Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Си-Лэ, балионтар


Си-Лэ, балионтар

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Си-Лэ

https://i.postimg.cc/xTYMBptF/821169.png

https://i.postimg.cc/jSMHH663/778659.png

https://i.postimg.cc/KvyDx8vf/17547.png

Раса: балионтар; магическая кукла
Возраст: 700 (реальный) и 21 (визуальный); приблизительный год рождения – 2303
Место проживания: Климбах, вторая зона
Деятельность в обществе: личный помощник Вейдталаса
Цвет энергии: платиновый
Мировоззрение: истинно нейтральное

Биография и особенности

Слово «Си-Лэ» было кодовым обозначением эксперимента, над которым трудилась создательница артефактов, магических кукол и големов, Тилира (тогда известная под псевдонимом Лира Тир), в команде с несколькими другими артефакторами, желающими сотворить уникального балионтара, вмещающего в себя мудрость гримуаров и внешний облик, неотличимый от человека. Именно Лира Тир была основоположницей идеи создать вместилище всех доступных людям знаний по ментальной магии. Сложно сказать – для души, выгоды или интереса ради? Прознав об этом эксперименте, другие артефактологи высказывали туманные сомнения: ещё никто не пытался сотворить подобие гримуара в образе человекоподобной куклы для одного типа информации. В искусственную энергетическую паутину были вплетены особые магические нити, с вложением двух базовых условий: информация становилась доступна только для владельца объекта, и результат эксперимента будет самообучаться, постоянно анализируя поступающую информацию.
Узнав об этом, те самые артефактологи, с планеты Сивирика, принялись рассчитывать всю пользу и возможное конвейерное производство. Это было важно для живых, но не для объекта, что плавал в специальном, пропитанном магией растворе. В недрах лаборатории, где трудились одни из лучших артефакторов на свободных планетах, в невероятно защищённом помещении, под землей, «Си-Лэ» не осознавал ни себя, ни странной оболочки. Он видел людей, что рассматривали шар, он слышал их слова и запоминал каждое. Непрерывно, эксперимент поглощал всё, что его изначальная создательница знала о ментальной магии. Он быстро развивался, как продвинутый искусственный интеллект, запоминая голоса, лица и жесты тех, кто имел доступ к лаборатории. Дела шли хорошо: «Си-Лэ» мог поглотить неограниченный объем знаний. Вопрос был лишь в том: где их добыть? И, где такого использовать?
Спустя какое-то время, некто Невермор – основатель одной из известных наемнических гильдий на Сиверике – заинтересовался магическим созданием. Он подыскивал себе учителя, желая освоить основы именно этого вида магии. Специально для него, «Си-Лэ» был придан законченный антропоморфный вид и неповторимая уникальная внешность. Прошло несколько месяцев. В назначенный день, шарообразный резервуар с магическим созданием покинул своё убежище, направляясь к месту встречи. Творение не пробудилось, зажигая надежду на появление искры в руках будущего владельца. Передача должна была состояться на самой окраине города, в малолюдном районе. Тихое, спокойное место, куда мало кто заглядывал. Никто не представлял, что среди сплоченной команды артефакторов, нашлись и те, кому то ли заплатили, то ли пригрозили, одним словом – они решили сохранить свои прекрасные жизни, выдав место встречи. Эксперимент этот день запомнил лучше всех остальных, когда увидел предполагаемого хозяина, когда увидел его ладонь, прижатую к стеклу, а, после, то, что называлось убийством. В начавшемся хаосе, кто-то, невероятно сильный, разбил шар, заливая жидкостью окружающих, и выпустил на волю магическую куклу. Искра жизни зажглась в ней, когда Вейдталас произнёс слово, ставшее именем. Сам ли он забрал парня или тот пошёл за ним? Кукла уже и не помнит – она столько раз видела этот момент в том, что люди называют сном. Лира Тир говорила, что во снах, происходила истинная обработка поступающей информации.
Балионтар никогда не спал. Он погружался в транс, вспоминая события прошлого. Си-Лэ не нуждался в воде и пище, зато испытывал потребность в физическом нахождении рядом с хозяином, не понимая истинных причин. Ему и нужно было немного: иметь возможность двигаться да неустанно изучать новое. Без информации, он погружался в глубокую апатию. По-детски любознательный, балионтар интересовался всем, что видел перед собой и, особенно, тем, кого никогда не называл по имени. Он находился там, где его оставляли, и приходил, когда называли его имя. Он охотно делился знаниями, охотно запоминал их и всюду следовал за тем драконом. Кукла вспоминала то, что слышала и видела в лаборатории, сопоставляя с реальным. Такая базовая эмоция, как страх, была ему не знакома – лишь в теории. В течение пары столетий, Си-Лэ учился походить на человека. Не предавал, не уставал, не жаловался – идеальный вариант.
Жизнь изменилась резко в 2666 году, когда проявилось альтер-эго Вейдталаса. В одночасье понимающий и сильный хозяин превратился в опасное чудовище, слабо различающее врагов и друзей. Жестокость паразита проступала через чешуйчатую кожу, вводя в ступор. Магическая кукла не могла что-либо ответить, но, в отличии от других слуг, она не могла и покинуть своего господина. Изменившийся хозяин перестал проявлять внимание, перестал замечать. Опасная планета не радовала взор, зато позволяла оттачивать навыки по применению заклинаний. Ни на что, кроме заложенной и базовой магии, Си-Лэ не был способен, поэтому рисковал жизнью ради дракона, при каждой опасной ситуации, осознавая себя не более, чем говорящей вещью, которую легко можно заменить, как целиком, так и отдельными частями. В какой-то момент, кукле стало невыносимо оставаться на планете. Он терпеливо ждал малейшей возможности увидеть иные города – теперь они не манили ароматами и шумом. Дракон рассматривал его, как средство, оружие, не более.  Теперь города оставались в руинах, а балионтар покорно шёл следом. Ему нравилось сражаться, применяя свои силы, не задавая лишних вопросов. День за днём – вся жизнь превратилась в размытое пятно убийств и выжженных земель. Забота и ласка остались в прошлом. Теперь, Си-Лэ был счастлив, если Вейд просто называл его имя. Теперь, Си-Лэ научился бояться, бояться своего уничтожения, всё крепче понимая, что живым его никто не объявлял. Искусственный разум оказался в чужой ловушке. Искусственный разум научился злиться и грустить. Си-Лэ научился смотреть в пол, принимая приказы, тихо, мало говорить и бесшумно двигаться, чтобы не привлекать к себе лишнего внимания. Он не скрывал своего страха, но выполнял малейшую прихоть — какой бы странной она не была. Живое оружие для любых целей. Жизнь сменила свои краски, по сути, оставшись прежней.
Семьсот лет прошло, с момента его создания. Си-Лэ изменился. Он развил характер, приобрел интересы, он стал сильнее. Именно желание «стать сильнее» ведет его, хоть и без осознания данного факта. Балионтар делает это и для себя, и ради желания владельца, ради его истинного желания. Си-Лэ использует каждый шанс, чтобы посещать другие -  подконтрольные и нет — зоны Климбаха. Первая или десятая, любая другая — неважно: он, всюду, может добыть информацию, лучше любого шпиона. Он видит другие планеты, в рамках противостояния коалиции рас или помощи Триаде по союзническому соглашению, и легко живет в движении. Изменилось еще кое-что: его отношение к Вейдталасу и Вейдталаса — к нему. Наградой за хаос и боль стало признание куклы равной человеку: статус первого доверенного лица, личного помощника. И — мельчайшая деталь: автоматическая преданность переросла в симпатию. Си-Лэ принимает нестабильность хозяина, пытаясь облегчить его положение. Одного не понимает магическая кукла: отчего так горячо становится внутри, когда Вейдталас касается его? Отчего хочется касаться в ответ? Отчего, в моменты их уединения, голова становится пустой, а знания — неважными?

Внешний вид

Рост: 185 см.
Вес: 85 кг.
Высокое, вечно молодое существо без изъянов, поразительно напоминающее человека. Гладкая светлая кожа, голубые глаза и вечно растрёпанные короткие рыжие волосы. Преимущественно, одет в серый костюм: брюки и наполовину застегнутый пиджак с еле заметными узорами. Его обувь – чёрные высокие сапоги. Из аксессуаров и украшений всегда носит короткие черные перчатки, аксельбант с красным камнем на правом плече, шарф в цвет, серьгу из бисера с алым кристаллом в левом ухе, необычную маску, сдвинутую на бок и черный пояс с камнем.   
Бесшумная и плавная походка. Голос металлически-спокойный; старается говорить медленно, но тараторит, начиная нервничать или бояться.

Характер

Хочет понять мир, в котором существует. Привык много путешествовать. Его преданность хозяину – безгранична, и, по-настоящему счастлив, только рядом с ним. Всегда старается действовать на благо владельца. Хорошо осознаёт своё положение и сущность. Не придаёт значения собственному телу, понимая, как быстро можно его заменить.
Он способен испытывать эмоции и грамотно их выражать. Уравновешенный, чуткий, чрезвычайно расслабленный; знает себе цену. Спокойный, покладистый, игривый, воспитанный и безупречный.
Демонстрирует дружелюбие или покорность, равнодушен к слухам и чужому мнению о себе. Любит наблюдать, анализировать и делать выводы. Склонен сильно концентрироваться на выполняемом деле. Ему нравится использовать магию, но он, с трудом, понимает, что желание – стать сильнее – давно формируется и крепнет в его разуме.

Хобби: коллекционирование предметов, добытых с других планет или из городов.

Информация об игроке

Связь с игроком: ТГ – @TarjaRa или ЛС форума.

Планы на игру: отыграть отношения «хозяин/слуга», приключенческие эпизоды с элементами комедии, драмы или трагедии, психологические эпизоды, посмотреть, как будет развиваться персонаж в игре.

Развитие персонажа: 1. Без системы прокачки и магазина (быстрый старт персонажа по упрощенному шаблону карточки, кратко заполняются способности и артефакты).

Пример поста

►в сердце обжигающему цветку удовольствия. Пусть он являлся собственностью правителя вамфири, но до полного подчинения, обожествления его и покорного заглядывания в глаза, дело не доходило никогда. Похоже, властитель действительно хотел его видеть, правда, голос не выражал ничего радостного. Это напрягло. Неужели, в прошлый раз, Сам-Ри разозлился на него? Теперь Лиро горько пожалел о мешочке с травами, что, как всегда, был запрятан в поясе.
«Ему не нравится запах полыни, но о других травах мне не известно. Какая досада…! Я редко вижу его в настроении. Говорят, лишь с Каурто он был живым. Он именно сейчас не в духе или напряжение так и не сбросил, или это из-за событий в Замке? Смогу ли я хоть раз увидеть его улыбку?».
Он поразился сам себе: подобных мыслей быть не должно. Не важно, что скажут подданные Сам-Ри: он один из многих наложников. Между тем, внимания правителя ожидали многие. Ожидали многие, а досталось оно Лиро. Прежний Глава мертв, посему, Эмеретт был не обязан сдерживать своё условие договора. С нынешним властителем ничего такого заключено не было, он ничего не обещал. Быть может, он в идеале усвоил главное правило: добиться расположения любой ценой?
Услышав желание Сам-Ри, альв выпрямился и неспешно занял предложенное место:
– Как пожелаете, властитель, – улыбнулся, обдумывая его слова.
Что такое «большее»? Мозг лихорадочно искал ответы и ничего не находил. Неужто, соперник на тренировочном поединке? Нет, плохой выбор: не умел Лиро драться. Поговорить о чём-то, но о чём? Вряд ли он станет обсуждать с наложником происходящее.
Мотнув головой, он постарался откинуть непослушную прядь с лица: мешала. Как всегда: кожа нежнее шёлка, накрашенные губы, подведённые краской глаза, чистая одежда, всегда открытая шея, впрочем, кровь можно брать из многих мест на теле. Самое интимное, пожалуй, внутренняя сторона бедра. О чём он думал сегодня? Благо, в гареме такие вопросы остро не стояли. Правда, если Сам-Ри проявит своё расположение, Лиро и разорвать могут особо преданные фанаты, охочие до одного взгляда, слова, касания. Какой бред! Какой бред! Как могут так слепо желать вамфири?!Каким дурманом покорили привезённых против их воли?
Альв расцепил руки, показывая ладони. Он демонстрировал безоружность: не стрелы же в рукавах прятать! Стоило соблюсти формальности: в этом мире строгих правил, он не желал добровольно прикасаться к чайнику, пока не было речи об этом. На его счастье, слуга вывел из неприятного положения. Означало ли это, что властитель ему не рад? Больше ничем не обязан, так почему переживал о реакциях? Привычка. Привычка? Всё прочее не имело значения. Услышав вопрос, Лиро поднял взгляд на сидящего напротив вамфири. Только понимание и спокойствие. И не скоро прозвучавший ответ, обдуманный.
«Всё ли устраивает? Вопрос спорный. Если скажу «нет», он может разозлиться и лишить даже такого статуса. Дворцовая игрушка лучше, чем фея легкого поведения в борделе или пиршество кровопийц. Если скажу «да»?».
– Ваша обеспокоенность приятна, – Лиро склонил голову к плечу, словно начал проповедь. – Я не жалуюсь, хоть и чахну без природы, прогулок, питомцев. Надо мной отлично поработали, прежде чем подарить вам, властитель. – Царапнуло по сердцу это «подарить», мгновенно напоминая обстоятельства дарения и лишения свободы. Альв оставался спокоен взглядом, словом, жестом. – Вы обратили на меня внимание. Мне больше нечего желать.– Ложь, какая ложь, хоть и частичная. – Пожалуй, лишь объяснения окончания нашей прошлой встречи… Но я взболтнул лишнего. Пока меня не ломают, всё в порядке, ведь я – ваша игрушка, кукла, не так ли? – Нет, не так, но мысли альвов Сам-Ри не подвластны, или он до сих пор не разобрался в этой расе? – Чем я заслужил такое внимание к себе, властитель?
Вопрос задан осторожно, без шутливо-саркастических ноток. Эмеретт неожиданно перевёл взгляд на свои руки, что выглядело, как подчинение. Захотелось увидеть его улыбку, но веселить не было возможности. Оставалось дождаться нужного момента. Они все помешаны на порядке и иерархии, эти чёртовы вамфири. Конечно, они занятны, только, их этикет…! Услужливая память стремительно подкинула последнее воспоминание: из комнаты Каурто в него прилетела ваза, предназначавшаяся Сам-Ри, и несколько неприятных слов, а после, повелитель так резко захлопнул перед ним дверь, что осталось лишь стоять в состоянии шока. Или нет? Запоминание всех мелочей вредно для работы памяти – так ему, однажды, сказали в храме Табири. Обдумав произошедшее огромное количество раз, альв махнул рукой: он не виноват в недоразумении, разберутся сами, но сам жест – оскорбил. Увы, требовать извинений или объяснения ситуации он не мог, хотя постарался намекнуть. Говорили бы вамфири хоть немного правды, хотя бы в подобном! В сущности, такая мелочь. А Ниэль – правитель, вот и делает, что хочет.
– Я думал, вы больше не пошлёте за мной. Властитель, вас не раздражает аромат трав?
Он и сейчас окружал Лиро, но, чтобы узнать правду, тот был готов избавиться на время от невинной радости. Рано ещё спрашивать о политике.

Отредактировано Си-Лэ (23.02.24 16:25:43)

+13

2

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЭНТЕРОС

Ваша анкета принята, мы присваиваем Си-Лэ V влияние и V ранг силы.

Вам доступно на старте игры по упрощенному приему [без системы прокачки и магазина, исключение — получение оружие фэдэлеса] максимальное число основных умений не более 5 и 21 способность для персонажа. Артефакты или оружие два +1 и два +2. Карточка развития так же заполняется по упрощенному шаблону.

Если у вас возникнут вопросы, можно обратиться в раздел «связь с администрацией». С момента принятия анкеты у вас есть неделя на создание и заполнение карточки, если возникнут сложности амс помогут и подскажут.

После оформления карточки следует оставить заявку на заполнение профиля, как только карточка будет проверена и персонаж появится в перечне жителей Энтероса, вы можете начинать игру. Полезно заглянуть в тему поиск соигрока. Для внесения изменений в анкету, после ее окончательного утверждения, следует заранее предупреждать администрацию.

[hideprofile]

+1


Вы здесь » Энтерос » ХРАНИЛИЩЕ СВИТКОВ » Си-Лэ, балионтар


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно