Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб МУДБОРДЫ КРОССВОРД ТЕМА НЕДЕЛИ «ОДУВАНЧИК»

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 101 страница 200 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

101

Безумие без меры

12 скилл + 4 специализация + 3 печать = 19

[dice=9680-27104-2:10:0:отрицание]

0

102

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2
не спится, самое время кидать кубы х)
Скилл артефактора 12 скилл + 4 специализация + 2 диадема = 18
[dice=11616-17424-2:10:0:раздеть Хоруса]

0

103

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа

Символ на монеты

1- 50 - успех
51-100 - провал

[dice=116160-1:100:0:Воспоминания ]

0

104

Мы пойдем в тишине
1. Ударная волна вышибла Габриэля из помещения
2. Габриэль успел сгруппироваться, взлететь  и пропустить волну под собой
3. успел уйти порталом, прихватив с собой Вэктоса
4. его утащило в телепорт Деладора
5. Князя накрыло сигиллом, лишило сознания  и выбросило вон
6. противостояние сохраняется при исходных данных и легких ранениях
[dice=3872-1:6:0:резултат противостояния]

0

105

Мастерские
Квитэссенция «Крылья ветра» Группа 1
Что со скатами?
0-50 скат не заметил Лиритиль и остался спокоен
51-100 скату не понравилось и он начал буянить
[dice=77440-1:100:0:]

0

106

Мастерские
Как управляются эти существа?
0-50 - будут лететь за угощениями
51-100 - можно управлять держа за усы
[dice=162624-1:100:0:]

0

107

sunset
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=13552-9680-2:10:0:Риз]
[dice=11616-13552-2:10:0:Клонирование]

0

108

sunset
Энергетическая магия: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=19360-11616-2:10:0:Риз, попробуем ещё раз))]

0

109

sunset
Сколько клонов было создано?
[dice=5808-1:5:0:]

0

110

Археология
1. высыпались перья
2. оброс иглами
3. обернулся волной синего песка
4. обратился в боевой
5. выскочил из рук и долбанул Сима по ноге
6. Начал плеваться сгустками энергии в Энтропиуса
[dice=9680-1:6:0:что стало с веером]

0

111

Археология

1. оброс иглами
2. обернулся волной синего песка
3. обратился в боевой
4. выскочил из рук и долбанул Сима по ноге
5. Начал плеваться сгустками энергии в Энтропиуса
[dice=3872-1:5:0:действия артефакта]

0

112

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши

1-50 успех
51-100 провал

[dice=65824-1:100:0:воспоминания]

0

113

[dice=15488-11616-2:10:0:Негэнтропия физической формы или метаморфизм ауры и фенотипа]

12 (умение) + 4 (специализация) + 3 (печать) = 19

Октагон

0

114

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

1-50 - успех
51-100 - провал
[dice=15488-1:100:0:Вспомнит?]

0

115

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа

Участники могут попытаться вспомнить, что за символ вычеканен на монетке. Для этого нужно бросить кубик с 100 гранями: 1-50 успех, 51-100 провал. При успехе — вспоминается, что это символ ордена «Многоликие» и что это личные герб богини власти Саурус.

[dice=100672-1:100:0:проверка]

0

116

Я постараюсь никого не поджечь, но если что - считайте это стильной прической от дракона  https://img-fotki.yandex.ru/get/904253/47529448.f1/0_db835_b423441_orig.png
Роковая башня. Группа 2
Стихийная магия (огонь) 9 + 3 (специализация) + 2(проводящие магию доспехи) = 14
[dice=11616-15488-2:10:0:че то из огня, фаербол]

+2

117

Роковая башня. Группа 1

Кидаем монетку  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
0-50 дверь
51-100 портал
[dice=58080-1:100:0:монетка]

0

118

Учение - тьма, а неучение лишь тень
посох
незнакомая специализация
5 (уровень перса) - 2 (штраф за незнакомость) = 3
[dice=13552-7744-2:10:0:надеюсь, не крит. неудача хд]

0

119

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
воспоминания
1-50 - успех
51-100 - провал [dice=102608-1:100:0:кручу, верчу]

0

120

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"

посох

незнакомая специализация

5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3

[dice=5808-19360-2:10:0:Битва посохами]

0

121

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши

вспомнил ли Инфир, что за монетка?

1 - 50 = да
51 - 100 = нет

[dice=129712-1:100:0:итак]

0

122

sunset
Пусть в этом хаосе все решают кубы
Как Рагнар узнает о гостях
1. Выйдет на улицу, услышав шум
2. Куртизанки залезут в окно
3. Куртизанок в орден проведет фэдэлес, которого Рагнар оставил в публичном доме в качестве залога
[dice=1936-1:3:0:.]
Подействуют ли грибы на дам?
1. Нет
2. Да, примут Рагнара за шлюху и будут вместе с ним искать Рагнара
3. Да, орден станет для них джунглями и они начнут охоту за другими фэдэлесами
4. Да, начнут рисовать на стенах ордена камасутру
[dice=3872-1:4:0:.]
Подействуют ли грибы на Рагнара и его барда
1. Нет
2. Подействует только на барда, начнет петь странные песни
3. Подействует только на Рагнара, будет прикидываться Тонантос
4. Подействует и на барда, и на Рагнара, комбо удар из двух вышеуказанных пунктов
[dice=5808-1:4:0:.]
Будет ли это связано с другими событиями?
1. Нет
2. Рагнар вместе со шлюхами будет чинить канализацию
3. Скажет Бьорну, что странные феи в ордене производят мед
4. Заманит Хоруса на крышу, потому что судя по звукам там война
[dice=1936-1:4:0:.]

0

123

Journey to the heart of the mountains
Хилерство 10+4+3=17
[dice=5808-15488-2:10:0:Апитеризм]
Энергетическая 11+4+3=18
[dice=3872-9680-2:10:0:Кристаллум]

0

124

"Учение — тьма, а неучение лишь тень"
посох
незнакомая специализация
5 (уровень персонажа) — 2 (штраф за незнакомость) = 3 [dice=11616-19360-2:10:0:Кубик на атаку]

0

125

Роковая башня. Группа 1

Некро 4 + 1 + 4 ы = 9
[dice=3872-19360-2:10:0:Контроль мертвых]

Энергетическая 11+4+4 = 19
[dice=3872-19360-2:10:0:Спектралис]

0

126

all you dragons touch the sun, burn your fingers one by one
Некро 4 + 1 + 4 = 9
три обучающие попытки на успех
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]
[dice=13552-13552-2:10:0:Хур'алас]

+1

127

tainted lands

1-50 - вспомнит
51-100 - ды зачем
[dice=116160-1:100:0:Что за знак?]

0

128

tainted lands

1-50 — успешность
51-100 — провал

[dice=116160-1:100:0:таблетка от склероза ]

0

129

Tainted Lands. Глава 1. Обсидиановые вороны

1-50 — успех
51-100 — провал на который я надеюсь
[dice=73568-1:100:0:вспомнить ]

0

130

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

1 - Винсент
2 - Артэя
3 - Фрита
4 - Кутеш
5 - Дарко Эск
6 - Малус
7 - Эльтани
8 - Энистимадил
9 - неизвестный боец 1
10 - неизвестный боец 2

[dice=13552-1:10:0:кто?]
[dice=13552-1:10:0:кто?]

0

131

[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Фейхонг Лацеталь на кого ставит?]

1 — Винсент
2 — Артэя
3 — Фрита
4 — Кутеш
5 — Дарко Эск
6 — Малус
7 — Эльтани
8 — Энистимадил
9 — неизвестный боец 1
10 — неизвестный боец 2

[dice=5808-1:10:0:Сет на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Сет Лацеталь на кого ставит?]

[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]
[dice=5808-1:10:0:Аншузио на кого ставит?]

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

0

132

Божественная комедия. Сюжетная ветка 4, часть 2

Могут ли Тиль или Хорус услышать диалог между Сетом и Кальвэги?

[dice=3872-1:2:0:могут или нет?]

1 - могут
2 - не могут

0

133

Tides of Time
Магия 12+4+3= 19
[dice=9680-11616-2:10:0:посыпаем культистов розовой пылью (девиэнтрия хд)]

0

134

tell me a story...
Что сделает Тиль услышав, что надо идти 2 дня
1 Сколдовала печать по типу Моветур
2. Выбрала другой безумный способ быстрого перемещения
3. Обрадовалась приключению, бегала по лесу и ловила живность ради развлечения хд
[dice=1936-1:3:0:]

0

135

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 хд
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

136

Quiet mountains
Стихийная (огонь) 3+1+3= 7 попытка номер два ~
[dice=3872-5808-2:10:0:]

0

137

Quiet mountains
Смогла определить что нанесло повреждения?
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:]

0

138

Quiet mountains
Что это было?
0-50 ловушка
51-100 живность
[dice=77440-1:100:0:]

0

139

QUIET MOUNTAINS
9(энергетическая магия)+4(печать)+2( атакующая специализация)=15
Выламываем дверь.
[dice=17424-15488-2:10:0:ломаем дверь]

+1

140

make me your villain

Ментальная магия 11+4+4=19
[dice=13552-1936-2:10:0:Псионика страха]

Энергетическая 11+4+4=19
[dice=19360-5808-2:10:0:Истинный свет]

0

141

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - появился монстр
2 - увидели очень странный артефакт и необычное помещение
3 - появился местный

[dice=1936-1:3:0:сюжет]

0

142

В диком трансе под химией твердой и жидкой

1 - некромонстр
2 - исковерканный магией хаоса магией монстр

[dice=1936-1:2:0:]

если второе, то положительно или отрицательно?

1 - положительно
2  - отрицательно

[dice=1936-1:2:0:]

0

143

Catholic in the morning, satanist at night

стихийная магия - огонь

10+2+4=16

[dice=7744-17424-2:10:0:огооонь всемогущий]

0

144

FLAMMA FUMO EST PROXIMA

Защита от пули

9(энергетическая магия)+5(руна)=14

[dice=5808-11616-2:10:0:Уклонение от пули]

0

145

Сursed Blossom: Земли Тени

Медиум — поднять наиболее уцелевшие трупы фей в количестве от 15 (бросок кубика 1х15), которые возможно смогут подсказать как правильно перейти реку. Броски суммируются в случае, если вы оба выбрали данный вариант, если же кто-то действует в одиночку — кубик кидается два раза.

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=17424-1936-2:10:0:поднять трупы фей]
[dice=1936-1:15:0:число поднятых при удаче]

Пастырь — использовать проклятую почву как источник информации — некроспособность Запах смерти поможет вам в этом. Способность можно применить даже если персонаж ею не владеет, данное применение не расходует привилегию неуказанной способности

Некромагия 10 + 4 специализация + 2 доспехи + 2 умение некромаг = 18
[dice=15488-11616-2:10:0:запах смерти]

0

146

Падение сквозь бесконечный мрак

[dice=118096-1:100:0:Первая помощь]

0

147

1- 50 - сработало
51- 100 - нет

Забыла дописать

0

148

Божественная комедия. Сюжетная ветка 3, часть 2

[dice=3872-1:10:0:какая зона?]

0

149

Падение сквозь бесконечный мрак
10+4+3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:Вода]

0

150

YOU CAN'T TOUCH ME
1. материализовал вокруг девчонки прозрачную непробиваемую сферу
2. с помощью магии материи зарастил ей рот
3. развернулся и ушел
4. В корчме начался хаос, все перемешалось и действующие лица разделились
[dice=1936-1:4:0:выбор]

+1

151

Space Mrine

Мастерские:
Как сильно досталось псине сутулой?

1- бляздец
2 - ну, если приложить подорожник, то оживет
3 - легкие травмы
4 - травм исключительно психологические
  [dice=1936-1:4:0:ну шош ]

0

152

Dead Space
Экзотическое оружие 10 + специализация 4 = 14
[dice=9680-17424-2:12:0:Уворот от первой атаки]

0

153

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3
[dice=11616-7744-2:12:0:Контратака второго противника]

0

154

Экзотическое оружие 10 + специализация 4 + артефакт 3 = 17
[dice=9680-5808-2:12:0:Отбивание третьей атаки клинком]

0

155

Учение - тьма, а неучение лишь тень
куда заехал посох?
1 - в глаз
2 - в лоб
3 - ударил по руке
4 - ударил в ногу
5 - в живот
6 - просто улетел куда подальше от стыда
[dice=3872-1:6:0:]
5-2=3 (незнакомая специализация на посохи) - удар
[dice=7744-19360-2:10:0:удар 2]
[dice=15488-15488-2:10:0:посох]

0

156

Dead space
1 - в голову
2 - в тело
3 -  в конечность
[dice=1936-1:3:0:Куда попала пуля?]
1 - порезал
2 - отсек
[dice=1936-1:2:0:Результат удара по щупальцу]

0

157

beast
Кого захочет съесть Цера?  https://img-fotki.yandex.ru/get/1030163/47529448.f2/0_db87c_36e41495_orig.png
боги не вкусные, они не в счет х)
0-33 Хоруса
34-67 Раишу
68-100 Мутировавшее существо
[dice=52272-1:100:0:]

+1

158

Живой лес

Насколько Саар и Эльми были незаметны
1— 50 — незаметны
51-80 — наполовину
81-100 — заметили

[dice=79376-1:100:0:]

0

159

Живой лес

1— 50 — сработало
51-80 — наполовину
81-100 — нет

[dice=52272-1:100:0:наблюдательность ]

0

160

Живой лес
Возжелают ли монстры подойти ближе к колодцу?
1-50 - да
51- 100 - нет

[dice=129712-1:100:0:сюжет ]

Если да, то сколько?

[dice=5808-1:5:0:]

0

161

Живой лес

Прыжок насколько удачно?

1-50 - удачно
51-100 - нет

[dice=112288-1:100:0:прыжок ]

Если нет, то насколько серьёзные травмы
[dice=9680-1:100:0:]

1- 50  вообще не получила
51 - 80 - не очень
81 - 100 - серьёзные

0

162

Крайний космос

огнестрельное оружие: 9 + 3 + 2 - 2 = 12

[dice=1936-13552-2:10:0:хэдшот в первого монстра]
[dice=11616-11616-2:10:0:выстрел в район сердца второму]

0

163

flamma

10 (ментальная магия)+4 = 14
[dice=15488-5808-2:10:0:психоделика]

0

164

Переброс кубиков согласован с соигроком, т.к. расчёт вёлся неправильно.

«Веритрал», отражение двух атак Шейлины.
9 (энергетическая магия)
[dice=13552-1936-2:10:0:Защита]

2 атаки следом (одинаковые)
9+3=12
[dice=1936-7744-2:10:0:Атака 1]
[dice=7744-11616-2:10:0:Атака 2] 

«Учение - тьма, а неучение лишь тень»

0

165

beast
Стихийная (огонь) 9 + 3 спец + 2 эскриарта + 2 маг огня + 1 (бонус от гм за съеденную руку Хоруса) = 17
[dice=19360-5808-2:10:0:Аруер]
Энергетическая (атака) 9 + 3 спец + 2 эскриарта + 1 бонус от гм = 15
[dice=17424-5808-2:10:0:Сальгуна]

0

166

Tainted Lands. Глава 1. Золотые черепа
Воспоминания - 1-50 успех, 51-100 провал
[dice=27104-1:100:0:Символ]

0

167

. . .
Квест. Роковая башня, группа 1
Создание предметов и артефактов 10 + 4 + 2 = 16
[dice=9680-3872-2:10:0:получение информации о двери, является ли она артефактом]

0

168

[dice=7744-3872-2:10:0:Ментэлса]

10 + 4 + 3 = 17

Духовная археология

0

169

[dice=13552-1936-2:10:0:Кристаллум]

10 + 4 + 3 = 17

Духовная археология

0

170

Морское сказанье древних времен

Сколько мертвых будут стрелять ?

[dice=3872-1:8:0:]

0

171

Морское сказанье древних времен

Сколько из них попадут?

0-50 - попал
51- 100 - нет

1
[dice=106480-1:100:0:]
2
[dice=149072-1:100:0:]

[dice=34848-1:100:0:]
4
[dice=83248-1:100:0:]
5
[dice=1936-1:100:0:]
6
  [dice=104544-1:100:0:]
7
[dice=69696-1:100:0:]

0

172

Морское сказанье древних времен

Куда попадут выстрелы?

1- в Левамодэниас
2 - в Винса
3 - в Саар
4 - в корабль

1
[dice=3872-1:4:0:]
2
[dice=5808-1:4:0:]
3
[dice=1936-1:4:0:]

0

173

Морское сказанье древних времен
Упадёт ли парус на Саар
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=75504-1:100:0:]

0

174

Морское сказанье древних времен
Экзотическое оружие
10+4+1=15
[dice=17424-5808-2:10:0:]

0

175

Морское сказанье древних времен
Энергетическая магия
10+4+3=17
[dice=17424-7744-2:10:0:]

0

176

Квитэссенция «Эхо грозы» Группа 3

установка от гм: значение больше 7, бонус +5 на стихийную магию
[dice=23232-1:20:5:стихия молнии]
[dice=7744-1:20:5:]

0

177

По секрету…не скажу!

9+3=12
[dice=3872-17424-2:10:0:В голову]

0

178

Основа локации. Акт 1

1 - Заброшенная больница
2 - Лес из грибов
3 - Озеро
4 - Корабль
5 - Дендрарий
6 - Некро Сток
7 - Здание старой химической лаборатории
8 - Заброшенная школа
9 - Колизей

Духовная археология

[dice=13552-1:9:0:первый акт сцена]

0

179

Духовная археология

1 - техно
2 - фэнтези

[dice=3872-1:2:0:техно или фэнтези локация?]

0

180

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=17424-5808-2:10:0:Контратака]

0

181

По секрету.. не скажу!

9+3=12 (защита)
[dice=5808-11616-2:10:0:Отражение атаки]

9+3=12 (нападение)
[dice=3872-11616-2:10:0:Атака посохом]

+1

182

И ещё одна атака.
9+3=12
[dice=1936-19360-2:10:0:Атака 2]

0

183

Город падших надежд и живых мертвецов
Холодное оружие
2+3+1=6
Атака
[dice=17424-11616-2:10:0:]

0

184

По секрету.. не скажу!

Три последовательные атаки на выбивание посоха (при успехе любой из них следующие не производятся)
9+3=12
[dice=13552-13552-2:10:0:Первая]
[dice=15488-15488-2:10:0:Вторая]
[dice=1936-3872-2:10:0:Третья]

+1

185

Мастерские
Роковая башня. Группа 1
Если выпадет ниже 13, то получилось
[dice=19360-1:20:0:Визерион?]
если выпадет ниже 10, то получилось
[dice=30976-1:20:0:Тоня]

0

186

Kingdom of crystals
Энергетическая магия
11+4+3=18
[dice=15488-11616-2:10:0:векторное искажение]

0

187

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=1936-13552-2:10:0:Защита]

[dice=13552-19360-2:10:0:Контратака]

[dice=15488-15488-2:10:0:Атака]

+1

188

tell me a story...
То, что поймает Тиль и притащит Рагнару опасное?
0-50 да
51-100 нет
[dice=1936-1:100:0:]
Сколько?
[dice=15488-1:10:0:]

0

189

tell me a story...
Степень опасности
0-34 Способны нанести раны антиквэрумам
35- 66 не способны навредить антиквэрумам но могу пожрать группу местных
67-100 не очень опасны, но местные их до ужаса боятся
[dice=60016-1:100:0:]

0

190

Tainted Lands. Глава 1. Рубиновые чаши
на кого налетел Дэнчик?
1 - Тейат
2 - Инфир
3 - Мар
4 - в стену
5 - шмякнулся на пол
[dice=7744-1:5:0:]

0

191

По секрету.. не скажу!

9+3=12
[dice=9680-7744-2:10:0:В живот]
[dice=5808-9680-2:10:0:По голове]
[dice=9680-11616-2:10:0:Опрокинуть]

0

192

don't you dare

ГМ кубики под кодовым названием "знакомство с малышом":

1. Сразу все плохо
2. Можно посмотреть на красатулю и ужаснуться
3. Оно все прячется и придется как следует поискать, но присутствует куча следов и один чудом живой свидетель
[dice=5808-1:3:0:бац]

0

193

По секрету.. не скажу!

8+3=11

[dice=19360-17424-2:10:0:Защита 1]

[dice=1936-3872-2:10:0:Защита 2]

[dice=11616-15488-2:10:0:Перехват оружия]

0

194

Savior

Некромагия: 11 + 4 + 4 = 19
[dice=13552-7744-2:10:0:Подчинение мертвецов]
Энергетика: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=9680-1936-2:10:0:Сигиллум]
Хил: 10 + 4 + 4 = 18
[dice=3872-9680-2:10:0:Фрилоптерикс]

0

195

Quiet mountains
Время накидать немного экшена  https://i.imgur.com/EzG11kM.png
Мастерские

Кого первого атакует существо?
0-50 Тилиру
51-100 Паарда
[dice=11616-7744-2:10:0:]
Атака, сколько?
[dice=7744-1:10:0:]

Хищник один или второй появится позже?
0-50 один
51-100 их двое
[dice=133584-1:100:0:]

+1

196

По секрету.. не скажу!

9+3=12
[dice=7744-19360-2:10:0:Удерживание]

0

197

Учение - тьма, а неучение лишь тень
5-2=3 (посох - незнакомая специализация)
[dice=9680-1936-2:10:0:защита1 ]
[dice=15488-1936-2:10:0:защита 2]
Выскользнул ли посох из рук?
1-30 - да, улетая на приличную пару метров
31-60 - был риск лишиться оружия
61-100 - мёртвая хватка.
[dice=1936-1:100:0:атака 2 у Паарда [2] ]
Лёд 9+3+2(берс)+1(плащ)=15
[dice=17424-7744-2:10:0:создание ледяной корки]

0

198

Божественная комедия. Сюжетная ветка 2, часть 2

Тат’кэсополу: Магия времени 8 + специализация 3 + оружие/печать 3 = 14
[dice=9680-15488-2:10:0:]

На попытку отслеживания «сигнала»
Псионика: псионика 12 + специализация 4 = 16
[dice=3872-11616-2:10:0:]

Я думаю, что шанс 20% на успех поверх исходного броска в наших условиях будет вполне приемлимым. 1-20 успех, 21-100 неудача
[dice=36784-1:100:0:][icon]https://i.imgur.com/AxvN9WT.png[/icon][nick]Франциска[/nick]

0

199

Quiet mountains
Энерго 12+4+3 диадема = 19
[dice=9680-5808-2:10:0:векторное искажение]
При удаче будет ли попадание в глаза монстра?
Первая шип-игла управляемая вектором - левый глаз
0-50 попала
51-100 отскочила от черепа, промах
[dice=181984-1:100:0:]
Вторая шип-игла управляемая вектором - правый глаз
0-50 попала
51-100 отскочила от черепа, промах
[dice=104544-1:100:0:]

0

200

Pretiacruento

Начнёт ли культист говорить  ?

[dice=1936-1:2:0:]

1 - да
2 - нет

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно