Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 601 страница 700 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

601

Роковая башня. Группа 1
время квестить \о/
Действия Лиритиль:
Свечки
1-50 - скелет сгорел
51-100 - гори-гори ясно, чтобы не погасло
[dice=162624-1:100:0:]
Тиль постучала по стене
1-50 - нашла
51-100 - не нашла
[dice=1936-1:100:0:]
танцует перед стеной
1-50 - сработало
51-100 - не сработало
[dice=98736-1:100:0:]


Действия Тонантос:
Антерлорел
меньше 13 - не сработало
[dice=13552-1:20:0:]


Действия Элиаса:
контроль мёртвых
меньше 4 - не сработало
[dice=11616-1:20:0:]


что нашла Лиритиль, если поиск прошёл успешно:
1 - обнаружила закладку
2 - задействовала ещё одну ловушку
3 - задействовала проклятие
4 - задействовала баф для группы
[dice=1936-1:4:0:]
если это закладка:
1 - монеты
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
2 - временная безделушка до пятого этажа включительно
2.1. шлем от гласа башни
2.2. нагрудник, блокирующий повреждения
2.3. перчатки, что найдут закладку
[dice=3872-1:3:0:]
[dice=3872-1:2:0:что?]

0

602

Роковая башня. Группа 1
Лиритиль откопала баф.
1 - +2 на стихию
2 - +2 на ментальную магию
3 - восстановление здоровья на 10%
4 - +2 на энергетику
[dice=1936-1:4:0:]
до какого этажа он действует?
1 - до третьего
2 - до четвёртого
3 - до пятого
[dice=3872-1:3:0:]

0

603

лучше сгореть, чем угаснуть
Шейлина шкодит
10+4+2=16
[dice=15488-17424-2:10:0:электричество]

0

604

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ну, как бы все знают как меня любят кубы, поэтому пожелаем здоровья погибшим хех

Сюжетное:
[dice=38720-1:100:0:голова]
[dice=141328-1:100:0:грудь]
[dice=94864-1:100:0:пах]

0

605

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ 3/3
[dice=108416-1:100:0:удача/не удача]

11+ 4+3=18
Эролвэл
[dice=17424-17424-2:10:0:]

0

606

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Умри или сдохни!

Хил от нпс:
[dice=112288-1:100:0:подорожник]
[dice=112288-1:100:0:аскорбинка]
[dice=112288-1:100:0:активированный уголь]

+ доп ход
огнестрельное оружие: 11 + 4 + 3 +2 = 21
[dice=1936-17424-2:10:0:Хар'сол]

0

607

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Минус Тиль плюс Талена? хд
[dice=58080-1:100:0:голова]
[dice=85184-1:100:0:грудь]
[dice=1936-1:100:0:пах]

+1

608

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=60016-1:100:0:штраф]

+1

609

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 - 3 (штраф деосов) - 3 (штраф ментал) = 16

на защиту:
[dice=1936-9680-2:10:0:Иона]
на атаку:
[dice=9680-13552-2:10:0:Заун]

Ментальная 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 - 3 (штраф деосов) - 3 (штраф ментал) = 16
[dice=11616-15488-2:10:0:Ментальная разведка]

+1

610

Роковая башня. Группа 3

[dice=1936-1:20:0:урон]

0

611

Доброе дело не останется безнаказанным
9+3+2=14
[dice=11616-7744-2:10:0:природа]

0

612

Доброе дело не останется безнаказанным
попытка два
9+3+2=14
[dice=11616-15488-2:10:0:природа]

0

613

Взгляд на фигу.ру
Оружие ближнего боя.
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5.
Атака
[dice=5808-9680-2:10:0:]

0

614

5 + 2 + 3 = 10

[dice=19360-15488-2:10:0:арувир]

Роковая башня. Группа 3

0

615

Роковая башня. Группа 3
100/28=3.5 (-3 к его невосприимчивости)
Психокинез Лилит = 12. 12-3 =9.
ниже 9 - психокинез не прошёл
[dice=11616-1:20:0:]


Действия Эльтани:
витриония - 7. Если ниже, то защита не прошла.
[dice=34848-1:20:0:]
если прошла, сколько здоровья восстановится?
[dice=15488-1:10:0:]
процент от руртрума
[dice=15488-1:25:0:]


Действия Марерума:
Гравитация
1-50 - сработало
51-100 - нет
[dice=54208-1:100:0:]
если да, то заткнулся ли мимик?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=83248-1:100:0:]


Действия Инфира:
процент от арувира:
[dice=38720-1:25:0:]


если процент превысил 28:
1-33 - мимик сгорел до тла
34-70 - от мимика остался сундук
71-100 - перед смертью из него выпала прелесть
[dice=46464-1:100:0:]
что за прелесть?
1 - шлем, блокирующий зов Башни
2 - нагрудник, блокирующий 50% повреждений
3 - перчатки, что найдут любую закладку
4 - ботинки, что обойдут любое препятствие
5 - очки, что увидят ловушки
6 - монеты
[dice=11616-1:6:0:сколько?]
[dice=9680-1:6:0:что это?]
если только сундук:
1 - восстановление здоровья на 10%
2 - монеты
[dice=1936-1:6:0:сколько?]
3 - ключ
[dice=5808-1:3:0:]

0

616

Роковая башня. Группа 3
Психокинез Лилит удачно - повредило ли это самому мимику?
1-50 да
51-100 - нет
[dice=92928-1:100:0:]
если да, то процент:
[dice=13552-1:10:0:]
Витриония Эльтани - удачно
Отрикошетит ли плевок?
1-50 - да
51-100 нет
[dice=145200-1:100:0:] если да, то куда?
1 - в Мимика
2 - в стену
[dice=1936-1:2:0:]
если в мимика, то процент повреждений
[dice=3872-1:10:0:]

0

617

Октагон

экзот. оружие

10 + 4 + 2 = 16

[dice=17424-13552-2:10:0:Антерлорел]

0

618

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=7744-1:22:0:3]
  [dice=3872-1:21:0:2]
[dice=15488-1:20:0:1]

0

619

лучше сгореть, чем угаснуть

Ну, посмотрим, насколько Шейлина подготовилась к этой встрече~
Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-3872-2:10:0:]

Пси-драйв: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19 (не требует отдельного действия, даёт +1 действие; в случае неудачи отменяем Анторлором)
[dice=9680-1936-2:10:0:]

Остановка времени: (фундаментально)

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=3872-3872-2:10:0:]

Анторлором: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=11616-5808-2:10:0:]

Электрификация (дополнительный ход): псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=1936-3872-2:10:0:]

0

620

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=5808-1:37:0:]
[dice=58080-1:37:0:]
[dice=1936-1:37:0:]
[dice=25168-1:37:0:]
[dice=7744-1:37:0:]

0

621

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=25168-1:20:0:молния]
[dice=17424-1:20:0:молния]

0

622

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, Часть 3
Перст судьбы!XD
Некромагия: 10+4+2+2 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Поцелуй Гадюки]

0

623

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, Часть 3
Slice & Dice!
Экзотическое оружие: 10+4+2 = 16
[dice=19360-19360-2:10:0:Коготки]
[dice=13552-13552-2:10:0:Зубки]

0

624

Октагон

1 - увернулся и убёг в портал
2 - увернулся и атаковал
3 - не сумел увернуться, но атаковал
4 и 5 - попытался открыть портал, но когда понял, что не получается - сдался
6 - помер по неизвестной пока причине
7 - начал нести бред и попытался атаковать ментально Таутоллой или аналогом
8 и 9 - начал предлагать все возможные блага

[dice=7744-1:9:0:сюжетный расклад]

0

625

Октагон

расклад на диалог

1 - на все согласный лишь бы не убили
2 - ах вы ублюдки, идите на хрен, можете делать что хотите, я вас всех ненавижу
3 - будет врать

[dice=1936-1:3:0:поведение]

0

626

Взгляд на фигу.ру

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png


удержание в ноге лезвия

[dice=13552-7744-2:10:0:удержать лезвие]

0

627

[dice=15488-5808-2:10:0:попытка рассечь тварь ]

8 + 3 + 2 = 13

Культ Змееносца, часть 2

0

628

Культ Змееносца, часть 2

Тварь:

1 - легко увернулась и атаковала в ответ Симбера
2 - увернулась и бросилась бежать
3 - увернулась и мимикрировала в предмет
4 - увернулась и мимикрировала в милого младенца
5 и 6 - не сумела увернуться, сильно ранена
7 и 8 - убита

[dice=1936-1:8:0:]

0

629

Культ Змееносца, часть 2

Какой предмет?

1 - бутылка
2 - горшок для цветка
3 - пила
4 - лопата
5 - женская заколка
6 - портсигар
7 - кальян
8 - стробоскоп
9 - манекен младенца
10 - статуэтка Артэи
11 - статуэтка Симбера
12 - картинка на которой изображен Симбер и Артэя
13 - Гвоздодер
14 - Монтировка
15 - Четки

[dice=1936-1:15:0:какой предмет? ]

0

630

Зачем

Будут ли на базе мертвые?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:двигаем сюжет ]

если да, то:

2 + 7 + 3 = 12 некромагия

[dice=17424-3872-2:10:0:запах смерти]

Если всё в заднице, то:

Выйдет ли у альтер-эго найти следы

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:план Б]

0

631

Зачем

Какой проход найдёт этот придурок альтер-эго?

1 - руины спрятанные в деревьях
2 - мелкий люк
3 - огромный люк-платформа
4 - телепортационный механизм прямо внутрь

[dice=3872-1:4:0:Дверь на базу]

Если руины, то:

1 - нужно запитать систему, чтобы войти
2 - нужно что-нибудь сломать, потому что ничего не работает
3 - нужно вырвать сердце-ключ  у стража

[dice=1936-1:3:0:Руины]

Страж -
1 - Технологичный
2 - Техника

[dice=3872-1:2:0:страж]

Если мелкий люк, то

1 - запечатан магией
2 - запечатан технологиями

[dice=1936-1:2:0:люк]

Если люк-платформа

1 - рухнет прямо под ногами и все полетят вниз
2 - со скрежетом раскроется, пропуская гостей внутрь
3 - Ёни прыгнет и упадёт на неё с мечом, ломая механизмы, тем самым обрушивая всё вниз

[dice=1936-1:3:0:люк]

Если телепортационный механизм, то вещь

1 - простой поношенный сапог
2 - камень
3 - самоцветный камень
4 - ловец снов
5 - телефонная будка
6 - грамотно оформленная платформа под иллюзией

[dice=1936-1:6:0:что это]

0

632

лучше сгореть, чем угаснуть
начинаем хардкор
8+3+2+2 (берс) = 15
[dice=1936-17424-2:10:0:снятие раз]
[dice=13552-9680-2:10:0:используем барьер наручей]
10+4+2+2=18
[dice=15488-7744-2:10:0:молния]  [dice=9680-19360-2:10:0:лёд]

0

633

Культ Змееносца, часть 2

6 скилл + 2 спец +1 медальён = 9

[dice=3872-13552-2:10:0:Фрилориум ]

0

634

Культ Змееносца, часть 2

6 скилл + 2 спец +1 медальён = 9

[dice=3872-13552-2:10:0:Фрилориум ]

0

635

Духовная археология

Что увидел дрон Дмитрия?

1 - ничего, сломался через пару десятков метров
2 - заброшенные постройки, но то и дело шли такие сильные помехи, что рассмотреть что-либо было невозможно
3 - руины и в нескольких десятках метров жрущих тварей
4 - руины и бегущих сюда тварей
5 - руины и сношающихся тварей
6 - руины и сношающих тварей
7 - руины и Даздрагулу дерущуюся с тварями
8 - руины и ни-чего-го пусто на первый взгляд
9 - странные растения

[dice=3872-1:9:0:сюжетный кубик на рона]

0

636

Warriors

Некромагия: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=9680-15488-2:10:0:Крик «Банши»]
при успехе:
1 - поглотит клонов
2 - полностью ослабит клонов Плюши, они упадут на землю, словно обычные игрушки
3 - с окружающего пространства будет высосана почти вся жизнь, но клоны будут еще достаточно функциональны, пускай и не опасны.

Оружие ближнего боя: 12 +4(спец) +3(броня) = 19
[dice=7744-13552-2:10:0:попытка отрубить конечность]

Огнестрел: 11 + 4(спец) + 3(броня) = 18
[dice=17424-17424-2:10:0:выстрел на поражение]

Куда попадет, если Леви не уклонится/защитится?
1 - голова
2 - сердце
3 - живот
[dice=1936-1:3:0:для рандома]

0

637

Дополнение, забыл швырнуть кубик :с
при успехе:
1 - поглотит клонов
2 - полностью ослабит клонов Плюши, они упадут на землю, словно обычные игрушки
3 - с окружающего пространства будет высосана почти вся жизнь, но клоны будут еще достаточно функциональны, пускай и не опасны.
[dice=3872-1:3:0:банши ]

0

638

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=32912-1:20:0:молнии]
[dice=19360-1:20:0:зарядка артефакта]

0

639

совет отчаянных
каким именем представится Дель?
1 - Триммаро дель Ясшейн
2 - любым другим, которое мало известно
3 - Эвиллайв
4 - имя-перевёртыш
5 - каким-либо сокращением.
[dice=7744-1:5:0:]
звание?
1 - фармацевт
2 - библиотекарь
3 - поисковой отряд неэволюционировавших дентов
4 - рекрут войска
5 - подмастерье целителя
6 - подмастерье артефактора
[dice=3872-1:6:0:]

0

640

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
[dice=36784-1:20:0:молния]
[dice=11616-1:20:0:еще раз]

0

641

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Да пишу я пост, уже пишу https://img-fotki.yandex.ru/get/1025287/47529448.ef/0_db7f2_5bb49ade_orig.png
[dice=29040-1:20:0:стихия молнии]

0

642

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 3, ЧАСТЬ 3


Прочность энергетической брони кристалла — возможные результаты поста каждого потенциального игрока


Для VII уровня
1 = 1%
2 = 2%
3 = 3%

Для VI уровня
1 = 0%
2 = 1%
3 = 2 %

Для V уровня
1 и 2 = 0%
3 = 1 %

Всё, что ниже = 0%


[dice=3872-1:3:0:Результат Чарли]
[dice=3872-1:3:0:Результат Инфирмукса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Марерума]
[dice=3872-1:3:0:Результат Тонантос]

0

643

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

те же вводные

[dice=1936-1:3:0:Результат Оникса]
[dice=1936-1:3:0:Результат Баст]

0

644

Взгляд на фигу.ру
Использование незнакомых умений:
→ базовое умение приравнивается к уровню персонажа
Рукопашный бой = 6
Атака.
[dice=1936-11616-2:10:0:]
Оружие ближнего боя
2(уровень)+1(специализация)+2(оружие)=5
Атака
[dice=17424-3872-2:10:0:]

0

645

лёд

сюжетный:
[dice=1936-1:20:0:магия холода]

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=36784-29040-2:20:0:стрельба очередью]
[dice=36784-29040-2:20:0:огневая поддержка]

0

646

лёд
так давно не отдавала посты, что забыла как правильно кидать кубики (ಠ╭╮ಠ)

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-11616-2:10:0:стрельба очередью]
[dice=15488-11616-2:10:0:огневая поддержка]

0

647

https://enteros.rusff.me/edit.php?id=232941
Умение 11 + специализация 4 + оружие 3 = 18
[dice=1936-9680-2:10:0:Нитевая пентаграмма]

0

648

apocalypse
гм-кубики
Кто окажется за дверью?
1 - пленники, посторонние люди, не причастные ко всему (жертвы случая, зрители или посетители тц)
2 - организаторы встречи
3 - обслуживающий персонал
4 - сам переговорщик
[dice=5808-1:4:0:]
их состояние?
1 - они в порядке
2 - есть ранения
3 - в критическом состоянии
4 - дышат на ладан
[dice=3872-1:4:0:]
лампочка окажется:
1 - камерой видеонаблюдения
2 - домофон
3 - датчик движения
4 - что-то, связанное с бомбой
[dice=1936-1:4:0:]
жертвы случая:
1 - будут несвязно кричать
2 - будут кричать через дверь
3 - попытаются открыть дверь
4 - откроют дверь
[dice=1936-1:4:0:]
что они будут кричать?
1 - рядом опасность, спасайся
2 - нужно найти ключ
3 - спасите, помогите
4 - мы не можем открыть дверь по причине...
[dice=1936-1:4:0:]
что за причина?
1 - они связаны
2 - за ними наблюдают
3 - если они откроют дверь, то станет хуже
[dice=1936-1:3:0:]
сработала ли бомба от того, что девушка приблизилась к двери?
1-50 - да
51-100 - нет [dice=154880-1:100:0:]

0

649

sunset
Согласно броску кубика, нужно подстроиться под Тициана, а именно 5 раз выкинуть кубик 1х100. Положительным будет считаться три попадания в диапазон значения 70-80, 40-50, 90-100. (Например, ты кидаешь кубик 1х100 5 раз, и тебе выпадают числа 73, 47, 98 — значит ты молодец)
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]
[dice=127776-1:100:0:туц]

0

650

apocalypse
что произойдёт дальше?
1 - вдали могут послышаться шаги
2,3 - сверху посыпается крошка
4 - сзади послышится рычание
5,6 - прозвучит звонок
[dice=9680-1:6:0:]

0

651

Warriors
5+2+2=9
[dice=1936-13552-2:10:0:веритрар]
[dice=3872-17424-2:10:0:зертар]
9+2+2=13
[dice=5808-13552-2:10:0:марионетка]

0

652

sunset

Незнакомое умение (стихийная магия) = 5

[dice=3872-1936-2:10:0:Вода]
[dice=9680-17424-2:10:0:Вода]
[dice=1936-5808-2:10:0:Вода]

0

653

sunset

Огнестрел: 11 + 4 + 3(броня) = 18
[dice=15488-13552-2:10:0:Ласт'сол]

Некровечеринка: 12 + 4 + 3(корона) = 19
[dice=3872-1936-2:10:0:Предсмертный ужас]
[dice=5808-1936-2:10:0:Хур'алас]

0

654

Комедия
[dice=120032-1:100:0:удача/неудача]

0

655

Warriors
9+2+2=13
[dice=3872-17424-2:10:0:фрилору]

0

656

Комедия 3/3

аналитическая печать 11+3+3 = 17
17-3=14
[dice=7744-19360-2:10:0:]

0

657

комедия3/3
11+3+3=17-3=14
[dice=13552-5808-2:10:0:Взгляд Медузы]

0

658

И венах вскипает азот

1 - удалось оторваться
2 - идет на таран удачно

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

659

И венах вскипает азот

1 - удачный удар
2 - неудачный удар

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

660

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Алгоритм ясен и понятен~
На ментальный щит: 1-5 успех, в случае успеха -3 в дальнейших бросках не учитывать
[dice=172304-1:100:0:Резист]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=19360-11616-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=5808-13552-2:10:0:]

Электрификация: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 - штраф 3 = 16
[dice=9680-15488-2:10:0:]

0

661

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Добрасываем, раз такие дела. Хорошо, что псионика на 12 и мне можно игнорировать крит. промах
Пси-драйв на +1 действие: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 — штраф 3 = 16
[dice=5808-5808-2:10:0:]

Ментальная разведка: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 — штраф 3 = 16
[dice=15488-13552-2:10:0:]

0

662

uncharted
1 - на них напала свора чудищ
2 - на них напала свора других бандитов
3 - земля под ногами провалилась
4 - их подстерегла часть той шайки
[dice=3872-1:4:0:элемент внезапности]

0

663

In search of adventure
Энергетическая магия: 10+4+4 = 18
[dice=17424-15488-2:10:0:Спектрались]

0

664

Падение сквозь бесконечный мрак
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=5808-7744-2:10:0:Гравитационное подчинение ]

0

665

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - 20 = гриб становится пассивнее
21-100 = эффекта нет

[dice=154880-1:100:0:Эрисенсорика проверка на успех]

0

666

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1 - 20 = гриб ранен
21-100 = эффекта нет

[dice=154880-1:100:0:эффект от Вокас-Солис]

1 - 20 = сработала
21-100 = эффекта нет

[dice=168432-1:100:0:Зоргротан эффект]

0

667

[dice=160688-1:100:0:спасение Артэи]

отсекая отросток

1-20 = отсек
21-60 = не отсёк, но Артэю отпустил
61-100 = эффекта нет

0

668

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-30 = гриб ослаблен ядом
31-100 = эффекта нет

[dice=83248-1:100:0:эффект яда Саурус]

0

669

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

1-20 = копье угодило в цель
21-100 = эффекта нет

[dice=9680-1:100:0:бросок копья]

0

670

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Действия Тентаклис

1 - пытаемся съесть Винсента
2 - пытаемся съесть Дионас
3 - пытаемся съесть Саурус
4 - пытаемся съесть Эльтани
5 - пытаемся съесть Артэю
6 - пытаемся съесть 1 и 2
7 - пытаемся съесть 3 и 4
8 - пытаемся съесть всех

[dice=13552-1:8:0:сюжетный куб]

0

671

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

атака галлюцинагеном

1 — Саурус
2 — Эльтани
3 — Артэю
4 — всех, ибо нефиг уничтожать природу  :rofl:

[dice=1936-1:4:0:сюжетный кубик]

+1

672

Роковая башня. Группа 3

Поддерживаем психокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=15488-1936-2:10:0:]

Фанг’векторс: магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=11616-5808-2:10:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

673

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
[dice=110352-1:100:0:Проверка.]

0

674

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Проверка, меня поплющило или нет. https://imgur.com/PYsTuG3.png
1-50 - нет;
51-100 - хватануло;
[dice=52272-1:100:0:Проверка на галюники]

0

675

лучше сгореть, чем угаснуть

Ментальный контроль: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:]

Векторное подчинение: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 + берсерк 3 = 20
[dice=11616-13552-2:10:0:]

Психокинез: псионика 12 + специализация 4 + берсерк 3 = 19
[dice=5808-19360-2:10:0:]

0

676

Warriors

Некро: 12 + 4(спец) + 3(корона) = 19
[dice=11616-9680-2:10:0:Безмолвие]
[dice=13552-5808-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=1936-7744-2:10:0:Хур'алас]

+1

677

Единая цель разных путей

Энергетическая магия
11+4+4=19
[dice=11616-9680-2:10:0:Спектралис]
[dice=1936-7744-2:10:0:Антерлорел]

0

678

путь смерти и обмана
что говорит бедолага?
1 - беги отсюда
2 - он псих
3 - убей его
4 - не слушай его
5 - ничего не скажет, а схватит Раишу
[dice=7744-1:5:0:]

0

679

путь смерти и обмана
за что он её схватил?
1 - за рукав платья
2 - за подол
3 - за руку
4 - за ногу
5 - за волосы
[dice=7744-1:5:0:]

0

680

путь смерти и обмана
10+2+2+2=16
[dice=19360-13552-2:10:0:умиротворение]

0

681

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
1-25 да
26-50 нет, другой хищник
[dice=9680-1:50:0:это монстр?]
Если да то:
1-25 нападет
26-50 продолжит удаляться от города
[dice=85184-1:50:0:]

0

682

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
9+3+2=14
[dice=9680-13552-2:10:0:Материализация света [Энергетическая школа, материя, I | I ]

0

683

Взгляд на фигу.ру
Энергетическая магия.
9(уровень)+3(специализация)+2(оружие)=14.
Сигиллум.
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

684

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ

1 - взрывом разнесло кладку к коврьжьей матери вместе с монстрами
2- монстров убило, кладка не пострадала
3 - монстров разбросало и изувечило, но они остались живы
4 - монстр-дент телепортировался за секунду от взрыва и не пострадал, второй - сдох
5 - телепортировались оба, кладка - в дрызг
6 - произошло что-то еще, что смягчило результаты взрыва
[dice=1936-1:6:0:выбор]

0

685

Культ Змееносца, часть 2

1 - корабль свернул с курса
2 - корабль летит по прежнему курсу

[dice=3872-1:2:0:сюжетный кубик]

1 - рубку со стойкой связи заняли неизвестные культисты
2 - рубка просто закрыта и запечатана вместе с капитаном, который вынужден вести корабль по курсу
3 - у корабля нет капитана, он управляется ИИ

[dice=3872-1:3:0:сюжетный кубик]

1 - в медкрыле все тоже лежат
2 - в медкрыле всё спокойно, только врачи и медсестры, они ничего пока не знают

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

686

[dice=13552-15488-2:10:0:Тат’кэсополу]

8 + 3 + 2 =13

Культ Змееносца, часть 2

0

687

[dice=13552-15488-2:10:0:Тат’кэсополу 2]

8 + 3 + 2 =13

Культ Змееносца, часть 2

0

688

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
12+4+3=19
[dice=7744-5808-2:10:0:Рука древней крови]

0

689

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

[dice=3872-17424-2:10:0:Транбэльвация ]

12 + 4 + 3 = 19

0

690

[dice=5808-7744-2:10:0:Тэхис’скрэм или око разности]

10 + 4 + 4 = 18

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

0

691

[dice=29040-1:20:0:воздух]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

692

[dice=13552-5808-2:10:0:спектралис]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

693

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

10 + 4 + 4 + 2 = 20

[dice=9680-13552-2:10:0:Ареометизм]

2 + 1 + 4 + 2 = 9

[dice=1936-13552-2:10:0:Огонь]

0

694

искры из глаз

Энерго (10) +4 = 14
[dice=5808-17424-2:10:0:зеркало пустоты]

Коса (10) + 4 + 3 =17
[dice=17424-13552-2:10:0:блок]

[dice=13552-15488-2:10:0:цепь]

0

695

Life is a series of choices
Энергетическая 9 +3 +2 = 14
[dice=17424-15488-2:10:0:Люкс-Спектро]

0

696

Life is a series of choices
Эффективность:
1 - нейтрализованно
2 - 50%
3 - эффекта нет, но некромагия определена
[dice=3872-1:3:0:]

0

697

Warriors
6+2+2=10
[dice=3872-3872-2:10:0:отрицание]
[dice=3872-3872-2:10:0:рука смерти]
[dice=1936-17424-2:10:0:ужас]

0

698

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

нужно выкинуть от 1 до 20 на 1 кубике в 100 граней в этом посте, при неудаче (она у вас будет при результате от 21 до 100) Вы получаете штраф на любой бросок кубика — минус 3.

[dice=40656-1:100:0:штраф]

0

699

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Ментальная 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16

на защиту:
[dice=3872-1936-2:10:0:ментальный блок]

Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16

на изучение:
[dice=7744-5808-2:10:0:Спектралис]
на атаку:
[dice=17424-5808-2:10:0:Сверхновая]

0

700

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

доп. ход
Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22 — 3 (штраф деосов) — 3 (штраф ментал) = 16
на атаку:
[dice=1936-11616-2:10:0:Сверхновая]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно