Кристаллум [Энергетическая школа, материя, IV | IV] – мгновенно материализует от десяти до пятнадцати кристаллов в виде острых полутораметровых клинков. Возникают в любой точке пространства по желанию хозяина и незамедлительно атакуют. Заряжены разрушительной энергией. Служит для нейтрализации похожей атаки, пробивания чужого барьера или нанесения урона по площади (по одной или множественным целям). Клинки могут располагаться в любой последовательности. Используется два раза за бой.
Полог [Энергетическая школа, защитная магия, V | V] – перенаправляющая защитная способность. Создает вокруг призывающего прозрачный сферический щит скрывая его ауру и место нахождения от поисковых заклятий. Полог способен отразить магические способности обратно в противника или случайную цель в пределах видимости призывающего или полностью скрыть присутствие. Эффективность действия зависит от уровня призывающего и противника. Может использоваться для защиты союзников, проецируется на любом выбранном существе. Лимит не более двух раз за эпизод.
Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] — способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.
Векторное искажение [Энергетическая школа, защитная магия V | V] – способность искажать траекторию полета целенаправленных сгустков энергий любых видов или физических предметов в зависимости от силы создающего и противника. Вектор выглядит как тонкая полоска или нить цвета энергии мага. Вектор способен перехватить до десяти целей одновременно. Со стороны выглядит, как нить, пронзая нужные сгустки энергии или предметы, резко уходит в сторону, являясь «рельсами» для чужой магии. Против магического оружия векторами управлять сложнее, но он может либо замедлить удар, сократив силу, либо незначительно отклонить клинок врага в сторону. Персонажи с VI уровня угрозы способны использовать векторное искажение, чтобы перенаправить действие руны, пентаграммы или печати на другую цель, обратно на противника или пролетающую мимо птичку. Не работает против расовых способностей. Создать векторное искажение можно не более двух раз за эпизод.
Люкс Спектро [Энергетическая магия, защитная, руны V | V] - используется для нейтрализации некромагии, стоит проецировать ее на некромаге, чтобы ослабить или заблокировать его способности, а также можно проецировать на предмете и части тела, что подверглось некромагическому воздействию. Использовать можно за эпизод три раза.
Универсум [Энергетическая школа от 10 баллов, атакующая и материя, VI | VI] — техника управления навитонами, что позволяет создать частицы заряженные разрушительной энергией собирая их в пучок или вспышку в точке пространства не дальше десяти метров от мага, создавая достаточно сильную атаку даже в ограниченном пространстве. Общий урон зависит уровня силы. Универсум способен нанести вред живой или неживой материи действуя по принципу аннигиляции, подходит для уничтожения магических предметов и барьеров. Коллапс элементарных частиц при распаде не образует ударной волны предотвращая разброс осколков по площади. При наличии магического барьера пучок частиц появляется на его границе. Способность можно применить не более двух раз за эпизод.
Саркарар [Энергетическая школа, атакующая и материя, V | V] – позволяет создавать ударные волны цвета магической энергии персонажа. Образует плотный поток атакующих частиц материализующихся до размеров тысяч раскаленных песчинок. Ударная волна с укореним бьет по выбранной области, может быть круговой или прямой. Обладает свойствами универсального уничтожения магии разрывая навитонные связи. Действует на живой и не живой материи, в том числе некромагии. Саркарар легко управлять, но при разделении атаки на несколько частей она теряет ударную силу, что зависит уровня создающего мага. Лимит на эпизод создание не более двух ударных волн.
Соркаранта [Энергетическая школа, защитная магия, материя I | I] – пентаграмма, созданная во время войны рас. Над ее созданием не один год трудился мастер, в честь которого названа данная способность. Путем долгих экспериментов и множественных попыток мастеру удалось создать очень легкую в интерпретации и исполнении пентаграмму, которую можно быстро выучить. Соркаранта воздействует на свою цель, помогая восстановить целостность тела, создающий может применить её на себе. Расход магии крайне высокий и чем сильнее повреждено тело, тем больше пентаграмма выжигает магии создающего, запуская экстренную регенерацию. Пентаграмма не относится к хилерской магии и была предназначена для воинов или боевых магов, не владеющих хилерством, восстановление целостности тела с её помощью очень болезненная процедура. Соркоранта просто собирает все частицы или части поврежденного тела в прежний вид, «склеивает» порванные сосуды, мышцы, кожу и кости с помощью магии материи. Все это происходит на живую без обезболивания, далее остается надеяться, что склеенные части начнут заживать и прирастать благодаря расовой регенерации. Часты случаи, когда Соркаранта склеивает части тела неправильно, поэтому необходим постоянный контроль на время действия восстановления. Применять пентаграмму можно не более двух раз за эпизод. [Оформить покупку]
Магия крови [Энергетическая магия, материя, V | V] - управление собственной кровью, способность преобразовать её в уникальную силу или оружие. Кровью можно считать любые жидкости циркулирующие по сосудам у магических существ. Благодаря магии крове можно усилить или остановить кровотечение, создать острый предмет из собственной крови и атаковать им противника (может принять вид меча, пики, стрелы, острого осколка и тд). За эпизод можно использовать два раза. [Оформить покупку]