Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
Добро пожаловать в литературную ролевую игру «Энтерос» Авторский многожанровый мир, где магия сплетается с технологиями. Эпизоды, смешанный мастеринг, приоритет рисованным внешностям. Контент для игроков от 18 лет. Игровой период с 3003 по 3005 годы.
их ждут в игру
27.03.2024. Обновлено описание фэдэлесов. Дополнено описание расы драконов, теперь там более подробно прописан концепт всадников. Перепроверены ранее обновленные расы. Изменен концепт расы эделиров. 01.03.2024. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Сокращена одна из ролей богов второго поколения. Продолжается работа над общим обновлением матчасти. 12.02.2024. Обновлено и расширено описание нуклеумов. Данные концепты уже давно игрались, но ранее не были внесены в «официальную» матчасть. Нуклеумы стали общим термином для существ измененных под воздествие магии или иных живых существ предпочитающих образовывать симбиоз с хозяином. 23.01.2024. Обновлен список играющих персонажей, теперь там стоит html оформление, исправлены мелкие баги и недочеты, стартовали ежемесячные активности. Всем хорошего настроения и вдохновения ☆ 05.01.2024. У нас появился свой стикерпак в Telegram, стикеры с персонажами Энтероса так же добавлены на форум. За такой подарок благодарим Вейдталаса, а так же художника Кикоро. 31.12.2023. Поздравление с Новым годом и слова благодарности ♥ 27.12.2023. Добавлена функция автоматической упаковки нужного изображения в рамку по умолчанию, готовимся к встрече нового года, а так же ждем ваших заявок на посты месяца. 12.12.23. Изменения описания рас: дриммэйры, балионтары, дифинеты. В заглавное сообщение перечня рас добавлены важные уточнения. 07.12.2023. Оптимизирован и упрощен путеводитель по миру. Расставлены основные акценты в «коротко о главном». 05.12.2023. Добавлена возможность игры без изучения боевых систем, умений и артефактов. Лигрумы полностью обновлены. Противостояние пустых и одаренных, школа волшебства, магия и технологии уже там. 04.12.2023. Драконы стали отдельной расой. Эссенции перенесены в первое сообщение перечня рас. В соответствии с этим внесены правки в список принятых персонажей. 01.12.2023. Обновлены постописцы и выбраны посты месяца. Появилась раса энфириалов, весь раздел рас ушел на обновление. Началось снежное торжество! 25.11.2023. Обновлены аспекты мира, переписаны и реструктурированы все статьи, появилась навигация в заглавном сообщении темы. Акции от игроков и амс теперь находятся в хотим видеть. 12.11.2023. Обе системы боя (базовая и официальная) теперь находятся в одном разделе. Оптимизирована и сокращена информация по официальной системе боя. 10.11.2023. Обновлен раздел с предметами и артефактами, оптимизирована и сокращена информация, переписаны свойства артефактов. Больше нет разделения в организациях на базовое и авторское, все теперь находится в организациях и локациях. У архонтов снято ограничение связанное с увеличением жизненного цикла. 02.11.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Продолжается работа над обновлениями. 19.10.2023. Энтеросу исполнилось 8 лет! Желаем всем не иссякающего вдохновения и побольше свободного времени на литературное творчество! 05.10.2023. Продолжается работа на оптимизацией матчасти, планируется пересет уровней и изменение системы прокачки. Потихоньку мы отходим от цифр и делаем упор на литературную подачу персонажа. Подробнее можно прочитать в теме с новостями. 01.09.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и настала осень, готовимся ко дню рождения форума и ловим звёзды! 27.08.2023. Действуют ежемесячные активности, исправлена карта планетарной системы мира, под нее будет немного подправлено общее описание. Провожаем лето, встречаем осень! 01.08.2023. Обновлены активисты и выбраны посты месяца. Вот и пролетел еще один месяц лета, ждем всех из лоу и желаем солнечного вдохновения! 10.07.2023. Опрос по мини-ивентам июля. Продолжается неспешная работа над обновлениями: карты планет, сюжетная хроника, аспекты мира и базовые организации. 06.06.2023. Обновлен второй домен, теперь форум доступен по второму адресу darkeros.ru, летним интерактивом в этом месяце выбраны мудборды, ассоциации на персонажей. 25.05.2023. Актуальное по обновлениям! Были внесены изменения в матчасть и поставлены сюжетные акценты. Начался прием заявок на посты месяца. 26.04.2023. Обновлены профили, появился счетчик постов и разделение игровой валюты, добавлена возможность ставить свой стикер поверх кнопки ведущей на карточку развития персонажа. Переоформлен магазин, внимание! Некоторые цены были изменены. 09.04.2023. Обновлены правила проекта, изменена базовая боевая система и игровая валюта, подробнее в теме объявлений, а так же успейте принять участие в актуальных активностях.
постописцы
пост месяца Вальгус: Он до сих пор чувствовал в воздухе запах крови, такой насыщенный, яркий и... знакомый. Вальгус вдыхал его раз за разом, улавливал в каждом коридоре и дверном пролете. Он будоражил его рецепторы, заставлял раз за разом пробегаться по телу мурашкам. Антиквэрум знал, кому он принадлежал. Да, он никак не может его забыть... читать дальше.
пост месяца Саргерас: Гулко бьётся сердце, раздаваясь перезвоном в ушах. Про себя он отсчитывает каждый удар, говорят, помогает очистить ум. По спине случайным рваным мазком проходится волна дрожи. Это всего лишь адреналин. Он знает: он делал это уже сотни, нет, тысячи раз. Для него это настолько же естественно, как дышать или ходить... читать дальше.
пост месяца Дионас: Теплый ветер нес добрые вести — Дионас знала, что у нее будут гости. Хрупкие венчики цветов раскачивались из стороны в сторону, словно колокольчики трезвонили о драгоценном визитере, а деревья и кустарники шелестели своими разноцветными листьями, передавая друг другу все, что успели увидеть... читать дальше.
пост месяца Си-Лэ: В магических нитях Си-Лэ, в самой его сути и хранилище знаний, скопилось лишь то, что он слышал и видел – от создательницы, от учёных, скопились мимолетные впечатления и от прогулки. Он не знал, кто стоял перед ним, но Вейдталас, сам, произнёс фразу, сподвигнувшую на высказывание. Си-Лэ сопоставил то, что видел, то, что слышал... читать дальше.
пост месяца Раоден: Пламя и кровь. А еще искристый воздух, раздираемый странным зловещим гулом, что заставлял дрожать душу и пробирал до самых неопалимых костей. Лишь спустя секунды оцепенения становилось понятно, что это за звук: завывание многих сотен боевых горнов — рёв армии бездны, вырвавшейся из самой клоаки тьмы в жажде пожрать всё живое... читать дальше.
пост месяца Сангвиния: День — день начинался как обычно. Сангвиния как обычно не послушала мать и не вырядилась в платье, как обычно весь день провела среди драконов и манекенов с доспехами и как обычно была счастлива. А потом небеса запылали. Им не выдвигали требований. Им не выдвигали ультиматум. Их просто пришли резать... читать дальше.
пост месяца Инвиктус: Черная жижа пустоты вихрем взвилась в груди сестры, медленно закручивая в спираль бездны энергетические потоки. Инвиктус от чего-то свято верил в то, что жуткие метаморфозы изменений коснуться только сути его близнеца, дав ей прочувствовать обжигающую черноту истинной сущности Беспорядка. И он ошибся... читать дальше.
Рейтинг форумов Forum-top.ru

Энтерос

Объявление

путеводитель telegram упрощенный приём ПРЕКРАСНЫЕ VS ОПАСНЫЕ созвездие апрельский флэшмоб ТЕМА НЕДЕЛИ «ВОДА» МУДБОРДЫ КРОССВОРД

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Бросить кубики [архив]

Сообщений 1401 страница 1500 из 1999

1

БРОСИТЬ КУБИКИ

Кубики обычно бросаются в следующих случаях: бой по официальной системе, бой по базовой системе, кубики для случайных сюжетных событий в эпизодах и квестах. В одном комментарии может быть несколько бросков кубика. Каждый кубик соответствует каждому использованию способностей, то есть, если персонаж использует два магических щита и атакует оружием, то бросает кубики три раза. По договоренности с соигроком или Мастером игры вы можете играть без кубиков и использовать способности как пожелаете.

Технология броска

Шаг 1. Внизу контейнера «быстрый ответ» следует найти кнопку «кинуть кубик».https://img-fotki.yandex.ru/get/4012/47529448.d0/0_cb608_773c4463_orig.pngШаг 2. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить два кубика, если базовую, ничего трогать не следует, так как информация установлена на базовую систему (один шестигранный кубик).https://img-fotki.yandex.ru/get/3707/47529448.d0/0_cb609_23ea4bb1_orig.pngШаг 3. Если Вы используете официальную систему боя, то следует поставить десять граней.https://img-fotki.yandex.ru/get/4106/47529448.d0/0_cb60a_95a7439c_orig.pngШаг 4. Никаких бонусов не добавлять.https://img-fotki.yandex.ru/get/3810/47529448.d0/0_cb60b_427b2d27_orig.pngШаг 5. В разделе «по какому поводу бросок?» следует написать ту способность, которую Вы проверяете. Например, пентаграмму, щит или что-то другое. Процесс броска для проверки всех умений идентичен, а любая способность основывается на умении.https://img-fotki.yandex.ru/get/9801/47529448.d0/0_cb60c_c926df18_orig.pngШаг 6. Нажимаем «ок» и нам выпадает рандомное число, но пока комментарий не отправился, число выглядит непонятно.https://img-fotki.yandex.ru/get/4913/47529448.d0/0_cb60d_80746677_orig.pngШаг 7. Отправляем комментарий, наш итог двенадцать на кубике.https://img-fotki.yandex.ru/get/5603/47529448.d0/0_cb60e_386c9c9a_orig.png


В Вашем комментарии должна быть дополнительная информация, а именно — ссылка на эпизод, в рамках которого бросается кубик. Не забудьте кинуть в комментарий с броском подсчеты суммарного скилла.

Открыть факторы, увеличивающих базовое умение, для официальной системы боя

Специализация. Например, если персонаж имеет скилл «стихийная магия» со специализацией «огонь» и собирается использовать огненный шар, он получает прибавку к базовому умению в зависимости от уровня умения. Если в самой способности не указана специализация, например, просто энергетическая магия, то эта способность тоже получает аналогичную прибавку как бонус за развитие умения.

Уровень умения


1

2-4

5-7

8-9

10-12


Плюсы к умению


0

+1

+2

+3

+4

Плюсовые предметы/оружие/артефакты. Плюсовать два предмета в одном броске нельзя. Подробнее о артефактах → здесь.
Берсерк. На время его использования даются плюсы к базовому умению, соответствующие уровню развития берсерка.

Открыть расшифровку результатов броска кубика для официальной системы боя

Результат броска равен или меньше вашего суммарного скилла – все у вас получилось.
Результат броска больше – не получилось. При этом, описать можно не только как «он не смог создать защитную пентаграмму», но и «он создал защитную пентаграмму, но ее пробили» или огненный шар улетел в сторону/потух недолетая до цели.
Выпало 19. Обычная неудача, не влекущая за собой серьезных последствий. Бывает, не стоит расстраиваться, просто попробуйте ещё раз, но только в следующем посте, ибо в посте, где выпало 19, вы уже не сможете еще раз применить магические способности (персонаж сбит с концентрации). Обычную неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и суммарный скилл равен 19 и выше.
Выпало два (2 | две единицы 1+1). Сегодня удача на стороне персонажа. Всё получилось, и ещё как получилось! Это «критический успех» – то есть действие, которое проверялось броском, однозначно удалось сильнее и эффективнее задуманного. Более того, противник сможет защититься от атаки только в том случае, если тоже выкинет «2». Критический успех может не сработать, если между персонажами значительная разница в силах.
Выпало двадцать (20 | две десятки 10+10). Дело дрянь. У персонажа НЕ получилось, причём с максимальным ущербом для него. Не «споткнулся в драке и ушиб пальчик на ноге», а «вместо противника попал в союзника и тяжело ранил». Не просто «магический эксперимент не удался», а «взрывом половину лаборатории разнесло». Критическую неудачу могут игнорировать персонажи, которые прокачали уровень умения до 12 баллов и результат будет приравнен к обычной неудаче.

Открыть пример подсчета суммарного умения

Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] = 14
Энергетическая магия 9 [баллы на умении] + 3 [специализация по уровню умения] + 2 [оружие, артефакт или доспехи] + 2 [берсерк] = 16

[hideprofile]

0

1401

броня высокого ранга на всех?

1 - только на командире
2 - на 2 из 6
3 - на всех

[dice=1936-1:3:0:на всех броня?]

Духовная археология

0

1402

Духовная археология

1 - успеваем свалить
2 - успеваем свалить // убивают одного полицейского из наших
3 - успеваем свалить // убивает двух полицейских из наших, третий переходит на сторону бандитов
4 - не успеваем свалить // стопорят магистраль
5 - не успеваем свалить //  стопорят магистраль и убивают одного полицейского из наших
6 - не успеваем свалить //  стопорят магистраль и убивает двух полицейских из наших, третий переходит на сторону бандитов

[dice=1936-1:6:0:сюжетный куб]

0

1403

Духовная археология

Есть погоня?

1 - нет ХЗ почему // подозрительно
2 - погоня из тех, кто без щитов т.е. четверо
3 - погоня есть

[dice=3872-1:3:0:]

0

1404

Духовная археология

кого убило?

1 - Сантьяго
2 - второго предателя
3 - Сарга

[dice=3872-1:3:0:]

0

1405

Божественная комедия

1. Придавил девицу ногой и магией
2. обездвижил сорвал с нее маску
3. поединок
4. поединок на языках
[dice=3872-1:4:0:]

0

1406

Step into moonlight
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=5808-1936-2:10:0:Ударная волна]

0

1407

eclipse

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=7744-13552-2:10:0:удар 1]
[dice=7744-13552-2:10:0:удар 2]

Энергетическая м 12+4+4=20
[dice=7744-13552-2:10:0:Светошар]

0

1408

Божественная комедия
ментал
11=3=3=17
[dice=1936-9680-2:10:0:]
энерго
11+3+3=17
[dice=15488-7744-2:10:0:]

убил
придушил
выпил энергию и запихнул обратно в складку пространства
[dice=5808-1:3:0:]

0

1409

Роковая башня. Группа 3

12 + 4 + 3 = 19

[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Чарли]
[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Мара]
[dice=13552-1936-2:10:0:турисаз на Эль]

0

1410

Роковая башня. Группа 3
действия группы:
1-50 - последствия есть
51-100 - последствий нет
[dice=168432-1:100:0:граната Лилит]
[dice=52272-1:100:0:молнии Мара]
если последствия есть
1-50 - отрицательные для группы
51-100 - отрицательные для гма :с
[dice=63888-1:100:0:граната]
[dice=27104-1:100:0:молнии]

0

1411

Роковая башня. Группа 2

энергомагия 10
специализация 4
магическая печать 3

17

[dice=15488-13552-2:10:0:Отрицание]

0

1412

Роковая башня. Группа 2
добавляем кубик
влияние отрицания Дио
1-50 - положительное
51-100 - отрицательное
[dice=162624-1:100:0:]

0

1413

sunset
1. Проводник найденный Тиль - артефект который рассыпал везде грибные спроры больше грибов! : D
2. Крафт
Создание артефактов 12 + 4 + 3 = 19
+
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=1936-1936-2:10:0:крафтим затычку с помощью магии материи]
[dice=9680-1936-2:10:0:КОНФЕТОСФЕРА]
3. Замкнуть контур
0-50 запечатать в конфету Эферия
51-100 другого нпс
[dice=58080-1:100:0:сюжетное]

0

1414

Город падших надежд и живых мертвецов
Некромагия 9 + специализация 3 = 12
Воронка.
[dice=17424-9680-2:10:0:]

0

1415

Безвыходное пике
1 - ударил
2 - не успел
[dice=1936-1:2:0:]

0

1416

Артефакторика. Аморфные вещества
Скилл крафтера (создание предметов и артефактов)
12+4+3=19
[dice=9680-15488-2:10:0:сбор кристаллов]

0

1417

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=7744-15488-2:10:0:Кристаллы]

0

1418

Босиком по лезвию ножей

10 энергомагия / экзотическое оружие
4 специализация
4 оружие
3 берсерк

итого 21

[dice=17424-11616-2:10:0:Энергетическая волна]
[dice=11616-15488-2:10:0:Удар Ульхёга]

0

1419

Артефакторика. Аморфные вещества
Скилл крафтера (создание предметов и артефактов)
12+4+3=19
[dice=13552-13552-2:10:0:собираем цветочки]

0

1420

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=7744-15488-2:10:0:Цветы]

0

1421

Exodus

10 скилл
4 спец
4 артефакт

итого:
18

[dice=1936-7744-2:10:0:Отрицание]

0

1422

Exodus

10 скилл
4 спец
4 артефакт

итого:
18

[dice=1936-11616-2:10:0:Ударная волна]

0

1423

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Откуда следит?
Дерево 1,2
Дом 3,4
Стена-ограда 5,6
[dice=7744-1:6:0:]
Начальная попытка взлома
1-5 - удачно.
6-100 - нет.
[dice=79376-1:100:0:]

0

1424

Без корысти
8+3+2=13
[dice=5808-19360-2:10:0:первый]
[dice=3872-17424-2:10:0:второй]

0

1425

Edge of the dark world
1-5 да 50 shades of crystals
6-10 нет
[dice=9680-1:10:0:]

0

1426

И в венах вскипает азот

1 - ломаем сигил
2 - перенаправляем действие печати на монстра

[dice=1936-1:2:0:решение Деладора]

0

1427

На основании умения «Верстка» делаем новую пентаграмму «на коленке»

на основании способности: Люкс Спектро

11+4+3+3=21

[dice=11616-5808-2:10:0:Люкс Спектро / особая печать]

И в венах вскипает азот

0

1428

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Прибавка дополнительных кратковременных проблем.
Патруль.
Откуда идут?
1-50 - с левой стороны
51-100 - с правой стороны
[dice=75504-1:100:0:]
Местоположение на дереве.
1-50 - слева
51-100 - справа
[dice=185856-1:100:0:]
Стрелять будут точно. долго мозги парит
Куда попало?
1-50 - в дерево
51-100 - в саэтэруса
[dice=92928-1:100:0:]

0

1429

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Конкретизация попадания
Ветка над головой 1
Ветка под ногами 2
В ствол дерева на уровне
- верхней ветки 3
- нижней ветки 4
- головы 5
- верхней части туловища 6
- нижней части туловища 7
- верхней части ног 8
- нижней части ног 9
[dice=9680-1:9:0:]

0

1430

Эстефол
[dice=15488-13552-2:10:0:Спектралис]
Энергетическая магия 11+4+4=19

0

1431

let the living beware

На кого покушение?
1 - Натхёльн
2 - Эостейн
3 - Обе графини
[dice=3872-1:3:0:]

0

1432

Босиком по лезвию ножей
12+4+3=19

[dice=3872-11616-2:10:0:Транбэльвация ]
[dice=3872-11616-2:10:0:Транбэльвация ]

12+4+3=19
[dice=7744-15488-2:10:0:Расщепление сознания]

0

1433

Город падших надежд и живых мертвецов

1 - какой-то климбат по имени Шен
2 - какая-то баба в латексе с русыми волосами, зовут Етта
3 - какая-то тетка 100 кг весом по имени Марта
4 - какой-то мужик по имени Падро

[dice=5808-1:4:0:кто?]

0

1434

10 энергомагия
4 специализация
3 печать

итого 17

[dice=13552-9680-2:10:0:Моветур]

0

1435

Eternal charms

10 энергомагия
4 специализация
2 печать

итого 16

[dice=9680-5808-2:10:0:Базовое свойство №2]

0

1436

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Вторая попытка взлома печати.
1-10 — успех.
11-100 — нет.
[dice=63888-1:100:0:]

Зайдет следом в библиотеку или нет?
1-50 - да.
51-100 - нет.
[dice=65824-1:100:0:]

0

1437

inferno
Некро 12 +4 +2 +2 некромаг = 20
[dice=9680-17424-2:10:0:Фалон’Дин]
[dice=17424-3872-2:10:0:Дыхание чумы]

По сюжету:
1-10 убить чужих фэдэлсов
11-20 убить своих
20-30 убить всех
[dice=42592-1:30:0:]

а так же

[dice=3872-15488-2:10:0:Контроль мертвых]
улыбаются и машут Синистеру

0

1438

mortal remains
Некро 12 +4 +2 +2 некромаг = 20
[dice=19360-3872-2:10:0:Некроз]
[dice=5808-13552-2:10:0:Проклятая земля]
[dice=3872-17424-2:10:0:Цхраедс]

0

1439

Eternal charms
Некромагия 9 +3 итого 12

[dice=15488-3872-2:10:3:Применение некроза на атакующего Натхёльн волка]

0

1440

fieryblood
Стихийная магия 9 + специализация 3 + артефакт - защитный покров 2 + маг огня 2 = 16
[dice=3872-13552-2:10:0:огонь]

0

1441

Голосование в конкурсе «Лучшие посты месяца»
[dice=17424-1:21:0:3-е]
[dice=29040-1:20:0:2-е]
[dice=17424-1:19:0:] 1-е

0

1442

Босиком по лезвию ножей

[dice=15488-1936-2:10:0:]

11 скилл
4 спец
3 печать

итого 18

зов Евы

0

1443

Eternal charms

10 скилл
4 спец
3 печать

17

[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]
[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]
[dice=7744-1936-2:10:0:гартанур ]

0

1444

[dice=17424-1936-2:10:0:Фалон’Дин]

Eternal charms

10 скилл
4 спец
3 печать

17

0

1445

Скованы одной целью
Маркус говорил о цели встречи?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=71632-1:100:0:]
сколько знакомых?
[dice=15488-1:10:0:]
по ним есть сведения?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=71632-1:100:0:]

0

1446

Скованы одной целью
сведения
1 - он в клане
2 - он вне земель клана
3 - персонаж мёртв
4 - имя знакомо, сведений нет
[dice=1936-1:4:0:1]  [dice=1936-1:4:0:2]  [dice=5808-1:4:0:3]  [dice=3872-1:4:0:4]  [dice=5808-1:4:0:5]  [dice=5808-1:4:0:6]
[dice=5808-1:4:0:7]

0

1447

Adversa fortuna
Ментальная магия 9 + спец.3 + 2 = 14
[dice=7744-17424-2:10:0:попытка ментальной разведки в условиях аномалии]
Энерго.магия 10 + спец.4 + 2 = 16 (дебаф от гм - 5 на энергетическую магию) = 11
[dice=11616-1:10:0:векторное подчинение]

0

1448

Adversa fortuna
Энерго.магия 10 + спец.4 + 2 = 16 (дебаф от гм - 5 на энергетическую магию) = 11
переброс, не тот кубик
[dice=13552-9680-2:10:0:векторное подчинение]

0

1449

Роковая башня. Группа 2
гм-кубики №3
что они получат?
1-35 - пизды дебаф
36-78 - баф
79-100 - плюшка
[dice=133584-1:100:0:]

дебаф

1 - немота
2 - забвение
3 - необоснованную агрессию
[dice=5808-1:3:0:]

баф
плюшка

до какого этажа?
1 - до второго
2 - до третьего
3 - до пятого ♥[dice=1936-1:3:0:]

0

1450

inferno
Некромагия 10 + 4  + 4 = 18
[dice=7744-1936-2:10:0:Фен’Харел]
Энергетическая магия 10 + 4 + 4 = 18
[dice=5808-17424-2:10:0:Энергетическая волна]
Экзотическое оружие 10  + 4 + 4 = 18
[dice=13552-7744-2:10:0:Удар косой]

0

1451

Tides of Time
мастерские
1. Эффективность Тетра-санактум по процентам (с учетом действий базовая эффективность независимо от проверки кубиком 30%)
[dice=83248-1:100:0:]

2. Главный Зловред
0-30 атакует в ответ
31-60 прикрывается подчиненными
61-100 делает попытку к бегству
[dice=152944-1:100:0:]

3. Остальные культисты
0-50 в панике разбежались : D
51-100 большая часть разбежалась осталось толь те, что посильнее
[dice=98736-1:100:0:]

0

1452

Tides of Time
мастерские 2
Чем атакует Зловред?
1. Некро
2. Энерго
3. Стихийная
[dice=3872-1:3:0:]

Придет ли на помощь культистам кто-то еще?
0-50 да
51-100 нет
[dice=108416-1:100:0:]

0

1453

Артефакторика. Аморфные вещества
скилл крафтера (предметы и артефакты) 12 + 4 + 3 = 18
[dice=15488-9680-2:10:0:определение место удара]
экзо.оружие 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-3872-2:10:0:отрубить растение]
скилл крафтера (предметы и артефакты) 12 + 4 + 3 = 18
[dice=1936-7744-2:10:0:чертеж]
[dice=13552-11616-2:10:0:заготовки/модель/макет]

0

1454

Обстоятельства, что сильнее предрассудков
10+4+2+2=18
[dice=1936-3872-2:10:0:умиротворение]
[dice=17424-7744-2:10:0:обезболиваем]

0

1455

Step into moonlight

Насколько успешно был впервые применен Домус-Берсерк
Чем выше число - тем выше успех
[dice=25168-1:100:0:Впадаем в режим берсерка]

0

1456

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714.
Какая литература вначале будет браться?
Магическая - 1-50
Немагическая - 51-100
[dice=1936-1:100:0:]

если магическая, то

Иное 1,2
Расовая 3,4
Сущностное 5,6
[dice=11616-1:6:0:]

если иное, то

Время 1
Ментал 2
Некромагия 3
Стихийная 4
Хилерство 5
Энергия 6
[dice=7744-1:6:0:]

если немагическая

Кулинария 1,2
Работа по дереву 3,4
Рукоделие 5,6
[dice=1936-1:6:0:]

Читальный зал открыт или закрыт?
Закрыт - 1-50
Открыт -51-100
[dice=61952-1:100:0:]

если закрыт

То какой замок?
Магический 1,2
Обычный 3,4
Электронный 5,6
[dice=5808-1:6:0:]

0

1457

Хребты безумия

Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=5808-9680-2:10:0:Obsequium]

0

1458

Tides of Time
Энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=5808-1936-2:10:0:девиэнтрия]
[dice=1936-11616-2:10:0:отражение]
[dice=7744-9680-2:10:0:звездная пыль (свойство старлайт)]

Сможет ли разглядеть слабое место?
0-50 да
51-100 нет
[dice=141328-1:100:0:сюжетный]

0

1459

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4

[dice=36784-1:20:3:стихия природы!]

0

1460

Колдовские пески
11+3+4=18
[dice=11616-13552-2:10:0:Перкуферра]
[dice=15488-5808-2:10:0:Арниония]
[dice=11616-9680-2:10:0:Витриония]

0

1461

Артефакторика. Аморфные вещества
Оружие ближнего боя 10+4+2=16
[dice=3872-11616-2:10:0:]
Создание предметов и артефактов 12+4+2=18
[dice=17424-13552-2:10:0:]
[dice=13552-1936-2:10:0:]

0

1462

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
мастерские
Кто первый?
1. Эйя
2. Нура
3. Ашзаар
[dice=1936-1:3:0:]
Кто второй?
1. Эйя
2. Нура
3. Ашзаар
[dice=1936-1:3:0:]

0

1463

Квинтэссенция «Голос природы» группа 4
матерские
Кто второй?
1. Эйя
2. Ашзаар
[dice=3872-1:2:0:]

0

1464

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
В зарослях водорослей есть что-то интересное?
0-50 да
51-100 нет
[dice=63888-1:100:0:]
Путь дальше?
1 на дно
2 к роще грибов
3 к подводным "гейзерам"
4 к руинам
[dice=5808-1:4:0:]

0

1465

Квинтэссенция «Сила воды» группа 1, часть 2
мастерские
1. Тонатос
2. Тиль
3. Элиас
[dice=5808-1:3:0:кто]

0

1466

лёд
бонус +5
[dice=11616-1:20:0:проверка на стихию]

Стрельба: 9 + 3 + 2 = 14
[dice=5808-13552-2:10:0:]
[dice=1936-15488-2:10:0:]

0

1467

лёд

бонус +5
[dice=25168-1:20:0:попытка 2] 
[dice=25168-1:20:0:попытка 3]

0

1468

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
мастерские
Кто успешен в поисках?
1. Рим
2. Цера
3. Алора
4. Моргана
[dice=5808-1:4:0:]

0

1469

Hello, little girl. What's your rush?
энергомагия 12 + 4 + 3 = 19
[dice=17424-11616-2:10:0:потрогать]

0

1470

Сursed Blossom: Земли Тени
1-50 - успех
[dice=81312-1:100:0:]

0

1471

Сursed Blossom: Земли Тени
Некромагия 11+4+3+2 некромаг=20
[dice=19360-1936-2:10:0:Контроль мертвых]

0

1472

Неудачное(?) ограбление(?) библиотеки(?)
2714
Пойдёт ли проверять дверь выхода?
Да - 1-50.
Нет - 51-100.
[dice=25168-1:100:0:]
Книга. Уровень.
1 - начальный.
2 - продвинутый.
3 - средний.
[dice=3872-1:3:0:]

0

1473

run boy run

Энергетическая магия 12+4+4=20
[dice=15488-13552-2:10:0:блок Ризанис]

Рукопашный бой 12+4+4=20
[dice=19360-1936-2:10:0:уворот]

12+3+4=19
[dice=11616-15488-2:10:0:атака через +3]

0

1474

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Некромагия 11+4+3+2некромаг = 20
[dice=13552-7744-2:10:0:Кровь некромага]

0

1475

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Создание предметов и артефактов 12+4=16
[dice=17424-5808-2:10:0:Оценка стражников и общего состояния древнего города]

Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=7744-13552-2:10:0:Универсум]

0

1476

Колдовские пески. Расхитители гробниц
Энергетическая магия 11+4+3=18
[dice=11616-15488-2:10:0:Универсум второе применение]

0

1477

I am the ancient cold, I am your old friend
Энергетическая магия 11+4+4 = 19
[dice=7744-7744-2:10:0:призыв кристаллов]

0

1478

dragon crash
сколько?
[dice=23232-1:20:0:]
они настроены
1-50 - агрессивно
51-100 - нейтрально
[dice=83248-1:100:0:]
среди них есть детёныши?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=83248-1:100:0:]

0

1479

Квинтэссенция «Сердце пламени» группа 3, часть 2
Успех больше или равно 12
[dice=25168-1:20:0:стихия огня]
[dice=9680-1:20:0:стихия огня]

0

1480

ВТОРЖЕНИЕ. Зов пустоты

поймать конфету
1-50 да

[dice=116160-1:100:0:да-нет]

0

1481

В сумраке проклятых земель...
Ментальная магия 9 + 3 + 2 = 14
[dice=7744-9680-2:10:0:рука боли]
[dice=15488-9680-2:10:0:рука боли]

0

1482

loungers
какой табак использовали?
1-10 - обычный
11-20 - фрагум
21-30 - кристафэлис
31-40 - фэлькарун
41-50 - обычный
[dice=94864-1:50:0:]

0

1483

Кристаллы активности
1 Эйяфьялла
2 Инвиктус
3 Рейми
[dice=5808-1:3:0:]

0

1484

loungers
Джаузи - это...
1-50 - он
51-100 - она
[dice=38720-1:100:0:]
1 - знакомый артефактор
2 - знакомый, кто попросил испытать часы
3 - друг, кто одолжил часы
[dice=1936-1:3:0:]

0

1485

Артефакторика. Аморфные вещества
Создание предметов и артефактов 12 + 4 = 16
[dice=5808-9680-2:10:0:создание оружия]
[dice=7744-3872-2:10:0:создание оружия]
[dice=5808-7744-2:10:0:создание оружия]

0

1486

ВТОРЖЕНИЕ. Зеркало Гисы
если никто не напишет до среды
Кину-ка я кубики на обнаружение.
Может ещё кто-то там будет в округе.
1. Ашзаар.
2. Рейлан
3. Сиф Крамер
[dice=3872-1:3:0:]

0

1487

а звери пришли и убили всех (ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧

Общее настроение команды с учетом действий игроков:
Хорус: освобожден по причине везения от воздействие кубов, настроение регулируется мастером.

Тонатос:
1. резкое ухудшение состояния. (неприятная неприятность)
2. предчувствие (подсказка гм)
4-10. все относительно хорошо. 
[dice=9680-1:10:0:]

Цера:
1. резкое ухудшение (неприятная неприятность)
2. искры скажут правду (подсказка гм)
3-7. среднее ухудшение
8-10. поддержание прискорбно состояния.
[dice=13552-1:10:0:]

Эостейн:
1. резкое ухудшение (неприятная неприятность)
2. значительное улучшение благодаря одержимости и ментальному воздействию.
3. возникновение навязчивой мании (сюжетное)
[dice=1936-1:3:0:]

0

1488

loungers
сюжеточка
1 - Стелла перестала петь и вызвала Ниткеса
2 - Стелла перестала петь и ушла
3 - Стелла продолжает петь
4 - Стелла перестала петь и подошла к их столу
5 - к их столику подошёл Дэррек
6 - к их столу подошёл Дилан
[dice=9680-1:6:0:]

0

1489

loungers
забылъ
Стелла - бывшая
1-50 - девушка
51-100 - жена
[dice=87120-1:100:0:]
она ушла:
1 - за неделю до
2 - за день до
3 - в день
4 - через неделю
5 - через месяц
6 - через год
[dice=1936-1:6:0:]

0

1490

loungers
по многочисленным просьбам
причина ухода
1 - измена Ниткеса
2 - измена Стеллы
3 - ссора
4 - финансы
5 - переезд
6 - запрет родителей.
[dice=9680-1:6:0:]

0

1491

loungers
Реакция Ронна
1 - смутился
2 - шок
3 - подыграл
4 - вошёл в раж
5 - кое-что похлеще
[dice=9680-1:5:0:]

0

1492

beast: poisoned
рискнём
[dice=139392-1:100:0:обстановочка]

0

1493

Hello, little girl. What's your rush?

Искажаем магию х)
Энергетическая магия: 10 + 4 + 4 = 18

[dice=3872-15488-2:10:0:Pravitatis]

0

1494

▲ Это мои кубики, если что профили припутал ▲

Хаотичное воздействие на метку:

1 - она активируется, но будет действовать положительно.
2 - она превратится в глаз и будет транслировать все что увидит в разум Лиритиль.
3 - теперь антик и деос связаны ментально и слышат мысли друг-друга
4 - теперь антик и деос связаны и чувствуют боль другого, но не свою.
5 - печать "отделяется" от тела Инвиктуса  начинает метаться по пространству. словно бешеная пчела.
6 - Тиль кидает свои кубы на результат х)

[dice=1936-1:6:0:]

0

1495

ВТОРЖЕНИЕ. ЗЕРКАЛО ГИСЫ

1-2 - пострадал слабо
3-4 - пострадал средне
5-6 - пострадал очень средне
[dice=7744-1:6:0:Пострадал от плевка или нет?]

0

1496

dragon crash
заметили?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=1936-1:100:0:]
занервничали?
1-50 - да
51-100 - нет
[dice=1936-1:100:0:]

0

1497

sunset

Экзотическое оружие 12+4+3=19
[dice=5808-7744-2:10:0:ударить глыбу]

Ментальная магия 12+4+4=20
[dice=15488-19360-2:10:0:Умиротворение ]

0

1498

Journey to the heart of the mountains II

Энергетическая 12+4+4=20
[dice=1936-11616-2:10:0:Спектралис]

[dice=5808-13552-2:10:0:Веритрар]
[dice=19360-17424-2:10:0:Аннигиляция]

0

1499

loungers
реакция Стеллы (кину кубики я, использует Тресса)
1 - Стелла проигнорила
2 - она не заметила
3 - заревновала
4 - заревновала и подошла к ним
5 - позвала своего парня
[dice=1936-1:5:0:]

0

1500

loungers
что она сказала?
1 - ой, я не знала, что вы здесь тоже сидите. А я тут выступаю с недавних пор
2 - Познакомишь со своей дамой?
3 - Привет! Как дела? Что у вас нового произошло за эти годы? Как мама, Ниткес?
4 - как не стыдно так целоваться? Это общественное место в конце концов
[dice=5808-1:4:0:]

0


Вы здесь » Энтерос » УЛУЧШЕНИЕ ПЕРСОНАЖА » Бросить кубики [архив]


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно