|
|
КОНЦЕПТ
Амалия не была желанным ребенком в семье. Ее мать, Мелисса, едва перешагнула порог совершеннолетия, она не была готова к взрослой жизни и осознанию собственных ошибок. Сколько существует похожих историй - алкоголь нашептывающий совершить что-то безумное, иллюзия вседозволенности и свободы в свете софитов, подначивание подружек и случайная связь с незнакомцем намного старше ее самой. Эта глупость стоила многого. Хороших отношений с родителями и друзьями, наивной надежды, что Джонатан Деккер - владелец "Нэта-индастрис" вдруг полюбит случайную незнакомку, одну из многих в его жизни. Мать Амалии не желала верить в жестокую действительность и прерывать беременность не желала, несмотря на тяжелое течение, осложнения и предупреждения медиков. Как итог Мелиссу не успели довезти до больницы. Зато спасли ее ребенка — слабую, рожденную раньше срока девочку, одаренность которой проявилась не сразу. Она не нужна была семье Мелиссы, от девочки хотели отказаться, но Джонатан неожиданно не остался безучастен. Он забрал малышку себе, сохраним имя данное матерью — Амалия и нарекая вторым Лагерта, как было принято в семье Деккер. Забота нянек в хорошо охраняемом доме конечно лучше приюта для отказников, ведь у Амалии появился шанс на более светлое будущее.
Амалия рано начала говорить и делать первые шаги, постоянно окруженная чужими людьми она практически не видела отца, но будучи малышкой всячески хотела обратить на себя внимание, но не шалостями и проказами, постоянное общение с ИИ помощниками и умными колонками сделало свое дело. Пытливый ум девочки впитывал информацию о том как устроен мир вокруг, ведь так легко найти в сети ответ на любой вопрос. В пять лет проявилась одаренность девочки, ее светлые волосы цвета платинового блонда к кончикам окрасились в неоново-голубой, слегка мерцали в темноте как радужка глаз. Иногда в зависимости он настроения девочки свечение могло меняться на зеленоватое или более желтое, как переменчивый цвет молнии, да и сам характер был схож с грозовой стихией. Обучение продолжало оставаться домашним, Амалию прятали от сверстников, несмотря на то, что в современной Вэлсадии одаренность уже не приговор, возможно боялись, что она может неосознанно кому-то навредить со своей врожденной стихией к электричеству. Как оказалось молнии передались девочке со стороны семьи Деккер, покойная сестра отца тоже была грозовым магом. Поднимая старые связи Амалию без проблем устроили в школу волшебства Соврац, где помимо магического дара девушка продолжила увлекаться изучением ИИ систем и робототехники, параллельно получая образование программиста.
Амалия осталась замкнутой и необщительной, ей гораздо проще общаться с людьми или ИИ во всемирной сети, чем доверять свои переживания и страхи окружающим людям. Одаренность дала девушке выносливость выше пустых лигрумов, этот ресурс она тратила на знания и мечту покинуть Вэлсадию. На совершеннолетие отец сделал подарок — столь желаемые девушкой импланты, позволяющие усовершенствовать выносливость при перегрузках на полном погружении в виртуальную реальность. Импланты выглядели как кибернетические линии на коже из-за чего несколько раз Амалию путали с продвинутой версией андроидов нового поколения. Импланты так же были настроены на дополнительную защиту, создавая поверх кожи невидимое поле-покров, оно не раз ей пригодилось на тренировках. Несмотря на успехи в магии душа Амалии рвалась в виртуальное пространство и техномагию. Закончив базовый курс в Совраце, девушка отправилась Сиверику, поступив там в институт на техномагический факультет чтобы получить профессиональное образование и навыки для работы со своими моделями роботов. Проходя дипломную стажировку в филиале вэлсадийской компании «Кибернис» и хорошо себя проявив Амалия получила постоянную работу. Смогла самостоятельно снять себе жилье не прибегая к помощи отца. Ей была по вкусу самостоятельная жизнь и путешествия, добиться всего своим руками и создавать новое.
ВНЕШНОСТЬ
Амалия поняла все преимущества быть одаренной, с более долгой жизнью, когда ее пытливый ум стремился охватить все больше информации и желаемых навыков. Она является невысокой девушкой (рост 157 см) с очень бледной кожей и излишне кукольным лицом. Платиновый блонд волос с мерцающими голубым или зеленом кончиками волос выглядит не натурально. Добавить к этом линии кибернетических имплантов, идущих симметрично, то девушка больше похожа на андроида. Яркие голубые глаза мерцающие в полумраке внутренней магией часто подчеркнуты контрастной алой подводкой, иногда маскирующей следы недосыпа из-за долгого пребывания в виртуальной реальности или кропотливой работы над очередным проектом. Амалия любит стильные, удобные вещи. Неравнодушна к боди и комбинезонам облепляющим тело как вторая кожа. Техномагические импланты не только повышают быстроту мыслительных вычислений, это сказывается на быстроте реакции и общего анализа ситуации, позволяет управляет настроенными электронными помощниками с расстояния, отдавая мысленные команды.
ХАРАКТЕР
Одна из главных черт Амалии — упертость и нежелание признавать, что что-то не получается. Она может пробовать снова и снова пока либо что-то не получится, либо все же смирится. Ответственна, но иногда излишне одержима поставленными целями. Амалии нравится возиться с робототехникой и сложными программами, создавать своими руками новое. Амалии сложно найти общий язык с окружающими, хотя в сети она довольно общительна. Виртуальная реальность и игры затмевают весь остальной мир. Порой девушка не знает когда нужно остановиться, давая организму отдых после очередного длительного погружения виртуальное пространство. Амалия не может сидеть без дела, но иногда у нее возникает желание отложить все гаджеты сторону и насладиться чашкой ароматного кофе. Порой ей так сложно не потеряться меж двух миров.
Информация об игроке
Связь с игроком: ЛС
Планы на игру: найти разницу между реальной и виртуальной жизнью.
Развитие персонажа: без боевых систем, умений и артефактов (свободная игра по договоренности с соигроком или мастером игры).
Отредактировано Лагерта (11.09.24 08:43:57)