РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЖА
Если после принятия персонажа в игру вы желаете приобрести новые умения (скиллы), артефакты, оружие, способности, баллы – все это следует указать и/или оплатить здесь, включая то, что было подарено персонажу в ходе квеста, личного эпизода или получено на ивентах.Когда приобретение будет оплачено/одобрено, вы можете скопировать ссылку [кликнуть по дате] на свой комментарий о покупке и вставить ее в карточку персонажа как доказательство приобретения (оформляется в свободной форме). Отсутствие подтверждения приобретения автоматически делает элемент карточки недействительным. Дополнения можно покупать не только для своего персонажа, но и делать подарки для соигроков.
ПОВЫШЕНИЕ КОНТРОЛЯ ОСНОВНЫХ УМЕНИЙ (СКИЛЛОВ)
[новое умение – 120 кристаллов]
цена указана за каждый отдельный балл
1, 2, 3 балл контроля
[80 кристаллов]4, 5 балл контроля
[160 кристаллов]6, 7 балл контроля
[240 кристаллов]8, 9, 10 балл контроля
[320 кристаллов]11 балл контроля
[400 кристаллов]12 балл контроля
[480 кристаллов]
ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
РАСОВЫЕ
120 кристаллов
БЕРСЕРК
[300, 600, 900, 1900 кристаллов]
СТИХИЙНЫЕ
130 кристаллов
МЕНТАЛЬНЫЕ
150 кристаллов
НЕКРОМАГИЯ
180 кристаллов
ИСЦЕЛЯЮЩИЕ
170 кристаллов
ОТДЕЛЬНЫЕ ЭНЕРГОМАГИЯ
120 кристаллов
КЛИМБАТЫ
140 кристаллов
ФЭДЭЛЕСЫ
130 кристаллов
РУНЫ
130 кристаллов
ПЕНТАГРАММЫ
170 кристаллов
ПЕЧАТИ
250 кристалловАвторские способности стоят дороже стандартных (которые уже есть в реестре способностей). Цена зависит не только от мощности и уровня способности, но и от объема описания, в среднем до 10 кристаллов за каждые 100 символов авторского текста. К примеру, авторская «средняя» пентаграмма может стоить от 220 кристаллов. В качестве основы для составления своих способностей можно взять уже прописанные и изменить их визуализацию с принципом маг.воздействия.
ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ АРТЕФАКТОВ
Стоимость указана на чистый предмет без маг.свойств. Каждое свойство [или способность] докупается отдельно. Фундаментальные свойства [прочность, проводимость, призыв] оружие уже имеет изначально и отдельно их можно не прописывать.
ПРЕДМЕТ (+0)
не имеет стоимости и свойств [0 кристаллов]СВОЙСТВА В АРТЕФАКТЫ
120 кристалловПРЕДМЕТ (+1)
250 кристаллов
может создать мастер артефактовПРЕДМЕТ (+2)
450 кристаллов
может создать мастер артефактовПРЕДМЕТ (+3)
750 кристаллов
может создать мастер артефактовПРЕДМЕТ (+4)
1750 кристаллов - только через отыгрыш в эпизоде
может создать мастер артефактовЛегендарные артефакты - по умолчанию предмет (+4) может обладать интеллектом и имеет бесплатную дополнительную ипостась (может быть похожа на человека или иное живое существо), её можно описать сразу. Легенда каждого артефакта согласовывается в частном порядке [обычно создаётся по аналогии с балионтарами]. Во всем Энтеросе не более пятидесяти артефактов такого уровня [без учета легендарного оружия деосов]. Получить такой артефакт можно только в отыгрыше с логическим обоснованием.
Персонажи с умением «крафтинг» и создавшие артефакт своими руками через отыгрыш в эпизоде или квесте, посвятив созданию артефакта (обсуждение, составление чертежа, подготовка материалов и тд) не менее трех постов, могут приобрести этот предмет на 50% дешевле изначальной стоимости (скидка так же действует если артефактор создавал предмет для другого персонажа).
• Критическая неудача (на броске кубиков) при создании артефакта трактуется как безвозвратное уничтожение проделанной работы, предмет взрывается или рассыпается.
• Важное примечание! Создать артефакт (+1) можно, начиная с 5 уровня контроля навыка мастера, (+2) с 8 уровня контроля, (+3) с 10 уровня, для (+4) нужен 12 уровень контроля.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ И ПРОЧЕЕ
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ
120 кристалловВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ УМЕНИЯ «МАГ»
250 кристалловПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ВЕРСТКА МАГ.ПИСЬМЕН
300 кристалловМАСТЕРСКАЯ ВЕРСТКА МАГ.ПИСЬМЕН
600 кристалловИммунитет к радиации Климбаха [300 кристаллов] можно приобрести только с логическим обоснованием, которое органично вписывалось бы в сеттинг. По умолчанию радиация защищает Климбах и его обитателей даже от присутствия деосов. Чтобы получить иммунитет достаточно логично прописать причину [персонаж стал носителем зерна фантазма; персонаж по биографии уже попадал на Климбах и смог там выжить; персонаж уже попадал в аномалию со схожим радиоактивным фоном; отыграть эпизод с выживанием персонажа на Климбахе и тд].
[hideprofile]