Калеб Хейл,
С точки зрения политики и экономики подобного рода контракты не имеют достаточного коэффициента полезности, а, судя по Вашему описанию, затрачивают большое количество энергии. С точки зрения игромиханики тоже довольно непонятная в применении штука.
Во-первых, ни одна организация, которая заботится о своём благосостоянии, не будет создавать магический контракт для общего пользования, на исполнение которых затрачивается ее собственная сила. Может быть, в каком-то мире с менее правдоподобной системой энергий (магии) такое и возможно, но в данном случае, давать бесценную энергию на сохранение верности огромного числа людей (наемников) не окупаемое дело. Особенно, если брать в расчет уже описанный в матчасти факт, что наемники переходили из одной группировки в другую, тем самым распыляя войну.
Во-вторых, будь у Коалиции сила и такие контракты, разумнее использовать их не с наёмниками, а с чиновниками, но, как видим, этого не происходит. Плюс, малый процент разумных согласится заключать такого рода контракт на добровольных началах, так как ситуации в жизни бывают разными, а живые существа ценят свою свободу.
Более того, приведу пример:
Во время Сюжетной арки «Воронка Хроновора» ради спасения мира главное НПЦ попросила персонажей, в том числе деосов, владык кланов и т.п. дать магическую клятву на время выполнения их миссии, так разыгрались целые дебаты, т.к. герои не пожелали обременять себя узами клятвы.
Если бы в Энтеросе была подобная единая для всех клятва, то многое было бы устроено иначе, включая экономику мира и политику. Не нужны были бы советы и функции судов отличались бы, не было бы многих локальных и мировых конфликтов, если бы существовала клятва, способная ограничить свободу и большинства, и меньшинства. Но наш мир по реалиям (мировоззрение+политика+экономика) ближе к Земле, поэтому клятва может иметь место в частной игре, клятв могут быть бесчисленные формы и виды, но они не могут черпать силу из Коалиции, гарантом исполнения клятв должны быть силы разных источников, обычно, клятва тянет силу из резерв тех, кто ее заключил, или из планет, чаще и там и там. Но еще раз, это остается на отыгрыш самих игроков и GM, каждый волен придумывать свои версии клятвенных и договорных отношений, и их уровень магии для своих персонажей. Например, я могу отыграть, что мой персонаж не сумел найти лазейку в клятве, не сумел ее разрушить (я так сам решил), а, к примеру, Лиритиль напишет, что ее персонаж сумел — и это ее право. А вот если я захочу, чтобы и она не сумела, мы просто договоримся тет-а-тет и все будет хорошо.
Посему я считаю, что не стоит вносить в масть подобного рода сложные для отыгрыша и понимания элементы. Но если мне поступит в ЛС массовая просьба, я, конечно, сделаю какой-то общий вариант, но он будет все же отличаться от этого.