• приобретение стихий •
Земля [Стихийная магия, земля, I] — управление элементами земли (песок, глина, камни, поиск минералов и т.д). Применение: создание стен, ступеней, изменение свойств почвы, полезна в гончарном/горном/строительном деле. Способность созидать из собственной магической энергии элементы земли возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
Вода [Стихийная магия, вода, I] – управление элементами воды, полезна в ремесленных профессиях (очистка воды от примесей, водяные хлысты, сферы, потоки, управление течением и т.д). Способность созидать из собственной магической энергии элементы воды возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
Огонь [Стихийная магия, огонь, I] – управление элементами огня (фаерболы, стрелы из огня, серпы и целые вихри), полезна в ремесленных профессиях, является самой разрушительной среди основных стихий и более сложна в контроле. Способность созидать из собственной магической энергии элементы огня возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
Воздух [Стихийная магия, вода, I] – управление элементами воздуха, полезна в ремесленных профессиях (очистка воздуха от примесей, воздушные хлысты, сферы, потоки, управление ветром и т.д). Способность созидать из собственной магической энергии элементы воздуха возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
Холод (лед) [Стихийная магия, холод, V] – взаимосвязанная со стихией воды и воздуха, считается, что только после освоения стихии воды и воздуха можно овладеть льдом, но могут встречаться исключения. Способность созидать из собственной магической энергии элементы льда (сосульки, пики, снежинки и тд) возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами в которых есть вода.
Молния (электричество) [Стихийная магия, электричество, V] – сложная, неподатливая, неустойчивая стихия. Не имеет элементов, представляет собой высокий разряд электричества, которым можно управлять или сжимать до размера шаровой формы. Взаимосвязанная со стихией огня, считается, что только после освоения стихии огня можно овладеть молнией, но могут встречаться исключения. Способность созидать из собственной магической энергии молнию возможно только с 12 баллов контроля, маг дополнительно может управлять находящейся вокруг энергией заключенной электрических приборах.
Металл [Стихийная магия, металл, V] – взаимосвязанная со стихией земли, считается, что только после освоения стихии земли можно овладеть металлом, но могут встречаться исключения. Способность созидать из собственной магической энергии элементы металла (создавать металлы, управлять металлом в ремесленном деле, извлекать металл из руд и тд) возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости природными элементами в которых есть металл (на который не воздействовала иная магия).
Природа [Стихийная магия, природа, V] – отдельная ветвь стихийной магии, считается, что только после освоения всех основных стихий можно овладеть природой, но могут встречаться исключения. Частичное управление погодой, влияние на поведение животных, рост и развитие растений, управление растениями, возможность очищения воды и воздуха от простейших не магических ядовитых примесей и др. Мощность способностей напрямую зависит от силы и знаний мага. Природная магия очень мягкая, маги природы ценятся везде, обычно их не атакует флора и фауна, но на опасных хищников/монстров/растения «флёр» магов природы может не подействовать. С 12 баллов контроля маг может воздействовать на магическую флору и фауну, понимать язык маг.животных, воздействовать их настроение, быть в полной гармонии с природой.