Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1801 страница 1900 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1801

дитя зла
10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:Ареометизм]

0

1802

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Проверка удачи...
1-50 пронесло
51-100 готовить щиты!
[dice=54208-1:100:0:]

0

1803

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Хилерство 10+4+2=16 - 2 дебаф = 14
[dice=7744-15488-2:10:0:Фрилоптерикс, если в команде кто-то пострадает, если нет, способность считать не активированной]

0

1804

[dice=7744-13552-2:10:0:смерть магии]
/17

0

1805

Хребты безумия
Приземление:
1-50 – без происшествий;
51-100 – не совсем удачное.
[dice=121968-1:100:0:]
9+3+2=14
[dice=9680-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

1806

Инферналити

Энергетическая магия 10+4+2=16

[dice=3872-9680-2:10:0:Энергетическая волна]


Энергетическая магия 10+4+3=17

[dice=13552-3872-2:10:0:Арш]


Экзотическое оружие; Трансформируемое оружие ближнего боя 10+4+3=17

[dice=7744-5808-2:10:0:Атака оружием]

0

1807

nothing is as it seems

Энергетическая 12+4+4 = 20
[dice=3872-5808-2:10:0:Спектралис]

0

1808

eternal

Энергетическая 12+4+4 = 20
[dice=5808-11616-2:10:0:Вилирикс]

0

1809

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Следилки Элиаса, 5 направлений:

1. Проход идущий по верхнему уровню вперед
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

2. Проход идущий по верхнему уровню назад и уходящий куда-то вниз

1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

3. Проход идущий по верхнему уровню к центру и ведущий в отдельный отсек (пятый неактивный портал)
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на технический коридор, опасности нет, замечен тот самый проход в отсек
3 - впереди есть какая-то штука, опасность ?
4 - впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?
[dice=7744-1:4:0:]

4 и 5. Очень небольшие пробоины оставшиеся после атаки Лиритиль, через них можно что-то увидеть?
1 - ничего конкретного увидеть не удалось, опасности нет
2 - просто похоже на еще технические коридоры, только еще на уровень ниже (подтверждение, что корабль состоит из "этажей)
3 - следика 4 - попала в странного вида отсек и похоже там что-то есть, неживое
4 - следилка 5 - попала в странного вида отсек и похоже там что-то есть, живое
[dice=3872-1:4:0:]

0

1810

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские 2 ☆
/4 — впереди точно что-то есть и оно двигается, опасность ?/

Сколько?
[dice=1936-1:5:0:]

Опасность?
[dice=191664-1:100:0:чем больше тем сильнее]

0

1811

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские 3 ☆
/всего трое/
кто из команды останется без внимания стражников?
1. Тиль
2. Элиас
3. Эзекиль
4. Эйяфьялла
[dice=3872-1:4:0:]

0

1812

Давние знакомства

Хилерство 6+2+2=10

Пробуем подлечить графиню

[dice=17424-3872-2:10:0:Санитэйтум]

0

1813

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

магия стихий - холод vs 17

[dice=13552-15488-2:10:0:ледяная волна в зверя 1] 
[dice=5808-17424-2:10:0:ледяная волна в зверя 2]
[dice=9680-9680-2:10:0:ледяная волна в зверя 3]

0

1814

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Реакция зверей на воздействие
1 - с криком кинулся прямо на Эзекиля за наглость большим прыжком с занесением в лицо
2-10 - увернулся
11-20 - не увернулся, но ему вообще побоку
21-30 - выразил глубокую озабоченность
31 - 50 - замедлился немного
51 - 60 - дезориентирован, удивлен, чувствует себя необычно, тупит и тормозит
61 - 70 - отморозил себе что-то и отскочил, подходить боится
71 - 80 - поскользнулся, упал, пытается подняться
81-90 - захвачен льдом и движется очень медленно
91-99 - закован льдом и не может двигаться
100 - превращен в ледяную статую (ваншот)

[dice=174240-1:100:0:1]
[dice=29040-1:100:0:2]
[dice=123904-1:100:0:3]

0

1815

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

энергетическая магия vs 17

[dice=1936-17424-2:10:0:Попытка опознать энергию порталов]

0

1816

[dice=3872-1:2:0:успешность прыжка зверя в Эйза]
1 - не попал
2 - попал
если попал - повреждения на усмотрение ГМ

экзотическое оружие vs 17

[dice=1936-5808-2:10:0:удар мечом по зверю раз на раз]

при успехе - эффективность атаки на усмотрение ГМ

0

1817

first among the ancients
Шишка!  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96645.png

Ситуационное 1, кто в домике прячется?

0-20 только герцог, вся остальная охрана истреблена. Рейша нет.
21-40 герцог и выжившие стражи. Рейша нет.
41-60 герцог, выжившие стражи и Рейш
[dice=11616-1:60:0:]
[dice=3872-1:5:0:если охранники, то сколько?]

Ситуационное 2
0-20 если Тиль выскочит вперед, направят оружие, но будут в замешательстве и стрелять не будут
21-40 пристрелить попытается кто-то один / или сам герцог
41-60 откроют огонь по Эйзу и Тиль /или сам герцог
[dice=36784-1:60:0:]

Ситуационное 3. Шишка
0-20 если Тиль кинет шишку то промахнется
21-40 в кого-то попадет
41-60 не просто попадет а прямо в глаз / герцогу если он один
61-80 не просто в глаз кому попало, а прямо герцогу
81-90 герцорг разозлится и атакует чем-то в ответ
91-97 атакует чем-то мощным или попытается запечатать антиквэрумов с помощью сигилума/артефакта
98-100 шишка победила! дядька помер случайно упав на свое оружие, потерял равновесие из-за шишки
[dice=172304-1:100:0:]

+1

1818

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=13552-7744-2:10:0:звездная пыль]
[dice=3872-11616-2:10:0:Витриония]

0

1819

Квинтэссенция
успешным будет считаться число большее или равное 9
[dice=29040-1:20:0:]

0

1820

Квинтэссенция
успешным будет считаться число большее или равное 9
[dice=29040-1:20:0:вторая попытка уже в новой локе]

0

1821

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:стихийное]

0

1822

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=7744-1936-2:10:0:Кристаллум]
Если разделить атаку кристаллума на двоих:
1-20 половина клинков попала только в одного. но все прошло по касательной. нет серьезных повреждений
21-40 половина клинков попала только в одного. но все прошло по касательной. отрубило пару щупалец
41-60 сильнее зацепило одного, второго по касательной
61-80 зацепило двоих примерно одинаково
81-90 отрубило щупальца и лапы одному
91-98 отрубило щупальца и лапы двоим
99-100 одного убило, второго зацепило
[dice=67760-1:100:0:]
При контр атаке лоб в лоб на одного:
0-50 доспехи и прочная кожа кнаарха примерно равны (сложно прокусить. поцарапать)
51-70 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, ранить могут только щупальца / не сильны царапины
71-80 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца / щупальце тоже может ранить
81-90 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца, поцарапать / ран от щупалец не получил
91-100 доспехи, коги прочнее защиты кнаарха, смог оторвать щупальца, поцарапать, отгрызть голову  / ран от щупалец не получил
[dice=185856-1:100:0:]

0

1823

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=9680-7744-2:10:0:Илия]
спойлеры
Третью зверюшку ловит Тиль!
0-25 - облепила магией (но запрыгнуть на спину зверюге не смогла)
26-50 - облепила магией (смогла запрыгнуть наспину зверюге немного покататься)
51-75 - облепила магией (можно покататься подольше, потом кнаарх подскользнулся, Тиль успела спрыгнуть, а зверюга упала обратно в дыру)
76-97 - то же самое как вариант выше, только зверюга просто зверюга случайно упала с платформы
98-100 - облепила магией, чтобы накормить кнаарха конфетками (убила карамельной, найден смертельный яд для кнаархов)
[dice=44528-1:100:0:]
-
Метательное оружие 10+4+4=18
[dice=11616-15488-2:10:0:стрельнуть из лука,нужно больше дырок!]
При успешном стрелянии
0-50 ничего не произошло, в этот раз посторадал только верхний слой обшивки
51-94 появилась еще одна большая дырка
95-100 из которой вылезли еще кнаархи! хд
[dice=120032-1:100:0:]

0

1824

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастрерский кубик ☆
[dice=1936-1:10:0:сколько мобов наспавнилось? хд]

0

1825

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастрерский кубик ☆
Что стало с кнаархом которого облепила магией Лиритиль?
0-70 ничего, скоро распутается и выпрыгнет обратно еще более злым чем прежде
71-95 оглушило при падении, но живой, будет приходить в себя и пойдет в атаку попозже
95-100 умер от нехватки воздуха из-за того, что магическая субстанция залепила всю голову
[dice=48400-1:100:0:]

0

1826

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерский кубик ☆
Кнархи которых атаковал Эзекиль и Элиас
0-80 - убит
80-95 - ранен, но живой, смог вырваться
96-100 - вжух и дебаф персонажу -5 на любой бросок кубиков/отравление/работает пока яд не будет нейтрализован
[dice=85184-1:100:0:кнаарх Эзекиля]
[dice=154880-1:100:0:кнаарх Элиаса]

0

1827

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерский кубик ☆ последний ~
На кого решили напасть сразу два кнаарха?
0-50 Элиас
51-100 Эзекиль
[dice=87120-1:100:0:]

0

1828

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Успех удачи 1-50 не зацепило молнией.
[dice=158752-1:100:0:]

0

1829

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские ☆
Есть ли опасность для Лорана?
0-50 да
51-100 нет
[dice=73568-1:100:0:]

0

1830

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские 2 ☆
А для остальных опасность есть? хд
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

1831

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Энергомагия 10+4+2=16 (Рантэра)
[dice=19360-5808-2:10:0:]

0

1832

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские ☆
Кто окажется в кристалле?
0-20 мертвый климбат
21-40 Цера перестаралось и запечатанное разорвало на части вместе с кристаллом
41-60 монстр мертвый
61-100 монстр живой
[dice=73568-1:100:0:]

0

1833

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские 2 ☆
Кого атакует монстр?
1 - учёных
2 - Рейми
3 - Церу
[dice=1936-1:3:0:]

Субстрат где-то рядом
0-20 зацепило Рейми
21-40 залепило Нокс
41-60 зацепило Виссу
61-80 зацепило Церу
81-100 зацепило всех
[dice=145200-1:100:0:]

0

1834

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
мастерские 3 ☆
мастерские НПС выжили?
0-50 да
51-100 нет, кого то убило хд
[dice=162624-1:100:0:]

0

1835

Инферналити
Энергомагия 10+4+2=16
[dice=15488-5808-2:10:0:проверка эффективности энергощита]
[dice=3872-11616-2:10:0:эффективность фантома]
[dice=9680-3872-2:10:0:Индулия]
Стихийная (огонь) 10+4+2+2 маг огня = 18
[dice=1936-3872-2:10:0:огонь, дополнительный ход]

0

1836

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
дополнительные мастерские ☆
Поможет ли Каспиан климбатам?
0-50 да
51-100 нет
[dice=5808-1:100:0:]
Способность Виссы - Гартанур
По базовой системе:
► VII → от 1 до 90 - успех
[dice=185856-1:100:0:]

0

1837

tiger and healer ll
Энергомагия 9+3+2=14 (свойство энергетического щита в артефакте)
[dice=11616-9680-2:10:0:магия]
Экзотическое оружие 8+3+2=13 (бросок шакрама)
[dice=5808-3872-2:10:0:оружие]
Хилерство 9+3+2=14 (Апитеризм)
[dice=19360-11616-2:10:0:хилерство]

0

1838

Dragon island
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=13552-11616-2:10:0:определение типа артефакта]
[dice=1936-5808-2:10:0:поиск верного решения для пробуждения артефакта]

0

1839

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

все проверки против 17 (все мои скилы по 10 одинаковы, артефакт и мастерство +3 +4)

[dice=11616-9680-2:10:0:попытка заморозить брешь от взрыва (магия льда)]
[dice=15488-7744-2:10:0:попытка заморозить брешь от взрыва (стихия - субстрат)]

[dice=17424-11616-2:10:0:рубить еще одного монстра мечом, при попадании результат на усмотрение амс]

0

1840

first among the ancients

вс 17 (см выше)

[dice=3872-7744-2:10:0:контроль мертвых на фигуранта самой нелепой смерти в мире]

0

1841

Dragon island
Создание предметов и артефактов 12+4+3 (для контроля энергий задействована диадема)= 19
[dice=5808-11616-2:10:0:контроль энергетических потоков]
[dice=5808-1936-2:10:0:преобразование и настройка]
[dice=7744-5808-2:10:0:вжух и атефакт готов]

0

1842

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=15488-9680-2:10:0:Транбэльвация]

0

1843

first among the ancients
Ситуационное ~
0-50 непредвиденное столкновение, кто-то ищет герцога
51-100 все тихо, можно искать кота
[dice=3872-1:100:0:]

0

1844

first among the ancients
[dice=7744-1:5:0:сколько противников будет?]
0-50 атакует Лиритиль
51-100 атакует Эзекиля
[dice=187792-1:100:0:]

0

1845

first among the ancients
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-7744-2:10:0:миньоны]

0

1846

Dragon age
Рукопашный бой 10+4+2=16
[dice=17424-15488-2:10:0:блок]
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=3872-7744-2:10:0:энергетическая волна]
Стихийная магия 10+4+24=18
[dice=9680-3872-2:10:0:молния]

0

1847

Dragon age
Энергомагия 9+3+2=14 (свойство энергетического щита в артефакте)
[dice=7744-15488-2:10:0:магия]
[dice=1936-15488-2:10:0:Ареометизм]
[dice=9680-3872-2:10:0:Дейфэй]

0

1848

Dragon age
Щит сработал против энергетической волны с учетом разницы сил:
0-20 хорошо
21-40 средне, сразу сломался
41-60 не очень, сразу сломался и пропустил часть урона
[dice=67760-1:60:0:]
Защитное поле против молнии не сработало
0-20 зацепило не сильно, успела попробовать уклониться
21-40 средне, попробовала уклониться, зацепило правое плечо
41-60 прямое попадание, отбросило назад и сильнее ранило
[dice=9680-1:60:0:]

0

1849

first among the ancients

некро против 17 (10+4+3)

[dice=1936-17424-2:10:0:Смерть магии на сигиллум]

0

1850

first among the ancients

экзотическое оружие 17 (10+3+4)

[dice=17424-5808-2:10:0:атака энергетической волной через способность меча по сыну герцога]
[dice=15488-17424-2:10:0:атака ей же по второму дурачку]
(одна волна одно применение на обе цели)

0

1851

first among the ancients

результат попадания силовой волны в ограниченном пространстве

1-10 убило
11-30 - оглушило до потери сознания
31-60 - что-то больное сделало
61-80 - сделало неприятно, но бой продолжать в принципе может
81 - 100 - ничего страшного не случилось

[dice=166496-1:100:0:на сыночка]
[dice=48400-1:100:0:на дурачка ]

0

1852

first among the ancients
https://i.imgur.com/49YRNlt.png
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=17424-11616-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=15488-17424-2:10:0:девиэнтрия еще раз]

0

1853

first among the ancients
https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Вжух на домик магией хаоса х 2, что получилось?
0-20 совсем все поломалась, Лиритиль случайно замуровала Эзекиля вместе с дриммэйрами
21-40 исказилась стена попавшая под воздействие магии,и возможно кого-то убило
41-60 получилась ударная цветная волна, что снесла дом
[dice=100672-1:60:0:]

0

1854

first among the ancients
А дриммэйры выжили после такого?
0-50 да
51-100 нет
[dice=139392-1:100:0:]

0

1855

first among the ancients
последние хд
Кто ближе всего оказался к Эзекилю?
0-20 Арван
21-40 его друг
[dice=75504-1:40:0:]
И что попытался сделать?
0-10 ударить голой рукой
11-20 укусить хд
21-30 применирть магию
31-40 применить оружие
[dice=40656-1:40:0:]

0

1856

Dragon age
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=15488-5808-2:10:0:Зеркало пустоты]
[dice=17424-15488-2:10:0:Граве-Индустрис]
Стихийная магия 10+4+4=18
[dice=7744-7744-2:10:0:земля]

0

1857

Dragon age
https://i.imgur.com/CY21DWV.png
Куда улетели отраженные бабочки?
0-50 в Аурелию
51-100 в сторону, не задели
[dice=100672-1:100:0:]

Заметит ли аура пентаграмму?
0-50 да
51-100 нет
[dice=21296-1:100:0:]

0

1858

Dragon age
Экзотическое оружие 9+3+2=14
[dice=17424-1936-2:10:0:кинуть шакрам в пентаграмму]
[dice=17424-9680-2:10:0:еще раз кинуть шакрам]
▲ с применением свойства энергетическая волна
Энерго 9+3+2=14
[dice=5808-13552-2:10:0:энегетическая волна]
[dice=11616-13552-2:10:0:кристаллум]

0

1859

from dusk till dawn

Ментальная магия 12+4+4 = 20
[dice=13552-1936-2:10:0:Мыслеобраз]

0

1860

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+2=18
[dice=15488-1936-2:10:0:Саркарар]
Некромагия 12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=3872-17424-2:10:0:Контроль мертвых на убитого кнаарха]
[dice=7744-1936-2:10:0:Рука крови на одного из нападающих]

0

1861

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
На первого напавшего кнарха Саркар и Рука крови, возможный урон:
0-50 стандартно, волной отбросило, повреждения не слишком значительные, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх сможет сражаться
51-70 волной отбросило, повреждения средние, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх сможет сражаться
71-80 волной отбросило, повреждения выше среднего, рука крови усилит кровотечение, но кнаарх может двигаться, попытается убежать?
81-90 волной отбросило, повреждения выше сильные, рука крови усилит кровотечение, кнаах будкт какое-то время жив
91-100 кнаарха убило, повреждения оказались слишком сильными
[dice=90992-1:100:0:]

0

1862

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Как сработал контроль мертвых?
1-70 стандартно, на одного
71-100 зацепило труп второго
[dice=152944-1:100:0:]

0

1863

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Метательное оружие 10 + 4 + 4= 18
[dice=15488-9680-2:10:0:выстрел по монстрику]

0

1864

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Некро 6+2+4= 12
[dice=3872-17424-2:10:0:контроль мертвых]

0

1865

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
сразу мастерский
0-50 магия сработала как надо
51-100 наложилось искажение из-за нестабильности общего магического фона
[dice=147136-1:100:0:]

0

1866

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Что именно пошло не так?
0-50 стихийная магия
51-100 некромагия
[dice=36784-1:100:0:]

0

1867

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
Что именно пошло не так?
0-50 вышли из под контроля поднятые "зомби"
51-100 Лиритиль опять все сломала - вжух и зомбокнаархов целых 5
[dice=168432-1:100:0:]

0

1868

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
на кого нападают?
0-20 на всех
21-40 на Элиаса с Эзекилем
40-60 на Тиль хд!
[dice=90992-1:60:0:]

0

1869

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские
На кого напало сразу 3? (остальные два на другого соотвественно)
0-20 Элиас
21-40 Эзекиль
[dice=40656-1:40:0:]

0

1870

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=17424-11616-2:10:0:И снова ковыряем субстрат анигиляцией~]

0

1871

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
10+4+3=17
[dice=5808-17424-2:10:0:Сальгуна]

0

1872

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Оружие ближнего боя 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-3872-2:10:0:расколоть кристалл]

0

1873

Adversa fortuna
Расовая способность - воздействие на трансдентов
1-50 сработало
51-100 нет
[dice=121968-1:100:0:]

0

1874

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийная магия 10+4+2=16
[dice=1936-5808-2:10:0:огонь]
[dice=9680-1936-2:10:0:молния]

0

1875

Ruby dragons
Холодное оружие ближнего боя 10+4+4=18
[dice=1936-15488-2:10:0:блокирование атаки]
[dice=5808-17424-2:10:0:блокирование атаки]

0

1876

enternal

Ментальная магия: 12 + 4 + 4 = 20
[dice=7744-15488-2:10:0:Insania]

Энергетическа магия: 12 + 4 + 4 = 20
[dice=7744-11616-2:10:0:Excellence]
[dice=1936-5808-2:10:0:Теберосум]

0

1877

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
Стихийная магия земли (от 9)
[dice=3872-1:20:0:]

0

1878

солнце любит кровь
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=19360-11616-2:10:0:Спектралис]
Некромагия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=9680-13552-2:10:0:Мор'Кхейм]
Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=7744-7744-2:10:0:Белорэ]

0

1879

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

[dice=7744-7744-2:10:0:мечом по первому]

[dice=5808-3872-2:10:0:мечом по второму]

0

1880

+ сложность 17 (10+3+4)

прицельные удары по голове ногам  мобов (чем ближе к 100 - тем прицельнее удар)

[dice=135520-1:100:0:1]
[dice=50336-1:100:0:2]

0

1881

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:стихийная магия, земля]

0

1882

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Ментальная магия 10+4+4=18
[dice=1936-9680-2:10:0:мыслеобраз]
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

1883

eternal

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=3872-5808-2:10:0:Редактирование физиологии]
[dice=1936-13552-2:10:0:Теберосум]

Экзотическое оружие 12+4+4=20
[dice=1936-17424-2:10:0:удар]

0

1884

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая магия 12+4+2=18
[dice=1936-15488-2:10:0:Свойство щита в доспехах.]
[dice=5808-9680-2:10:0:Люкс-спектро.]
[dice=1936-7744-2:10:0:Люкс спектро, второе применение.]

0

1885

Обманчивый блеск изумрудных искр
Нашли моркина?
1-да
2-нет
[dice=1936-1:2:0:]

0

1886

Обманчивый блеск изумрудных искр
стратегия

заморозка
1-5 сработала хорошо
6-10 средний успех
11-15 моркин разбил лед
[dice=1936-1:15:0:]

отвлечение
1-по плану
2-под угрозой ближники
[dice=3872-1:2:0:]

атака нпс
урон от меньшего к большему
[dice=7744-1:10:0:первый]
[dice=7744-1:10:0:второй]
[dice=13552-1:10:0:третий]

защита нпс
1-выдержала
2-есть раненые
[dice=1936-1:2:0:]

Атакует Рейш (1-85 на 1 кубике в 100 граней)
[dice=13552-1:100:0:кристаллум]

0

1887

Обманчивый блеск изумрудных искр
атака нпс Рейш
урон от меньшего к большему
[dice=9680-1:10:0:]

0

1888

Хребты безумия
0-20 Инвиктус
21-40 Хель
41-60 Хорус
[dice=61952-1:60:0:кто?]

0

1889

Хребты безумия
экзотическое оружие 12+4+3=19
[dice=19360-11616-2:10:0:удар альхэймом]
энергетическая магия 12+4+3=19
[dice=1936-3872-2:10:0:ускорение (свойство метки)]
[dice=19360-17424-2:10:0:(энерговолна. свойство оружия)]

0

1890

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Создание предметов и артефактов 12+4+4=20
[dice=11616-3872-2:10:0:магический компас]

0

1891

солнце любит кровь

Некро: 10 + 4 + 4  = 18
[dice=15488-7744-2:10:0:Мор'Харель]
Хил: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:Санитатум]

0

1892

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:люкс-спектралис]

0

1893

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские ☆

Последовательность действий:
Элиас прикрывает Эзекиля отвлекая кнаархов на себя → Эзекиль идет искать энергоузлы чтобы их снести
Тиль использует обезвреживание некромагии по площади / до этого ее же магия стала причиной того, что поверженные противники «ожили»

Эффективность Люкс-спектралиса:
0-30 ниже средней/ эффект некромагии снят с двух / более не представляют угрозы / трое осталось атаковать
31-60 средняя / эффект некромагии снят с трех /более не представляют угрозы / двое осталось атаковать
61-90 высокая /эффект некромагии снят со всех / дебаф на Элиаса невозможность использовать некромагию
90-100 неожиданный эффект / некромагия не снята, но на Элиаса упал дебаф / все 5 кнаархов теперь подчиняются участникам команды при этом выполняя приказы только того, кто их убил ранее это: один подчиняется Тиль, два эзекилю и два Элиасу
[dice=65824-1:100:0:]

Поиск энергоузла Эзекилем:
0-50 без происшествий
51-90 нападет ранее сбежавший кнаарх
91-100 активирована охранная система энергоузла
[dice=85184-1:100:0:]

0

1894

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ мастерские ☆
К какому из энергоузлов идет Эзекиль?

0-50 первый /"зеленый" защита есть, но возможно не доставит слишком много проблем
51-100 второй / синий" высокая степень защиты и опасности

[dice=46464-1:100:0:]

0

1895

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
☆ мастерские ☆
вот и до вас очередь дошла хд

Эффективность способностей Рейлана против субстрата (чем больше значение на кубиках, тем лучше)
[dice=118096-1:100:0:эффективность]

Все ли прошло гладко?
0-50 да
51-100 нет
[dice=19360-1:100:0:]

0

1896

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Что будет делать Цера?
1-20 атакует вместе со всеми
21-40 попытается защитить и прогнать
[dice=32912-1:40:0:]

0

1897

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Стихийная магия 10+4+2+2 маг огня =18
[dice=7744-17424-2:10:0:огонек]
  [dice=9680-13552-2:10:0:больше огня хд]

0

1898

Seekers
Слышит ли Йона музыку?
0-50 да
51-100 нет
[dice=46464-1:100:0:]

0

1899

Seekers
Стихийная магия 10+4+2+2 маг огня = 18
[dice=5808-17424-2:10:0:огонь]
Энергомагия 10+4+1 (артефакт-руна) =15
[dice=9680-9680-2:10:0:войство руны преобразовывать магическую энергию для снятия негативных эффектов]

0

1900

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Энергетическая магия.
11+4+2=17
Бару.
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно