Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Seekers

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Локация и дата

Либертэйм, горный хребет Монтер, развалины древнего сооружения
3000 год

Участники

Иннери | Цера

https://i.imgur.com/Ucpmram.png

Руины древности иногда хранят не мало тайн, уже давно стерлось название этого места, затерявшегося среди подножия гор. Время уже стерло очертания изначальной архитектуры похожей на храм или библиотеку, еще сохранились проходы пробитые внутрь скалы. Целая  сеть разветвленных тоннелей и где-то там, возможно, еще уцелели сокровища, артефакты и редкие книги. Найти это место не легко и каждого приведет сюда свой путь, случайно найденная информация или раздобытая карта, но захотят ли руины расставаться со своими сокровищами перед лицом очередных искателей? ...

Дополнительно

Эпизод является игрой в мире Энтероса и закрыт для вступления любых других персонажей. Если в данном эпизоде будут боевые элементы, я предпочту любую систему боя, соигрок будет использовать любую систему боя.

+1

2

- «Тебе, что кровь в голову ударила? Я говорю, послушай меня. Подумай сам. Разве я в чём-то был неправ?»
«Мне нет, а тебе да. Правда, явно кое-что другое, и в другое место».
С испортившимся настроением выхожу из портала. Слушать я его ещё буду. Ага. Сейчас. Так. А где это я?
Первое, что вижу. Это какие-то развалины. И довольно древние. Вокруг таскаются обломки строений. Одно, уцелевшее может на четверть. По виду могу представить только полукруглое здание. Как в виде арены. Или театра. Неизвестно, как на самом деле. Но интересно. Где-то там же рядом. Лежат и обрушившиеся когда-то колонны. От другого только внешние стены. И ещё какой-то проход. Прямо в скалу. Оформленный архитектурой.
Я нахожусь в центре этих руин. На небольшой, почти каменистой, площади. Почти, из-за прорастающей травы. Да и вокруг есть разные заросли, кусты. Даже, видны крупные деревья. Впрочем, растительности здесь не так уж и много. Так как это вроде бы горная местность. 
А по общему фону. Как мне кажется. Это место напоминает Либертэйм. Если это, конечно, та самая планета. И если это не какая-нибудь аномалия.
Что я знаю точно. Сюда мне не надо. Так, что. Я здесь по чистой случайности. Хотя. Ещё несколько таких случаев подряд. И я начну думать, что у меня телепортационный кретинизм. А, нет не начну. Это всё трансдент виноват. Нечего меня с расчётов сбивать.
Кстати. А я тут, вообще, один? Или? Или не или? А-то как выскочит. Кто-нибудь.
Так, что осматриваюсь. И замечаю, как будто движение. Среди зарослей и камней. Непонятно кто. Возможно, это какое-то животное. Какого оно размера, сказать не могу. Так как оно хорошо прячется. Но по-моему не крупное.
Я стою. Зверушка тоже стоит. Вроде бы. И вот готов поклясться. Это животное за мной наблюдает. И как будто с тревогой. Мне любопытно, кто же там. Я хочу подойти поближе. Но только начинаю движение. Как то существо быстро убегает. Выдача себя лишь шуршанием травы.
- «Оставь животное в покое. Оно тебя и так боится».
Да оно как бы, уже всё. Нет его. Да и что я ему мог сделать? Я же просто. Взглянуть. На эту фауну.
Ладно. Делать нечего. Решаю. Что неплохо ознакомиться. С местными достопримечательностями. Походить по округе. Выбираю, с чего мне начать. Как вариант, с чего-то покрупнее. Или...
Ай! Больно! Пока осматриваюсь, куда пойти. Вдруг что-то нежданно как резанет по глазу. Зажмурив глаз, прикрываюсь ладонью. И опуская голову, обнаруживаю... Яркое, кроваво-красное пятно на груди. Сначала оно небольшое. Но на моих глазах, оно начинает. Постепенно увеличиваться в размерах.
Первое, что приходит в голову. Кровь. Но откуда? Я же не... Мысль не заканчивается. Накрывает плохое предчувствие. Я резко бросаюсь в сторону. Ведь, почти в тот же момент. Откуда-то из развалин, ударяет алый луч света.

Отредактировано Иннери (01.02.23 20:27:43)

+1

3

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

[indent] Йонхеленэль одна их тех климбатов, которым не нравится Климбах и не было стремления занять главенствующее положение на одной из зон. Может быть загорись она идеей вести за собой других все могло бы иначе, но Хелель ничего не интересовало. Как дух она не была привязана к какому либо месту, а единственный друг давно погиб. Отомстив за его смерть эссенция так и не нашла никого кто мог бы дай ей то особое тепло, его не получить от пламени костра и не найти в жерле вулкана, то тепло, что идет из самой искры души и согревает заботой. Раньше она не была такой рассудительной, Йонхеленэль все еще вспыльчива, пламенная суть неразлучна с ней с рождения. Духам необходим смысл для существования, свободные и привязанные к определенному месту или планете они обычно стремятся к силе. Наверное у каждого живого существа должна быть цель, но Огненную мало что могло заинтересовать. Несмотря на негативное отношение к климбатам она много путешествовала по миру чтобы скрасить года перетекающие в столетия. Хелель даже смогла стать наемницей в одной из гильдий. Там ее никто не трогал, хоть и опасались. Задания стали тем самым «смыслом» пусть и не на долгий срок. В основном они заключались в поиске редких материалов для артефактов, климбахские кристаллы стоили очень дорого, другие их достать не могли. За задания эссенция бралась по настроению, иногда она могла исчезнуть из гильдии и не появляться месяцами, ей все прощалось. Климбаты с которыми можно наладить контакт и тем более давать задания редкость.

[indent] Хелель в очередной раз не знала чем развеять скуку и невидимые путы апатии. Ей снова ничего не хотелось. Она заглянула в гильдию, но не взяла ни одного задания отмахнувшись обещанием подумать. Девушка уже хотела уйти, но увидела как открылась дверь одного из хранилищ. Эссенция не стала туда пробираться тайком, подошла и испросила, Йохеленэль легко пропустили попросив ничего не сжигать и трогать осторожно. В хранилище пылились старые книги и артефакты, различные магические предметы и приборы, многие их них Хелель были не знакомы. Смотря на стеллажи с книгами девушка обнаружила книгу с названием «Сердце пламени», звучало красиво. Книга выглядела потертой и старой, но страницы хорошо сохранились. Это оказался сборник про артефакты связанные с огненной стихией. Эссенция просто перелистывала страницы пока не увидела рисунок на внешний вид простенького артефакта. Он был изображен подвеской в виде треугольника, по центру нарисован круглый камень похожий на янтарь внутри которого застыл одуванчик. Хелель даже прочитала описание про свойства артефакта и краткую историю его создания. В конце было написано, что артефакт сможет найти только истинный дух пламени и приписано заклинание. Йонхеленэль размышляла целую минуту, дух огня это она, климбатке вдруг стало интересно, что произойдет, появился тот самый желанный интерес, разжегся огонек любопытства. В отличии от всего остального текста заклинание было написано не особо разборчиво, но видно, что слова повторялись.

- Ди...диде, де… - девушка пыталась разобрать буквы ощущая как по волосам пробежалось пламя, искра чуть не подожгла страницу, сделав глубокий вдох эссенция утихомирила огонь.
- Так, еще раз… де..д.. дед иснт… - пришлось еще раз внимательно присмотреться к буквам и тут рыжая увидела небольшой шифр, все оказалось проще. Слова повторялись три раза, буквы искажены таким образом чтобы все первое слово целиком не разобрать, зато во втором можно было найти продолжение. Полностью разобрав написанное Хелель ухмыльнулась.
- Дед инсайт! Дед инсайт! Дед инсайт! - громко произнесла странные слова заклинания для надежности три раза. Первые секунды ничего не происходило, Цере оставалось лишь пожать плечами и захлопнуть книгу, но тут ее вдруг окутало красноватым свечение, переплет неприятно кольнул руки, вспышка магии и Йонхеленэль свалилась на что-то жесткое. Книги в руках больше не оказалось, перед глазами еще стояла мутная пелена, огромным усилием воли климбатка в начале попробовала промотаться и осмотреться прежде чем начинать гореть не хуже факела. Рядом опять вспыхнуло что-то красное, девушка на рефлексе отскочила в сторону уже готовясь выставить щит и призвать оружие. Мгновение напряжения казались слишком долгими, а потом эссенция почувствовала другого климбата, но подойти не спешила. К другим она относилась настороженно, хотя парнишка показался ей знакомым, она явно с ним не общалась, но когда-то видела издалека эти седые волосы. «Бывший владыка седьмой зоны на Климбахе, Иннери зовут» - подсказал Скарабэрт.
- Меня тоже сюда забросило красной вспышкой, ощущаю, что это Либертэйм, но никуда переместиться не могу. Ты ведь Иннери, верно? - огненная решила пробовать поговорить с климбатом и получше присмотреться к нему.
- Мы с тобой лично не знакомы, твое имя назвал мой скорбилус, меня зовут… - тут эссенция призадумалась, у нее было два имени, первое полученное при рождении, а второе на Климбахе и у него было несколько вариантов сокращений, - Йона, - это сокращение она не часто называла. Было пока непонятно, что может наболтать Иннери его скорбидус назови она сейчас полное климбатское имя — Йонхеленэль, что около более трех тысячелетий назад убила правителя седьмой зоны, а потом исчезла на долгие века. Позже Хелель больше стала  известна как странствующая эссенция, ее иногда можно встретить на разных зонах Климбаха, заглядывает туда сейчас все реже, она обычно никого не трогает, если не трогают ее. Хотя это не отменяло вспыльчивости духа огня, но пока все было более-менее стабильно. Девушка успела мельком осмотреться.
- Подземелье какое-то… - задумчиво протянула Йона, замечая, что они находятся в центре круглой площадки. По каменным сводом висели магические огоньки дающие теплое мягкое освещение. Вокруг были каменные стены похожие золотисто-коричневый спрессованный в кирпичи песок. Вокруг находилось четыре арки проходов, в отличии от начальной площадки ни один из них не был освещен и зиял уходящей вглубь чернотой.

Отредактировано Цера (05.02.23 02:25:54)

+1

4

Вначале, возникает удивление. Откуда эта климбатка меня знает. Но она поясняет про скорбилуса. И это расставляет всё по своим местам.
- И ему привет передавай. -
Так. Подвинься. Вылез он тут.
- И тебе здравствуй, незнакомая тётя с неизвестным именем. -
- «Быстро отойди от неё! Получишь вот сейчас за тётю». -
Тело непроизвольно дёргается. Не по моей воле. И расстояние резко увеличивается. Между мной и незнакомкой. По вине трансдента.
- «Йона. Йонхеленэль. Известна, как странствующая эссенция. В прошлом убила правителя Сакриса».
«Это которого? При мне, вроде, живой был».
- «Это было задолго до тебя».
Ну, понятно. И почему я должен переживать. Из-за кого-то умершего давным-давно. Да ещё и на соседней зоне. Да эти правители мрут только так.
Встретить другого климбата - неожиданность. Но это честно меня не радует. Так, что стараюсь держать дистанцию. Что меня напрягает. Так это энергия незнакомки. Она какая-то не такая, неправильная.
Но... дело другое. Что значит, тоже?.. Сначала возникает недоумение. Я же никуда больше не... Осознание приходит со взглядом на... потолок. Как и возмущение. Эй! Это, что ещё такое?!
Каменные своды над головой. Вместо ясного дневного неба. Четкий намек на изменение места дислокации. Как и четыре коридора. Что ведут неизвестно куда.
А я-то думаю. Что у меня потемнение в глазах. Из-за той вспышки. Или резкий приход ночи.Тогда у меня было предположение. Что тот красный свет что-то вроде атаки. Охранной системы против незванных гостей. Но никак что это связано с телепортацией.
- Я снаружи был. Не знаю. Да, по ауре чувствую Либертэйм. Подземелье, может да. Может, мы внутри горы. Там снаружи была скала и в ней проход. Кажется, тот свет был оттуда. М, там руины и всё разрушено. -
Пожимаю плечами. Ну. Помочь ничем не могу. Время на ознакомление отнято. С местными достопримечательностями. Снаружи которые. Я замолкаю. Осматриваю зал и обстановку в нём. Чтобы выбраться надо идти? Но непонятно куда. Какой из четырех коридоров выбрать.
Пока перевариваю проблемы. Возникает что-то странное. В полной тишине. Когда все молчат. Раздается мелодичное звучание.
- Музыка? Откуда здесь музыка? Ты это слышишь? -
А-то может у меня галлюцинации. Или кто-то... Но баур утверждает, что это не он. Ну, да... А сам подпевает. Что-то там себе под нос.
Эти звуки. Будто кто-то играет на музыкальных инструментах. Сначала слышится, что-то вроде колокольчиков. Потом добавляется ритмичное постукивание. Или позвякивание. И ещё какие-то звуки. Я честно не разбираюсь. Совсем.
Я прислушиваюсь. Хочу определить. Откуда это доносится. Из одного из коридоров? Или откуда-то сверху? И кто или что исполнитель? Тут же всё заброшено. Откуда взяться музыкантам. Непонятно.
И ещё... звучание становится всё громче и громче. Будто приближается. А, может, просто усиливается.

Отредактировано Иннери (12.02.23 20:17:46)

+1

5

[icon]https://i.imgur.com/iFtZX4B.png[/icon]

[indent] Йонхеленэль практически не обратила внимание на столь странное обращение «тетя», ведь они с Иннери почти одинакового роста и она не многим его старше по человеческой внешности, в остальном, духи способны жить тысячелетиями, для них течение жизни другое чем для тех же лигрумов. По волосам Хелель пробежала несколько огоньков пламени, они ссыпались яркими искорками и тут же погасли не долетали до земли. Огоньки ее неотъемлемая часть. Иногда пламя вспыхивало на доли секунд и угасало само собой, никак не связанное с происходящим вокруг, а иногда отзывалось на мысли и окружение, но что-либо понять по огонькам Йонхеленэль сложно пока она преднамеренно не пытается что-то поджечь.

[indent] Эссенция иногда задумывалась почему у нее не получается наладить отношения с другими климбатами и дело явно не в природной вспыльчивости вулканического духа огня, ставшей климбаткой  лишь по роковому стечению обстоятельств. Не будь на нее тогда навешано принудительное обращение в человеческую форму, с самого момента рождения, ни один бы скорбилус не рискнул тянуть свои лапы к живому пламени. Удивительно как этот паразит выживает когда Хелель уходит в чистую стихийную форму, хотя в этом плане она не свободна и есть ограничения, спаивание рас процесс сложный, а эссенция не ученая чтобы это понимать и строить предположения, она просто живет дальше. Из наблюдений огненной ее сторонятся не все разумные существа, не плохо получается ладить с другими духами, хотя может это из-за того чтобы она ничего лишний раз не подожгла, в прочем, это тоже не сильно волновало Йонхеленэль.

[indent] Эссенция попробовала применить территориальное подчинение чтобы «прочувствовать» пространство, ничего взять под контроль она ожидаемо не смогла, но зато благодаря все же жизненному опыту многих приключений кое-что смогла уловить, увы возможности духа в этот раз не подсказали какой из проходов верный.
Хмм… внутри скалы, какие-то руины и у них еще действует защитный механизм или что-то на это похожее. Меня сюда привело заклинание поиска артефакта, а там где спрятаны древние артефакты могут быть не менее древние, но все еще действующие ловушки. Камень стен похож на амагин, точнее этот кристалл мог использоваться при постройке или уже был в скале изначально. Амагин блокирует магию, но не всю целиком, а только если она его касается, но при этом он напрочь блочит телепортацию. Проще говоря магией стену не сломать и желательно при создании чего-либо из энергии эти камешки не цеплять, иначе плетение может рассыпаться, — поделилась информацией Йона, все же она относилась к другим климбатам более чем нейтрально, пока на нее не нападают она может пробовать общаться как со всеми. На самом то деле ей не слишком хотелось влезать в сражения, от слова совсем не хотелось. Это одна из причин по которым огненная не любит показываться на Климбахе. Обязательно найдется какой-нибудь молодой климбат еще толком не умеющий пользоваться силой, но ощущающий себя всемогущим, что выведет Йонхеленэль из состояния шаткого миролюбивого спокойствия, блокирующая печать не справится и ничем хорошим это не закончится.

Музыку? — переспросила Йона, до этого она немного задумалась над выбором прохода и не сразу заметила переменю в поведении Иннери, словно он и правда что-то слышит.
Ничего не слышу, — хмуро отозвалась эссенция, она даже специально прислушалась и ничего, тишина. «Я тоже ничего не слышу, это странно, ментальное влияние? Но на климбатов сложно влиять, у вас устойчивость к этой магии, хотя все может быть. Попробуй использовать нейтрализацию. Если мы не слышим не значит, что этого нет, попробуй снять негативный эффект или используй щит, и еще проходы не просматриваются, слишком темно, просвети все ходы, это тебе по силам.»
Ладно Скарабэрт, как скажешь… — согласилась Йонхеленэль не всегда отвечая мысленно на такие разговоры. Эссенция создала меж ладоней в начале небольшой огненный шар, а после его отпустила. Он продолжил расти пока не разделился на четые сферы диаметром около двадцати сантиметров. Каждая полетела в отдельный проход. Хелель тем временем пришлось встать ближе к Иннери, она еще недоверчиво на него посматривала, но ближе к центру держаться лучше всего. Эссенция активировала защитное свойство в руне нанесенной на тело как артефакт. Ее радиус действия может захватить бывшего владыку седьмой зоны эффектом снятия негативного магического влияния. Тут Йонхеленэль уже не может предугадать как все обернется… она станет слышать музыку или наоборот никакой музыки нет. Как подсказывал жизненный опыт в подобных местах полно сюрпризов, зачастую слишком опасных и неприятных, нужно быть осторожной.

https://i.imgur.com/WzEkdd2.png

удачно
► импровизация без кубиков Территориальное подчинение [Фундаментальная расовая, I | I] — эссенции-духи и кристаллоиды способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия. Дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км. Эффективность и масштабность территориального подчинения зависит от силы самого духа.

Огонь [Стихийная магия, огонь, I | I] – сложная неподатливая стихия. Элементы – первоначальные (они же соединенные для пламени, необходим воздух) незначительные температуры, текстурные – пламя бывает – обжигающее, согревающее, уничтожающее и всепоглощающее, зависимые (нужно то, что будет гореть, бумага, дерево и т.д.) независимые (фаерболы, огненные стрелы и прочие проявления самостоятельного пламени). Непосредственное использование в эпизоде – это создание огненных стрел, фаерболов и огненных залпов, возможность подпалить или объять огнем объект. Мощность, масштабность и угроза созданных стихией элементов напрямую зависит от силы героя.

► артефакт Свойство руны преобразовывать магическую энергию [хозяина или самого артефакта] в круговую невидимую зону [радиусом не более двух метров], что снимает с хозяина и его союзников негативные эффекты [ментальное и псионическое воздействие / проклятия / другие магические воздействия, вредящие персонажу], в зависимости от силы хозяина магического предмета. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
кубики-способностикубики-музыка

+1

6

Из слов незнакомки я выясняю. Что она здесь. Тоже по чистой случайности. Из-за какого-то заклинания. Вроде так. Как я понимаю. Ну, пока она не выглядит. Как тот. Кто знает, что тут делать.
Из следующей информации. Которой со мной делятся. Узнаю. Что стены магией не разрушить. Задумываюсь. Возможно ли это сделать физически. Призываю оружие. Смотрю. Смотрю. Нет. Что-то жалко. Не стену. Молот. Оружие же магическое. Мало ли что. А если ещё и обвал спровоцируется? Не... Точно не хочу. Застрять тут.
И посмотреть хочется. И потрогать. Но о последствиях думать надо.
«Слушай, заткнись. Меня это твоё пение будет всю следующую неделю в кошмарах преследовать».
- «И, что тебе не нравится? Нормальная песня».
«Только ты её уже двадцатый или тридцатый раз повторяешь. Тик. Так. А! И я туда же!»
Но вот девушка говорит. Что она не слышит. Никакой музыки. Странно. И подозрительно. Ментального воздействия я не ощущаю. По-моему. Со своим развитием в этой области. Я бы сразу смог заметить. Может, это что-то другое. Физическое воздействие. Или псионическое.
Но... Что мне больше всего не нравится. Почему она решает. Что не слышать правильнее. Чем слышать. Эссенция приближается. И я чувствую какое-то воздействие. Так. А может, эта музыка её рук дело? Вот и не слышит её.
Потихоньку отодвигаюсь. Боком. А от чужой магии. Ставлю "Ментальный блок". Нечего тут на меня всякое наводить. Со мной всё нормально. И я ничего не прошу. И не буду просить уж точно. Защита от непрошенной "защиты" образуется сразу. И я узнаю. Ещё одну вещь. Магия здесь работает. По крайней мере, ментального типа. И по крайней мере, пока. Но вот от музыкального сопровождения ничего не помогает. Ни до. После действий Йонхеленэль. Ни после. Установки "блока". Как оно есть. Так оно и остаётся. Звенеть и бренчать.
- Бесполезно. Я её всё ещё слышу. -
Отрицательно качаю головой. Вздыхаю. Стараюсь не подавать вида. Что я что-то подозреваю.
Надо бы двигаться дальше. Это я понимаю. И признаю в первую очередь. Ждать на одном месте чего-то. Кажется бессмысленным. И бесполезным. А куда идти? Выбора-то. Хоть разорвись на четыре стороны.
Тёмные проходы освещаются огненными сферами. Созданными эссенцией. И я наконец могу рассмотреть. Что там. Получше, чем раньше. Первое, что вижу. Лестничные ступеньки. Сразу в трёх проходах. В двух из них лестницы ведут наверх. В третьем ступени, похоже, спускаются вниз. А в четвёртом обычный проход. Что уходит вдаль по прямой. Легче, конечно, не становится.
Я делаю шаг. Вдруг что-то щёлкает. И меня отчего-то пошатывает. Один раз. На ногах я удерживаюсь. Но после этого. Окружающее пространство начинается меняться.
«Это я уменьшаюсь? Или это потолок и стены растут?»
- «Да не, это просто эскалатор».
«Чего?!»
- «Обычная движущаяся лестница. Ты, что уж совсем? Под ноги посмотри».
..! Слов нет - одни ругательства.

кубики и способности

.
Бросить кубики - блок удачно.
Бросить кубики - музыка осталась прежней.
.
Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] - не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на сознание, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, подслушать телепатический разговор. Количество блоков зависят только от уровня персона, так менталист с V уровнем магической энергии может использовать блок не более пяти раз. Способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, ментальных сил противника и мастерства персонажа.

+1

7

[indent] Иногда Йонхеленэль пыталась поступать правильно, так, как ей показывали воспоминания далекого прошлого, это был один из странных эффектов стабилизирующей печати, она могла пробудить более светлые воспоминания и все же не являлась абсолютной панацеей, ведь климбатскую сущность не вытравить и не исправить, минувшее не переписать, можно только принять настоящее и идти дальше. Хелель следовала обещаниям, данным погибшему Ульхирэю, для нее он не был одним из владык зон, не был одним из стремящимся удержать в своих руках превосходство. Для нее он был словно брат, создавая иллюзию желанной семьи, уча помощи и взаимоподдержке, даря тепло, что не получить от вечно горящего пламени.

[indent] Наверняка, многие считали Ульхирэя странным, пытавшимся принести благо в общество, что этого, по большей части, не оценит. Может быть это из-за того, что он был куда взрослее остальных и стал климбатом на верхней границе возраста человеческого тела, пригодного для охоты и внедрения паразита-скорбилуса. Старше по психике, не действующий импульсивно, может быть он был столь же аномальным явлением среди климбатов, как одна из энфириалов и потому они притянулись друг к другу. Ответов на эти вопросы не найти, слишком много развеялось пеплом, оставляя после себя лишь выжженную пустоту утраты. Рано или поздно все угасают…

[indent] Йонхеленэль никогда не нравились подземелья, эти замкнутые пространства где не раскрыть крылья, она может лишь временно обратиться в небольшую огненную птицу, но пройдет несколько десятков минут и внутренне пламя проявит свой разрушительный нрав, теряя приданную ему формую. Расстояние в несколько сот метров ничего не решит. Такие подземные сооружения бывают очень большими, можно лишь примерно держать путь наверх ли искать места где гуляет ветер.

[indent] Пока ответов на вопросов меньше не становилось, но кажется энфириал нашла причину, почему не может территориальным подчинением «прощупать» местность иди ощутить присутствие других духов -  в подземелье слишком много камней или руды с содержанием антимагина. Просто так стену магией не проломить, но способности можно использовать внутри помещения, если один из освещающих путь огоньков потухнет от касания со стеной, то придется более внимательно прибегать к силе. Хелель пытаясь вспомнить, что еще могла ранее читать.

- В древности, да и сейчас, умеют делать проклятые предметы, проклятия это возможности некромагии, но умелые маги иногда могут вплести в проклятие другой вид магии, тем самым придать ему новые свойства, маскируя и задавая эффекты, искусственно искажая магию, - частично слова рыжей были похожи на хорошо заученные строки, - короче, если в таких развалинах случайно что-то потрогать, подобрать монетку или камешек, или оно в обуви застрянет, то эффект проклятия будет до тех пор пока этот предмет находится рядом и контактирует с аурой. Порой сбить действие таких проклятий, не обладая пониманием как это делать, сложно. Подобными свойствами обладают не только цельные предметы, но и их осколки, сила воздействия зависит от заряда энергии сохраненного в осколке, - Йонхеленэль не сложно было поделиться информацией, другой вопрос будет ли она полезна, про проклятые предметы это не более чем предположение, как про источник таинственной музыки. Рассуждения отвлекали Хелель от посторонних мыслей, позволяя сконцентрироваться, не будь рядом другого климбата, она бы все равно рассуждала сама с собой, иногда спрашивая у альтер-эго его мнение.

[indent] Энфириал последовала за Иннери, поскольку тоже считала, что нужно двигаться хоть куда-то. Воздух в этих проходах, по ее ощущениям,  был не сильно затхлый, а значит еще работала система вентиляции. Лестница в движении не стала чем-то удивительным для Хелель, она уже такое видела, но вот то, что механизм все еще исправен, наталкивало на мысли о запрятанных ловушках и прочих неожиданностях. Тем не менее, казалось, светлее не становилось, дух решила не стоять на месте и проскочив мимо паренька быстро подняться наверх. Не считая ступенек под ногами рыжая оказалась посреди круглой площадки, вцепила взглядом основания факелов и подожгла их. Стало заметно светлее, каменные плиты под ногами оказались расписаны геометрическим узором. Теперь проходов в узких, высоких арках было целых двенадцать. Над каждым из проходов можно было рассмотреть небольшой символ похожий на схематическое изображение.

- Ты прежде чем сюда попасть не замечал ничего подобного? В той книге, что перенесла меня сюда, был вон тот символ, похожий на лист монстеры. Он тут один, все остальные тоже не повторяются. Наверняка они что-то обозначают или может узор… - задав вопрос Иннери, Хелель перевела взгляд вниз, пытаясь рассмотреть в геометрии узора какое-либо отличие, что может указать на нужный проход. Она читала, что в похожих подземельях головоломки привычное дело, но если быть внимательными, то можно избежать части ловушек, только вот терпение - не самая сильная черта бывшей хранительницы вулкана. В голове климбатки уже проскочила идея накидать огненных сфер в каждый из проходов и посмотреть, что из этого выйдет.

Концепт персонажа изменен на энфриала, факелы подожгла удачно, остальное просто придумалось без рандома кубиками, можно свободно продолжать тему и додумывать своего как фантазия нарисует.

[icon]https://i.imgur.com/5CzhtIZ.png[/icon]

+1



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно