Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 901 страница 1000 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

901

Blood Hunt
Найду одежду или нет?
1, 5 - да;
2, 4 - не очень хорошую;
3, 6 - нет;
[dice=3872-1:6:0:Одёжка]

0

902

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

считаем ранения Энтро

[dice=85184-1:100:0:первый]
[dice=85184-1:100:0:второй]
[dice=85184-1:100:0:третий]

0

903

10+4+4+2=20
[dice=7744-7744-2:10:0:спектралис]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

904

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=17424-19360-2:10:0:хаосфера]

12+4+3=19

0

905

Пост (все удары) Энтро, Лиритиль и Хоруса [с учётом уровня угрозы] может отнять от 6 до 30% прочности + 15% прочности синергии (5*3)

[dice=11616-1:30:0:общий урон Энтро и Хориль]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

906

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Случайное событие:

1 > Сет рискует, снимает щит и совершает попытку бежать при помощи энергии оставшихся артефактов
2 > Сет совершает харакири с последующей надеждой на реанимацию от Культа (учитывается, что на нем печать второго шанса)
3 > Щит добивают Рене и Шердан и они же пеленают Сета
4 > Сет от отчаянья атакует всеми артефактами (5 штук) и пытается бежать

[dice=1936-1:4:0:ситуация по сюжету]

0

907

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 > провал, энергии артефактов не хватает
2 и 3 > средний результат, он прорывает защиту, но за ним остается отчётливый след по которому можно пойти
4 > успех

[dice=5808-1:4:0:Сет рискует, снимает щит и совершает попытку бежать при помощи энергии оставшихся артефактов]

0

908

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Куда бежит Сет:

1 > в группу к Леониде (т.к. думает, что там деос)
2 > в город Эборосси

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

909

CYBERPUNK

Получилось ли у гения спасти свою шкуру и шкуру милой рыжей дамы?

1-50 = Да
51-100 = Нет [dice=94864-1:100:0:Спасение]

0

910

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 — портал вел к гнезду в скалах, подростков не было
2 — портал вел в вулканическую пещеру с яйцами и живыми подростками
3 — портал вел к старому мусорному полигону, там было гнездо с птенцами и костями, но костей было много и не факт что наших
4 — портал вел к старому мусорному полигону, там было гнездо с птенцами и точно нашими мертвыми подростками

[dice=5808-1:4:0:сюжет]

0

911

Dead Space
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 = 14
[dice=19360-13552-2:11:0:Разорвать на куски]
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + Жнец 3 = 17
[dice=1936-3872-2:11:0:Удар крест на крест]

0

912

Dead space
Стихийная магия 10 + специализация 4 + Жнец 3 = 17
[dice=7744-9680-2:11:0:Субстрат (огонь, лед, электричество)]

0

913

Dead space
Мастерские кубики
[dice=1936-1:2:0:Урон Душителям от залпа Танантос]
1 - Убила
2 - Сильно ранила
[dice=1936-1:2:0:На сколько сильный урон причинило Гравитационное подчинение?]
1 - Добила
2 - Еще шевелятся
[dice=3872-1:2:0:Убил ли Эльм противника в ближнем бою?]
1 - Убил
2 - Не добил
[dice=1936-1:2:0:Урон от Субстрата]
1 - Убил
2 - Нифига - еще живые

0

914

beast

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=17424-7744-2:10:0:Призыв]

Ментальная 11+4+4=19
[dice=13552-13552-2:10:0:Мыслеобраз]

0

915

beast

Рукопашный бой
11+4+4=19
[dice=13552-5808-2:10:0:захват]

0

916

mortal remains
Некромагия 11 + 4 + 2 + 2 некромаг = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Фалон’Дин]

0

917

bittersweet
Хилерство 10 + 4 + 1  =15
[dice=19360-9680-2:10:0:Санитэйтум]

0

918

Бал кровавой луны
На скольких фронтах справляются с мертвецами.
1,3 - на одном;
2,4 - на двух;
[dice=3872-1:4:0:Зомби!]

0

919

bittersweet
Хилерство 10 + 4 + 1  =15
легенды не умирают ♥
[dice=11616-7744-2:10:0:Санитэйтум]
[dice=7744-13552-2:10:0:Санитэйтум]

0

920

Бал кровавой луны
Где держаться:
1 - Север;
2 - Юг;
3 - Запад;
4 - Восток;
[dice=5808-1:4:0:Где?]
Насколько потрёпан отряд:
1 - 10%;
2 - 15%;
3 - 20%
4 - 25%;
[dice=5808-1:4:0:Насколько умелы солдатики]

0

921

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4+2=22
[dice=7744-7744-2:10:0:Фалон’Дин]
Экзотическое оружие: 10+4=14
[dice=7744-3872-2:10:0:Хвостики]

0

922

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4+2=22
[dice=13552-11616-2:10:0:Фалон’Дин]

0

923

Бал кровавой луны
А теперь посмотрим на что мечник Андалори способен:
Одноручное оружие: 9+4+1=14
[dice=9680-15488-2:10:0:По зомби]
[dice=11616-5808-2:10:0:По зомби]
[dice=7744-13552-2:10:0:По мне]

0

924

Небес живая пустота

1 - атака с неба
2 - атака с земли
3 - пока все тихо

[dice=1936-1:3:0:сюжет раз]

0

925

Savior

Злодей хочет:
1 - цель проникнуть и освободить от печати опасное существо.
2 - цель разрушить завесу
3 - цель выпустить кого-то в реальность
4 - все это  вместе х)

[dice=5808-1:4:0:сюжет]
Сейчас:
1 - все относительно неплохо
2 - ситуация напряженная.
3 - ситуация критическая

[dice=1936-1:3:0:сюжетец]

0

926

sunset
Некромагия 11 + 4 + 2 + 2 некромаг = 19
[dice=7744-17424-2:10:0:некромагическое отрицание]
[dice=7744-15488-2:10:0:смерть магии]
Энергетическая 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-15488-2:10:0:тень ворона]

0

927

Божественная комедия. Часть 4
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=1936-3872-2:10:0:Оруверенорра]

0

928

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 и 2 - Да будет Драка с женой! Муж подкаблучник.
3 и 4 - Ладно-ладно, ну ты чего? Вмешался муж, который бабник.
5 - Ты совсем офигела? Муж кот-баюн, а жена поможет.

[dice=7744-1:5:0:реакция нпц]

0

929

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

Когда вмешается Оникс, получится ли уладить дело миром?

1 - да, муж испугается
2 - нет, и Оникс получит когтями по харе :D

[dice=1936-1:2:0:сюжет по нпц]

0

930

тени

Энергетика: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=5808-17424-2:10:0:Энверномент]
[dice=11616-19360-2:10:0:Озитум]

0

931

the threshold of the dream world
Ментальная магия
11+4+3=18
[dice=13552-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

932

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=7744-9680-2:10:0:Спектралис]

Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=7744-11616-2:10:0:Песнь света]

0

933

Те, кто охотятся на дентов
Ментальная магия (10) + специализация (4) + оружие (3) = 17.
Тексория
[dice=13552-9680-2:10:0:]

0

934

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=1936-1:20:0:]

0

935

Blood Hunt

Энергетика: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=11616-1936-2:10:0:Люкс Спектро]

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-5808-2:10:0:Контроль мертвых]

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=15488-7744-2:10:0:Ласт'сол]

0

936

Роковая башня. Группа 3

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

937

Бал кровавой луны

Энергетика: 11 + 4  + 3 = 18

[dice=1936-7744-2:10:0:Люкс-Спектралис]

[dice=3872-13552-2:10:0:Ред-Турбо]

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-1936-2:10:0:устранить преграды]

При успехе:

1 - отряд добрался на редкость благополучно
2 - присутствуют легкие повреждения
3 - присутствуют раны средней тяжести

[dice=3872-1:3:0:бой]

0

938

Взгляд на фигу.ру

Первое умение – освоено прекрасно (вероятность правильного применения 85% т.е., 1-85 на 1 кубике в 100 граней)

[dice=85184-1:100:0:Оникс пытается чем-то защититься]

0

939

Божественная комедия
11+3+3=17
[dice=5808-1936-2:10:0:успех/не успех]

0

940

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI]
+
авторская печать
+
умение мастерской верстки

[dice=13552-5808-2:10:0:создание двойника Оникса]

Взгляд на фигу.ру

0

941

CHAINS OF EVIL
ментальная эмпатия
11+3+3=17
[dice=3872-9680-2:10:0:успех ментального воздействия]

0

942

CHAINS OF EVIL
эмпатическое воздействие расположило хоруса к:
1. умиротворение
2. рассеянность
3. еда
4. спокойствие и собранность
5. веселье (как котята играют) [dice=5808-1:6:0:]
6 на выбор игрока

0

943

Небес живая пустота
Пора принимать свои пилюли х)
Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Санктум'сол]

0

944

brave new world

11+4+4=19 энергетическая
[dice=15488-1936-2:10:0:спектралис]

0

945

Божественная комедия. Часть 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

12+4+3+3=22
[dice=1936-13552-2:10:0: Передача энергии Энтропиусу]

0

946

Взгляд на фигу.ру
Замена Оникса на "Оникса".
Заметил - 1-50
Не заметил - 51-100.
[dice=30976-1:100:0:]

если заметил

Сделает вид, что не заметил - 1-50
Наоборот - 51-100.
[dice=141328-1:100:0:]

если не заметил

Чует какой-то подвох - 1-50.
Обман произведён успешно - 51-100
[dice=69696-1:100:0:]

0

947

Культ Змееносца, часть 2

Давай, кубик, скажи, что же у нас произошло  в медпункте:
1 - Сами по себе не подозрительные медработники носятся по медцентру, как горящие хомяки, пытаясь хоть что-то сделать
2 - Работники по прежнему не подозрительны, однако справляются на удивление быстро и профессионально
3 - Работники со всем быстро и профессионально справляются, однако их разговоры выглядят весьма подозрительно
4 - Один из подозрительных работников попытался усыпить Артэю снотворным
5 - Подозрительные сотрудники или нет выставят Артэю из медотсека, так как помощь нужна всем, а мест не хватает
6 - Уже рожденные мимики выйдут из-под контроля и устроят мини босс-файт
[dice=5808-1:6:0:~И госпожа Фортуна вращает колесо! ~]

[nick]Лизбетт Бах[/nick][status]Смысл жизни в том, чтобы наслаждаться жизнью[/status][icon]https://i.imgur.com/Vsd5UOjm.jpg[/icon][sign]Улыбаемся и машем!
Машем вашим, машем нашим!
Машем, машем, ждем оваций!
Это лучший в мире выход из подобных ситуаций.
[/sign]

0

948

Божественная комедия. Часть 4

Ну, поехали.
Аллюризм: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-1936-2:10:0:]

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

949

Город падших надежд и живых мертвецов
Может, вода есть с собой?
Есть - 1-50.
Придется обойтись соком - 51-100.
[dice=71632-1:100:0:]

0

950

Духовная археология

1 - квази-разумен
2 - неразумен

[dice=3872-1:6:2:удильщик размен или не очень]

0

951

1 — квази-разумен
2 — неразумен

[dice=3872-1:2:0:разум удильщика ]

Духовная археология

0

952

Духовная археология

понял ли удильщик, что его раскусили?

1 - понял
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

953

какие действия он предпримет?

1 - атакует подконтрольными монстрами
2 - начнет призывать чудовищ с округи
3 - атакует сам
4 - атакует сам и отправит Монику и Хлою в убийственную атаку
5 - атакует сам, натравит подконтрольных монстров и отправит Монику и Хлою в убийственную атаку
6 - взорвется

[dice=9680-1:6:0:сюжет]

Духовная археология

0

954

sunset
Энергетическая магия
11+4=3 = 18
[dice=9680-15488-2:10:0:Озитум]

1-50 Барьер останется на месте
51 - 100 Как гигантский шар укатится
[dice=129712-1:100:0:]

0

955

sunset
Хилерство
11+4+3=18
[dice=17424-5808-2:10:0:Фрилорелл]

0

956

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая 11+4+4=19

[dice=13552-11616-2:10:0:Сверхновая]

[dice=15488-3872-2:10:0:Сигиллум]

0

957

Божественная комедия. Часть 4
Энергетическая 12+4+3= 19
[dice=5808-11616-2:10:0:Сигиллум]
Создание предметов и артефактов - энергетическая верстка свойств в кристалл
12+4+3(диадема как проводник энергии) = 19
[dice=17424-9680-2:10:0:Артефакт +3]

0

958

Божественная комедия. Часть 4

Ментальная 11+4+4=19

[dice=9680-7744-2:10:0:Мыслеобраз]

0

959

Небес живая пустота

В пути нам встретится:

1 - теневой кролик :3
2 - ничего интересного
3 - теневые вороны
4 - тень одного из Графов, имеющая собственное сознание и агрессивные намерения.

[dice=7744-1:4:0:прогулОЧКА]

0

960

Небес живая пустота

Ну кто б сомневался, что мои кубы покажут самый плохой вариант...
И так, кого именно встретим?

1 - Линъюань
2 - Кайлан
3 - Кринж

[dice=1936-1:3:0:просто здравствуй]

0

961

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=1936-19360-2:10:0:Ред-Турбо]

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:деремся]

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=19360-13552-2:10:0:огневая поддержка]

0

962

beast
Хилерство 10+4+3=17
[dice=1936-1936-2:10:0:Сэнт-Абсолют]
[dice=5808-1936-2:10:0:ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ!]
Хилерство 10+4+2=16
[dice=5808-1936-2:10:0:Восстановление энергии]

0

963

Роковая башня. Группа 1
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=13552-11616-2:10:0:Илия]

0

964

Роковая башня. Группа 1
гм-кубы
Действия Лиритиль:
моно- и полихромика
[dice=168432-1:100:0: процент успеха]


Действия Тонантос:
спектралис
[dice=58080-1:100:0:процент успеха]
свет
[dice=60016-1:100:0:процент успеха]
астральная проекция
[dice=42592-1:100:0:процент успеха]

0

965

Артефакторика. Аморфные вещества
Крафт - добыча материалов
10+4+2=16
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

966

— Скажи, ты что-то знаешь об Локхарк миин фин илиис?

1 - знаю
2 - не знаю
3 - знаю об артефакте с похожим названием

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

967

bittersweet
Хилерство 10+4+2=16
[dice=5808-17424-2:10:0:Люксэнция]
[dice=1936-15488-2:10:0:Фрилоптерикс]

0

968

bittersweet
Хилерство 10+4+2=16
[dice=15488-7744-2:10:0:Белорэ]

0

969

sunset
скастовать успешную некромагию  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png

Некромагия 3 (я была не усердной ученицей хд)+1+3 = 7
[dice=1936-1936-2:10:0:некромагическое отрицание]
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=17424-13552-2:10:0:Илия]
[dice=1936-9680-2:10:0:Векторное подчинение]

0

970

Разума сон чудовищ рождает

Фантом:

1 - атакует сам
2 - воспользуется какой-то стационарной защитой
3 - призовет подмогу
4 - решит понаблюдать, как Ферзь справится с проблемой
5 - решит расспросить гостей сам

[dice=1936-1:5:0:поведение нпц]

0

971

Разума сон чудовищ рождает

1 - твари
2 - "климбаты"

[dice=1936-1:2:0:кого?]

0

972

сколько?

1 - двое
2 - трое
3 - четверо
4 - пятеро

[dice=1936-1:4:0:сколько]

Разума сон чудовищ рождает

0

973

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - уловил (живы)
2 - не уловил (скорее всего мертвы)

[dice=3872-1:2:0:живы или мертвы цели?]

0

974

pacify

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=3872-13552-2:10:0:предсмертный ужас]

Стрельба: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=9680-3872-2:10:0:просто здравствуй]

0

975

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

10+4+3+2=19

[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 1]
[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 2]
[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 3]

0

976

Роковая башня. Группа 2
гм-кубики
Действия Саар:
зрение антиквэрума
[dice=108416-1:100:0:процент успеха]


Действия Рейлана и Сау: активировали синхронизацию
[dice=81312-1:100:0:процент успеха]
если выше 80, то успех


если не вышло, чего им не хватало?
1 - силы
2 - синхронности
3 - третьего
[dice=5808-1:3:0:]


если успех

0

977

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Умение владения оружием: 8, специализации: основное оружие, оружие огневой поддержки = +3. Бонус за класс предмета (боевая винтовка) + 2. Итого суммарный скилл = 14

[dice=17424-9680-2:10:0:Результативность атаки: попадание в цель]

0

978

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Результаты попадания:
1-2 - легкий урон, монстр сохраняет боеспособность
3-4 - тяжелый урон, монстр выведен из строя но еще жив
5-6  - смертельный урон. Противник получает смертельную рану и мгновенно погибает.

[dice=1936-1:6:0:Результат атаки. Нанесенный урон]

0

979

Колдовские пески. Расхитители гробниц

1-50 - упала в песок
51-100 - приземлилась на ноги гравой
[dice=160688-1:100:0:падение]


Энергетическая 11+4+4=19
[dice=1936-17424-2:10:0:Спектралис]

Рукопашный бой 11+4+4=19
[dice=7744-15488-2:10:0:удар]

0

980

Колдовские пески. Расхитители гробниц
потрогать Тоню!
1 - за попу
2 - бедро
3 - поясница
[dice=1936-1:3:0:]
энерго 12+4+3=19
[dice=5808-13552-2:10:0:колдуем хаос]

0

981

Warriors

Энерго: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=7744-1936-2:10:0:Индустрас-Абсолют]
[dice=7744-3872-2:10:0:Зоргротан]

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=3872-17424-2:10:0:рубим крылья]
+ доп ход
[dice=13552-13552-2:10:0:рубим голову]

0

982

Те, кто охотятся на дентов
2584.
Сильно - 1-33
Средне - 34-66
Слабо - 67-100
Влияние молнии на дентов
[dice=185856-1:100:0:]

Холодное оружие ближнего боя (10) + специализация (4) + оружие (3) = 17.
Отбивание.
[dice=9680-11616-2:10:0:]

0

983

Те, кто охотятся на дентов
Головная часть - 1-33
Средняя часть - 34-66
Хвостовая часть - 67-100
Куда попало?
[dice=108416-1:100:0:]
Степень повреждения
[dice=135520-1:100:0:]
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + защитная печать (2) = 14.
Ареометизм
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

984

Exodus

уровень повреждения чудовища в процентах

[dice=9680-1:100:0:% урона]

0

985

Exodus

удар Энтропиуса

[dice=7744-1:100:0:урон в %]

0

986

Exodus

и ещё удар

[dice=168432-1:100:0:урон в %]

0

987

В лабиринте вечных истин

Сканх'гаах Леруа Манчкин чей последователь?

1 - он не фэдэлес
2 - он последователь Энтро
3 - он последователь культа Чернобога

[dice=5808-1:3:0:чей?]

0

988

В лабиринте вечных истин

Почуял ли Сканх'гаах Леруа Манчкин расу Винсента?

1 - нет
2 - нет, Энтропиус ее скрыл
3 - да

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

989

cyberpunk
10+4+2=16
[dice=15488-13552-2:10:0:лёд]
[dice=13552-13552-2:10:0:лёд]
1-60 - успех
[dice=25168-1:100:0:фантом]

0

990

tell me a story...
вулкан это?
0-50 просто вулкан
51-100 из вулкана вылез дух огня
[dice=189728-1:100:0:]

0

991

ну, с богом
совет отчаянных
5+2+2=9
[dice=17424-15488-2:10:0:раз]
[dice=7744-9680-2:10:0:два]

0

992

Небес живая пустота

11 + 4 + 3 = 18

[dice=11616-1936-2:10:0:Трастера]

0

993

Небес живая пустота

1 - есть связь с источником
2 - есть связь с чем-то разумным
3,5 и 6 - существо автономно
7 - есть много воздействий со всех сторон

[dice=11616-1:7:0:сюжет 1]

1 - считал ауры во время входа в аномалию
2 - считал ауру во время касания
3 - считал ауру во время того, как увидел

[dice=3872-1:3:0:сюжет 2]

1 - раса или очень похож
2 - остаточная сущность
3 - воплощение энергии (как боевой фантом)
4,5 и 6 - воплощение от самого Деладора 

[dice=3872-1:6:0:кто?]

0

994

Небес живая пустота

[dice=7744-5808-2:10:0:удержание]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

на основе умения "Мастер верстки"

0

995

Небес живая пустота

1 - взорвал
2 - не взорвал

[dice=3872-1:2:0:уничтожение тени]

0

996

Доброе дело не останется безнаказанным
10+4+2+2=18
[dice=17424-15488-2:10:0:астральная проекция]
обнаружит?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=87120-1:100:0:]
если да, то это:
1 - звери
2 - ещё бандиты
3 - хищник в засаде
4 - мимокрокодил
[dice=1936-1:4:0:]

0

997

apocalypse
получилось снести дверь?
по уровню угрозы базовой системы: 1-70 успех
[dice=147136-1:100:0:]
если да, то сколько было людей в комнате?
1 - никого
2 - один
3 - два
4 - три
[dice=1936-1:4:0:]
клоны
[dice=3872-1:6:0:]

0

998

nightmare
найдут ли они кости фамильяра?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=5808-1:100:0:]
что встретиться следующим?
1 - пустота и тьма
2 - ворона
3 - мёртвое животное
4 - страница дневника
[dice=7744-1:4:0:]

0

999

Однажды, на том же месте
8+3+2=13
[dice=9680-19360-2:10:0:темпорас]
при успехе. Что обнаружит Раиша?
1 - как кто-то засыпал порошок и устроил подставу
2 - как кто-то выключил камеру
3 - как кто-то зашёл в капсулу и устроил каламбур
4 - в капсуле был не один человек
[dice=3872-1:4:0:]
станет ли плохо Рае после использования печати?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=145200-1:100:0:]

0

1000

путь смерти и обмана
так как события происходят в 2781 г., то за каждое столетие минусую 1 бросок кубика.
30-27=3
10-3 (7)+2+2+2 (вспомогательное умение Ментальный маг) - 3 (ранение) = 10
[dice=7744-9680-2:10:0:умиротворение]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно