Несколько лет назад в гильдию «Эстерус» поступил заказ.
Достаточно крупный и серьёзный, из-за которого переполошились не только ведущие наёмники категории «Б», но и вышестоящие начальники. Паард не был участником команды по устранению цели, но помнил воистину помпезные сборы: группа убийц, подобранных идеально друг под груда, эпикировка по последнему слову науки для неразвитого Схаласдерона, компьютерное сопровождение и долгая подготовка в отдельных залах - лишь для избранных и руководства. Паард знал каждого участника этой миссии лучше своих пяти пальцев: и отбитую деваху с жаждой крови, которая постоянно лезла на рожон с боевым кличем, и двух хороших мужчин-стратегов, аккуратных, но точно бьющих на поражение, одного счастливчика и «мозга» команды, который, пусть и не обладал выдающимися физическими данными, умело координировал работу остальных и находил выход там, где его не видел никто. Идеально.
Эта команда была обречена на успех. Эта команда его принесла.
Заказчик осыпал гильдию золотом. Паард мог лишь догадываться о том, какой важной была шишка, которую заказали уничтожить, но молчал. У ребят после прохождения миссии был праздник с рекой алкоголя и оглушительной музыкой, и этот праздник не хотелось портить расспросами. Крупная пьянка на следующий день принесла гильдии внеплановый выходной, но в скором времени всё это забылось. Куда больше волнововало внезапно обогащение: двое из пятерых участников кампании по устранению климбата покинули «Эстерус», потому что им уже не было нужны зарабатывать на добрые пятьдесят лет вперёд. Паард птица гордая: если кто-то хочет покинуть гильдию, он даст пинка для разгона.
Прошёл первый год, второй. События стирались из памяти, приходили другие заказы: не менее денежные, не менее сложные. Всё, казалось, шло своим чередом: одно забывается, другое приходит. Только лицо единственного человека постоянно ударялось то в жар, то в холод.
Трансдента-инсекта Льюса. Того самого мозговитого участника устранения, который стоял в стороне от боёв. И даже на тренировочной арене притаскивал один единственный компьютер, сотовые телефоны и копался в технике, не понятый другими и оставленный в гордом одиночестве. Паард наблюдал за ним достаточное количество времени, чтобы заметить: с каждым днём он становился мрачнее.
А в один день и вовсе спрятался за статую в саду с мобильным устройством и опасливо озирался по сторонам.
Паард почувствовал неладное. Решение пришло быстро. Он спрятался в фантоме частичной невидимости и прижался к статуе с другой стороны от Льюса, чтобы точно остаться незамеченным.
- Привет, Джек.
Слова мозговитого гения звучали тревожно. Паард, аккуратно выглянув, увидел даже испарину на его лбу. Голос дрожал, и Льюис вытирал пот с лица уже изрядно влажным носовым платком. Его лицо было красное, как у варёного рака. На другой стороне телефона послышался голос второго человека. Паард сразу же его узнал: один из бывших членов гильдии, кто покинул «Эстерус» сразу после устранения личности под псевдонимом Иннери.
- О, старина, привет! Столько лет прошло. Живу прекрасно. Открыл свой бизнес. Я…
- Мы не смогли, Джек. Не смогли.
На той стороне трубки вместо приятного веселого голоса воцарилось молчание.
- Он жив. Он на Схаласдероне. Камеры засекли его недалеко от границы Одды. И Элли - помнишь её? - столкнулась с ним на одной из улиц, но ушла незамеченной- но это только с её слов. Если он пройдёт с границы прямо через лес, то придёт в…
- «Эстерус».
Паард отклонился назад, чувствуя спиной холод полированного камня. Он был невозмутимо спокоен, на сколько это было возможно в данной ситуации. Желание надавать подзатыльников неудачливой команде лучшим из лучших прошло почти мгновенно, заменив это чувство чувством обычного любопытства. Цель жива, награда получена.
И живой мертвец обитает на Схаласдероне. Что привело его сюда?
Кубики+способность
Кубики
Фантом – свойство доспехов или артефакта, что дает способность принять полу-осязаемый вид, превратиться в форму «тёмного дыма» или тени, частично сохраняющей очертания изначального облика. Используется для защиты или атаки. Служит для того, чтобы сбросить с себя негативные воздействия магии, вредящие хозяину, выскочить из удерживающей магии, пройти сквозь энергетическую атаку или барьер [в соответствии с уровнем силы противника]. Лимит действия свойства не более двух раз за эпизод.
Отредактировано Паард (16.08.21 14:31:34)