Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1601 страница 1700 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1601

Nevermore
Энергетическая магия 9,3,2 = 14
[dice=19360-17424-2:10:0:Люкс спекло]
[dice=3872-11616-2:10:0:Инфиндулум]

0

1602

Стрела в колено попала...
Подрубаем скилл артефактора 12 + 4 + 3 = 19
[dice=7744-19360-2:10:0:определить, что это были за блестяшки]

сюжетный с учетом что Тиль артефактор и владеет знаниями про магические ингридиенты
0-50 Сиф определил верно
51-100 ошибся
[dice=151008-1:100:0:]

дополнительно
0-50 получила информацию
51-100 дядька продавец ничего не знает
[dice=180048-1:100:0:]

0

1603

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Идти за стульями или искать стремянку?
1. Стремянка  [dice=141328-1:100:0:]
2. Стулья  [dice=83248-1:100:0:] 

Местонахождение картотеки.
1. Закрыта
[dice=141328-1:100:0:]
2. Свободный доступ  [dice=50336-1:100:0:]

0

1604

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.
Вид картотеки.
Бумажный
[dice=116160-1:100:0:]
Кристальный
[dice=13552-1:100:0:]
Электронный
[dice=178112-1:100:0:]

0

1605

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Сюрприз будет?
Да.
[dice=123904-1:100:0:]
Нет.
[dice=19360-1:100:0:]

0

1606

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

забытые кубики

2. Кто заметит "подвох" с книгой?
Трансдент  [dice=181984-1:100:0:]
Трансквэрум  [dice=71632-1:100:0:]
3. На каком стуле сообразит про картотеку?
1-3.  [dice=3872-1:3:0:]

реакция на сюрприз

В случае испуга.
Агрессия  [dice=170368-1:100:0:]
Бегство  [dice=116160-1:100:0:]
Ступор  [dice=100672-1:100:0:]
Или
Отсутствие реакции  [dice=13552-1:100:0:]

0

1607

beast: burning legion

Энергетическая магия: 10 + 4(спец) + 4(оружие) - 5(дебаф гм) +1(баф от Ферона) = 14  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/99807.png

Прикрываемся от дождика:
[dice=13552-5808-2:10:0:Щит властителя]

Попытка изменить колдунство феи:
[dice=5808-13552-2:10:0:Pravitatis]

Попытка обездвижить/замедлить существ, если те пожелают напасть
[dice=3872-5808-2:10:0:Obsequium]

+1

1608

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
[dice=133584-1:100:0:Сколько знаем?]

+1

1609

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов

Я знаю, что ничего не знаю :с
[dice=170368-1:100:0:]

0

1610

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
https://i.imgur.com/yutpcM2.png
[dice=87120-1:100:0:]

+2

1611

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
https://i.imgur.com/e6TZjJ4.png
[dice=36784-1:100:0:]

0

1612

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов.
[dice=54208-1:100:0:что мне откроется и ведомо будет?]

0

1613

Колдовские пески. Расхитители гробниц

впереди путников поджидает одна из таких опасных ловушек, которую можно обнаружить (50\50) и обезвредить (так же) благодаря совместному успеху двух артефактеров.

https://i.imgur.com/y2vgfrb.png
0-50 успех
51-100 нет
[dice=168432-1:100:0:обнаружить]
↓ попытка обезвреживания зависит от куба выше
[dice=145200-1:100:0:обезвредить]

0

1614

▲ обезвреживать буду я  https://img-fotki.yandex.ru/get/767151/47529448.f1/0_db856_c89f12d5_orig.png
Колдовские пески. Расхитители гробниц
1-50 обезвреживание успешно
[dice=89056-1:100:0:]

+1

1615

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

[dice=1936-1:20:0:Стихийный]
Энергетическая магия 12+4+4+4=24
[dice=32912-1:20:0:спектралис]
[dice=17424-1:20:0:стихийный 2]

0

1616

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Стихийный бонус +2 за огонек
[dice=30976-1:20:5:огонек]
[dice=30976-1:20:5:огонек]

0

1617

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
что-то пошло не так... (↑↑↑ вверху высветилось +5), переброс
Стихийный бонус +2 за огонек
[dice=19360-1:20:2:]
[dice=15488-1:20:2:]

0

1618

mad hatter

Сюжетный движняк!

Кто окажет прием?
1 - просто неорганизованная толпа тупых зомбаков
2 - зомби-плеваки
3 - громилы-мутанты

[dice=1936-1:3:0:кто]

А теперь число!
1 - просто много
2 - очень много...
3 - да бля, сколько вас???

[dice=1936-1:3:0:вечеринка]

0

1619

mad hatter

Экзотик оружие: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=11616-11616-2:10:0:атака]
[dice=9680-5808-2:10:0:защита от возможный атак]

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 =18
[dice=1936-5808-2:10:0:Аскех'Ктун]

0

1620

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Процент лояльности Церы к экипажу корабля (с учетом жизненного опыта)
1-20 - отнеслась терпимо, поскольку знакома с другим оперативником из Коалиции, что не стал нападать на Церу и им пришлось действовать сообща чтобы выбраться из аномальной зоны (события прошлого)
21-40 - сделала предупреждение, огонек не навредит экипажу или кораблю
41-60 - решила навредить боевой машине
61-80 - решила навредить боевой машине и/или кому-то из экипажа
81-100 - все очень плохо, технологии зло! ВСЕХ СЖЕЧЬ!
[dice=168432-1:100:0:]
https://i.imgur.com/VwO7Xoj.png

0

1621

ВТОРЖЕНИЕ. След зверя
Огонь! 9+3+2+2 маг огня = 16
[dice=7744-1936-2:10:0:зажигаем!]
[dice=7744-11616-2:10:0:много зажигаем]

0

1622

ЕСЛИ ТЫ БОЛЕН НА ГОЛОВУ, — ЗНАЧИТ, ВООРУЖЕН
Энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие 3 = 17
[dice=17424-3872-2:10:0:Джинкс]

0

1623

Колдовские пески. Расхитители гробниц
скилл артефактора 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:посмотреть и определить]

0

1624

Хребты безумия
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-5808-2:10:0:Спектралис]
[dice=7744-9680-2:10:0:Шепот ярости]

Оружие: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=1936-5808-2:10:0:атака]

0

1625

Adversa fortuna
Стихийная магия, огонь 10+4+2=16
[dice=1936-13552-2:10:0:огонь]

0

1626

Может договоримся?
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=5808-9680-2:10:0:определение]
[dice=5808-1936-2:10:0:второй]
[dice=7744-3872-2:10:0:третий]

0

1627

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Стихия огня успех начиная с 12
[dice=30976-1:20:0:]
[dice=23232-1:20:0:]

0

1628

Life is a series of choices
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=11616-13552-2:10:0:Меарфритэр]
[dice=1936-15488-2:10:0:Илия]

0

1629

Вторжение. Зов пустоты

Энерго 10+4+2 = 16
[dice=3872-5808-2:10:0:Аннигиляция]

0

1630

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
Использовать способность или потом?
Да  [dice=98736-1:100:0:]
Нет  [dice=32912-1:100:0:]

0

1631

beast: burning legion
Огнестрельное 10 + специализация 4 + оружие 2 + Ферон 1 = 17
[dice=9680-9680-2:10:5:Бам]
[dice=17424-11616-2:10:5:выстрел]
Энергетическая 10 + специализация 4 + оружие 3 + Ферон 1= 18
[dice=5808-15488-2:10:5:Рантэра]

0

1632

Бриз несущий перемены
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=19360-17424-2:10:0:Пульсар]
[dice=9680-3872-2:10:0:Дейфэй]
[dice=1936-17424-2:10:0:Илия]

0

1633

Эстефол
Стихийная магия (огонь) 9 + 3 + 2 + 2 маг огня = 16
[dice=3872-13552-2:10:0:огонь]

0

1634

Hello, little girl. What's your rush?
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:добавим еще хаоса!]
девиэнтрия

0

1635

Игра «Кто кого обманет»
Стихийная магия 3 + 1 + 3 = 7
[dice=17424-1936-2:10:0:огонь]
[dice=9680-15488-2:10:0:и еще одна попытка]

0

1636

kinslayer
Энергетическая 11+4+2= 17
[dice=7744-11616-2:10:0:Невидимка]

0

1637

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
1. Тиль
2. Тоня
3. Элиас
[dice=3872-1:3:0:Кто?]

0

1638

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские
1. Иннери
2. Рейлан
3. Ашзаар
[dice=3872-1:3:0:кого?]

0

1639

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

природный бросок!
[dice=19360-1:20:0:колдуем ]

0

1640

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

Наблюдательность → найти что еще вырастить вкусного для пикника
1-50 да
51-100 нет
[dice=69696-1:100:0:?]

получится?
[dice=19360-1:20:0:природа!]

0

1641

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

Энерго 12+4+4=20
[dice=32912-32912-2:20:0:Спектралис]
[dice=9680-1936-2:10:0:Отрицание]
[dice=11616-9680-2:10:0:Аннигиляция ]

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=1936-11616-2:10:0:Удар]

+1

1642

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
мастерские
Удалось ли отвлечь и накормить Снежка?
0-70 успех
71-100 нет
[dice=98736-1:100:0:сюжетный]

0

1643

дитя зла
GM броски.

Сколько врагов пришло?
1 - 3
2 - 4
3 - 5
4 - 6
[dice=7744-1:4:0:Сколько?]
Есть ли с ними босс?
1 - Да.
2 - Нет.
[dice=1936-1:2:0:Boss fight?]
На кого нападут?
1 - Выберут чужака. Синистера.
2 - Выберут изначальную цель. Рейми.
[dice=1936-1:2:0:Кто станет целью?]

0

1644

дитя зла
GM броски.
Если выбрали целью Рейми, то сколько существ ее атакуют?
[dice=3872-1:3:0:Сколько?]
Чем бьют?
1 - Магия.
2 - Физ.
3 - Смешанное.
[dice=1936-1:3:0:Чем bonk?]

0

1645

igneous
Экзотич.оружие 9+3+2=14
[dice=9680-7744-2:10:0:удар-атака]
Стихийная 10+4+2 маг огня +2 = 18
[dice=17424-9680-2:10:0:Аруне]

0

1646

Опасное искусство
Что досталось мне?

1. Бездарно.
2. Отвратительно.
3. Нелепо.
4. Безвкусно.
5. Сносно.
6. Прекрасно.
7. Ужасно.

[dice=1936-1:7:0:ворон намалевал картину, а искусствовед ее оценила]
https://i.imgur.com/fB8PJ24.png

0

1647

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.

Идти в подвал или поискать кухню?
Кухня
[dice=139392-1:100:0:]
Подвал
[dice=172304-1:100:0:]

0

1648

https://enteros.rusff.me/viewtopic.php?=id2714
2714.

Есть ли кухня в наличии или нет?
Есть.
[dice=100672-1:100:0:]
Отсутствует
[dice=166496-1:100:0:]

0

1649

Из разных миров
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=7744-17424-2:10:0:вспышка разрушения]

0

1650

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
по сюжету
1. Знания о монстре, где 1-50 что-то есть (успех)
[dice=172304-1:100:0:]
2. Реагирование на ситуация, где успех тоже 1-50
[dice=50336-1:100:0:]

0

1651

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Энергетическая магия 10+4+2=16
[dice=17424-17424-2:10:0:материализация света]

0

1652

Шепот земли
[dice=34848-1:20:0:Использование стихии земли]

0

1653

inferno
Некромагия 12 + 4 + 2 + 2 некромаг = 20
[dice=5808-15488-2:10:0:Фалон’Дин]

0

1654

дитя зла

Некромагия 10+4+2=16
[dice=1936-11616-2:10:0:Смерть магии]

Некромагия 10+4+3=17
[dice=9680-15488-2:10:0:Рука древней крови]

0

1655

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
опять забыл
Понадобились ли стулья?
Да. -1
Пока нет -2.
[dice=1936-1:2:0:]
Количество дверей-входов, кроме главного, чёрного, в подвал, в читальный).
1-3.
[dice=5808-1:3:0:]

0

1656

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714

Где расположена дверь?
Наверху, где вход.
[dice=42592-1:100:0:]
В подвале.
[dice=168432-1:100:0:]

Дверь
Закрыта (т.е. на замке)
[dice=178112-1:100:0:]
Открыта
[dice=110352-1:100:0:]

0

1657

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714

Замок на двери.
Обычный (в виде навесного или врезного) -1.
Магический -2.
Электронный -3
Комбинация 1+2 -4
Комбинация 2+3 -5
Комбинация 1+3 -6
[dice=1936-1:6:0:]

если

будут варианты 1 или 4 или 6.
Какой вид замка.
Врезной -1.
Навесной -2.
[dice=1936-1:2:0:]

0

1658

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
но это ничего не значит, можно и вперёд меня

по сюжету
1. Знания о монстре, где 1-50 что-то есть (успех)
ничего я о нем не знаю
[dice=1936-1:100:0:]
2. Реагирование на ситуацию, где успех тоже 1-50
[dice=170368-1:100:0:]

0

1659

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
откуда узнал о монстре.
Встречал 1-2
Рассказывали 3-4
1-й+2-й - 5-6
  [dice=3872-1:6:0:]
Пострадал (раз вовремя не удалось среагировать)
1-2 - легко отделался
3-4 - средне
5-6 - хуже
[dice=5808-1:6:0:]

0

1660

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750
10+4+2=16
Попытка создать Рантэру энергетической магией.
[dice=11616-7744-2:10:0:]

0

1661

Из разных миров
Энергетическая магия 10, 4, 2 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:Дейфэй]

0

1662

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=29040-1:20:0:Использование магии земли]
[dice=3872-1:20:0:Использование магии земли]

0

1663

Бриз несущий перемены

Распознание стратегии
Из расчета на 50, где чем выше показатель тем успешнее
(скилл наблюдательность +5)
[dice=17424-1:50:5:]

0

1664

Бриз несущий перемены
Энергетическая 10+4+2=16
[dice=9680-3872-2:10:0:свойство доспехов к щиту] 
[dice=3872-3872-2:10:0:свойство доспехов к фантому]
[dice=1936-7744-2:10:0:кристаллум]
дополнительный ход
[dice=3872-9680-2:10:0:Вокас-Солис]

0

1665

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Знания 1-50 успешно
[dice=75504-1:100:0:]
Реагирование 1-50 успешно
[dice=56144-1:100:0:]

0

1666

mortal remains

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=15488-9680-2:10:0:Отрицание]
[dice=5808-13552-2:10:0:Сверхновая]
[dice=3872-1936-2:10:0:Эрга]

0

1667

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
Стихийная магия (огонь) 10+4+2=16
[dice=1936-17424-2:10:0:Огонь]

0

1668

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=15488-1:20:0:землица]

0

1669

Бриз несущий перемены

Рейлан написал(а):

Распознание стратегии
Из расчета на 50, где чем выше показатель тем успешнее
(скилл наблюдательность +5)

Распознать, что задумал Рейлан  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
[dice=79376-1:50:0:]

0

1670

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
водица
[dice=3872-1:20:0:водолейка]

0

1671

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
Немного хаоса!
Куда сдует Тиль медуз?
0-25 просто в сторону
25-50 в сторону Тонатос
51-75 в сторону Элиаса
76-100 напутает с магией воды и скучкует их вокруг еще больше медузный мегазорд
[dice=52272-1:100:0:]

0

1672

Nevermore
ГМ
Оружие Морены распадается на 10 боевых игл, сколько из них попадет в ворона?
[dice=3872-1:10:0:]

0

1673

Вторжение
Создание предметов и артефактов 12+4+3=19
[dice=1936-13552-2:10:0:информация]
[dice=5808-15488-2:10:0:повышение уровня артефакта, создание +4]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-17424-2:10:0:Универсум]

0

1674

ВТОРЖЕНИЕ. Грехи отцов
Энерго.магия 11+4+4=19
[dice=9680-9680-2:10:0:Спектралис]

0

1675

soft
V → от 1 до 60
[dice=168432-1:100:0:исцеляющая магия]

0

1676

Игра «Кто кого обманет»
Скилл артефактора
12 + 4 + 3 = 19
[dice=19360-3872-2:10:0:гляделки]

0

1677

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=191664-1:100:0:стихия холода]
Энергетичческая магия 11+4+4=19
[dice=3872-11616-2:10:0:Спектралис]

0

1678

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
не тот кубик  https://i.imgur.com/qTM13qc.png
[dice=13552-1:20:0:стихия холода]

0

1679

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
1-50 будет успешно
[dice=27104-1:100:0:реагирование]

0

1680

Longevity secret
На что подумает Тилира?
1- нужны доспехи
2 - нужно оружие
3 - нужен другой артефакт
[dice=1936-1:3:0:]

0

1681

igneous
Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=17424-11616-2:10:0:умиротворение]

0

1682

hope in the dark
1-50 - дождь
51-100 - погода ясная
[dice=11616-1:100:0:]

0

1683

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Будет ли пытаться открыть замок.
Да, сейчас  [dice=185856-1:100:0:]
Нет, потом  [dice=131648-1:100:0:]

0

1684

make me your villain

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=9680-9680-2:10:0:Сверхновая]

0

1685

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
мастерские
Общий урон по монстру
[dice=67760-1:100:0:в процентах]
Кого атакует следующим?
1. Ашзаар
2. Рейлан
3. Иннери
4. Постарается зацепить всех
[dice=1936-1:4:0:]

0

1686

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Реагирование на удар хвостом.
1-50 - успех.
51-100 - попал под удар.
[dice=156816-1:100:0:]
Реагирование на иглы.
1-50 - успех.
51-100 - попало.
[dice=151008-1:100:0:]

0

1687

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
Мастерские

Тонатос
[dice=189728-1:100:0:]

Эйяфьялла
[dice=23232-1:100:0:]

Лиритиль
[dice=112288-1:100:0:]

Визерион
[dice=181984-1:100:0:]

0

1688

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты
мастерские 2
1 Тонатос
2 Эйяфьялла
3 Лиритиль
4 Визерион
[dice=7744-1:4:0:]

0

1689

tiger and healer
базовая система
[dice=3872-1:100:0:Санитэйтум]

0

1690

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
2750.
Энергетическая магия.
10+4+2=16.
Сплантарис.
[dice=5808-11616-2:10:0:]

0

1691

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
[dice=3872-1:20:0:огонек]
+2

0

1692

Бриз несущий перемены
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=5808-5808-2:10:0:Векторное искажение]
[dice=7744-11616-2:10:0:Пульсар]

0

1693

Dusky Forest
Энергетическая магия 11 + 4 специализация + 2 доспехи = 17
[dice=11616-3872-2:10:0:Кристаллум]
[dice=3872-7744-2:10:0:Универсум]
Экзотическое оружие 10 + 4 специализация + 2 меч = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:удар мечом]

0

1694

glowing metal
Создание предметов и артефактов 12 + 4 специализация = 16
[dice=3872-17424-2:10:0:создание оружия +3]

0

1695

Третья грань личности
Стихийная магия 3 +1 + 3 = 7
[dice=11616-1936-2:10:0:огонек]

по сюжету
0-50 опасности пока нет
51-100 опасность есть
[dice=48400-1:100:0:]

0

1696

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=9680-1:20:0:стихия земли]

0

1697

Третья грань личности
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=17424-17424-2:10:0:Альвас]
[dice=15488-1936-2:10:0:Илия]

0

1698

Третья грань личности
Стихийная магия 3 + 1 + 3 = 7
[dice=13552-5808-2:10:0:Огонек]
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=3872-15488-2:10:0:Транбэльвация]

0

1699

Третья грань личности
тайник найден?
0-50 да
51-100 нет
  [dice=13552-1:100:0:сюжетный]

0

1700

Квинтэссенция «Шепот земли» группа 5
[dice=1936-1:20:0:Стихия земли]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно