Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Вертекс, балионтар-артефакт


Вертекс, балионтар-артефакт

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Имя и фамилия
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Вертекс - истинное
АТЛГ9 (Автономный Транслятор Легкосплавный Гражданский прототип ревизии 9) - серийный шифр
Сайрус Корбин - гражданское


Раса и возраст
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Балионтар | Разумный Артефакт | носителю около 30 лет на вид, а сам Вертекс мог быть создан во времена Великой Межрасовой Войны


Мировоззрение
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Упорядоченно-злой


Цвет энергии
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Золотой

https://i.imgur.com/4WFq4Bjm.png

Место проживания, деятельность и сущность
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Не нуждается в жилье | Бортинженер, наладчик систем связи, координатор роботизированных систем, работодателями не брезгует | -

Инструкции написаны кровью.

Биография

Вертекс порожден в горниле войны в рамках гонки вооружений. Создатель, кем бы он не являлся, не пожалел ни сил ни средств для создания артефакта. Энергетическая паутина уже на стадии проработки казалась ему крайне перспективной. Он должен был стать сродни кресту для крепления ниточек в руке марионеточника. Своего рода оружием не прямого воздействия. Ему не требовалась искра разума, но волей случая шедевр на финальных стадиях его завершения стал форменным провалом. Создатель оказался чересчур могущественным для интеграции, но его сил хватило лишь для запечатывания посягнувшего на него создания.
В ходе войны получалось так, что вырвавшийся на волю Вертекс выступал в качестве независимого вредителя, подчас неуловимого. Он от случая к случаю превращал отчаяние в безмолвие, постепенно накапливал опыт в своем деле. Упрощенно говоря, вел себя как домашний кот, который с невозмутимым видом сталкивает вазы с края шкафа, подоконника или полки. Навыками лицедейства он практически не занимался, вместо этого постепенно вникая в деятельность работников тыла или простых вояк, теряясь где-то среди них. Имена, расы и даты никогда для него личного значения не имели. Вертекс лишь усугублял потери тех сторон, среди которых он оказывался, если ему на то хватало возможностей. Ему не было дела до того, что это не он стал тем оружием, при помощи которого удалось покончить с войной.
Со временем Вертексу стали надоедать эпизоды с его запечатыванием и он стал работать над своей линией поведения, пусть и не задумываясь над смыслом собсвенного существования, как такового. Он способен сделать собственную вещь из того, кто обычно для артефакта являлся хозяином. Мог помещать того в подпространство с вытеснением оттуда второй формы, во избежание потери носителя. За миллионы лет своего существования Вертекс провел целую прорву времени в запечатанном состоянии, но делал успехи в виде продления сроков пребывания на свободе.
В 3000ом году инженерами Вэлсадии был создана 9 ревизия робота АТЛГ для оперативного "затыкания" и "латания" брешей в планетарных сетях телекомуникации различной степени конфиденциальности. Испытания протитипа в условиях, приближенных к предполагаемым, прошли успешно, пусть и не удалось задействовать весь заложенный в него запас производительности. На планете обычно не возникали условия достаточно экстремальные для того, чтобы серийный АТЛГ9 мог оправдать связанные с ним затраты ресурсов, учитывая требуемый функционал. Изменения в предсерийной ревизии подразумевали удешевление и упрощение конструкции. Однако, неоправданно дорогостоящий прототип стал предметом хищения с виду и подпольной покупкой по факту. Не очевидной на первый взгляд похитителей ошибкой стало применение запечатанного уже в который раз Вертекса в качестве средства взлома и управления роботом. Их ничего не интересовало, кроме гарантии успешного взлома его защитных систем с первой же попытки. Сайрус Корбин, ходок по различным рабочим местам, но при том хорошо образованный перспективный многопрофильный специалист и особо ничем не выделяющийся в плане личности молодой еще лигрум оказался не в то время, не в том месте и его похитители прихватили вместе с собой, но не были готовы к тому, что приобретение в дальнейшем перехитрит их, сделав вид, что не летальным образом пресекло попытку бегства Сайруса. Вертекс не интегрировал его тогда, а убедил, что тот рвался в тупик. Вертекс дождался критической ситуации после столкновения с астеройдом при их космической перевозке и оценил действия органиков. Авария была не случайной. Из-за скуки с ним решили врезаться наспор, чтобы проверить, насколько надежен корабль. Сайрус среди всеобщей паники смог успеть подготовиться к выживанию в уцелевшем медицинском отсеке, не без содействия робота. Вот уже ответом на оптимистично заданный органиком вопрос о том, что могут ли они стать напарниками уже и стала интеграция артефактом. Вертекс принял сторону астеройда с момента столкновения и методично избавился от побеспокоивших его покой идиотов.

Внешность

https://i.imgur.com/EOFZjMU.png

Помимо достаточно заурядного человечного облика в амплуа вольнонаемного бортинженера, у Вертекса есть ещё два. Даже если Сайрусу делают комплименты, для него они - как с гуся вода. Ему комфортнее находиться в форме угловатого, но аеродинамичного робота со стильным дизайном. Он не выглядит серьезно бронированным, но он гораздо прочнее, чем кажется, благодаря применению экзотических материалов. У человеческого роста робота нет ни морды ни лица. Зато у него запоминающийся голос и выразительная жестикуляция. Его конструкция подразумавает тонкую работу руками и стремительное передвижение по пересеченной местности, включая прыжки на большую высоту.
На груди у робота находятся два быстросъемных картриджа, которые являются мощными передатчиками данных для подключения дополнительных внешних устройств. Лопасти на спине являются основными антеннами робота. Помимо них, у него имеется россыпь всевозможных сенсоров по всему телу.
Вертекс, артефакт в движении выглядит как помесь ската и пьявки. Он занимает место на спине, на высоте лопаток и фактически заменяет часть скелета своего носителя. Как органического, так и нет. Как может, скрывается от средств обнаружения как технического, так и органического или магического толка. Будучи замеченным, старается показаться интригующим, завораживащим и прекрасным внешне.

https://i.imgur.com/GphzqTU.png

Характер

Вертекс, лишённый пары носителей, подобен хищной твари в засаде. Когда таковые находятся, то хозяином положения обычно становился сам артефакт. Ему нужен один органик и одно рукотворное создание для полноценного осознания мира и обретения полного спектра необходимых ему возможностей взаимодействия с ним. Вертекс не любит не рациональное, буйствующее зло и назойливое, бестолковое добро. Если его раскрывают, но все же дают карт-бланш, то он готов пойти на многое ради партнера, пусть и в рамках его собственного морального компаса. В плане образа мышления, своим создателем Вертекс был задуман преимущественно как диверсант, способный изнутри уничтожать неуязвимое снаружи.
После интеграции носителя, Вертекс начинает прикрываться и пользоваться его именем. Будучи в облике органика он не реагирует на свое второе имя. Зато в форме рукотворного создания он реагирует на все свои имена.
Связка из АТЛГ9 и Сайруса предоставила Вертексу доступ к солидным вычислительным и мыслительным ресурсам, о которых он обычно скромно умалчивает. Вкратце его можно описать как скрытного, немногословного и прагматичного социопата. Он предпочитает уединенное взаимодействие с машинами общению с органиками. Ради обретения их доверия он постарается побыть умеренно-дружелюбным, исполнительным, педантичным и честным. Он даже иногда пытается шутить, но получается это с переменным успехом. В достаточно спокойной и контролируемой обстановке при его дежурстве следует ожидать практически эталонную работоспособность корабля. В то же время, достаточно хрупкие жизни разумных созданий для Вертекса - не более, чем игрушки для ребенка-андройда, когда он вспоминает, что изначально он был создан в качестве оружия и берется за старое. Ему не важно, что именно ломается - девушка или прибор, ведь их адекватную работу можно легко наладить четко выверенным по силе ударом кулака в правильное место. Он всегда старается выгадать для себя место где-то между главными и бесправными в коллективах, в которых ему представляется возможность работать.
АТЛГ9 оснащен модулем высокоскоростной унифицированной памяти объемом 128 ГБ, широкополосными каналами беспроводной связи и высокооптимизированной операционной системой.

Игрок

Связь с игроком: Пишите в ЛС. Дискорд: Eydehvit#7498
Планы на игру: Личные эпизоды до 3х участников. Сотрудничество с Ордалионом Вестлером. На остальное скорее всего не найдется интереса и вдохновения. Флуд - по настроению.
Развитие персонажа: С развитием по умениям и способностям, использование официальной боевой системы и прокачку через магазин (карточка будет заполняться по стандартным правилам).

Отредактировано Сайрус Корбин (24.09.23 17:26:59)

+10

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Вестексу IV влияние и V ранг силы. Теперь следует заполнить карточку развития персонажа, нижеуказанная информация будет необходима для корректного заполнения карточки. Вам доступно на старте игры максимальное развитие основных умений не более 9 баллов на каждом выбранном умении.

Основные умения
35 баллов

Вспомогательные
16 баллов

Способности
21

Артефакты//Оружие
два +1 и два +2

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

0


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Вертекс, балионтар-артефакт


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно