Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями.

18.07.2025. Добавлена возможность кастомизации профилей фонами, теперь игроки могут украшать свои профили как базовыми текстурами, так и подбирать свои изображения.

01.06.2025. Скорректированы и частично сокращены свойства в артефакты, добавлены новые: невосприимчивость, поглощение, анимализм, телепорт, око.

01.05.2025. Обновлен скрипт маски профиля. Полностью обновлено описание расы деосов (добавилось понятие покровительства, веры и раскола души на аватары, обоснование почему у богов есть разумные артефакты, осталось только два поколения богов Старшие и Младшие), скорректировано описание анциентов и их роль в возникновении мира.

02.04.2025. Изменено и обновлено описание основных организаций, добавлены изображения с эмблемами. Коалиции рас противостоит Ксенонский союз, вопросами о защите и контроле трансдентов занимается КЗИК, исследовательские общества на Эридии заменили Неотек и Энерба.

10.03.2025. Обновлены описания расовых способностей, фэдэлесных, изменены климбатские, а так же обновилась механика у стихийной магии. Форум почищен от старых сообщений, упрощенный шаблон анкеты стал основным.

08.03.2025. Поздравляем наших прекрасных дам с 8 марта и дарим женским персонажам награды с магическими ирэлиями, желаем побольше вдохновения и сил на любимые хобби ♥

24.02.2025. История мира перестала быть краткой, значительно изменена и разбита на временные периоды. Прежняя история преобразована в легенду, а потому упоминание ее не будет ошибкой. Идет подготовка к смене игрового периода.

23.01.2025. Дизайн поставлен на новые коды, немного изменился визуал значков в сообщении и прочая мелочевка, цитаты стали еще темнее. Добавился функционал регулирования стиля и размера шрифтов на всем форуме (значок шестерёнки в верхнем углу).

31.12.2024. Поздравляем всех с наступающим новым годом! Пусть исполняется задуманное, будут силы, время, вдохновение чтобы продолжать заниматься писательством и наполнять жизнь персонажей новыми историями!

их ждут в игру
постописцы
настройки
Шрифт в постах

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём созвездия тема недели: звезды

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Связь с амс


Связь с амс

Сообщений 101 страница 186 из 186

1

СВЯЗЬ С АМС ПРОЕКТА

Раздел предназначен для игроков, чьи персонажи находятся в списке принятых.
Так же по всем вопросам можно трогать Вестника в ЛС.


Здесь Вы можете:
• Задавать вопросы любые вотросы по миру и связываться с амс по техническим проблемам;
• Сообщать об уходе, отсутствии, просить об удалении анкеты/карточки или изменении концепции персонажа;
• Сообщать о намерении изменить анкету или сменить персонажа сохранив прежний профиль;
• Сообщать о закрытии эпизода и кристаллизации постов;
• Предлагать идеи развития ролевой или изменения на форуме и тд.

Для вопросов по работе умений, способностей; нюансов по ведению конкретного квеста или вопросов, как-либо связанных игромеханикой, есть отдельный раздел.

[hideprofile]

0

101

Вредные "учебники" в аспекты мира  https://i.imgur.com/L3IenO9.gif

Сообщение от амс

Одобрено, будет добавлено в раздел  https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

+1

102

Маленькая очепятка у лигрумов. Полагаю, там имелось ввиду — пропитанные?)

как оказалось их сердца, прописанные не агрессивной магией, тоже им подходят.

Но вообще я хотела кое-что уточнить по пустым лигрумам. Я правильно понимаю, что старение у них протекает, как у обычных людей?

Сообщение от амс

Опечатка исправлена  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png
Все верно - пустые лигрумы равны обычным людям.

+1

103

Ухожу в лоу недели на две, может побольше.
Всё же, надо сосредоточиться на делах. Постараюсь поскорее вернуться назад в игру.  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png
Очень люблю всех вас и наши классные сюжеты.

Сообщение от амс

Учтено, будем ждать вашего возвращения ♥

+4

104

Обновлена анкета персонажа, переписана биография и потрогано все остальное хд  https://i.imgur.com/C1Tta78.png

Сообщение от амс

Учтено и одобрено! ☆

+2

105

Небольшие изменения в анкете по оформлению заглавной части + изменение организации и принадлежности к фэдэлесам  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png

Сообщение от амс

Учтено и одобрено! ☆

+1

106

Доиграли первую главу охуенной истории https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/666816.gif

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Инвиктус 8 постов × 20 = 160 кристаллов
Тонатос 8 постов × 20 = 160 кристаллов

+2

107

Мы доиграли https://i.imgur.com/bLDhzLN.png
в стране безумия

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Хель 7 постов × 20 = 140 кристаллов
Вейдталас 6 постов × 20 = 120 кристаллов

+1

108

Два года играли и доиграли  https://i.imgur.com/fX4A7C8.png
white and red

Упаковка в архив завершенного  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Цера 8 постов × 20 = 160 кристаллов
Рейми 7 постов × 20 = 140 кристаллов

+1

109

suffer with me
а мы закончили тут, закройте, пожалуйста

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Сангвиния 8 постов × 20 = 160 кристаллов
Раоден 8 постов × 20 = 160 кристаллов

+2

110

Доброго дня!
В связи с изменением персонажа прошу закрыть следующие эпизоды:

what the books don't say...
Almaliriya
несколько вечностей с тобой
Mysterious flower
forest temple
dream ex machina
new tutor
последствия мести

Всем соигрокам — прошу прощения, но Реджинальд так и не прижился в моем сердечке, играть им оказалось крайне сложно, а отыгрывать в его рамках то, что я хочу означало бы полностью ломать его концепт.
Каджит магическим образом превратился в сову, которая будет более настроена на совместную игру https://i.imgur.com/6OuDBQN.png

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Сова (Реджинальд) 2+2+1+5+4+2+2+1 постов × 20 = 380 кристаллов
Астериум 2 поста × 20 = 40 кристаллов
Аура 2 поста × 20 = 40 кристаллов
Лиритиль 1+4 поста × 20 = 100 кристаллов
Ворон 5 постов × 20 = 100 кристаллов
Реми Унимэ 2 поста × 20 = 40 кристаллов
Эйяфьялла 1 пост × 20 = 20 кристаллов
Вейдталас 1 пост × 20 = 20 кристаллов
Хель 1 пост × 20 = 20 кристаллов

Отредактировано Белая Сова (05.04.24 06:59:00)

+2

111

Буду притормаживать с постами, поэтому, если кто не захочет со мной играть  Динь, Невермор, Вейдталас, Ллеуфэй, - пишите сразу и снесем эпизоды. Мало того, что проблемы на работе, так и температура поднимается.

Сообщение от амс

Учтено, будем ждать вашего возвращения, поправляйтесь ☆

+2

112

В связи с закрытием последнего эпизода и уходом соигроков прошу перенести Рэми в архив

Кристаллы активности и звёздочки, если такая возможность существует, в полном объеме перечислить игроку: Вейдталас

Сообщение от амс

Учтено!

Отредактировано Реми Унимэ (07.04.24 18:20:58)

0

113

Архивация давно висящих квестов (разархивировать можно в любой момент, как будет делание продолжить) https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif
гм-мастера планируют выходить из комы и навести новый движ, если опять ирл не сожрет все силы хд

1. Хребты безумия

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

Услуги Мастера игры за организацию и проведение эпизода [30 кристаллов] или квеста [40 кристаллов] за пост от аккаунта Мастера игры.
Инвиктус 2 поста × 30 = 60 кристаллов

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в квестовых эпизодах от 3 игроков плюс четвёртый — Мастер игры – 30 кристаллов за пост.
Инвиктус 2 поста × 30 = 60 кристаллов
Лиритиль 3 поста × 30 = 90 кристаллов
Хорус 2 поста × 30 = 60 кристаллов
Хель 1 пост × 30 = 30 кристаллов

2. Некрониум

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ

За игру в квестовых эпизодах от 3 игроков плюс четвёртый — Мастер игры – 30 кристаллов за пост.
Хель 2 поста × 30 = 60 кристаллов
Визерион 2 поста × 30 = 60 кристаллов
Адамантис 1 пост × 30 = 30 кристаллов
Аид 1 пост × 30 = 30 кристаллов

+1

114

Вернулся на форум. Буду медленно входить в режим письма;)

Сообщение от амс

Желаем приятной игры и побольше вдохновения!  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

+2

115

Переписал персонажа по предварительному согласованию, анкета обновлена  https://i.imgur.com/22llQle.gif
Занимаю роль одного из лордов Нонтергара.

Сообщение от амс

Учтено и одобрено! ☆
информация о приемке, в списке ролей и списке персонажей будет обновлена

+3

116

Ухожу в продолжительный лоу. Тот сюжет, ради которого пришел, не играется, а больше ждать я не в состоянии, побочные - так сильно не цепляют. Я устал в разных сферах жизни, и это сильно ударило, много не получается, нахожусь в фрустрации.  Бросить персонажа - нет сил. Мне очень больно ложиться в лоу.
Энтерос - прекрасный форум, как и его игроки, с кем смог пообщаться и начать игры. Жаль, что не узнал о вас в самые первые годы.

Сообщение от амс

Учтено, творческого отдыха и сил в других начинаниях ☆

Отредактировано Си-Лэ (21.05.24 18:11:49)

+3

117

По согласованию с соигроком перенести данный эпизод в архив и кристаллизовать  https://i.imgur.com/L3IenO9.gif

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Ворон 3 поста × 20 = 60 кристаллов
Си-Лэ 3 поста × 20 = 60 кристаллов

+1

118

Игрок согласен, поэтому, унесите эпизод в незавершенное, пожалуйста Perigrinatio est vita

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ

За игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост.
Си Лэ 1 пост × 20 = 20 кристаллов
Ллеуфэй 1 пост × 20 = 20 кристаллов

+1

119

*Продолжает призроко-режим*.

Сообщение от амс

Лоу учтено ☆

+1

120

Заполнил свою бальшую серьёзную картинную галерею карточку:
Æt wega ġelætan
Проверьте, пожалуйста, не напортачил ли я где.
👉👈

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

По проверке карточки с вами свяжется в ЛС Вестник. Можете отправить заявку на заполнение профиля.

+1

121

Пока что в лоу, но планирую вернуться в ближайшие месяцы.
Хирургическая операция сильно выбила из колеи, хоть она уже и прошла в начале июля, а швы сняли на прошлой неделе.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено, игра никуда не убежит, восстанавливайтесь и набирайтесь сил сколько нужно https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/13019/606520.png

+2

122

По согласованию с игроком решили перенести в архив следующие эпизоды:
betrayal
scaredy-cat

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Хель 2+4 постов × 20 = 120 кристаллов
Вейдталас 3 поста × 20 = 60 кристаллов
Эйяфьялла 3 поста × 20 = 60 кристаллов

+1

123

Добрый день. Прошу удалить персонажа. Спасибо.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Персонаж перенесен в небытие, желаем успехов и вдохновения в реализации новых концептов ☆

+1

124

Испокон веков самой верной, единой и надежной валютой является золотой энтар. Стоимость всех товаров и услуг идентична реальному миру, магические услуги стоят дороже.

Не совсем понимаю экономическую систему. Энтар бывает только золотой, или есть так же и серебряные, и медные монеты? Можно примерно сориентировать по расценкам? а то сейчас как назову Гилберту цены за свои услуги, так они на пару с аптекарем обонкротятся хд

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

У нас все есть и даже больше!  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif 
Есть монеты разного номинала, энтары как всеобщая международная валюта, как в виде монеток, купюр, так и электронном. Золотые использовались давним давно, название осталось (хотя настоящие золотые еще могут использовать, ими удобно рассычитываться при крупных покупках). Можно провести аналогию с настоящим миром - просто брать соотношение рубля к евро и доллару, курса в Энтеросе постоянного нет, тоже меняется в зависимости от планеты, так что можно примерное соотношение написать:
1 золотой энтар (евро) = 100 обычных (рублей)
1 серебрянный энтар (доллар) = 80 обычных (рублей)
1 обычный энтар = как 1 рубль
• • •
Стоимость маг.предметов и разных техномагических девайсов может быть в два, три и даже десять раз дороже всем привычных предметов. Пример:
› вот шариковая ручка самая обыкновенная 30 обычных энтаров
› маг.ручка - самописайка, может сама писать текст под диктовку 30х3 = 90 обычных энтаров или даже целый золотой
ps: добавим пояснялку в аспекты

+2

125

Добрый денечек
Закройте эп, мы закончили
Свобода - это рабство

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Азриэль Мельхарт III 8 постов × 20 = 160 кристаллов
Люсиола 9 постов × 20 = 180 кристаллов

+2

126

Всё таки я оказалась тут по карточке персонажа. Честно говоря даже не знаю, что там надо ещё прописать и сделала ли я всё правильно. Может ли кто-нибудь туда глянуть и указать на ошибки или предложения, что ещё нужно указать?
[Вспомогательные 10 баллов] - не поняла что за баллы для вспомогательного и куда их там тратить.
[Артефакты/Оружие один +1 и один +2] - Это тоже не поняла во что впихивать
Карточка лисы

+1

127

А да, при перевоплощение у оборотней слетает одежда  или пропадает/появляется магическим образом?

+1

128

#p307409,Энн Бинет написал(а):

[Артефакты/Оружие один +1 и один +2] — Это тоже не поняла во что впихивать

По подсказкам вроде поняла куда это пихать, но всё равно прошу проверить  https://i.imgur.com/wcAmMTJ.gif

+1

129

#p307409,Энн Бинет написал(а):

[Вспомогательные 10 баллов] — не поняла что за баллы для вспомогательного и куда их там тратить.

1 вспомогательный балл = 1 вспомогательное умение, все их распределять не обязательно  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/898381.png

#p307411,Энн Бинет написал(а):

А да, при перевоплощение у оборотней слетает одежда  или пропадает/появляется магическим образом?

Нет, у оборотней обращение не магическое, но этот недостаток можно исправить артефактами.

#p307418,Энн Бинет написал(а):

По подсказкам вроде поняла куда это пихать, но всё равно прошу проверить

Я могу сам все поправить, на то как оно должно быть и в ЛС маякнуть, если вы не против  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/620369.png

0

130

#p307433,Вестник написал(а):

Я могу сам все поправить, на то как оно должно быть и в ЛС маякнуть, если вы не против  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/620369.png

Буду очень благодарна, если так сделаете  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

131

Ещё вопрос, оборотень во время полнолуния принимает свой звериный облик или смежную форму?

+1

132

Энн Бинет, все поправил, можно оставлять заявку на заполнение профиля  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

#p307443,Энн Бинет написал(а):

Ещё вопрос, оборотень во время полнолуния принимает свой звериный облик или смежную форму?

Зависит от оборотня, кто-то принимает, кто-то нет. Как захочется так и можно описать этот момент в игре. Все довольно индивидуально  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/172316.gif

+1

133

Можно ли в карточку персонажа во вспомогательные способности добавить Акробатику и Гимнастику? А то вся такая прыгучая, ловкая, а про акробатику забыла  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/148049.gif

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Можно добавить в карточку указанные вами умения  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png 

Отредактировано Энн Бинет (01.11.24 08:59:16)

+2

134

Огромное спасибо, всё добавила  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

+1

135

Здравствуйте! Немного сложно понять систему со способностями... Я выбрала развитие без особых подробностей, на договорённости с соигроком/мастером. Как мне выбирать способности для персонажа из списка? И надо ли вообще, если всё на договорённости? Простите, если этот вопрос уже задавали ранее и я не смогла его найти.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Времени доброго. В варианте игры без способностей, умений и боевых систем в карточке ничего не нужно заполнять кроме первого сообщения и хронологии, это игра чисто на договоренности соигроком т.е свободное использование магии согласно желаемому вами сюжету в эпизодах. https://upforme.ru/uploads/000f/09/5e/13019/844931.png

+1

136

Здравствуйте. Не могли бы вы название ссылки, что ведёт на анкету, в моём профиле поменять на "Плутовка"? А то два раза Энн Бинет глаза режет  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Изменено  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

137

Возник вопрос: Празднуют ли во вселенной Новый год? Как называется праздник, какие там обычно приняты традиции и сколько дней длится праздник?
Хочется сыграть такой эпизод, вот и нужны уточнения.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

https://i.imgur.com/slbo11k.png Со сменой года в Энтеросе все (почти) как у людей, есть год, в нем 12 месяцев и 365 дней. Летосчисление считается по самой ближайшей к сердцу мира планете — Аракису, вот он делает оборот вокруг «солнышка» за привычный нам год. У месяцев по межпланетарной классификации нет названий, только номера, но в отдельных королевствах, агломерациях и даже небольших поселениях — кланах могут быть свои местные названия и некоторые праздники. Новый год в Энтеросе называется — Снежное торжество, в это время на пустынном Аракисе (и на других планетах) может выпасть снег, уникальное природное явление совпадает со сменой года, длится он так же в ночь с 31 двенадцатого месяца на 1 число первого месяца нового года + 5-10 дней выходных (зависит от региона и длительности снегопада), поскольку Снежное торжество единственный масштабный праздник, что известен и отмечается по всему Энтеросу. Так же можно наряжать елки или другие растения (зависит от региона), подарки и гулянья (где-то они отличаются, можно придумывать свои). А так зимы в Энтеросе неравномерные, например на Эвилариуме вообще не бывает холодного климата и снег выпадает почти всегда только на торжество (там антураж нового года больше соответствует азиатским странам, запускают бумажные фонарики, загадывают желания, украшают дома и тд), в то время как на его спутнике — Дизариасе, климат соответствует скандинавским странам и есть полярные зоны где всегда лежит снег. https://i.imgur.com/slbo11k.png

Отредактировано Энн Бинет (05.11.24 12:56:14)

+2

138

Я тут пропаду
На неделю, может на две. Не разобрался, куда писать
Не теряйте, я просто старенький и устал

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено, будем ждать вашего возвращения https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

139

Анкета переделана под актуальный шаблон. Содержание не менялось. Возможно еще потрогаю её в ближайшем будущем https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/88326.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

140

я сделяль

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено https://i.imgur.com/mCpTgO7.png 

+1

141

я есчо сделяль

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено https://i.imgur.com/mCpTgO7.png 

+1

142

+1 к фауне

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено https://i.imgur.com/mCpTgO7.png 

+1

143

а вот ещё

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено! https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/61472.gif

+1

144

привет

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено!  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

145

фана ради

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

146

а я ещё принес

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

147

снова я

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

148

ням

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

149

/дышит/

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/61472.gif 

+1

150

дада я говорил что всё, но обманул

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

151

Ещё немного потрогала анкету.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

+1

152

dysgardi

Доиграно, можно отправлять в архив  https://i.imgur.com/jWgf96M.png

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Лагерта 28 постов × 20 = 560 кристаллов

+1

153

концепты

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Благорим за интересные идеи и помощь проекту  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

0

154

концепты: архонты

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Благорим за интересные идеи и помощь проекту  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

0

155

+1 к фауне

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Проверено и добавлено  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

+1

156

Сказ о роботе-пылесосе и очень занятом ангеле

Я закончил его бить, перенесите в завершенные, пожалуйста

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Азриэль 7 постов × 20 = 140 кристаллов
Люсиола 5 постов × 20 = 120 кристаллов

+1

157

Добрый вечер, немного изменил оформление анкеты  https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

+1

158

Закрыть бы на связь не выходит
так что гг вп

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Люсиола 1 пост× 20 = 20 кристаллов
Энн 1 пост × 20 = 20 кристаллов

+1

159

Доброй ночи, изменил оформление карточки  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/357452.gif

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено  https://i.imgur.com/yBfwIpP.png

+1

160

Шеф, а мы можем иконку непрочитанных в активных темах сделать ярче? Уже не в первый раз ловлю себя на том, что упускаю контент потому что интуитивно его в прочитанные записываю

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Поправлено! https://i.imgur.com/Z84fRTG.gif
посмотрим пока на такой вариант, с прочитанных тем убраны серые кружочки, чтобы внимание на себя не перетягивали

+1

161

Просто решил напомнить о своем существовании в лоу режиме и памяти о том, что я должен пост.
Пока что я на больничном. 2024ый мне знатно здоровье потрепал даже в канун НГ праздников.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено! Желаем скорейшего выздоровления  https://i.imgur.com/bLDhzLN.png 

+1

162

Закройте нам новый предел, доиграли.   https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/303975.gif

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ АКТИВНОСТИ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Cаргерас 7 постов × 20 = 140 кристаллов
Санхельм 6 постов × 20 = 120 кристаллов

+1

163

Обновление концепта персонажа (переписана анкета под новую историю мира), почти все поменял кроме основной профессии персонажа.
Для соигроков: при желании доиграю все начатые эпизоды или организуем по сюжетам что-то новое.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено.

+1

164

Не прошло еще тыщи лет, я наконец-то обновил анкету со стремного варианта в более нормальный https://i.imgur.com/4pCJOPI.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено.

+1

165

Обновление концепта персонажа, переписана биография, решила переиграть историю жизни поняла, что изначальная задумка не очень подходит, мне было сложно ее играть. Просьба унести в архив все эпизоды кроме игры с Санхельмом и поменять имя профиля на Эстелайна. Карточку тоже обновлю, но там в основном сменится только оформление  https://upforme.ru/uploads/0013/63/cd/2/782972.png

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено!

+1

166

анкета на ремонте
В свете последних изменений, подредачу биографию персонажа и, возможно, немного карточку.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено!

+1

167

Обновление анкеты персонажа, смена концепта и общей истории под анциентов ☆

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено!

+1

168

Обновление анкеты персонажа и общего концепта в связи с изменениями в расе деосов. Карсточку тоже отредактирую.
Смена имени профиля на - Моргеларис

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено

+1

169

Доброго времени суток.
Заранее хочу попросить извинения у соигроков за пропажу. Я все еще здесь с вами. Но, к сожалению, раньше конца мая в посты не выберусь 
https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/344951.gif

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено, будем ждать вашего возвращения  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

+1

170

Анкету обновила, но карточку все же трогать лениво хд
Поправила выбор в анкете на: без боевых систем и артефактов, игра по договоренности с соигроком.
Так что мои обновы концепта на этом закончились, возвращаюсь обратно в список играющих деосов.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено, все будет внесено в течении дня.

+1

171

Вынужден признать, что у меня более не осталось ресурсов для поддержания жизни этого персонажа и связанных с ним историй. Видимо, как и любой иной деятельности в форумно-ролевых мирах. Простите сердечно, но это касается даже флуда.

Я пришел в этот мир уже потрепанным и уставшим, желавшим уйти на ролевой покой, но опытным и способным создавать по крайней мере необычных персонажей. Как мне кажется. Меня хватило всего на 29 постов за два года со времени регистрации. Это похоже на затянувшийся предсмертный вздох в сравнении с тем, на что я когда-то давно был способен.

Я понимаю, что есть более возрастные активные игроки, нежели я сам, но мне, на секундочку, 35 полных лет от роду. Кто понимает - тот понимает. Кто не понимает - тот пусть просто продолжает играть, пока и если еще может.

Так что, вероятность того, что я когда-нибудь вернусь этим или любым иным персонажем - исчезающе мала.
Делайте, что полагается, в таких случаях, ведь это не сообщение о поддержания лоу, а мимолетное вдохновение для выражения слов прощания.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено! Благодарим, что были с нами в нашем санатории для ролевых пенсионеров хд https://i.imgur.com/mCpTgO7.png
Все мы рано или поздно становимся все старше (не по возрасту, а внутреннему состоянию), устаем, перегораем или не находим сил/времени/внутреннего ресурса на любимые в прошлом хобби, что-то приходится отпускать и жизнь никогда не стоит на месте, порой просто нужно отдохнуть или найти себя в иных начинаниях. Мы с вами прощаемся с мимолетной надеждой на то, что искра вдохновения когда-нибудь еще промелькнет https://i.imgur.com/pmbErg2.png 

+2

172

Ну-с, начнем, пожалуй, раскидываться албанскими вопросами:
1. Может ли воин-берсерк управлять своей аурой настолько, что может ее кристаллизовать и вызывать взрыв? (Источник идеи: манхва «Король меча»)
2. Изучал ли кто-нибудь причины и способы предотвращения драконьего одичания?
3. По какой из планет принято общеэнтеросовское время?
4. Что происходит с фэдэлесами дерма, поглощенного другим деосом?
5. Как долго живут среднестатистические лигрумы?

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

1. Это можно прописать как авторскую способность условия для активации которой будет состояние берсерка.

2. Такие ученые точно были, наибольшего успеха в этом достиг Астериум (игрок на роли в лоу, но для совместной игры его можно потрогать в ЛС), сюжета с ним на эту тему никто не играл, поэтому в рамках общей теории если кто-то и знает ответ, то это божество олицетворяющее мудрость и знания.

3. Чтобы не возникало путаницы все ориентировано на привычное нам:
› Год 365 дней ориентирован на полный оборот Аракиса (Биорторуса) вокруг сердца мира, в году 12 месяцев (они обычно указываются цифрами в рамках привычных дат 14.07.3003 года).
› В сутках 24 часа, в неделях 7 дней, общеэнтероское время тоже будет по Аракису.

4. Если один бог поглотил другого, то фэдэлесы поглощенного закрепляются за победившим божеством.

5. Обычные лигрумы = обычным людям, за ориентир можно взять общий показатель из реальной жизни (По данным на 2025 год, средняя продолжительность жизни среднестатистического человека в мире — 73 года).
Кто из лигрумов может отличиться долгожительством:
1. Те у кого было достаточно денег на импланты, способные заменить утраченные или вышедшие из строя части тела.
2. Лигрумы-одаренные в зависимости от степени развитости энергопаутины могут прожить в 2-3 раза дольше среднестатистического лигрума (140-210 лет).

+2

173

Еще несколько албанских вопросов:

1. Чем конкретно отличается энергетическая магия от стихийной и может ли стихийная магия преобразовываться заклинателем в энергетическую (быть источником энергии для заклинаний)?
2. Правильно ли я понимаю, что создание артефакта и зачарование предмета отличаются: первое - создание предмета с определенной магической силой и функцией, а второе - наделение предмета определенной магической энергетикой (да, как в Скайриме)?
3. Могли ли драконы с Сиверики спокойно путешествовать на Фригию и обратно после ее возвращения из небытия в 2000-х годах?

Отредактировано Ригель (18.07.25 19:12:40)

+1

174

Ригель, времени доброго  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/20536.gif меньше знаешь - крепче спишь! хд
Основные отличия между стихийной и энергетической: сложность освоения, поражающий эффект, длительность формации (времени развеивания магии), зависимость от контроля и общая мощь.

Стихийная магия - простая элементарная магия (взаимодействие с силами природы и ее элементами, без возможности воздействия на магические соединения любого вида) легка в освоении, не затрачивает много сил, но в чистом виде обладает лишь небольшим поражающим эффектом в отношении кристальных рас:

• В чистом виде из стихийной магии можно создать единичные и небольшие элементы: фаербол, серп из воды/воздуха, огненную/молниевую стрелу, ледяной кристалл и т.д.

Только энфириалы и драконы (с врожденной стихией) способны  созидать из собственной магической энергии элементы стихий без ограничения по баллам контроля на умении (созданное не долговечно, поэтому подходит только для кратковременной атаки, защиты или временной поддержки).

Игромеханическое ограничение по уровню контроля на примере огня:

Огонь [Стихийная магия, огонь, I] –  управление элементами огня (фаерболы, стрелы из огня, серпы и целые вихри), полезна в ремесленных профессиях, является самой разрушительной среди основных стихий и более сложна в контроле. Способность созидать из собственной магической энергии элементы огня возможно только с 12 баллов контроля, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.

По своей сути стихийная магия в своем освоении легче энергетической, но не обладает значительной мощностью (по сравнению с энергетической, если ее применять против магических существ). Только духи (энфириалы) могут обратить стихии в настоящую разрушающую мощь (с этими ребятами лучше не ссорится, сильный дух способен торнадо накрутить, в то время как представитель другой расы не сможет долго держать вихрь под контролем/создать настолько большой + если местным духам не понравится вмешательство другого мага в природные энергии то они единственные из существ способны перехватить контроль над чужой стихией, развеять ее, поскольку как балансиры считают значительное вмешаельство в естественные природные процессы - преднамеренным вредительством, принесением дисбаланса) и драконы могут иметь иммунитет к определенным стихиям сразу управляя ими на уровне духов. Если брать за пример огонь, то дракону сложно им навредить (энфириалу практически невозможно, они умеют подстраиваться под стихии, а потому духу избравшему основной стихией огонь хоть и неприятно ощутить на себе стихию холода, но это не будет смертельм, дух просто сменит оболочку со стихийной на найтральную/примет облик подобный человеческому или зверю). Касательно других рас, сложно нанести значительный урон: анциентам, деосам, даденгерам, архонтам, трансдентам, эделирам (тут важно отметить, что берется за отправную точку среднестатистический взрослый представитель расы, если молнией ударить по даденгеру, это его не вырубит/не нанесет смертельного урона и естественная регенерация (в большинстве случаев) справится с возможным повреждением быстрее чем от некоторых формаций энергетической магии).

Энергетическая магия, основной вид энергии существующий в мире т.е это и есть чистая магия (преобразованный эфир).

Магия (преобразованный эфир, энергия) — внутренняя сила используемая для воздействия на реальность посредством заклинаний, арканов, плетений или особых способностей.

В зависимости от специализации можно управлять разными уровнями материи т.е кратковременно созидать и придать энергии любую осязаемую форму, от гибкой веревки до кристального клинка (здесь тоже есть ограничение по общей прочности/зависит от того сколько энергии потратил маг и времени действия формации, если сильный маг наколдовал стену и по ней нет урона, то по умолчанию она может держаться до получаса или больше и только потом начинать развеиваться). 

Пример способности когда маг управляя энергией внутри себя может наложить временное усиление:

Ускорение [Энергетическая магия, III] — способность развивать очень высокую скорость движения, превосходящую базовые возможности расы, эффект действует 1 пост. Использование: 3 раза за эпизод.

Можно подтолкнуть себя стихийной магией, но это неудобнее и дает меньше контроля над перемещением, благодаря энергетическрому ускорению маны внутри себя маг может даже проследить скоростную атаку (как в замедленной съемке) и уклониться от нее.

Пример способностей когда маг может созидать из материи т.е тратит свою энергию (ману):

Материализация [Энергетическая магия, материя, IV] - концентрирование маг.энергии в нужные вещи, твердые (стрелы, кинжалы и т.д.) или эластичные (веревки, нити и т.д) не более 10 (за 1 использование, срок "жизни" такого предмета не более одного поста). Использование: 2 раза за эпизод.

10 стрел созданных из льда, будут уступать по прочности 10 стрелам сотканным материей. Благодаря манипуляциям с материей можно создавать более тонкое и точное колдовство, на что не способна стихийная магия.

Точка опоры [Энергетическая магия, материя, II] – способность концентрировать маг.энергию в точке пространства под ногами, чтобы пройти воде или пробежать по воздуху. Эффект магии не продолжителен, «следы» сразу развеиваются. Использование: за эпизод можно создать не более 10-ти точек опоры.

Пример воздействия чистой энергией на окружающую материю (тут примечание, действует только на обычное окружение, если в стену здания вплетена защитная энергосеть, то ее не аннигилировать):

Аннигиляция [Энергетическая магия, атакующая, III] — уничтожение неживой материи, распад предмета на элементарные частицы, на живое не действует. Использование: 2 раза за эпизод.

Сила зависит от отданной энергии (резерв мага не безграничен, а потому энергетическую магию нужно использовать с умом), но позволяет допустим распылить большой валун или упавшее дерево максимально аккуратно.

Пример сложной способности вписанной в руну/пентаграмму/печать (это по своей сути заученное "заклинание" в картинке геометрического узора (чем сложнее это заклинание, вложенная в него "программа", что должна сделать магия, тем больше контроля/маны требуется), энергетической магией сложно управлять, требуется не мало лет на оттачивание навыков и повышение уровня контроля, сложнее всего освоить атакующую специализацию):

Индас [Энергетическая магия - атакующая и материя, пентаграммы, V] — плетение образует четыре энергосферы заряженные разрушительно-атакующей магией. Будут преследовать цель до последнего, могут вращаться и не взрываются при промахе пока их целенаправленно не уничтожат. Использование: 2 раза за эпизод.

Зоргот [Энергетическая магия, ослабляющая и материя, печати, V] – древнее, сложное плетение, ослабляющее врага и создающее угрозу. Проецируется на противника и вытягивает из него энергию (зависит от ранга силы и договоренности с соигроком/гм). Из поглощенной энергии материализуется монстр (до 3-х метров в высоту/длину), атакует цель используя когти, зубы, шипы. Срок жизни монстра не более 2-х постов. Использование: 1 раз за эпизод.

Заклинания созданные в письменах руны/печати/пентаграммы сложнее всего разрушить. Например барьер созданный энергетической магией невозможно пробить ударом стихии. Есть артефакты способные разрушать письмена, но это свойство по умолчанию сильно перегревает артефакт и нужно достать им до узора пентаграммы, это не всегда просто сделать.

Вспышкой огня можно отпугнуть обычного хищника, но если на мага напал магический зверь или та же виверна, стихийной магией ее сложно сбить и нанести урон без подходящего оружия, но если маг сможет из своей энергии (поэтому магия и энергетическая) создать копье и точно его метнуть, то сможет нанести ей урон.

Однако стоит помнить, что все зависит от игровой ситуации, общих сил мага, стечения обстоятельств и прочее, эти моменты игроки решают между собой и играют в ту магию, которую хотят ориентируясь на задуманный сюжет. Как показала практика во всемогущество играть не слишком интересно, можно устроить с соигроком экшен если очень хочется или догенерить кубиками общий успех чего либо оставив элемент неожиданности. Все остается на усмотрение игроков, ничто не мешает спросить у соигрока "а давай я супер-пафосно завалю эту штуку"  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

#p316775,Ригель написал(а):

может ли стихийная магия преобразовываться заклинателем в энергетическую (быть источником энергии для заклинаний)?

Не может, но можно создать пентаграмму и соединить два вида магии в сложной атаке (соединять разные виды магии можно только письменами), например: начертать пентаграмму (где будут руны огня, материи и контур усиления), в том месте где будет спроецирована пентаграмма будет гореть огонь который сложнее погасить (духи над таким контроль перехватить не могут, они управляют только чистой стихийной энергией). Причем этот огонь можно "запрограммировать", допустим пентаграмма охватила область в 10 метров и магическое пламя не навредит союзнику, а будет жечь только противника. Можно создать компактную сложную руну (глиф) где объединится материя и огонь, такой сможет гореть даже под водой, но чтобы создать этот глиф надо учиться верстке магических письмен или где-то его искать чтобы потом заучить и использовать. Заклинания в письменах не бесконечны, но урона от них больше, проблема лишь в том, что такую пентаграмму надо зазубрить/запомнить, отточить контроль и четко рассчитывать потраченную силу (прямо из воздуха наспех придумать нельзя, верстке/созданию пентаграмм маги отдельно обучаются не мало лет, поскольку магия дело тонкое, чуть что не так в лучшем случае заклинание не активируется, в худшем все взорвется), например способность можно использовать не на полную мощность или в принципе это не получилось, тогда:

Кристаллум [Энергетическая магия, атакующая и материя, IV] - создает 10-15 (за одно использование) полутораметровых кристаллических клинков (заряженных разрушительной энергией) в любой точке пространства и атакуют. Могут пробить барьер или нанести урон по площади. Использование: 2 раза за эпизод.

Получится создать только 5 клинков или 10 (но не очень прочных если что-то не получилось, маг поспешил и не влил достаточно энергии). Можно прямо щедро магии вбухать в кристаллум, да, тогда способность подействует на полную мощность, но если противник окажется магом защиты (и из всей магии у него самые мощные это барьеры) создать в ответ такой же прочный барьер, считай магия в пустую потратилась. Урона друг другу не нанесли, зато магии из внутреннего резерва выжгли немерено, придется по-старинке оружием пытаться друг друга победить. Все это тоже чисто на взаимодействии игроков друг с другом, что они задумают, то играют. Потому что если трогать меня "Вестник, ну что там кто из нас больше надомажил", я просто кубики кину  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif

#p316775,Ригель написал(а):

Правильно ли я понимаю, что создание артефакта и зачарование предмета отличаются: первое — создание предмета с определенной магической силой и функцией, а второе — наделение предмета определенной магической энергетикой (да, как в Скайриме)?

Сам крафтинг - это умение работать с материалами (обычными и необычными), допустим с райдоровой сталью и сковать из нее оружие прочнее обычного металлического.

Если мастер просто кузнец создающий оружие и обмундирование, в том числе магическое (магическим оружие считается если оно создано из необычных материалов, например выплавлено из сияющего кристалла). Работает с металлами, кристаллами и другими материалами для изготовления предметов.

Райдориновый меч без зачарования просто будет прочным оружием, которым можно например разбить клинки созданные кристаллумом или пробить шкуру дракона, чего нельзя сделать обычной "железякой", так же он будет имет базовые свойства оружия/предмета с маг.сердцевиной: призыв и энергопроводимость.

• Все магические и техномагические предметы обладают качествами (могут быть не описаны, имеются всегда):
› Призыв — артефакт хранится в подпространстве привязанном к ауре владельца и материализуется в случае необходимости.
› Энергопроводимость — артефакт усиливает контроль над магией, энергия проведенная через артефакт более стабильна. При этом важно отметить, что повести энергию одновременно можно лишь через один магический или техномагический предмет.

Зачарователь это тот, кто вписывает магию т.е наделяет подходящий предмет свойствами (т.е он "программирует" артефакт). Тогда в райдориновом мече могут появиться дополнительные свойства:

Хранилище - внутренний "магический карман" для хранения вещей хозяина с функцией моментальной магической замены одежды. В зависимости от вместимости хранилища оно может содержать в себе подобие целой отдельной комнаты, способной сохранять не только предметы, но и продукты. Не подходит для хранения других маг.предметов.

Раскол - высвобождение разрушительной энергии артефакта только в момент удара. Эффективность зависит от игровой ситуации. Позволяет разбить магический щит, раскрошить или значительно повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде глубокую расщелину. Использование: 2 раза за эпизод.

Управление - артефакт подчиняется телепатическим командам владельца, для управления важна концентрация, точность и дальность зависит не только от самого артефакта, но и умение владельца четко просчитывать траектории. Управление не действует, если артефакт отлетел на расстояние дальше зоны видимости.

Обычно кузнецы работающие с необычными материалами (т.е теми, что нет в нашем реальном мире) изучают и зачарование, чтобы уметь делать все сразу.

Например заказчику ювелирного украшения со свойством к защите:

Покров - создает невидимый защитный энергослой на теле (от ногтей до внутренних органов), защищающий от физического воздействия и магии. Эффективность зависит от игровой ситуации. Использование: 2 раза за эпизод (активируется автоматически при опасности, длится до 3-х постов).

Проще обратиться к ювелиру умеющему работать с магическими камнями/кристаллами куда можно вписать это свойство. Магию можно вписать только в материал способный проводить и воздействовать с магией, обычную сталь сложно зачаровать, в нее при выплавке нужно добавить что-то еще (маг.руду, кристальную крошку из минерала, что может проводить/удерживать/стабилизировать/усиливать магию).

#p316775,Ригель написал(а):

Могли ли драконы с Сиверики спокойно путешествовать на Фригию и обратно после ее возвращения из небытия в 2000-х годах?

Фригия на стопе (развитие ее сюжета не планируется), она скорее всего будет убрана из матчасти за невостребованностью (и подредактируется история), поскольку кураторы этого сюжета где-то пропали (и ничего не сообщили), у меня нет сил/желания курировать/пытаться разобраться чего они там хотели. Карту они не сделали, обещанное более подробное описание планеты и остальную матчасть тоже, выполнять функцию кураторства (ответов на вопросы по Фригии) не смогут. Это был последний раз когда я разрешил прописать в матчасть такую большую авторскую придумку/хотелку/локацию в виде отдельной планеты. Как показала практика потом все это висит мертвым грузом на амс, один из кураторов хотелки удалился из ТГ, связаться с ним в любом случае не смогу. Так что Фригию нигде не учитывайте.

+1

175

Хотел бы внести изменение в анкету: Рейгелиард Рейджар-Рар

В разделе "Внешность и характер" после описания драконьего обличья добавить предложение: "Не может полноценно перевоплощаться после эпидемии одичания 2500 года Эры разрушения".

@Рейлан, @Аурелиэлия
Есть предложение внести в лор королевства Рейджар следующий период:
2500-2780 года Эры разрушения — магический всплеск провоцирует эпидемию «одичания» среди разумных драконов. Несколько малых кланов объединяются под идеей "истинной драконьей сущности" и поднимают восстание.

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Учтено и одобрено.

Отредактировано Ригель (22.07.25 13:50:34)

+2

176

Я прям чувствую, как эта рубрика становится еженедельной, но давать отдых администрации от своих албанских вопросов я пока что не намерен. Простите. Если надо - я остановлюсь.

1. Согласно разделу "Предметы и артефакты" артефактом может пользоваться даже не владеющий магией нормис, а в "слот" артефакта можно "поставить" любую способность из одноименного раздела, в том числе и энергомагию. Правильно ли я понимаю, что даже при отсутствии развития умения "энергомагия", а соответственно и каких либо специализаций, не владеющий магией нормис через такой артефакт вполне себе может "скастовать" условный "Кристаллум" при наличии соответствующего ранга силы?

2. Не планирую использовать энергомагию за своего персонажа, не лежит у меня душа к колдунству, и очки развития умений тратить на это направление совсем не хочется. Но по биографии персонаж имеет высшее магическое образование, то есть, как минимум, руны/пентаграммы/плетения в теории он знает, чертить их умеет. Может ли такой персонаж "вкладывать" энергомагические плетения в предмет (создавать артефакты) и какой уровень развития "энергомагии" ему тогда проставлять в карточке?

3. Вообще не нашел способностей, которые хоть как-нибудь отвечали умениям "рукопашный бой/холодное/дальнобойное/и т.д. оружие" - создается впечатление, что быть рукопашным бойцом вообще не в чести и балом правят кастеры (хотя попытки типа "Санктум'раш" сделать бой с холодным оружием есть). Имеет ли мне смысл разрабатывать предложения для того же "рукопашного боя" и "холодного оружия", который будет основан не на энергомагии, а на, допустим, ауре мага?
То есть, при использовании таких способностей персонаж будет взаимодействовать не с внешним магическим пространством, а со своей внутренней "паутиной". Способности будут где-то очень похожи на энергомагические (в рамках логики), на них будет распространен эффект "берсерка" и они могут быть заблокированы или заблокировать другие виды магии.

4. Допустим, персонаж у меня 0 в энергомагии, но вот альтер-эго я планирую дать пару-тройку эноргомагических способностей - это нормально или я слишком хитрая жёппа?

Отредактировано Ригель (22.07.25 19:47:38)

+1

177

Ригель,
Вопросы - показатель интереса!  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

1. Это зависит от вида артефакта, по какому принципу он работает, артефакты позволяют компенсировать либо полное отсутствие магии, либо какой-то нужной способности:

Артефакт — накопитель энергии, имеет резерв восполняемый из внешнего пространства. По умолчанию предмет уступающий по уровню может пробить свойство вышестоящего с вероятностью 30%; так артефакт +1 с вероятностью 30% может пробить щит артефакта +2 и не сможет повредить щиты от +3 и +4. Все это остается на согласование с соигроком и мастера игры. ← тут неважен ранг силы владельца, просто артефакт изготовлен из материалов способных накопить достаточное число энергии из внешнего пространства, способность уже вписана как "программа".

Артефакт — проводник магии, свойства срабатывают тратя энергию владельца. Так в артефакт может быть вписана способность, которой не владеет персонаж, но у него есть соответствующий скилл, в этом случае проверка получилось или нет считается по официальной или базовой системе боя, учитывается разница в ранге сил. ← это те артефакты проводя энергию через которые повышается показатель контроля, они преобразуют энергию владельца и тут учитывается ранг силы, наличие нужного скилла.

Артефакт — преобразователь, может работать от наколпленной энергии из внешнего пространства и от магии владельца. В этом случае свойство срабатывает в зависимости от  его вида: от накопленной энергии (учитывается разница между артефактами), от магии владельца (учитывается разница в ранге сил). Артефакт способен преобразовывать энергию (в нужный вид магии), что часто используется для целительных артефактов, когда их обладатель хилерством не владеет.

Не владеющий магией воин может использовать артефакт-накопитель.
Маги предпочитают либо проводники магии (это обычно татуировки, метки, маг.узоры), либо преобразователи. Обычно никто не указывает какого вида артефакт юзает чтобы не перегружать карточку и себя инфой, есть он и есть хд

2. Высшее магическое образование невозможно без высокого уровня контроля (но тут мы обычно не придираемся, не надо, так не надоhttps://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/279765.gif ). По умолчанию это не просто знание теории, а умение пописывать нужные плетения в предметы (это еще сложнее чем просто магию кастовать), условно говоря чтобы плетение впечаталось в артефакт его нужно самому активировать на полную мощность, чтобы артефакт "запомнил" весь процесс активации и приведения в действие способности. Зачарователь это в первую очередь маг прекрасно умеющий управлять энергией на уровне выше среднестатистического мага. Но если она вам чисто для крафта нужна можно поставить минимум по числу специализаций 4. Это в принципе касается любой магии вписываемой в артефакт (стихийная, ментальная, некромагия, хилерская). Зачарователь должен владеть тем типом магии, что вписывает в артефакты. Поэтому все очень долго учатся и мастера умеющие все на вес золота хд

3. Да они и не были нужны никогда (когда-то были руны для усиления оружия, но ими никто не пользовался и их убрали как ненужную придумку  https://i.imgur.com/TzyLCrc.png ). Из разряда вот персонаж делает удар мечом или делает подсечку, кидается куб на то удачным ли (точным) вышел маневр, при этом потенциальный соигрок может успеть среагировать и выставить блок если у него тоже удачные кубы на блокирование. Какое-то особое свойство обычно вписано как свойство артефакта, например раскол:

Раскол - высвобождение разрушительной энергии артефакта только в момент удара. Эффективность зависит от игровой ситуации. Позволяет разбить магический щит, раскрошить или значительно повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде глубокую расщелину. Использование: 2 раза за эпизод.

Все остальное похожее на Санктум'раш = Энерговолна, можно прописать в рамках авторской способности если есть на то желание. По умолчанию предмет +0 (из обычной стали) после применения Санктум`раш разлетится на осколки, поскольку выдерживать маг перегрузки такого толка способны только плюсовые артефакты/предметы/оружие. ПвП у нас вообще не популярно, так то если хочется прописать для красоты концепта, то можно заморочиться.

Аура мага = энергия = энергомагия = любая манипуляция с энергией. Все, что выходит за рамки базовой матчасти и прописанных способностей = любая авторская магия или манипуляция светом/тенью/хаосом/сумраком/аурой это все приравнивается к энергомагии. Можно добавить авторскую специализацию - аура, чтобы подчеркнуть, что персонаж управляет именно своей аурой в рамках энергомагии  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif

Берсерк в любом случае действует ограниченное число времени, это сильная перегрузка для организма, крайняя мера когда нужно попытаться прыгнуть выше головы. Выжигает он внутренний резерв с реактивной скоростью, если берсерк спал и у мага не осталось в запасе энергии, то он считай выбывает из сражения + откат в виде усталости, боли в мышцах и тд как после очень тяжелой физической нагрузки.

4. Тогда альтер-эго сможет использовать способности только в состоянии своей боевой материализации как питомец/фамильяр т.е это будут именно способности самого альтер-эго.

• Резерв энергии (дополнительный источник восполнения магии) — через связующую метку объединены силы каждого сподвижника и бога, альтер-эго не расходует магию владельца, подпитываясь напрямую от общего резерва ордена.

Но учитывайте, что число способностей на питомцев/фамильяров отнимается из общего числа данного персонажу на старте игры, если альтер-эгу прописываете 5 маг.способностей, то у персонажа будет на 5 меньше  https://i.imgur.com/wcAmMTJ.gif

+1

178

Вестник, я хочу, чтобы мой персонаж умел наносить татуировки, которые будут артефактами-накопителями. То есть, знание плетений обязательно. И, понятное дело, если ивритом написать «поц» на лбу простой краской - он там не вырастет, нужна краска с примесью каких-нибудь кристаллов, чтоб магию проводила.  Или у нас плетения можно хоть пальцем на песке вычерчивать?
Относится ли это к крафту?

Опять же, я хочу, чтобы у меня был персонаж-воин, усиливающий магией (энергетической, это мы выяснили) свои атаки ближнего боя (безоружные/мечом/в полудраконьем и драконьем облике) - от какого умения мне нужно будет расчитывать атаку мечом, приправленной самописной способностью ауры, от энергомагии?

И дело даже не в пвп или официальной системе боя. Дело в том, как мне цифрами (ох, я прям чувствую как душу в себе свое «дында - это не только про цыфирьки» и уподобляюсь злу, которое поклялся уничтожить) выразить трех-тысячелетний средневеково-фентезийный боевой опыт своего персонажа, который и в меч, и в магию. Понятно, можно сказать «играй дальше и зарабатывай кристаллы - вкачаешь умения». Но встречный вопрос - а зачем вообще вкачивать рукопашку и холодное оружие, если все решает энергомагия/менталка/хило/некромагия?

Отредактировано Ригель (22.07.25 22:07:01)

+1

179

Я наверное на боевку «по согласованию» просто перейду и не буду упарываться в мини-максерство.  https://i.imgur.com/BQ6Ky8N.gif
Или называть своего персонажа «опытным мечником и мастером боевых искусств» с единичкой в соответствующих графах нельзя?  https://i.imgur.com/tkWG4nn.gif

+1

180

Ригель, никаких рисований рун палкой на песке! Оно так не работает https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
Письмена это проецирование энергии в символе, несущем определенный заряд/програму/действие т.е вот такое вот, чисто магия:

картинка для примера пентаграммы (они состоят из рун и энергетических линий)

Умение работать с маг.минералами относится к крафту = создание артефактов, а так да, чтобы впечатать на живое существо маг татуировку, то нужно использовать особые материалы или аморфные маг.металлы (это которые сами по себе жидкие, но при нанесении иглой в кожу меняют свое состояние на подобие красителя) и вот уже это металл зачарователь может зачаровать на нужное свойство.

А вот все остальное "подошел к стене, коснулся руны и она загорелась" это будет рунический механизм по сути тоже артефакт, полный или частичный.

от какого умения мне нужно будет расчитывать атаку мечом, приправленной самописной способностью ауры, от энергомагии

Если в момент удара задействована аура для усиления или иного эффекта, то да, все считается по энергомагии.

Но встречный вопрос — а зачем вообще вкачивать рукопашку и холодное оружие, если все решает энергомагия/менталка/хило/некромагия?

Магия не все решает, где-то она вообще не работает или искажается в аномалиях, там толка от маг.способок не будет. Есть антимагитные материалы и монстры невосприимчивые к магии, их только оружием и убивать. Все зависит от того во что хотят играть игроки, вот и все. Хотят оружием сражаться, значит будет оружие, магия, значит магия  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/887207.gif

0

181

#p316900,Ригель написал(а):

Я наверное на боевку «по согласованию» просто перейду и не буду упарываться в мини-максерство.  
Или называть своего персонажа «опытным мечником и мастером боевых искусств» с единичкой в соответствующих графах нельзя?

Если вас смущают именно баллы, то в графе где они указаны можно поставить (поскольку переделываю упрощенку и про звездочки еще инфа не появилась хд) и играть с соигроками как хочется, но для красоты карточки будет табличка с умениями без конкретики в цифрах, чисто под желаемые умения персонажа https://i.imgur.com/HJUSSXn.png так тоже можно, так же можно кубами вероятности накидывать или чисто на договоренности с соигроком играть.

0

182

Вестник, понял, жду патчей, перехожу на упрощенку и наваливаю эпика с периодичным рандомайзером в постах. https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/20536.gif

+1

183

Вестник, ладненько, с боевкой разобрались, а как добавиться в список жителей? Прости меня, бедолага, все никак от тебя не отстану.  https://i.imgur.com/P2n4WQq.png

+1

184

Ригель, вот поиграешь с нами год и посмотрим, достоин ли ты того чтобы попасть в список дедов санатория жителей Энтероса  https://upforme.ru/uploads/0015/e5/72/2/748198.gif
шучу, добавил!

+1

185

Доиграли Salvation, можно бережно перенести в архив доигранного  https://i.imgur.com/mCpTgO7.png

НАЧИСЛЕНИЕ КРИСТАЛЛОВ
[за игру в обычных эпизодах или с Мастером игры – 20 кристаллов за пост]
• • •
Аэри 7 постов × 20 = 140 кристаллов
Лллеуфэй 7 постов × 20 = 140 кристаллов

+1

186

Вы думали, я тут шутки шучу?

«Нет, ребята, я не гордый. Не загадывая в даль, так скажу: зачем мне орден? Я согласен на медаль!» (с) Василий Теркин

Короче, я за ачивками:

1. «Позитивная энергия I» (позитив - 50)
2. «Репутация I» (уважение - 50)
3. «Искра души» (она же «приветственная», или только за месяц и я поторопился?)
4. «Метка судьбы» (зря в фэдэлесах Тонатос хожу что ли?)
5. «Пламя и кровь» (я дракон. Честно-честно!)

СООБЩЕНИЕ ОТ АМС
• • •

Достижения "позитивная энергия" и "репутация" выданы ☆
• • •
Искра души, метка судьбы и драконья это не ачивки, а награды, они уже были выданы ранее. Чтобы посмотреть надо нажать на профиль и потом ткнуть в слово-ссылку "Награды"  https://i.imgur.com/HJUSSXn.png

Отредактировано Ригель (02.08.25 23:27:19)

+1


Вы здесь » Энтерос » ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ » Связь с амс


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно