но была примесь еще чего-то неопознанного. Арланкан быстро понял, что подобранный им сородич больше похож на потерявшегося в себе путника. Визерион не назвал настоящие имя представившись другим именем, став Элиасом, а в последствии добавилось название уже не существующего рода Аракар.

Визерион всему учился заново, ему пришлось объяснять все, от описания окружающего мира, до истории. То же касалось и способностей, была физическая память и хорошая реакция, но все навыки пришлось восстанавливать. Визериону казалось, что он втянут в бесконечный круговорот чужих войн, нигде нет мира и в заключается его жизнь, в чем смысл существования. Все достигнутое ранее уже не казалось великим, наверное так ощущают себя живущие безмерно долго. Арланкар взял шефство над собратом и безуспешно пытался выяснить, что с ним случилось, зато выяснил, что Элиас из-за пережитого прошлом имел дар к некромагии. Драконы сдружились и около ста лет Визерион прибывал в стабильном состоянии сумев взять контроль над симбионтом. Восстановил навыки мечника и первые азы к некромагии. Все было хорошо пока внутри него не пробудился неутолимый голод, паразитирующее аномальное зерно требовало крови. Не желая навредить другу, Элиас улетел так далеко как только смог. А дальше была лишь тьма и вкус крови на губах. Очнулся Визерион когда опустошал последнею из своих жертв, он напал на небольшое поселение разумных магических зверей. Некоторые из них имели человеческий облик. Никто не уцелел. Жажда исчезла, а сам Элиас не мог понять почему опять это происходит. Обострение жажды возникало так же неожиданно, как бесследно исчезало, приступов могло не происходить целые десятилетия. Поняв, что он достаточно контролирует себя, Визерион вернулся обратно. Арланкар не разбирался в свойствах аномалий, но чтобы дать собрату цели в жизни решил обучить артефакторному, ювелирному и оружейному мастерству, научил правильно обращаться с проклятыми предметами задав стремление стать настоящим Мастером, передал все знания о некромагии. Он всегда действовал по принципу, хочешь хороший меч — выкуй его сам. Спустя несколько сотен лет не стало Арланкара, он прожил долгую жизнь, но так и не рассказал Визериону как стал некромагом и почему выбрал жизнь одинокого затворника в Некромусе. Элиас продолжил жить дальше как его приемник, зарабатывал на жизнь наемничеством и изготовлением оружия для согильдийцев, пока случайно не нашел в бывшей комнате Арланкара тайник с внушительным состоянием. Часть средств Визерион тратил на покупку чужой крови чтобы контролировать иногда возникающею жажду, опытным путем выяснил, что антидотом и ключом ко всему является кровь бессмертных, она влекла его как наркотик, стала жизненно необходимой. Прошли еще десятилетия прежде чем дракон, помимо совершенствования остальных воинских и магических навыков, начал осваивать стихии и ментальную магию. Восстановление давалось крайне тяжело, поэтому мужчина решил полностью посвятить время кузнечному мастерству достигая в этом наивысшего уровня.

2000 год ◄ Высоко в горах Волнел дракон обнаружил заброшенный замок, чудо магических механизмов, телепортируемый замок Антэндар. Кузнец решил обосноваться именно там потратив не мало сил и времен на восстановление древнего замка. Элиас редко появлялся в Некромусе, предпочитая выполнять работу в мастерской Антэндара. Одиноки замок на долгие годы стал надежным убежищем от всего остального мира. Мужчине по-прежнему иногда было сложно поверить, что все произошедшее с ним не сон. Это сейчас он понимал, что то был другой Энтерос. Дракон не знал стал ли он мудрее, но отчаянно пытался найти свет путеводной звезды, что укажет дальнейший жизненный путь. Симбионт тоже изменялся, подселенец научился говорить, но приступы бесконтрольной жажды крови магических существ, особенно бессмертных, проскакивали. За все время дракон никому серьезно не навредил благодаря самоконтролю. Мужчина монотонно выполнял работу кузнеца ища знания, как создать разумное оружие. Это стало его новой целью чтобы не потерять себя в растянувшейся на сотни лет жизни. Его имя и авторитет среди мастеров стал весомым. За Элиасом Аракаром закрепилась слава одного из лучших мастеров, образ нелюдимого затворника и опасного некромага.

2900 год Элиас Аракар покидает гильдию Некромус и вступает в ряды Гвардии смерти как мастер-кузнец. В гвардии по достоинству оценили навыки Элиаса. Дракон быстро дослужился до звания Легата седьмого легиона «Стальные тени». Работа в гвардии приносила пользу и знания, мужчина стал больше путешествовать. Мог достать для работы редкие материалы, брался за заказы любой сложности. Стал на шаг ближе к новым целям попутно продолжая восстанавливать навыки, повысил уровень владения берсерком. Спустя несколько десятилетий его нашел потомок наставника Арланкара, черный дракон согласился вступить в клан Рейджар с условием, что он не станет давать магических клятв и присягу, Владыка клана на это согласился.

3000 год и настоящее время ◄Симбионт практически полностью взят под контроль и больше не мог оказать сильного влияния на носителя, но это не избавляло от потребности в крови бессмертных. Судьба свела дракона с богиней порядка и правосудия, в следствии чего Визерион стал ее фэдэлесом вступив в ряды ордена «Рассвет». Жизнь продолжилась дальше сделав новый виток на дальнейшем пути.

ВНЕШНОСТЬ

Основные внешние данные человеческого облика:
Высокий рост — 210 см
Телосложение спортивное, в меру мускулистое.
Цвет глаз ярко-алый без ярко-выраженного зрачка, склеры черные (по желанию), полностью человеческого вида глаза c алыми радужками (по желанию).
Цвет волос обсидианово-черный.

ДРАКОН
https://i.imgur.com/fNeaMhR.png

Представитель одного из самых крупных видов черных драконов. Как любой большой ящер покрыт прочной чешуей разного размера. Местами чешуйки очень мелкие или наоборот, очень крупные. Форма чешуи так же разная, от округлой, до клиновидно-острой. Общий вид дракона «монолитен», местами чешуйки сливаются, словно ящер целиком состоит из какого-то металла. Цвет чешуи черный с серебристым переливом. После пребывания в аномалии добавился алый цвет, особо сильно пропитавший некогда черную мембрану крыльев, основание головы и шею. Как многие представители своей расы и вида, тело истинного облика помимо чешуи покрыто остроконечными наростами и шипами. Шипы защищают голову, часть внешней и внутренней области шеи, хребет и заканчиваются кончиком хвоста оснащенным металлическим «лезвием». Дракон способен прижимать шипы к телу или наоборот выставлять перпендикулярно. Само тело крупного ящера мускулисто и подтянуто, лапы с острыми когтями, крылья с шипами по остову. Обломанные шипы и колючки отрастают, способен метать хвостовые шипы подобно большим «дротикам» в нужную цель. Хвост гибкий и подвижный, не редко может выступать дополнительным оружием. Примерные размеры: размах каждого крыла — 1000 м, общая длина — 3200м.

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ ОБЛИК
https://i.imgur.com/zCT57HF.png

ПОЛУМОРФНЫЙ
https://i.imgur.com/fq2sXXd.png

Внешность Визериона не отталкивающая. Высокий мужчина, возраст которого можно примерно определить на 30 лет. Светлая ровная кожа, все шрамы полученные во многочисленных сражениях со временем полностью исчезают. Волосы мужчины прямые и длинные, до поясницы, если их обрезать отрастают быстро, но короткая стрижка молодит Визериона на несколько лет. Редко прячет истинный вид глаз. Черты лица: широкий лоб, выраженные скулы и углы нижней челюсти, прямой нос. Чаще всего тело мужчины защищают естественные биологические доспехи по ними скрыто натренированное тело с рельефной развитой мускулатурой. Под ключицами находится вплавленный тело небольшой камень, напоминающий кроваво-алый, гладкий рубин. Осколок от ядра пространственный аномалии стал частью организма дракона внося необратимые изменения, оказывая долгое токсическое воздействие с подселившимся энерго-магическими паразитом-симбионтом. У мужчины есть острые клыки, их не всегда видно из-за неизменного выражения лица, очень редко отражаются эмоции. Немалый возраст Визериона выдают его глаза, в них часто отражается безразличие к жизни и смерти, равнодушие.

В переходном (полуморфном) облике принимает вид антропоморфного крылатого ящера-драконида ростом около 250 сантиметров. Обычно Визерион использует не полную переходную форму — тело покрывается естественной броней металлического дракона: рога, шипы, руки закованы в перчатки с когтями. По своему желанию может заставить часть природного доспеха втянуться обратно в тело оставив человеческий вид. В любой из форм может использовать крылья или сделать видимым хвост.

ХАРАКТЕР

Уравновешенный, за плечами огромный жизненный опыт, мужчину сложно удивить. Визерион привык думать головой и не делать необдуманных действий, сильный и волевой характер. Привык к тяжелой работе, закален как воин боями на арене и прочими бесчисленными сражениями. Очень упрям, не без чувства собственной справедливости и гордости. Небрежно относится к собственным ранам, понижен болевой порог из-за метаморфоз в аномалии, некоторые ранения может вовсе не чувствовать. Никогда не сдается и будет защищать не безразличных ему людей, таки большая редкость. Со многими жизненными проблемами привык справятся сам, как человек излишне замкнут и необщителен. На лице мужчины редко можно распознать эмоции. Может быть излишне прямолинеен. Как некромаг и воин сражавшийся во многих сражениях он хладнокровен и безжалостен к врагам. Однако, способен на доброту и сопереживание. Очень сложно достучаться до настоящего Визериона через стену недоверия. По своей природе одиночка. В общей цельной картине Визерион работяга и воин, отдаваясь делу он делает свою работу хорошо и качественно. Может выслушать постороннего человека, но о себе не любит ничего рассказывать. Из-за затворнического образа жизни и необщительности на слуху только имя Мастера, во многих вопросах он бескомпромиссен, не все решаются обратиться к некромагу с заказом.

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

► Поскольку стихийная и ментальная магия были утрачены Визерионом, они будут приобретены заново в процессе игры.
► Из-за покореженной аномалией ауры, при определении расы выдает результат искажений, словно мужчина смертельно болен, это ощущается даже без знаний целителя-хилера. На некоторых аура Визериона давит, вызывает дискомфорт, в редких случаях внушает страх разумным и почти всегда отпугивает неразумные живые организмы, многие хищные твари предпочитают держаться подальше от проклятого.

ИГРОК

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: ставить свой след в истории.
Развитие персонажа: по официальной системе, с прокачкой через магазин и игру в квестах.

Отредактировано Визерион (26.07.20 16:00:16)

+17

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Визериону VI влияние и VI ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

Артефакты//Оружие
два +1 и два +2

Дополнительный бонус от сущности фэдэлеса со старта игры (помимо всех остальных артефактов//оружия) - артефакт или оружие фэдэлеса +3 без свойств (их можно приобрести в процессе игры).

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Визерион, дракон


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно