Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1201 страница 1300 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1201

blow up
Тримма потребует охрану?
1-30 - нет
31-56 - да
57-100 - позовёт своих
[dice=139392-1:100:0:]
в их разговор вклиниваются?
1-70 - да
[dice=21296-1:100:0:]
охрана доходит до тех, у кого реликвия?
1-30 - да
31-66 - нет
67-100 - начинается очередная суматоха
[dice=158752-1:100:0:]

0

1202

blow up
"воришек" нашли. Дальнейшие действия?
1 - 30 - их разоблачили
31-67 - они смогли сбежать
68-100 - попался подменыш
[dice=36784-1:100:0:]

0

1203

путь смерти и обмана
1 - родители
2 - сын
3 - суд
4 - клан
5 - слепота
6 - смешанное
[dice=5808-1:6:0:глюки]

0

1204

black brick road

ментальная 12+4+3 = 19
[dice=9680-1936-2:10:0:Рука боли]

0

1205

temple of bears

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=15488-5808-2:10:0:Теневой пёс]

0

1206

Божественная комедия
11+3+3 = 17
Триплих
[dice=13552-7744-2:10:0:]
Граве-Индустрис
11+3+3=17
[dice=9680-13552-2:10:0:]

0

1207

Божественная комедия
11+3+3= 17
Змеиный ветер
[dice=15488-7744-2:10:0:]
воздействие:
1 - легкий урон
2- средний урон
3- серьезный урон
4-что-то случилось и энергия прошла мимо
[dice=1936-1:4:0:]

0

1208

Эстетика Агонии
Как справилась Дели мур-мур с заданием?
1. Славно
2. Могло быть лучше
3. Средне
4. Отвратительно
[dice=1936-1:4:0:]

0

1209

The path of teacher and student
Раиша вмешается в разговор?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=121968-1:100:0:]

0

1210

The path of teacher and student
кого она позовёт вместо себя?
1 - Эль
2 - Хиссена
3 - Шаграт
4 - она их проводит до кабинета и отлучится
[dice=5808-1:4:0:]

0

1211

fire and blood

12+4+4=20

[dice=19360-3872-2:10:0:Антерлорел]

0

1212

ПАДЕНИЕ В БЕЗВЫХОДНОМ ПИКЕ

удача в атаке на Инекс
1- убил
2 - деос отразила выстрел
3 - ранил
4- поймал рикошет
[dice=1936-1:4:0:]

атака на Энтро
1 - попал
2 - не попал
[dice=3872-1:2:0:]

0

1213

Божественная комедия. Часть 4
Некро: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-17424-2:10:0:Безмолвие]
[dice=3872-19360-2:10:0:Рука древней крови]
Атака в "берсерке" 12 + 4 + 3 = 19
[dice=3872-19360-2:10:0:царап когтями]
+ доп ход
[dice=1936-13552-2:10:0:фигак хвостом]

0

1214

black lungs
поможет ли Саргерасу его чуйка в поисках кристаллов

[dice=94864-1:100:0:поиск]
1-50 - поможет
51-100 - не поможет

0

1215

Smash into pieces

что будут делать?
[dice=3872-1:10:0:разведка]

1-3 - отправится Ангрэн разведывать местность
4-7 - отправится Саргерас
8-10 - останутся на месте

0

1216

10 энергетическая магия
4 специализация
3 печать

итого 17

[dice=9680-1936-2:10:0:Энергетическая волна]

Босиком по лезвию ножей

0

1217

beast: dead forest
реакция на действия
0-50 положительная
51-100 отрицательная
[dice=145200-1:100:0:]
Стихия огня 9 + 3 + 2 + 2 маг огня = 16
[dice=1936-9680-2:10:0:поджечь лес]

0

1218

1 — крутой экзотичный монстр (скелет в доспехах) выполз из печати
2 — появились пауки с трупами, бегущие по нитям
3 — Кринж заметил, как неподалеку расцветает черный цветок (нити питают его)
4 — крутой экзотичный монстр начал говорить с Габриэлем
5 — Кринж заметил, как неподалеку расцветает черный цветок (нити питают его) и из него выползают пауки с трупами
6 — 1 и 5

[dice=11616-1:6:0:сюжетный кубик]

Небес живая пустота

0

1219

black lungs
Обрадуется ли она новости?
1-50 - да
51-100 - всё моё ЪУЪ
[dice=110352-1:100:0:]
7+2+2=11
[dice=7744-17424-2:10:0:поиск]
при удаче
[dice=7744-9680-2:10:0:определение кристалла]
если смогла определить:
1-50 - hd качество
51-100 - некачественнный

0

1220

black lungs
1-50 - качественный
51-100 - отстой
[dice=118096-1:100:0:]

0

1221

pacify her

Энергетическая
12+4+1 = 18

[dice=15488-9680-2:10:0:Диаденн]

0

1222

blow up

Энергетика: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=3872-5808-2:10:0:Соктора]

Сюжет:
1 - все получилось в соло
2 - Хорус остановил одного
3 - хорус никого не поймал, графиня подключилась и потерпела неудачу
4 - хорус никого не поймал, графиня подключилась и была успешна
5 - хорус и графиня совместно поймали всех
6 - хорус и графиня поймали одного
7 - мастера съеба мастерски съебались :с

[dice=9680-1:7:0:]

0

1223

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

Где они?

1 - каменный мешок с кучей входов и выходов аки кротовых нор
2 - некий зал, а вокруг големы
3 - собственно вот он - осьминог, и находится он в огромной пещере

[dice=1936-1:3:0:сюжетный куб]

0

1224

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 - ксилаи
2 - осьминоги
3 - пока тихо

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1225

blow up
6+2+2=10
[dice=11616-2:10:0:гипноз раз]
[dice=7744-19360-2:10:0:гипноз два]
при неудаче:
Пойманный расскажет:
сколько этажей?
[dice=3872-1:5:0:]
как он проник сюда?
1 - вы сами меня пустили
2 - пустил меня этот /укажет на инкогнито/
3 - пустила меня эта /укажет на Дели/
4 - я здесь работаю
5 - что вообще происходит?
[dice=3872-1:5:0:]
инкогнито будет вмешиваться?
1-70 - нет
[dice=129712-1:100:0:]
кто отдал приказ?
1 - стража
2 - инкогнито
3 - Секхма
4 - Дели
5 - я сам по себе
6 - что происходит?
[dice=3872-1:6:0:]

0

1226

путь смерти и обмана

Некромагия: 12 + 4 + 3 + 2 = 21
[dice=5808-19360-2:10:0:Безмолвие]

+1

1227

уровень 7

ментальная магия (простейшая иллюзия)

крит 17, 18, 19, 20

Духовная археология

[dice=11616-5808-2:10:0:бросок 1]

0

1228

you still suffer
Некромагия 12 + 4 + 2 + 2 некромаг = 20
[dice=9680-5808-2:10:0:проклятая земля]
[dice=7744-15488-2:10:0:проклятие ран]

0

1229

you still suffer
Энергетическая магия 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:призыв грифов]

0

1230

Smash into pieces
Ангрэн вырывается?
1 - он вырывается и зовёт на помощь
2 - он вырывается, но позвать на помощь не вышло
3 - Лина застигла его врасплох
[dice=3872-1:3:0:]
смог ли он вырваться?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=147136-1:100:0:]
если выпал третий варик:
9+3+2=14
[dice=7744-3872-2:10:0:режем горло]

0

1231

Белый фьорд в красном мире
Реакция Раи:
1 - она проигнорирует
2 - посмотрит и отвернётся
3 - посмотрит в ответ
4 - она испугается
[dice=3872-1:4:0:]
Узнает ли она в нём Хоруса?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=36784-1:100:0:]
она ответит что-либо?
1 - промолчит
2 - представится полностью
3 - скажет только имя
[dice=3872-1:3:0:]

0

1232

kiss of me, darling death
9+3+2=14
[dice=5808-13552-2:10:0:перерезать первого]
[dice=17424-1936-2:10:0:перерезать второго]
10+4+2=16
[dice=5808-9680-2:10:0:заморозить секретаря]
Запугивание
1-40 - не получилось
41-67 - получилось, и девка плачет
68-100 - девка раскаялась
[dice=83248-1:100:0:]
Допрашивание:
1 - девка умолчала про некоторые детали
2 - девка соврала в некоторых местах
3 - девка рассказала всю подноготную
[dice=3872-1:3:0:]

0

1233

Морское сказанье древних времен
Сафари знает, что хочет?
1 - она рассказала всё, как было
2 - она рассказала, что была тут ещё с одной девушкой, которой уже нет, и поведала о сокровищах
3 - она протянула карту сокровищ
4 - пожала плечами
[dice=5808-1:4:0:]
она знает, где должно находиться?
1 - знает
2 - кручу-верчу, узнать хочу
3 - она начала крутить карту туда-сюда
4 - не знает
[dice=1936-1:4:0:]
приключения начались?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=73568-1:100:0:]
если да, то это:
1 - снова некромагия
2 - магические звери
3 - путники наткнулись на какое-то селение с аборигенами
4 - магические растения
[dice=1936-1:4:0:]

0

1234

Наливное солнце на блюдце
на слова Дарта Вейдера Левамо отреагировал:
1 - негативно
2 - нейтрально
3 - положительно
[dice=5808-1:3:0:]
6+2+2=10
[dice=11616-3872-2:10:0:запах смерти]
Левамо:
1 - слился ментально
2 - слился сам
3 - слил себя и Суть
[dice=1936-1:3:0:]

0

1235

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

ФРАНЦИСКА написал(а):

на угрожающий ей гигантский шар плоти свой пирокинез

1 - попала в крит-место и шар развалился
2 - что-то в шаре повредилось и он ушел подъедать плоть для восстановления
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Дионас написал(а):

направляю всю мощь, свою и заёмную, на рогатую женщину в черной броне.

1 - убила
2 - ранила и пока что рогатая отступила
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Саурус написал(а):

вылетел пронзительный вой в сторону бронированного противника с огненными клинками. Если вой его не убьёт, то хотя бы дезориентирует,

1 - сильно дезориентировала
2 - слегка дезориентировала
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Принц Нирон написал(а):

взмахнул мечом создавая стену из пламени, чтобы отсечь путь отступления этой мясной тефтельки

1 - сжег
2 - отсек путь
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Принц Нирон написал(а):

применил Нитевую пентаграмму, чтобы скрутить эту тварь

1 - скрутил
2 - скрутил, но вырвалась
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

ГРАФ ВИНСЕНТУС написал(а):

создавая режущие потоки воздуха, посылая в ближайшего монстра

1 - порезал много
2 - порезал одного
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

ГАБРИЭЛЬ написал(а):

хаотичной энергии и устремились к замаскированной фигуре

1 - ранил (если у Саурус выпадает успех, то здесь автоматически ранит)
2 - слегка ранил
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Габриэль призвал Граве-Индустрис, спроецировав пентаграмму над головой доброжелателя

1 - сильно ранил (если в первом варианте тоже 1, то убил)
2 - слегка ранил
3 - эффективность низкая

[dice=1936-1:3:0:результат]

Артэя написал(а):

главное правильно рассчитать и проконтроллировать дистанцию атаки, чтобы случайно не задеть оборонительную стену или соседние дома, ну или  вырыть раненным яму и самой их там закопать

1 - все хорошо, жертвы побежали к городу, держа оборону
2 - возникла легкая патовая ситуация, из-за взрыва рухнул весь дом, есть ли там жертвы не известно
3 - на Артэю напало сильное чудовище и дом рухнул

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1236

beast:dead forest
Некромагия:12+4+4+2-3=19
[dice=19360-5808-2:10:0:Фалон’Дин]
Экзотическое оружие:10+4+2=16
[dice=1936-17424-2:10:0:Взмах 1]
[dice=15488-5808-2:10:0:Взмах 2]

0

1237

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=21296-1:20:0:лёд и бонус от гм +5]

0

1238

Life is a series of choices
Энергетическая 10 + 4 + 2 = 16
[dice=17424-7744-2:10:0:антимагическая защита доспехов]
[dice=5808-17424-2:10:0:Бёрдвериум]

0

1239

Босиком по лезвию ножей

1 - атакую
2 - отбиваю обломок

[dice=1936-1:2:0:]

0

1240

Босиком по лезвию ножей

1 - прочные
2 - мягкие

[dice=1936-1:2:0:]

0

1241

В какую локацию?

первое
второе
третье
четвертое
пятое

[dice=9680-1:5:0:]

Босиком по лезвию ножей

0

1242

выпала комната с кроватью

и...

1 - в комнате пусто
2 - в комнате дракон
3 - в комнате гуманоидный монстр и разыскиваемые дети
4 - в комнате одни дети
5 - в комнате привязанная Талиба и фантом
6 - в комнате две фантома

[dice=5808-1:6:0:]

Босиком по лезвию ножей

0

1243

Эстетика Агонии
сдаём экзамены у Ады.
1 - не смогла ответить
2 - ответила с запинками
3 - ответила легко

Назови самые известные источники магической энергии

[dice=5808-1:3:0:билет №1]

что такое кристалл вида Эксангуис

[dice=1936-1:3:0:билет №2]

Чем кристаллы вида Салутэм отличаются от Редалисов и Артикиалисов

[dice=1936-1:3:0:билет №3]

Как называются элементарные частицы составляющие суть всей магии.

[dice=1936-1:3:0:билет №4]

Почему магия изначально не имеющая цвета окрашивается в цвет при использовании способностей.

[dice=5808-1:3:0:билет №5]

Что такое Кластар?

[dice=3872-1:3:0:билет №6]

Что такое система «CMSN»?

[dice=1936-1:3:0:зачем столько вопросов? :с]

0

1244

mudblood

Сюжетное:
Насколько "теплый" был прием?

1 - осада успешна, Леонэймы прорвались через оборону почти без потерь.
2 - осада прошла нормально, потери личного состава оцениваются как "приемлемые"
3 - осада прошла, потери большие.
4 - осада идет, армия несет большие потери.
5 - осада идет, земля завалена трупами Леонэйм, Богу крови нынче много подношений...
6 - осада идет и с двух сторон имеются тяжелейшие потери, ситуация из разряда "умри или сдохни"

[dice=7744-1:6:0:]

0

1245

mudblood

Ситуация в авангарде:

1- трое элитных бойцов
2 - четверо элитных бойцов
3 - пятеро элитных бойцов
4 - Хоруса и Саргеаса встретит личная гвардия правителя города

[dice=3872-1:4:0:]

0

1246

mudblood
Будут ли какие-то осложняющие бой факторы?

1 - да
2 - нет
[dice=1936-1:2:0:]

0

1247

mudblood
Хорус берет на себя двоих противников:

Атаки врагов:
1 - атака ближнего боя
2 - магическая атака
3 - смешенная атака
4 - критически успешный урон гарантированно оставит травмы
[dice=3872-1:4:0:атака первого противника]
[dice=1936-1:4:0:втака второго противника]

0

1248

mudblood

Атака противника Саргераса:
1 — атака ближнего боя
2 — магическая атака
3 — смешенная атака
4 — критически успешный урон гарантированно оставит травмы
[dice=3872-1:4:0:]

0

1249

mudblood

Энергетическая магия: 11 + 4(спец) + 3(артефакт) = 18
[dice=15488-17424-2:10:0:Магическое отрицание]

Оружие ближнего боя: 12 + 4(спец) + 3(артефакт) = 19
[dice=3872-11616-2:10:0:снизить урон от крита противника]
[dice=1936-19360-2:10:0:атака ]

0

1250

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая 12+4+4 = 20
[dice=3872-13552-2:10:0:Иона]
[dice=17424-11616-2:10:0:Отрицание]

Ментальная 12+4+4 = 20
[dice=3872-1936-2:10:0:Рука боли]

Рукопашный 12+4+4 = 20
[dice=11616-7744-2:10:0:уворот]

0

1251

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Оружие (экзотическое) 11+4+3= 18
[dice=9680-1936-2:10:0:удар Хегёлем]
[dice=3872-15488-2:10:0:второй удар (при неудаче первого)]

0

1252

путь смерти и обмана
реакция Раи:
1 - она испугается и замолчит
2 - она испугается и начнёт говорить
3 - она разозлится
[dice=1936-1:3:0:]

0

1253

Колдовские пески. Расхитители гробниц
5+2+2=9
[dice=9680-11616-2:10:0:фрилору]
8+3+2=13
[dice=1936-9680-2:10:0:санквэринер]
9+3+2=14
[dice=13552-5808-2:10:0:эллетриум]

+1

1254

Колдовские пески. Расхитители гробниц
молнии дали сбой
Насколько сильные ранения?
1 - незначительные (ожог первой степени)
2 - средние (ожог второй/третьей степени, волдыри, опалило волосы)
3 - тяжелые (потеря сознания)
[dice=3872-1:3:0:]

0

1255

my pleasure, your pain
Кого из фэдэлесов Левамодэниаса мы царапаем?
1 - Астрид
2 - Лэндра
3 - Тощий мальчишка
[dice=3872-1:3:0:Кого?]
Что царапаем?
1-10 -руки
11-20 - ноги
21 - 50  - животик
51 - 100 - лицо
[dice=131648-1:100:0:]
Некромагия 10 + 4(спец) + 4(оружие) = 18
Рука крови
[dice=17424-3872-2:10:0:Рука крови]

+1

1256

my pleasure, your pain
реакция на царапины сподвижника
1 - Леви наблюдает
2 - Леви в шоке
3 - Леви ругается дальше
4 - И чо дальше?
[dice=3872-1:4:0:]
кого Леви ещё обнаружил, кроме Лэндры?
1 - Саманта и ещё пары-тройки других
2 - Астрид и ещё пары-тройки других
3 - Кристиана и ещё пары-тройки других
4 - были прочие фэды.
[dice=3872-1:4:0:]

— Придумай же, что ты мне сделаешь, — Синистер поднес  свое копье к тонкой шее эссенции. — И это должно быть лучше пустых угроз и детских требований. Думай быстрее или я просто убью их всех.

1 - Левамо думает
2 - Левамо предложит себя
3 - подожди-подожди
4 - Леви вступит в бой
[dice=1936-1:4:0:]
если выпал четвёртый вариант:
сперва исцелим своего фэда
9+3+2=14
[dice=17424-15488-2:10:0:фрилору]
обезвредим сестрицу
6+2+2=10
[dice=11616-1936-2:10:0:зертар]

0

1257

Каждый миф есть одна из версий правды
выбираем облик для эпика
1 - Левамо
2 - Левандиас
3 - Левон
4 - Либерти
5 - Дэниас
6 - Сафари
7 - первой пришла Суть
[dice=13552-1:7:0:]

0

1258

ЗОЛОТОЙ ОСЬМИНОГ ИЛИ ДВОЕ В ГОРОДЕ НЕ СЧИТАЯ МОЛЛЮСКА

Варианты развития событий
Оникс и Тесса устраивают:
1. Семейную сцену
2. погоню с магическими спецэффектами
3. Отлавливают котов по одиночке
4. отлавливают котов скопом сетью
5. убивают котов (случайно)
6. убивают (намеренно с пытками и дознанием)
7. убегают от котов
8. появляется еще кто-то

[dice=13552-1:8:0:]

0

1259

Золотой осьминог
что всунула в рот ксилая Тесса:
1. взрывчатку
2. кошачью мяту
3. кристалл-утяжелитель
4. "пьяную вишню"
5. это была диверсия
[dice=1936-1:5:0:]

0

1260

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Энергетическая магия 10
Специализация 4
Артефакт 4
Берсерк 3

итого 21

[dice=3872-17424-2:10:0:Инфиндулум]

0

1261

the threshold of the dream world
Энергетическая
9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-1936-2:10:0:Спектралис]

0

1262

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

11+3+3=17
[dice=9680-1936-2:10:0:Сигиллум]

0

1263

НЕБЕС ЖИВАЯ ПУСТОТА
что так удивило князя:
1. замок усеян черными ядовитыми цветами, реагирующими на магию
2. замок выглдит черным из-за ползающих по нему летающих хищных тварей
3. кристалл, лежащий в основе замка, имеет слабую радиоактивность
4. при ближайшем рассмотрении замок искажается посередине словно в пространственной воронке
5. замок окружен такими же скелетами
6. вокруг замка стоит ограда на пиках которой белеют позолоченные черепа
7. замок абсолютно пуст и стоит с воротами нараспашку
8. внутри путников поджидает ядовитая паутина
[dice=9680-1:8:0:выбор ]

0

1264

НЕБЕС ЖИВАЯ ПУСТОТА
магия холода и льда
6+3+3=11 [dice=5808-15488-2:10:0:]

0

1265

НЕБЕС ЖИВАЯ ПУСТОТА

удалось отрубить монстру голову или нет
1 - да
2 - нет [dice=1936-1:2:0:]

0

1266

Journey to the heart of the mountains II
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=1936-9680-2:10:0:Отражение]
[dice=7744-5808-2:10:0:Меарфритэр]

0

1267

Kingdom of crystals
Прошлые действия (пост назад - дополнительные исправления)
1 - не получил ранений
2 - легкий урон
3 - средний урон
[dice=1936-1:3:0:]

Защита доспехов (расчет по энергетической магии)
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=19360-7744-2:10:0:Способность доспехов преобразовывать магическую энергию в круговой невидимый щит радиусом не более двух метров]
[dice=17424-13552-2:10:0:Санквэринер, разрушение пентаграммы]
[dice=3872-7744-2:10:0:Граве-Индустрис]

0

1268

sunset
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-1936-2:10:0:Ред-Турбо]
[dice=11616-15488-2:10:0:Илия]
Хилерство 11+4+3=18
[dice=13552-17424-2:10:0:Сфэртум]

0

1269

white and red
управление территорией
0-50 сможет
51-100 не сможет
[dice=112288-1:100:0:]

0

1270

Наливное солнце на блюдце

1 ► остальные огарки возмутились, что выбрали не их и напали все разом
2 ► у огарков сломался механизм привязки
3 и 4 ► Все было нормально

[dice=1936-1:4:0:Сюжетный кубец]

0

1271

и в венах вскипает азот
10+4+3=17
[dice=17424-3872-2:10:0:велоктейт]

0

1272

и в венах вскипает азот
менталка 19
[dice=15488-5808-2:10:0:рыцарь логоса]

0

1273

Наливное солнце на блюдце
реакция на сомнения Безумного:
1 - Левамо начнёт сомневаться
2 - Левамо полностью уверен, что это младший брат (приведёт аргументы из прошлого)
3 - Левамо начнёт перебирать всех своих сородичей, которые метили на него зуб
4 - Левамо будет рассказывать всё, как есть, выстраивая свои цепочки и догадки
[dice=5808-1:4:0:]
если второй вариант:
1 - Несаитиос раньше хотел поглотить Левамо
2 - Несаитиос переманивал его сподвижников, поэтому от обиды и злости начал разорять орден
3 - Несаитиос и Левамо заключили пари, которое Несаит проиграл.
4 - такие случаи бывали и раньше.
5 - смешанное
[dice=5808-1:5:0:]
если смешанное:
1 - 1+2
2 - 1+3
3 - 1+4
4 - 2+3
5 - 2+4
6 - 3+4
[dice=7744-1:6:0:]
Левамо отправит(ся) на разведку?
1 - он отправится на разведку сам в виде фамильяра
2 - он отправит фамильяра в одиночку
3 - нет
[dice=1936-1:3:0:]
если в виде фамильяра, то:
6+2+2=10
[dice=15488-5808-2:10:0:контроль мёртвых]
если да, то что он увидел?
1 - у ворот внутрь ожидает охрана в виде нескольких огарков
2 - у ворот внутрь ожидает охрана в виде сподвижников Несаи
3-5 - всё чисто
6 - фамильяр/Левамо активировали ловушку
[dice=5808-1:6:0:]
что за ловушка?
1 - проснулись огарки
2 - завыла сирена тревоги
3 - из стен вырываются ядовитые стрелы
4 - на них надвигается охрана в виде сподвижников.
[dice=5808-1:4:0:]

0

1274

Наливное солнце на блюдце
попытаемся ещё раз
6+2+2=10
[dice=17424-1:10:0:контроль мёртвых]
[dice=3872-13552-2:10:0:]

0

1275

Наливное солнце на блюдце
тупанула с первым кубиком *фейспалм*
попытаемся ещё раз
6+2+2=10
[dice=15488-17424-2:10:0:]

0

1276

И в венах вскипает азот

1 - не получилось, был щит
2 - разрушил полностью
3 - вывел из стоя, но физически не разрушил

[dice=1936-1:3:0:сюжетный]

0

1277

И в венах вскипает азот

сколько врагов?

[dice=5808-1:10:0:сколько?]

атаки искарбеем и крыльями, сколько?

1 - рана на груди одного из врагов
2 - убил одного из врагов
3 - одного убило, второго ранило
4 - двух убил
5 - трех убил
6 - четырех убил
7 - всех убил wow

[dice=5808-1:7:0:результат атак Деладора]

0

1278

Цирк - это не всегда весело
Сколько вышедших из под контроля неведомых мех высыпалось на голову?
[dice=13552-1:7:0:ситуация]
Для чего они предназначены?
[dice=3872-1:3:0:ситуация]
1 - военные.
2 - для сельхоз работ.
3 - выглядят страшно и гуманоидно, но для чего нужны - так сразу и не скажешь. Блестят красиво.
Уровень угрозы?
[dice=7744-1:5:0:оцениваем угрозу]
Стихийная магия: 7+2+2 = 11
[dice=11616-7744-2:10:0:направленная молния]

0

1279

Духовная археология

1 - бардель
2 - научный центр
3 - арена

[dice=1936-1:3:0:Где Даздрагула?]

0

1280

Роковая башня. Группа 2
Энергетическая магия 9 + Специализация 3 + Доспехи 2=14
[dice=9680-3872-2:10:0:Илия]

0

1281

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Холод
[dice=17424-1:20:0:]
[dice=29040-1:20:0:]
Холодное оружие ближнего боя 10 + специализация 4 + Меч 2=16
[dice=11616-9680-2:10:0:разбить снеговиков]
[dice=11616-19360-2:10:0:еще удар]

0

1282

Божественная комедия. Часть 4
Вжух! полеты на векторах!  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-9680-2:10:0:векторное подчинение]
[dice=7744-7744-2:10:0:еще один вектор, но может не пригодиться]
Отрубить шары большому коту  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png
Экзотическое оружие 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-5808-2:10:0:отрубить один шар]
[dice=5808-15488-2:10:0:отрубить второй шар]

0

1283

Божественная комедия. Сюжетная Ветка 1. Часть 3
Экзотическое оружие: 10 + 4 = 14
[dice=1936-7744-2:10:0:Руби]

0

1284

Божественная комедия. Сюжетная Ветка 1. Часть 3
Экзотическое оружие: 10 + 4 = 14
[dice=9680-11616-2:10:0:Кромсай]

0

1285

Божественная комедия. Сюжетная Ветка 1. Часть 3
Некромагия: 12 + 4 + 2 = 18
[dice=1936-5808-2:10:0:Авторская: Коса праха]

0

1286

Cursed Blossom: Земли Светоча
Некромагия: 12 + 4 + 4 + 2 = 22
[dice=5808-5808-2:10:0:Фалон’Дин]
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=17424-19360-2:10:0:Спектралис]

0

1287

Морское сказанье древних времен
Настрой местных аборигенов в ответ на появление двух девушек на территории деревни?
1. - выбегут встречать с топорами и вилами, но сразу не нападут.
2. - сначала бьют, потом уже спрашивают.
3. - никакой реакции нет.
4. - какая-то очень уж подозрительная вежливость.
[dice=1936-1:4:0:ситуация]

0

1288

В оковах цепи питания
1,2 - всё тихо
3-5 - Шей и Хорус наткнулись на очередного монстра
6 - приключения в плане поломки/починки чего-нибудь
7 - поиски ресурсов
8 - разговорчики у костра
[dice=11616-1:8:0:сюжетка]

0

1289

Те, кто охотятся на дентов
2584
Что с состоянием Ине?
Ещё без сознания - 1,2
Очнулся и обратно в обморок - 3,4
Очнулся совсем - 5,6
[dice=5808-1:6:0:] 
Что будет? Дела с обстановкой.
Положительное - 1,2
Нейтральное - 3,4
Отрицательное - 5,6
[dice=1936-1:6:0:]

0

1290

apocalypse
атаки кошек
1 - руки
2 - ноги
3 - голова
4 - корпус
5 - со спины
[dice=9680-1:5:0:первый]  [dice=3872-1:5:0:второй]  [dice=9680-1:5:0:третий]  [dice=9680-1:5:0:четвёртый]

0

1291

Те, кто охотятся на дентов
2584
Кто? По виду.
Ж - 1.
М - 2.
Непонятно - 3.
[dice=1936-1:3:0:]

0

1292

Белый фьорд в красном мире

Саргерас представится?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=180048-1:100:0:эпизод]

Саргерас скажет что он сын Хоруса?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=116160-1:100:0:эпизод]

+1

1293

Те, кто охотятся на дентов
2584
Чья там морда?
Кошачьих - 1,2
Рептилий - 3,4
Псовых - 5,6
[dice=3872-1:6:0:]
А по голосу?
Ж -1
М -2
Непонятно -3
[dice=1936-1:3:0:]
Молодое -1,2
Среднего -3,4
Старое -5,6
[dice=9680-1:6:0:]

0

1294

Бриз несущий перемены
успешность реагирования на скрытую атаку
0-50 да
51-100 нет
[dice=38720-1:100:0:]

Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=19360-15488-2:10:0:отражение]
[dice=3872-11616-2:10:0:витриония]
[dice=15488-9680-2:10:0:транбэльвация]

0

1295

Белый фьорд в красном мире
реакция на происходящее:
1 - Раиша молчит и терпит
2 - страх и паника
3 - сработали рефлексы
[dice=3872-1:3:0:]

0

1296

Белый фьорд в красном мире
Подойдёт ли Саргерас?
1 - подойдёт
2 - останется на месте
3 - выйдет за пределы камеры
[dice=1936-1:3:0:эп]

Будет ли травить Раю?
1 - да
2 - нет
3 - совсем немного
[dice=1936-1:3:0:эп]

Прикажет страже увести её в отдельную комнату?
1 - да
2 - нет
3 - в следующем посте
[dice=3872-1:3:0:эп]

0

1297

Бриз несущий перемены
Условное значение 50
Сколько отражено?
[dice=60016-1:50:0:]

0

1298

Бриз несущий перемены
Остаточные элементы взрыва, сколько?
[dice=9680-1:20:0:]

0

1299

связи решают всё
знаю, кто скучает без долгов х)
Создание предметов и артефактов 12 + 4 + 3 (диадема-проводник энергии  для формирования чертежа) = 19
[dice=5808-15488-2:10:0:]
[dice=5808-9680-2:10:0:]
[dice=7744-3872-2:10:0:]

0

1300

Белый фьорд в красном мире
так как дело происходит в 2800+ г., то Раиша не обладала более высокими навыками.
30-28=2
10-2 = 8 (умение)
8+3 (бонус)+2 (артефакт)+2 (навык мент. маг)=15
[dice=1936-11616-2:10:0:ментальная разведка]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно