Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1501 страница 1600 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1501

loungers
табак кальяна
1 - обычный без выкрутасов
2 - кристафэлис
3 - фрагум
4 - сделали табак покрепче
5 - фалькарун
6 - обычный
[dice=1936-1:6:0:]

0

1502

Dead space. Singularity...
Стихийная магия 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=15488-15488-2:10:0:Молния/Электричество]

Попытка открыть дверь магией электричества
[dice=118096-1:100:0:1-50 - неудача, 51-100 - удача]

0

1503

Электричество еще раз (10+4+3=17)
[dice=7744-5808-2:10:0:]

0

1504

Окееееей, тогда какой вариант из оставшихся покажется Эльму привлекательнее?
[dice=1936-1:2:0:1 - дверь с петель, 2 - в обход]

0

1505

beast: poisoned
[dice=116160-1:100:-10:Воздействие]

+1

1506

beast: burning legion

Создать дождик!
Стихийная магия 8 + специализация 3 + артефакт 2 = 13+5 (от ГМа) = 18
[dice=17424-19360-2:10:0:Вода!]

больше тучек!
[dice=17424-19360-2:10:0:еще вода]
[dice=17424-19360-2:10:0:попить для всех!]

+2

1507

Tides of Time
Нус, понеслась
11+4+3=18
[dice=1936-5808-2:10:0:Векторное подчинение]

0

1508

Из той же оперы
[dice=5808-1936-2:10:0:Магический патронаж]
[dice=1936-17424-2:10:0:Снова Магический патронаж]

0

1509

fieryblood
да-да опять стрелы хд
[dice=19360-1:10:0:сколько атакует?]

Ответный огонек
Стихийная магия 9+3+2+2 маг огня = 16
[dice=13552-13552-2:10:0:огненная волна]
[dice=17424-5808-2:10:0:огненные стрелы в ответ]
[dice=32912-1:20:0:столько-то штук] лол если 1

0

1510

dragon crash
обстановка
1-30 - всё тихо
31-50 - на горизонте показался дикий трансдент
51-70 - на горизонте показались ксеркосы
71-100 - вистраксов что-то спровоцировало на атаку
[dice=7744-1:100:0:]

0

1511

dragon crash
сколько их?
[dice=3872-1:6:0:]
настроены:
1,3 - мирно
2,4 - агрессивно
5 - имеют планы на Раишу
6 - имеют планы на Ордалиона
[dice=7744-1:6:0:]

0

1512

dragon crash
1-33 - разделились пополам по 3 на каждого
34-75 - все направились в сторону Раи
76-100 - все направились в сторону Ордалиона
[dice=58080-1:100:0:]

0

1513

dragon crash
Первый выстрел из миномёта: Стационарное оружие 4+1= не густо.
[dice=1936-19360-2:10:0:Вы слышите этот свист? Это артиллерия.]

0

1514

dragon crash
Как там химерам, нормально?
1-2 - они остановились и смотрят по сторонам;
3-4 - насторожились и медленнее продолжают приближаться;
5-6 - каждый день видят такое и им плевать.
[dice=5808-1:6:0:Реакция ксероксов на превращение соседнего дерева в дождь из зубочисток]

0

1515

Обстоятельства, что сильнее предрассудков
она знает, куда идти?
1-3 - да
4-6 - нет
[dice=1936-1:6:0:]

0

1516

Охота на охотников
куда укажет Леви?
1 - на карету
2 - в лес
3 - на тропинку
[dice=3872-1:3:0:]

0

1517

Третья грань личности
Стихийная 3 + 1 + 3 диадема = 7
[dice=1936-11616-2:10:0:огонек!]

0

1518

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
успех 16 и больше
[dice=15488-1:20:0:водица]
[dice=29040-1:20:0:вода водяная]

0

1519

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Удалось понять чего хотят рыбки?
0-50 да
51-100 нет
[dice=77440-1:100:0:]

0

1520

КВИНТЭССЕНЦИЯ «ГОЛОС ПРИРОДЫ» ГРУППА 4
[dice=29040-1:20:2:ТЬХУ]

0

1521

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Поплывет в нужную сторону?
0-50 да
51-100 нет
[dice=149072-1:100:0:]

0

1522

Колдовские пески. Расхитители гробниц
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-7744-2:10:0:Транбэльвация]
[dice=1936-17424-2:10:0:Транбэльвация 2]

0

1523

Хребты безумия
Тиль вызывает ХОРИЛЬ
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-3872-2:10:0:СИОКАРМА]

0

1524

Хребты безумия
энерго 12 + 4 + 3 = 19
[dice=15488-9680-2:10:0:девиэнтрия]

0

1525

Space Marine

Обстановка:
1 - спокойно
2 - не очень гладко
3 - возникают трудности
4 - возникают огромные трудности х)

0

1526

▲ ▲ ▲ ну я как всегда...
[dice=1936-1:4:0:кубик ]

0

1527

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=5808-3872-2:10:0:оружие]
[dice=13552-9680-2:10:0:оружие]

0

1528

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
[color=#AAA]ну че пацаны, энчантикс?[/color]
[dice=29040-1:20:2:тьху!]

0

1529

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Вода
[dice=27104-1:20:0:]
[dice=27104-1:20:0:]
Понять чего хотят женщины рыбы?
1-50 успех
51-100 нет
[dice=75504-1:100:0:]

0

1530

beast: poisoned
5+2+2=9
[dice=1936-9680-2:10:0:фрилору]

0

1531

Морское сказанье древних времен
Реакция ребёнка на вопрос:
1-2 - назовёт имя.
3-4 - промолчит и продолжит играться дальше.
5-6 - ребёнок испугается и начнёт плакать, зовя маму.
[dice=9680-1:6:0:моделируем событие]
Произойдёт ли после этого какой-нибудь сюрприз?
1-2 - да.
3-4 - нет.
[dice=7744-1:4:0:моделируем событие]
Если да, то что это будет?
1 -ребёнок начнёт вести себя странно и агрессивно.
2 - прихлюченцев ментально попытаются атаковать иллюзиями.
3 - кто-то попытается связаться при помощи телепатии.
[dice=3872-1:3:0:событие]

0

1532

Морское сказанье древних времен
сколько клонов?
[dice=3872-1:4:0:]

0

1533

Space Marine Ⅱ

Сюжетная ситуация:

1 - пропускают без вопросов.
2 - возникают вопросы
3 - заподозрили неладное
4 - придется найти аргументы получше
5 - можно запугать
6 - можно договориться

[dice=3872-1:6:0:]

0

1534

Space Marine Ⅱ

СужетОЧКА:
Попытка в запугивание

1 - страшно, вырубай
2 - просто страшно
3 - страшно, но кушать хочется
4 - наглость втрое счастье
[dice=3872-1:4:0:]

0

1535

Бриз несущий перемены
Свойство доспехов по энергетической магии? Так давно не кидал кубики что забыл. https://i.imgur.com/xLjbTRq.png
Энергетическая 10 специализация 4 доспехи 2 = 16
ход1
[dice=19360-13552-2:10:0:круговой невидимый щит]
ход 2
[dice=1936-19360-2:10:0:Триплих]
ход 3
[dice=13552-11616-2:10:0:Зеркало пустоты]

Дополнительный урон от Транбэльвации
1-10- нет
11-20-слабый
21-30- средний
31-40- сильный
41-50- очень сильный как проиграть женщине бой за 3 поста!
[dice=81312-1:50:0:]

0

1536

Третья грань личности
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=3872-1936-2:10:0:Илия]

0

1537

Step into moonlight
Энергетическая магия 11+4+3 Хегёль = 18
[dice=17424-11616-2:10:0:ударная волна Хегёля]
Ментальная магия 11+4+4 Нидхёл = 19
[dice=15488-5808-2:10:0:Иллюзия]

0

1538

Хребты безумия
ну раз уже пошла такая пьянка...

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-11616-2:10:0:Сиокарма]
Поправка на то, что в безумном мире Хорус еще более безумен и хреново колдует сложные заклинания:
1 - все идет по плану
2 - план был хорош, но Сиокарма живет своей жизнью
[dice=3872-1:2:0:]

0

1539

Хребты безумия

Ну шош... жизнь такова и больше некакова х)

1 - две сиокармы начинают бороться друг с другом на энергетическом уровне, взрывы, вихри, фейерверки
2 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех свести с ума
3 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех убить
4 - они сливается и появляется Ктулху, который хочет всех свести с ума, а после убить

[dice=1936-1:4:0:]

0

1540

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
У команды новый друг - Снежок  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/41663.png
Что делает Снежок?
1. Хочет кушать!
2. Хочет познакомиться поближе?
3. Хочет поиграть!
4. Хочет сделать себе мороженное из команды от того, что сильно хочет кушать  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/60886.png
[dice=3872-1:4:0:мастерский куб]

0

1541

For the win

Мастер игры написал(а):

60/40 — успех для Кайлана Лайонхарта.

Броски на успех командования:
1-60 - успех
61-100 - провал

[dice=100672-1:100:0:]

0

1542

For the win

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-13552-2:10:0:Моветур]

Огнестрельное оружие: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=17424-19360-2:10:0:стрельба по часовым]

0

1543

mad hatter
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=9680-17424-2:10:0:Инфандия]

+1

1544

лёд

проверка на магию льда +5
[dice=1936-1:20:0:]

энергия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-15488-2:10:0:Стужа]

0

1545

OUR COMPROMISE
Хил 11+4+3=18
[dice=19360-9680-2:10:0:Белорэ]

0

1546

космос

попытки договориться с мелкими \ (•◡•) /

1. дети соглашаются помочь при помощи уговоров, не предают.
2. дети соглашаются помочь за вознаграждение, не предают.
3. дети соглашаются помочь за вознаграждение, предают.
4. дети отказываются помогать и убегают.

[dice=1936-1:4:0:]

+1

1547

the threshold of the dream world
[успех реагирования с учетом груза в руках 40/60 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
[dice=129712-1:100:0:]
[dice=145200-1:100:0:]

+1

1548

Life is a series of choices
мастерские
Риметар, уровень урона мин 20, макс 50
[dice=73568-1:50:0:]
Алора, уровень урона мин 10, макс 50
[dice=94864-1:50:0:]

Следующая атака
1 Алора
2 Рим
3 На двоих
[dice=3872-1:3:0:]

Дополнительный урон по героям
0-50 есть
51-100 нет
[dice=120032-1:100:0:]

0

1549

Охота на охотников
нашла ли что-то Плюша?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=156816-1:100:0:]
если да, то это:
1 - ничего интересного (оторванные пальцы, потерянные кольца и прочая фиговина)
2 - дневник с записями
3 - карта местности
4 - артефакт, который нужно как-то активировать
[dice=1936-1:4:0:]

0

1550

beast: dead forest

► Хорус [тоска и боль] — успехом будет считаться результат от 1 до 30.

[dice=77440-1:100:0:]

0

1551

Обстоятельства, что сильнее предрассудков

Как Нэнси себя чувствует?

1-3 Всё пучком
4-6 Не очень хорошо, но идти может
7-9 Паршивенько, без чужой помощи не справится
[dice=15488-1:9:0:]

0

1552

dragon crash
атаковать одного ксерокса
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]
цепная молния
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]
цепная молния 2 при неудаче
9+3+2=14
[dice=11616-9680-2:10:0:]

0

1553

Правда или жизнь?

1-50 - Ордалион
51-100 - Тресса
[dice=21296-1:100:0:Победа в партии]

0

1554

Kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Риз ]

0

1555

Kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=9680-17424-2:10:0:Легион]
Попытка №2 на всякий случай
[dice=19360-5808-2:10:0:]

В случае удачи, сколько процентов теней смогла сдержать?
20% в любом случае набросятся на Рима, хехе
[dice=29040-1:80:0:]

0

1556

Правда или жизнь?
1-50 — Ордалион
51-100 — Тресса
[dice=104544-1:100:0:Победа в партии]

0

1557

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Эффективность полихромики и монохромики
0-50 да
51-100 нет
[dice=185856-1:100:0:]

0

1558

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-1936-2:10:0:Сигиллум]

0

1559

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
• достать вкусные ягоды
• попросить цветочные лианы зацвести [аромат цветов может привлечь паука]
• вырастить вкусные грибы
[dice=5808-1:3:0:что из этого?]
Магия природы +2
[dice=5808-1:20:0:что-то сделать]

0

1560

Кровавые осколки в брызгах шампанского

Обстановка. На действия Шейлины в бере отреагируют:
1. спокойно, потасовки никого не удивляют
2. возмущённо, культурным людям мешают отдыхать
3. весело, начиная делать ставки и подначивать к драке
4. всё вместе, ещё и кто-то к драке захочет присоединиться
[dice=3872-1:4:0:]
Друзья пьянчужки окажутся:
1. хиляками, но с гонором
2. здоровыми амбалами-головорезами
3. вооружёнными до зубов амбалами-головорезами и просто красавцами из каких-нибудь космических пиратов (да здравствует похищение)
[dice=1936-1:3:0:]
Друзей окажется:
1. больше пяти
2. больше десяти
3. целый бар защитников
[dice=3872-1:3:0:]
Защитники поведут себя:
1. просто нападая на девушек
2. бросив в девушек кинжалы
3. бросив в девушек стол
4. бросив в девушек товарища
[dice=5808-1:4:0:]
Рандомное случайное событие:
1. сбежавший с кухни гусь
2. пожар на кухне
3. бармен присоединиться к драке
4. в бар войдёт другая банда головорезов
[dice=1936-1:4:0:]

0

1561

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Холод
[dice=5808-1:20:5:]
Энергетическая магия 11
специализация 4
Нидхёл 4
19 баллов
[dice=5808-1:10:0:спектралис]
(от результата баллов 19 отнять 7, отрицательный эффект на энергетичскую магию)

0

1562

the threshold of the dream world

[успех реагирования 60/40 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]

[dice=65824-1:100:0:]
[dice=3872-1:100:0:вторая попытка]

Поймает Эйю?
1-10 да
11-20 нет
[dice=30976-1:20:0:]

При успехе реагирования
Энергетическая магия 10
Спецализация 4
Нидхёл 4
19 баллов
[dice=17424-11616-2:10:0:Кристаллайз]

0

1563

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=13552-17424-2:10:0:Сигиллум]

0

1564

Ловушка для искателей
Огнестрельное оружие 8, 3, 1 = 12
[dice=9680-13552-2:10:0:пиу-пиу]
[dice=29040-15488-2:20:0:пау-пау]

0

1565

immortal

Энерго 12+4+4=20
[dice=1936-17424-2:10:0:Истинный свет]

0

1566

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
кубики на ситуацию
1-25 идут к центру аномалии
26-50 идут к выходу из аномалии
[dice=15488-1:50:0:]

0

1567

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

[dice=17424-1:20:0:Вода 1]
[dice=17424-1:20:0:Вода 2]
[dice=17424-1:20:0:Вода 3]

0

1568

Хребты безумия
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=11616-11616-2:10:0:Щит]
[dice=15488-19360-2:10:0:Аммонализм]

0

1569

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=5808-1:20:0:]

0

1570

Вторжение. След зверя
Огнестрельное оружие 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=3872-9680-2:10:0:и тут я начинаю шмалять(с)]

0

1571

Единая цель разных путей
Случайное событие.
Монстра привлекли разговоры?
1-25 да
26-50 нет
[dice=67760-1:50:0:проверк один]
Монстра привлекли расы?
1-25 да
26-50 нет
[dice=50336-1:50:0:]

0

1572

Единая цель разных путей
Смог мой персонаж что-то заметить?
1-25 да
26-50 нет
[dice=21296-1:50:0:]

0

1573

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергетическая 10+4+2=16
[dice=9680-15488-2:10:0:Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V ]
[dice=19360-1936-2:10:0:Страж света [Энергетическая школа, материя, IV | IV ]
Хилерство 9+3+2=14
[dice=3872-3872-2:10:0:Фрилоптерикс [Хилерство, V | V ]

0

1574

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=3872-3872-2:10:0:Сигиллум]
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=11616-13552-2:10:0:Работа с артефактом]

0

1575

sunset
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=17424-5808-2:10:0:Искажение]

Свойство артефакта (Свойство 2. Освобождение)
+1 [вероятность срабатывания способности 1/30 на 100d]
1-30 сработало
31-100 нет
[dice=149072-1:100:0:]

0

1576

beast: burning legion
Хилерство
10+4+4=18
[dice=13552-13552-2:10:5:Свет вечности]
Хилерство
10+4+4=18
[dice=17424-11616-2:10:5:Песнь света]

0

1577

beast: dead forest

Стрельба: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=3872-17424-2:10:0:намекнуть существу что ему тут не рады]

0

1578

wild hunt
Некромагия
12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=13552-15488-2:10:0:Дыхание Чумы]

0

1579

Руна битв пророчит запах крови
Количество противников:
[dice=9680-1:10:0:]
Противники:
1. Все нападают на Астрид
2. Все нападают на Хёскульдра
3. Нашли третью жертву
4. Хаотично метают искры
[dice=1936-1:4:0:]
Энергетическая: 9+3+2=14
[dice=9680-1936-2:10:0:Ареометизм]
Оружие: 9+3+2=14
[dice=3872-15488-2:10:0:Удар по цели]

0

1580

Dreams and nightmares
Энергетическая магия 10+4+2= 16
[dice=17424-17424-2:10:0:Отрицание]
Некромагия 12+4+2+2= 20
[dice=11616-9680-2:10:0:Проклятая земля]
[dice=1936-7744-2:10:0:Проклятие ран]

0

1581

море волнуется раз
Экзотическое оружие 9,3,2 = 14
[dice=3872-3872-2:10:0:трость]

0

1582

beast: poisoned

Всевидящий  написал(а):

Всем игрокам нужно определить свое общее состояние после долгих скитаний по голодному лесу (Деос Синистер получает -10 к броску кубика)

[dice=79376-1:100:0:Состояние]

0

1583

Всевидящий  написал(а):

Всем игрокам нужно определить свое общее состояние после долгих скитаний по голодному лесу

[dice=25168-1:100:0:]

+3

1584

beast: poisoned
[dice=87120-1:100:0:муд]

+2

1585

Nevermore
Некромагия 9,3,2 = 14
[dice=13552-5808-2:10:0:Костянник]

0

1586

Эпизод кристального мужика и Тони

сон меня чуть не победил
ГМ кубы!

Сожетный 1
Перенаправленная атака разрушила големозмея?
0-50 да
51-75 частично
76-100 нет, может атаковать
[dice=3872-1:100:0:]

Сюжетный 2
Задумка Тонатос сработала?
0-50 да
51-75 частично
76-100 нет, гелемозмея может атаковать
[dice=87120-1:100:0:]

0

1587

Journey to the heart of the mountains II
Сюжетный 3
атака големозмея на Рима поскольку големозмей не разрушен
1. Кьювера
2. Кьювертари
3. Кьюверонт
4. Кьюверас
5. Кьюверел
[dice=3872-1:5:0:]

0

1588

Journey to the heart of the mountains II
Еще будут големозмеи
0-50 да
51-100 нет
[dice=71632-1:100:0:]
Сколько если да?
[dice=5808-1:6:0:]

0

1589

Journey to the heart of the mountains II
Сколько атакующих элементов создано руной?
[dice=3872-1:5:0:]

0

1590

Adversa fortuna
Дополнительная угроза появилась?
0-50 да
51-100 нет
[dice=13552-1:100:0:]
Если да, то сколько?
[dice=11616-1:10:0:]

0

1591

Adversa fortuna
на кого агр
1 Алора
2 Рейлан
3 по одному на каждого
[dice=3872-1:3:0:]

0

1592

Dead space. Singularity...

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=11616-13552-2:10:0:Истинный свет]

0

1593

Колдовские пески. Расхитители гробниц

Рукопашный бой 12+4+4 = 20
[dice=1936-13552-2:10:0:уворот 1]
[dice=1936-13552-2:10:0:уворот 2]

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=3872-9680-2:10:0:Сверхновая]

0

1594

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ ГМ кубы ☆
Как прошел полет и распечатывание?
0-50 - все хорошо
51-100 - Хьюстон, у нас проблемы!
[dice=100672-1:100:0:]

+1

1595

Колдовские пески. Расхитители гробниц

☼ ГМ кубики
Ловушка?
1-50 да
51-100 нет
[dice=48400-1:100:0:Ловушка]

Кто-то нападет?
1-50 да
51-100 нет
[dice=48400-1:100:0:Нападение]

0

1596

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
☆ ГМ кубы ☆
Очередность, порядок будет от меньшего к большему
[dice=23232-1:100:0:Тонатос]
[dice=147136-1:100:0:Элиас]
[dice=149072-1:100:0:Тиль]

+1

1597

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Больше или равно двенадцати ~
[dice=17424-1:20:0:]
[dice=9680-1:20:0:]

0

1598

sunset
Энергомагия 10+4+2 = 16
[dice=9680-19360-2:10:0:Спектралис]
Некромагия 12+4+2+2 некромаг = 20
[dice=11616-13552-2:10:0:Смерть магии]

0

1599

the threshold of the dream world
[успех реагирования 50/50 на броске кубика 100 граней, всего 2 попытки]
1-50 успех
51-100 неудача
[dice=1936-1:100:0:]
[dice=83248-1:100:0:]

0

1600

the threshold of the dream world
Энергомагия 10+4+2=16
[dice=7744-9680-2:10:0:защитное свойство доспехов]
Энергомагия 10+4+1=15
[dice=3872-7744-2:10:0:свойство в артефакте аллюризм]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно