Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
04.05.2024. Обновилась карта планетарной системы, весь остальной раздел с планетами ушел на переделки, добавлено базовое описание планеты Фригия. Добавлены названия всех спутников и лун. 01.05.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Продлены все ивенты. 09.04.2024. На форуме установлена дополнительная защита от регистрации ботов, это попуг-антибот! В виде оригинальной капчи. 27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Раоден: На темной броне еще плясали капли запекшейся крови, и некогда чистая платина волос казалась грязновато-розовой – небеса были хмурыми, и там, высоко в облаках, было влажно и ветрено, а в груди — свежо и ясно, будто последний полет был еще вчера, а не несколько месяцев назад... читать дальше.
пост месяца Санхельм: Безжизненно. Казалось, в этих землях поселилась смерть, укутала всех своим мрачным одеянием, заставив заснуть навеки. Санхельм ощущал это каждой клеточкой тела и никак не мог избавиться от гнетущего ощущения на душе. Одна лишь выжженная пустыня. Ни души. На месте города лишь пепел да камни... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: У них хоть раз такое было? Чтобы он вот так запросто делал ей комплименты — не в постели. Чтобы он вот так запросто улыбался, был таким спокойным и размеренным — даже когда она ждала ребенка он казался беспокойным. И в конце — печальным. Потому что, разумеется, прощался с ребенком, которого бы оставил одного... читать дальше.
пост месяца Зефир: Дожди в Мельхоре последние два дня идут беспрерывно уныло. Вода заполняет город постепенно. Бьели-камель, словно камень, кидают в большую лужу. У зефира не получается увернуться от брызг. Сначала он думает о сером мерине в белое яблоко, потом о «ягнятах», мокнущих под ливнем... читать дальше.
пост месяца Тилира: Время течет незаметно, будто вода сквозь раскрытые пальцы, касаясь теплой кожи холодом чтобы напомнить о себе. Время слишком неосязаемо для следующих тенями за вечностью, стирающей грани веков и тысячелетий в единый миг минувшего... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём звездопад созвездие ТЕМА НЕДЕЛИ «драконы»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Инферналити


Инферналити

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Локация и дата

Либертэйм, база «Туманного Легиона»
2930 год

Участники

Элдориан Дархар | Йонхеленэль

https://i.imgur.com/Orjkvbn.png

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+1

2

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

https://i.imgur.com/K6zIoOe.png

[indent]Смотря на пустынные просторы одного из горных хребтов Климбаха, Йонхеленэль иногда задумывалась о своей жизни, перебирая в памяти воспоминания. Наверное многие, кто когда-либо встречал на своем пути эту климбатку, задумывались как так получилось, что дух стала такой, ведь для паразитирующего скорбилуса нужно человекоподобное тело, а не чистая энергия пламени. Духи могут принять любой облик, соразмерно своему энергетическому потенциалу, и в случае опасности просто стать сгустком энергии, раствориться в пространстве или родной стихии став неосязаемыми и невидимыми для врагов. Самой Хелель ни разу не встретился другой дух-климбат и это наталкивало на размышления... С самого рождения Церы её жизнь была полна ограничений и нелюбви, не будь культа «Бессмертного огня» и того проклятого города в жерле Лигстрейского вулкана, всё могло сложится иначе, но не сложилось. Клеймённые с самого рождения духи, узники древних традиций, с запечатанной силой и принудительным обращением в человекоподобную ипостась, все это сыграло решающую роль и вот есть Йонхеленэль, почти что «аномалия» среди других климбатов. 

[indent] Духи способны жить тысячелетиями, их мировоззрение может отличается от более «человечных» существ и нет счета прожитым векам. Кто-то из них может всю жизнь охранять одно единственное место никогда не путешествуя, не стремясь к силе и богатству, они дети природы и её хранители, независимые от мирских желаний, могут тратить множество лет просто наблюдая за станичным явлением. Хотя не все духи такие, они разные, просто кто-то более приближен к природе в истинной нейтральности, а кто-то все же стремится к могуществу, перерождаясь в энергетического духа становится независимым и может свободно путешествовать по всем планетам мира. Йонхеленэль переродившийся вулканический дух огня, свободная во всем, кроме контакта с другими разумными. Сущность климбата невозможно скрыть, для всех они угроза приравненная к неразумным монстрам, чудовищам, подлежащим немедленному уничтожению. Во многом климбаты неуправляемые, они почти что дети и подростки получившие огромную силу, но застрявшие в этом возрасте, живущие одним днем, сражающиеся за право быть самым сильным, самым смелым, самым лучшим среди других себеподобных… но Хелель к этому никогда не стремилась, она хотела получить лишь теплоту семьи, которой у нее никогда не было, ощутить себя значимой и нужной, но Климбах для этого совершенно неподходящее место. 

[indent] После того как погиб Ульхирэй, ставший для Огненной как старший брат, она больше ни с кем не смогла подружиться. Он единственный кто о ней заботился, помог выжить и обучил всему, а потом его не стало и дух ощутила как лишилась части тепла, мечта истлела оставив после себя обугленную незаживающую рану. Йонхеленэль смогла отомстить за его смерть, но это не заполнило тот холод оставшийся на месте зияющей дыры в её пламенном сердце. Как бы сильно не пылала её ярость, она не могла согреть и не могла вернуть друга из «великого ничто», где рано или поздно окажутся все смертные существа. Сменив очередное тысячелетие Йонхеленэль все же стала взрослее, менее вспыльчивой, не нападающей на других без весомых причин, умеющая учиться и рассуждать рационально, но стоит кому-либо отнестись к эссенции крайне враждебно и она вспыхнет, подобно огоньку способному спалить целый лес. Пламя не самая спокойная из тихий и Хелель её живое воплощение «запечатанное» в образ невысокой девушки-подростка. 

[indent] В мире, где все тебя считают монстром, выживать не просто, но Цере не нравился Климбах. Она одна из немногих путешествовал по разным планетам и даже смогла стать частью одной из гильдий, не имея как такового конкретного статуса в ней, «наемница особого класса» где климбатку никто не трогал, она могла укрыться в гильдии на случай непредвиденного и в взамен достать с Климбаха редкие ресурсы или отвести подозрения на себя. Никто не станет расследовать дело дальше если обнаружатся следы радиации присущей климбатам, просто не повезло встретиться с монстром. Из Йонхеленэль удобное прикрытие, она это отлично понимала, но данное сотрудничество Огненную устраивало, ведь это скрашивало её существование без какой-либо особой цели. Странная апатия одолевала эссенцию с тех пор как погиб Ульхирэй. Чтобы поддержать интерес к чему либо Йонхеленэль училась, изучала информацию о мире и развивала способности, но стоит достигнуть цели как все становилось прежним и невысказанный вопрос «для чего все это нужно» неизменно возникал в разуме духа. Стать Владыкой зоны на Климбахе? Не интересно…

[indent] Проведя несколько часов в лицезрении одинакового безжизненного пейзажа, где неровные серые скалы уходили острыми шпилями вверх, хмурое небо без единого лучика света «Сердца мира», Хелель даже посетило уныние… ничего не менялось. Климбатка решила переместиться в гильдию, может быть там для нее есть задание, Огненная приходила когда хотела и никто не рисковал лишний раз пытаться заставить что-то сделать такую как она. В первые секунды картинка мира привычно поменялась во всполохе пламени. Оно всегда окружало эссенцию, но что-то было не так. Всего секунда и ощущение не хорошего предчувствия промелькнуло перед тем, как девушка материализовалась не там где хотела. Беглый осмотр наткнулся на незнакомых ей людей, к слову вооруженных, замешательство длилось не долго, сработал щит защитного покрова едва успев прикрыть от угрозы. Ждать когда пробьют защиту Эскриарты эссенция не стала тут же дополнительно прикрывая себя куполообразным прозрачным барьером, а внутри неё уже клокотало пламя окрашивая алую радужку глаз в золотисто-оранжевый цвет...

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

все удачноЗащита —  способность симбиотического защитного покрова проводить через себя энергию, подстраиваться по внешнему виду по желанию хозяина с целью создания защиты. Фазу активной защиты с созданием защитного поля по функционалу как круговой, практически невидимый, щит в котором при хорошем освещении можно различить границы плиток шестигранников едва мерцающих золотыми гранями покров может создать не более двух раз за эпизод. Служит против энергетической, магической или физической атаки согласно соотношению уровню сил выполняя функцию универсального щита. Далее симбиотическому покрову нужно время чтобы накопить энергию и он уходит фазу пассивной защиты.
-Кальтара [Энергетическая магия — защитная, пентаграммы, V | V] — проецируется в двух вариантах: вертикально перед климбатом, защищая от прямых лобовых атак или на земле. Диаметр пентаграммы может быть от одного до пятидесяти метров, создает энергетический куполообразный барьер или невидимую стену. Можно использовать два раза за эпизод.

кубики

+1

3

Кто когда-нибудь имел дело с профессиональными военными знают, что большую часть времени эти ребята заняты вовсе не битвами. Бесконечные дежурства, тренировки, откровенно мирные командировки, а затем снова дежурства и бесконечные тренировки. Туманный Легион здесь не стал исключением. Разумеется, есть строгий внутренний распорядок, дисциплина, организация. Но когда работа заключается в том, чтобы просто жить на полувоенном объекте, можно ли ожидать от солдат строгого следования уставу? Можно. Но глупо.
База Легиона близ поселка Рогнитейхерстенг на Либертэйме как раз и есть «полувоенный» объект. И есть у нее одна особенность: главной защитой базы является такая интересная штука, как дипломатические последствия. Нет, разумеется, вменяемого количества гарнизон здесь все же присутствует, всё же локальные стычки с «дикими» бандами неизбежны. Но держать здесь полноценное боевое подразделение сродни расточительству людских ресурсов. Почти любой клан, который обладает достаточной силой, чтобы выбить эделиров из поселка, так же обладает достаточным умом, чтобы осознавать последствия таких мероприятий. И несложно представить, насколько высок соблазн у обычных легионеров использовать эту особенность при несении караульной службы.
По периметру базы расположены пулеметные вышки с крупнокалиберными орудиями на которых всегда должен находиться пулеметный расчет. Стрельба с этих вышек велась лишь однажды за тридцать лет. Разумеется, легионеры нашли более интересные занятия, чем бессмысленное дежурство у молчащих орудий. В любой момент времени в специально отведенном помещении должен сидеть отряд в полной боевой готовности. В броне, с оружием в руках и жаждой битвы в глазах. Но зачем бесцельно просиживать время, когда о приближении неприятеля заранее оповестят дальние заставы. Зачем обновлять защитные пентаграммы на стенах, если за прошедшие года их необходимость оправдалась практикой лишь трижды. Вот что такое «полувоенный» объект.
Но, как известно, уставы писаны кровью. Не стоит представлять себе Туманный Легион, как сборище разгильдяев и тунеядцев. Несмотря на некоторые послабления в мирной жизни, они всё еще остаются солдатами, соблюдающими разумные меры предосторожности. Пускай большая часть гарнизона занята более «гражданскими» делами, на базе всё равно остаются те, кто готов вовремя отреагировать на опасность. Сдержать угрозу, пока вся остальная база приходит в режим боевой готовности. Если никогда лично с этим не сталкивался, сложно представить сколько суеты начинается под вой сирен и крики командиров. Но обстоятельства повернулись так, что и представлять не придется.
Стоит напомнить, что в слове «полувоенный» приставка играет далеко не главную роль. Поэтому появление на объекте постороннего влечет за собой нешуточные последствия. И когда прямо на глазах у солдат, прямо напротив штаба базы, появляется рыжая девочка – это вызывает вопросы. Но они тут же отпадают, когда вслед за изумлением приходит чувство опасности. Климбат. Для любого, кто сталкивался с ними, большего и говорить не нужно. А уж тем более для солдата. Любые инструкции, уставы и приказы, - вкупе с инстинктом самосохранения, - вполне однозначно кричат о необходимости устранить угрозу. В особенности, внезапную угрозу.
Дежурство у штаба – одно из немногих, что прилежно выполнялось в точном соответствии с правилами. Четыре солдата в полной броне и с оружием. Пускай мирная жизнь притупила реакцию, но, когда перед ними появилось существо, что одним своим видом излучает опасность, рефлексы справились со своими обязанностями. Едва бойцы подняли оружие к цели, та сразу облачилась защитой, что окончательно развеяло крохи сомнения – пред ними враг. И нет лучшего способа поднять тревогу, чем устроить пальбу в самом сердце военной базы.
Не прошло и минуты, как окрестные горы погрузились в мерзкое эхо сирен. В ту же секунду каждый легионер, движимый рефлексами многолетних тренировок, бросил свои дела, чтобы послужить единственной цели – уничтожить. Здесь не задавали вопросов «зачем?», лишь сухое и холодное «где?». Нецензурная брань, что лилась из уст тех, что должны дежурить на вышках, едва ли не затмевала собой вой сирен. Солдаты спешно выбегали на улицу, на ходу надевая доспехи; командиры пытались разобраться, что происходит (сообщений с внешних застав ведь не поступало); дежурные маги принялись чертить пентаграммы и руны, опасаясь нападения извне. Но каждый, кто видел климбата, без лишних раздумий вдруг понимал, что случилось – на базу Легиона напал монстр, чудовище. Здесь нет штатного боевого расписания, нет четких рамок действий. Есть лишь краткая инструкция: «бросить все силы на уничтожение угрозы». И здесь не выйдет обыденно рассчитывать на «дипломатические последствия».
И силы брошены. В жутком беспорядке и без боевых построений, легионеры старались не столько уничтожить климбата, сколько не подставится самим. Удержать противника в окружении стен. И пулемётных вышек. Минуты отделяют вой сирен от безраздельного господства крупнокалиберного грохота. Можно поспорить, что эта мысль вселяет уверенность в сердца каждого легионера на базе. И пока офицеры, надрывая голос, выстраивают боевые порядки, окружая климбата; пока те, кто был при оружии, бросились в яростную атаку; пока загораются вспышки барьеров, рун и пентаграмм; солдаты бегут и взбираются на треклятые вышки. Именно они лучше всего теперь знают, что фраза «уставы писаны кровью» - не просто слова.

+1

4

[icon]https://i.imgur.com/FNmgfPA.png[/icon]

https://i.imgur.com/3whcLvp.png

[indent] Йонхеленэль напряженно наблюдала как вокруг начали суетиться люди, по одежде очень напоминающие военных, хотя на легионеров коалиции рас они не были похожи. Под прикрытием созданного барьера эссенция смогла беглым взглядом осмотреться и даже понять почему случился такой переполох. Она появилась посреди какой-то базы или крупного лагеря, несмотря на то, что климбатка совершенно ничего плохого не сделала воякам, они были решительно настроены избавиться от угрозы в её лице, зазвучали тревожные сирены. Хелель прекрасно понимала причину нападения, но внутри нее уже разгорелось пламя. Стабилизирующая вспышки гнева руна не справилась с потоком эмоций. Природная вспыльчивость духа огня испепелила всякую рациональность. На желание сжечь это место и всех вокруг откликалась сама стихия заключенная в теле невысокой девушки. Огненная прекрасно знала слабые стороны, недостатки, но ничего не могла с собой поделать, стоило Йонхеленэль столкнуться с чужим негативом и агрессией в свою сторону, то она вспыхивала как спичка поджигающая фитилёк от бомбы. Ей никогда не оставалось ничего иного, такая доля климбата - неразумного монстра в чужих глазах, как может она защищает себя, иначе погибнет. Несмотря на частые апатичные настроения, где Хелель не могла найти цель для дальнейшего существования, она всегда сражалась за свою жизнь, отчаянно и неудержимо, яростно, её пламя разрушительно… Так пусть же они все сгорят!

[indent] Внешность эссенции во многом завысила от её внутреннего состояния и сейчас девушка с карминово-красным цветом волос на глазах «разгоралась», а воздух вокруг неё становился горячее. Йона много раз сталкивалась с разными людьми и даже если она скажет «дайте мне уйти» её никто не услышит. Разве могут неразумные монстры говорить? Мыслить? Чувствовать? Стихийная форма Йонхеленэль теперь имела лишь общие очертания, её волосы горели энергией, с них сыпались искры и всполохи пламени. Лавовый узор на раскаленной коже и жар выжигал почву под ногами, заставляя песчинки плавиться. Горячо… Не случайно духов стараются лишний раз не трогать, они не только связаны с природой как хранители, благодаря им у каждой планеты есть защитное поле и существует природный баланс. Духи огня одни из самых вспыльчивых от природы, стоит лишь подбросить в огонёк сухих веток и он станет больше, ветер способен раздуть даже крохотный уголек, пламя ненасытно и всеразрушительно. Пока Хелель только набирала мощь у них еще был шанс одуматься, выставить защиту, но уже слишком поздно. Как только барьер встретил первые атаки климбатка успела активировать еще одну способность — Сплантарис, гасящую пробивную силу пуль, создавая на двадцать метров зону «замедления».

И вспыхнуло пламя...

[indent] Огненный вихрь поглотил в себе очертания девушки, вздымаясь к небесам пламенным смерчем, озарив подступившую темноту, обдавая жаром и раскаляя воздух. Птичий крик одновременно похожий на феникса и рык дракона разнесся по округе заглушая вой сирен. Чем сильнее дух, тем более грозное обличье он способен принять, многие знают, что этих эссенций не стоит злить, но очевидно не все. Черные крылья распростерлись на лагерем как неотвратимая тень самой смерти. Её тело сейчас не живая плоть, внутри лишь пламя заключенное прочную оболочку напоминающую по фактуре камень, только энергия сжатая до сверхплотной. В таком состоянии Йонхеленэль не ощутит боли, а пули застрянут в «базальте» или просквозят меж клетки ребер встречаясь лишь огнем плавящим металл. Вокруг раздавались крики, первая волна пламени смела ряды военных стоящих ближе всего, ненасытный огонь жадно поглощал предложенное ему угощение. Они горели заживо, метались из стороны в сторону и падали замертво. Воздух наполнился запахом гари и жженой плоти. Птица похожая на крупного дракона со всей силы оттолкнулась лапами от земли, давя тела павших, вибрацию от этого толчка ощутили все. Мощный взмах крыльев погнал воздушную волну со всполохами пламени, разнося его все сильнее, загоралось все, что только может гореть. Йонхеленэль не глупа, чудовище в образе не менее чудовищной птицы покосилась на одну из вышек… их попытки уничтожить её тщетны. Налетая на вышку эссенция раскрыла пылающую пасть, откусывая верхушку вместе с замершими там от ужаса людьми, скрежет металла и хруст костей, хотя вряд ли она ощутила их вкус, выплевывая покореженный металл, что начал плавиться. Вторую вышку птица снесла хвостом, а следующую «срубила» крылом, пока не уничтожила их все. Хелель заметила как людишки пытаются сбежать, но она не позволит им этого сделать.

[indent] Снова издав протяжный крик птица взмыла вверх и из ее пасти вырвался поток огня. Дух окружила базу огненным кольцом отреза все пути к отступлению, громыхали взрывы от разрывающихся боеприпасов. Зависая воздухе эссенция заметила как кто-то все же смог выбраться из окружения. Выкатилось боевая машина, что точно это было она не могла знать, но вряд ли даже бронированная техника была приспособлена выдержать вес многотонного тела монстра. Хехель спикировала вниз давя машину ударом лап, как консервную банку, вбивая железяку в землю. Ей всё ещё казалось, что пламени недостаточно, но и её силы не безграничны. Снова взмыв над базой эссенция в последний раз выдохнула поток огня заливая им базу, пока не стихли все крики и стоны. Опустившись на то же место где она появилась в самом начале её облик птицы развеялся черном дымом, собираясь обратно в невысокую красноволосую девушку. Языки пламени Огненной не вредили и не могли оплавить одежду. Йонхеленэль чувствовала усталость, она потратила много сил чтобы уничтожить угрозу и форма птицы отнимала не мало энергии, но теперь климбатка вздохнула с облечением. Заприметив одно из тел, что выглядело менее сгоревшим чем остальные, девушка была голодна, так случалось каждый раз при использовании такого количества магии. Присев рядом с телом Хелель бесцеремонно проломила рукой грудину, выламывая почерневшие ребра. Климбатка с радостью обнаружила, что тело не совсем «пропеклось» и даже было сырым внутри, значит есть чем перекусить. Её целью было сердце, вырвав его девушка облизнула пальцы запачканные в крови. Еще раз осмотревшись Йонхеленэль направилась к выходу, откусывая куски от сердца как от сочного яблока. Она вышагнула прямо из пламени к лесу, впереди была прохлада ночи, а позади пепелище...

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

все удачно Сплантарис [Энергетическая магия — защитная и ослабляющая, пентаграммы,  V | V] — проецируется на нужном расстоянии и способна создавать сильные магнетические поля для управления попадающими в зону действия предметами, не обязательно из металла (диаметр пентаграммы не более 20-ти метров). Может использоваться климбатами для управления своим оружием для дальней атаки на противника. На самого противника пентаграмма в зоне действия накладывает ослабляющий эффект, становится сложнее передвигаться, воздух кажется плотным как кисель. Можно использовать два раза за эпизод.
-
Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

кубики

Отредактировано Цера (04.12.22 23:59:44)

+1

5


https://i.imgur.com/Loxx2tS.jpg


Элдориан появился посреди объятой пламенем базы, и, что иронично, – совсем недалеко от места с которого начался весь бардак. Мир вокруг сразу наполнился запахами горелого мяса, расплавленного металла и жжёной резины. Они проникают повсюду вместе с едким разъедающим дымом, смешиваясь в единый клубок и невозможно отделить один от другого. Это был запах смерти. Запах первобытного страха, что царил прямо здесь всего десятки минут назад.
Граф осматривал догорающие очертания зданий, покореженные и расплавленные остовы техники. Очевидно, что спасать здесь что-то (или кого-то) уже слишком поздно. Такого рода происшествия не останавливают посреди процесса, нет. Их предотвращают. Проблема здесь в том, что предотвращать должны те, кто сейчас чёрной плотью разбросан в округе. Вот они, беспорядочно валяются горелыми кусками или, каким-то чудом выжившие, корчатся в последней агонии. Незавидная участь – провести последние минуты в объятиях пламени, когда вокруг один лишь огонь, тошнотворные запахи и раздирающие крики товарищей. Разве они заслуживали такой смерти? Что-то внутри подсказывает, что эти люди, - гордость военной машины эделирской нации, - они знали на что подписывались. Они же солдаты. И так бывает, что солдаты погибают. Это нормально.
Долго и мучительно сгорая в жаре дикого пламени или быстро, даже без осознания, от шальной винтовочной пули – не важно. Когда ты посвящаешь себя войне, должно быть готовым, что вся твоя жизнь окажется лишь дополнительной циферкой в рапорте о потерях. Но мало схожести в чувствах при чтении сухих рапортов и личном наблюдении за тем, как эти самые рапорты полнятся. Мерзкий жгучий коктейль стремительно вытеснял все внутренние ощущения, вызывая желание сплюнуть себя. Делать это в доспехах не лучшая идея, верно? Скованный в выражении эмоций, граф молча наблюдал за окружающим его пламенем, бессильный что-то исправить, он словно позволял торжеству потерь и разрушений наполнить его изнутри. Подпитать его злость и ненависть.
Но было что-то еще в этой какофонии из запахов, жара, паленой плоти и безудержного разрушения. Что-то настолько едкое и нетипичное, что резко выделялось на фоне окружающего многообразия. Проникающее сквозь доспех, вызывающее неприятное жжение, подобно тому, как если бы ты свалился в заросли крапивы. Радиация. Треклятая магическая радиация. С ней не так и часто встречаешься и когда она выжигает тебя изнутри сразу понимаешь почему.
Этот всепроникающий зуд сразу же переводит происходящее в статус стихийного бедствия. Случайного инцидента. Просто Климбах напомнил о своем существовании. И госпожа фортуна повернула так, что именно эта база стала приветственной открыткой. Разве можно винить животных в том, что они… животные? Вряд ли.
Элдориан резко оттолкнулся от земли, расправляя крылья полуморфного облика. Набрав достаточную высоту, чтобы видеть всю базу целиком, он наблюдал за раздольем пламени. Вид безвозвратно утраченых ресурсов и мучительных смертей, казалось, должен отталкивать, заставлять отвернуться, но граф всё продолжал смотреть, даже не пытаясь хоть как-то отстраниться от происходящего. Здесь, прямо под ним, догорали тридцать лет усердной работы. Первое достижение Туманного Легиона на Либертэйме, что превратилось лишь в яркое чувство бессилия. Это вязкое ощущение, когда ты наполнен решимости к действиям, но делать что-либо просто бессмысленно. Миру и обстоятельствам плевать насколько ты сильный и сколько власти у тебя за спиной. Просто смотри, ведь больше ничего и не сделать.
Он бы так и парил над базой, немой наблюдатель, поглощенный в собственное бессилие, если бы взгляд не зацепился за маленькую, такую чужеродную для обстановки деталь: одинокая фигура безмятежно отдалялась от базы. Даже беглого взгляда с такого расстояния достаточно, чтобы неестественность вида развеяла любые сомнения. Вот он - виновник пожара. Завидев его, Элдориан в ту же секунду, не оставив мгновений подумать, хищной птицей рванулся в сторону цели. Наполненный ненавистью, пропитанный бессилием, он всё-таки нашел выход для собственной злобы. Где-то глубоко, скрытые завесой из бури эмоций, эделира всё же посетили робкие зашуганные сомнения, но разве могут они справиться с напором желания мести?
Прямо в полете извлекая клинок, граф спикировал к цели, пролетая в нескольких метрах над головой своей жертвы. Еще одна насмешка природы – прятать свирепых монстров под облик подростка. Вид маленькой девочки способен сбить с толку, но ей не спрятаться за ложной хрупкостью облика. Там позади, всего в сотне метров, пылает яркое свидетельство истинной натуры создания. И пришло время отвечать за содеянное.
Протлев над целью, Элдориан резко развернулся в полете, на секунду зависнув напротив климбата. Сквозь доспех не увидеть, но лицо графа искажено гримасой презрения и ненависти. Финальный взмах крыльев пред приземлением отправил в сторону девочки ярко-белую вспышку энергетической волны. Чистая энергия, способная сметать всё на своем пути. Но этого мало. Нет, так просто она не отделается, граф не позволит погибнуть ей быстро. Наслаждение от смерти климбата обязано перекрыть собою утрату базы и погибших солдат. Пускай она неразумна, пускай не понимает произошедшего, но она, как и прочие твари, всё еще умеет бояться. И смерть ее будет наполненной тем же первобытным ужасом, что она вселяла всего десятки минут назад. Долгой. Мучительной.
Приземлившись, всё еще скрываемый потоком энергии, Дархар спроецировал на копье руну Арш. Так легче пробить защиту; более страшные раны - как раз то, что нужно его клинку. Он знает, скелеты климбатов необычайно прочны. Пускай так. Резать плоть выпуская внутренности наружу это не помешает. Как и не помешает ударами срезать эту плоть до самых костей. Она не умрет от этого, но в этом и смысл. Сначала должно быть больно. Очень больно.
Удобнее перехватив оружие, он широкими шагами направился в сторону цели. Он метит прямо ей в шею, его взгляд направлен туда, но это обман. Резкий взмах - ложный выпад. Его реальная цель - удар по ноге, он хочет выбить из равновесия, заставить упасть. Он контролирует силу, следит за балансом и равновесием. Если не попадет – ударит еще. И еще. Столько, сколько потребуется. Лучше бы этой девчонке уметь защищаться.


Кубики

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?id=667&p=19#p272559

Всё удачно.

Энергетическая волна – способность оружия, артефакта или доспехов накапливать в себе определенное количество разрушительной энергии, которую можно высвободить во время боя не более двух раз за эпизод. Создает круговую ударную волну цвета энергии персонажа, способную отбросить противника или сломать его магический щит [с учетом уровня силового могущества]. Подходит для отбрасывания назад множественных целей или отражения магической атаки прямого действия [стихийные проявления / сгустки энергии / разряды / стрелы из энергии и тп] в случайном направлении.

Арш [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны», I | I] — проецируется на металлической части оружий и дарует им разрушающие свойства, удары такого оружия более опасны, руна позволяет разрушать чужое немагическое или слабомагическое оружие, раны, нанесенные мечом с активной руной Арш, заживают немного дольше, чем обычные. Руну можно проецировать и на обычном оружии, не обладающем какими-либо свойствами, руна действует два поста, за эпизод можно призывать до двух раз. Обладает усиливающим эффектом, если спроецировать на артефактах или жезлах, можно добиться усиливающего эффекта на 7-15%.

Отредактировано Элдориан (13.12.22 19:58:53)

+1

6

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

https://i.imgur.com/57sggtJ.png

[indent]Иногда Йохеленэль задумывалась над смыслом своего существования, как дух она больше привязана к определенному месту, она ничего не оберегает, а дальнейшие цели терялись на фоне этой странной апатии к жизни. Для чего она сражается все эти века? Каждый раз не сдаваясь, отчаянно бросаясь в сражение. Стоит только очередному противнику занести топор на её головой — непринятие вспыхивает неудержимым огненным вихрем, сжигая все и всех на своем пути. Ведь они были слабыми, с таким же успехом могли бросить вызов любому  другому климбату, а может дикому духу, вариантов не счесть, все они погибают из-за слабости. У Йонхеленэль отсутствовало ощущение превосходства, она просто знала, что однажды встретит более сильного противника. Не может же её везение длится вечно… хотя можно ли назвать везением те схватки, где она едва оставалось живой, получая тяжелые раны каждый раз выживала чтобы продолжить эту борьбу до последнего вздоха. Сражения от части наполняют жизнь смыслом, пока не угаснет последняя искра живого пламени в сердце.

[indent] Мироощущение эссенции было искажено, некоторые вещи она искреннее не понимала или проводила аналогии являющиеся не совсем верными. Иногда в разуме Хелель мелькали более верные размышления, но её пламя всегда пылало ярче, ярость затмевала, раз все считают их монстрами к чему проявлять милосердие. Опусти она клинок и протянув руку раненому воину исход один — смерть. Йонхеленэль даже не могла объяснить себе зачем она задержалась в этом месте, с каждым медленным шагом оставляя позади себя пепелище. Пламя свернулось внутри не получив насыщения, вновь возникшая апатия вместе с прохладой ночи невесомо касалась горячей кожи, еще один укус… невкусно. Рыжая скривилась выкидывая недавно полученное лакомство.

[indent] Сколько еще жизней сгорело в пламени её ярости не счесть, но это не приносило Огненной удовольствия, она лишь защищалась, почти всегда не вступая первой в сражение последние три тысячи лет. На чужие жизни Хелель смотрела через грань осколка восприятия духа - все эти люди используют природные ресурсы для личных целей, разоряя природные месторождения которые со временем восстанавливают эссенции; так ли велика разница между выработанной шахтой и военной базой, для хищников животное или человек тоже ресурс; есть ли разница вырубить лес или сжечь базу, пройдет время и лес восстановят духи, появятся новые люди, что тоже могут построить здесь что-то еще. В этом круговороте жизни достаточно сделать лишь одну ошибку чтобы сорваться вниз, в великое ничто, раствориться и исчезнуть. Йонхеленль даже задумалась как она могла поступить иначе. Может быть стать птицей и под свист пуль улететь, не отвечать огонь своим огнём… но не будь у нее силы чтобы себя защитить пощадили бы они её? Стали бы слушать? Нет. Огненная не видела ни единой причины поступить по другому.

[indent] Эссенция ощутила приближение опасности, за долгие века она ни с чем не могла спутать это предчувствие кричащее в спину чужой аурой, столь яркой и сильной, что её невозможно не заметить. Хелель усмехнулась, хотел бы убить сразу напал не медля, не позволяя себя рассмотреть. Черный силуэт зависший во мраке ночи, за доли мгновений когда с его крыльев сорвалась слепящая светом ударная волна, климбатка подумала, что возможно это хозяин базы, все те люди должны были кому-то подчиняться, а значит он будет мстить. Альтер-эго могло вмешаться и сказать Цере уйти пока не поздно, но Скарабэрт понимал, что это бесполезно, умея оценивать опасность она все равно не отступит перед угрозой и не сбежит с поля боя даже если шансы слишком не равны, каждое сражение как последнее, это почти осознанный шаг к краю пропасти.

[indent] Белая волна ударила по вновь активизировавшейся защите, разбивая шестигранники щита на мелкие исчезающие осколки и теряя силу удара. Йонхеленэль обдало чужой магией, она отступила на несколько шагов назад и после устояла на месте не получив урона, однако более защита своеобразных доспехов не сможет сработать. Защитный покров Йоны выглядел как темного цвета одежда, почти облегающий костюм, с яркими алыми вставками и небольшим шлейфом из полосок ткани сзади. Обманчиво открытые участки кожи не менее защищены, ведь дух научилась материализовать в такой вид перья и чешую истинного облика. «Уходи в фантом!» - прогремел в голове рычащий голос Скарабэрта. Альтер-эго просчитывало ходы, он видел не мало сражений глазами Йонхеленэль, но у него не было времени на долгие разъяснения. В этот раз Огненная его послушала, тело девушки за мгновение до удара противника, когда лезвие его оружия было в считанных миллиметрах от её ноги, развеялась в алый туман едва сохраняющий очертания невысокой девушки. В форме фантома она была быстрее тут же возвращая дистанцию между собой и противником в четыре метра. Туман снова собрался в девушку и во время материализации во все стороны прокатилась ударная волна алого цвета. «Ты не выстоишь...»

« Замолкни! » мысленно огрызнулась Хелель не давая альтер-эгу договорить, она не всегда отвечала ему мысленно, особенно в пылу сражения. Пламя вновь вспыхнуло поверх рыжих волос ссыпаясь раскаленными искрами на землю, поджигая сухую опавшую листву. Резкий взмах рукой и перед климбаткой возникла пентаграмма, она была видимой не более нескольких секунд, а после магические письмена «поплыли» резко собираясь в алую точку, многократно сжатая магия после изменила цвет на черный материализовав рогатого монстра. В отличии от Йонхеленэль створенное магией существо сложно назвать живым или разумным, у материализованной магии есть лишь одна цель — достичь противника. Монстр даже смог издать дикий рев кидаясь вперед на эделира, он так был похож на настоящего, это одна из особенностей климбатов — слишком реалистично фантазировать. Созданный Индулией монстр был всего один, средних размеров в высоту не более двух метров, на большее у нее не хватит энергии, иначе останется совсем без защиты, это же пытался донести до рыжей Скарабэрт. «У тебя осталась половина всех сил, магия не успела восстановится, если сражение затянется... ты не выстоишь» - повторило альтер-эго. Йонхеленэль понимала, что он прав, она сама это ощущала. Огненная вновь полыхнула еще сильнее озаряя полумрак множеством зависших в воздухе мелких огоньков, пламя прокатилось волной вперед не вредя созданному монстру, но стремясь окутать и опалить Чёрного воина. Даже если его защита невосприимчива к горению это не значит, что металл невозможно попробовать нагреть.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

все удачноЗащита —  способность симбиотического защитного покрова проводить через себя энергию, подстраиваться по внешнему виду по желанию хозяина с целью создания защиты. Фазу активной защиты с созданием защитного поля по функционалу как круговой, практически невидимый, щит в котором при хорошем освещении можно различить границы плиток шестигранников едва мерцающих золотыми гранями покров может создать не более двух раз за эпизод. Служит против энергетической, магической или физической атаки согласно соотношению уровню сил выполняя функцию универсального щита. Далее симбиотическому покрову нужно время чтобы накопить энергию и он уходит фазу пассивной защиты.
-
Фантом — дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму алого тумана частично сохраняющего очертания человеческого облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии вредящие хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер в соответствии с уровнем силы противника. Атакующее свойства фантома — при выходе из туманной формы создать ударную волну. Может сработать 2 раза за эпизод.
-
Индулия [Энергетическая магия — материя, пентаграммы, V | V] — материализующая монстров пентаграмма. Создаются из плотной энергии материи, что становится плотной как камень и их внешний вид зависит от фантазии климбата. Чем сильнее климбат тем более крупного монстра он способен создать. Монстры не обладают магией, но могут иметь высокую физическую силу и быть быстрыми.  За раз можно создать не более трех монстров, зависит от количества магии, что готов потратить климбат. Можно использовать один раз за эпизод.

дополнительный ход

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.
кубики

Отредактировано Цера (03.01.23 13:10:33)

+1

7

На мгновенье граф решил, что попал - настолько близко лезвие клинка оказалось у цели. Лишь выработанные рефлексы и долгие тренировки не позволили вложить в удар больше силы. Опыт подсказывал, прямо кричал, что вряд ли все будет настолько просто. И, как оказалось, не зря - девчушка исчезла так быстро, едва уловимо для глаз, что Элдориан не сразу уловил направление. Дымка фантома метнулась куда-то в сторону и клинок с глухим коротким звуком оставил на земле неглубокую борозду.

Недостигший цели удар плавно перетёк в защитную стойку - Дархар выставил глефу вперёд, интуитивно развернувшись в сторону движения фантома. Слишком быстро и далеко она ускользнула, слишком глупо делать новый рывок - одним движением не достать, а двумя-тремя можно и не успеть. Мужчина угадал направление, но, разумеется, не точное место воплощения - девчушка материализовалась чуть в стороне от того места, куда он развернулся. И через мгновенье, когда лишь рука двинулась в нужную сторону, Элдориана накрыло волной энергии и поднятой пыли. Он почувствовал легкий толчок, словно резкий порыв ветра навстречу - броня успешно поглотила большую часть энергии. Мелкие камешки весело звякнули о метал доспеха и едва ли упали на землю, когда Дархар всем телом развернулся к цели. 

Очень хочется отпустить взведенную пружину готовых к прыжку мышц, практически до боли сводит желание атаковать снова. Каждый отражающийся на металле клинка всполох пламени настойчиво мотивирует сорваться в яростной атаке. Но нет, нельзя - даже после уничтожения базы (страшно представить, сколько сил потребовалось, чтобы сжечь плоды многолетних стараний!) у твари остаются силы сопротивляться. Мертвые за горящими стенами могли бы рассказать, как это опасно - недооценить противника. Слишком расслабиться в чувствах ложного превосходства. У этих уж не спросишь. Но графу такие наставления не требуются: он терпеливо ждет, когда зверь сделает следующий ход. 

И климбат не заставляет ждать слишком долго. 

Поток огня и призванное чудище по отдельности не самые страшные угрозы. Но вместе, когда в попытках уклониться от натиска монстра неизбежно попадешься в ярость пламени, а закрываясь от пламени подставишься под удар монстра - всё вместе куда как опасней. Хитро. Даже слишком для неразумного зверя.   

Элдориан закрылся крыльями на манер щита - привычный, почти всегда безотказно работающий прием. Почти. Пламя достигло защиты первым, с яростными завихрениями разбиваясь об энергетическую структуру крыла. Задорные искорки - красные и белые - разлетелись во все стороны, красивым свечением озаряя натиск подоспевшего монстра. Слишком интенсивная световая пертурбация не позволяет верно оценить направление приближающейся опасности и страшный удар монстра приходится совсем не туда, куда ожидалось. С противным треском, как у рвущейся ткани, разошлось оперение крыла, пропуская практически всю энергию удара прямо в грудь. Доспех справился с защитой, не позволив проломить грудную клетку, но Элдориан все же не выстоял и, отступив добрую пару метров, рухнул на землю. 

Сначала ударная волна, затем таран монстра - еще несколько пропущенных ударов и придется отступать, - не хватит энергии поддерживать непроницаемость бронезащиты. Это падение и надоедливая боль в груди все-таки пробудили осознание некоторой безрассудности действий. 

Без подготовки и разведки бросаться в атаку на неизвестного противника, который минутами ранее сжег хорошо обученный гарнизон? Умно, ничего не скажешь. Элдориан лично наказывал своих офицеров за излишнюю эмоциональность на поле боя - где ей совсем не место, - а сейчас и сам попался на эту уловку. Можно ненавидеть, можно копить ярость. Можно, пожалуй, даже отдаваться азарту предвкушений победы. Но нельзя, - нет, не просто нельзя, смертельно! - позволить этим эмоциям управлять телом и разумом. Если так хочется, эмоции могут быть мотиватором, отправной точкой. Но уж никак не движущей силой.

Но отступать уже поздно. Лежа в пыли и грязи Либертэйма едва ли граф позволит себе отступить. И дело тут не в пропущенных ударах, нет. Нельзя позволить климбату так просто уйти. Пускай неизвестны способности зверя и все происходящее скорее необдуманная авантюра, но... слишком приятна награда за риск. Слишком пострадает репутация, если оставить, как есть. Нет, климбат никуда не уйдет, никакой даже мысли об этом. 

Призванное чудище продолжает натиск, - куда глупее своего призывателя, благоразумно сохранившего дистанцию. Пускай, так даже интереснее. Чем дольше ждать гибель, тем мучительней она будет. Элдориан пару мгновений ждет новой атаки монстра, а затем, в последний момент, резким - на грани заметности - движением перекатывается в сторону, поднимаясь. Яростная контратака в спину - в этот раз не промахнется. Боль в груди лишь подстегивает силу атаки, дерзко призывая многократно рассчитаться. Едва клинок достигает цели, граф, почти не поворачиваясь, бросает мимолетный взгляд на подростка-клибамта - убедиться, что не улизнет. И с силой вдавливает лезвие в тело противника.


Кубики

тык1 тык2

Защита от пламени - удачно

Защита от атаки призываного монстра - НЕудачно

Крылатый щит [Энергетическая магия, защитная] — крылья являются аналогом щита, способного выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Требует управления (как любая часть тела) для выбора направления отражения удара. Вероятность пробивания защиты напрямую зависит от соотношения уровней владельца и оружия/силы врага. Лимит использования защиты — 2 раза за эпизод.

Контратака оружием - удачно

+2

8

[indent] Мгновения замирают, возвращая Йонхеленэль к множеству воспоминаний, запрятанных в глубинах памяти осколками пламенной ярости, забравшей чужие жизни и приносящей с собой лишь пепел неизбежности. Энфириал смотрела на воина и видела перед собой одного из многих других. Разные расы и разные помыслы, все они в конечном итоге едины в желании прервать ее жизнь. Их лица давно стерлись, минувшее не помнило имен, пламя Йонхеленэль охотно отзывалось на зов чужой ненависти, каждый раз оставляя после себя выжженную пустоту. Огонь не пожалеет зазевавшегося человека и щедро оближет подставленную руку, воздух наполнится запахом жженой плоти, не остановится перекинувшись на одежду, живое горит, оно кричит в унисон мучительной смерти. Пламенная стихия не прощает ошибок, не знает жалости, для нее все едино, она едина с ней...
… все они не понимают.

[indent] Черный воин был надежно скрыт за броней, но воздух вокруг него незримо звенел напряжением. Йонхеленэль не испытывала триумфа от удачно прошедшей атаки, видя как мужчину сбивает с ног, опрокидывает в пыль его опаленной гордости. На лице Хелель не отразилось даже малой эмоции ликования, той непосредственности, с которой дети радуются маленьким успехам, слишком внимательный взгляд выдавал в ней существо прожившее не одну сотню лет. Следя за каждым движением, за тем как мужчина держит оружие, какие стойки принимает - энфириал предпочла бы держать дистанцию, но ее магия не безгранична. Внутренний резерв таял как снег вокруг костра. Она могла отступить, так было бы правильнее, разумнее скрыться пока есть возможность, но Йонхеленэль не прислушивалась к внутреннему голосу, осознанно идя по грани невозвратности…
… не отступит.

[indent] Только одна ее ошибка и вереница веков будет разорвана, нить жизни прервана, для кого-то это было бы крахом всему, но для энфириала, что не имеет конечной цели существования, опасность лишь один из болезненных уколов чтобы ощутить как пламя все еще горит внутри, все так же ненасытно и яростно, эмоции будоражат сознание заставляя двигаться дальше. Может быть действия Йонхеленэль с призывом монстра могут показаться расточительными, даже глупыми, когда магия плескалась дне внутреннего резерва, но дух все просчитала. Так она немного лучше поймет противника не скрещивая с ним оружие, потратит меньше сил и выиграет больше времени именно этой способностью, обращаясь к силам природы вокруг, резонируя с окружением, заставляя более мелких духов отступить вглубь леса…
… иначе они исчезнут.

[indent] Порыв холодного ветра обтек разгоряченное тело, будто раздувая угли в костре, Йонхеленэль стала ярче; волосы повторили завораживающий танец пламени, на одежде вспыхивали и исчезали мелкие огоньки, оставляли сияющие раскаленным железом подпалены, некоторые из отлетающих искр мимолетно принимали форму крошечных мотыльков, но повисшая тишина предвещала затишье перед новой бурей. Хелель видела, как воин демонстративно вонзил клинок в шею созданного ей монстра, энергетические связи были разорваны, огромная туша начала тлеть без пламени, распадаясь на темные хлопья, тающие в окружающей их темноте. Казалось, повисшее безмолвие было красноречивое слов, ведь энфириал прекрасно знала законы этого враждебного к таким как она мира, кто-то даже считал убийство климбата одним из личных достижений наравне с другими чудовищами, несущими погибель многим…
… и она сожгла жизни многих.

[indent] Все казалось вполне очевидным, возмездие и правосудие, но никто из противников Йонхеленэль не знал - она не атакует первой, дав обещание единственному человеку, что когда-то был ей дорог, даже после его гибели храня память, столь бережно насколько может. Стабилизирующая печать сковывает разрушительную суть стихии, уравновешивая духа, но не способна удержать когда Йохеленэль вынуждена защищаться, отвечая яростью на ярость, полыхая пламенем на подлитое чужой рукой масло. Такие как она в обычных условиях не должны становится климбатами, это почти противоречит возможности энфириалов принимать неосязаемые воплощения, но что разрушительнее, чудовища или их создатели? Извечный вопрос на который невозможно дать однозначного ответа, противники редко задумываются почему их оппонент стал таким и какую историю хранит прошлое, так и Йонхеленэль - слишком удачный эксперимент одного из безумных ученых, неустанно адаптируется к новым условиям. Она не желала угаснуть просто так,  ее нить жизни обрежет лишь…
… чужой клинок.

- Все вы одинаковые, сами тяните руки к пламени и получая ожог стремитесь затушить, а если бы пламя было живым, оно бы стало терпеть безрассудство? И что же ты замер? Не будешь выкрикивать свое имя в бравой правде как уничтожишь чудовище в моем лице? Я лишь пламя, а ты один из многих, так желающих меня погасить, растоптать, заполучить желанный трофей, но ты не получишь ничего... ни слез, ни боли, не мольбы… лишь горсть холодных к твоим стараниям углей и стон природы даже по такой как я, - голос Хелель звучал слишком ровным и спокойным для той, что недавно пылала в сто крат ярче, озарив горизонт ложным рассветом. Дух резко себя «погасила», перестав освещать темноту, позволяя ей растечься вокруг. Заведя руку с алым клинком назад, присела, совершая рывок в сторону, ускоряя себя магией, сжигая еще одну драгоценную крупицу оставшейся силы. Это могло создать иллюзию побега, ветки и листья выдавали траекторию движения ровно до того момента, пока климбатка резко не подпрыгнула, используя один из стволов деревьев как точку опоры. Сосна затрещала от силы напора, кора пошла трещинами, но устояла. Еще одна крупица магии не смогла сформироваться в небольшой кристалл, что должен был повалить уцелевшее дерево, но это не остановит Хелель. Она обхватывает эфес меча обеими руками, обрушивая удар сверху, метя в основание шеи воина с левой стороны, чтобы металл привычно зазвенел, запел свою скорбную песнь. Несмотря на хрупкую внешность, энфира, как и многие климбаты, сильна физически. Стоит ее оружию столкнуться с преградой и лезвие вспыхнет, вновь озаряя темноту...
… ведь кто-то же должен гореть.

• • •

Ускорение [Энергетическая магия, III] — способность развивать очень высокую скорость движения и реакции, превосходящую базовые возможности расы. Использовать в бою можно не чаще трех раз за эпизод, каждое ускорение действует не более одного поста.

Кристаллизация [Энергетическая магия, атакующая и материя, V] — позволяет концентрировать маг.энергию персонажа во взрывающиеся кристаллы. Размер кристалла и сила взрыва зависит от вложенной магии. Кристаллизация может иметь отсроченное действие от нескольких секунд и до десяти минут. За эпизод можно создать не более трех кристаллов. ← кристалл не создался.
Кубики
Свойство оружия:
Воспламенение — покрывает поверхность артефакта энергией имитирующей всполохи пламени (не вредящего владельцу), может оставить сильный магический ожог при контакте с не защищенным участком тела или прожечь магический щит. Воспламенение держится до двух постов, можно использовать не более двух раз за эпизод.
Кубик

[icon]https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/3/644989.png[/icon]

Отредактировано Цера (05.05.24 20:24:13)

+3


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Инферналити


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно