Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Белая Сова: Маленькие тонкие женские пальцы торопливо скользили по пыльным корешкам древних фолиантов, нарушая звенящую тишину светлого библиотечного дня в поместье. Слуги сегодня вели себя тише и незаметнее, чем обычно, хоть Белинда и не высказывала недовольства... читать дальше.
пост месяца Аристарх: Внешнее спокойствие определенно шло Санхельму. Он почти не дрогнул, когда лезвие в своем убийственном намерении коснулось груди. Его выдавали лишь глаза, в которых были лёгкий испуг и удивление. Все же мало кто из клиентов, да и вообще сотрудников пытался убить или ранить Сент-Амана... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: Воспоминания ночи и вечера накатывают резко — и Сангвиния краснеет. Сначала. А потом бледнеет. От ужаса. Она позволила с собой сделать что? Она сама что сделала? И что делала добрую половину ночи, когда до хрипоты кричала под сильным телом всякий раз, когда ее наполняли раз за разом с таким усердием... читать дальше.
пост месяца Дионас: Аннон'уир пахнет пеплом. Его невидимые хлопья парят в воздухе, разносимые ветром на длинные километры вперед, за пределы крепостных стен и горного хребта. Запах неугасаемого драконьего пламени, такой родной, незаметный для коренных дрейгаров королевства, пропитывает каждый угол древнего замка... читать дальше.
пост месяца Агнес: Суматошный день только начался, а все уже идет неизвестно куда. В душе Агнес было странное ощущение. Изо дня в день все повторялось, хотелось приключения и немного необычности, но даже Арена не дала того воодушевления, которое обычно испытывала девушка. Поэтому сейчас ей хотелось вдохнуть немного воздуха и подумать... читать дальше.
пост месяца Фрирендел: Они давали ему познать мир. Кто знает, каким бы был Фрирен сейчас или потом, если бы ему посчастливилось (нет) переродиться в ином месте и мире. Архонты были теми, кто показал ему вкус жизни и он вгрызся в нее зубами, он пожирал каждый кусок того угощения, что ему преподнесли с одержимой жадностью... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОПАЛ» посты месяца: итоги

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 901 страница 1000 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

901

Blood Hunt
Найду одежду или нет?
1, 5 - да;
2, 4 - не очень хорошую;
3, 6 - нет;
[dice=3872-1:6:0:Одёжка]

0

902

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

считаем ранения Энтро

[dice=85184-1:100:0:первый]
[dice=85184-1:100:0:второй]
[dice=85184-1:100:0:третий]

0

903

10+4+4+2=20
[dice=7744-7744-2:10:0:спектралис]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

904

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=17424-19360-2:10:0:хаосфера]

12+4+3=19

0

905

Пост (все удары) Энтро, Лиритиль и Хоруса [с учётом уровня угрозы] может отнять от 6 до 30% прочности + 15% прочности синергии (5*3)

[dice=11616-1:30:0:общий урон Энтро и Хориль]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

906

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Случайное событие:

1 > Сет рискует, снимает щит и совершает попытку бежать при помощи энергии оставшихся артефактов
2 > Сет совершает харакири с последующей надеждой на реанимацию от Культа (учитывается, что на нем печать второго шанса)
3 > Щит добивают Рене и Шердан и они же пеленают Сета
4 > Сет от отчаянья атакует всеми артефактами (5 штук) и пытается бежать

[dice=1936-1:4:0:ситуация по сюжету]

0

907

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 > провал, энергии артефактов не хватает
2 и 3 > средний результат, он прорывает защиту, но за ним остается отчётливый след по которому можно пойти
4 > успех

[dice=5808-1:4:0:Сет рискует, снимает щит и совершает попытку бежать при помощи энергии оставшихся артефактов]

0

908

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Куда бежит Сет:

1 > в группу к Леониде (т.к. думает, что там деос)
2 > в город Эборосси

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

909

CYBERPUNK

Получилось ли у гения спасти свою шкуру и шкуру милой рыжей дамы?

1-50 = Да
51-100 = Нет [dice=94864-1:100:0:Спасение]

0

910

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 — портал вел к гнезду в скалах, подростков не было
2 — портал вел в вулканическую пещеру с яйцами и живыми подростками
3 — портал вел к старому мусорному полигону, там было гнездо с птенцами и костями, но костей было много и не факт что наших
4 — портал вел к старому мусорному полигону, там было гнездо с птенцами и точно нашими мертвыми подростками

[dice=5808-1:4:0:сюжет]

0

911

Dead Space
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 = 14
[dice=19360-13552-2:11:0:Разорвать на куски]
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + Жнец 3 = 17
[dice=1936-3872-2:11:0:Удар крест на крест]

0

912

Dead space
Стихийная магия 10 + специализация 4 + Жнец 3 = 17
[dice=7744-9680-2:11:0:Субстрат (огонь, лед, электричество)]

0

913

Dead space
Мастерские кубики
[dice=1936-1:2:0:Урон Душителям от залпа Танантос]
1 - Убила
2 - Сильно ранила
[dice=1936-1:2:0:На сколько сильный урон причинило Гравитационное подчинение?]
1 - Добила
2 - Еще шевелятся
[dice=3872-1:2:0:Убил ли Эльм противника в ближнем бою?]
1 - Убил
2 - Не добил
[dice=1936-1:2:0:Урон от Субстрата]
1 - Убил
2 - Нифига - еще живые

0

914

beast

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=17424-7744-2:10:0:Призыв]

Ментальная 11+4+4=19
[dice=13552-13552-2:10:0:Мыслеобраз]

0

915

beast

Рукопашный бой
11+4+4=19
[dice=13552-5808-2:10:0:захват]

0

916

mortal remains
Некромагия 11 + 4 + 2 + 2 некромаг = 19
[dice=15488-1936-2:10:0:Фалон’Дин]

0

917

bittersweet
Хилерство 10 + 4 + 1  =15
[dice=19360-9680-2:10:0:Санитэйтум]

0

918

Бал кровавой луны
На скольких фронтах справляются с мертвецами.
1,3 - на одном;
2,4 - на двух;
[dice=3872-1:4:0:Зомби!]

0

919

bittersweet
Хилерство 10 + 4 + 1  =15
легенды не умирают ♥
[dice=11616-7744-2:10:0:Санитэйтум]
[dice=7744-13552-2:10:0:Санитэйтум]

0

920

Бал кровавой луны
Где держаться:
1 - Север;
2 - Юг;
3 - Запад;
4 - Восток;
[dice=5808-1:4:0:Где?]
Насколько потрёпан отряд:
1 - 10%;
2 - 15%;
3 - 20%
4 - 25%;
[dice=5808-1:4:0:Насколько умелы солдатики]

0

921

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4+2=22
[dice=7744-7744-2:10:0:Фалон’Дин]
Экзотическое оружие: 10+4=14
[dice=7744-3872-2:10:0:Хвостики]

0

922

Бал кровавой луны
Некромагия: 12+4+4+2=22
[dice=13552-11616-2:10:0:Фалон’Дин]

0

923

Бал кровавой луны
А теперь посмотрим на что мечник Андалори способен:
Одноручное оружие: 9+4+1=14
[dice=9680-15488-2:10:0:По зомби]
[dice=11616-5808-2:10:0:По зомби]
[dice=7744-13552-2:10:0:По мне]

0

924

Небес живая пустота

1 - атака с неба
2 - атака с земли
3 - пока все тихо

[dice=1936-1:3:0:сюжет раз]

0

925

Savior

Злодей хочет:
1 - цель проникнуть и освободить от печати опасное существо.
2 - цель разрушить завесу
3 - цель выпустить кого-то в реальность
4 - все это  вместе х)

[dice=5808-1:4:0:сюжет]
Сейчас:
1 - все относительно неплохо
2 - ситуация напряженная.
3 - ситуация критическая

[dice=1936-1:3:0:сюжетец]

0

926

sunset
Некромагия 11 + 4 + 2 + 2 некромаг = 19
[dice=7744-17424-2:10:0:некромагическое отрицание]
[dice=7744-15488-2:10:0:смерть магии]
Энергетическая 9 + 3 + 2 = 14
[dice=1936-15488-2:10:0:тень ворона]

0

927

Божественная комедия. Часть 4
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=1936-3872-2:10:0:Оруверенорра]

0

928

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

1 и 2 - Да будет Драка с женой! Муж подкаблучник.
3 и 4 - Ладно-ладно, ну ты чего? Вмешался муж, который бабник.
5 - Ты совсем офигела? Муж кот-баюн, а жена поможет.

[dice=7744-1:5:0:реакция нпц]

0

929

Золотой осьминог или двое в городе не считая моллюска

Когда вмешается Оникс, получится ли уладить дело миром?

1 - да, муж испугается
2 - нет, и Оникс получит когтями по харе :D

[dice=1936-1:2:0:сюжет по нпц]

0

930

тени

Энергетика: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=5808-17424-2:10:0:Энверномент]
[dice=11616-19360-2:10:0:Озитум]

0

931

the threshold of the dream world
Ментальная магия
11+4+3=18
[dice=13552-15488-2:10:0:ментальный блок]

0

932

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=7744-9680-2:10:0:Спектралис]

Хилерство: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=7744-11616-2:10:0:Песнь света]

0

933

Те, кто охотятся на дентов
Ментальная магия (10) + специализация (4) + оружие (3) = 17.
Тексория
[dice=13552-9680-2:10:0:]

0

934

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=1936-1:20:0:]

0

935

Blood Hunt

Энергетика: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=11616-1936-2:10:0:Люкс Спектро]

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-5808-2:10:0:Контроль мертвых]

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=15488-7744-2:10:0:Ласт'сол]

0

936

Роковая башня. Группа 3

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-1936-2:10:0:]

0

937

Бал кровавой луны

Энергетика: 11 + 4  + 3 = 18

[dice=1936-7744-2:10:0:Люкс-Спектралис]

[dice=3872-13552-2:10:0:Ред-Турбо]

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-1936-2:10:0:устранить преграды]

При успехе:

1 - отряд добрался на редкость благополучно
2 - присутствуют легкие повреждения
3 - присутствуют раны средней тяжести

[dice=3872-1:3:0:бой]

0

938

Взгляд на фигу.ру

Первое умение – освоено прекрасно (вероятность правильного применения 85% т.е., 1-85 на 1 кубике в 100 граней)

[dice=85184-1:100:0:Оникс пытается чем-то защититься]

0

939

Божественная комедия
11+3+3=17
[dice=5808-1936-2:10:0:успех/не успех]

0

940

Сила создания/разрушения [Фундаментально, VI | VI]
+
авторская печать
+
умение мастерской верстки

[dice=13552-5808-2:10:0:создание двойника Оникса]

Взгляд на фигу.ру

0

941

CHAINS OF EVIL
ментальная эмпатия
11+3+3=17
[dice=3872-9680-2:10:0:успех ментального воздействия]

0

942

CHAINS OF EVIL
эмпатическое воздействие расположило хоруса к:
1. умиротворение
2. рассеянность
3. еда
4. спокойствие и собранность
5. веселье (как котята играют) [dice=5808-1:6:0:]
6 на выбор игрока

0

943

Небес живая пустота
Пора принимать свои пилюли х)
Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Санктум'сол]

0

944

brave new world

11+4+4=19 энергетическая
[dice=15488-1936-2:10:0:спектралис]

0

945

Божественная комедия. Часть 4

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

12+4+3+3=22
[dice=1936-13552-2:10:0: Передача энергии Энтропиусу]

0

946

Взгляд на фигу.ру
Замена Оникса на "Оникса".
Заметил - 1-50
Не заметил - 51-100.
[dice=30976-1:100:0:]

если заметил

Сделает вид, что не заметил - 1-50
Наоборот - 51-100.
[dice=141328-1:100:0:]

если не заметил

Чует какой-то подвох - 1-50.
Обман произведён успешно - 51-100
[dice=69696-1:100:0:]

0

947

Культ Змееносца, часть 2

Давай, кубик, скажи, что же у нас произошло  в медпункте:
1 - Сами по себе не подозрительные медработники носятся по медцентру, как горящие хомяки, пытаясь хоть что-то сделать
2 - Работники по прежнему не подозрительны, однако справляются на удивление быстро и профессионально
3 - Работники со всем быстро и профессионально справляются, однако их разговоры выглядят весьма подозрительно
4 - Один из подозрительных работников попытался усыпить Артэю снотворным
5 - Подозрительные сотрудники или нет выставят Артэю из медотсека, так как помощь нужна всем, а мест не хватает
6 - Уже рожденные мимики выйдут из-под контроля и устроят мини босс-файт
[dice=5808-1:6:0:~И госпожа Фортуна вращает колесо! ~]

[nick]Лизбетт Бах[/nick][status]Смысл жизни в том, чтобы наслаждаться жизнью[/status][icon]https://i.imgur.com/Vsd5UOjm.jpg[/icon][sign]Улыбаемся и машем!
Машем вашим, машем нашим!
Машем, машем, ждем оваций!
Это лучший в мире выход из подобных ситуаций.
[/sign]

0

948

Божественная комедия. Часть 4

Ну, поехали.
Аллюризм: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=7744-5808-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-1936-2:10:0:]

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=1936-13552-2:10:0:]

0

949

Город падших надежд и живых мертвецов
Может, вода есть с собой?
Есть - 1-50.
Придется обойтись соком - 51-100.
[dice=71632-1:100:0:]

0

950

Духовная археология

1 - квази-разумен
2 - неразумен

[dice=3872-1:6:2:удильщик размен или не очень]

0

951

1 — квази-разумен
2 — неразумен

[dice=3872-1:2:0:разум удильщика ]

Духовная археология

0

952

Духовная археология

понял ли удильщик, что его раскусили?

1 - понял
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:сюжет]

0

953

какие действия он предпримет?

1 - атакует подконтрольными монстрами
2 - начнет призывать чудовищ с округи
3 - атакует сам
4 - атакует сам и отправит Монику и Хлою в убийственную атаку
5 - атакует сам, натравит подконтрольных монстров и отправит Монику и Хлою в убийственную атаку
6 - взорвется

[dice=9680-1:6:0:сюжет]

Духовная археология

0

954

sunset
Энергетическая магия
11+4=3 = 18
[dice=9680-15488-2:10:0:Озитум]

1-50 Барьер останется на месте
51 - 100 Как гигантский шар укатится
[dice=129712-1:100:0:]

0

955

sunset
Хилерство
11+4+3=18
[dice=17424-5808-2:10:0:Фрилорелл]

0

956

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая 11+4+4=19

[dice=13552-11616-2:10:0:Сверхновая]

[dice=15488-3872-2:10:0:Сигиллум]

0

957

Божественная комедия. Часть 4
Энергетическая 12+4+3= 19
[dice=5808-11616-2:10:0:Сигиллум]
Создание предметов и артефактов - энергетическая верстка свойств в кристалл
12+4+3(диадема как проводник энергии) = 19
[dice=17424-9680-2:10:0:Артефакт +3]

0

958

Божественная комедия. Часть 4

Ментальная 11+4+4=19

[dice=9680-7744-2:10:0:Мыслеобраз]

0

959

Небес живая пустота

В пути нам встретится:

1 - теневой кролик :3
2 - ничего интересного
3 - теневые вороны
4 - тень одного из Графов, имеющая собственное сознание и агрессивные намерения.

[dice=7744-1:4:0:прогулОЧКА]

0

960

Небес живая пустота

Ну кто б сомневался, что мои кубы покажут самый плохой вариант...
И так, кого именно встретим?

1 - Линъюань
2 - Кайлан
3 - Кринж

[dice=1936-1:3:0:просто здравствуй]

0

961

Божественная комедия. Часть 4

Энергетическая магия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=1936-19360-2:10:0:Ред-Турбо]

Оружие ближнего боя: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-13552-2:10:0:деремся]

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=19360-13552-2:10:0:огневая поддержка]

0

962

beast
Хилерство 10+4+3=17
[dice=1936-1936-2:10:0:Сэнт-Абсолют]
[dice=5808-1936-2:10:0:ГЕРОИ НЕ УМИРАЮТ!]
Хилерство 10+4+2=16
[dice=5808-1936-2:10:0:Восстановление энергии]

0

963

Роковая башня. Группа 1
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=13552-11616-2:10:0:Илия]

0

964

Роковая башня. Группа 1
гм-кубы
Действия Лиритиль:
моно- и полихромика
[dice=168432-1:100:0: процент успеха]


Действия Тонантос:
спектралис
[dice=58080-1:100:0:процент успеха]
свет
[dice=60016-1:100:0:процент успеха]
астральная проекция
[dice=42592-1:100:0:процент успеха]

0

965

Артефакторика. Аморфные вещества
Крафт - добыча материалов
10+4+2=16
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

966

— Скажи, ты что-то знаешь об Локхарк миин фин илиис?

1 - знаю
2 - не знаю
3 - знаю об артефакте с похожим названием

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

967

bittersweet
Хилерство 10+4+2=16
[dice=5808-17424-2:10:0:Люксэнция]
[dice=1936-15488-2:10:0:Фрилоптерикс]

0

968

bittersweet
Хилерство 10+4+2=16
[dice=15488-7744-2:10:0:Белорэ]

0

969

sunset
скастовать успешную некромагию  https://i.imgur.com/M4yvN1R.png

Некромагия 3 (я была не усердной ученицей хд)+1+3 = 7
[dice=1936-1936-2:10:0:некромагическое отрицание]
Энергомагия 12+4+3=19
[dice=17424-13552-2:10:0:Илия]
[dice=1936-9680-2:10:0:Векторное подчинение]

0

970

Разума сон чудовищ рождает

Фантом:

1 - атакует сам
2 - воспользуется какой-то стационарной защитой
3 - призовет подмогу
4 - решит понаблюдать, как Ферзь справится с проблемой
5 - решит расспросить гостей сам

[dice=1936-1:5:0:поведение нпц]

0

971

Разума сон чудовищ рождает

1 - твари
2 - "климбаты"

[dice=1936-1:2:0:кого?]

0

972

сколько?

1 - двое
2 - трое
3 - четверо
4 - пятеро

[dice=1936-1:4:0:сколько]

Разума сон чудовищ рождает

0

973

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

1 - уловил (живы)
2 - не уловил (скорее всего мертвы)

[dice=3872-1:2:0:живы или мертвы цели?]

0

974

pacify

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=3872-13552-2:10:0:предсмертный ужас]

Стрельба: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=9680-3872-2:10:0:просто здравствуй]

0

975

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

10+4+3+2=19

[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 1]
[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 2]
[dice=1936-3872-2:10:0:аргая 3]

0

976

Роковая башня. Группа 2
гм-кубики
Действия Саар:
зрение антиквэрума
[dice=108416-1:100:0:процент успеха]


Действия Рейлана и Сау: активировали синхронизацию
[dice=81312-1:100:0:процент успеха]
если выше 80, то успех


если не вышло, чего им не хватало?
1 - силы
2 - синхронности
3 - третьего
[dice=5808-1:3:0:]


если успех

0

977

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Умение владения оружием: 8, специализации: основное оружие, оружие огневой поддержки = +3. Бонус за класс предмета (боевая винтовка) + 2. Итого суммарный скилл = 14

[dice=17424-9680-2:10:0:Результативность атаки: попадание в цель]

0

978

Земля, которая выбирает сильных, часть 2

Результаты попадания:
1-2 - легкий урон, монстр сохраняет боеспособность
3-4 - тяжелый урон, монстр выведен из строя но еще жив
5-6  - смертельный урон. Противник получает смертельную рану и мгновенно погибает.

[dice=1936-1:6:0:Результат атаки. Нанесенный урон]

0

979

Колдовские пески. Расхитители гробниц

1-50 - упала в песок
51-100 - приземлилась на ноги гравой
[dice=160688-1:100:0:падение]


Энергетическая 11+4+4=19
[dice=1936-17424-2:10:0:Спектралис]

Рукопашный бой 11+4+4=19
[dice=7744-15488-2:10:0:удар]

0

980

Колдовские пески. Расхитители гробниц
потрогать Тоню!
1 - за попу
2 - бедро
3 - поясница
[dice=1936-1:3:0:]
энерго 12+4+3=19
[dice=5808-13552-2:10:0:колдуем хаос]

0

981

Warriors

Энерго: 11 + 4 + 3 = 18

[dice=7744-1936-2:10:0:Индустрас-Абсолют]
[dice=7744-3872-2:10:0:Зоргротан]

Оружие: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=3872-17424-2:10:0:рубим крылья]
+ доп ход
[dice=13552-13552-2:10:0:рубим голову]

0

982

Те, кто охотятся на дентов
2584.
Сильно - 1-33
Средне - 34-66
Слабо - 67-100
Влияние молнии на дентов
[dice=185856-1:100:0:]

Холодное оружие ближнего боя (10) + специализация (4) + оружие (3) = 17.
Отбивание.
[dice=9680-11616-2:10:0:]

0

983

Те, кто охотятся на дентов
Головная часть - 1-33
Средняя часть - 34-66
Хвостовая часть - 67-100
Куда попало?
[dice=108416-1:100:0:]
Степень повреждения
[dice=135520-1:100:0:]
Энергетическая магия (9) + специализация (3) + защитная печать (2) = 14.
Ареометизм
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

984

Exodus

уровень повреждения чудовища в процентах

[dice=9680-1:100:0:% урона]

0

985

Exodus

удар Энтропиуса

[dice=7744-1:100:0:урон в %]

0

986

Exodus

и ещё удар

[dice=168432-1:100:0:урон в %]

0

987

В лабиринте вечных истин

Сканх'гаах Леруа Манчкин чей последователь?

1 - он не фэдэлес
2 - он последователь Энтро
3 - он последователь культа Чернобога

[dice=5808-1:3:0:чей?]

0

988

В лабиринте вечных истин

Почуял ли Сканх'гаах Леруа Манчкин расу Винсента?

1 - нет
2 - нет, Энтропиус ее скрыл
3 - да

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

989

cyberpunk
10+4+2=16
[dice=15488-13552-2:10:0:лёд]
[dice=13552-13552-2:10:0:лёд]
1-60 - успех
[dice=25168-1:100:0:фантом]

0

990

tell me a story...
вулкан это?
0-50 просто вулкан
51-100 из вулкана вылез дух огня
[dice=189728-1:100:0:]

0

991

ну, с богом
совет отчаянных
5+2+2=9
[dice=17424-15488-2:10:0:раз]
[dice=7744-9680-2:10:0:два]

0

992

Небес живая пустота

11 + 4 + 3 = 18

[dice=11616-1936-2:10:0:Трастера]

0

993

Небес живая пустота

1 - есть связь с источником
2 - есть связь с чем-то разумным
3,5 и 6 - существо автономно
7 - есть много воздействий со всех сторон

[dice=11616-1:7:0:сюжет 1]

1 - считал ауры во время входа в аномалию
2 - считал ауру во время касания
3 - считал ауру во время того, как увидел

[dice=3872-1:3:0:сюжет 2]

1 - раса или очень похож
2 - остаточная сущность
3 - воплощение энергии (как боевой фантом)
4,5 и 6 - воплощение от самого Деладора 

[dice=3872-1:6:0:кто?]

0

994

Небес живая пустота

[dice=7744-5808-2:10:0:удержание]

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

на основе умения "Мастер верстки"

0

995

Небес живая пустота

1 - взорвал
2 - не взорвал

[dice=3872-1:2:0:уничтожение тени]

0

996

Доброе дело не останется безнаказанным
10+4+2+2=18
[dice=17424-15488-2:10:0:астральная проекция]
обнаружит?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=87120-1:100:0:]
если да, то это:
1 - звери
2 - ещё бандиты
3 - хищник в засаде
4 - мимокрокодил
[dice=1936-1:4:0:]

0

997

apocalypse
получилось снести дверь?
по уровню угрозы базовой системы: 1-70 успех
[dice=147136-1:100:0:]
если да, то сколько было людей в комнате?
1 - никого
2 - один
3 - два
4 - три
[dice=1936-1:4:0:]
клоны
[dice=3872-1:6:0:]

0

998

nightmare
найдут ли они кости фамильяра?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=5808-1:100:0:]
что встретиться следующим?
1 - пустота и тьма
2 - ворона
3 - мёртвое животное
4 - страница дневника
[dice=7744-1:4:0:]

0

999

Однажды, на том же месте
8+3+2=13
[dice=9680-19360-2:10:0:темпорас]
при успехе. Что обнаружит Раиша?
1 - как кто-то засыпал порошок и устроил подставу
2 - как кто-то выключил камеру
3 - как кто-то зашёл в капсулу и устроил каламбур
4 - в капсуле был не один человек
[dice=3872-1:4:0:]
станет ли плохо Рае после использования печати?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=145200-1:100:0:]

0

1000

путь смерти и обмана
так как события происходят в 2781 г., то за каждое столетие минусую 1 бросок кубика.
30-27=3
10-3 (7)+2+2+2 (вспомогательное умение Ментальный маг) - 3 (ранение) = 10
[dice=7744-9680-2:10:0:умиротворение]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно