новости
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский мир, современное эпическое фэнтези с элементами фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
10.06.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 июня проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца».
15.05.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Апрель–Май» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.05.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 мая проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 мая голосование конкурса «Магические способности».
24.04.2022. Уважаемые владельцы улучшенных аккаунтов с возможностью невидимого режима, убедительная просьба — не забывать перезаходить на форум или отключать невидимый режим на 5-10 секунд чтобы статистика форума вас увидела! Все желающие могут принять участие в активных конкурсах.
14.04.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Март – Апрель» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей!
11.04.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта будет проходить голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 1 мая прием заявок на конкурс «Магические способности».
03.04.2022. Запущена сюжетная арка «Вторжение», все квестовые эпизоды открыты. Не забывайте следить за новостями и обновлениями в разделе «Объявления».
01.04.2022. Прием заявок на конкурс лучшие посты месяца «Март–Апрель» открыт. Прием заявок на конкурс магических способностей открыт.
15.03.2022. Голосование за лучшие посты месяца «Февраль – Март» завершено, результаты подведены и кристаллы за голосование и победу начислены. Поздравляем победителей! Подведены итоги конкурса «Магические способности», стартовал новый цикл данного конкурса. Снова принимаем заявки!
11.03.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. До 14 марта проходит голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца», а до 12 марта «Магические способности».
14.02.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, подведены результаты конкурса «Лучшие посты месяца». До 20 февраля принимаются заявки на конкурс «Луперкалии года», приуроченный ко Дню святого Валентина. Скоро стартует новая сюжетная арка «Вторжение», подробности смотрите в оргтеме.
10.01.2022. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены, открыто голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца» до 14 декабря 20.00 по мск. Введено новое правило на максимальный размер «стартовых» анкет. Завершен Новогодний ивент!
31.12.2021. Поздравляем всех участников форума с Новым годом!
14.12.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 26.12.2021 мы принимаем работы на ивент.
14.11.2021. Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса постов, а до 17.11.2021 мы отгадываем авторов мудбордов.
11.11.2021. Голосование за посты началось, ждём голоса до 14.11.21.
02.11.2021. Последние новости уже в разделе объявлений проекта.
26.10.2021. Запущен творческий императив, прием работ до 13.11.21.
25.10.2021. Запущен хеллоуинский императив, прием работ до 01.11.
20.10.2021. Завершились титулование и праздничный ивент, результаты данных мероприятий можно узнать в соответствующих темах! Нашему форуму исполнилось шесть лет. За эти шесть лет мы написали несколько тысяч постов, прошли множество интересных квестов и приняли в мир больше 250 анкет, и пусть многих с нами уже нет, мы всегда рады новым игрокам и с большим уважением относимся к творчеству игроков. Спасибо всем, что вы с нами, спасибо за поздравления и участие!
15.10.2021. Стартовало ежегодное «Титулование», приуроченное к шестилетию форума, приём голосов продлится до 19 октября 2021 года включительно, также начался праздничный ивент. Вдохновения!
14.10.2021. Всем доброго времени суток и вдохновенной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц было написан 287 постов от 40 персонажей и GM. Впереди нас ждёт огромное количество конкурсов и всевозможных ивентов, время зарабатывать кристаллы, уважаемые участники. В разделе актуальных конкурсов будут последние обновления.
14.09.2021. Всем доброго времени суток и чудесной осени! Подведены итоги месячной активности и результаты конкурса «Лучшие посты месяца», за последний месяц был написан 341 пост от 40 персонажей и GM. Всё ещё принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей.
05.09.2021. Всем привет и чудесного настроения! Стартует конкурс «Лучшие посты месяца», принимаем заявки до 10 сентября 20:00 по мск, также принимаются заявки на конкурс «Магические способности» до набора 16 способностей. Ознакомьтесь с главной темой объявлений, там есть важная новость для ведущих Мастером игры.
14.08.2021. Всем привет и отличного настроения! Завершены конкурсы «Лучшие посты месяца» и «Творческий императив», также были подведены итоги активности месяца, всего было написано за месяц 276 постов от 39 персонажей и GM.
14.07.2021. Стартуют два конкурса «Лучшие посты месяца» и «Магические способности», приём заявок на конкурс «Творческий императив» продлён до 10 августа. Произведена чистка архивного раздела, добавлен новый раздел в основные правила форума «Ведение карточки персонажа» и не забываем раздавать посты в наши 19 квестовых эпизодов. Подробнее обо всём читайте в разделе «Объявления».
14.07.2021. Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца». Благодарим всех за активное участие и голосование.
10.07.2021. Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Открыто голосование на лучшие посты периода «июнь – июль» до 14 июля 19.00 МСК включительно.
09.07.2021. Напоминаем про конкурс лучших постов месяца, приём заявок завершится 10 июля 2021 года в 19.00 по МСК. Мы с нетерпением ждём в личные сообщения ссылку на два поста, понравившихся лично Вам, и размещенных на форуме в период с 10 июня по 09 июля 2021 года.
07.07.2021. Открыты два квеста «Роковая башня» и «Tainted Lands», приглашаем всех желающих принять участие, чтобы узнать подробнее, загляните в раздел «Набор в квесты». Внесены значительные послабления в «систему прокачки» [касательно количества постов], в связи с изменениями в магазине, количество деосов третьего поколения увеличено и теперь составляет 98 существ.
06.07.2021. Всем привет и великолепного летнего настроения! Мы обновили дизайн впервые почти за шесть лет. За прекрасную работу благодарим дизайнера — вещий дух. При возникновении багов, просим сообщать в тему «связь с АМС».
активисты
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » the threshold of the dream world


the threshold of the dream world

Сообщений 1 страница 17 из 17

1

[icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon][nick]Вездесущий[/nick]

Nightquest — quest not for the past
-
But for tomorrow to make it last
Simply the best — way to walk this life
Hand in hand with the dreamers'minds
Enter the realm, don't stay awake
The dreams remain, they only brake
Forget the task, enjoy the ride
And follow us into the night...

Творец сновПроклятийницаКристальное сердцеВездесущийhttps://i.imgur.com/kQ7khuv.png

«Хёйнгдиль»
Миллионы лет назад был сотворен Нидхёг, что породил вокруг своего преддверия множество искажений. Остаточная энергия копилась и коверкала пространство, теперь оно никому не подчиняется и ты Творец прозрей на деяние рук своих. Хёйнгдиль крепнет с каждым часом, угрожая сотворить никому не  подвластные кошмары. Незримые щупальца сожмут твое Сердце чтобы утянуть за собой в бездну небытия. Междумирье Хёйнгдиль живо, оно видит и слышит вас. Откройтесь врата, впустите пришедших встретить свое предназначение...

https://i.imgur.com/5uknAzB.pngКвест является игрой в мире Энтероса [2990 год[, вступление возможно по согласованию с участниками квеста и ГМ. Если в данном квесте будут боевые элементы, будет использоваться официальная система боя для всех участников.

Отредактировано Мастер игры (04.08.21 21:56:51)

+4

2

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

[nick]Мира[/nick][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon][status]Свет луны во тьме ночной[/status]

Стекаются тени к центру Вселенной
Становится сказка легендой нетленной...

https://i.imgur.com/MUSMzfR.png Мириэль всегда знала, что такие места как Хёйнгдиль рано или поздно выйдут из под контроля. Сотворение Нидхёга было первым опытом божества вместе с остальными младшими братьями и сестрами воздействовать на пространство, выйти за границы, разорвать и заставить материю мира разойтись чтобы сделать мечту реальностью. Множество попыток, вложенная сила и время стоили результата. Нидхёг разрастался, креп, совершенствовался тысячами, сотнями тысяч лет. Даже его Хранители не удержат контроль на образовавшимися вокруг подпространства аномалиями. Рирариум больше не может быть безучастной, власти её нет над миражами Хёйнгдиля... https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/28899.png Шаг и ты на границе своих миров. Мягкой поступью Мириэль бесшумно вошла во мрак у самой границы своих владений. Он как живая тьма клубился непроглядной чернотой, в ней добра или зла, но междумирье способно свести сума любого не обладающего хорошей ментальной защитой. Тьма поглощала свет, обволакивало вокруг, вилась упругими клубами энергии. Невысокая девушка уверенно шла в этой пустоте не слыша звуков. Вокруг была лишь тьма сливающаяся черной тканью платья обтягивающего стройную фигуру, разумный Нидхёл не дремал готовый среагировать на любую опасность и защитить. Кожа гостьи была светла, а глаза темны как синие сапфиры, полумесяц и звёзды затерялись в волосах, но их света недостаточно. Тьма сильнее...

- Так ты встречаешь меня, Хёйнгдиль, - прошептала в темноту Мириэль и мрак расступился, пространство наполнилось холодным светом далекой звезды заменяющей луну. Тёмно-серые камни переливались серебром, холодная пустыня без единой снежинки простиралась во все стороны горизонта. Завораживающий лик пустоты, Мириэль знала, что подобно Нидхёгу эта аномалия способна искажать восприятие, не стоит верить своим глазам. Богине показалась, что Хёйнгдиль её слышал, но это невозможно, пространство не должно обладать самостоятельным разумом, оно не живое... если только не поглотило разумного. За сотни тысяч лет сюда кто-то мог случайно попасть или найти путь. Хранители Нидхёга не пропадали, никто из приближенных хозяйки снов не ступал на земли междумирья, но кто тогда мог найти путь к миражам Хёйнгдиля. Нужно найти и уничтожить сосредоточии энергии, обрезать все нити ведущие к Нидхёгу. Мира редко контактировала с братьями и сестрами, она никогда не просила помощи и никогда не попросит её у старших. Среди младших была сестра способная уничтожать чужие творения, проклятийница, вестница дурных знамений. Они встречались с ней на войне, Мириэль не рассчитывала на содействие Адамантис, но все равно послала к ней своего посланника. Вестница способна найти источники скверны, найти место где есть портал в Хёйнгдиль если он существует.

- Ты принесла дурные вести, Адамантис? - не оборачиваясь произнесла богиня продолжая смотреть вдаль. Начать разговор с сестрой было сложнее всего. Плетущая проклятия явилась не одна, мужчина не был знаком Мире, но создательница сов легко узнала в нем последнее из творений Отца. Планетарный дух Нонтергара. Существа появившиеся совсем недавно по сравнению с миллионами лет бессмертной жизни  деосов. Сподвижник бога исцеления и заражения, целитель?...

+4

3

[icon]https://i.imgur.com/j11O44U.png[/icon]

https://i.imgur.com/kjzRi9S.pngНе всегда оставаясь самими собой,
Мы уходим в холодную Вечность...


Воспоминания о прошлом для Адаманс были похожи на акварельную картину небрежно залитую водой. Стирались очертания, терялись образы, краски смешивались и растворялись, пока холст не становился похож на пустое полотно с грязными разводами изъедающими белизну чистого листа. Они никогда не будут чисты. Никто из них, делящих свое существование с вечностью. Так будет всегда. Вестница жила в своем мире среди мертвых, может быт в этом они было похожи с Мечтательницей только их воздушные замки в самом начале разительно отличались. Адамантис помнила как Рирариум стремилась создать место где исчезнет граница реальности и сна, белокаменный Нидхёг утопающий в облаках. Она видела его лишь однажды строя свои алтари из костей, разнося по миру проклятые дары Моргот, а когда любимой сестры не стало печаль Адамантис заглушал гул бесчисленных сражений, бок о бок со смерть, всегда ведя хоровод вокруг нетленных тел. После останутся лишь кости, плоть сгниет став пищей для могильных червей. Сотни, тысячи останков на местах былых сражений однажды сгодиться для её «воздушных замков» из костей.

Да будет мир праху развеянному над пропастью...

Пальцы сжали тонкую птичью шею, небольшая сова в панике била крыльями попав в жесткий захват Проклятийницы. Богиня могла легко свернуть шею этой милой посланнице пташке, но вовремя заметила прилепленное к лапке послание посчитав его достаточно оригинальным для почти грянувшего трехтысячного года с момента нового летоисчесления. Чужие творения, такие птички хрупки как созданные когда-то галки и сороки. Единственные живые существа, вполне безобидные в отличии от других созданий Адамантис, проклятых и омерзительных.

- Как мило, lethallan решила попросить моей помощи, - все еще трепыхающеюся сову Адамантис выпустила потеряв интерес к комку перьев. Прочитанное послание истлело в руках предвестницы дурного. Слишком необычно. Бессмертная предпочитала держать нейтралитет с братьями и сестрами, Рирариум... одна из тех кто сильнее всего изменился по сравнению с Адамантис нареченной Морганой. Мечтательница, чьи воздушные замки превратились в кости. Вестница дурного видела как Творец кошмаров явил свой обезображенный чужими страданиями лик, извратив милосердие перестал быть утешителем, ведь нет ничего милосерднее быстрой смерти. Славное было время, только из уважения к дарам некромагии и зная, что мечтательная сестрица предпочитает скрывать свою силу, Моргана не проигнорировала просьбу. Потребовалось приложить не мало усилий чтобы успеть вовремя, но проклятийница явилась на границу Хёйнгдиля не одна. Пришло время Владыки разлома Териаргиум отдавать свои долги. Один из сильнейших планетарных духов Нонтергара сильный в целительной магии, одновременно владеющий хорошей ментальной защитой, его присутствие не повредит. Планетарные духи наиболее чувствительны к наличию других сородичей. мужчина был нужен чтобы проверить одну догадку. Адамантис прошла сквозь завесу мрака видя тот же пейзаж и стоящею впереди хозяйку мира снов.

- Смотря что ты считаешь дурными известиями, мечтательница, - обманчиво слепые, белесые глаза неотрывно смотрели на сестру. - Я нашла червоточину на Субтэрналесе и запечатала её, догадываешься куда она вела? - вопрос не требовал ответа. Долго разглагольствовать проклятийница не стала, через портал в Хёнгдиль мог проникнуть кто угодно если смог пережить перемещение. Других приветствий от богини не последовало, они были неуместны.
- Твой черед, дух, а теперь скажи нам, что ты чувствуешь... - бессмертная обратилась к высокому беловолосому мужчине, она знала, что Риметаргиуму не нужно повторят дважды.

+5

4

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Кристаллоид разбирал бумаги в своем рабочем кабинете на Нонтергаре, составляя отчет об активности подконтрольного ему кристаллического разлома. Показатели были как обычно, что было хорошо. План на неделю был расписан по пунктам. Мужчина должен был провести лекцию для молодых хирургов на Далмене и успеть в медицинское ведомство коалиции расна Эридии чтобы консультировать какой-то сложный случай, документы с исследованиями еще не прислали. Рим планировал время с точностью до минуты, но как часто бывает, все может пойти не по плану. Внимательно выслушав богиню, которую планетарный дух знал под именем Адалия Стрэлл, мужчине пришлось отложить дела, сместить график встреч. Риметар имел очень узкий круг знакомых которым готов был помочь когда времени заниматься посторонними делами не было. У кристаллоида оставался перед Адамантис, который он желал отдать.

Узнав место и время встречи мужчина успел посетить коалицию рас, дать рекомендации по восстановлению крыла одно из оперативников. Случай действительно был тяжелый, множественные травмы на грани совместимости с жизнью уже затянулись, восстановить двигательные функции повлежденных кочностей возможно при правильно подобранной программе нагрузок. За восстановление крыла Рим Таргум не взялся, но в замен прислал специалиста из Корпуса света, организации «Крылья милосердия», человека который мог с помощью особой способности Сэнт-Абсолют полностью восстановить утраченное крыло, на это потребуется много энергии. Со всем остальным дух разберется позже. Риметаргиум встретился с Адалией в обговоренном заранее месте. Сегодня бессмертная отличалась по внешнему облику от той девушка которую раньше видел кристаллоид. Мужчина тоже облачился в походное обмундирование. Как он понял,  требовалась оказать хилерскую поддержку, попутно определить наличие в подпространственной аномалии других духов. Изначально Таргум не знал, что следует за Адамантис во владения божества снов. Мрак окружил и расступился в каменной пустыне.

- Приветствую, мое имя Рим, - мужчина не часто контактировал с бессмертными. Адалия назвала незнакомую богиню мечтательницей, что позволило кристаллоиду быстро понять с какой из деосов он сейчас встретился, Рирариум, миниатюрная хозяйка мира снов в волосах которой затерялись огоньки звезд. Дух знал, что не стоит верить ликам бессмертных, они могут быть кем угодно. Кристаллоид выполнил просьбу синевласой Адамантис без лишних слов. Мужчина присел коснувшись ладонью холодного камня чтобы проверить территорию. Основная проблема в том, что подпространства на границе мира сложно отнести к какой-либо планете. Рим не был уверен, что его расовая способность воздействовать на окружающею территорию будет успешной. Старая прощупать каменную пустыню на максимальном расстоянии планетарный дух Нонтергара резко отдернул руку. Отряхнув ладони мужчина поднялся. - Это место не пустое. Не скажу, что точно похоже на влияние другого духа, но если я попытаюсь сдвинуть подчинением ближайший камень или изменить форму этого выступа то воздействие может обернуться против меня. Точно могу сказать, что чувствую «белое пятно»  в той стороне, - Риметаргум указал прямо туда, куда смотрела Рирариум, - слепая зона для меня. Она не равномерна, похожа на медузу, образно. - Кристаллоид раньше не видел ничего похожего, пока он не знал, что нужно было богиням, насколько полезна будет представленная информация. Других живых существ планетарный дух почувствовать не смог.

что делал + куб

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

+4

5

[nick]Вездесущий[/nick][icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon]

Забудь о всем, что знаешь... Врата Хёйнгдиль открыты. Не верь ничему, что видишь...https://i.imgur.com/0oDCKgY.pngТам, куда были устремлены взоры расползалась фиолетово-лиловая дымка стирающая границу горизонта, заменяя синь темного неба и серость камня фиолетовыми оттенками. Бесшумно. Без малейшего звука менялся пейзаж наполняясь другими очертаниями, дугами скал и зеркальной поверхностью льдов. Белый круг не греющего солнца завис среди неясных очертаний плывущей лини горизонта. Цвет заполнял собой все, переливался разными оттенками и оставлял после себя странное впечатление чего-то живого и опасного, неотвратимо приближающегося. Цвет вызывал разные ассоциации. Становился ярче или бледнее поднимая от скал крупные песчинки, камень словно медленно растворялся становясь частью лиловых небес, опаснее любого зверя, способный поглотить все без остатка. Всего лишь цвет словно пришедший из иных миров.
.
Всего лишь цвет...
.
Отражаясь в радужках глаз и порождая тревогу, ничем необоснованный страх витал среди песчинок лиловой пыли. Нельзя отступить назад, невозможно пошевелись, неведомая сила тянет вперед и приближается сама на встречу. Они уже ступили на земли Хёйнгдиль подвергшись первой ментальной атаке. Пространство пересекая путанкой невидимых нитей, влияние Хёйгдиль на границе было слабее, но там где Дух не видит и слеп взор Мечтательницы оно будет еще сильнее. Самый верный путь вел к ложному солнцу, без приукрас и запутанных ходов. Им не избежать столкновения с силой которой обладает междумирье имея связь с Нидхёгом. Живые сны в умах не спящих. Иллюзии в миг становящиеся явью. Лиловое марево было лишь приветствием. Цвет способный свести с ума, угнетать и быть похожим на влияние психоделики, закрытые глаза не помогут, сияние проникнет сквозь преграды продолжая изводить ощущениями чужеродного вещества в теле. Будь хоть один из них слабее — Хёйнгдиль пополнила бы список жертв, что не смогли даже сделать шага вперед. Замирая от ужаса или начиная рвать на себе плоть. Можно вырвать глаза, но лиловое сияние останется видимым как изощренная пытка. В Хёнгдиль попали немногие, но не выбрался никто.
.
Всего лишь цвет...
.
От него не скрыться, он уже затопил собой все вокруг поглощая последний нетронутый уголок. Цвет мог раздражать. Казалось он въелся в одежду и кожу окрашивая их тоже в розово-фиолетовые оттенки. Камень под ногами стал мягким, он осыпался песком при неосторожном шаге, оставленный след моментально наполнится водой отражающей зеркалом небо. Можно говорить, но не слышать слов друг друга. Все звуки исчезали и могло показаться, что вокруг нет атмосферы, нет воздуха лишь плотный вакуум. Влияние Хёнгдиль на разум было сильно, но ему можно и нужно сопротивляться, иначе никто не сможет пройти дальше. Все это иллюзия...
https://i.imgur.com/L30JvAL.pngНеуловимо, как свет, просочилась в каждую часть,
Ощути на себе мою абсолютную власть...

+4

6

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

Сновидящая не ждала от Адамантис более теплого приветствия. Они были настолько различны на Заре времен, что их пути не пересеклись. Жизнерадостная Мириэль стремилась внести в мир как можно больше, она хотела помогать братьям и сестрам, желала поделиться с ними мечтами, создать место где сотрется грань сна с реальным миром. Нидхёг был сотворен, но не выполнил предназначения став единоличной обителью для мечтательницы запершейся в своем поднебесье. Каждый из них что-то потерял, кто-то просто часть силы, дугой изменился навсегда. Мира не жалела прошлого, оно теперь лишь пыль времен. Пыль как пепел, из него не сложить прежней картинки...

- Догадываюсь, - мягко отозвалась мечтательница не отрывая взора от лиловых всполохов горизонта. Сновидящая слишком хорошо знала на что способен Нидхёл, а Хёйнгдиль его меньшая копия. Мириэль не знала наверняка, но ее опасения находили подтверждения, пока их недостаточно для всецелой уверенности. Она знала, что Адамантис скорее всего тоже догадывается к чему шло дело, она получила слишком много подсказок. Мира не озвучивала выводы, но все указывало на то, что в Хёйгдиль попали незваные гости. Один или несколько это не было важным, Достаточно всего одного относящегося к духам чтобы слиться с «сердцем мира», стать его разумом. По свое воле или против, теперь Хёйнгдиль обрело сознание. Так же как Нидхёг связан с Рирариум. У подпространств было схожее строение и единая черта притягивать к себе энергии, делать их частью общего потока, что ставило под удар слабых в ментальной защите представителей рас связанных с прямыми энергиями, таких как духи и их метисы. Дурная весть, но Мира вряд ли упрекнет в этом младшею сестру, Адамантис согласилась оказать содействие, этого было достаточно.

Мужчина представившийся именем Рим относился к духам-кристаллоидам, Сновидящая знала, что планетарные духи Нонтергара отличаются от прочих. Их связь с планетой настолько сильна, что ее можно воздвигнуть в абсолют нерушимости. Тем лучше для духа, Хёйнгдиль не сможет использовать энергетическое притяжение.
- Хёйнгдиль способно изменять и искажать действительность, вселять обманчивые ощущения, создавать ложные образы смешивая их с настоящими. Рим, ты не сможешь влиять на пространство Хёнгдиль, но смог увидеть нутро. Центр силы. Место куда стекаются все энергетически потоки которыми пронизано подпространство. Именно они не дают ему схлопнуться, материя всегда стремится стать единой. Потоки сливаются в жилы образующие места, где концентрация силы больше. Нам нужно их до последнего избегать чтобы сохранить максимум сил. Это не просто цвет... - Мириэль отступила назад чтобы быть ближе к сестре и духу. Нельзя позволить чтобы сила Хёнгдиль их разъединила.

Пурпурно-лиловая волна стремительно приближалась. Мира была до последнего была уверена, что ее глаза способны различить истину, но не в этот раз. Цвет окутал со всех сторон иллюзорно ощутимо впиваясь в кожу колкими объятиями. сработала внутренняя защита разума созданная с помощью ментальной руны Рингалур. Цвет начал блекнуть в глазах Мириэль, но не рассеялся полностью. Хёйнгдиль играла образами смешивая реальность с вымыслом. Настал черед Творящей сны поприветствовать гостеприимство междумирья. Клинок когда-то сотворенный из кристалла, сияющий лунным светом Хегёль рассек воздух. обрушившись на землю в ударе сокрушившем множество врагов минувшего. Ударная волна высвободилась серебряной вспышкой направленной вперед к границе горизонта, откуда пришёл цвет...

▼ ▼ ▼

Истина (неудача); ударная волна (удача) + Рингалур (удача)
2. Хегёль. Ударная волна — свойство Хегёля накапливать в себе энергию и высвобождать ее с ударом. Волна энергии срывающаяся с лезвия клинка способна отбросить противника и/или сломать магический щит, легко уничтожает обычные физические предметы заставляя их аннигилировать. Оружие способно создать ударную волну не более двух раз за эпизод.
11. Рингалур [ментальная магия, IV | IV] – ментальная руна созданная для постоянной защиты. Действует по аналогии с защитными артефактами всегда находясь в состоянии пассивной защиты если данная способность есть у персонажа. Особенность Рингалур в том, что ее не нужно специально заранее активировать, она действует всегда, но может сработать не более двух раз за эпизод в соответствии с уровнем развития ментальной магии обладателя. Была создана во время войны рас для ментальных магов, чей лимит ментальных щитов мог закончится во время продолжительного сражения. Руна призвана нейтрализовать чужое ментальное или псионическое воздействие, внушение, иллюзии при внезапной атаке на разум и отсутствии другой защиты. Если лимит способности ранее не исчерпан, маг может спроицировать ее на другое существо с целью снятия ментальных/псионических эффектов.

Отредактировано Сновидец (02.02.22 23:08:35)

+4

7

[icon]https://i.imgur.com/j11O44U.png[/icon]

Если бы Моргану спросили где ей милее всего находиться, на капище среди молчания мертвых или в мире фантазии, Вестница дурного однозначно выбрала любимые молчаливые кости. Это отличало двух богинь не только поколением, Мечтательница и Проклятийница, их пути обычно не пересекаются. Слишком разные, но вестница дурного не могла не заметить, что вопреки обманчивой миловидности Рирариум не безобидна, под светлым личиком с печальными глазами скрывается более темная натура близкая Адамантис - умение повелевать мертвыми, очередное доказательство переменчивости всего сущего. Нет абсолютного добра или зла, нет абсолютной силы и даже бессмертия, с последним Проклятийница готова была поспорить, она слишком долго была непозволительно слаба. Разделенные на поколения, богине не нравились подтвержденные слухи по то, что кто-то смог убить деоса третьего поколения. Слабые всегда проигрывают, а слабые собранные в кучку как Культ чернобога выглядят еще более жалко. Адамантис не удивится если этот культ в один прекрасный момент погрязнет в войне и Один пожелает поглотить всех. В прочем, Проклятийницу все это не касалось, но это весьма отрадно, когда всегда есть те кого можно уничтожить без сожалений.

Хёйнглиль было для Моры местом где властвовали миражи на гране сна и реальности, зыбкие образы введений со скрытой опасностью в во всех окружающих местах, даже земля под ногами не выглядела надежной твердью. Стоит отвернуться как камень станет водой или зыбким песком, таков мир на грани реальности. Не сказать чтобы Хёйнгдиль совсем не нравился Адамантис, как аномалия это место было интересно, оно черпало силу от Нидхёга в котором наверняка еще больше метаморфоз, иллюзий, видений становящихся явью. Как все эфемерные миры мечтателей полные непостоянства, что только подтвердили слова Сновидящей и разгоревшийся на горизонте лилово-фиолетовый рассвет. Сложно представить, что обычный цвет может нести опасность, но именно здесь, во власти иллюзий, все не такие каким кажется на самом деле. Лицо Адамантис меняется в сторону легкого отвращения. Проклятийница не любила когда в ее разум решает вторгнуться посторонний. Ментальная волна смогла сломить защитную руну, но оружие уже появилось в руках Адамантис. Лунный свет - спящая до тех пор пока Проклятийница ее не пробудит назвав истинное имя а пока... лезвие косы отразило блики фиолетового цвета поглощающего пространство.

Иллюзия падет... взор богини очиститься от лилового марева возвращая прежние цвета. Адамантис расплавляет плечи переворачивая косу лезвием вниз и с улыбкой наблюдает за Сновидящей. Тихая Мечтательница уже показала на что способна ее сила в разрушительной волне. Опаснее всего тот чей тихий омут в глубине полон тёмных вод.
- Славно, я думала, что это приключение будет не очень увлекательной прогулкой по облакам. Твой Хёйнгдиль способен создать что-то более существенное и менее скучное или его удел лишь ментальные иллюзии? Тратить слишком много времени на эти игры я не собираюсь... - Проклятийница прочертила лезвием оружия по камням проверяя их на прочность, зашелестели перья тёмных крыльев. Адамантис решила не доверять земной тверди делая взмах, легко отталкиваясь от земли, что может в любой момент стать водной гладью. Иллюзии непостоянны, а истина скрыта внутри...

действия

Рингалур (не сработала) × очищение (успешно)


Свойство второе —  очищение. Несмотря на то, что Moonlight оружие она способна накладывать или снимать негативные эффекты. Свойство было внесено в оружие мастерами «Гвардии смерти». Очищение как энергетический импульс идущий в тело владелицы оружия или на выбранную цель [снятие негативных магически эффектов / псионических или ментальных внушений / нейтрализация ядов / воздействие иных вредящих персонажу эффектов]. Способность оружия работает в соответствии с уровнем силового могущества Адалин и её противника. Применимо не более двух раз за эпизод.

Отредактировано Адамантис (08.11.21 21:42:19)

+4

8

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/DvTrUm3m.jpg[/icon]

Выслушав слова второй богини Риметаргиум примерно понял как можно обернуть территориальное виденье в свою пользу. Если пространство аномального Хёйнгдиля не будет реагировать на прощупывание местности с помощь территориального подчинения, то проблем с обнаружением точек концентрации энергии быть не должно. Кристаллоид был уверен, что справится с этой задачей. По-началу избегать эти места будет легко, но ближе к центру с учетом движения постоянного энергии все станет гораздо сложнее. Рим надеялся, что собравшая их Рирариум знает, что нужно делать. Мужчина всегда присматривался окружающим, но ни разу не задумывался какой по внешнему облику может быть богиня снов по легендам создавшая драгоценные камни с кристаллами. Разница между ней и Адамантис была видна сразу, не только во внешности, в царимой вокруг незримой ауре. От Проклятийницы веяло мраком, безликим, не добрым ни злым. Рирарум тоже казалась нейтральной, но ее аура более легкая, непостоянная как мираж из дыма, света и теней. Примерно так же Риметагриум ощущался сам Хёйнгдиль, мир из шорохов и дыма создающий иллюзии.

Предупреждение Сновидящей дух не стал игнорировать наблюдая за стремительно разрастающейся волной живого цвета. От взгляда на нее сразу стало не по себе без видимых на то причин, что не понравилось мужчине. От аномальных зон всегда ожидаешь появления монстров, безобразных тварей или хищных растений, а здесь был просто розовый цвет переливающийся то фиолетовым, то более светлым оттенком. Он действительно заполонял собой все вокруг, навязчивые мысли стали появляться в голове, казалось если цвет тебя достигнет то в нем растворишь бесследно, навсегда. С таким явлением Риметаргиум еще не сталкивался, он практически никогда не видел сны, может быть не запоминал их. Теперь у кристаллоида была возможность побывать в подпространстве похожем на сюрреалистический сон, главное из него потом выбраться. Иллюзия цвета настойчиво стремилась проникнуть вглубь разума чтобы породить еще больше ложных ощущений. Риметар сконцентрировался на ментальной защите выставляя блок. Влияние ментальной волны сошло на  нет, вернулась ясность сознания.

- Есть что-то еще про Хёйнгдиль? Важная информация или предостережения? - дух обратился к богине покровительствующей снам сразу после вопросов Адалии. Кристаллоид знал имена которые наиболее часто использует Проклятийница, но мужчине привычнее всего было обращаться к знакомой Древней по ее имени на Нонтергаре. Сотрудничество Риметаргиума с Парадигмой-Нова началось несколько сотен лет назад, оно продолжалось до сих пор.
- Это может сработать, - мужчина вновь применил расовую способность к территориальному подчинению чтобы снова увидеть незримые невооруженным глазом жгуты энергии питавшие аномалию. Кристаллоид редко материализовал крылья в человеческой форме, но ситуации бывали разные, одна из них наступила сейчас. Риметар был солидарен с поступком Адамантис. Есть небольшой шанс, что Хёйнгдиль будет меньше реагировать на их перемещения если не будет контакта с землей.

дайсы и способности

кубик
Ментальный блок [Ментальная магия, I | I] — не позволяет другому менталисту или псионику как-либо воздействовать на существо, допустим, внушить что-то, загипнотизировать, раздобыть информацию и прочее. Если у существа есть подобная способность, то априори на его разуме стоит «контролер», защищающий от низких уровней опасности. Когда существо подвергается ментальной атаке, защита сообщает хозяину об опасности и тогда, хозяин ставит уже полноценный ментальный блок. Сила блока зависит от умений и уровня персонажа, количество блоков зависят только от уровня персонажа. Персонажу с десятым уровнем сил, за эпизод, можно поставить блок десять раз. Разумеется, способность не гарантирует абсолютную защиту, все зависит от случая, врага и мастерства персонажа. Если персонаж очень силен (12 уровень навыка и 10 уровень сил), то он может заблокировать пространство вокруг себя в радиусе одного километра, в таком случае, ни одна способность других менталистов или псиоников работать не будет, разумеется, это не относится к врагам такого же уровня и умения.

Территориальное подчинение [Фундаментально] — духи способны управлять подвластной им территорией и территорией другого духа с его согласия и сделают все, чтобы выгнать врага со своей земли. Природный дух может заставить деревья и растения нападать на врага, заставить землю расходиться под его ногами и даже обычные камни могут атаковать неприятеля (персонажа закидает камнями). Стихийный дух больше влияет на ветер, ураганы, реки, землетрясения. Начальный радиус этой способности равен шести метрам от места нахождения духа, чем сильнее дух, тем больше радиус его влияния, при этом максимальный радиус способности равен 1000 км.

+4

9

[nick]Вездесущий[/nick][icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon]

Цвет отступает от вашего разума с невнятным шепотом и детским смехом. Хёйнгдиль знает…  протягивая ввысь хребты серых скал...https://i.imgur.com/gv4etpY.png
Цвет отступил, но окрасил все вокруг в ядовитую фуксию. Поля с темными травами и камышами протянулись до самого горизонта, мелкие травинки пестрели неоновой светящейся зеленью.  Там где вода зыбкий песок, где суша вязкие воды омутов Хёйнгдить. Пейзаж плыл пестрой картинкой до рези в глазах, туманные образы сложили иные планеты и свет иллюзорных звезд. Близкий треск почвы со звуком движения камней совсем рядом вырастает темный валун, а там впереди до самой границы медленно прорастали скалы с плоской вершиной. Легко заблудиться, утратить ориентир пути, окружение стало абсолютно одинаковым куда не посмотри. Хёйнгдил путает пути ловко расставляя ловушки, но Вы догадались… Контраст нарастал делая пейзаж невыносимо ярким, но вы знаете верный путь. Не ступайте по переменчивой земле, нигде нет надежной опоры. Оно вас найдет, но не сразу, в полете невидимы для тонких паутинок энергетических нитей протянувшейся по всей территории междумирья, Хёйнгдиль как гигантский паук чувствовало каждое движение, но теперь все стихло, тонкая трель вызываемая движением каждого из Вас оборвалась.
.
Пока оборвалась...
.
Хёнгдиль не нравилось быть слепой, не видеть, не слышать, не ведать где мотыльки ускользнувшие из паутины. Размытых образов аур недостаточно для точных ударов, но междумирью было чем удивить, чем приманить мотыльков ложным светом маня. Энергия сгустилась высоко в темном небосводе, новая червоточина открылась черной дырой затянув тот самый Огонёк. Не такая как все другие... Случайно оказавшаяся не в то время и не в том месте. Хёнгдиль радо новой гостье, безликое междумирье заинтриговано Огоньком, как сладко будет Её поглотить сделав частью себя. Червоточина схлопнулась опрокидывая блондинку вниз в свободном падении. Пустынные воды с удовольствием готовы принять Огонек. Ведь за ней последуют другие. Никто не сбежит и не сможет достигнуть сердца Хёйнгдиль, наутина поймает мотыльков, но собственные искажения внутри междумирья сыграли злую шутку.
.
Непредсказуемость...
.
Желанный Огонёк попала прямо в руки кристаллического духа. Пики черных кристаллов пронзили цветочные поля, воды и зыбкие пески как частокол клыков глубоководного хищника не достигнув цели. С хрустальным перезвоном пики медленно погрузились вглубь почвы вновь возвращая неоновому пейзажу былое, обманчиво безмятежное спокойствие, но Они уже знали, что это не так. Огонёк  светила ярко, Хёнгдиль не отступит поднимая в воздух сотни мелких лепестков ядовито-розового цвета складывающихся в плоские ленты вырисовывающие в воздухе плавные движения. Очередная смертельно опасная обманка. Не дайте энергетическим лентам коснуться Вас, они разрежут плоть как острейшее лезвие. Ленты колыхнулись наперерез гостям. Они отнимут Ваши крылья...
https://i.imgur.com/7jVHUk0.png
Условия игры в «салочки» с Хёнгдиль
Рирариум [успех реагирования 60/40 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить ленту будет удачной, при неудаче реагирования персонаж теряет крыло, руку или ногу [на усмотрение игрока может быть не вся конечность, а только ее часть]
Адамантис [успех реагирования 50/50 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить ленту будет удачной, при неудаче реагирования персонаж теряет крыло, руку или ногу [на усмотрение игрока может быть не вся конечность, а только ее часть].
Риметаргиум [успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить ленту будет удачной, при неудаче реагирования персонаж теряет крыло, руку или ногу [на усмотрение игрока может быть не вся конечность, а только ее часть]
Эйяфьялла [успех реагирования зависит от успеха Риметаргиума] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить ленту будет удачной, при неудаче реагирования персонаж теряет руку или ногу [на усмотрение игрока может быть не вся конечность, а только ее часть]

+4

10

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

Мириэль с такого далекого расстояния никак не сможет навредить сердцевине аномалии, ее сосредоточию скрытому в самой глубине переменчиво подпространства. Поначалу мечтательница сомневалась в возможностях Хёйнгдиль поступать как разумное существо. Такой вариант не исключался становясь теперь более явным. Через червоточины являющиеся аномальными порталами в один конец сюда попадали другие. Постепенно для Рирариум ситуация становилась более ясной. Аномалия могла затянуть в себя энергетического духа который чтобы выжить попытался установить связь не с конкретной планетой, а с самим Хёйнгдилем загоняя себя в ловушку. Энергетическая сущность слилась с подпространством. Разум с восприятием мира мог исказиться, исчезла прежняя память и теперь Хёйнгдиль как живое существо. Оно могло существовать дальше мирно, но вместо этого продолжало создавать пространственные червоточины чтобы как можно больше существ утопить в темных водах иллюзий, оно как ненасытный зверь пытается эмоциональной энергией, а чужой страх желаннее всего. Хёйнгдиль подпирает Нидхёг стремясь поглотить его пространство чтобы стать еще больше, этого Мира не допустит. Мечтательница сомневалась в правильности предположений, сомневалась во многом всегда. Она не умела быть лидером хотя способна была вести за собой даруя надежду.

- Предостережение. Вы все знаете чем являются источники энергии, три основных закона баланса и другую общедоступную информацию. Хёнгдиль периодически открывает односторонние порталы не случайно. Сложно брать энергию из ничего ведь Нидхёг располагается в энергетической оболочке мира, Хёйнгдиль рядом с ним, но это пространство не поддерживается более мощными источниками энергии и тогда оно поглощает внутреннею эмоциональную энергию попавших сюда, заставляя испытывать страх. Сильные эмоции концентрируют собственную энергию существа, усиливая связь с универсальными источниками магии заключенных в ядрах планет. Нидхёг тоже подпитывается эмоциями, но лишь малой частью чтобы генерировать гиперреалистические иллюзии, его энергетические контуры закольцованы на общий резерв и внешние источники. Нужно следить за эмоциями, - дала рекомендацию Мира ответив на вопрос кристаллического духа. Мечтательница не стала возражать инициативе Адамантис решившей повести их по воздуху. Мириэль раскрыла крылья имеющие большое сходство по форме с полярной совой Дизариаса, только цвет их угольный, пятнистый узор переливался серебром.

- Мы только на границе, дальше будет сложнее, - Мечтательница не оставила без ответа замечания Адамантис. Предстоящий путь нужно было продолжать осторожно лишний раз не задевая ничего вокруг. Внизу пестрели иллюзорными красками зыбкие луга теряя грань между водами и сушей, искажение возникло неожиданно, над самой головой. Рирариум уже встречала иномирцев чтобы сразу распознать. Богиня точно знала, что это проделки Хёйнгдиль, так же аномалия могла затянуть других ничего не подозревающих людей. Шелест тончайших лепестков коснулся слуха.

- Берегитесь! - Мира заподозрила неладное, первой попадая под удар нескольких скрещенных лент. Они возникли слишком близко чтобы суметь от них увернуться. Левое крыло наполовину всей длины отсекло как бумажное ножницами, приглушенная боль ушла в плечо, она не первый раз теряла крылья. Светлоликая не успела больше ничего произнести стремительно теряя высоту. Живой разумный спутник среагировал на угрозу, Нидхёл опутал черными нитями поврежденное крыло, порос до самого конца формируя очертания недостающей части. Богиня удержала равновесие с помощью гравитации сделав себя гораздо легче, к моменту полного восстановления кончики перьев прочертили в миллиметрах над кромкой опасных вод. Рирарум вернулась к команде сумев справиться с проблемой, во взгляде читалась тревога в первую за всех остальных.

- Мы на верном пути, Хёйнгдиль пытается нас сбить не случайно, - Мира посмотрела на беловолосую незнакомку пропуская приветствие, важно было узнать как далеко смогла дотянуться аномалия.
- Где ты была до падения сюда? На какой из планет? - поинтересовалась мечтательница.
- Отсюда не выбраться пока не будет разрушено сердце аномалии Хёйнгдиль, - сейчас у них была небольшая передышка чтобы перевести дух. Мечтательнице не хотелось терять слишком много времени. Главное теперь найти общий язык с новой участницей их небольшой команды чтобы продолжить путь дальше.

Бросить кубики - неудачное реагироваие и уклонение
Бросить кубики - симбиоз успешно восстановил крыло

Симбиоз — способность разумного оружия подстраиваться под тело хозяина, копировать любые формы и фактуры, менять цвет, что позволяет Нидхёлу выглядеть как полноценные доспехи или обычная одежда не теряя характеристик прочности и проводимости энергии. Симбиоз позволяет оружию принимать текучие формы и полностью обволакивать тело хозяина сплошным покровом. Защитное свойство симбиоза позволяет восстанавливать тело деоса при тяжелых увечьях (заращивает переломы, способен восстановить оторванную руку, выколотый глаз и тд) или срастить глубокие раны не более двух раз за эпизод (на восстановление утраченных конечностей будет истрачен весь лимит симбиоза). Свойство годиться для восстановления других существ так же расходуя общий лимит.

Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] — способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

+4

11

[icon]https://i.imgur.com/j11O44U.png[/icon]

Бессметная отозвала оружие перед полетом не оставив иного выбора Мире и Риму как следовать за собой ввысь над яркими пятнами переменчивого ландшафта. Адамантис иногда задумывалась о том, что могло быть приложи она чуть больше усилий к созданию мира, если даже у Мечтательницы вышло сотворить Нидхёг, теперь порождающий вокруг себя сильные аномалии. Это не просто искаженное пространство где каждый из живых сможет находится в меру способностей к выживанию во враждебной среде, аномалия с самосознанием разумного существа является дополнительной проблемой. Все вокруг будет пытаться уничтожить незваных гостей. Не очень увлекательная первоначальная прогулка к сердцу Хёйнгдить стала менее скучной для Проклятийницы пропустившей веред Мириэль, хозяйка Нидхёга явно лучше всех знала куда необходимо следовать. Богиня снов умеющая видеть сквозь иллюзии ориентируется в ментально-паразитующей аномалии лучше всех прочих, никогда не имевших дело с такими подпространствами. Адамантис искажавшей чужие творения будет по нраву разрушить Хёйнгдиль пустив чернеющее скверной проклятие в самое сердце. Бессмертной оно представлялось кристаллом. Разве может быть иначе в «мирах» Рирариум?

- Иллюзии из цвета и ленты из цветов… - казалось, аномалия прекрасно услышала прошлые слова Морганы про более существенную угрозу, явив на пути переплетение смертоносных лент как нитей паутины пытавшейся поймать надоедливых насекомых. Адамантис видела как ранило сестру, но она не станет ей помогать. Мириэль сильнее чем хочет казаться окружающим, богиня милосердия совсем не безобидное создание, в этом Проклятийница убедилась давно. Лик Полуночника сбившегося с пути доброго мировоззрения был более приятен Глашатай смерти, что провела вместе с ним несколько битв, пока вечно сомневающийся в себе вновь не сменил направление пути. Рирариум даже по меркам Морганы был одним из самых чудаковатых выживших деосов. Синевласая проследила взглядом за падением Миры не произнесшей ни звука после получения ранения, но милосердная сестрица ожидаемо справилась.

Не заметить появление иномирной девушки невозможно, на месте духа Проклятийница не стала бы ловить незнакомку. Риметаргиум сам должен разобраться со свалившейся в его руки проблемой, в прошлом кристаллоид был достоин стать её фэдлэсом и пусть сейчас дух  перешел к Ферониасу требовательность Адамантис никуда не исчезла. Чтобы понять кто именно еще попал в Хёйнгдиль, пока Мира говорила, бессмертная использовала спектралис. Сильно копаться в информации Моргана не стала, предпочитая узнать только поверхностно, самое-самое основное в виде имени и сильной связи с Тонантос. Это уже играло в пользу Эйяфьяллы.

- Lethallan, ты говорила, что с Хёйнгдиль мог слиться кто-то в виде духа попытавшегося привязаться к аномалии чтобы установить энергетическую связь с местом как это обычно делают небольшие духи. Тебе не кажется, что происходящее вокруг похоже на фантазию ребенка? Неопытный дух или наоборот сильный, но с разумом ребенка мог сделать неудачную попытку подчинить себе незнакомую местность. - Моргана выдвинула предположение, дополняя информацию услышанную ранее.

действия

успешное уклонение х успешный спектралис
Спектралис [Энергетическая школа, III | III] — мощная пентаграммная структура аналитического типа. Имеет в своем составе один внешний рунный круг, а также восемь фундаментальных рунных знаков. Спектралис позволяет деосу узнать практически любую информацию о ком бы то ни было или о чем бы, то ни было. В основном пентаграмма предоставляет информацию о расе, уровне сил, физическом состоянии, энергетическом состоянии, кроме того, можно узнать имя существа, его некоторые социальные связи, детали биографии и тому подобное. Не только живые организмы могут стать объектом исследования, также артефакты, оружие или любые другие вещи, о них можно узнать также много, к примеру, возраст, материалы и было ли применение сокрытой магии в их отношении. Обычно использование пентаграммы неощутимо для объекта, сама магическая структура невидима, неосязаема, разумеется, по желанию деоса. Чем большей силой обладает деос, тем более подробную и точную информацию может предоставить Спектралис.

+4

12

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/S4vXC6B.png[/icon]

Риметар не так давно стал просвещать больше времени путешествиям уйдя из медицинского центра Кресталеса на частную практику. Кристаллоид уже успел проследить закономерность, что в большинстве путешествий часто сталкивался другими духами и их проблемами. Снова зашла речь о другом духе, мужчина слушал внимательно предположения двух богинь. Риметаргиум разбирался в кристаллах на уровне профессионала, все сказанное Морганой и Мирой имело место быть. Мужчина уже решил для себя, что приложит все силы чтобы помочь попавшему в ловушку духу, в случае если все будет тщетно другого выхода не останется. Кристаллоид хорошо знаком с Адалией Стрэлл, ее имена меняются, но не меняется она сама. Проклятийница предпочтет сразу уничтожить корень проблемы, остается Мириэль с которой можно позже поговорить на эту тему. Иногда бывает что духа можно освободить разрушив связующий артефакт, в аномалии таким предметом будет являться центральное сосредоточие энергии которую вычислил кристаллоид с помощью территориального подчинения, но в тот момент он не почувствовал другого духа. Главное чтобы все это не было обманкой. Хёйнгдиль умеет создавать мощные ментальные волны, это может распространяться на создание энергетических сосредоточий. Риметар практически ничего не знал о такого рода аномалиях в плане остальных возможностей подпространств, мужчина не попадал раньше в такие сложные, ориентироваться пришлось опираясь на информацию от богинь. Кристаллоид ожидал появление опасности, Моргана никогда не позовет и не явится лично если дело не серьезное. Неожиданность явилась с другой стороны, ему буквально в руки свалилась рослая девушка одновременно с появлением на пути несущих опасность магических полосок света похожих на цветные ленты.

- Не дергайся, объяснения позже! - Риметаргиум прижал незнакомку вплотную к себе делая резкий рывок вверх уходя от первой световой полосы. Остальные две шли крест накрест стремительно меняя угол соприкосновения друг с другом, он мог не успеть проскочить. Мужчина принял единственное верное решение высоко подбросил блондинку в широкие окно между лентами. Сам по наклонной проскочил ниже. Смертоносная полоса прошла в миллиметрах от правого плеча, дух успел на это время сложить крылья чтобы не зацепить широким размахом ленты. Заметив, что незнакомка не умеет летать Риметаргиум вновь поймал девушку не давая ей упасть в розовое болото внизу. В него едва не угодила Мира, кристаллоид находился от нее на удалении и не смог помочь раньше. Риметаргиум не владел способностями к управлению гравитацией на таком сильном уровне как деосы, мог помочь восстановить крыло, но его навыки хирурга и хилера в этот раз не пригодились. Когда опасность миновала было время чтобы получше рассмотреть блондинку интересную по ауре. Больше девушку из рук кристаллоид не выпускал.

- Вижу все целы, - взглядом мужчина не заметил у богинь видимых повреждений. Моргана поделилась предположением о духе с разумом ребенка. Риметар уже встречал эссенций возрастом более нескольких тысячелетий владеющие достаточно сильными способностями. Внешне дух мог выглядеть не старше семилетнего ребенка с характерным инфантильным поведением под возраст тела, но магически быть сильным, допускать ошибки по невнимательности. Загружать группу такой информацией Риметаргиум не стал, деосы точно хорошо разбираются в расах чтобы все это знать.

[успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
Бросить кубики
успешно

+4

13

Эйяфьялла с самого своего перемещения в Энтерос стала ненавидеть внезапные телепортации и всякие пространственные ловушки. Кому может понравиться, когда нечто перемещает тебя без всякого спроса и выплевывает в неизвестное место? Девушка не являлась таким авантюристом, который сам прыгал в порталы и бросал вызов судьбе. Эйяфьялла была бесстрашной и ради задания она была готова прыгнуть хоть в самую темную бездну, но не в такой момент. Нечто переместило ее и выплюнуло, отправляя в свободное падение. Матушка родила ее на свет без крыльев, не одарила артефактом или способностью к контролю гравитации, а потому полукровка в подобных ситуациях больно падала и надеялась только на крепкость своего скелета. Только новое окружение вовсе не выглядело кучкой мягкой листвы, которая могла смягчить падение. Эйяфьялла падала с криком, размахивая руками и пытаясь быстро найти хоть что-то, чтобы она могла зацепиться и спасти себя. Она увидела каких-то незнакомых крылатых существ прямо под собой. Одному Эйяфьялла угодила прямо в руки, спасаясь весьма ловко от того, чтобы разбиться. Услышав чей-то нежный и добрый голос, Эйя поняла, что обстановка была опасной. Незнакомый мужчина прижал ее к себе, уклоняясь от розовых лент в воздухе. В такой ситуации и позе она не могла ни вытащить меч, ни попытаться как-то защититься. Девушка не привыкла быть девицей в беде, а потому собственное состояние не нравилось ей. Ее подкинули вверх, чтобы избежать энергетических лент, но Эйе казалось, что сейчас то она точно полетит вниз в розовую жижу. Только мужчина вновь поймал ее, да и себя не повредил. Девушка облегченно выдохнула, радуясь тому, что неожиданный спаситель оказался весьма ловким и быстро реагировал на опасность.

— Благодарю, — обратилась она к светловолосому. К ней тут же обратилась обладательница того приятного голоса. Темноволосая девушка выглядела очень приятной и внушала доверие. А вот синевласка не давала ощущения тепла, но и не сказала своему возможному знакомому выпустить неожиданную гостью из рук. — Я была на Эридии.

Девушка говорила честно. Она начинала уже привыкать к каким-то диким неожиданностям и научилась поскорее адаптироваться к новому окружению. Судя по словам миниатюрной девушки они находились в какой-то аномалии. Орден Рассвета всегда стремился навести порядок в мире, борясь с самыми разными аномалиями, а потому Эйяфьялле показалось, что она могла оказаться тут неспроста. Если даже это было не так, то выбраться отсюда без исправления ситуации было невозможно, да и теперь девушка оказалась в долгу у своего спасителя. Она, конечно, могла бы использовать берсерк, но он избавил ее от этой необходимости.

— Зовите меня Эйяфьялла. Я помогу вам с исправлением аномалии, — обратилась она к группе, пытаясь приветливо улыбнуться. Только ее все еще смущало собственное положение. И все же она даже была рада такой возможности. Как же ей будет гордиться Тонатос! Эйяфьялла не боялась аномалии, а потому она была в боевом и приподнятом настроении. Судя по тому, что ей не предложили начать пользоваться своими двумя, то опускаться было небезопасно.  — Ребенок хочет поиграть? Дети обычно бывают очень жестокими.

Она знала это по своему опыту. Сама же Эйяфьялла не любила взаимодействовать с детьми ввиду того, что попросту не умела. Это относилось не только к детям, но именно они больше всего вводили ее в ступор. Всю прошлую жизнь Эйя только умела убивать детей, но не играть или разговаривать с ними. Она не была уверена, что ее навыки "общения" с детьми пригодятся сейчас, но Эйяфьялла была готова ко многому и к самым жестким действиям, чтобы исправить аномалию.

+5

14

[nick]Вездесущий[/nick][icon]https://i.imgur.com/ak8upiO.png[/icon]

Танец пылинок в свете Луны
Детских картинок кем-то позабытые сны...

https://i.imgur.com/NSBUpgB.png
Она жадно желала их крови, как ненасытный хищник неустанно идущий по следу опьяненный запахом скрой добычи. Она почувствовала Её кровь с не меньшей жадностью растворяя капли в темных водах, еще немного, еще чуть-чуть чтобы поглотить одного их самых опасных врагов для себя, самонадеянно пришедшая исправить, не дать Хёйнгдиль сталь сильнее, не дать поглотить еще больше пространств с одной целью стать везде абсолютной, безмерно расширяться смакуя каждого из живых, растворяя их тела на частицы, получать знания, эволюционировать, с каждым разом желая получить большего. Жалкие капли крови, их так мало, слишком ничтожная награда за усилия.
.
Безумие и ненасытность…
.
Лиловый небосвод озарила кровавая луна. Она возвышалась ярким диском затмевая прочие планеты, создавая вокруг раскаленные туманности перетекающие в лилово-алые облака. Луна как отражение Её ярости с каждой минутой становилась все краснее окрашивая цветные болота изменчивых лугов в сплошной багрянец. Он распространялся неравномерно заставляя стебли травинок хаотично колыхаться в  агонии, сплетаться вместе, образу более длинные жгуты больше похожие на рваные щупальца безуспешно тянущиеся выше, но так и не достигая гостей чтобы впиться в их тела мертвой хваткой. Яркий мир Хёнгдиль полон сюрреалистических образов, тем сложнее в нем ориентировать и не попасть в ловушку, а Она  только этого и ждет любыми способами желая утолить жажду.
.
Вашей кровью…
.
На горизонте замаячил единственный островок не окрашенный багряно-лиловым безумием. Внешне прочные камни образовывали тверд среди вод зеркальной гладью отражающих переменчивый небосвод. Высокое древо было лишено листвы, ее заменяли иголки темнеющие на линии заката густой кроной. Казалось багрянец луны не мог преодолеть защитный каменный круг древа, небо над ним оставалось ясным с прежней лиловой синевой. Остров выглядел безопасным уголком манящим путников как оазис в пустыне, находящимся меж скрытых под земной твердью сосредоточий энергии расходившиеся от центра аномалии щупальцами гигантского спрута.
.
Зов тишины…
.
Не стоит задерживаться долго на одном месте. Всем гостям Хёйнгдил следует поторопиться, пролитая кровь была сигналом маячка, даже с облаков  стали свисать растянутые капли «краски» липкими путами пытающиеся поймать назойливых крылатых существ. Хёйнгиль злилась на промахи, Она не должна подпустить их ближе, они не понимают, никто не поймет. Существование аномалии бесцельно, оно заключалось только в стремлении попавшего в ловушку духа жить, выжить любой ценой неважно сколько на это будет затрачено сил. Хёнгдиль существует ради существования, каждая жертва желала жить передавая это стремление аномалии. Самое сильное из желаний может стать началом катастрофы.
.
Найдите путь к Её сердцу, не дайте себя поймать...

https://i.imgur.com/LMTg0WS.png
Найдите путь, не стойте на месте, сами небеса против вас! И остров, что манить тишиной, несет ли он спасение...
Условия игры в «поймай меня» с Хёнгдиль

Рирариум [успех реагирования 60/40 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить / увернуться липкой жижи плавящихся облаков будет успешной, при неудаче реагирования персонаж залипает и теряет способность к полету на весь последующий круг постов, падает объятия тёмных вод [если никто не поможет].
Адамантис [успех реагирования 50/50 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить / увернуться липкой жижи плавящихся облаков будет успешной, при неудаче реагирования персонаж залипает и теряет способность к полету на весь последующий круг постов, падает объятия тёмных вод [если никто не поможет].
Риметаргиум [успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить / увернуться липкой жижи плавящихся облаков будет успешной, при неудаче реагирования персонаж залипает и теряет способность к полету на весь последующий круг постов, падает объятия тёмных вод [если никто не поможет].
Эйяфьялла [успех реагирования зависит от успеха Риметаргиума] – при успехе любая степень защиты или попытка разрубить / увернуться липкой жижи плавящихся облаков будет успешной, при неудаче реагирования персонаж залипает и теряет способность к полету на весь последующий круг постов, падает объятия тёмных вод [если никто не поможет].

+4

15

[nick]Рим[/nick][icon]https://i.imgur.com/S4vXC6B.png[/icon]

На лице мужчины сейчас было сложно прочитать эмоции. Они было довольно противоречивыми. Кристаллоид был рад, что смог спасти девушку прижимая ее к себе как фарфоровую вазу. Дух почти не чувствовал ее веса, но высокая статная девушка дисбалансировала равновесие, маневрировать было сложнее, нести ответственность за двоих. Честно говоря с такими проявлениями магии Римтаргиум сталкивался впервые, он не настолько часто контактировал с аномалиями, особенно настолько сильными. Почти всегда это случайность, случай с Хейндиль исключение, здесь мужчина обещал помочь давно знакомой ему Адамантис. Он решил стать фэдэделесом из-за нее, чтобы доказать честность слов и серьезность намерений. Несмотря на дурную славу вестницы плохого Адалия многое сделала для Нонтергара, Риметар уважал ее как умную женщину знавшую себе цену. Она даровала ему оружие и альтер-эго оставшееся неизменным после перехода в орден Ферониаса, инициатором этого была сама Ада, что не испортило деловых отношений. Признаться кристаллоид не ожидал, что Адамантис будет помогать другой богине решить ее проблемы, а они оказались весьма серьезными. По-началу кристаллический смотрет на пеструю аномалию скептически, обходить сосредоточия энергии и можно без проблем добраться до центра, но на деле все оказалось гораздо сложнее.

Окружающее пространство быстро менялось больше напоминая не реальность, а начало кошмарного сна. Мужчина не любил неопределенность. Он специально изучал ментальную магию чтобы защитить разум от иллюзий, в Хейнгдиль ментальная устойчивость казалась бесполезной. Все вокруг похоже не ненастоящее, но наносило очень ощутимый урон. Первой пострадала Рирариум, аномалия так легко смогла ее ранить. Дух знал насколько прочны тела богов, биологический кристалл адалантин почти невозможно повредить обычным оружием. Сила энергии в лентах по расчету планетарного духа Нонтергара была очень высокий сложно представить последствия общего урона, будь ленты расположены настолько близко друг к другу, что их невозможно было облететь.

- Оно опять меняется, не нравится мне это, - Риметар заметил остров на горизонте и как небо подозрительно начало плыть. Вообще было неожиданно, что облака вдруг начнут течь, увесистая клякса пролетела рядом, лилового цвета жижа не вызывала доверия.
- Выбора нет, летим к дереву пока нас не облепило этой жижей, - из опыта с лентами кристаллоид знал, что лучше избегать цветных капель. Сделать это оказалось гораздо сложнее когда с неба полился вязкий и липкий, дождь. Капли падали не часто, стало еще сложнее маневрировать. Дкх старался как мог чтобы быстрее долететь до строва, но одна из рупных капель задела крыло моментально затвердевая как многотонный валун. Мужчина накренился в бок смотря на спасенную ранее девушку, в этот раз удача от него отвернулась. Принимая быстрое решение мужчина вновь подкинул блондинку, целясь ею в Рирариум. Она летела ближе всех к нему и явно не бросит в беде, надеялся, что сможет поймать, а вот Адамантис слишком критична, она может принять решение выкинуть балласт.

[успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
Бросить кубики
неудачно

+3

16

[nick]Мира[/nick][status]Свет луны во тьме ночной[/status][icon]https://i.imgur.com/u0yWjgp.png[/icon]

Эридий… сновидящая предполагала, что Хёйнгдиль далеко успела раскинуть щупальца для подпитывания себя случными жертвами, им не посчастливится попасть в червоточину, аномалия поглощала энергию и плоть питаясь эмоциями страха. Она подобна пространственному парадоксу распространяет по миру случайные порталы. Эридий центральная из планет, самая большая и удаленная от подпространства Хёйнгдиль, проблема с аномалией может быть гораздо хуже первоначальных расчетов. Рирарум может стабилизировать Нидхёг, но остальные аномалии подобные Хёнгдиль вились вокруг опасно соседствующими хищниками. Они как болезнь, только иммунитет даст слабину и начнут прорастать подобно зловредным опухолям пока их не вырвешь с корнем. Вопрос времени…

В словах Адамантис предположение казалось наиболее верным объяснением происходящего, им стоит поспешить, такие симбиозы непредсказуемы, Хёйнгдиль повсюду. Мечтательница перевела взгляд Эйяфьяллу, другого выхода нет, она пойдет с ними до самого конца. Большая команда более заметна для Хёнгдиль, но так они могут быть сильнее, помогая, подстраховывая друг друга. Мириэль не любила брать ответственность лидера, она слишком часто сомневалась в решениях, но сама позвала Адамантис на помощь, должна справиться чтобы никого не подвести.
- Меня можешь звать Мирой, Хёйнгдиль дотянулась до Эридия, не слишком хороший знак, нам нужно поторопиться, - предвещать дурное не в духе Рирариум, ее сестра в этом более преуспела. Кристаллический дух первым озвучил опасения о пришедшей в движение аномалии. Она яро пыталась их сбросить в самую бездну темных вод скрытых за цветной оберткой фуксничных полей. Дело совсем плохо, от падающих крупных капель сложнее увернуться.

- Быстрее к острову! - сновидящая успевала реагировать на опасность, неслышимым для других щепотом разумный спутник подсказывал, помогал уворачиваться. Мира не упускала из виду Рима улетевшего вместе с девушкой вперед. Мужчина хорошо держался пока капель не стало слишком много, шанс увернуться там был слишком мал. Богиня не ожидала следующего поворота событий, все произошло быстро, Мириэль пришлось дополнительно облегчить себя гравитацией чтобы не стать вместе с Эйей слишком тяжелой. Беловолосая иномирянка была гораздо выше богини снов, оттого едва поместилась на руках миниатюрной Миры. Они почти долетели, богиня не могла бросить в беде кристаллического духа собирая всю энергию чтобы создать кристаллы.

- Они не продержатся долго, пара минут и Хёнгдиль их поглотит! - кристаллы проросли прямо на поверхности вьющихся пурпурных трав. Приземление для мужчины может выйти не самым мягким, но это гораздо лучше вод забвения. Мира старалась сделать кристальную дорожку как можно выше сокращая расстояние до Рима. Кристаллы внизу будет разрушать аномалия, мужчине должно хватить времени выбраться по ним к острову. Сновидящая не стала говорить Адамантис лететь к ней как можно ближе, над кристаллами чтобы они и для нее могли стать опорой, сестра не глупа и не любит когда ей указывают на очевидное. Мира совершила последний рывок вперед пролетев за каменный круг, теперь она могла отпустить Эйяфьяллу приземляясь рядом с темнеющим деревом.

кубики успешные на все действия
Гравитационное подчинение [Фундаментально, III | III] — способность деосов, которая заключается в подчинении гравитации некоторой территории. К примеру, вокруг особи могут подниматься камни или капли воды в воздух или слабый соперник не сможет поднять с земли голову, его притянет гравитация, но чем больше у древнего сил, тем мощнее способности к гравитации, чем деос слабее, тем меньше.

Кристаллайз [энергетическая школа, материя, V | V] — материализующая кристаллы способность, чаще всего используется для защиты. Позволяет моментально возвести десятиметровую не очень широкую стену из крупных и достаточно прочных кристаллов [всего можно материализовать до 15 кристаллов, число и размер зависят от уровня создающего мага] построить с их помощью мост или лестницу. Кристаллы саморазрушаются и бесследно исчезают спустя двадцать минут после материализации. Применить можно два раза за эпизод, использование способности как атакующей по договоренности с соигроком или мастером игры.

Отредактировано Сновидец (29.05.22 01:29:42)

+3

17

[icon]https://i.imgur.com/j11O44U.png[/icon]

Какое отвратительное место, с каждый мигом Хёйнгдиль все меньше нравилась Моргане, разумная аномалия это любопытна, но её атаки с каждым разом становились более изощренными. Проклятийница привыкла сражаться с врагами лицом к лицу, но здесь… сколько не махай косой по воздуху сердце аномалии было еще далеко. Адамантис решила не вмешиваться в разговор. Суть ситуации для нее уже была предельно ясна. Хёйнгдиль крайне сильная аномалия, она способна создавать хаотичные и целенаправленные порталы уже действуя как хищник, наверняка она подпитывалась не только от эмоциональной энергии жертв, но и поглощала их тела наращивая массу материи на трупах. Крайне любопытное предположение пока не имело подтверждение. Первым изменения в пространстве заметил Риметаргиум, небо пришло в движения обрушивая на их головы целый склизкий дождь. Крупные маслянистые капли напоминали расплавленную карамель, дух полетел вперед к острову. Моргана отнеслась к единственному уголку не тронутому всей остальной аномалией с подозрением, это может быть ловушкой, но времени на рассуждения у них не было.
Отвратительно…

Женщина успела среагировать на угрозу, защитный артефакт сразу покрыл тело защитным невидимым покровом, он окутал каждый сантиметр тела и крылья, но это совсе не значило, что можно спокойно летать под склизким дождем. В подтвеждению этому летящий впереди Риметаргиум начал падать вниз, секунды решили многое. В этот раз Рирариум удивила проклятийницу, вечно витающая в своих мечтах сестрица быстро создала кристальный мост и удержала в руках Эйяфьяллу. Адаманстис дествительно могла специально не поймать девушку окажись на месте Рирариум, бескрылая сейчас была для них обузой, не будь кристаллоид столь ловким она бы уже давно лежала на дне всего этого болота. Критичность проклятийницы не всегда играла ей на руку, иномирянка могла им пригодиться, это нужно не забывать.

Секунды решили все, бессмертная применила аллюризм решив этот раз выступить в роли девы ловящей прекрасных принцев, иными словами на ускорении поймала Риметаргиума за руку и протащила за собой до самого острова не брезгуя подстраховкой со стороны Рирарам. Траектория полета была проложена над кристальным мостом, в случае немредвиденного он мог стать нужной опорой. В этот раз все обошлось, женщина отпустила руку кристаллоида и сама приземлилась рядом пряча крылья. Они ведь еще и близко не были к сердцу аномалии, а Хёнгдиль атакована все сильнее, аномалия управляла самим пространством, наверняка такие мысли будут и у других. Как не прискорбно этого осознавать, но Рирариум пока единственная, кто может их ориентировать. Иллюзорные подпространства и зыбкие переменчивые формы ее стихия. Комментарии были излишними, им пока повезло...

действия

Свойство второе — универсальная защита. Работает как щит от магии [энергетическая, ментальная, стихийная, некромагия] или физических атак. Активируется невидимый круговой щит или защитный покров над поверхностью тела / доспехов. Обычно происходит отражение или поглощение атаки, может использоваться для остановки ударной волны, целенаправленных пучков / сгустков / других проявлений энергий. Может позволить выскользнуть из удерживающей магии. Защита работает в соответствии с уровнем силового могущества Адалин и её противника. Применимо не более двух раз за эпизод.

Аллюризм [Энергетическая школа, I | IV] — способность развивать высокую скорость, тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Использовать скорость в бою, можно только с четвертого уровня сил, не чаще трех раз за эпизод.
все успешно

+3


Вы здесь » Энтерос » НЕУДЕРЖИМЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ » the threshold of the dream world


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно