Имя и фамилия Раса и возраст Цвет энергии и мировоззрение |
Место проживания, деятельность и сущность |
Пока человек не сдается, он сильнее своей судьбы.
Биография |
«Когда наступит тьма и мрак будет силен как никогда, а в небе разгорится новая звезда в сто крат сильнее солнца, Зартан исчезнет...»
Пророчество, звучавшее как приговор, прогремело из уст отступницы десятки тысяч лет назад. Шли годы, за ними десятилетия и пророчество стало страшной сказкой. Аш`Заар был седьмым сыном Императора островного государства Дарст, древний род Визард (во время правления династии Дарст был переименован в Империю Визард) никому не уступил власть, только потомки Изначальных (безликие боги Зарты) могли владеть магией передающейся исключительно по кровному родству. Далекие пра-пра деды еще могли управлять стихиями, но постепенно магический дар слаб, тварей порожденных Мраком (аномальная зона превращающая всех попавших в нее живых существ в монстров) становилась больше. Монстры становились крупнее и злее, все чаще нападали близко к городам. Мастера умеющие создавать артефакты не успевали передавать знания ученикам, найти материалы содержавшие энергию становилось сложнее, ремесло подобно магии исчезало с Зарты. Тогда люди вспомнили о пророчестве и молились забытым богам о спасении и спаситель пришел.
Заар появился на свет беловолосым ребенком, когда мать его впервые взяла на руки едва не закричала от ужаса, мало того, что родился альбинос в семье Визардов обладавших смуглой кожей и темно-карим цветом глаз, на голове ребенка отчетливо проступали бугорки крошечных рогов. Женщину успокоили, Император был очень рад, что в его седьмом сыне пробудилась кровь Изначальных, а это значило, что мальчик будет владеть магией и укрепит влияние императорской семьи. Самый младший из Визардов рос, а вместе с ним крепла его сила, никто не думал, что Заар будет настолько на Них похож. Нечеловеческая сила, не по годам развивающийся интеллект, талант к магии терялись на фоне главного атрибута Изначальных — крылья. Не просто рудиментные отростки не способные к полету (редкая мутация в императорских семьях), а две пары сильных крыльев легко поднимающих хозяина в воздух, сотканные из магии. Только Древние боги могли летать и некоторые люди стали причислять младшего Визарда к ним. Сила много стоила Ашу, он не знал детства, в его голову вдалбливали цель всего его существования — борьба с порождениями мрака, уничтожение порождений аномалии, искоренение мрака. Лучшие учителя и строгая дисциплина сделали из седьмого сына императора воина не знавшего пощады. Самый сильный из мракоборцов за последние тысячи лет, но эта сила стоила ему нормальной жизни, она даровала ему долголетие.
Мракоборец, инквизитор и палач в одном лице. Любое существо не выглядящее нормальным подвергалась уничтожению, любые люди случайно получившие магию и не относящиеся к истинным потомкам Изначальных причислялись к отступникам пораженным мраком и избавлялись от него единственным верным способом — сжиганием на костре. Ашзаар казнил множество отступников считая их слова, про то что есть дикие магические существа не нападающие на людей, сущей ересью. Зартан был населен малыми магическими животными, причудливыми существами, что уничтожались людьми тысячелетиями. Выжигались целые леса чтобы очистить землю от тварей считаемых инквизицией порождением зла, как все женщины-чародейки и ведуньи, получившие магию от связи с природой и магическими животными. Жестокость дарк`шаза (второе название расы-прародителя) стала отражаться страхом в глазах людей, но крылатый воин был единственный, кто мог сражаться с самыми крупными мрачниками на равных.
Все забыли, какой была настоящая легенда об Изначальных. Тысячи и тысячи лет обмана... В легендах давно потерялось упоминание, что изначальные, дарк`шазы, пришли в пустой Зартар из мрака, они остались здесь постепенно становясь обычными людьми, они забывали то кем были. Сам Мрак появился из-за нарушения баланса энергии природы. Изначально Мрак был энергией жизни, из него сотворилась Зарта, из него появились все живые существа, но люди стали уничтожать магических зверей и птиц, несоразмерно забирали ресурсы, ломали месторождения энергетических кристаллов. Дарк`шазы сумели побороть необузданную силу, для других живых существ она стала проклятием. Все зартарианцы были равны, но императорские семьи лелеяли ложь о превосходстве и это стало нерушимой истиной. Откуда взялся мрак никто не знал, как и забыли, что именно он все создал. Темным его сделали люди погрязшие в высокомерии, корысти, уничтожающие природу чтобы добыть больше ресурсов и увеличить собственное благосостояние. Даже изначальная легенда не раскрывала всей тайны. Зартану суждено было погибнуть, источники магии иссякали, дисгармония породила отрицательную энергию, а дарк`шазы утратили свою силу. Она спала в каждом из них и пробудилась в Ашзааре, настоящая божественная искра, что вместо блага принесла лишь больший упадок. Все люди были слепы пока прославленный мракоборец сам не стал одним из тех, с кем боролся. В ожесточенном сражении с огромным мрачником белокрылый Ашзаар утратил человеческий облик. В ту злополучную ночь, когда последний из мракоборцев был близок Мраку, почти теряя рассудок, на небосводе разгорелась новая звезда. Прежде чем ударная волна от взрыва сверхновой разорвала Зарту, мракоборца окутала неизвестная магия вернувшая человеческий облик и вырвавшая из сердца огненной бури гибнущего мира. Неизвестная сила переместила в мир новый...
Энтерос
Перемещение вытянуло из Аш`Заара все силы. Мужчине относительно повезло, аномалия парадокса выкинула его прямо в один из штабов Коалиции рас. Блондина поместили в лазарет под тщательный присмотр, ведь его аура сильно отличалась от жителей Энтероса. Зартанец был в числе первых иномирцев попавших в этот мир. Мракоборец не понимал что происходит, он не понимал о чем говорят люди и с толкнулся с невиданной до этого магией. Первые сутки адаптации были самыми тяжелыми. Дарк`шазу казалось, что его тело пронизывают невидимые раскаленные нити, он бредил три дня. Кажется ему пытались помочь облегчить боль, но это плохо помогало, однако спустя две недели мракоборец чувствовал себя лучше и делал попытки понять как называются окружающие вещи. Полная адаптация заняла почти месяц, примерно столько же потребовалась чтобы освоить местный язык. Так Аш узнал, что за несколько месяцев до его появления произошло еще несколько похожих случаев, они называли их иномирцами. На сам деле все произошедшее казалось бредом, а еще большим открытием для мракоборца стали расы Энтероса, магия и множество планет. Зартанец осознал насколько ничтожны были его знания о мироздании по сравнению со всем этим, с магией и технологиями, со свободным перемещением между планет и великим множеством рас. Энтерос полностью изменил мировоззрение Визарда, мужчина стал задумывать над тем, что вся его жизнь была неправильной. Уничтожаемые на Зартане феи, магические животные и другие причудливые создания в Энтеросе были разумными существами, а магия не была роскошью. Аш потратил много времени на изучение мира, коалиция рас ему сильно помогла. Воинские навыки остались, а вот магии пришлось учиться с чистого листа. Мужчина прошел обучение в одной из закрытых от посторонних академий (по направлению коалиции рас) освоил магию и новые возможности которых у него не было на Зартане. Освоил магические письмена, научился берсерку, смог принимать истинный облик дарк`шаза, но все равно чувствовал себя чужаком. Заар не знал куда ему податься, он ничего не имел, а обучение заняло почти половину его жизни в Энтеросе. Пока мужчина не видел других целей стала охватить как можно больше знаний и получил работу в Коалиции рас, побывал практически на всех планетах куда можно был беспрепятственно переместиться. Долгое время мужчина пытался скрыть, что он иномирец пользуясь выданным коалицией артефактом и выдавая себя за даденгера, но постепенно перестал скрывать свое происхождение. Мракоборец понял, что и в Энтеросе есть опасные существа угрожающие мирному населению, Аш помимо поиска других иномирцев стал охотником на опасных монстров. Отметился в нескольких наемнических гильдиях, зарекомендовал себя хорошим охотником, обзавелся недвижимостью на Эридии. Стал фэдэлесом одного из богов Энтероса, жизнь продолжилась дальше, зартанец предпочитает жить скромно (по меркам императорского дворца на Зартане) и когда-нибудь признать новый мир домом. Аш продолжил совершенствовать свои способности, продолжил изучать мир, несмотря на немалое количество лет прожитых в Энтеросе они казались одним мигом, мужчина с интересом путешествует и знакомится с новыми расами, не теряет надежды найти кого-нибудь из выживших зартанцев, может быть кого-то еще переместила аномалия парадокса, а может он один такой. Аш`Заар давно осознал, что ему некуда возвращаться, мира Зарты больше не существует. Для чего-то ему был второй шанс на жизнь и он продолжит идти вперед. Уже в Энтеросе мракоборец обнаружил, что имеет устойчивость к воздействиям большинства аномалий и это сильно помогает ему в работе на Коалицию рас (помимо поиска других иномирцев входит в состав блока по обеспечению межпланетной безопасности) и в ордене Рассвета.
Внешность |
Дарк`шаз
Наследие предков, Визард последний кто унаследовал истинную силу расы и возможность превращаться в монстра. По внешнему виду отдаленно похож на рогатого тигра, по размерам сравнимый с большим драконом. На голове дарк`шаза крупные рога с зазубринами. Шкура не мягкая, очень плотная как чешуя, загривок покрыт шипами теряющимися в мехе. На лапах внушительных размеров черные когти, конец хвоста широкий целиком покрытый костяными пластинами с зазубринами. Размах крыльев соответствует размерам тела, так же как в человеческой форме может быть материализована лишь одна пара. Полноценная ипостась дарк`шаза позволяет Заару сражаться на равных с крупными монстрами беспрепятственно используя в сражении магию и магические письмена.• АРТ •
Человеческий и переходный облик
Цвет глаз: серо-голубой, могут быть зеленого оттенка | Цвет крыльев: от белого к черному (особенность расы) |
• По меркам Энтероса у Аша вполне обычная внешность. Мужчина обладает светлой кожей покрытой шрамами от сражений с монстрами в родном мире (больше всего их на спине, следы остались от самых глубоких ран, четыре полосы от когтей монстра расчерчивают кожу от лопаток до поясницы), шрамы мало заметны из-за хорошей регенерации, не сильно выделяются. Благодаря постоянным тренировкам держит хорошую физическую форму. Глаза светлые, миндалевидной формы. Волосы длинные, ниже лопаток (или подстрижены короче), светло-пшеничного оттенка, почти белые, чаще всего завязаны в хвост. Нос прямой, остро очерченные скулы. Многие люди сразу замечают военную выправку. Одежду Заар предпочитает удобную для странствий, на заданиях по поиску монстров облачается в плащ или доспехи. В Энтеросе научился материализовать только одну пару крыльев, ее оказалось достаточно для нормального полета. Крылья дарк`шаза внешне выглядят как перьевые, они практически не отличимые от крыльев даденгеров, но сотканы из сверхплотной магии материи, всегда восстанавливаются при любых повреждениях, боли при повреждении крыльев Заар не чувствует, может легко в них завернуться для защиты. Благодаря энерго-материальному происхождению крылья могут менять цвет с белого на черный и промежуточный серый градиент. Обычно это ни от чего не зависит и не на что не влияет, регулируется зартанцем, может быть полезно в охоте чтобы скрыть белесость доспехов. Сами крылья в полной материализации практически неотличимы от по фактуре от настоящих перьев, но на ощупь теплые. Если перо выдернуть из крыла оно распадается на белый свет и исчезает.
• В переходном облике мужчина менее похож на человека. Кожа становится более серого оттенка, рельеф мышц более выражен. Склеры глаз становятся темно-серыми, а радужка яркого янтарного цвета. Рога на голове Аша слегка изогнутой формы и направлены вверх. Помимо крыльев есть гибкий хвост с острым костяным наростом на конце, длина хвоста два с половиной метра. В истинном облике тело покрывают отметины похожие на золотые металлические татуировки. Некоторые из узоров могут сиять при применении магии. Крылья в этой форме преимущественно имеет темный цвет оперения, с градиентом от угольно серого на внутренней стороне крыла и более черные на внешней стороне. На крыльях так же есть металлические отметины образующие по краю крыла острые зазубрины.
Характер |
Изначально Аш`Заар слепо верил в те истины которые вкладывали в его голову на Зартане. Мужчина жестоко расправлялась со всеми отступниками и порождениями мрака. У Визарда не было гордыни, но была слепая вера, он был защитником людей, но под карающий меч инквизитора попадали невиновные. Он был палачом черствым к мольбам. После перемещения аномалией парадокса в Энтерос многое в мировоззрении поменялось, Аш более не так доверчив к чужим истинам. Принять новое было не просто. Зартанца сложно назвать общительным человеком, из-за того что он все еще чувствует себя чужаком Заар предпочитает отправляться на задания один. Не любит рассказывать о своем мире, где магические существа уничтожались, а женщин владеющих магией сжигали на костре. Он собственноручно поджог сотни костров ослепленной верой, что так правильно, что так он избавляет мир от зла хотя сам был ничем не лучше тех монстров которых убивал. Это тяжкое бремя неправильной жизни будет с ним до самого конца, все что он знал было ложью, она с детства вбивалась в его голову и прозрение наступило слишком поздно. Зартанец не совершает необдуманных действий, не совершает необдуманных убийств. В новой жизни на Энтеросе он желает не повторить ошибок прошлого. Всегда оставаться в здравом уме, действовать по справедливости. Осуждает культы и идолопоклонничество, там где людям вбивают в голову слепую веру. Старается на все смотреть объективно, не верит на слово никому, остался в меру рассудительным человеком по общему характеру. В желании искупить ошибки прошлого внимателен к окружению.
Игрок |
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: познакомить персонажа с миром Энтероса
Развитие персонажа: с развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин
Отредактировано Ашзаар (02.09.23 21:23:45)