Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

10.03.2025. Обновлены описания расовых способностей, фэдэлесных, изменены климбатские, а так же обновилась механика у стихийной магии. Форум почищен от старых сообщений, упрощенный шаблон анкеты стал основным.

08.03.2025. Поздравляем наших прекрасных дам с 8 марта и дарим женским персонажам награды с магическими ирэлиями, желаем побольше вдохновения и сил на любимые хобби ♥

24.02.2025. История мира перестала быть краткой, значительно изменена и разбита на временные периоды. Прежняя история преобразована в легенду, а потому упоминание ее не будет ошибкой. Идет подготовка к смене игрового периода.

23.01.2025. Дизайн поставлен на новые коды, немного изменился визуал значков в сообщении и прочая мелочевка, цитаты стали еще темнее. Добавился функционал регулирования стиля и размера шрифтов на всем форуме (значок шестерёнки в верхнем углу).

31.12.2024. Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть исполняется задуманное, будут силы, время, вдохновение чтобы продолжать заниматься писательством и наполнять жизнь персонажей новыми историями!

их ждут в игру
постописцы
настройки
Шрифт в постах

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём созвездия Интерактивы весны ☘ Триптих Фанты тема недели: сирень

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Корвин Моретти, иномирец


Корвин Моретти, иномирец

Сообщений 1 страница 2 из 2

1


• ИМЯ ПЕРСОНАЖА •
Н Е В Е Р М О Р
[ основатель гильдии «Враново крыло» | Невер | Ворон ]
• • •
КОРВИН МОРЕТТИ
[ Кор ]


• РАСА И ВОЗРАСТ •ИНОМИРЕЦ
бывший ворон-фамильяр
6000 [25] лет


• МИРОВОЗЗРЕНИЕ •ХАОТИЧНО-НЕЙТРАЛЬНЫЙ


• ЦВЕТ ЭНЕРГИИ •ЧЕРНИЛЬНО-ЧЕРНЫЙ


https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/870323.png

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • СУЩНОСТЬ
Сиверика — город Элхорт где располагается гильдия «Враново крыло», цитадель Неар-Холт.
Сиверика — город-государство Эар, пентхаус в престижном районе города.
• • •
Основатель и бывший глава гильдии «Враново крыло»
[после 2800 года числится как авантюрист-искатель под псевдонимом Невер]
• • •
С 2800 года основатель и владелец парфюмерно-косметической компании «Нерида»
[медийная личность • меценат • филантроп]

Умеющий всё потерять сможет добиться всего, что захочет (с).

БИОГРАФИЯ

• Хёверлар и иные миры •
Невермор был обычным вороненком, окрепшим птенцом только вылетевшим из гнезда чтобы начать самостоятельную жизнь без приключений и великих свершений, но все изменила воля случая. Пернатого изловила молодая ведьма которой был нужен фамильяр, его можно было создать из обычного зверя, поделившись с ним магией и проведя особый магический ритуал, что свяжет узами и наделит первоначальным разумом. Порой амбиции и стремление превзойти чужие ожидания могут привести к неожиданным эффектам. Ведьма допустила ошибку в более сложной версии ритуала, стремясь создать сильного помощника и защитника, фамильяр, нареченный именем Невермор, забрал всю ее магию и иссушил жизнь. Ворон очнулся спустя несколько часов, осознавая себя как личность, и долго смотрел на труп девушки подле начерченных кровью письмен. Он понимал кем должен был стать, но сразу лишился будущей хозяйки. Ворон покинул дом ведьмы и начал долгий путь поиска своего места в мире, целей и смысла. Он учился новому, наблюдая за людьми, пытался понять их действия и сложность эмоций. С некоторыми из двуногих даже подружился принося монетки в обмен на более привлекательную пищу чем дары природы. Так продолжалось не один год прежде чем свободного фамильяра не заметил колдун, пожелавший привязать его к себе. Он смог изловить ворона, но история повторилась. Во время ритуала установления магических уз к Невермору вновь перешла чужая сила, колдун выжил, но стал обычным человеком и первым заклятым врагом, позже, благодаря его попыткам уничтожить проклятую птицу, в пернатом пробудились магические силы, интуитивное понимание как направлять магию и какие формы ей можно придать. Постепенно слух про неправильного фамильяра разнесся по всем существующим в Хёверларе ковенам, на Невермора началась настоящая охота, это толкало пернатого учиться и развиваться, чтобы не стать птицей в клетке он самостоятельно изучал гримуары и научился принимать облик человека.

Сила фамильяра росла, магия, будто живая, шептала темные желания и Невер начал утрачивать себя. Каждое его столкновение с ведьмами, колдунами и охотниками за сверхестественным заканчивалось одинаково — он вытягивал их магию, выжившие становились обычными людьми. Чувства превосходства и власти начало туманить разум, фамильяр перестал ощущаться себя зверем, загоняемым в топкие болота безвыходности, он стал монстром сильнее их, устраивая свою охоту, планомерно избавляя Хёверлар от способных владеть магией. Невермор уничтожил ковены, вычисляя каждого наделенного хотя бы крупицей магии и забирал ее себе. Сла шептала нести хаос и разрушения, могущество опьяняло, но Невермор однажды очнулся от наваждения, видя ужас в глазах людей, смог запечатать силу внутри себя. Дальнейшая жизнь казалась спокойной, сменялись десятилетия и бывший фамильяр умело притворялся обычным человеком. Технический прогресс шел семимильными шагами вперед, в Хёверларе появились первые автомобили с паровыми двигателями, дирижабли, развивалась медицина и военное вооружение. Невер поступил на службу в военную академию, желая получить новые навыки, там же легко нашел друзей и привязался к этим людям. Они весело проводили время вместе, казалось жизнь всегда будет такой беззаботной, но грянула война между двумя великими державами. На фронт отправили выпускников, в том числе Невера и его товарищей. Это было тяжелое время, ворону стало сложнее контролировать запечатанную внутри себя силу и бороться с соблазном никогда больше не использовать магию. Попав в настоящую мясорубку фамильяр в одночасье потерял всех близки ему людей, его самого серьезно ранило, но последняя вражеская пуля застыла в миллиметрах от лба, стоило Невермору пожелать чтобы все исчезло и магия сломала печать. Она хлынула во все стороны темной волной сметая тысячи жизней, безумный поток бесновался, а после стихни все звуки. Невермора выдернуло из привычной реальности, он не сразу понял, что переместился в иной мир.

Ворон вновь был птицей, все понимающий, но лишившийся прежних сил. Ему заново пришлось изучать окружение, язык и письменность, присматриваться к ранее невиданным существам. В новом мире помимо людей были другие магические расы, позднее повстречались магические звери и птицы наделенные разумом. Постепенно Невер освоился, он жил в королевстве птиц, охраняющих древо жизни, магия начала постепенно восстанавливаться. У ворона стали получаться простые заклинания, дальше по нарастающей, ворон и сам не заметил как достиг уровня архимага, получив почетный титул одного из пяти верховных защитников «Игдриаса». Такая мирная жизнь была похожа на сказку, но вновь война разрушила идиллию, в королевство птиц вторглись люди и похожие на них двуногие расы, завязалось кровопролитное сражение, ревела магия и горели леса. Невермор не жалел сил чтобы защитить место ставшее ему домом, но зачарованная стрела попала в самое сердце. Ворон не погиб сразу, магия удерживала его на грани жизни, нечто темное, все это время жившее внутри со времени Хёверлара пробудилось от векового сна. Тьма распростерла свои необъятные крылья, забирая жизни врагов и не трогая зверей, стрела рассыпалась в пыль, сознание покинуло Невермора. Снова новый мир и новая жизнь, все повторилось не один раз, но больше Невермору не так сильно везло. Проклятие «фамильяра» словно проследовало по пятам, ворон не своей воле становился чужим слугой, связанный узами связи выполнял самые жестокие приказы не в силах ослушается, тьма внутри говорила с тьмой снаружи, неизменно маня желающих ей обладать. не все хозяева Невермора были поглощены жаждой власти и силы, но таких было большинство, в конечном итоге ворон перестал сопротивляться, почти теряя себя как личность и иногда даже привязываясь к тем, кого в начале всем сердцем ненавидел. Он потерял счет прожитых жизни и оказывался в разных условиях, пока не защитил собой последнего их хозяев и снова темная сила перенесла в мир иной...
• Энтерос •
2021 год "эры разрушения"

В этом новом неизведанном мире ворон очнулся в лесу, но в этот раз было что-то не так, он совсем не ощущал «внутренней тьмы», сила молчала будто и ее никогда не было, образовав внутри странную пустоту. Все тело выкручивало как при лихорадке, будто внутри что-то ломалось, пернатый легко мог стать добычей хищников, но его спасли маленькие создания похожие на фей, духи-хранители местного леса. Ворон не знал, чем он мог приглянуться энфириалам, они не ощущали в нем угрозы, скорее это было любопытство, маленькие духи выходили ворона и обучили его языку этого мира, но из их рассказов он мало что понял, как обстоят дела со всем остальным, кто еще населяет этот мир и есть ли там вообще кто-то похожий на людей. Адаптация к новым условиям заняла практически месяц, за который Невермор успел прочувствовать, что прежнюю магию он потерял, ни одна из способностей не отзывалась, это было странно и необычно. Ворон вновь расправил крылья на встречу неизвестности, это был непростой путь наблюдений и верных выводов, поисков способов получить информацию, лишь по счастливой случайности он наткнулся на еще одного иномирца, но не успел с ним заговорить, затаился птицей когда бедолагу забрали люди в форме похожей на военную, позднее он выяснил, что за гостями из других миров устанавливают контроль, да и в принципе могут относиться достаточно настороженно, Невер сделал вывод, что не следует попадать на радары исследователей, ничем хорошим это может не закончится, к тому же он смог вновь становиться человеком. Свой первый артефакт для сокрытия ауры иномирец просто украл, как и одежду, прибился к наемникам, учился чему мог и магия постепенно развивалась, но другая, не та, что была прежде. Обычные способности не вплетенные в сложные узоры письмен и рун легко осваивались, ведь он знал как нужно направлять энергию и делал это на профессионально-интуитивном уровне, но со всем остальным ворон искал наставников и открыл в себе талант к некромагии. Прошли десятилетия, Невермор достал поставленных целей и понял, что на его иномирную ауру не всегда реагируют артефакты и различные ловушки, обнаружилась устойчивость к аномалиям, внутреннее чутье позволяло угадывать верное направление и искать нужные вещи. Ворона не пытались изловить и сделать слугой, впервые за долгое время он мог поступать как выберет сам.

Невермор основал свой небольшой отряд наемников на Сиверике, они брались за разные задания и постепенно группа росла, в 2321 (спустя почти три века жизни в Энтеросе) было принято решение основать гильдию. Невермор с головой погрузился в развитие своей собственной организации и так постепенно, шаг за шагом, «Враново крыло» становилось все больше, гильдия выкупила восстановила замок Неар-холт расположенный на краю водопада, они наработали авторитет и положительную репутацию. На плечи Невера ложилось все больше забот и ответственности, он старался быть хорошим лидером, но в какой-то момент усомнился в том, что сможет все сделать правильно. Невера многие поддерживали, он нашел верных людей на замену себе и передал управление гильдией хорошему другу, а сам попробовал взглянуть на жизнь под другим углом, попробовать себя в новых ролях. Он решил проверить себя на прочность и в том, сможет ли он достичь успеха в новом деле выбранном практически наугад. У него было достаточно средств для создания новой личности, имя которой Корвин Моретти, молодой предприимчивый двуликий основавший парфюмерно-косметическую компанию «Нерида» в 2800 году. Корвину не нужно было обладать знаниями в области косметологии, он просто нашел нужных людей и стал рекламным лицом своей компании, за годы долгих странствий и «иных жизней» она научился хорошо понимать желания людей. Постепенно Нерида стала успешно конкурировать на рынке, Корвин протянул нити бизнеса за пределы Сиверики, становясь частью светского общества и тратя заработанное состояние не только на развлечения, несмотря на темное прошлое желание помощи людям в нем не было мертво, будто как бывший фамильяр он все еще стремился быть полезным. Новые возможности и нити интриг увлекали, Невермор полностью избавился от пробелов в знаниях и хорошо управлял новыми силами, иномирность иногда доставляла проблем и он все еще скрывался под аурой двуликого, но теперь часто мелькал как медийная личность, меценат и спонсор благотворительных компаний, обзавелся полезными связями, посчитав известность и влияние наиболее подходящей защитой, ведь теперь он не был просто безродным чужаком, а полностью влился в общество не переставая изучать мир вокруг и ставить новые цели, надеясь, что теперь он стал по-настоящему свободен...

ВНЕШНОСТЬ

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/141902.png.https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/578254.png.https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/910/704270.png

Невермор был рожден птицей, а потому облик ворона является для него истинным. По размерам он крупнее обычных сородичей, серовато-серебристая радужка глаз может темнеть или становиться более желтой в зависимости от внутреннего энергетического баланса иномирца. Смену цвета глаз ворон не замечает и не может контролировать, данное свойство не имеет никаких преимуществ или отрицательных эффектов. Оперение ворона чернильно-черное с интересным эффектом побежалости, который бывает на поверхности металлов и минералов, данный перелив можно заметить только при ярком освещении. Речь ворона картавая, отличается по звучанию от голоса в человеческом облике. Если случится так, что Невермор истратит всю магию или получит серьезное ранение в облике человека, то он неизменно вернется в истинный облик птицы.
• • • В облике человека рост ворона достигает отметки 190 см, по телосложению ближе к эктоморфу, но не лишенный атлетичности, сказываются постоянные тренировки и стремление всегда поддерживать хорошую форму. Кожа светлая, даже чересчур бледная, не подверженная загару. Глаза как и в облике ворона преимущественно светло-серого цвета, радужка может темнеть или желтеть независимо от желания Невермора. Черты лица пропорциональны с легким «флером» азии. Волосы как цвет перьев чернильно-черные, при хорошем освещении присутствует перелив с эффектом побежалости, стрижка короткая. На внешний вид ворону сложно дать возраст старше двадцати пяти лет. Корвин Моретти — рекламное лицо своей компании, часто мелькающий на рекламных щитах и довольно узнаваем на Сиверике, «холеный» аристократический образ дополнятся классическими костюмами и одеждой популярных брендов. Вторая личность — авантюрист Невермор, отличается от Корвина большей небрежностью, белесой кожей с нарисованными под глазами «арлекинскими» полосами в виде вытянутого треугольника, стилистика одежды удобная для походов.

ХАРАКТЕР

Невермор многое в жизни повидал и пережил, но при этом не утратил жизнерадостности, тяги к приключениям, врожденной харизмы и коммуникабельности. Он легко находит язык с новыми людьми, становится душой компании и человеком на которого хотят полагаться. Легкий взгляд на жизнь и отношение к собственным ошибкам с юмором делают его оптимистом. Невермор не считает себя хорошим лидером, но на самом деле он внимателен к окружающим и делает любую работу до конца, не любит брать на себя большую ответственность, но если это некому сделать, то займет место лидера и справится с поставленной задачей. Несмотря на всю улыбчивость Невермора, он не привязывается к окружающим людям, относясь легко к потерям и неудачам, не испытывает переживаний если кто-то из близких друзей погибнет. Ворон до сих пор не понимает все грани человеческого общества, некоторое привычные для обычных людей вещи ему кажутся странными. Невермор долго был фамильяром, слугой выполняющим чужие приказы, став свободным он не утратил стремление помогать реализуя это в сферах социальной жизни. Ворону не жалко потратить личные средства на помощь и поддержку. Сам он любит собирать редкие вещи, в основном это книги и фолианты, из которых можно узнать больше информации об окружающем мире и магии. Невермор хорошо запоминает новую информацию, обладает фотографической памятью и внутренним «навигатором», на интуиции ориентируется в мало знакомой местности. Ворон очень упрям, благодаря этой черте его сложно сломить, он приложил не мало сил чтобы изучить мир Энтероса и своими руками построить собственную жизнь. Считает, что не существует безвыходных ситуаций, креативен и изобретателен, нестандартный подход к проблемам порой приводит к неожиданным решениям.

ИГРОК

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: путешествия и приключения.
Развитие персонажа: с развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы (карточка будет заполняться по стандартным правилам, где заполняются все обязательные пункты).

Отредактировано Ворон (13.04.25 21:44:45)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Корвину V влияние и V уровень силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

Артефакты//Оружие
два +1 и два +2

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Корвин Моретти, иномирец


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно