Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1101 страница 1200 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1101

Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
[dice=9680-17424-2:10:0:]

0

1102

Надо прилечь, а не где  :D

11+4+3=18

[dice=1936-5808-2:10:0:Моветур ]

Стремление к запретному

0

1103

БОЖЕСТВЕННАЯ КОМЕДИЯ. СЮЖЕТНАЯ ВЕТКА 1, ЧАСТЬ 3
Сихрос:
11+3+3=17
[dice=11616-1936-2:10:0:]

0

1104

Божественная комедия

урон от атаки:
1-10 - 30%
11-20 - 20%
21-30- 10%
31-40 - 5%
41-50 - что-то пошло не так
[dice=19360-1:50:0:выбор]

0

1105

Божественная комедия
1 - тварь удалось убить с первого раза
2- откромсать ее част
3 - пришлось повозиться
[dice=3872-1:3:0:]

0

1106

Культ Змееносца, часть 2

Итак погнали, как же у нас снова повернется сюжет:
1 - Главрач расскажет Артэе, где пульт связи и она успеет позвать помощь
2 - Главрач все расскажет, но сам пульт не будет работать
3 - Прежде, чем врач успеет хоть что-то рассказать он подвергнется ментальной атаке
4 - Прежде, чем врач сто-то расскажет, кто-то из окружения попытается напасть на Артэю
5 - Кто-то из мимиков переходит к атаке на этой стадии
6 - В помещение врывается один из этих монстров
7 - 1 и 4
8 - 1 и 5
9 - 1 и 6

[dice=15488-1:9:0:И взлетают девять монеток]

0

1107

are we alone?

Ментальная магия: 3 + 1 + 2 = 6
Испытаем удачу с:
[dice=7744-5808-2:10:0:Ментальный блок]
[dice=13552-3872-2:10:0:Ментальный блок]

0

1108

beast
Используем артефакт на хил (может меня хоть вылечит).XD
Энергетическая магия: 10+4+1=15
[dice=13552-17424-2:10:0:Санитатем]

0

1109

Life is a series of choices

Эффективность территориального подчинения:
0-25 - эффекта нет
26-50 - основная информация про ландшафт острова
51-75 - найдена крайняя точка где защитное поле слабее
76-100 - персонаж получает информацию и взять под контроль часть территории
[dice=131648-1:100:0:]

Если эффект есть то:

0-50 - удалось заметить приближение некростража на расстоянии 100 метров
51-100 - удалось заметить приближение на расстоянии 20 метров
[dice=116160-1:100:0:]

Первая атака некростража:
1 - на Алорэзу
2 - на Риметара
3 - на обоих
[dice=3872-1:3:0:]
Вторая атака некростража:
1 - на Алорэзу
2 - на Риметара
3 - на обоих
[dice=1936-1:3:0:]

0

1110

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
энерго 10+4+4
[dice=11616-17424-2:10:0:Вокас-Солис]
[dice=11616-17424-2:10:0:Искажение]

0

1111

apocalypse
ментальная 10+4+3
[dice=17424-9680-2:10:0:Иллюзии]
энерго 10+4+3
[dice=17424-9680-2:10:0:Сол]

0

1112

Life is a series of choices
Энергетическая
11+4+3=18
[dice=15488-7744-2:10:0:Кристаллум]
Хилерство
11+4+3=18
[dice=1936-5808-2:10:0:Сфэртум]

0

1113

Life is a series of choices
1-50 да
51-100 нет
[dice=32912-1:100:0:]

0

1114

beast
Сколько "мешочков" с мясом удалось сделать?
[dice=3872-1:4:0:Буду голодать?]

0

1115

blow up

Сюжетный:
1 - Хозяйку вечера нужно искать.
2 - она сама выйдет к гостям.
3 - она пока отсутствует

[dice=1936-1:3:0:]

0

1116

blow up

Сумеет ли Хорус ее найти?
1 - да
2 - нет

[dice=3872-1:2:0:]

0

1117

blow up
реакция
1 - всё спокойно
2 - начались перешёптывания
3 - все начали громко возмущаться
4 - началась паника
[dice=1936-1:4:0:]

0

1118

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=34848-1:22:0:3-е]
[dice=19360-1:21:0:2-е]
[dice=15488-1:20:0:1-е]

0

1119

Те, кто охотятся на дентов
2584
9(энергетическая магия)+3(специализация)+3(оружие)=15.
Инфандия (немного подредактированная)
[dice=11616-13552-2:10:0:]

0

1120

Те, кто охотятся на дентов
2584
9(энергетическая магия)+3(специализация)+3(оружие)=15.
Инфандия (немного подредактированная)
2-я попытка
[dice=1936-5808-2:10:0:]

0

1121

Те, кто охотятся на дентов
2584
[dice=131648-1:100:0:относительная]
[dice=147136-1:100:0:процент захваченных]

0

1122

Те, кто охотятся на дентов
2584
Успеет ли среагировать на "сюрприз"
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=187792-1:100:0:]

если да

9(энергетическая магия)+3(специализация)+2(печать)=14
Ареометизм
[dice=17424-7744-2:10:0:]

если нет, и неуспех при да

Куда попадёт?
Голова - 1-25
Туловище 26-50
Руки 51-75
Ноги 76-100
[dice=181984-1:100:0:]

0

1123

В ядовитом дыме тени свою жатву собирают

1 - во время поездки на нас напали монстры
2 - во время поездки квази-личность решила нас убить
3 - добрались до главной личности спокойно

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

1124

beast
Буду первой~
[color=#5555]мне страшно[/color]
[dice=172304-1:100:0:]

+1

1125

энергетическая магия + 10
специализация + 4
печать + 3

итого: 17

[dice=3872-1936-2:10:0:Спектралис]

«Завтра» не будет

0

1126

Роковая башня. Группа 3
гм-кубы
Разведка Лилит: по уровню маг. могущества: до 50 успех, но так как Псионика развита максимально, то +20 к броску
от 1 до 70 - успех
[dice=65824-1:100:0:]


Взлом Марерума
от 1 до 70 успех (три попытки. Если две из них успешные, то удалось. Если нет, то печально)
[dice=89056-1:100:0:раз]  [dice=42592-1:100:0:два]  [dice=151008-1:100:0:три]

0

1127

apocalypse
мастеринг
Сработали ли иллюзии на зверя?
Зверей 4 штуки, потому и бросать буду 4 раза
1-70 - успех
[dice=114224-1:100:0:один]  [dice=131648-1:100:0:два]  [dice=120032-1:100:0:три]  [dice=158752-1:100:0:четыре]
Атака Сол на контрабандиста
1-50 - бандит увернулся
[dice=108416-1:100:0:]
если ранили, то 1-30 - он сбежал
[dice=50336-1:100:0:]

0

1128

Духовная археология

кидаю кубик на группу помощи из Вэлсы (а также местных полиции и парамедиков)

1 - группа по какой-то причине не сумела найти аномалию, о чем доложила Дмитрию
2 - группа успешно добралась до аномалии и была атакована тварями, есть много жертв, но за то большая часть чудовищ отвлеклись на прибывших и девчонкам с людьми Дмитрия угрожает меньшая опасность
3 - группа добралась удачно, встретила на своем пути мало тварей и доложила Дмитрию, что началась операция по спасению, при этом чудовищ не наблюдается, что наводит на тревожные мысли
4 - группа была отправлена, но связь с ней потеряна (повторный кубик будет кинут через несколько часов игрового времени)

[dice=1936-1:4:0:сюжетный кубик на подмогу]

0

1129

Культ Змееносца, часть 2

1 Симбер убил монстра
2 тяжело ранил монстра
3 нет эффекта
4 - монстр тяжело ранил Симбера

[dice=7744-1:4:0:м?]

0

1130

Культ Змееносца, часть 2

Пытаюсь дать ответный

1 Тварь сильно ранена
2 Нет эффекта
3 Эффект слабый
4 Сношу твари руку

[dice=3872-1:4:0:сюжет]

0

1131

Культ Змееносца, часть 2

И последний ход

1 - сношу твари ногу
2 - сношу голову
3 - нет эффекта
4 - нет эффекта
5 - удается оглушить

[dice=9680-1:5:0:сюжет]

0

1132

beast: dead forest

Сила тлена бытия и безысходности....
[dice=34848-1:100:0:больно]

0

1133

beast: dead forest
[dice=166496-1:100:0:я дед инсайд?]

+4

1134

beast: dead forest

[dice=9680-1:100:0:ментал04ка]

0

1135

beast: dead forest

Команда переместилась в новую локацию. Переход прошел благополучно, но как известно — чем легче путь, тем мрачнее его финальная точка. Каждый игрок должен будет кинуть кубик с сотней граней и решить свою судьбу:

[dice=90992-1:100:0:]
https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87c_36e41495_orig.png

0

1136

Небес живая пустота

1 - выполз крутой экзотичный монстр (скелет в доспехах)
2 - появились пауки с трупами
3 - Кринж заметил, как неподалеку расцветает черный цветок (нити питают его)

[dice=1936-1:3:0:сюжетный куб]

0

1137

beast: dead forest
[dice=191664-1:100:0:влияние леса]

0

1138

Небес живая пустота
печать Сигиллум
11+3+3=17
[dice=19360-3872-2:10:0:]

0

1139

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

Пирокинетика: основа 12 + специализация 4 = 16
[dice=5808-17424-2:10:0:]

Огнестрельное оружие: основа 10 + специализация 4 + оружие 2 = 16
[dice=11616-1936-2:10:0:]
[dice=15488-1936-2:10:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick][sign][/sign]

0

1140

охота как игра, всегда можно выйграть или проиграть
Энергия 9 +2 +3 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Люкс Спектро [Энергетическая школа, V | V]]
[dice=3872-15488-2:10:0:Вспышка разрушения [Энергетическая школа, атакующая, I | I ]

0

1141

Город падших надежд и живых мертвецов

Позволит ли Армаро оставить Иннери в кабинете?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:повеение Армаро]

0

1142

Exodus

Согласится ли Нефертум на предложение Энтропиуса?

1 - да
2 - нет

[dice=1936-1:2:0:сюжетный кубик]

0

1143

Эстефол
стихийная 9 + 3 + 2 маг огня + 2 эскриарта = 16
[dice=11616-13552-2:10:0:Аруне]

0

1144

tell me a story

1 - полетим в жерло, потому что там почувствуется жизнь
2 - полетим в жерло, потому что там артефакт, из-за которого происходят извержения
3 - никуда не полетим, потому что земля треснет, провалимся под вулкан
4 - стоим снаружи
5 - пусть взрывается, пох
[dice=1936-1:5:0:.]

0

1145

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3

энергетическая магия - 10
специализация - 4
оружие - 4
берсерк 3

всего - 21

[dice=17424-13552-2:10:0:авторская атакующая печать]

0

1146

blow up
6+2+2=10
[dice=1936-17424-2:10:0:гипноз раз]  [dice=1936-11616-2:10:0:гипноз два]


Секхма:
1 - растеряется
2 - растеряется и после заговорит уверенно
3 - промолчит
4 - переведёт тему
[dice=1936-1:4:0:]

0

1147

blow up
один из гипнозов не сработал
Реакция свиты:
1 - кто здесь?
2 - не заметит
3 - агрессия
[dice=3872-1:3:0:]

0

1148

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2

Энергетическая
12+4+4-7 = 13
[dice=5808-1936-2:10:0:Спектралис]

Экзо.оружие
12+4+4-7=13
[dice=1936-17424-2:10:0:Атака]

Холод
[dice=127776-1:100:0:вжух]
[dice=127776-1:100:0:вжух]

0

1149

ой че то пошло не так
Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
Холод
[dice=34848-1:20:0:вжух]
[dice=34848-1:20:0:вжух]

0

1150

beast: dead forest

Энергомагия 11 + 4 + 3 = 18

[dice=1936-7744-2:10:0:Малфас]

+1

1151

beast: dead forest

Энергетическая
12+4+4-1 = 19
[dice=1936-13552-2:10:0:Спектралис]

Ментальная
12+4+4-1 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:Умиротворение ]

[dice=11616-11616-2:10:0:Освобождение]

0

1152

Сursed Blossom: Земли Светоча

1-50 - влипла
51-100 - не влипла
[dice=63888-1:100:0:]

"Ты что, застрял?"

+1

1153

Божественная комедия. Сюжетная ветка 1, часть 3
Артефакт: Энергетичечкая магия: 10+4+4=18
[dice=9680-1936-2:10:0:Долор]
Экзотическое оружие:10+4+4=18
[dice=1936-11616-2:10:0:Велиикий кусь]

0

1154

Падение в безвыходном пике

1 - приняла и поверила
2 - решила, что безумен
3 - решила, что это очередная игра Энтро

[dice=1936-1:3:0:???]

0

1155

Божественная комедия. Часть 4

рукопашный
12+4+4=20
[dice=17424-17424-2:10:0:хвать]

0

1156

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2

Энергетическая 12 + 4 + 4 = 20
[dice=5808-15488-2:10:0:Спектралис]

0

1157

Доброе дело не останется безнаказанным
что за зверь?
1 - белка
2 - змея
3 - лиса
4 - дикий дент о_о
5 - не опознано
[dice=1936-1:5:0:]

0

1158

blow up

СюжетОЧКА

1 - Стража заметит присутствие злонамеренных чар и пойдут по остаточным следам энергии искать виновных среди гостей.
2 - Всех гостей рассортируют по группам и попросят (в добровольно-принудительном порядке) не покидать дворец. Никто не зайдет и не выйдет пока проблема не будет решена.
3 - Хозяйка дворца сама начнет действовать, как бы невзначай собрав всех гостей в одном месте, где будет очень холодно, но сдержанно вести допрос всех, кто покажется ей подозрительным.
4 - Графине не очень-то и дорога реликвия, но она оскорблена самим фактом того, что кто-то посмел нанести ей публичное оскорбление. Женщина не потерпит унижений и говорит весьма жесткую речь адресованную ко всем собравшимся.
5 - А МОЖЕТ ВСЕ ВМЕСТЕ???

[dice=5808-1:5:0:]

+1

1159

Роковая башня. Группа 1
Уиии!
Бомба из ЧЕРЕПА!  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Крафт 12 + 4 + 3 диадемная усилялка проводимости энергии = 19
[dice=19360-9680-2:10:0:вжух вжух]
+
крафт в череп маг способки отсроченного действия
вписывание пентаграммы в череп чтобы все взорвалось
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=13552-9680-2:10:0:Деосфера]

+1

1160

blow up
продолжаем-с
в команде с Хорусом была:
1 - астральная проекция
2 - иллюзия
3 - сама лично Тримма
[dice=5808-1:3:0:]
команда сапсана:
1 - сорвать маску с Триммы
2 - сорвать ожерелье с Акепсех
3 - атаковать Хоруса
4 - накакать аки голубь выбросить одну из частей из своих когтей
5 - молча ждать
6 - передать дальнейший мыслеобраз вида сверху
[dice=1936-1:6:0:]
Если в группе оказалась лично Тримма:
1 - она произнесёт речь
2 - она протянет приглашение
3 - представится княгиней главы сантарсов
4 - будет молчать
[dice=3872-1:4:0:]
если не она:
1 - Тримма сорвёт иллюзорный облик и явит себя
2 - стоит у стенки и наблюдает
3 - продолжит беспредел
[dice=5808-1:3:0:]

0

1161

blow up
во время речи Тримма:
1 - всё будет спокойно
2 - закатит истерику
3 - разрыдается
4 - скандал
5 - всё вместе
[dice=3872-1:5:0:]

0

1162

Бал кровавой луны
Что произойдёт с людьми после принятия "яда".
1 - Он усилит их выносливость и силу;
2 - Превратит в неконтролируемых зверей;
3 - Сделает их подобно берсеркам;
4 - Всё и сразу;
[dice=1936-1:4:0:Резня?]
Удастся ли Азатаре пронести нормально отвар в клетки к жертвам?
1 - Да;
2 - Ей придётся усыпить стражу;
3 - Ей придётся убить стражу;
4 - Придётся бежать оттуда быстро поскольку узники после отвара стали неконтролируемые и нападают на всех;
[dice=7744-1:4:0:Миссия выполнима]
Насколько удачно идёт штурм города:
1 - Всё не очень хорошо, пробить ворота не удалось быстро;
2 - Всё более-менее атакующие и защищающие стену вампиры на равных;
3 - У атакующих чуть больший перевес за счёт того, что дракончик почистил стену;
4 - У атакующих большее преимущество, ворота пробиты, первая линия обороны смята;
[dice=3872-1:4:0:На штурм!]

0

1163

Бал кровавой луны
Некромагия:12+4+4+2=22;
[dice=5808-17424-2:10:0:Контроль мертвых]
[dice=7744-9680-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=1936-9680-2:10:0:Драгор-некрум]

0

1164

Божественная комедия. Часть 4
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=11616-15488-2:10:0:неуказанная способность передачи энергии]

+1

1165

И В ВЕНАХ ВСКИПАЕТ АЗОТ
[dice=1936-1:2:0:спуск пройдет без приключений?]
1- да
2- нет

0

1166

[dice=7744-1:7:0:кто на первый взгляд?]
1- нападение диких трансдентов
2- нападение неизвестных трансдентов эволюциев
3- нападение неизвестных даденгеров
4- нападение не-пойми-кого (разношерстная группа)
5- удаленно-управляемые технические средства
6- магические конструкты
7- нападение климбатов

0

1167

Падение в безвыходном пике

1 - пытается удержать Джена верит
2 - убегает не верит
3 - не останавливает, но говорит хреновые слова почти верит

[dice=1936-1:3:0:поведение нпц]

0

1168

Падение в безвыходном пике

1 - появляется аномалия
2 - пока все тихо
3 - появляется Энтро

[dice=3872-1:3:0:сюжет]

0

1169

Роковая башня. Группа 3

Щель: энергетическая магия 10 + специализация 4 + оружие/печать 3 = 17
[dice=7744-13552-2:10:0:]

[icon]https://i.imgur.com/LSEI7ho.png[/icon][nick]Лилит фон Винтер[/nick]

0

1170

deorum creationes
реакция столкновения:
1 - взрыв
2 - их отбросит
3 - зверь остановится (щит Левамо оказался сильнее)
4 - Левамо попал под лапы (щит зверя оказался сильнее)
5 - зверь испугался и свернул в сторону Маре
6 - зверь испугался и свернул в сторону от богов
[dice=7744-1:6:0:]

0

1171

deorum creationes
ущерб
1,4 - незначительно
2,5 - средне
3,6 - тяжёлые
[dice=5808-1:6:0:]
и на всякий случай - фрилору
от 1 до 60 успех
[dice=60016-1:100:0:]

0

1172

sunset

Немного сюжетных.

1. Хорус будет сражаться с...
1. Вальгардом 2. Бьерном 3. Стэллой 4. Все сразу ахах
[dice=1936-1:4:0:Кто]

2. Секс кристалл и дополнительные волны ментала
[dice=5808-1:3:0:Сколько]

Выйдет ли хоть одна волна за пределы зала, где тусят Рагнар и Алор?
1-50 да
51-100 нет
[dice=170368-1:100:0:данет]

3. Визерион видит глюки на
1. Сестру 2. Кого ни будь могущественнее 3. По очереди и то, и другое
[dice=3872-1:3:0:Кто]

0

1173

И в венах вскипает азот

1 - суммарная сила ниже нашей
2 - суммарная сила равна нашей
3 - суммарная сила немного вышей нашей
4 - суммарная сила сильно выше нашей

[dice=1936-1:4:0:]

0

1174

И в венах вскипает азот

1 - предупредят
2 - нападут
3 - позовут главного, который будет вести диалог

[dice=5808-1:3:0:]

0

1175

И в венах вскипает азот

внизу:

1 - замок / цитадель
2 - какая-то лаборатория
3 - что-то под землей
4 - раскопки не понять чего
5 - зиккурат
6 - инсекхтонус
7 - 2 и 6

[dice=1936-1:7:0:]

0

1176

И в венах вскипает азот

11+4+3=18

[dice=5808-3872-2:10:0:Озитум]

0

1177

sunset

Причина по которой меня выперли с Рассвета  https://picua.org/images/2018/09/01/22a105bc98c38c585982c6a8f2dc71a1.png

Огнестрел: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=9680-11616-2:10:0:поздоровваться как принято]

Некромагия: 12 + 4 + 3 = 19
[dice=9680-9680-2:10:0:Крик «Банши»]

Энегомагия: 11 + 4 + 3 = 18
[dice=19360-17424-2:10:0:Сиокарма]

0

1178

Квитэссенция «Объятия холода» Группа 2
[dice=3872-1:20:5:лед]

0

1179

Божественная комедия. Часть 4.

Хилл: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=13552-17424-2:10:0:Санитатум]
[dice=11616-1936-2:10:0:Санитэйтум]
[dice=7744-17424-2:10:0:Ледяной саркофаг]

0

1180

black lungs
6+2+2=10
[dice=15488-5808-2:10:0:астральная проекция]
при успехе:
1,2 - нашла
3,4 - не нашла
5,6 - обнаружила кое-что другое
[dice=3872-1:6:0:нашла не нашла?]

0

1181

путь смерти о обмана

Некро: 12 + 4 + 3 = 19

[dice=1936-13552-2:10:0:Абисса]

0

1182

blow up

1 - спокойно объяснит все
2 - недовольство, но говорит спокойно и сдержано
3 - женщина злится, но не принанят магию
4 - злость, ментальное воздействие на всех

[dice=1936-1:4:0:хозяин-барин]

если будет использована магия:

1 - определение лжи всех кто говорил
2 - определение эмоций

[dice=1936-1:2:0:колдует ]

0

1183

Journey to the heart of the mountains II
ГМ кубы вы дождались хд

Сколько ловушек удалось уничтожить на пути к древнему сооружению?
[dice=19360-1:10:0:]

Гостей встречает (но не сразу)...
0-50 некроживотинка
51-100 голем
[dice=120032-1:100:0:]

Сколько их
[dice=5808-1:10:0:]

Приоритет атаки
0-30 по Тоне
31-60 по Риму
61-100 по всем
[dice=100672-1:100:0:]

Что за атака?
0-30 Энерго
31-60 Стихии
61-100 Некро
[dice=32912-1:100:0:]

0

1184

Journey to the heart of the mountains II
ГМ кубы 2

Какая стихия для первого?
1 огонь
2 земля
3 вода
4 воздух
5 молния
6 металл
7 электричество
8 субстрат - залепуха из всего
[dice=3872-1:8:0:]

Какая стихия для второго?
1 огонь
2 земля
3 вода
4 воздух
5 молния
6 металл
7 электричество
8 субстрат - залепуха из всего
[dice=13552-1:8:0:]

0

1185

Journey to the heart of the mountains II
Кубы ГМ 3

У кого больше, по тому персонажу субстратом
[dice=154880-1:100:0:Рим]
[dice=141328-1:100:0:Тоня]

0

1186

Tides of Time
Мастерские 1
туц

Злой дядька заметил Эльмина?
0-50 да
51-100 нет
[dice=166496-1:100:0:]

0

1187

Tides of Time
Уиии!
Мастерские 2
Кто раздражает зловреда больше (у кого больше, тот и раздражает)
[dice=11616-1:100:0:Тиль]
[dice=81312-1:100:0:Эльмин]

0

1188

Tides of Time
лол
Мастерские 3

Атака на Тиль
0-30 Хур'алас
31-60 Безмолвие
61-100 Все вместе
[dice=183920-1:100:0:]

Эльмина атакует толпа лысых адептов
[dice=23232-1:20:0:сколько?]
Чем?
0-30 неистово орут (крик Банши)
30-60 обкладывают матами некрозами
[dice=17424-1:100:0:]

0

1189

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
Как охотник могу определить, что паук безвреден?
1-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

1190

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 10+4+3=17
[dice=9680-7744-2:10:0:сбор материалов]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=9680-3872-2:10:0:нити]

0

1191

temple of bears
Создание предметов и артефактов 10+4+3=17
[dice=17424-11616-2:10:0:информация об артефакте]
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=15488-5808-2:10:0:нити]

0

1192

В поисках ненужного
Игра происходит в 2875 году.
10-2 (за каждое столетие) = 8
8+3+2=13
[dice=5808-3872-2:10:0:воздух]

+1

1193

В сумраке проклятых земель...
Некромагия 11+4+3+2 некромаг = 20
[dice=19360-3872-2:10:0:поцелуй смерти]

0

1194

kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14

[dice=11616-1936-2:10:0:Кэптара]
[dice=5808-5808-2:10:0:Сущность тени]

0

1195

kingdom of crystals

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=15488-13552-2:10:0:Нуктерелис]

0

1196

kingdom if crystals

а можно мне дополнительный ход, пожалуйста, а тот перед римом как-то стыдно........

Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=11616-7744-2:10:0:Нуктерелис]

0

1197

black lungs

нашёл ли Саргерас то, что они ищут?

[dice=1936-1:3:0:Кристалл]
1 - Это то что нужно
2 - Нашёл хлам
3 - Нашёл что-то что может пригодится Эвиллайв

0

1198

black lungs
7+2+2=11
[dice=19360-13552-2:10:0:поиск]
[dice=5808-11616-2:10:0:поиск]
при удаче
[dice=11616-7744-2:10:0:информация о кристаллах]

0

1199

Smash into pieces
узнала ли она Саргераса издалека?
1-50 да
51-100 - нет
[dice=154880-1:100:0:]

0

1200

mudblood

1-5 - ласковые воспитательные меры.
6-20 - средние воспитательные меры.
21-90 - грубость - лучший учитель ~
91-100 - добро пожаловать в ад.

[dice=83248-1:100:0:кубик в честь стикера с Катрманом]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно