Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » where dragons rule


where dragons rule

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

[icon]https://i.imgur.com/3Z0CdFI.jpg[/icon]

Земли клана «Рейджар», 3001 год

king of dragons and prince of ashes

https://i.imgur.com/jK5ovCI.png

In this land we have defended from all things dark and cruel, now we are defenseless in a land where dragons rule

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту официальную систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

Отредактировано Вейдталас (25.06.23 10:49:50)

+2

2

[icon]https://i.imgur.com/3Z0CdFI.jpg[/icon]

Планета Климбах, пару дней "до"
Крепость Зааркаст
Сын дьявола и бес в одной комнате

И?.. Насколько достоверна эта информация? Тебе вообще можно доверять?
В помещении темно, их только двое. Сидят ровно напротив друг друга, ведут никому неизвестную подпольную игру. Лиц не видно, но имя одного из них известно ясно — Вейдталас. Мальчишку было трудно спутать с кем-то, его уверенный и самодостаточный голос знал, кто какое место занимает в этом мире.
— Н...никак нет! Всё честно! Как мы и договаривались...— Его собеседник  быстро тараторил, пытался оправдаться. Да, однозначно боялся. Его испуг пронизывал стены, змеёй скользил по полу, извивался, но никак мог сбежать от своей судьбы. Даже воздух сотрясался от разрывающего нутро чувства страха. Какие страсти...

— Раз ты так говоришь...то, наверное, тебе стоит верить. Хм...ты тут гостишь уже три дня. Всё хотел спросить, как тебе вчерашнее представление? Лжец так долго мучился...он такой тупица.
— Но ты же не такой, верно? — Будто бы с надеждой в голосе спросил владыка второй зоны Климбаха. Эта интонация так не сочеталась с его статусом. Буквально была чужеродной для всей его натуры, совершенно не вызывала доверие. Этот контраст, вызывающий отторжение, испытывал и собеседник, чьи мысли с каждым верно расставленным ударением становились все покорнее и податливее, превращались в идеальную массу для лепки. Тут не нужно быть и хорошим скульптором, чтобы задать для него нужную форму, он сам льнул к пальцам...такова истинная сила, достойная великих. Сила страха.   
Впечатления от «‎спектакля» ещё не исчезли после прошедшей ночи. Наоборот. Сейчас, в этот час, от этого голоса, от этого испуганного детского вида, этих пышущих янтарем хитрых глаз. Рой в голове, что-то шевелится, извивается, вгрызается хелицерами в здравую мысль, переваривает так, на живую...
— Да...не такой. — Тихо. Хорошая собака не подаёт голоса без команды от хозяина, не своевольничает. Чудесно. Уроки с прилюдным наказанием бездарей не прошли даром, а навсегда оставили свой след в небезупречном полотне памяти.

Юноша сам собой расплывается в яркой улыбке, демонстративно сверкая своими острыми зубами, предназначенными для грубой и жесткой пищи. Здесь он чувствовал себя кукловодом, правильно дергающим за ниточки. Здесь его не получится обмануть никому. Идеальное место с идеально выточенными законами и порядками. Крепость Зааркаст. Величественное и сильное название, в каком-то смысле дистопичное. Хотя, для юного дракона оно было скорее утопичным. Здешняя обстановка и место было предназначено для торговли и обмена информации. Правдивой информации, честной и проверенной. Предатели, террористы и прочие сомнительные личности преступного мира были здесь желанными гостями. В этом месте не было лжи, ведь каждый, кто посмеет перешагнуть через неписанные, но известные каждому, правила будет обескровлен самым бесчеловечным образом. Сегодняшней мушке повезло вырваться из паутины. Пусть теперь радуется остатками своей жалкой жизни и постарается сохранить её — отныне и до конца это его единственное задание.

https://i.imgur.com/zKZtf76.png
Тонкая мембрана крыльев, закованная в броню, всё равно надувалась от восходящих потоков воздуха, помогая парить, нависать над беспокойным морем. Погода была нелётной. Крепкую чешую обжигало скверной. Солёные брызги то и дело обмывали его, орошали изголодавшееся по воде тело. Мрак сумрачного грозового неба скрывал лучше любых рун и заклинаний, прятал тёмно-синнюю чешую в себе, создавал ореол таинственности. Под "небесным" телом поднимается очередная большая волна, но напряженные изо всех сил стальные мышцы позволяют совершить пару взмахов вверх, избежать кары за ещё несовершенное воровство.

Вейдталаса нельзя было назвать этаким стереотипным драконом, которые стремятся только к одному: накоплению сверкающих богатств, сбору золота и драгоценных камней. Бесспорно, это выглядело величественно, но в череде сменяющихся столетий не имеет никакого смысла. Он стремился к совершенно другим "благам", увлеченный большими амбициями и следующим за самим хаосом. У последнего выжившего адамантиевого дракона была совершенно иная цель, пускай в этот раз и материальная. Он собирался заполучить реликвию клана Рейджар, особый защитный кристалл, который сейчас защищал острова от непогоды. Что за бессмысленная трата таких ценных ресурсов! Владыка второй зоны точно знал, что он найдёт ему более достойное применение.

Постепенно тучи рассеиваются, превращаются в едва заметную лёгкую дымку. Тьма превращается в свет, за горизонтом брезжит солнце, знаменуя своим явлением о наступлении утра. Слишком рано, чтобы кто-то заметил нарушителя границ. Не слишком поздно, чтобы заполучить желаемое. Дракон резко пикирует вниз, раскрывая крылья лишь перед самым приземлением, впиваясь в твердь мощными когтями, а сам припадает к земле всем своим телом, осматриваясь по сторонам. Никого. Его длинный путь успешно закончен, а значит, дело оставалось за малым.

+5

3

Острова Радж.https://i.imgur.com/NZ012fo.png

[indent] Ночь отступала неохотно, гонимая лучами рассвета от самого горизонта. Город, раскинувшийся на нескольких островах, еще не пробудился, не зашумел жизнью с многоголосьем жителей. Огромная тень плыла над землями клана Рейджар, затмевая свет восходящего солнца. Владыка не дремлет в столь ранний час, день за днем Рейлан облетал владения клана, редко нарушая эту традицию. Для его памяти не существовало разницы тысячелетий, он помнил все, неспокойные и мирные времена. Янтарь плавился в глазах Владыки огненным камнем. Рейлан всегда заметит если что-то не так. Под этим взглядом давшие магическую клятву верности не могли солгать, справедливость требует жестокости, иначе не будет.

[indent] Широкие крылья легко держали тяжеловесного ящера в воздухе. Позади остались дома, впереди разливала едкий смог вулканическая гряда. Алые скалы никогда не спали, выбрасывая в воздух серу. Соленые воды бурлили у подножия, принимая пламенный дар вулканов, обращая лаву в темный камень. Тьма полностью отступила перед светом нового дня. Рубиновые скалы сияли как чешуя Владыки. Рубин наливаясь солнечным светом, переливался в ярко-красный, цвет погибели или победы. Рейлан нес это кровавое знамя в первых рядах защищая клан. Беря ответственность за множество жизней подданных. Война выдрала куски из его левого крыла, оставила напоминание зияющими дырами. Сквозь них каждый раз просвечивало солнце, согревая теплом застарелые шрамы.

[indent] Рейлан закрыл глаза, паря пару минут в тишине. Вулканы продолжали дымить позади. Впереди раскинулись малые остова с первым рубежом защитной системы. Барьер надежно хранил земли клана Рейджар от высоких волн и штормов. Встречный ветер смыл остатки запахов смога принося новые. Свежесть моря и запах чужака. Рубин глаз вновь разгорелся пламенем. Оно жило в крови потомка огненных драконов древнего рода Рар, единые со стихией, легко выдерживающие жар вулканов. В пару взмахов  Рейлан преодолел километры теперь отчетливо ощущал ауру климбата. Рубиновый Владыка не стал издавать рев приближаясь к небольшому острову. Тень за ним скользила по воде беззвучным темным пятном. Дракон не желал давать шанса потенциальной угрозе перерасти в ранг настоящей. Пылающий взгляд хищно зафиксировался на цели питавшейся у самой земли.

[indent] Владыка обрушился сверху всем своим многотонным весом. Одному из самых крупных рубиновых драконов не хватало места на краю небольшого островка суши. Хвост ударил по воде разгоняя волны. Задние лапы продавили зыбкий песок, борозды когтей заполнили морские воды. Затрещали повалившиеся деревья, их последний стон слился с криками птиц. Одной лапой Владыка жестко припечатал наглеца. За аурой климбата Рейлан не сразу распознал знакомый ему род адамантиевых драконов. Не выпущенное пламя застряло в горле. Стекало из пасти горячими подтеками. Закапало вниз сжиженной энергией подобной лаве.  Усилием воли Рейлан погасил внутренне пламя. Оно с шипением погасло возносясь клубами дыма к рассветным небесам.

[indent] Адамантиевые долго жили под крылом клана, их сложно перепутать с другими, а после они ушли отрекаясь от клятвы верности. Владыка их отпустил. Они знали цену решения, клан Рейджар больше не окажет помощи, союз с малым кланом был разорван, связь с адамантиевыми была потеряна. Чужак под его лапой пробудил воспоминания далеких лет. Промедление в отношение климбата может быть ошибкой, Рейлан готов принять ее последствия, он не ослабит хватки.
- Самонадеянно и безрассудно пытаться пробраться в мои владения незамеченными, - когти заскребли по прочной металлической чешуе. Аура Рубиново владыки закипала в воздухе, парила незримым пологом, излучая вулканический жар. Рейлан еще не был уверен кто именно из адамантиевых пожаловал на территорию клана, но раз мальчишка климбат, то его судьба могла сложится вдали от семьи Адамантан. Вопрос застрял в мыслях, не желая покидать разум Владыки. Когда адамантиевые отреклись он был еще молод взойдя на престол. Верное ли было решение позволить одному из младших домов уйти. Тогда в мире еще звучал громогласный вой войны, еще пела сталь в унисон с последним вздохом павших.
- Назови свое имя, - пророкотал рубиновый, - имя, что дал тебе клан Адамантан! - Владыка считал климбатов непокорными и взбалмошными детьми, получившими колоссальную силу, не способными применять ее с умом. Они делают, что захотят, никто им не указ. Рейлан за свою долгую жизнь уже сталкивался с обитателями Климбаха. Он не должен дать мальчишке шанса вывернуться, только так можно получить ответ. Рубиновый свет разгорелся под адамантиевым драконом, рисуя символы пентаграммы, распространяющий тонкие, но прочные, нити удерживающего плетения. Рейлан не столь поворотлив как более мелкие драконы, но его габаритов хватало чтобы давить физической силой.

-

Не плюнул огнем, но накапал.
Бросить кубики (кубы успешно)
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

Бросить кубики (кубы успешно)
Антрлорас [Энергетическая магия, атакующая, пентаграммы, I | I] — проецируется под ногами противника и создает вокруг него множество энергетических невидимых нитей, образующих импровизированную клетку, что блокирует телепортацию противника и усложняет возможность двигаться. Можно применить два раза за эпизод.

[icon]https://i.imgur.com/drlQiUO.png[/icon]

Отредактировано Рейлан (11.10.23 15:48:19)

+4


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » where dragons rule


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно