Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос


Астериум, деос

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имена
АСТЕРИУМ
Астер | Астарот | Астар | Астера
Хранитель знаний / Хозяин океанов


Раса и возраст
Деос | 4 млн. лет
зависит от принятого облика


Цвет энергии и мировоззрение
черное золото | упорядоченное

https://i.imgur.com/b2svIpu.png

Место проживания, деятельность и сущность
Владеет недвижимостью на многих планетах, основатель ордена «Интерменция», член многих научных сообществ и организаций, независимый наблюдатель за развитием мира.

Особые пункты анкеты

]Сферы управления
Олицетворяет собой: знания и мудрость
Сферы: познание, логика, терпение, упорство
Участвовал в создании: ядер планет, литосферных плит и гидросферы
Создавал: дельфины, осьминоги, кракены, скаты, кошки, протосы


Грех
Одержимость идеей


Добродетель
Совершенствование

Разум есть способность, дающая нам принципы априорного знания.

Биография

https://i.imgur.com/LmQse13.png

https://i.imgur.com/iO1VKaX.png

https://i.imgur.com/D2IGKHm.png

Изначально был он — бог логики Астарларис. Его имя стерлось из истории. Оно было потеряно среди тысяч других, никто не заметил подмены. Появился со вторым поколением исправно исполняя миссию возложенную Демиургом на деосов. Астарларис умел быть везде, оставаясь незамеченным. Его ненавязчивый интерес не раздражал. С первого дня существования бог логики делал видимость общей причастности, он анализировал и просчитывал, собирал данные о других богах. В стратегические расчеты бога логики не вписывалось разделение на поколения, он не желал быть вечно вторым, он должен быть первым, стал одержим этой идеей. Реализовать желание не представлялось возможным пока боги не создали трансдентов. Астарлантису нравились эти монстры, он не считал их неудачными, приложив руку к созданию, предчувствуя, что именно это событие станет переломным.

Бог логики предугадал раскол, он был готов к войне. Анализируя сферы влияния и способности собратьев давно пришел к выводу — деосы не будут мирно сосуществовать. Началась война за силу, мир стал черно-белым шахматным полем где Астарларис желал стать королем съев всех нужных пешек. Хорошо подготовленный к противостоянию бог логики один за другим поглотил только выбранные цели, стремительно становился сильнее. Он был избирателен, охота за другими богами не совершалась с целью убийства, таким способом Астарларис обретал новые, нужные ему качества. Его самым желанным трофеем стал Астериум, бог логики был одержим идеей его поглотить, занять пьедестал первого поколения и одержал желанную победу. С поглощением к нему пришли все знания, перешла вся память, внешность, он сам стал Астериумом откинувшись от настоящего имени. Сознание соединилось в единую личность, но после этого бог утратил интерес к междоусобному противостоянию. Эта была малая часть из предстоящих побед.

Бог мудрости и знаний действовал согласно стратегии, одним из первых додумался использовать смертных, он нашел новый способ совершенствоваться, сконцентрировался на ордене и экспериментах. В начале это были разные разумные существа, богу было важно набрать влияние, встать на самой вершине. Дальше его влияние и вмешательство в жизнь смертных не мало изменило мир. Астериум разработал первоначальные технологии. Создал основы техномагии. Вложил в руки слабых рас оружие способное сравниться с магией, это было интересным экспериментом. Астериум в равной степени принимал магическое развитие и технический прогресс, основатель извечной дилеммы, что быстрее — пуля или магия. Бог поделился многими знаниями, описал многие явления давая старт развитию науки, но постепенно, неизменно, терял к этому интерес. Он стремился побывать в каждом уголке Энтероса, прочитать каждую книгу чтобы знать все, даже самую бесполезную информацию.

Астериум навел порядок в ордене выстраивая жесткую иерархию. Больше не было нужды использовать все доступные ресурсы. Теперь он мог позволить себе избирательность. Бог знаний следил за развитием науки, принимал участие во многих исследованиях, почти жаждал неожиданных исходов, что будут способны его удивить. Астериум мог собрать самые сложные артефакты, искусен в создании разумных балионтаров. В ходе межрасовой войны был наблюдателем ожидая естественного отбора. По расчету бога все закончится длительным перемирием. Бог использовал общее безумие войны рас как инструмент для совершенствования себя, это было отличной почвой для многих экспериментов с целью познания. Астериум не стал препятствовать разработке Великого оружия, он знал, что это навсегда изменит мир, но не мог просчитать все исходы. Результат превзошел все ожидания.

В мире появилось новое, не изученное, манящее, подпитывающее одержимость знаниями. Граница между мирами приоткрылась рождая навязчивую идею проникнуть за пределы Энтероса. Сломать защитную оболочку как клетку и исследовать весь остальной космос. Бог стал выискивать иномирцев чтобы прикоснуться к их разуму, пока только так он может увидеть иные миры. Рано или поздно все изменится до неузнаваемости, Астериум будет этому свидетелем.

Внешность

женщина
https://i.imgur.com/fidq9bE.png

истинная
https://i.imgur.com/SmKcm38.png

мужчина
https://i.imgur.com/NCVr9Lp.png

Истинный (рост 3-5м). Таким материализовался Астериум в мир посреди космоса окруженного пустотой. Планеты еще не имели привычного образа, они не были полностью сформированы в конечный вид. Крупный монстр гуманоидоподобного телосложения с длинным мощным хвостом. Все тело космического спрута покрывал адалантин антрацитового цвета образуя: чешую, наросты, пластины, щупальца. За спиной Астериума было несколько пар остроконечных крыльев кожистого типа. При желании бог мог стать еще больше сравниваясь по размерам с антропоморфными чудовищами, после утраты истинных сил большая форма требует слишком значительных растрат энергии.

Женщина (рост 190 см).
Астера высокая женщина не старше тридцати лет. Бледноликая и светловолосая. Радужки глаз тоже всегда светлые, кожистые крылья черные. Лицо безэмоционально с застывшим выражением строгости или безразличия. Облачена в одежду и доспехи темных цветов. Почти не снимает с рук перчатки. Не терпит прикосновений к коже. Может обращаться в белую кошку.

Мужчина (рост 210 см). Бог высок, предпочитает мужской лик женскому, на внешний вид не старше тридцати пяти лет. Рельефное натренированное тело без изъянов. Внешне бог привлекателен, не лишен харизмы и обаяния, его телосложение привлекает взгляд. В мужчине чувствуется сила. Он почти не меняет облик отдавая предпочтение неизменному постоянству во всем, но иногда бывают исключения. Волосы цвета обсидиана ниже лопаток или белого цвета. Радужка глаз светлых бледных оттенков или цвета магической энергии. При всей привлекательности отталкивает взгляд Астериума, там можно прочитать: презрение, жалость, брезгливость, надменность, откровенная скука и безразличие. Глаза зеркало «души» бога знаний и мудрости. Аура неравномерна, ощущается невидимыми щупальцами. Когда аура бога знаний и мудрости оплетает заинтересовавшее существо оно может ощущать фантомные прикосновения к себе, иногда это вызывает смешанные панические ощущения, внимание Астериума может быть неприятным и «удушающим».

Характер

https://i.imgur.com/peB4aPM.png

Пытливый ум, горячее сердце и загребущие руки.
Астериум не любит отвечать на вопросы, зная многое он считает, что путь к совершенствованию идет через развитие. Когда он будет подсказывать и давать ответы на все вопросы другие не будут развиваться, прогресс встанет. Иногда Астериум нарочно отвечает не точными формулировками. Может запутывать из принципа бесценности знаний,  навязывая саморазвитие. Астериум хранит полученные знания запирая их внутри себя подобно ларцу всех тайн не позволяя всем и каждому к ним прикоснуться.

Раздражает откровенная глупость и недальновидность, вопросы, которые слишком просты для Астериума. Видя великое множество ошибок в поступках других бог не вмешивается. Его догма — саморазвитие и совершенствование, касается всех разумных существ. Развитие происходит в работе над ошибками. Иногда интересно наблюдать до какой глупости ли наоборот — неожиданного решения, додумаются другие.

Бог хитер и гневлив, не любит когда в спланированных стратегиях что-то идет не так. Он привык во всем и всегда побеждать, быть на шаг впереди предугадывая события, просчитывая тысячи исходов. Астериума практически невозможно застать врасплох или удивит. Его разум способен хранить безмерное количество информации, бог помнит все с самого начала времен. Помнит каждое встреченное существо. Видит как время меняет мир.

Всегда уверен в себе: последователен, хладнокровен, спокоен, объективен, упорядоченный как книга и глубокий как омут тайн, исследователь и экспериментатор. Чтит четкость субординации, формален в общении с теми, кто его не интересует, хотя все довольно неоднозначно, привлекает чужой ум и жажда знаний.

Астериум любознателен и одержим своими идеями, любит кошек. Ради получения желаемого он готов пойти на любые жертвы. Не ищет слишком легких путей, для стратега интерна запутанная игра где он обязательно будет победителем, получит желаемое. Деос коллекционирует среди своих последователей таки же одержимых идеями, ученых и исследователей. Лично инициирует не многих, слишком придирчив, остальных привлекают в его орден приближенные последователи.

Демург создал запрет на разуме Астериума, утаил от бога знаний ответы на самые важные вопросы способные разрушить мироздание, пошатнуть догмы мира, превзойти всех чтобы стать абсолютным совершенным разумом. Некоторые знания бог не способен произнести из-за это ограничения, он не смог его сломать. Астериум может снисходительно относиться к смертным, но над другими богами бывает излишне глумлив.

дополнительно

«ИНТЕРМЕНЦИЯ»
Орден бога знаний и мудрости.

В орден входит множество научных организаций, они разбросаны по всему миру, их больше сотни: лаборатории, институты, научно-исследовательские центры, базы, станции, целые кластеры, а так же множество учебных заведений (школы, академии, институты) основанные последователями Астериума. Официальная резиденция бога знаний и мудрости находится на Эвилариуме, на отдельном парящем острове (перемещается по территории планеты), что напоминает большой научный центр в смешанном стиле. Приближенные бога возносятся в статус Познавших, они имеют право привлекать в орден последователей и их инициировать.

игрок

Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: планирую играть в эпизодах и квестах любой направленности.
Развитие персонажа: с развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

Отредактировано Астериум (16.09.23 23:57:15)

+18

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Астериуму IX влияние и VIII ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры (за выбор игры божественной ролью проекта) максимальное развитие основных умений не более 10 баллов на каждом выбранном умении. Артефакт +4 является истинным оружием или доспехами деоса.

Основные умения
40 баллов

Вспомогательные
18 баллов

Способности
23

Артефакты//Оружие
два +1, один +2, один +3, один +4

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Астериум, деос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно