Enteros

Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, 3004 год.

10.11.2024. Обновлены шаблоны в разделе для создания карточки персонажа, там поставлены стандартные заголовки и сделана часть готовых оформлений, где просто можно удалить ненужное. Поправлены специализации и оформления в разделах.
04.11.2024. Временно включили обратно в тестовый режим новый визуальный редактор WYSIWYG, чтобы переключиться на привычное окно сообщения нужно нажать на BBCode.
26.10.2024. Переоделись в новый дизайн, если где-то что-то не так, трогаем Вестника в ЛС или свяжитесь с нами в telegram.
19.10.2024. Нашему литературному санаторию для ролевых пенсионеров исполнилось 9 лет! С чем поздравляем наших дорогих дедов-игроков.
10.09.2024. Изменена навигация на форуме, убраны выпадающие списки. Появились стихийные боги и обновлено описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.
01.09.2024. Обновлены постописцы описание ролей проекта (деосы), добавлен стикерпак с микромемами и дополнены достижения.

постописцы

их ищут в игру

«
»

Энтерос

Объявление

путеводитель упрощенный приём тыквенные фанты тыквенные созвездия тема недели: криолит

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 401 страница 500 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

401

Роковая башня. Группа 3

Пирокинез: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=7744-11616-2:10:0:]

Психокинез (на случай, если пригодится): псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=1936-3872-2:10:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

402

Жизнь на тёмной стороне

[dice=17424-11616-2:10:0:Отрицание]

скилл 12 + спец 4 + арт 4 + берс 3 = 23

0

403

[dice=9680-1936-2:10:0:Антрлорас ]

10 Энергетическая школа + 4 специализация + 3 оружие = 17

Земля, которая выбирает сильных

0

404

Зачем

Элорлир: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=15488-13552-2:10:0:]

0

405

Место ограбления изменить нельзя
Моветур
Энергия 9 + специализация 3 + оружие 3 = 15
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

406

Место ограбления изменить нельзя
Сдадут ли у кого-нибудь нервы?
Да 1-50
Нет 51-100
[dice=174240-1:100:0:начнут стрелять?]

0

407

Место ограбления изменить нельзя
Ареометизм
Энергия 9 + специализация 3 + защитная печать 2 = 14
[dice=7744-1936-2:10:0:]

0

408

eclipse

1-70 - отбить руку
71-100 - не только отбить, но и перехватить
[dice=58080-1:100:0:рука]


Энергетическая 11+4+4=19
[dice=11616-1936-2:10:0:Антерлорел]
Ментальная 11+4+4-19
[dice=11616-5808-2:10:0:Тэхис’скрэм или око разности]

0

409

Последняя миссия
9+3+2=14
Энергетическая волна, до удачи
[dice=11616-7744-2:10:0:]
[dice=3872-5808-2:10:0:]
[dice=11616-15488-2:10:0:]

0

410

Получилось огонь. Пожалуй, использую все эти попытки в эпизоде. Для хорошего концерта ничего не жалко. )

0

411

Призраки прошлого
Ментал 10 + специализация 4 + татуировка-браслет 1 = 15
Астральная проекция
[dice=1936-17424-2:10:0:]
Иллюзии
[dice=5808-11616-2:10:0:]
Иллюзии
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

412

Призраки прошлого
Ментал 10 + специализация 4 + татуировка-браслет 1 = 15
Иллюзии
[dice=15488-13552-2:10:0:]

0

413

Роковая башня. Группа 1

Энергетичкая 11+4+4=19
[dice=7744-3872-2:10:0:Спектралис]

0

414

Journey to the heart of the mountains

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=1936-9680-2:10:0:Свет]
[dice=5808-11616-2:10:0:Спектралис]

0

415

[dice=13552-17424-2:10:0:Фен’Харел]

[dice=13552-17424-2:10:0:Фен’Харел]

[dice=13552-17424-2:10:0:Фен’Харел]

Роковая башня. Группа 3

10 + 4 + 3 = 17

0

416

Что случилось с Энтро и Леви, когда они оказались в ночном клубе?

1 — на них напал деос 3 поколения
2 — на них напал деос 2 поколения
3 и 4 — все было тихо мирно, Энтропиус продолжает свою игру
5 — какой-то чувак предложил им встретиться с его господином, так как почитал, что Энтро продает таких как Леви
6 — к ним подсел деос 3 поколения с добрыми целями
7 — случился рейдерский захват о_О"

[dice=9680-1:7:0:сюжет]

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

0

417

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

Ж - 1
М - 2

[dice=3872-1:2:0:пол]

Ребенок - 1
Подросток - 2
Молодая - 3
Зрелая - 4

[dice=5808-1:4:0:облик]

0

418

dirty dancer
10+4+2=16
[dice=7744-15488-2:10:0:лёд]

0

419

Edge of the dark world
9+3+2=14
[dice=7744-7744-2:10:0:спектралис]
[dice=17424-1936-2:10:0:спектрались 2 при неудаче первого]

+1

420

Edge of the dark world
10+4+2+2= 18 [некромагия, умение «Некромаг»]
[dice=17424-1936-2:10:0:Хур'алас]

+1

421

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Бонус +5
[dice=25168-1:20:0:стихия молнии]
[dice=11616-1:20:0:]

0

422

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
третья попытка
[dice=11616-1:20:0:стихия молнии]

0

423

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
сколько молний
[dice=36784-1:20:0:]

0

424

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
Реакция на слова о том, что он "особенный"
1 - что такое аутист?
2 - нет
3 - он заплачет
[dice=3872-1:3:0:]
реакция на смерть неко
1 - он заплачет ещё громче (если был выше 3 вариант)
2 - он просто посмотрит и будет гладить её ушки (да, неко убивают на глазах каждый божий день)
3 - а что с ней такое?
4 - она тебя испугалась, братик
5 - братик, не надо было её убивать.
[dice=5808-1:5:0:]
реакция на появление новоявленной "мёртвой" сестры
1 - о, привет! *обнимашки*
2 - он посмотрит с укоризной на брата
3 - он с укоризной покажет свою отрубленную руку
[dice=5808-1:3:0:]

0

425

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше
разозлился ли Дэни на Теур за смерть кошечки?
чёт - да
нечёт - нет
[dice=5808-1:6:0:]
5+2+2=9
две попытки до удачной
[dice=9680-19360-2:10:0:антрлорас]
[dice=5808-1936-2:10:0:]

0

426

Sweets and pigeons
5+2+2=9
[dice=5808-9680-2:10:0:спектралис]
Пробуем конфеты:
1-50 - вкусно
51-100 - фу, бяка
[dice=181984-1:100:0:ам]  [dice=13552-1:100:0:ам2]  [dice=183920-1:100:0:ам3]  [dice=44528-1:100:0:ам4]  [dice=63888-1:100:0:ам на любой вкус]
Какой вкус он спросит:
1,3,5 - адекват
2,4,6 - неадекват
[dice=3872-1:6:0:]


Адекват:
1 - арбуз
2 - фрукты и ягоды
3 - мята
4 - шоколад
[dice=3872-1:4:0:]
Неадекват:
1 - подошва
2 - сгоревшее мясо
3 - тухлая рыба
4 - спирт
[dice=3872-1:4:0:]


Будут ли у него деньги при себе?
1 - ни гроша
2 - хватит только на купить одну жвачку
3 - мешочек денерумов
4 - банковская карта с целым состоянием
[dice=1936-1:4:0:]

0

427

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Энерго 12+4+3=19
[dice=7744-9680-2:10:0:девиэнтрия]
Оружие Альхэйм 12+4+3=19
[dice=9680-1936-2:10:0:атака]

0

428

Действие игрока: Жидкое железо метнулось следом за архонтом, чтобы поймать его, затормозить или даже остановить — это уже как получится. Желание создателя заклинания колебались от "поймать" до "ранить" — трудно было выбрать.

1 - архонта "ранило" насмерть из-за аномалии
2-3 - архонта просто ранило и он докатился до "своих" раненым
4 - архонт сумел себя защитить
5 - архонта защитили другие

[dice=1936-1:5:0:сюжетный кубик]

0

429

Попыталась ли Баст добить Аншузио?

1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:поведение Баст]

0

430

У неё получилось добить?

1 — да
2-3 — его просто сильнее ранило, зато он больше пока не мог навредить Минне
4 и 5 - нет

[dice=5808-1:5:0:сюжетка]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

431

Как отнеслись культисты к тому, что Аншузио убили?

1 и 2 - посмеялись
3 и 4 - равнодушно
5 - пришли в ярость и напали

[dice=1936-1:5:0:сюжет]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

432

Действие игрока: Взгляд деоса перескочил на сам источник сил, возможно расовая способность позволит ей прочувствовать более тонкие нити эфира или какие-то подсказки, граничащие с истиной, дабы не полагаться лишь на голословные трели с нескольких сторон конфликта.

что еще узнает Тонантос:

1 и 2 - точное строение кристалла (добавка с учётом сил)
3 - сигилл, при помощи которого деосы выкачивали энергию и то, как его разорвать
4 - ложный сигилл, который деос опознала, как ложный

[dice=1936-1:4:0:сюжет]

0

433

Что делает Леонида

1 - она увидела Баст, обрадовалась и попросила защитить её сестру и сама напала на врагов
2 - она попросила всех, кому небезразлична судьба Эборосси убить деоса
3 и 4 - она пока решила убедить культистов, что им ловить нечего и если они не уберутся, то их ждёт смерть

[dice=5808-1:4:0:поведение Леониды]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

434

раз Леонида напала в одиночку, что сделали культисты

1 - напали в ответ хреново для Леониды
2, 3 и 4 - защитились, и объяснили, что хрен они куда пойдут
5 - при помощи магии кристалла заточили Леониду внутри хреново для Баст

[dice=3872-1:5:0:сюжетка ]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

0

435

[dice=17424-7744-2:10:0:Инфандия по площади]

Pretiacruento

12 скилл + 4 спец + 3 Эреб =19

0

436

Октагон

12 + 4 + 3 = 19

[dice=7744-1936-2:10:0:отрицание]

0

437

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Молния

0

438

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Молния
[dice=3872-1:20:5:]
[dice=9680-1:20:5:]
Число
[dice=34848-1:20:0:]

0

439

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
молния 3-я попытка
[dice=15488-1:20:5:]

0

440

Под светом ночной звезды
что было написано на последней бумажке?
1 - координаты цели
2 - выдранная страница дневника
3 - Он перед тобой
4 - Я всё знаю
5 - го бухать лол
[dice=5808-1:5:0:]

0

441

Warriors
какое имя скажет Левамо на вопрос Хоруса?
1 - представится истинным
2 - Левандиас
3 - укажет в ответ на карикатуру призыва бога свободы
4 - скажет имя облика
5 - промолчит
[dice=7744-1:5:0:]

0

442

Последняя миссия
Гартанур, 9+3+2=14
[dice=9680-15488-2:10:0:]

0

443

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3

Кто про что, а мы как всегда
Щель: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=5808-7744-2:10:0:]

0

444

deorum creationes
он испугался?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=30976-1:100:0:]
он попытается:
1 - остановить
2 - убить
3 - завладеть
4 - ничего не сделает
[dice=7744-1:4:0:]

0

445

deorum creationes
8+2=10
[dice=1936-17424-2:10:0:воздух]

0

446

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=1936-1:5:0:Атаки Хоруса]
[dice=17424-1:10:0:атаки Тиль (но, не менее 2)]

0

447

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Как сильно Сет нравится Культу Чернобога?  :D

1 - щит обычный
2 - щит с функцией отражения атаки

[dice=1936-1:2:0:сюжет]

0

448

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1/4 - убежит прочь от арены
5 - нападёт на Тиль
6 - нападет на Хоруса
7 - нападет на Шерана
8, 9 и 10 - убежит и спрячется в толпе зрителей, став невидимой

[dice=7744-1:10:0:как поступит псевдо-Эленве]

0

449

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 - успешно
2 - среднеуспешно
3 - не успешно

[dice=1936-1:3:0:Уклонение монстра]

0

450

чью сторону изберет Фейхонг?

1 - за Сета
2 - против Сета

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

[dice=3872-1:2:0:сюжетка]

0

451

Life is a series of choices
я про вас не забыла, месяц пролетел мега быстро ._."
ГМ кубы

Прилив начался?
0-50 да
51-100 нет
[dice=152944-1:100:0:]

Сколько крабов?
[dice=5808-1:30:0:]

Нападут?
0-50 да
5-100 нет
[dice=116160-1:100:0:]

0

452

[dice=15488-7744-2:10:0:Кристаллум ]

10 + 4 + 2 = 16

Земля, которая выбирает сильных

0

453

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=44528-1:39:0:]
[dice=44528-1:39:0:]
[dice=44528-1:39:0:]

0

454

Освобождение Теурлудератус

1 и 2 - успешно
3 - не успешно

[dice=3872-1:3:0:сюжетка]

Одна дурная голова хорошо, а две - лучше

0

455

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=15488-1:25:0:3]
[dice=44528-1:24:0:2]
[dice=34848-1:23:0:1]

0

456

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
Ну шош, жизнь она такова и больше некакова, похороню же свою политическую репутацию красиво

Оружие ближнего боя: 12 +4(спец) + 3(броня) + 3(берс) = 22
[dice=5808-1936-2:10:0:Объяснить что боги тут не помогут]
[dice=5808-7744-2:10:0:И привести достойные аргументы! ]
Энергетическая магия: 11 + 4(сец) +3(корона) +3(берс) = 21
[dice=15488-1936-2:10:0:Зоргротан]

0

457

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Ну что устроим разборки с армией мёртвых. https://imgur.com/pUESmJQ.png Потом всё остальное, главное армию поднять.XD Попытка первая, ща покажу я вам какая я Синистер!
Некромагия: 10 + 4 + 2 = 16
[dice=25168-5808-2:20:0:Контроль мертвых]

0

458

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Ну я молодец... Прошу прощения, переброс, не те цифри написала... Два двацатигранника...https://imgur.com/40N8UFQ.png
[dice=11616-3872-2:10:0:Контроль мертвых]

0

459

ДУХОВНАЯ АРХЕОЛОГИЯ
визуализация бегущих
1 - да
2 - нет
3 - обвалился кусок потолка, чем всех и отвлек
[dice=1936-1:3:0:выбор]

0

460

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
И теперь следующие хода.
Энергетическая магия: 10 + 4 = 14
[dice=7744-9680-2:10:0:Инфиндулум]
Некромагия: 10 + 4 + 2 = 16
[dice=1936-11616-2:10:0:Рука древней крови]

0

461

Beast
Это же просто супер напряжённый момент...
Некромагия: 10+4+4+2=20
[dice=17424-19360-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=13552-5808-2:10:0:Рука древней крови]
[dice=9680-9680-2:10:0:Крик «Банши»]

0

462

Роковая башня. Группа 2
Энергетическая магия: 10+4+4=18
[dice=15488-3872-2:10:0:Спектралис]

0

463

Доброе дело не останется безнаказанным
сколько ещё осталось бандитов?
[dice=15488-1:10:0:]
достали ли клинки Раишу?
1-50 - да
51-100 - нет [dice=143264-1:100:0:]
Энергетическая 8+3+2 = 13
[dice=17424-19360-2:10:0:веритрар]
если не успешно: увечья:
1 - незначительно
2 - средней тяжести (открытая рана, кровотечение)
3 - тяжелая - (перелом/ вывих)
9+3+2 = 14
[dice=19360-11616-2:10:0:растения]
при удаче: сколько остановило?
[dice=1936-1:6:0:]

0

464

Доброе дело не останется безнаказанным
если не успешно: увечья:
1 - незначительно
2 - средней тяжести (открытая рана, кровотечение)
3 - тяжелая - (перелом/ вывих)
[dice=5808-1:3:0:]

0

465

Место ограбления изменить нельзя
Что назвать?
1. Имя и фамилию.
2. Имя
3. Фамилию
4. Сокращение от имени
5. Псевдоним
6. Сокращение от псевдонима раз.
7. Сокращение от псевдонима два.
[dice=3872-1:7:0:]

0

466

Роковая башня
Некромагия 11+4+2+2 некромаг = 19
[dice=1936-17424-2:10:0:Контроль мертвых]

0

467

tell me a story

Сожрут ли чьи-нибудь мозги эти существа?
1 - успеют съесть один-два
2 - нет, потому что спутники думают другими местами
3 - одно из существ после трапезы отравится и помрет
[dice=1936-1:3:0:.]

Дальнейшие события:
1. Появится алкаш-охотник за монстрами
2. Появится еще десятка существ, что примет Тиль за королеву
3. Рагнар запустит монстра в небо, но тот упадет в жерло, и начнется извержение
4. На самом деле всеми монстрами управляет заблудившаяся на острове куртизанка
[dice=5808-1:4:0:.]

0

468

из искры возгорится пламя

10 (экзотическое оружие) + 4 + 3 = 17
[dice=7744-3872-2:10:0:блок]

[dice=3872-7744-2:10:0:удар косой]

10 (некро) + 4 = 14
[dice=15488-3872-2:10:0:Фалон’Дин]

+1

469

[dice=17424-17424-2:10:0:]

Сообщение от администрации
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.png
Уважаемый игрок, ознакомьтесь с правилами бросков кубиков. В вашем сообщении должна быть ссылка на эпизод и название скилла или действия на которое кидается кубик!

0

470

Роковая башня. Группа 1
мастерские начнём упоротость с нашей командой
кого схватит культяпка первой?
1 - саму Тиль
2 - Эльмин
3 - Тоня
4 - Визерион
5 - не успела никого
[dice=7744-1:5:0:]
где Эльм обнаружит свой выстрел?
1 - в стене впереди
2 - сбоку справа
3 - сбоку слева
4 - сзади
5 - выстрел попал в скелет
[dice=5808-1:5:0:]
если в скелет, что пострадало?
1 - череп
2 - балахон
3 - раздроблены ноги
4 - раздроблены руки
5 - раздроблен корпус
[dice=3872-1:5:0:]
смог ли Эльм раскрыть связь меток?
35-70 - успешно
[dice=112288-1:100:0:]
смогла ли Тонантос раскрыть суть скелета?
35-70 - успешно
[dice=58080-1:100:0:]
череп...
1 - взорвался
2 - от него пошла энергетическая струйка
3 - просто раздроблен
4 - собрался обратно в череп
5 - собрался в мини-скелета
[dice=3872-1:5:0:]
контроль мёртвых
1-10 - скелет встал
11-20 - он начал вытворять всякую дичь
21 - 30 - он выдернул сам себе ноги
31 - 40 - он обхватил сам себя руками и раздавил корпус
41-50 - повиновались оба скелета (при варианте 4,5)
51-60 - повиновался главный скелет
[dice=7744-1:60:0:]
скелет(ы)
1 - указал(и) выход
2 - собрался (ись) воедино (если череп выжил)
3 - атаковал(и)
[dice=5808-1:3:0:]

0

471

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=30976-1:20:0:вжух, воздух!]

0

472

Роковая башня. Группа 3
стихийная 7+2+4=13
[dice=7744-1936-2:10:0:Эквилибриум]
стихийная 7+4=11
[dice=7744-1936-2:10:0:Огонь]

энерго магия 7+2+4=13
[dice=7744-1936-2:10:0:Антерлорел ]

0

473

Однажды, на том же месте
кто идёт под суд?
1 - м
2 - ж
[dice=3872-1:2:0:]
1 - дракон
2 - метис
3 - стихийный дух
4 - дриммэйр
5 - дифинет
6 - антиквэрум
[dice=9680-1:6:0:]

если дракон

1 - чёрный
2 - белый
3 - красный
4 - зелёный
5 - синий
6 - жёлтый
7 - разноцветный[dice=3872-3872-1936-9680-11616-5808-3872-7:6:0:]

если дух

1 - металл/ молния
2 - огонь
3 - вода/ лёд
4 - воздух
5 - природа
6 - сочетание
[dice=9680-1:6:0:]

если дифинет

1 - пташка
2 - волк/ лиса
3 - медведь
4 - лошадь
5 - это вампир/ лампир
6 - это варг
[dice=11616-1:6:0:]

если метис

1 - сочетание эссенций
2 - диф+эссенция
3 - антик+эссенция
4 - антик+диф
5 - дримм+диф
6 - дримм+эссенция
[dice=7744-1:6:0:]

0

474

12 + 4 + 3 = 19

[dice=17424-11616-2:10:0:ударный рунный круг]

Жизнь на тёмной стороне

https://img-fotki.yandex.ru/get/31690/47529448.e6/0_d2e43_c155f31f_orig.png

0

475

Owl kingdom
Какая из арок является порталом?
1
2
3
4
5
6
7
8
9 - ни одна из них
[dice=15488-1:9:0:]
Верное направление?
1-50 да
51-100 нет
[dice=162624-1:100:0:]

0

476

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Стихия льда +5 и больше 3 (100% успех) на дайсе 1d20 https://i.imgur.com/b1yc8Jl.png
[dice=1936-1:20:0:]

0

477

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
лед + призыв сов (смешанная атака)
[dice=9680-1:20:0:лёд]
Энергетическая магия 10+4+4=18
[dice=13552-13552-2:10:0:призыв сов]

0

478

the threshold of the dream world
Ментальная магия в артефакте 10+4+2=16
[dice=9680-1936-2:10:0:Глаза бога, свойство "истина"]
Экзотическое оружие 10+4+3 Хегёль = 17
[dice=11616-15488-2:10:0:Хегёль, свойство "ударная волна"]

0

479

the threshold of the dream world
Ментальная магия 10+4+4=18
[dice=17424-5808-2:10:0:Рингалур]

0

480

Однажды, на том же месте
чьё имя произнесёт подсудимый?
1 - Кенль
2 - Ниткес
3 - Ричард
4 - Раиша
[dice=7744-1:4:0:]

0

481

Роковая башня. Группа 3
продолжим, мальчишки и девчонки?
Действия Эльтани:
процент повреждений от атаки Сол
[dice=61952-1:25:0:]
если выше 10:
отстанет ли мимик от Эль?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=48400-1:100:0:]
если да, то на кого переключится?
1 - Инфир
2 - Лилит
3 - Мар
[dice=1936-1:3:0:]
выше 11 - атака Эльтани прошла
ниже 11 - Эльтани бо-бо
[dice=21296-1:20:0:мимик делает ам]


Действия Чарли:
Психокинез 11
1,3,5 - помогло
2,4,6 - нет
[dice=9680-1:6:0:]
если да, то [dice=121968-1:25:0:процент]
Пирокинез
[dice=11616-1:25:0:процент]
если выше 10:
Переключится ли на Лил мимик?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=48400-1:100:0:]


Действия Инфира:
Фен'Харел
[dice=29040-1:25:0:процент]
если выше 10:
переключится ли на Инфира мимик
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=48400-1:100:0:]


Действия Марерума:
Огонь
[dice=32912-1:25:0:процент]
антерлорел 12
если выше 12 - сработало
[dice=3872-1:20:0:]


Если мимик переключался на нескольких:
массовая атака (10) - последствия:
1 - ни до кого не до тронулось
2 - дотронулось до одного
3 - дотронулось до двух-трёх
4 - дотронулось до всех
[dice=1936-1:4:0:]
ущерб:
1 - незначительно
2 - болезненно
3 - значительный урон (ожоги, кровотечение)
4 - сильный урон - игроки красиво расписывают нанесённые травмы
[dice=5808-1:4:0:]
[dice=27104-1:20:0:сама способка]

если сработал антерлорел
массовая атака (10) - последствия:
1 - ни до кого не до тронулось
2 - дотронулось до одного
3 - дотронулось до двух-трёх
4 - дотронулось до всех
[dice=1936-1:4:0:]
[dice=27104-1:20:0:сама способка]

0

482

Однажды, на том же месте
согласится ли Нит перебраться на Сиверику?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=151008-1:100:0:]

0

483

temple of bears

С кем решит пофлиртовать Каспин?

1 - Тонантос
2 - Рирарирум
3 - Рим
4 - Лиритиль
5 - Рагнар
6 - Рейш??? /привет котофилия, давно не виделись/
7 - Иннери??? /офицер, он выглядел на 16!!!/

[dice=7744-1:7:0:ну шош ]

0

484

Однажды, на том же месте
кто попадётся на пути?
1 - Раиша
2 - Хиссена
3 - Эль
4 - все трое
5 - Шаграт
6 - Мурена
7 - Нориан
8 - Куарион
9 - Синеку
10 - всё чисто
[dice=7744-1:10:0:]

0

485

Однажды, на том же месте
настроение?
1 - хорошее
2 - нейтральное
3 - плохое
[dice=1936-1:3:0:]
характер воеводы?
1 - уравновешенный
2 - болтливый
3 - злобный/ хитрый
4 - ответственный, исполнительный
[dice=5808-1:4:0:]
он их заметил?
1-50-да
51-100 - нет
[dice=183920-1:100:0:]

0

486

Tides of Time

атака

1 Рука древней крови
2 Некроз
3 Проклятье слабости
4 Крик «Банши»
5 Некратор
6 Фалон’Дин
7 Хур'алас
8 Проклятие ран
[dice=1936-1:8:0:Что против Лиритиль?]
[dice=5808-1:8:0:Что против Саар?]

0

487

Tides of Time
Скилл артефактора 12 + 4 + 3 диадема = 19
[dice=17424-3872-2:10:0:]
Энерго 12 + 4 + 3 диадема = 19
[dice=7744-17424-2:10:0:Люкс-спектралис]

0

488

Роковая башня. Группа 1
Щас бы не запутаться что и куда : D
Первые кубы на бафы

1. Скелет неконтролируем. Но можно попытаться им управлять, если все присутствующие, смогут направить на него какую-либо магию контроля (не обязательно некромагию). Успех будет, если на всех кубиках выпадет меньше 10. Попытка только одна.

Энергомагия 12 + 4 + 3 диадема = 19
[dice=11616-13552-2:10:0:пускай будет Эскриара]

2. Энергетическая магия выбросилась из скелета. Вреда она не несёт, но можете её «обуздать». Киньте кубик d100, если выпадет от 20 до 59, то вы получили бонус к броскам энергетической магии +2. До трёх попыток.

Три попытки?
[dice=174240-1:100:0:]

0

489

Роковая башня. Группа 1
Бафф на энергомагию +2  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Энергомагия 12 + 4 + 3 диадема + 2 бафф = 21
[dice=1936-19360-2:10:0:векторное искажение - диско шар из свечек!]

0

490

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Энергомагия 12 + 4 + 3 + 3 берсерк = 22
[dice=13552-5808-2:10:0:Элорлир]

Энергомагия 12 + 4 + 3 + 3 берсерк = 22
[dice=15488-1936-2:10:0:создание телепортирующей сферы]

0

491

[dice=9680-1:5:0:Атака Хоруса]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

в %

0

492

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
Энергетическая 11+ 4 +4 +3 (берсерк) = 22
[dice=9680-7744-2:10:0:Истинный свет]
второй залп
[dice=9680-7744-2:10:0:Истинный свет]

0

493

the last mission
10+4+2=16
[dice=5808-15488-2:10:0:молния]

0

494

make me your villain

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 - 2 = 12

[dice=7744-11616-2:10:0:Тень] 
[dice=11616-15488-2:10:0:Тень, попытка №2, ну так, на всякий случай... ]
[dice=5808-3872-2:10:0:Тень :))]

+1

495

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1

[dice=36784-1:20:0:вжух]

Ризанис
1-20 примет на себя весь удар
21-50 большую его часть
51-100 постебется над хозяйкой, пусть сама терпит
[dice=147136-1:100:0:упала]

0

496

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 3
ментальная магия  8+3+4=15
[dice=13552-15488-2:10:NaN:Псионика страха]
энергомагия 7+2+4=13
[dice=1936-9680-2:10:0:Ареометизм]
стихийная 7+2+4=13
[dice=1936-9680-2:10:0:Огонь]

0

497

Quiet mountains
Мастерская верска, переписывание ментальной способности в пентаграмму смешанной магиии: ментальная+энергетическая
Ментал 12 + 4 + 3 диадема = 19
[dice=1936-5808-2:10:0:измененный анализ территории]
Энерго 12 + 4 + 3 диадема = 19
[dice=9680-19360-2:10:0:измененный анализ территории]

0

498

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3
Стихия молнии
[dice=1936-1:20:0:]
[dice=19360-1:20:0:попытка 2 при неудаче первой]
-
[dice=7744-1:20:0:число молний]

0

499

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

лёд
[dice=3872-1:20:0:лед]

экзотическое оружие
11+4+3=18
[dice=5808-7744-2:10:0:атака]

энергетическая магия
11+4+4=19
[dice=13552-1936-2:10:0:спектралис]

0

500

Квинтессэнция
[dice=25168-1:20:0:воздух]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно