Влияние и ранг | Количество ходов |
II влияние, III ранг силы | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Отсутствует | Базовая | Официальная |
СОБЫТИЯ |
Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.
10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
Энтерос |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Особенности розовой лисицы.
Влияние и ранг | Количество ходов |
II влияние, III ранг силы | 3 |
Приобретенные сущности | Система боя |
Отсутствует | Базовая | Официальная |
СОБЫТИЯ |
Хронология эпизодов |
Time Loop - Схаласдерон, 2995 год - Активен
Вся жизнь игра - Схаласдерон, 3003 год - Активен
Неожиданная находка - Эридий, 3002 год - Активен
Художественный фильм: "ЧАЕПИТИЕ" - Схаласдерон, 3000 год - Активен
Отредактировано Энн Бинет (06.11.24 05:53:38)
Отношения |
Список взаимоотношений будет тут.
Питомцы | Фамильяры | NPC |
Альтер-эго фэделэса или живность будет тут.
Предметы | Артефакты | Оружие |
- Самый обычный стандартный кинжал. Ничем не примечателен. Имеется в наличие 2 штуки. |
Драконье дыхание - Одноручный арбалет. Воспламенение - острие стрелы выпущенной из арбалета воспламеняется, нанося дополнительный урон по цели. Эффект воспламенения стрел держится до двух постов, можно использовать не более двух раз за эпизод (или больше по договоренности с соигроком). Раскол — заряжает стрелу разрушающим энергетическим импульсом, что срабатывает только в момент попадания стрелы в преграду. Сила раскола зависит от числа накопленной энергии и позволяет разбить маг. щит, повредить предмет +1 уровня, оставить на земле или иной преграде расщелину. Можно использовать не более двух раз за эпизод. |
Магический амулет - Голубой кулон на серебряной цепочке. |
Уровни предметов |
Драконье дыхание | Магический амулет |
Отредактировано Энн Бинет (29.10.24 17:01:24)
УМЕНИЯ И СПЕЦИАИЗАЦИИ |
• основные умения • |
1. Стихийная магия (Воздух) - 8
2. Холодное оружие (Ножи и кинжалы) - 8
3. Рукопашный бой (Броски, захваты) - 8
4. Метательное оружие (Луки и арбалеты) - 6
• ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ • |
Травничество
Умение работать с распространенными и редкими травами; включает в себя знания о местах произрастания, эффектах, способах применения, а также возможность использовать в своих целях (не зельеварение; заваривание чаёв, сушка и т.д.). Травы планеты Схаласдерона
Охота на монстров
Умение включающее в себя проф.знания, позволяющие выслеживать и охотиться опасных монстров и чудовищ; включает в себя знание о различных чудовищ, населяющих Энтерос, а также знание об их слабостях и особенностях. Живность планеты Схаласдерона.
Следопыт
Позволяет выследить добычу с помощью следов и оставленных ею меток.
Взлом
Умение позволяющие открывать запертые замки дверей и сундуков, кроме магических.
Обольщение
Позволят соблазнить противоположный пол, проявляя к себе влечение и интерес, тем самым снижая с себя подозрения.
Внимательность
Умение подмечать малейшие детали для решение проблемы или выяснения некоторых деталей.
Гимнастика
Укрепление тела с помощью гимнастических упражнений: от сидения на шпагате до кульбитов воздухе.
Акробатика
Одна из разновидностей гимнастики, которая включает в себя упражнения на ловкость, силу, гибкость, прыгучесть и баланс.
Отредактировано Энн Бинет (01.11.24 10:38:44)
Способности персонажа |
Индивидуальные возможности Энн как оборотня с врожденным даром к магии:
Регенерация [фундаментальная авторская] - высокий уровень регенерации. Отрастить конечность не получится, но приростить её обратно - вполне, ели прошло не более десяти минут с момента утери. Общая эффективнойсть регерерации зависит от внутренних сил организма, по умолчанию серьезные травмы могут быстро восстановиться не более двух раз за эпизод или по договоренности с соигроком.
Обострённые чувства [фундаментальная авторская] - усиленные органы чувств - обоняние, слух, скорость реакции.
Проницательность [фундаментальная авторская] - повышена эмпативная интуиция, благодаря которой персонаж может более остро ощущать настроение окружающих, в результате чего Энн сложнее обмануть.
Чуйка [фундаментальная авторская] - умение скрывать и приглушать свою ауру, искусно сливаться с окружением и ощущать магические поля на более тонком уровне, тем самым обнаруживая ловушки и скрытые маг.контуры. В момент опасности чуйка на ловушки может сработать не более двух раз за эпизод или по договоренности с соигроком.
Оборотничество [фундаментальная расовая] - способность перекидываться в зверя, а так же в промежуточную особь между человеком и зверем.
Стихийная магия:
Воздух [Стихийная магия, воздух, I] – управление элементами воздуха (полезна в ремесленных профессиях), придание им любых форм и скорости движения, от напора воздуха зависит пробивная и подъемная сила стихии, что зависит от внутренних сил самого мага. Способность созидать из собственной магической энергии элементы воздуха (секущие волны, потоки, вихри, сам воздух в пространстве где его мало) возможно только с 12 уровнем умения, во всех остальных случаях маг может управлять только находящимися поблизости элементами.
Точка опоры [Стихийная магия, воздух, II] – способность уплотнять воздух в точке пространства под ногами, чтобы пройти воде или пробежать по воздуху, преодолеть высокую преграду. Эффект не продолжителен, «следы» сразу развеиваются. За эпизод можно создать не более десяти точек опоры.
Ускорение [Стихийная магия, воздух, III] — способность передвигаться внутри воздушного потока, развивая высокую скорость, превосходящую базовые возможности расы. Использовать в бою можно не чаще трех раз за эпизод, каждое ускорение действует не более одного поста.
Полог тишины [Стихийная магия, воздух, III] — способность подавлять вокруг себя на расстоянии нескольких метров звуки, что делает шаги персонажа или случайно упавший предмет беззвучным. Полог держится один пост, можно применить не более двух раз за эпизод.
Усиление [Стихийная магия, воздух, III] - способность противоположная пологу тишины, усиливает звуки и позволяет сделать голос персонажа очень громким. Усиление так же работает на окружение позволяя создать вокруг себя на радиусе десятка метров больше шума и звуковых помех, что может пригодиться против хищнокив и чувствительных к звукам существ (усиление не вредит самому персонажу), действует один пост, можно использовать не более двух раз за эпизод.
Левитация [Стихийная магия, воздух, III] — способность парить на потоке воздуха при прыжке с большой высоты и без ущерба для себя плавно приземлиться. Не является полноценной заменой полета, но позволяет использовать воздушные потоки ветра для левитирования по ним. Использовать можно не чаще трех раз за эпизод.
Немота [Стихийная магия, воздух, III] - схожа по действию с пологом тишины, образует вокруг головы выбранной цели или предмета невидимую оболочку, не мешает дыханию, но поглощает все звуки, лишая таким образом противника возможности говорить. Эффект немоты держится не более одного поста, можно применить два раза за эпизод.
Удушение [Стихийная магия, воздух, III] - способность схожая по действию с немотой, но направлена на нанесение вреда противнику, образует вокруг головы выбранной цели невидимую оболочку, что препятствует дыханию. В зависимости от плотности оболочки, возможность дышать может быть полностью перекрыта на несколько минут. Используется не чаще двух раз за эпизод.
Хватайка [Стихийная магия, воздух, III] - способность сильно уплотнить воздух и управлять им как собственной рукой, позволяет с расстояния подхватить даже небольшой предмет, толкнуть или дать пощечину. Использовать можно не чаще трех раз за эпизод.
Рассечение [Стихийная магия, воздух, III] — способность сильно уплотнить воздух и управлять им как лезвием способным нанести урон с расстояния видимости доступной персонажу. В зависимости от вложенной в удар силы может либо сбить противника с ног, либо причинить куда более серьезный урон если на нем нет защиты. Используется не чаще двух раз за эпизод.
Отредактировано Энн Бинет (31.10.24 09:05:16)
Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » КАРТОЧКИ ПЕРСОНАЖЕЙ » Особенности розовой лисицы.