Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Perigrinatio est vita


Perigrinatio est vita

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Для целителя нет в жизни ничего лучше, чем помощь другим и взаимная радость.
https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/464369.png


https://i.imgur.com/CLup12o.png


https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/991/65288.png


— Эвилариум, королевство Тинерия, остров Лэйн, 3000 год —
Среди бушующих вод жизни порой хочется найти островок спокойствия, где тебе всегда помогут и сделают моменты жизни чуточку краше. Этот остров похож на картинку из книги, нарисованный красками грез, где поют тропические птицы и цветет сакура. Волны океана омывают песчаные берега, полируют ракушки и мелкие камешки. Там вместо пальм цветут сады и кристально-чисты горячие источники.
✦ ✦ ✦

+2

2

Скоро минет семьсот лет, как была создана эта магическая кукла. Не мало и не много, но, вполне, достаточно, чтобы обзавестись достаточным опытом в самых разных жизненных ситуациях, например, в бою. Однако Си-Лэ, это скопление живой и неустанно бьющей через край энергии, умеющий держать себя в позволенных рамках, то и дело демонстрировал яркое отсутствие подобного опыта. Не созданный, изначально, для сражений, он часто пропускал удары, позволяя ранить себя. Он не мог познать боль, простую физическую боль, как и сопутствующие ей страх, злость, ужас, и, оттого, оставался максимально равнодушен к своей судьбе. Вейдталас был единственным, кто мог повлиять на подобное, безответственное отношение к самой главной ценности мира. Жизнь… Даже признанный, наконец, признанный человеком, Си-Лэ не мог этого понять. Имея оружие и артефакты, зная магию, он продолжал открываться в драке, чтобы защищать. Зыбкие отношения могли рухнуть в любой момент, но умереть за хозяина? Не так и страшно, да? Это не важно. Кукла, ведь, умрёт только по приказу? Верно?
Вечер плавно перетекал в ночь, что кукла не сильно различала на Климбахе. Она была занята случайным боем с каком-то местным монстром, точнее, используя телепортацию, доводила его до бешенства. Странное подобие скорпиона, с самовыстреливающим? жалом, старалось попасть по юноше, по копиям, которые он, заботливо-заранее, сотворил при помощи ментальной проекции. Си-Лэ изматывал монстра, иногда, появляясь оригиналом слишком близко к опасному существу, и всё шло замечательно. Пока… Он не услышал чьё-то приближение и не оказался пробит. Пошатнувшись, тело балионтара позволило одной из уцелевших копий защитить себя от монстра, прежде, чем обратить внимание на рану. В области живота зияла дыра, оставленная совсем не скорпионообразным зверем. В глазах потемнело. Развлечение кто-то прервал. Магическая кукла не успела понять произошедшее: некто, стрелой, уничтожил противника и нанёс кукле новую рану, прежде, чем скрыться. Юноша немедленно предпринял попытку телепортироваться куда подальше и успел послать мысленное сообщение Вейдталасу: «Хозяин, меня кто-то ранил. Будьте готовы, вы и остальные…». Связь прервалась резко: он хотел оказаться рядом с тем драконом, но незнакомец что-то повредил в нём, и балионтар, снова переместился в пространстве.
Он оказался на Эвилариуме, на острове, которого, прежде не знал, на песчаном берегу, где, кто-то стёр запах крови и смерти. Все звуки казались настолько сладкими и чарующими, что юноше, впервые в жизни, стал сниться сон. Красивый. В его теле зияла страшная рана, но боль растворялась, как снег около огня. Усталость придавала сил, и он шёл вперёд, шел, под ярким солнечным светом, под крики птиц, а сапоги погружались в песок, пока не добрался до здравницы «Серебряный лотос», рухнув на спину, у самых дверей. Свет погас в глазах, но веки не закрылись. Иллюзия была почти реальной: он, действительно, дошёл до чьей-то территории, но жизненная сила выливалась, словно из разбитого кувшина вода. 
«Хозяин в порядке, так? Я устал. Я полежу немного и вернусь к вам. Как всегда. Или, не вернусь. Хозяин, вы заберёте моё тело?».

+3


Вы здесь » Энтерос » СВОБОДНОЕ ПОВЕСТВОВАНИЕ » Perigrinatio est vita


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно