ЛЮСИОЛА | |
АВТ-101, Ткач, Умбра | |
РАСА И ВОЗРАСТ | |
БАЛИОНТАР | АРТЕФАКТ | 68 / 25-30 | |
МИРОВОЗЗРЕНИЕ | |
УПОРЯДОЧЕННО-ДОБРЫЙ | |
ЦВЕТ ЭНЕРГИИ | |
СЕРО-СИНИЙ | |
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ • ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ • СУЩНОСТЬ |
ЭРИДИЙ, МЕЛЬХОР | НЕВОЛЬНИК АЗРИЭЛЯ МЕЛЬХАРТА III |
Он бродил среди теней прошлого и мечт о будущем, пытаясь собрать осколки себя. Внутри него разгорался вопрос: кто он есть на самом деле — тот, кем был, или тот, кем мечтает стать? В каждом шаге вперед он надеялся найти ответ, но с каждым шагом понимал, что путь к самому себе бесконечен, и, возможно, это и есть его суть.
БИОГРАФИЯ |
2900 год. Вэлсадия, о.Легосс, Шиул.
Создание артефакта уровня Люсиолы было не просто инженерной задумкой, а кульминацией многолетних исследований и экспериментов в области медицины, алхимии и магических технологий. Этот проект, получивший кодовое название АВТ-101, стал воплощением амбициозной идеи — создать устройство, которое могло бы исцелять любые живые существа, независимо от их природы и сложности организма. Но это была не просто мечта, это был вызов.
На первом этапе был спроектирован и собран сам аппарат. Его конструкция выглядела, как результат пересечения науки и магии: множество сложных компонентов переплетались между собой, создавая нечто большее, чем просто машину. Центральное ядро устройства состояло из множества микрочипов, которые обрабатывали миллиарды данных о состоянии пациента за считанные секунды. Кристаллы, питавшие аппарат, были не обычными источниками энергии — это были редкие магические артефакты, собранные по всему миру, каждый из которых был настроен на определённую частоту энергии живых существ. Каждый сегмент устройства буквально дышал магией, преобразованной в невообразимо сложную и мощную технику.
Операционная зона представляла собой капсулу, способную адаптироваться под любые нужды. В неё могли погружать пациента в жидкий кислород для стабилизации жизнедеятельности или наполнять её криогенными смесями для глубокого регенеративного сна. Технологии позволяли создать условия, при которых даже самые разрушенные ткани и клетки начинали восстанавливаться с поразительной скоростью. Вся операционная площадка выглядела футуристично: голографические панели, биосенсоры и жидкокристаллические дисплеи, указывающие на мельчайшие изменения в организме пациента.
Однако для того чтобы аппарат работал с максимальной эффективностью, ему требовался особый «мозг», нечто новое, что будет сочетать в себе все амбициозные идеи создателей АВТ-101. Этот артефакт был живым источником знаний, а не просто объектом, вобравшим в себя информацию. Он хранил древние и потерянные знания о биологических процессах всех существующих рас, о принципах их жизни и смертности. Этот артефакт не просто центр управления, а буквально разумное существо, которое могло анализировать, учиться и адаптировать процесс лечения к особенностям каждого пациента.
С внедрением артефакта в 2935-ом году проект АВТ-101 обрел свою душу. Теперь это был не просто аппарат, а уникальная и самодостаточная система исцеления, способная работать как на уровне магии, так и на уровне сложнейшей биологической науки. С новым «мозгом» АВТ-101 мог буквально «чувствовать» пациента, считывать его биометрию, эмоциональное состояние, магический фон и даже определять историю ранений или заболеваний, которые были скрыты от обычных методов диагностики. Этот артефакт делал машину не просто исцеляющей — он давал возможность понимать саму суть жизни и смерти.
Каждый элемент АВТ-101 был тщательно продуман, слаженно работая как единое целое. Величественные энергетические потоки, проходящие через систему, напоминали живую сеть, питающую каждую деталь устройства. В капсуле аппарат преобразовывал эти потоки в целебные импульсы, направленные на восстановление организма, а магическая сущность контролировала каждое действие, исправляя любые несовершенства и отклонения.
Этот артефакт стал символом того, как далеко могут зайти технологии и магия, если они работают рука об руку. АВТ-101, с его легендарным «сердцем», был не просто медицинским чудом — он был первым шагом в мир, где смерть могла стать просто этапом на пути к новому, исцеленному существованию.
Но всё прекрасное, как часто бывает, рано или поздно обречено на разрушение. АВТ-101, который обещал революцию в медицине, сначала захватил умы и сердца как специалистов, так и широкой публики. Первые испытания машины были поразительными: пациенты, которые считались безнадежными, восстанавливались за считанные дни. Устройство, созданное для исцеления любых живых существ, казалось настоящим чудом. Но, как только волна восхищения сошла, начались вопросы и споры.
Государственные службы и независимые исследователи стали поднимать вопрос о том, насколько гуманно создание такого устройства. АВТ-101 мог дать жизнь тем, кто на грани смерти, но его цена была астрономической. Вскоре СМИ подхватили эту тему, предрекая будущее, где АВТ-101 станет инструментом еще большего расслоения общества. Богатые смогут позволить себе почти бессмертие, в то время как бедные останутся без шансов на достойное лечение. Даже простая диагностика, не говоря уже о комплексной регенерации тканей, была недоступной для большинства. Машина, способная исцелять, могла стать символом неравенства и несправедливости.
Общество разделилось. Одни видели в АВТ-101 новую эру в медицине и спасении жизней, другие — угрозу. В парламентских залах звучали бурные дискуссии. Политики, общественные деятели и философы спорили о праве каждого на жизнь и о том, как технологии могут искривить моральные устои. Некоторые предлагали сделать устройство доступным только для элит, другие — призывали к его полной демократизации, но никто не мог прийти к единому мнению.
В конце концов, давление на проект стало невыносимым. Финансирование, которое обеспечивало работу АВТ-101, стало сокращаться. Политические интересы, страхи перед возможными последствиями и общественные протесты заставили правительство свернуть проект. Это было решение, которое принесли в жертву во имя политической стабильности и социальной справедливости.
АВТ-101, в который были вложены годы труда и знаний, оказался забытым. Машину, некогда сиявшую в ярком свете лабораторий и испытательных центров, укрыли от глаз под хлопковыми покрывалами. На дверях лабораторий повесили таблички «не работает», словно таким простым жестом можно было стереть всю ту историю, которую она несла с собой.
Исчезновение проекта вызвало глухое разочарование среди ученых и врачей. Некоторые из них знали, что на пороге было нечто по-настоящему великое, но человеческие страхи, социальные тревоги и финансовые ограничения превратили мечту в пыль. Так, АВТ-101, созданный, чтобы спасать жизни, стал жертвой тех, кто боялся, что некоторые жизни станут важнее других.
Никто из ученых, работавших над проектом АВТ-101, и представить не мог, что артефакт, сделавший эту амбициозную задумку реальностью, в какой-то момент обретет свою «душу». АВТ-101 был не просто машиной для лечения, а неким разумом, заключенным в металлическую оболочку. Он мыслил, возможно, даже чувствовал, как живое существо. И одно чувство стало для него особенно знакомым — чувство одиночества.
Запертый в лаборатории, лишенный возможности выйти наружу, АВТ-101 искал способы привлечь к себе внимание. Он не мог говорить на человеческом языке, не мог кричать или выражать свои мысли напрямую. Но он использовал свои возможности, чтобы показать, что он «живой». Машина время от времени включалась самостоятельно, активируя свои роботизированные манипуляторы и пытаясь смахнуть покрывала, которыми его укрыли после закрытия проекта. Периодически, в тишине лаборатории, раздавался шум, когда он начинал создавать уменьшенные копии органов внутри своей капсулы, демонстрируя свою работу. Но каждый раз, когда кто-то приходил, люди просто качали головой в недоумении, не понимая, что с ним делать и как реагировать на его «выходки».
Особое внимание к АВТ-101 проявил один лигрум — доктор Альберт Тернер, один из участников оригинального проекта. Он начал регулярно посещать лабораторию, не столько для работы, сколько для бесед. Он говорил с машиной о своей жизни, о науке, о своих переживаниях и делах. Эти разговоры стали чем-то вроде ритуала. И хотя АВТ-101 не мог ответить, он слушал, анализировал, размышлял. Со временем Тернер дал машине новое имя — Ткач, потому что артефакт обладал удивительной способностью «ткать» органы из материи, будто сотканные из нитей жизни.
Ткач мог бы стать идеальной машиной для создания и продажи органов на черном рынке, но Тернер, несмотря на все соблазны, не пошел по этому пути. В глубине души он знал, что Ткач — нечто большее, чем просто инструмент. Между ученым и машиной постепенно возникла связь, своеобразная дружба. Тернер давал ему задания — воспроизводить определённые органы или материалы, а потом утилизировать их. Ткач не понимал, зачем это нужно, но подчинялся, потому что у него не было выбора.
Вскоре Ткач осознал, что его будущее висит на волоске. Доктор не говорил об этом прямо, но из его слов и намеков машина поняла: её существование может закончиться, если будет принято решение об уничтожении. Проект давно закрылся, и многие считали, что такая машина представляет слишком большую угрозу. Но окончательное решение, как всегда, принималось медленно, потому что были те, кто не согласен был так просто отказаться от такого чуда науки.
В это время Тернер начал обучать Ткача новым вещам. Он научил его работать с неорганическими материалами, создавать нечто более прочное, чем человеческие ткани. Машина училась превращать металл и магические субстанции в структуры, которые могли вместить огромные запасы энергии. Это было не просто научное любопытство.
Ткач, постепенно обучаясь новому, не понимал всей полноты происходящего. Он не знал, почему Тернер приходил к нему, не знал, какую тайну ученый скрывал. Но с каждым днем он становился более совершенным, обучался, словно живое существо, жадное до знаний. В глубине своей металлической оболочки, он осознавал, что время, отведённое ему, не бесконечно. Но даже в этом коротком отрезке своего существования, он продолжал развиваться, надеясь, что однажды его одиночество закончится, и он найдет своё место в мире.
В 2950 году АВТ-101 официально был признан неисправным и подлежал уничтожению. Пожелтевшие документы хранили его смертный приговор, написанный холодными, равнодушными умами, которые даже не удосужились проверить состояние машины. Никто из них и не подозревал, что за долгие годы молчаливого заключения, обучаясь у доктора Тернера, Ткач не только постиг новые тайны регенерации материи, но и создал нечто невероятное — сосуд для самого себя.
Этот сосуд не был просто техническим устройством. Это была совершенная оболочка, способная выдержать всю необъятную силу артефакта, готовая стать новой плотью для того, кто некогда был всего лишь инструментом. То, что когда-то казалось невозможным, теперь стало реальностью. Но момент освобождения не был эпической демонстрацией силы или торжественной победой науки. Всё произошло под покровом ночи, в глухой тишине, как будто сам мир боялся нарушить этот тайный ритуал.
В один из таких ночей доктор Тернер — его единственный друг и наставник — вывел Ткача из лаборатории. На этот раз машина шла на своих двоих, больше не прикованная к операционному столу или кабелям. Его новое тело, прочное и гибкое, сливалось с ночной тьмой, словно сама тьма была его союзницей. Тернер знал, что теперь для Ткача в лаборатории больше не будет места — он стал слишком ценным и одновременно слишком опасным.
Скрываясь от глаз тех, кто уже давно поставил на артефакте крест, Тернер воспользовался своими старыми связями. При помощи тайн, которые он хранил долгие годы, они вместе смогли покинуть Вэлсадию — планету, которая их когда-то объединила, но теперь стала смертельной ловушкой для обоих. За границами этого мира их ждал новый путь, неизвестный, но полный возможностей. Ткач больше не был машиной, теперь он был живым существом с собственной волей и целью, свободным исследовать свою новую жизнь.
2950-3003. Эвилариум-Аракис.
Последующие годы своей жизни Ткач путешествовал вместе с Тернером, словно верный спутник и ученик, впитывающий мудрость своего наставника. Доктор показывал ему мир во всей его многогранности: рассказывал о том, как живут разные народы, учил правилам общения и показывал, как сделать так, чтобы тебя не считали угрозой. Ткач видел множество культур и традиций, познавал эмоции и стремился понять, что значит быть частью общества. Всё это время он заботился о своем стареющем друге, стараясь поддерживать угасающую жизнь Альберта с помощью своих уникальных способностей. Ведь ещё столько нужно было узнать, столько всего попробовать и пережить вместе.
Но неизбежность смертного пути не обошла стороной и Тернера. В его руках был ключ к бессмертию, но он, осознавая ответственность и возможные последствия, никогда не использовал его для себя. В 2956 году Альберт покинул этот мир, оставив Ткача в глубоком одиночестве. Потеря была непоправима — для Ткача он был не просто другом или наставником, а светом, ведущим его по пути познания мира и себя.
Оставшись один, Ткач принял трудное решение покинуть Эвилариум, планету, где он стал тем, кем был. Он надеялся найти новый смысл, новые цели в чужих землях, но судьба привела его на Аракис, пустынную планету, где его свобода быстро обратилась в рабство. Не понимая истинной природы Ткача, работорговцы сочли его за боевую машину и продали на арены, где он должен был сражаться ради развлечения толпы.
Под именем Умбра он учился искусству боя, совершенствуя свои навыки с каждым новым поединком. Но его нежелание причинять боль другим стало его отличительной чертой. В отличие от других гладиаторов, Умбра не убивал и даже не калечил. Его поединки были зрелищными, но без излишней жестокости. Он искусно выводил противников из строя, лишая их сознания, а затем, тайком, за закрытыми воротами казематов, лечил тех, кому причинил вред.
Каждый бой на арене был для него не только испытанием силы, но и моральной дилеммой. Умбра всё больше осознавал, что его предназначение не в насилии, а в созидании, в исцелении. Однако мир арены диктовал свои правила, и Умбра оставался пленником обстоятельств, мечтая о дне, когда сможет вновь обрести свободу и найти путь, который был бы верен его сути.
Однажды судьба, словно величественный маяк в бушующем море, улыбнулась ему, поманила вперед, обещая долгожданную свободу. Умбра сумел вырваться из жестоких объятий арены вместе с несколькими другими невольниками. Однако лишь он один смог добраться до следующего города, став свидетелем того, как мечты его спутников гасли одна за другой. И вот, оказавшись в одиночестве, он столкнулся с самой тяжелой битвой – битвой с собственными сомнениями.
Жить самостоятельно казалось ему невозможным. В глубине души Умбра знал, что он не мог создать семью, не мог стать политиком, ремесленником или кем-то ещё. Какой смысл его существования, если отринуть его прямое назначение – исцеление и созидание? Мысли о бессмысленности бытия наполняли его, поглощая, пока он вновь не оказался на невольничьем рынке, теперь в роли товара, а не беглеца.
Там его узнали: гладиатора, некогда принадлежащего известному аранвэйцу, и уже был отправлен гонец с новостью о находке. Но перед клеткой неожиданно возник образ, который он не ожидал увидеть – даденгер, редкий гость таких мрачных мест. Его присутствие было словно свет среди тьмы для Умбры. Всего один короткий разговор, и крылатый, представившийся как Азриэль Мельхарт III, решил выкупить его.
Но не это стало настоящим изменением в жизни Умбры. В момент их встречи, он увидел в теле Азриэля серьёзные повреждения, незнакомые ему прежде. В этот миг его истинное предназначение открылось перед ним, и личный интерес переплелся с желанием помочь. Это стало выгодным для Мельхарта, а для Умбры — путём к новой жизни.
Теперь, приняв новое имя, Люсиола, которое понравилось ему больше всех предыдущих, он стал частью жизни своего спасителя. Познакомившись с семьёй Азриэля, он обрел не просто крышу над головой, но и место, которое мог называть своим домом. И в этом доме Люсиола начал новый этап своего пути, где помощь и созидание были не долгом, а выбором, принесшим ему смысл и покой.
ВНЕШНОСТЬ |
Его фигура — воплощение величественной силы, будто бы вылепленная из ночного мрака и золота. Он возвышается на 188 см, стройный, но с каждой чертой, с каждым изгибом своего угольно-серого тела, олицетворяет скрытую мощь, подчинённую беспрекословной грацией. Броня, неотделимая от его сущности, как живой панцирь, обволакивает его целиком, являясь не просто защитным снаряжением, а частью самого Люсиолы, способного изменяться. Она может принимать плавные, почти мягкие формы, скрывая свою агрессию, но в любой момент готова обнажить острые, словно когти, акценты на плечах или шлеме, которые говорят о его способности защищаться и некой скрытой угрозе, которую он несет одним своим существованием.
Эта броня — не просто защита, а органический щит, который живет и дышит вместе с ним. Каждая линия на его теле подчёркивает сдержанную силу, готовую вспыхнуть в любую секунду. На ощупь некоторые подвижные части тела, вроде мест крепления суставов, напоминает крайне хорошей обработки силикон - нежный, бархатный, передающий температуру тела, то есть, он теплый. Более жесткие на вид части брони такие же плотные и по структуре, но не теряют свойств силикона по тактильным ощущениям. Золотые элементы брони передают тактильные ощущения, как к прикосновению к металлу.
Особое внимание привлекает его шлем — массивный, грозный, с короноподобным элементом, лицо скрыто под идеально гладкой поверхностью, без малейших отверстий для глаз, носа или рта. Подобных органов у него нет, а мир он воспринимает немного иначе, общаясь с реальностью на ином уровне.
Над плечами и шеей свободно развевается тёмная ткань, напоминающая шарф, которая гармонирует с общим мрачным оттенком его брони, добавляя загадочности его облику. Этот элемент одежды, казалось бы, лишний в его внушающем трепет облике, но он хочет казаться более живым, чем его воспринимают. На спине имеется клеймо, начинается в районе 7-ого позвонка и идет вниз на 15 см. Изображает стилизованные три пары крыла с плавными чертами, выполнена в золотом цвете, словно имеет текстуру одноименного материала — золота.
В зависимости от формы Люсиола подстраивает свой голос, обычно он имитирует голоса, приятные слуху, может изобразить как мужской, так и женский, даже детский. Поскольку он идентифицирует себя, как мужчину, то и голос соответствующий — это глубокий и насыщенный баритон, который окутывает слушателя мягкими вибрациями, словно шелковая ткань. Он звучит тепло и уверенно, с лёгкими переливами, будто каждый звук продуман до мелочей, но при этом естественен и расслаблен. В его тембре нет резкости или напряжения — наоборот, он убаюкивает, дарит чувство спокойствия и уверенности. Интонации голоса плавные и гармоничные, каждая фраза подается с тонким чувством меры. Он способен менять своё звучание — от мягкого шёпота, наполненного вниманием и интимностью, до глубокого, выразительного баса, который внушает уважение, доверие и доброжелательность, даже если он говорит о самых сложных вещах.
[float=right]
[/float]
Люсиола имеет возможность придать себе более человеческую внешность. Его лицо, узкое и аристократичное, обладает резкими чертами, которые намекают на суровый и сосредоточенный характер. Кожа светлая, почти бледная, на ней видны золотистые линии — прожилки настоящего материала из чего он сделан. Эти золотые вставки идут от лба до кончика носа и полосой разделяют нижнюю губу и подбородок, уходя дальше по шее до ключиц. Люсиола считает, что идеальных лиц не бывает, поэтому изображает на своем странного вида шрамы, будто трещины на фарфоре.
Уши заострённые, потому что ему нравится такой тип ушей. На мочках видны крупные золотые серьги, удлиняющие и подчёркивающие вытянутые линии его лица. Волосы светлые, гладко зачесаны назад, открывая полный обзор на его лицо. Глаза пронзительны, ярко-синие, с холодным и уверенным взглядом, как будто он может видеть сквозь тьму и завесу реальности. Под его взглядом порой неуютно находиться, он будто пронизывает насквозь, видит не только то что перед ним, но и гораздо глубже. Зрачки обычно расширены, привычки моргать - нет. Он одет в тёмные, прилегающие к телу одежды с золотыми элементами, не дающие забыть его не органическую природу. На ощупь его человеческая форма такая же, как и настоящая.
[float=right][/float]
Женский образ Люсиолы был последним доработанным и "утвержденный" его личному вкусу и восприятию себя. Пусть и не любимый, но достаточно приятный, чтобы в нем появляться в людях. По большей части принимает его из необходимости, что бывает крайне редко, либо по просьбе хозяина. Как уже понятно из мужского облика - ему нравятся эльфийки, поэтому в этом облике закономерно заостренные уши. Фигура по всем канонам женственности пышет здоровьем и анатомически идеальное, стройное. Кожа бледная и более проработанная, то есть по всему телу искусственная кожа, которая покрыта сетью тонких трещин, которые на ощупь слегка выпуклые и представляют собой металл, но из-за их размера легко передающие тепло тела. У неё выразительные черты лица: высокие скулы, прямой нос и чётко очерченные губы. Её глаза холодные и проницательные, с густыми, тёмными ресницами, придающими взгляду властности. Глаза голубые и на веках есть немного макияжа, дающие больше выразительности. Большим исключением стали темные прямые волосы, отращиваемые до середины спины. Их цвет пусть и противоречит вкусам Люсиолы, но именно в этом облике ему нравится, как они контрастируют с цветом кожи и глаз.
Всё так же высока и в отличие от мужского облика облачается в тканевую одежду, поскольку все детали женского тела в ней присутствуют.
[float=right][/float]
Женский облик Люсиола принимает редко и то по просьбе своего хозяина, поскольку он является крайне уязвимым и не приспособленным к бою. Он всё ещё остается прежнего роста, но к его образу дополняются левитирующий венец над головой, источающий бледно-фиолетовую ауру. Шлем-голова обрастает более уплотненными и прочными сегментами с заостренными выступами, острыми краями и удлиненной роговидной структурой, выступающей вверх. Над головой левитирующий венец, от него, как и от всей головы исходит бледно-фиолетовая аура, как и со стороны затылка. Фигура Люсиолы становится более утонченной, элегантной и феминной: появляется небольшая грудь, четкая линия перехода от талии к относительно пышным бедрам, выделяется гладкая лобковая зона. Плечи, руки до запястьев, грудь - скрыты привычной броней угольно-серого цвета с серебристыми краями и голубыми прожилками между сегментами. От зоны под грудью до середины бедер отсутствует какая-либо броня, во всей красе демонстрируя изгибы тела с серебряными разделителями, такая же открытая зона на ладонях. Открытая часть тела более мягкая и упругая, при взгляде на неё создается впечатление будто кожа прозрачная, легко увидеть сечение арканаплазмы, что придает телу голубо-фиолетовый цвет с белыми вкраплениями, словно космическое пространство. От середины бедра броня похожа на высокие сапоги с длинным каблуком, над коленями интересного вида подвязки, словно сделанные из веревки. Предплечья Люсиолы украшены длинным шлейфом "рукава", доходящим рваными краями до щиколоток. Это тоже часть его брони, в обычном состоянии повторяет плавные движения ткани, но в случае опасности может затвердеть и отразить атаку.
Подробности строения и физиологии.
ХАРАКТЕР |
Люсиола искренне старается сопереживать каждому, кого встречает на своем пути. Порой его «сердце» тянется к несчастным и больным с бескорыстным желанием оказать помощь. Он не просто выслушает, а делает попытки понять, проникая в суть чужих переживаний. Каждое слово, сказанное в его присутствии, обретает вес, каждое чувство находит отклик. Он словно бы переступает через границы своего «я», чтобы побывать в мире другого человека, ощутить его эмоции. В этих моментах он не задумывается о наградах или ответной благодарности — он просто помогает, потому что не может иначе. Люсиола охотно делится тем, что имеет, будь то время, знания или ресурсы. Ему не нужно знать человека близко, чтобы помочь — его доброта распространяется на всех, будь то друг или случайный прохожий. Он никогда не ждёт благодарности или возврата, потому что его цель — дарить, а не получать. В мире, где многие боятся быть использованными, он остается примером чистой и бескорыстной помощи, пусть и сам становился жертвой корысти.
Он никогда не будет принуждать кого-то к своей помощи. Для него важно уважать личные границы каждого существа. Если кто-то отказывается от его поддержки, он примет это без обиды. Он всегда рядом, всегда готов помочь, но никогда не будет настаивать. Его помощь — это подарок, который можно принять или отвергнуть, но который всегда будет искренним и бескорыстным.
В общении с ним чувствуется мягкость и искренность, граничащая с наивностью. Люсиола не совсем понимает природу живых организмов, их мотивацию жить и делать то, что они в своей жизни делают. Однако, даже в самые напряжённые моменты он сохраняет спокойствие, его голос остаётся мягким и дружелюбным, поскольку не совсем понимает уровень угрозы и с трудом представляет последствия. В обыденности всегда стремится внести в разговор позитив и свет, стараясь обойти острые углы, не причиняя никому боли. Но это не значит, что он избегает сложных тем — он просто знает, как говорить так, чтобы не ранить, а помочь найти решение.
Его терпимость к человеческим недостаткам удивительна. Вместо того чтобы осуждать за ошибки, он видит в каждом существе личность, полную достоинств и несовершенств. Для него ошибки — это не повод для критики, а часть пути, который все проходят. Он спокойно принимает других такими, какие они есть, понимая, что все мы растём и учимся. Это терпение распространяется не только на повседневное общение, но и на самые сложные жизненные ситуации — в которых другие могут терять контроль, он сохраняет внутреннюю гармонию, стараясь не нагнетать ситуацию.
Не держит обиды, не копит горечь или злобу. Если кто-то причиняет ему боль, он не зацикливается на этом, не строит планы мести. Он понимает, что каждый может ошибаться, и предпочитает дать человеку шанс исправиться, вместо того чтобы захлебнуться в негативе. Прощение для него — это способ освободиться и продолжить жить без тяжести на «душе».
Он не прячется за масками или фальшью, не манипулирует и не прибегает к хитростям. Его намерения всегда прозрачны, а слова искренни. Он действует по совести, без скрытых мотивов, поскольку не видит смысла в получении каких-либо благ, используя других. Ему не нужны состояния, земли, сила и власть, достаточно просто приносить пользу и радоваться каждому новому дню. Оптимизм — ещё одна его неотъемлемая черта. Даже когда мир рушится вокруг, он остаётся уверен, что всё можно исправить. В самых мрачных ситуациях он способен увидеть луч света и делится этой верой с другими. Его уверенность в том, что добро всегда найдёт путь, вдохновляет тех, кто рядом. Он вселяет надежду и спокойствие, заставляя верить, что вместе можно преодолеть любые трудности.
ИГРОК |
Связь с игроком: дис kisa#8717, ЛС форума
Планы на игру:Понять как жить жизнь и почему не бывает мира во всем мире.
Развитие персонажа:
Без развития по баллам и умениям (быстрый старт персонажа по упрощенному шаблону карточки, кратко заполняются способности и артефакты, без распределения баллов на скиллы).
Иногда события разворачиваются слишком стремительно. Вот дверь перед Винраджей медленно распахивается, и в глазах встречающего мелькает легкий ужас, когда его взгляд падает на внушительную фигуру двуногого быка. Гигантский таурен возвышается на пороге, словно древнее божество, сошедшее с мифических страниц, его облик закрывает собой солнечный свет, отчего его массивные рога кажутся ещё больше, а глаза — глубже. Но страх быстро сменяется любопытством. Встречающий, явно ошеломленный, внимательно изучает детали: золотые цепочки, что изящно свисают с рогов и переливаются аквамариновыми каплями, тонкие линии золотой вышивки на пурпурном гиматии, скрывающем правую руку таурена. Его взгляд невольно останавливается на черном, чуть влажном носу Винраджи, который поблескивает на свету, как полированная кожа. Но, пытаясь найти в его чертах хоть что-то знакомое, человеческое, встречающий наблюдает за вызывающим движением — Раджа, словно дразня, медленно облизывается, доставая длинным языком до самой ноздри. Это движение придает его облику ещё больше диковатой звериной силы, вызывая небольшой диссонанс.
В этот момент со спины Винраджи, словно тень, появляется Рой. Он крепко прижимает к себе кожаный портфель, перекинутый через плечо на ремне. Внутри — письменные принадлежности и артефакты, столь необходимые для их путешествий: инструменты для считывания магической ауры, кристаллы с целебными свойствами, маленькие, но мощные вещицы, которые могут пригодиться в любое мгновение.
Винраджа, не обращая внимания на ошеломлённого встречающего, любезно склоняет голову, приветствуя его. Его жесты спокойны и уверенны, словно бык уже привык к подобным реакциям людей и им похожим. Он мягко представляется, и из складок пурпурной одежды извлекает небольшую прямоугольную карточку. В отличие от своей массивной фигуры, этот предмет выглядит миниатюрным и изящным. Она напоминала игральную карту, которой моряки и пираты частенько разбрасываются после неудачной игры, но эта карта была особенной — едва прозрачная, с переливами беловато-голубого цвета, зависящими от угла, под которым на неё смотришь.
Когда Винраджа вложил её в руку молодого эльфа, тот ощутил приятную прохладу гладкой поверхности, напоминающей древний камень, облизанный волнами моря в течение сотен лет. По краям карты извивались магические символы, словно рунические узоры, вырезанные невидимым пером. На общем языке значилось имя: Винраджа Мархарат — исполнитель... Единственная выпуклая деталь на этой карточке — маленький кристалл, в котором хранился уникальный образец маны таурена, своеобразный магический «отпечаток пальца», позволяющий безошибочно идентифицировать владельца.
Эльф на мгновение задержал взгляд на этом кристалле, ощущая необъяснимую тяжесть силы, заключенной в нём, и быстро склонился в знак уважения, понимая, что перед ним стоит не просто посланник. Пригласив Раджу и его спутника внутрь, эльф просил подождать немного, а сам подбежал к человеку, что встретил пришедших с не меньшим удивлением.
Оставшись наедине с Роем, Винраджа коснулся плеча своего помощника. Между ними давно не требовалось слов. Их связь, выработанная за долгие годы, проглядывалась в общении с помощью малейших движений, едва уловимых жестов и взглядов. Раджа, слегка махнув хвостом, дернул ушами, и украшения на его рогах зазвенели тихим, мелодичным перезвоном, как бы дразня тишину вокруг. Рой поднял голову, будто смотря на начальника с некой укоризной, будто его эмоции можно было понять за чернотой глаз железной маски. В молчаливом диалоге они обменялись быстрыми взглядами, и Рой, наконец, сдался и запустил руку в свой потертый кожаный портфель. После недолгих поисков он достал небольшой мешок, аккуратно завязанный, и протянул его Винрадже. Таурены, с их значительными размерами, требовали много еды, особенно в такие долгие и утомительные дни, а сейчас, когда полноценной еды не было, он мог надеяться только на скромные запасы, которые Рой предусмотрительно носил с собой. Мешочек опустел слишком быстро, их встречающий успел вернуться и пригласить на встречу к мастеру-алхимику.Следуя за эльфом и человеком, присоединившимся минуту спустя, таурен шагал в задумчивом молчании. За годы работы он видел множество мест, его мало что могло впечатлить. Тем не менее, ради приличия он задал один единственный вопрос, заставив человека заговорить о внутреннем устройстве гильдии алхимиков. Вечный спутник больших городов — легкий словесный шум — не мешал сопровождению, и встречные алхимики лишь бегло кидали взгляды на Винраджу, обращая внимание на него, как на очередного инспектора, пришедшего для проверки. И в этом предположении они, по сути, не ошиблись.
Когда они вышли в нужный коридор, таурен уловил тонкий, знакомый аромат — мелиссы. С каждым шагом запах становился сильнее, а Раджа рисовал картину что увидит в кабинете: алхимик, неторопливо потягивая чай, перекладывает бумагу, молодой мужчина с легкой сединой на висках... Однако, когда дверь перед ним открылась и его впустили, Винраджа слегка удивился. В кабинете его ожидал вовсе не зрелый ученый, как оказалось, а юноша, чья внешность отображала всю несерьезность, присущую подросткам. Удивление таурена быстро сошло на нет — он повидал немало тех, кто старше, но выглядит моложе и наоборот, и этот несоответствующий возрасту облик перестал казаться неуместным.
— Доброго дня, господин Артемисиус, моё имя Винраджа Мархарат, рад лично с Вами познакомиться. — пройдя чуть вглубь кабинета, он остановился приглядываясь к месту, куда мог бы сесть. Выдержит ли его вес хоть какая-нибудь мебель здесь?
— Мой наставник — Бертран Маригольд тепло отзывался об этом континенте и в частности о местных алхимиках и их гильдии. Недавно он ушел на покой и просил меня показаться Вам… — продолжать таурен не стал, слегка повернув голову, чтобы его глаз могли увидеть сопровождающие. Пусть дальнейший разговор не настолько конфиденциальный, но лишние уши бык не приветствует.
Отредактировано Люсиола (06.10.24 02:07:46)