Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1 страница 100 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

2

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1- 50 - нещаметны
51-80 - наполовину
81-100 - заметили
[dice=110352-1:100:0:скрытность ]

0

3

Наблюдательность
1-50 - сработало
51-80 - наполовину
81-100 - нет

[dice=9680-1:100:0:наблюдательность ]

0

4

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1/3 - все тихо-спокойно
4 - неподалеку услышали детей
5 - неподалеку услышали монстра
6 - неподалеку услышали погоню
7 - неподалеку была парочка влюбленных

[dice=9680-1:7:0:определение сюжетной линии]

0

5

Tides of Time
Скилл артефактора + полихромика
12+4+3= 19
[dice=5808-13552-2:10:0:смотрим на диадему Саар хд]

Сюжетный
что сделает дядька?
1 Решил отмахнуться от назойливых девиц от греха подальше.
2 Нахамил
3 Позвал на помощь
4 Что-то рассказал
[dice=1936-1:4:0:]

Если отправить альтер-эго он найдет то, что ищет Тиль?
0-50 да
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

0

6

Tides of Time
Сколько?
[dice=11616-1:20:0:]

0

7

[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

8

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Воздух больше 5 и бонус +5 к броску, колдуют все хД
[dice=15488-1:20:0:вжух]
[dice=3872-1:20:0:вжух 2]

Знает ли Тиль про этот вид скатов что-то кроме названия?
0-50 да
51-100 нет
[dice=27104-1:100:0:]

0

9

Дорога к центру планеты, часть 4
три попытки до успешной
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
[dice=17424-5808-2:10:0:Черная кровь]
Стихийная / вода  7+2+4

0

10

Owl kingdom
Кидаемся в грибы ананасами : D
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=19360-1:100:0:]

0

11

Owl kingdom
Кидаемся в грибы пауками х)
0-50 грибы не реагируют
51-100 складывают шляпки
[dice=56144-1:100:0:]

0

12

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=23232-1:20:0:стихия воздуха]
Скаты
1-50 -да
51-100-нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

13

Безумие без меры

[dice=5808-17424-2:10:0:Спектралис]

12 + 4 + 3 = 19

0

14

Мервый космос
Мастерские кубики
1- Да
2- Нет
[dice=1936-1:2:0:Пришел ли кто-нибудь на "огонек", услышав шум от Эльма]
[dice=3872-1:2:0:от Тони?]

1 - Душители
2 - Кромсатели
3 - Рассекатели
[dice=1936-1:3:0:Если да, то кто?]
[dice=15488-1:10:0:А сколько?]

0

15

1 - Эльм
2- Тоня
[dice=1936-1:2:0:На кого они напали в первую очередь?]
  [dice=3872-1:5:0:И сколько? (Остальные по умолчанию нападают на другого игрока)]

0

16

tell me a story...
стихийная 3+1+3 = 7
[dice=13552-15488-2:10:0:]
При неудаче
1. костер потух
2. костер полыхнул, брови Рагнара рискуют выйти из чата
3. подожгла палатку
4. кого-то подожгла, потушили супом
[dice=3872-1:4:0:]

0

17

Journey to the heart of the mountains
мастерские
Пропавший фэдэлес или эделир ближе чем думали герои?
0-50 да
51-100 нет
[dice=23232-1:100:0:]

Если да, то кто из них? (если нет то какой-то левый чел)
0-50 эделир
51-100 фэдэлес Тонантос
[dice=13552-1:100:0:]

Еще одна ловушка
0-50 есть
51-100 нет
[dice=137456-1:100:0:]

0

18

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

0

19

Journey to the heart of the mountains
фэдэлес
1. Живой, но сильно напуган
2. Живой, но сильно ранен
3. Это уже не совсем он...

Кубик забыла хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

20

[dice=5808-19360-2:10:0:Кальтара]
12 + 4 + 3 = 19

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

0

21

Сursed Blossom: Земли Светоча

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=3872-19360-2:10:0:Сканза]
[dice=13552-1936-2:10:0:Тень: клинки]
[dice=5808-11616-2:10:0:Поглощение]

0

22

beast

Там я вроде могу сделать "что-то"....
1-10 успех
11-100 не прокатило, не фортануло
[dice=21296-1:100:0:поровозик, который возможно что-то может х) ]

0

23

"Мы пойдем в тишине"
Что сделает князь:
1. применит к ситуации  принцип айкидо
2. атакует
3. утащит Деладора телепортом
4. поставит защиту и останется стоять
5. произойдет что-то еще, что поменяет направление развития событий
[dice=3872-1:5:0:выбор действия]

0

24

Культ Змееносца, часть 2

как отреагировала охрана?

1 - одобрила, но решила, что пусть акулон еще посидит
2 - одобрила и сказала, чтобы "госпожа" забирала его под свою ответственность и не выпускала из каюты, иначе депортируют
3 - никак не отреагировала
4 - вкололи акулону транквилизатор
5 - вкололи акулону транквилизатор и вызвали доктора

[dice=9680-1:5:0:сюжет]

0

25

Как отреагировала на Симбера?
1 - 5 тоже никак на основании броска
6 - посадили Симбера на 4 часа остыть в соседнюю камеру за превышение самообороны
7 - выдали Симберу предупреждение

[dice=5808-1:7:0:сюжет Симбера]

+1

26

Пираты
[dice=11616-1:24:0:сколько умерло?]

Отредактировано Саарсэзарин (05.07.21 10:21:43)

0

27

10+4+3=17
[dice=7744-13552-2:10:0:Лед]

0

28

[dice=1936-1:24:0:сколько заковало льдом мертвецов?]

0

29

10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:лед]

[dice=1936-1:12:0:если да, то сколько заковало льдом]

0

30

1-50 - да
51-80 - наполовину
81-100 - не-а

[dice=79376-1:100:0:найдёт ли брешь в поднятии зомби?]

0

31

10+4+3=17
[dice=9680-13552-2:10:0:Контроль мертвых]

0

32

torture
насколько Винсент взбесил Лину?
1 - она просто усмехнётся и будет стебать
2 - поганка необыкновенная, бесит, завались
3 - ты со мной тут шутки шутишь?
4 - ЪУЪ поганка необыкновенная
[dice=1936-1:4:0:]
как быстро она успокоится?
1 - побесится, перебесится
2 - только после того, как поорёт
3 - после того, как погромит
4 - в следующем посте (шутки плохи)
[dice=3872-1:4:0:]

0

33

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=17424-1:20:5:стихия воздуха]

0

34

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
Некромагия: 10+4+2=16
[dice=15488-1936-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=1936-19360-2:10:0:Крик «Банши»]
Энергетическая магия: 10+4=14
[dice=11616-7744-2:10:0:Энверномент]

0

35

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=1936-1:20:0:молния]
[dice=21296-1:20:0:еще один если решу что-то делать]
больше 7
бонус 5

0

36

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=7744-1:20:0:ладно, пусть будет еще и третий]
больше 7
бонус 5

0

37

Морское сказанье древних времен
Энергетическая 5+2+2=9
[dice=1936-9680-2:10:0:зертар]
если да, то
сколько примагнитилось оружия?
[dice=21296-1:24:0:]

0

38

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Результат 5 или больше

[dice=21296-1:20:0:Ветер]
[dice=23232-1:20:0:Ветер]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=9680-13552-2:10:0:Спектралис]

0

39

Под светом ночной звезды
9+2+2(берс)+2 = 15
[dice=11616-7744-2:10:0:лёд]
[dice=13552-17424-2:10:0:эллелар]
если да, то сколько молний вышло?
[dice=1936-1:12:0:]

0

40

спэйс

холодное оружие: 9 + 3 + 2 - 5 паника = 9

[dice=9680-13552-2:10:0:Родрик]
[dice=5808-11616-2:10:0:Лансель]
[dice=3872-1936-2:10:0:Маркус]

0

41

лёд

Стихии. 10 и более = успех
[dice=7744-1:20:5:лёд]
[dice=7744-1:20:5:лёд]
энергетическая магия: 9 + 3 +2 = 14
[dice=3872-19360-2:10:0:Эролвэл]

0

42

хладное пати
гм видит крит неудачу  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
надо неписей повеселее сделать

0-50 у снеговиков появились лица Хоруса с осуждающим взглядом
51-100 у снеговиков появились лица улыбающегося Рагнара
[dice=67760-1:100:0:снеговики]

+1

43

SPACE MARINE

Холодное оружие: 11 + 4 + 3 - 3(тяжкое ранение) = 15

[dice=7744-17424-2:10:0:Лансель]
[dice=11616-7744-2:10:0:Маркус]
[dice=1936-3872-2:10:0:Хэлл ]

0

44

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в неизвестной локации?

1/2 - все было тихо-спокойно, они прилетели в подпольный клуб
3 - по пути какой-то урод выстрелил в них из оружия, визуально похожего на корабельную лазерную пушку для больших летающих кораблей
4 - на них напал другой деос, т.к. не признал Энтропиуса, а почуял в парочке двух богов свободы

[dice=5808-1:4:0:сюжетный кубик]

0

45

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
[dice=11616-3872-2:10:0:успешность атаки]

0

46

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»

вероятности:
1. Отбросил Агвареса
2. Нанес ему незначительный урон
3. Причинён видимый ущерб
[dice=1936-1:3:0:вероятность]

0

47

«МЫ ПОЙДЕМ В ТИШИНЕ»
11+ 4+3=18
Ослабляющая магия /чистая энергия/
[dice=7744-9680-2:10:0:действие ослабляющей магии]

1. все потеряли задор и сели на пол
2. кто-то потерял сознание
3. есть жертвы
4. Люцефаг молодец)
[dice=3872-1:4:0:выбор результата воздействия]

0

48

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

Энергетическая 10+4+4=19 - 3 (ГМ штраф)
16
[dice=3872-13552-2:10:0:Веритрар]

0

49

1,4 - Группа 1;
2,5 - Группа 2;
3,6 - Группа 3;
[dice=9680-1:6:0:Чаша с алым кристалом]

0

50

1,2,3 - Группа 1;
4,5,6 - Группа 2;
[dice=1936-1:6:0:Золотой череп с листьями]

0

51

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
[dice=15488-15488-2:10:0:фрилорелл]

0

52

Life is a series of choices
хилерство (8) + специализация (3) + доспехи проводящие магию (2) = 13
  [dice=7744-17424-2:10:0:фрилорелл (вторая попытка)]

0

53

make me your villain

Энергетическая 11+4+4=19

[dice=15488-19360-2:10:0:Истинный свет]

0

54

1-50 - увижу
51-100 - не увижу

[dice=42592-15488-2:50:0:наблюдательность]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

55

10+4+3=17
Огонь
[dice=13552-9680-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

56

10+4+3=17
Вода
[dice=19360-13552-2:10:0:вода ]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении обязательно должна быть ссылка на эпизод!

0

57

Pretiacruento

1 - 50 - сработало
51-80 - частично
81- 100 - неа

[dice=75504-61952-2:50:0:устрашение]

0

58

Pretiacruento
10+4+3=17
Лёд
[dice=15488-9680-2:10:0:лед]

0

59

Морское сказанье древних времен
разозлился ли Леви на игнор?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=133584-1:100:0:ъуъ]

0

60

Морское сказанье древних времен
сколько выстрелят в сторону Левамо?
[dice=5808-1:5:0:]
сколько попадёт?
[dice=7744-1:5:0:]
куда?
1 - в голову
2 - в грудь
3 - в живот
4 - в руку/ ногу
5 - в крыло
6 - мимо.
[dice=3872-1:6:0:]

0

61

https://vk.com/sticker/58609/128.png 1 пуля есть - в живот
ок. куда остальные?
[dice=3872-1:6:0:бах2]
[dice=9680-1:6:0:бах3]
[dice=1936-1:6:0:бах4]  [dice=1936-1:6:0:бах5]

0

62

Морское сказанье древних времен
9+3+2=14
[dice=9680-15488-2:10:0:независимость]

0

63

Морское сказанье древних времен
вторая пуля попадёт в лоб или пройдёт аккурат через дырку в голове? хд
1-50 - в лоб
51-100 - пройдёт сквозь
[dice=34848-1:100:0:]

0

64

«Мы пойдем в тишине»

Кринж пытается сверстать удерживающую печать, что происходит?

1 - Ему помогает Люцефаг
2 - Ему противостоит Сиостофис
3 - Ему помогает Люцефаг, а Габриэлю Санти
4 - Ни Люцефаг, ни Сиостофис, ни Санти не вмешиваются

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

65

«Мы пойдем в тишине»

помог ли Люцефаг своим вмешательством?

1 - помог
2 - не помог
3 - даже навредил немного

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

66

Pretiacruento

1 — 50 — сработало
51-80 — частично
81— 100 — неа

[dice=48400-96800-2:50:0:Устрашение №2]

0

67

Безумие без меры
энерг.магия 10+4
Успех или неудача
[dice=17424-9680-2:10:0:Вентерия]
[dice=17424-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

68

Безумие без меры

результат успешного действия - Вентерия

1 - 20 - заклинание антика влилось в магию хаоса и разукрасило цилиндр яркими разноцветными вспышками на манер дискошара
21-50 - Вентерия срикошетила от заклинания Энтро и шибанула Эль разрядом молнии
51-75 - проекция Вентерии прошла сквозь удерживающие стенки цилиндра и решила расформировать пару тройку стен вокруг
76-100 - Вентерия прилежно вгрызлась в фиксирующую положение антика структуру и начала разрушать ее
[dice=65824-1:100:0:Вентерия итог]

результат успешного действия - Кристаллум

1 - 20 - магия Эль неожиданно направилась вверх, выстрелив в довольно высокий, но потолок тучей острых кристаллов, от которых он начал осыпаться
21-50 - вместо появления кристаллов вокруг цилиндра и Энтро внезапно пошел снег
51-75 - появившиеся клинки абсолютно не поддавались управлению, и появившись за границей структуры начали хаотично носиться вокруг, норовя вонзиться во все, что угодно
76-100 - сформировавшиеся кристаллы носили ядовито зеленый цвет и плевались кислотой, но до деоса долететь смогло лишь три штуки, остальные осели на пути радиоактивными лужами
[dice=65824-1:100:0:Кристаллум итог]

0

69

скилл - энергетическая магия 12
уровень специализации - 4
костюмчик хд (одеяние истинного облика) - 3
атака + берсерк 3

итого 12+4+3+3 = 22

[dice=15488-3872-2:10:0:магия хаоса-девиэнтрия]
Несовершенные грани хаоса

+1

70

Ментальная магия
12+4+3+3 = 22
[dice=3872-5808-2:10:0:псионика страха]

Несовершенные грани хаоса

0

71

техническое
1-25 Чарли
26-50 Лиритиль
51-75 Левамодэниас
76-100 Саурус
[dice=58080-1:100:0:]

0

72

техническое 2
1. Чарли
2. Лиритиль
3. Левамодэниас
[dice=1936-1:3:0:]

0

73

Культ Змееносца, часть 2

1 - Акулон начал снова говорить про отсутствие беременности
2 - Акулон начал тащить Силинтиль к спасательному челноку
3 - Акулон предложил всем улететь на спасательном челноке
4 - Акулон пришел в себя и вдруг атаковал Силинтиль, сказав, что это не она
5 и 6 - Акулон сделал последовательно все эти действия

[dice=5808-1:6:0:действия Акулона]

0

74

Культ Змееносца, часть 2

Акулон очнулся сразу?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:сюжетка]

0

75

Культ Змееносца, часть 2

помнит ли Силинтиль про беременность?

1 - да
2 - нет
3 - настолько смутно, что ппц

[dice=1936-1:3:0:сюжетка]

0

76

make me your villain
Энергетическая магия: 9+3+2=14

[dice=3872-1936-2:10:0:Тень, попытка №1]
[dice=5808-9680-2:10:0:Тень, попытка №2]
[dice=1936-5808-2:10:0:Тень, попытка №3]

0

77

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - ж
2 - м?

[dice=1936-1:2:0:пол]

0

78

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

1 - один
2 - с последователями

[dice=1936-1:2:0:один или с последователями?]

0

79

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

сколько последователей?

1 - 2
2 - 3
3 - 4
4 - 10

[dice=3872-1:4:0:сколько?]

0

80

Для голосования

Свернутый текст

Посты которые мне понравились (сложно выбрать только 3):
1. № 2
2. № 3
3. № 6
4. № 7
5. № 9
6. № 4
7. № 10
8. № 11
9. № 13
10. № 29
11. № 15
12. № 16
13. № 25
14. № 24
15. № 26
16. № 27
17. № 28
18. № 30
19. № 38
20. № 39
21. № 40

[dice=36784-1:21:0:]
[dice=32912-1:21:0:]
[dice=30976-1:21:0:]
дополнительные если будут повторы
[dice=9680-1:21:0:]
[dice=17424-1:21:0:]

0

81

для голосования
1-2
2-6
3-9
4-29
5-30
[dice=1936-1:5:0:пост1]
[dice=1936-1:5:0:пост2]
[dice=5808-1:5:0:пост3]

0

82

повторно:
[dice=7744-1:5:0:пост3]

0

83

https://vk.com/sticker/58610/128.png
[dice=7744-1936-2:5:0:пост3]

0

84

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
реакция на происходящее
1 - что это за штука?
2 - ого, кнопочки
3 - а куда мы едем?
4 - полностью пофиг (старший разберётся)
5 - всё вместе
[dice=9680-1:5:0:]

0

85

1 - Инфи почуял, что его косы где-то в лесу (ближе к Саар) - тогда он пойдет к Саар, а Фтэль к Тейат
2 - Инфи почуял, что его коса ближе к тюрьмам (ближе к Тейат) - тогда он пойдет к Тейат, а Фтэль к Саар
3 - Он встретился с несколькими культистами и решил поиграть, сам повел их в сторону Саар, а Фтэль пошла на разведку

[dice=3872-1:3:0:сюжет для Инфи]

Pretiacruento

0

86

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2
энерг магия 10+4
две попытки защита
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
[dice=11616-17424-2:10:0:Элорсвэр]
одна попытка атака
[dice=1936-17424-2:10:0:Кристаллум]

0

87

выбираем место для эпизода
1 - Дизариас
2 - Либертэйм
3 - Вэлсадия
4 - Эридий
5 - Эвилариум
6 - Далмена
[dice=11616-1:6:0:планета]

0

88

Под светом ночной звезды

Холодное оружие: основа 8 + специализация 3 + оружие 3 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:]
[dice=7744-15488-2:10:0:]

0

89

[dice=9680-3872-2:10:0:]
[dice=19360-3872-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:]
[dice=15488-11616-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или дейсвия на которое кидается кубик!

0

90

Pretiacruento

1-50 - получилось
51-100 - не очень

[dice=106480-1:100:0:Свобода для морды]

0

91

Pretiacruento

[dice=5808-1:5:0:сколько набежало]

0

92

Pretiacruento

1-50 - да
51-100 - нет

[dice=92928-1:100:0:Увернулся от удара?]

0

93

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

способен - 1
не способен - 2

[dice=1936-1:2:0:способен ли менталист пробить психику через окаменение?]

0

94

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

[dice=1936-1:2:0:успел ли Винсент атаковать Дарка?]

1 - да
2 - нет

0

95

уровень повреждений Дарка от Винса по шкале в 100%

[dice=46464-1:100:0:%]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

0

96

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:Дарко Эск выбывает?]

0

97

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 2

1 - Дарко Эска
2 - снова Винса
3 - Эльтани
4 - Артэю
5 - Малуса
6 - Фриту

[dice=7744-1:6:0:Кого Тентаклис’фунгурум выбирает на этот раз?]

0

98

Квинтэссенция «Объятия холода»
Холод +5
[dice=15488-1:20:5:колонна 1]
[dice=17424-1:20:5:колонна 2]

0

99

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=15488-1936-2:10:0:смерть магии]

0

100

Eclipse
Некромагия
10+4+4=18
[dice=1936-1936-2:10:0:фалон`дин]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно