Чарли фон Винтер написал(а):я хочу себе выковать артефакт +4
конечно! во всем мире единицы могут выковать артефакт +4, все же это не должно быть доступно каждому! тем более артефакты сейчас имеют возможность продлять жизненный цикл.
Да, среднестатестическому игроку хватит и артефакта +3, легендарные артефакты на дороге не валяются. Их очень мало в мире.
+3 стоит 750. Это отыграть 4 обычных эпизода и пару квестов, не считая того, что кристаллы у нас дают еще и за внеигровую активность. Конкурсы и прочее. К тому же, если персонаж соответствует концепции, то он с самого старта может брать себе 9 баллов БЕСПЛАТНО на это умение и потом потратить 320 кристаллов на покупку 10 умения, а дальше эпизоды могут дать скидку в 180 кристаллов, притом, никто не запрещает начинать создание уже в тех эпизодах, где персонаж зарабатывает 10 умение и тем самым убить сразу двух зайцев. Лично я не вижу смысла прокачивать персонажа до 12 уровня артефактора, если он не заточен под это по концепции, но если заточен, тогда понятно, что это его основная деятельность и основные силы игрока идут туда, ибо даже в Энтеросе быть сразу гением во всех аспектах, наверное, все же как-то неправильно. :rolleyes:
Артефакт +4 отдельная величина, во всех проектах ролевого мира есть акции, роли или виды персонажей с особыми плюшками, которые АМС проекта, считает, нужными для мира, вот +4 является концептуальной плюшкой деосов. Но! Никто не запрещает начинать создание +4 артефакта с +3 артефакта. Зарабатывая и баллы и скидки. Хотя тут будут трудности с подсчетом скидок.
Ведь ни для чего, кроме создания артефактов, он не нужен, или я чего-то не понимаю?
Вообще, каждое умение имеет и вторую сторону, в квестах персонаж может распознавать артефакты, чинить их и тому подобное, игромеханически это не дает так уж много.